Волгоградцам напомнили, что нужно делать при утечке газа
Вызов аварийки не значится в числе первых действий.
Комитет гражданской защиты населения администрации Волгограда напоминает горожанам правила, которым нужно следовать при обнаружении утечки газа:
- немедленно прекратить пользование газоиспользующим оборудованием;
- перекрыть запорную арматуру (краны) на технике и на ответвлении (отпуске) к нему;
- при размещении баллона со сжиженным газом внутри домовладения или помещения в МКД – дополнительно закрыть вентиль баллона;
- незамедлительно обеспечить приток воздуха в жильё, где была обнаружена утечка газа;
- для предотвращения появления искры нельзя включать и выключать электроприборы и оборудование, в том числе освещение, электрозвонок, мобильный телефон и т.п.;
- не зажигать огонь и не курить;
- принять меры по удалению людей из загазованной среды;
- предостеречь (при наличии возможности) людей, находящихся в смежных помещениях многоквартирного дома, в том числе в подъезде, коридоре, лестничной клетке и т.п.;
- покинуть помещение, в котором обнаружена утечка газа, и перейти в безопасное место, откуда сообщить об утечке по телефону в аварийно-диспетчерскую службу газораспределительной организации. С мобильного телефона набрать 112, со стационарного – 04.
Техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется специализированной организацией не реже одного раза в год на основании заключённого договора.
Перечень компаний по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования размещён здесь.
К слову, в Волгоградской области регулярно проходят проверки газового оборудования в квартирах и частных домах. Выявлено более 1300 нарушений.
Аварийные газовые службы волгограда
- Газоснабжение – 75 компаний в Волгограде;
- удобный поиск организаций Волгограда, адреса, районы и рейтинг;
- только реальные отзывы покупателей.
Интерактивная помощь потребителям газа
Специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» с целью повышения качества обслуживания ввели в эксплуатацию новую систему круглосуточной голосовой поддержки абонентов. Обратившись в «контакт-центр» по единому телефону (8442)
Электронный голосовой помощник оперативно предоставит потребителям информацию о режимах работы и контактных телефонах абонентских отделов, состоянии лицевого счета, заключении договора на поставку газа и техническое обслуживание, способах оформления электронной квитанции, сумме задолженности за потребленный газ и другие услуги.
Помимо информационных услуг, интерактивное меню «контакт — центра» дает возможность абонентам ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» передавать показания приборов учета газа в режиме реального времени, сообщать о неисправности и подавать заявку на опломбирование прибора учета газа, а так же формировать уведомление о временном непроживании по адресу.
«В ходе тестовой эксплуатации нового сервиса выявлена тенденция к снижению обращений потребителей непосредственно в территориальные участки абонентских отделов для получения информации. Используя наиболее современные формы и методы предоставления услуг, наша компания ставит в своей работе акцент на повышение качества обслуживания и переход на новый уровень взаимоотношений с клиентами», — сообщил заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» Александр Бахаев.
Справка:
ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» входит в структуру ООО «Газпром межрегионгаз» (специализированное 100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром»).
ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» — основной поставщик природного газа всем категориям потребителей в Волгоградской области. Ежегодный объем поставки составляет более 5,5 млрд куб. м газа.
Единый номер: (8442) 34-04-34
Куда звонить волгоградцам, если газовая служба не отвечает – волга-медиа
Многие люди однажды сталкиваются с ощущением запаха газа в квартире. В нашем материале вы узнаете, куда необходимо обращаться в такой ситуации.
Волгоград, 8 февраля / «Волга-Медиа.ру» /.
Аварийно-диспетчерская служба «Волгоградгоргаза» (телефоны 04 и 104) работает круглосуточно. В диспетчерской есть многоканальный телефон для приема входящих звонков.
В газораспределительной компании также отметили, что бригаду специалистов нужно вызывать при любом подозрении на запах газа. В таком случае специалисты должны прибыть на место незамедлительно. Как сообщает «Вечерний Волгоград.ру», они работают до полной локализации аварии, при условии устранения непосредственной угрозы жизни и здоровью людей.
В региональной инспекции Госжилнадзора также заявили, что, если по этим номерам дозвониться не удалось, нужно набрать номер 112. Это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру в РФ.
Ирина Марченко, Дмитрий Норовлянский. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.