Волга 31105 крайслер датчик включения вентилятора

Волга 31105 крайслер датчик включения вентилятора Анемометр

Почему греется двигатель 405 газель

помпа, термостат, датчик включения вентелятора, воздух в системе. выбирай по вкусу

вы откуда из какого региона а во первых помойте радиатор вовторых проверьте датчик реле и каррсон в третих проверть помпу в четвёртых посмотрите при поставки морды на уклон в 45грдусов скидывает ли крышка давление но на газ такого нет это как правило болезнь ваз но бывает и пятое если машина на пропане или метане проверте прокладку гбц и колпачки на клапанах маслосьёмные и само сабой больше 120 идти на газу нельзя иначе прогарит нетолько прокладка а и сам гбц вместе с клапанами вообшем вроде всё а там у вас евро прокладка металлизированная должна стоять вообше для газ это нормально от газа всё время горят клапана и прокладки и перегрев а главное это же 405 размер поршни ведь больше на 3 мм чем на 402 тока там есть на помпе принудительное охлаждение а здесь тока охлаждение масла при большом давлении в двигателе и на болльшой скорости готовтись к замене прокладки и проверте помпу

Источник

Описание электрической схемы.

А9 – модуль погружного насоса; В2 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; В7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; В12 – датчик указателя уровня топлива; В46 – датчик спидометра; В64 – датчик температуры наружного воздуха;

В67 – датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; В83* – антиобледенитель; В95* – датчик давления; D21 – блок управления климатической установкой; D29 – блок управления замками дверей; D30 – блок регулировки скорости вентилятора; Е1 – блок-фара левая;

Е2 – блок-фара правая; Е3 – фара противотуманного света левая; Е4 – фара противотуманного света правая; Е16 – плафон; Е27 – фонарь задний левый; Е28 – фонарь задний правый; Е30, Е72 – фонари освещения номерного знака; Е35 – подкапотный фонарь; Е59 – прикуриватель;

Е61 – фонарь освещения багажника; Е71 – плафон освещения вещевого ящика; Е80 – дополнительный стоп-сигнал; Е81, Е82 – задние фонари в крышке багажника; F30 – предохранитель (20 А) кондиционера; F41 – блок предохранителей левый; F42 – блок предохранителей правый;

F43 – блок предохранителей в моторном отсеке; G1 – генератор; G2 – аккумуляторная батарея; Н1, Н2 – звуковые сигналы; Н62,Н63 – лампы габаритного света передние; Н70, Н71 – лампы заднего противотуманного света; Н72, Н73 – лампы света заднего хода; Н74, Н75 – лампы стоп-сигнала;

Н76,Н77 – лампы заднего габаритного света; Н78,Н79 – лампы задних указателей поворота; Н98,Н99 – лампы ближнего света; Н100,Н101 – лампы дальнего света; Н102,Н103 – лампы передних указателей поворота; К1 – реле стартера; К3 – реле стеклоочистителя; К7 – реле звуковых сигналов;

К12 – прерыватель указателей поворота; К18 – реле дальнего света фар; К19 – реле ближнего света фар; К20 – реле противотуманных фар; К36 – реле электорвентилятора; К42 – реле обогрева заднего стекла; К56* – реле электровентилятора кондиционера; К57* – реле муфты компрессора;

К71 – реле задних противотуманных фонарей; К80* – реле кондиционера; М1 – стартер; М2 – электродвигатель вентилятора отопителя; М3 – электровентилятор системы охлаждения; М4 – электродвигатель стеклоочистителя; М5 – электронасос стеклоотмывателя; М6 – электробензонасос;

М24 – электромоторы управления правым наружным зеркалом заднего вида; М25 – электромоторы управления левым наружным зеркалом заднего вида; М34* – моторедуктор заслонки рециркуляции; М36 – моторедуктор заслонки воздухоподмешивания; М38, М39 – электропровод корректора фар;

М40* – электровентилятор конденсатора кондиционера; М43 – кран отопителя; М50,М51,М52,М53 – моторедукторы блокировки замков дверей; М54 – моторедуктор блокировки замка багажника; Р2 – комбинация приборов; R14 – нагревательный элемент заднего стекла;

S1 – выключатель (замок) зажигания; S9 – переключатель световой сигнализации и указателей поворота; S12 – переключатель стеклоочистителя; S15 – выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида; S18 – выключатель заднего противотуманного света;

S19 – выключатель переднего противотуманного света; S29 – выключатель света заднего хода; S30 – выключатель стоп-сигналов; S36 – выключатель звуковых сигналов; S39 – центральный переключатель света; S50 – переключатель управления зеркалами; S52 – выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза;

Communities › газ волга › blog › 31105 крайслер, перегревается.

В общем проблема такая, навернулся месяц другой назад ДТОЖ, вентилятор молотил бесперебойно. Купил новый датчик, оригинальный мопаровский, поставил все прошло, не молотит. Но, теперь вентилятор включается очень очень поздно чуть ли не на 115 градусах!

вчера отключал мозги. через пол часа подключил, посмотрел на компе, а температура включения стала 115. может так по умолчанию сбрасывается. мозг микас.

Да. Там должно быть слово GENUINE)) не беда. Китайцы тоже иногда хорошие товары производят

«Так вот где собака порылась!»

Что это за слово такое — GEAAINE?) Подделкой попахивает

У меня переделано стоит на железном патрубке 99-92, а в радиаторе 87-82.температура по приборке 80.

можешь фото сделать?

У меня на фотках найдешь думаю

А, температура включения с приборки или с компьютера? Просто, на приборку стоит другой датчик, за двигателем перед тройником печки. И показания на приборке бывают на 10-15 градусов выше. Надо смотреть, что показывает диагностика.

Вчера менял шланги видел тот датчик что за двигателем, для чего он?

Указатель температуры на приборке, и больше ничего. У него есть шайбочка под гайкой и если контакт плохой показания на приборке становятся среднепотолочными. Мозги берут данные с датчика на корпусе двигателя.

Поставить датчик включения вентилятора перед радиатором, и забыть про включение вентилятора от ЭБУ.Моторола не шьется.Может датчик не тот взяли

Про анемометры:  Поверка термоанемометра KIMO LV 110 - Реестр 60867-15- Методика поверки Свидетельство об утверждении РЦСМ - Ростест

Привет 👋 В циркуляцию не лезь, а посмотри мозги . Мы недавно на таком даже голову на опресовку возили, но дело было ни в ней и дополнительный насос ставили, думали что помпа не справляется, а оказалось что в мозгах что то не так пошло и там стоял диапозон вкл вентилятора на 120 градусах. Удачи 🍀👍

о как, спасибо. На диагностике можно както перебить? Или БК поставить, чтобы с 105 включался? Мозги моторолла

Да диагност поставит как надо, по крайней мере на той козле которую мы чинили так и было !

Если мозги Микас, то он и должен на 105° включаться. Тут надо смотреть точно при какой температуре он включается, а так, правильно написали, гадание.

Гадание на кофейной гуще.Возможно проблема в помпе.🙂

ха, и как проверить? Это ремень грм снимать надо внутрь лезть?) Печка греет отлично, воздушной пробки вроде нет.

Увы.Просто смотри какая ситуация получается. У тебя нет нормальной циркуляции, соответственно не включается вентилятор на охлаждение т.к. датчик не понимает что включать надо, ну а когда поехал то набегающим потоком «продувает»…Но это как предположение.

а если датчик перенести от термостата на трубку металическую на верхних патрубках радиатора?

Тогда включаться будет еще позже…у термостата-самое горячее место…

эх…принудиловку сделать чтоли, с кнопки.

А зачем?может все таки подключить диагностику и посмотреть?может датчик не тот попался?

точно такой же что и стоял, ДТОЖ Мопар.

А зачем?может все таки подключить диагностику и посмотреть?может датчик не тот попался?

Он может быть на другую температуру включения, например, обычно это пишется на гранях под ключ.

Волга…ты меня удивляешь…

а если датчик перенести от термостата на трубку металическую на верхних патрубках радиатора?

Не вижу смысла если вентилятором управляют мозги.

а если датчик перенести от термостата на трубку металическую на верхних патрубках радиатора?

Перенести. Труба от 105 с отверстием под датчик стоит 200р. Возьми датчик градусов на 95. « » на моторчик с АКБ «-» с кузова через датчик. Получишь схему не зависимую от зажигания. Можно «-» кинуть сразу на моторчик « » кинуть через реле, которым и будет управлять датчик.

Источник

Re: не включается вентилятор охлаждения от датчика в радиаторе

CheburazhKO » 29 мар 2022 14:32

Как скажете, о мудрейшие! Волга 31105 крайслер датчик включения вентилятора

Но надо заставить работать систему хотя бы как есть пока. В связи с этим еще вопрос: при подключении проводов к датчику полярность должна соблюдаться или же без разницы как подключать?

И по поводу трубы вопрос: они продаются уже с дырками под датчик или же ее колхозить надо?

Блок предохранителей

Крепится на левом брызговике и состоит из плавких вставок, закрыт защитной крышкой.

Схема

Назначение

  1. 60 А защищает цепь анти блокировочной системы тормозов (АБС);
  2. 60 А практически все цепи питания потребителей автомобиля, кроме стартерной и защищаемых остальными предохранителями блока;
  3. 40 А цепи питания освещения и световой сигнализации автомобиля;
  4. 90 А цепи аккумуляторной батареи, генератора, электро омывателя фар (при его наличии) и цепь питания электро вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя.

На автомобилях, не оборудованных АБС тормозов и выпущенных до июля 2006 года, предохранитель №1 не использовался.

С июля 2006 года через этот предохранитель подключен к генератору вывод «А29» блока управления двигателем, через который осуществляется функция управления током возбуждения генератора (регулировка напряжения в бортовой сети автомобиля).

Блок реле

Располагается рядом с блоком предохранителей.

Тут могут находится следующие реле:

  1. реле электро вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя,
  2. реле системы впрыска топлива,
  3. реле электро вентилятора кондиционера,
  4. реле муфты компрессора кондиционера расположены на левом брызговике моторного отсека и закреплены на кронштейне крепления бачка системы гидроусилителя рулевого управления.

Отдельно, на кронштейне крепления бачка системы охлаждения, располагаются реле системы управления двигателем и реле бензонасоса.

Блоки под капотом

Под капотом находятся некоторые дополнительные элементы предохранителей и реле Газ 31105 крайслер.

Вентилятор охлаждения

Для подачи холодного воздуха на радиатор «Волга» оснащается вентилятором. Всего на этих машинах предусмотрено два вида вентиляторов:

  • С постоянным обдувом в виде крыльчатки. Крыльчатка крепится к помпе и вращается вместе с водяным насосом во время работы двигателя;
  • Электрический вентилятор. Он оснащается датчиком и включается только при достижении определенной температуры ОЖ.

Практически на всех моделях 31105 устанавливается электрический вентилятор охлаждения, крыльчаткой оснащаются только автомобили с двигателем ЗМЗ 402, а таких машин совсем мало.
Волга 31105 крайслер датчик включения вентилятора

Электровентилятор на 31105 обычно срабатывает при температуре ОЖ от 98 до 104ºC (показания датчика), часто он включается на холостом ходу двигателя, когда машина стоит на месте. На трассе и на скорости, особенно в холодное время года, электровентилятор почти никогда не включается – поток воздуха с дороги успевает охладить радиатор.

Включением электромотора управляет блок управления двигателем, в схеме предусмотрено реле включения вентилятора. Но реле может выйти из строя, и некоторые владельцы авто в обход реле в электрическую цепь подключают тумблер. В случае, если температура поднимается до критической, а вентилятор так и не сработал, тумблером достигается принудительное включение электромотора.

Наиболее известные производители вентиляторов: «Пекар», Luzar, Bosch, Фенокс.

Вентилятор охлаждения от фирмы Фенокс

Водяной насос

Водяной насос обеспечивает циркуляцию ОЖ в системе охлаждения. Чтобы не перегреть двигатель, к выбору помпы для 31105 следует отнестись со всей ответственностью. Производителей запчастей сейчас очень немало, и не вся продукция достаточно качественная.

Среди производителей водяных насосов для моторов ЗМЗ 406 (405) с положительной стороны зарекомендовали компании:

Не самые хорошие отзывы о помпах изготовления Kraft, Fenox, Luzar. В среднем цена насосов колеблется от 900 до 2000 рублей, и она зависит от региона продажи и производителя.

Так выглядит водяной насос от Волги 31105

Но если все же не хочется переплачивать за бренд, можно приобрести водяной насос Valeo за 2500 руб., HEPU за 3800 руб. или GMB за 2600 руб.

Про анемометры:  Обнаружение утечек природного газа при помощи ДЛС-Пергам / Лазерный детектор утечек метана

Возможности для тюнинга

Различные заводские недоработки ведут к модернизации системы охлаждения ЗМЗ-406 владельцами и водителями. Существуют различные возможности для улучшения системы. Такой тюнинг сделает жизнь гораздо легче.

Так, можно принудительно включать вентилятор радиатора с индикацией. Напряжение подается на электромотор. Здесь же можно менять разъемы подключения колодки вентилятора. Также многие ставят электропомпу, которая прокачивает тосол через печку. Можно сделать так, чтобы электропомпа включалась вместе с вентилятором.

С помощью данных доработок можно получить максимальную температуру двигателя в 97 градусов. Если включать вентилятор вручную, особенно в пробках, то имеется большой запас теплоемкости. Система охлаждения ЗМЗ-406 будет работать исправно, и мотор не перегреется.

Некоторые владельцы считают электровентлиятор ненадежным и уходят от этого решения. Например, можно установить принудительное охлаждение, приводимое в действие от помпы. Надежность выше, чем у электрического аналога. Систему такую применяли за ЗМЗ-402 и на «Газелях».

Газ 31105 датчик включения вентилятора где находится

Возникла проблема: Газ-31105 выпуск до мая 2007 года, двигатель chrysler 2.4, мозги Motorola. Предыстория: Сгорел вентилятор охлаждения радиатора, который и был заменен на аналогичный маде ин Россия, вместе с реле на 70A, походу от 3110 тоже Россия, на релюхе более ни какой информации.

Месяц все отработало нормально, а теперь вот так работает: Машина в движении T=82-85C. Стоит на стоянке и греется T=82-85C, Далее при нагреве включается вентилятор, охлаждает и выключается.:) Едем, попадаем в пробку, T растет более 85С доходит уже до 100С, вентилятор не включается, глушим машину и тут же заводим, вентилятор включается, охлаждает до 82С и выключается.

Какое реле должно стоять — маркировка? Какой датчик за включение вентилятора отвечает, нашел только ввернутый в двигатель (в термостате).

Что это за поведение машины и как бороться?

Если менять реле, то какое ставить, у него есть маркировка, сейчас стоит 70A. И получается, что и оно не выдерживает. Классическое вроде как на 30A. Если напрямую принудительно вывести пока на кнопку, надо тоже через реле выводить или так можно сразу напрямую, контакты кнопки не сплавятся?

В радиаторе у меня датчика нет, но есть вроде заглушка вверху справа если смотреть на радиатор со стороны фар, какой туда лучше датчик ввентить и как схему запаралелить?

Пока я прикупил кнопочку на три положения с нарисованным на ней вентилятором.

Хотя хотелось бы, что бы родная схема штатно работала.

поставьте такое же как и стояло до этого, тут ещё роль сыграет качество этого реле, левах особо долго не протянет. я такие вещи стараюсь брать как правило в проверенных магазинах («За рулём» например)

Может конечно управление от мозгов и надежнее, вот только как то все глючит и мне не очень понятно пока что это? По поводу кнопки дополнительного принудительного включения: Как я понял: берем от блока предохранителей, провод сечением 2,5 кв.мм заводим одним концом на контактную группу дополнительно устанавливаемого реле, вторым концом на выключатель, а с него на катушку реле.

Второй вывод катушки реле на массу. Реле как я понял надо выбрать типа 3110.3747 на 70А (реле стартера). С коммутируемой контактной группы выход на вентилятора. Или можно использовать штатное реле, только заводить на катушку реле с кнопки паралельно выходу с мозгов, мозгам от этого хуже не станет, или лучше отдельную релюху поставить?

А со штатной схемой уже разбираться дальше. Так-?

Говорят, что там еще стоит датчик где то под дворниками внизу, который идет на приборку на указатель и бывает что он глючит, ничего Вам об этом не известно, где такой искать?

Возникла проблема: Газ-31105 выпуск до мая 2007 года, двигатель chrysler 2.4, мозги Motorola. Предыстория: Сгорел вентилятор охлаждения радиатора, который и был заменен на аналогичный маде ин Россия, вместе с реле на 70A, походу от 3110 тоже Россия, на релюхе более ни какой информации.

Месяц все отработало нормально, а теперь вот так работает: Машина в движении T=82-85C. Стоит на стоянке и греется T=82-85C, Далее при нагреве включается вентилятор, охлаждает и выключается.:) Едем, попадаем в пробку, T растет более 85С доходит уже до 100С, вентилятор не включается, глушим машину и тут же заводим, вентилятор включается, охлаждает до 82С и выключается.

Какое реле должно стоять — маркировка? Какой датчик за включение вентилятора отвечает, нашел только ввернутый в двигатель (в термостате).

Что это за поведение машины и как бороться?

Источник

Где находится датчик температуры волга крайслер

Для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температурного состояния двигателя блок управления получает информацию от двух одинаковых полупроводниковых датчиков типа 19.3828.

Датчик, установленный в бобышке корпуса термостата, предназначен для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Другой датчик, установленный во впускной трубе в районе четвертого цилиндра, определяет температуру поступающего в цилиндры воздуха.

Датчики включены в электронную схему блока управления, который (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха) корректирует угол опережения зажигания. При возникновении неисправности в датчике или в его цепях блок управления сигнализирует включением контрольной лампы.

При этом возникают погрешности в работе системы управления двигателем. А неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости дополнительно затрудняет пуск двигателя. Исправность датчика проверяют прибором DST-2, а при его отсутствии — по величине падения напряжения в цепи датчика при различных температурах.

Вам потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ » на 19 » .

1. Для снятия датчика температуры охлаждающей жидкости отсоедините разъем жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный замок.

2. Выверните датчик из корпуса термостата.

3. Аналогично снимите датчик температуры поступающего воздуха.

Рис. 9.9. Электрическая схема проверки датчика температуры: 1 – переменное сопротивление 10 кОм; 2 – аккумуляторная батарея;

3 – вольтметр; 4 – миллиамперметр; 5 – датчик

Для проверки необходимо собрать схему (см. рис. 9.9). Сопротивлением 1 по миллиамперметру 3 установите ток в цепи 1–1,5 мА. При температуре 25 °С вольтметр 4 должен показывать напряжение 2,957–3,022 В. Изменяя окружающую температуру датчика, измерьте величину падения напряжения вольтметром 4.

Про анемометры:  Почему газовый котел часто включается и выключается: возможные причины, устройство терморегулятора

4. Устанавливайте датчики в последовательности, обратной снятию. При установке датчика температуры охлаждающей жидкости смажьте его резьбу герметиком.

Система охлаждения двигателя (СО) есть в каждом автомобиле. Без охлаждения мотор перегреется и выйдет из строя. Поэтому необходимо, чтобы система функционировала нормально и была в исправном состоянии.

Элементы системы охлаждения газ 31105

Как будет работать насос с охлаждающей жидкостью

Эта деталь функционирует по центробежному принципу. Его местонахождение впереди самого цилиндрических блоков. Он будет работать от движения шкива вала при помощи поликлинового ремня. Насос призван обеспечивать постоянное движение жидкости, которая охлаждает двигатель. Тепловой режим здесь будет задан теми условиями, которые диктуют датчик и термостат, включающий радиаторный вентилятор.

Как распределяются потоки у жидкости? Ими будет управлять как раз деталь термостата, имеющая два клапана (известных под названиями основного и байпасного). Схема работы будет следующей:

  1. Когда двигатель холодный, то клапан основного значения будет закрытым. В этом случае жидкость для охлаждения будет циркулировать по маленькому кругу: он начинается в рубашке охлаждения и головке блока цилиндров, а дальше проходит мимо радиатора двигателя. Здесь случае жидкость будет возвращаться к насосу.
  2. А уже при температурном показетле от 80 °С откроется клапан основного значения у термостата — жидкость пойдет по большому циклу. В этом случае клапан байпасный у термостата закроется. Когда будет порог в 94°С, основной клапан станет открытым полностью, зато закроется второй. Смесь начнет циркулировать через охладительную «рубашку», потом зайдет в основной клапан. Следующим пунктом будет радиатор у двигателя. Так образуется большой круг. Жидкость, пройдя через сам радиатор обязательно охладится, а часть её тепла уйдет в окружающий воздух.

Источник

Особенности обслуживания «волги» 31105 с двигателем крайслер

Техническое обслуживание движка «Крайслер» не представляется сложным. В перечень обязательных мероприятий входят следующие пункты:

  • Полная замена масляной жидкости.
  • Установка нового масляного фильтра вместо старого образца.
  • Проверка свечей зажигания.
  • Диагностика электрооборудования и проводки.

Замену моторного масла и масляного фильтра в двигателе Крайслер рекомендуется производить через каждые 10 тысяч километров пробега.

Схема ремонтных операций. Мероприятия по обслуживанию масляной системы проводятся в следующей последовательности:

  1. Машина устанавливается над смотровой ямой или на эстакаду.
  2. Дается определенное время для полного остывания мотора.
  3. Снимается поддон защиты двигателя.
  4. Под сливную пробку устанавливается специальная емкость для слива моторного масла.
  5. Очищается от грязи и отвинчивается масляная пробка.
  6. Дается время для полного слива масляной жидкости.
  7. Устанавливается специальное новое уплотнение на открученную пробку.
  8. Закручивается сливное отверстие.
  9. Демонтируется масляный фильтр при помощи приспособления, предназначенного для его съема.
  10. Заливается небольшое количество свежего масла в новый фильтр.
  11. Вкручивается масляный узел вручную, чтобы не перетянуть резьбу.
  12. Заводится мотор на короткое время.
  13. Заливается смазочный материал в заливную горловину до определенного уровня в соответствии с метками, расположенными на масломерном щупе.

По мере прогрева мотора необходимо проконтролировать появление возможных масляных протечек после выполнения всех пунктов, описанных выше.

Переоборудование новой волги

Кроме установки под капот машины нового силового агрегата вместо привычного 406-го движка, внутреннее и внешнее оформление Волги также не остались без изменений:

  • Решетка радиатора обзавелась оригинальным рисунком.
  • Фары ближнего и дальнего освещения, изготовлены в виде капель.
  • Появление пластиковых подкрылков.
  • Капот, крылья и бампер получили новые очертания вследствие дизайнерских преобразований.
  • Противотуманные фары современной конструкции.
  • Накладки, украшенные хромированным покрытием.
  • Дизайнерские вставки, изготовленные из пластика черного цвета.
  • Новое расположение багажника стало более удобным для размещения грузов и багажа.
  • Современный дизайн и форма дверных ручек и замков, позволяющие закрывать дверцы надежно и без привычного шум

Оригинальность и стильный дизайн капота придали отечественной модели вполне европейский шик.

Некоторые изменения коснулись и салона автомобиля, которые превратили «Волгу» в более комфортабельное и уютное авто:

  1. Установка руля новой модификации с добавочной функцией управления аудиосистемой.
  2. Положение нового руля теперь можно изменять в зависимости от пожелания водителя.
  3. Заменена обшивка салона в соответствии с базовой комплектацией Крайслера.
  4. Изменениям подверглись также стиль и форма кресел и их спинок с подголовниками, что привело к большему комфорту для водителя и пассажиров.

Система охлаждения газ 31105

Охлаждение на автомобиле ГАЗ 31105 жидкостное, в роли охлаждающей жидкости используется тосол или антифриз. В крайнем случае, в систему можно залить воду, но использовать ее можно только в летнее время. Еще следует знать, что при работе на воде в рубашке охлаждения блока цилиндров образуется ржавчина, которая со временем разъедает металл.

Схема рубашки охлаждения блока цилиндров

В СО «Волги» 31105 входят следующие элементы:

  • Радиатор охлаждения;
  • Электровентилятор;
  • Водяной насос (помпа);
  • Бачок расширительный;
  • Водяные патрубки;
  • Рубашка охлаждения ГБЦ (головки блока) и блока цилиндров;
  • Термостат с корпусом.

Чтобы охлаждение ДВС происходило эффективно, в системе предусмотрена принудительная циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ). Контур охлаждения на ГАЗ 31105 является замкнутым, ОЖ в системе гоняется по кругу.

Волга 31105 крайслер датчик включения вентилятора

Система охлаждения газ-31105

Система охлаждения двигателя (СО) есть в каждом автомобиле. Без охлаждения мотор перегреется и выйдет из строя. Поэтому необходимо, чтобы система функционировала нормально и была в исправном состоянии.

Элементы системы охлаждения газ 31105

Термостат

Выбор термостата – тоже вопрос важный.
Волга 31105 крайслер датчик включения вентилятора

В случае заклинивания клапана в термостате двигатель закипает, что приводит к пробою прокладки головки блока, к короблению ГБЦ, залеганию поршневых колей, прогару поршней. Лучше не скупиться и покупать термостат высокого качества, тем более, сама деталь не так уж и дорого стоит, даже если она оригинального производства.

Самыми дорогими будут детали для американского мотора «Крайслер». Оригинальный термостат MOPAR стоит дороже 2 тыс. руб., от фирмы LUZAR деталь будет стоить около 600-700 руб. Для моторов ЗМЗ 405/406/402 (они одинаковые) покупка такой детали обойдется существенно дешевле – в пределах от 150 до 300 рублей.
Волга 31105 крайслер датчик включения вентилятора

Многие автомагазины продают термостаты вместе с корпусом в сборе, и тогда цена детали резко (в несколько раз) увеличивается. Но стоит ли переплачивать за корпус, если он не лопнувший. Ведь для того, чтобы извлечь термостата из корпуса на моторе ЗМЗ 406 (405), достаточно открутить два болта.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector