Заправил газ а датчик пищит

Заправил газ а датчик пищит Анемометр

Сигнализатор на газовом котле, начинает пищать и перекрывает подачу газа

Здравствуйте. Попытаюсь объяснить свою проблему. Купили мы с мужем дом летом 2022 г, отопление здесь газовое, дом 2007 года постройки, до этого никаких проблем не было, а вот весной 2022 г началось. Сигнализатор загазованности начинает пищать (просто так) как будто находит утечку газа и перекрывает подачу газа в котел.

Я считаю если б была утечка газа, мы бы почувствовали это. Пробовали снимать прибор и прочистить от пыли, на какое то время перестал пищать и работал бесперебойно. Сейчас опять начал отключатся. Специалистов в нашем городе как я поняла нет. Пробовала звонить в 04, девушка сказала, что никакой информации про организации которые могли бы нам помочь не знает.

У нас сейчас стоит СГТ-1 (похож на этот » > ) если здесь заказывать то нужно 2, а мне 2 не надоredface

и может быть можно какой нибудь аналог поставить, подешевле? посоветуйте пожалуйста? мы с мужем вообще в этом не разбираемся

cool

По части вытяжки/притока воздуха порядок? Вдруг не

И утечку надо проверить, вдруг носы ваши вас подводят.

Источник

Описание переключателя Бензин/Газ.

Единственный элемент, который служит для связи водителя с блоком управления STAG является переключатель Бензин/Газ.

А) Датчик уровня газа – Четыре зеленых светодиода отображают уровень газа в баллоне. Уровень резерва сигнализируется светящимся красным светодиодом, находящемся в ряду с зелеными светодиодами, сигнализирующими уровень заполнения баллонов – LED GoFAST, LED-300, в случае LED-300/401 В, а также LED-401 красный светодиод резерва расположен под кнопкой изменения состояния переключателя.

B) Сигнальный светодиод

Рабочее состояние для: STAG-200, STAG-4, STAG-300:

  • погашен (режим работы на бензине) – информирует, что двигатель работает на бензине;
  • светодиод медленно мигает (1 раз в секунду – режим АВТО) – двигатель заводится на бензине; блок управления ожидает на температуру двигателя;
  • нормально мигает (2 раза в секунду, отсутствуют звуковые сигналы – режим АВТО) – ожидание на обороты; после достижения установленных параметров, система автоматически переключится на питание LPG;
  • светодиод быстро мигает (4 раза в секунду, с одновременной эмиссией звуковых сигналов – аварийный режим) – система столкнулась с ситуацией, которая не допускает к работе двигателя на газе; например отсутствие газа в баллоне, ошибка установки LPG; двигатель питается бензином;
  • светит (режим работы на газе) – двигатель работает на газе.

Рабочее состояние для: STAG-4 Q-ВОХ, STAG 400 DPI, STAG 200 GoFast:

  • погашен (режим работы на бензине) – информирует, что двигатель работает на бензине;
  • светодиод медленно мигает (1 раз в секунду – режим АВТО) – двигатель заводится на бензине, а после достижения определенных параметров система автоматически переключается на питание газом;
  • нормально мигает (2 раза в секунду, отсутствуют звуковые сигналы – режим АВТО) – система переключает двигатель на питание газом. Это состояние может держаться до 10 секунд, в зависимости от актуальных параметров работы двигателя;
  • светодиод быстро мигает (4 раза в секунду, с одновременной эмиссией звуковых сигналов – аварийный режим) – система столкнулась с ситуацией, которая не допускает к работе двигателя на газе; например отсутствие газа в баллоне, ошибка установки LPG; двигатель питается бензином;
  • светит (режим работы на газе) – двигатель работает на газы;
  • светит красным светом – определение резерва газа (только для LED-300/401В, а также LED-4О1).

C) Кнопка B/G, кнопка с логотипом АС, кнопка GAS

– выбор режима работы установки LPG/CNG.

Теперь собственно о том, почему после установки гбо горит чек?

Как я уже говорил, правильно установленное газовое оборудование не должно создавать никаких проблем, при этом оно должно работать в соответствии всех требований, которые предъявляет штатный ЭБУ двигателя.

Первое, что чаще всего вызывает ошибку — это ТВС (топливовоздушная смесь). ТВС состоящая из газа и воздуха имеет не только другой состав, но и горит по-другому, поэтому если количество газа будет аналогичным количеству бензина, то в результате такая горючая смесь будет вызывать определенные неисправности.

Например, лямбда-зонд, который стоит в выхлопной системе и анализирует состав выхлопных газов, может заподозрить неладное из-за несоответствия выхлопа, о чем он в 100% случаев сообщит в ЭБУ. Электронный блок в свою очередь отреагирует и выдаст ошибку на панель.

Следовательно, эту проблему необходимо решать, для этого ГБО настраивают в ручном режиме или устанавливают специальные элементы, которые в автоматическом режиме корректируют те или иные настройки газового оборудования. Например, такие как вариатор УОЗ, что это и для чего читаем здесь.

В общем, если загорелся Чек после установки ГБО, то скорее всего проблема в плохой настройке самого оборудования. Установщики, как правило, не утруждают себя излишней работой по настройке и все на что им хватает сил — это выполнить автоматическую регулировку, то есть автокоррекцию.

Важную роль играет практически каждый элемент, начиная дифференциальным давлением в редукторе и диаметром жиклеров, до настройки форсунок и правильностью врезки штуцеров. Также важно учитывать тот факт, что не всегда Check Engine на авто с ГБО свидетельствует о неисправности вызванной голубым топливом, случаются и совпадения.

Более того, гадать, что стало причиной появления злосчастной надписи на панели — глупо, для этого давно существуют специальные диагностические сканеры. Они считывают код ошибки и позволяют специалистам понять, что не так с вашим авто. Только после того как вы будете знать код ошибки и направление «куда копать», вы сможете предположить в чем собственно причина.

Неисправность кислородного датчика. Такая поломка может серьезно запутать и «помотать нервы». Когда лямбда-зонд выходит из строя он «врет» что попало, а «мозги», ничего не подозревающие об этом, воспринимают все всерьез. В итоге получаем Чек на панели приборов.

Зажигание, как вариант. Если зажигание выставлено неправильно или коррекция оного происходит с нарушениями, скорее всего ЭБУ выдаст ошибку в виде Чека. Данная проблема решается при помощи вариатора УОЗ.

Неправильный подбор форсунок или их регулировка. Если газовые форсунки подобраны неправильно или не отрегулированы, возможны нарушения в работе двигателя, а также появление различных ошибок.

Проблема с «мозгами» двигателя. Как я уже говорил, ЭБУ и знать не знает, что мотор давно на газе работает, поэтому все, что происходит с теми или иными отклонениями, расценивается «мозгами» как поломка. Чтобы этого избежать и подружить ГБО и ЭБУ была придумана штука под названием OBD коррекция ГБО.

Что это и как это работает вы можете узнать, пройдя по этой ссылке. Также нередко проблемы случаются именно по вине несовместимости ЭБУ ГБО и самого оборудования. Установщики газового оборудования с поверхностными знаниями могут «впарить» блок управления, который вообще не соответствует требованиям силового агрегата.

Причин, как вы понимаете, может быть не мало, и к каждой из них необходим комплексный подход. Ваша задача — не тянуть с диагностикой и если это произошло сразу после установки ГБО, необходимо обратиться к установщикам. Любые отговорки, как я уже говорил — сказки, придуманные самими установщиками с целью оправдания собственной некомпетентности.

Если же «горе установщики» отказываются исправлять «косяки», обратитесь к более адекватным и квалифицированным специалистам, а оплату стоимости услуг возложить на виновников и возместить ущерб через суд. Только так вы сможете отстоять собственные интересы и получить компенсацию за доставленные неудобства. Единственное, во второй раз будьте повнимательнее к выбору ГБО-мастерской.

У меня все, и спасибо за внимание. Свои соображения по этому поводу вы можете изложить, используя форму комментариев. Если у вас было что-то подобное, пожалуйста, поделитесь своей историей с нами, возможно именно ваша история поможет кому-то решить его проблему. До новых встреч! Пока!

Автоматическая калибровка индикатора уровня газа

https://www.youtube.com/watch?v=ZD4yBUYM4Jw

(только для STAG-200, STAG-4, STAG-300, STAG-4 Q-ВОХ, 200 GoFast)

Процедура калибровки для STAG-200, STAG-4, STAG-300:

  • включить зажигание;
  • нажать и удерживать кнопку переключателя;
  • выключить зажигание;
  • отпустить кнопку переключателя (в этот момент начинается процедура калибровки, начало которой сигнализируется серией тройных кратких миганий сигнализационного диода);
  • заправить полный баллон газа ЕРО/СМО;
  • включить зажигание.

Процедура калибровки для STAG-4 Q-ВОХ, STAG 200 GoFast:

  • включить зажигание;
  • нажать и удерживать кнопку переключателя;
  • выключить зажигание в течение 3 секунд после нажатия кнопки;
  • отпустить кнопку после включения переключателя в режим программирования (начало программирования сигнализируется повторяющимся плавным ростом уровня указателя от минимального до максимального значения);
  • заправить полный баллон газа LPG/CNG;
  • включить зажигание.

Индикация состояния калибровки после окончания процедуры:

плавный рост, а затем падение указателя на светодиодном индикаторе, от резерва до максимума и обратно (дважды) – калибровка успешно завершена;

Про анемометры:  Реле уровня аммиака

изменение указателя уровня на светодиодном указателе с резерва на максимум (пятикратное) – не удалось успешно завершить калибровку.

ВНИМАНИЕ. Калибровку следует провести во время заправки газа в пустой баллон. По окончании заправки следует включить замок зажигания, что является равносильным окончанию процедуры калибровки.

Описание газобаллонного оборудования с блоком управления: STAG-200, STAG-4, STAG-300, STAG QBOX, STAG 400DPI

Автомобильное газобаллонное оборудование предназначено для питания двигателя автомобиля газовым топливом и является дополнительной топливной системой. Газ подается в подкапотное пространство автомобиля из баллона через запорную арматуру по трубопроводу высокого давления.

В подкапотном пространстве газ по трубопроводу через электромагнитный клапан газа (может быть совмещен с газовым редуктором) поступает в газовый редуктор. Газовый редуктор –устройство, понижающее давление газа до 2 Бар. При использовании в качестве топлива пропан-бутана в газовом редукторе происходит не только понижение давления, а и переход из жидкой фазы в паровую, которые сопровождаются сильным понижением температуры.

Поэтому при этих процессах необходим дополнительный нагрев редуктора, который обеспечивается охлаждающей жидкостью двигателя. Из редуктора газ поступает к газовым форсункам через фильтр очистки паровой фазы. Жиклеры газовых форсунок подключены к штуцерам подачи газа в цилиндры двигателя, расположенным аналогично бензиновым форсункам.

Электронные блоки управления впрыском газа STAG-200, STAG-4, STAG-300, STAG QBOX, STAG 400DPI с программным обеспечением AC S.A. рассчитывают необходимое время открытия газовых форсунок на основании показателей времени впрыска бензинового контроллера.

Процесс расчета необходимой дозы газового топлива и открытия газовых форсунок происходит синхронно с поступлением управляющего сигнала бензинового блока управления, что гарантирует непрерывный контроль работы двигателя, состава выхлопных газов и обеспечивает оптимальные условия работы нейтрализатора выхлопных газов.

Обслуживание и эксплуатация автомобиля с электронным блоком управления STAG-200, STAG-4, STAG-300, STAG QBOX, STAG 400DPI

РАБОТА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВИДОВ ТОПЛИВА

Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки гбо 4 поколения?

Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.

Перечень распространённых неисправностей:

Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.

Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.

Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.

Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы.

Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.

Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.

Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.

4) Не функционирует датчик уровня газа.

Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.

Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.

Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.

Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).

Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.

Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.

5) Машина дергается при работе на газу.

Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.

Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).

Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.

Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:

Датчик:Код ошибки:
Датчик абсолютного давленияDTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкостиDTC P1115
Датчик температуры газаDTC P1180
Датчик давления P1DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторовDTC P1201
Газовые соленоидные клапаныDTC P1231
Датчик уровня газаDTC P1460
Датчик напряжения питанияDTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин»DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмовDTC P1230
Датчик:Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала»Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала»Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM»Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала»Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала»Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое»Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое»Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала»Нет соединения с газовым инжектором

Датчик сикз и о 1 постоянно пищит

2.2.5.4 Убедиться, что джамперы (перемычки) установлены соответственно виду подключаемого клапана (см. таблицу 4 и рисунок 4). При необходимости переустановить их.

2.2.5.5 Закрыть крышку клеммного отсека и закрепить ее винтом. Установить Сигнализатор в выбранном месте на дюбель из комплекта.

Положение джампера на вилке 1

Положение джампера на вилке 2

Клапан импульсного напряжение питания (КЭМГ), остающийся открытым при отключении электроэнергии

Клапан импульсного напряжение питания (КЭМГ), закрывающийся при отключении электроэнергии

Клапан постоянного напряжения питания, закрывающийся при отсутствии питания (КЗМЭМ-3С)

ВНИМАНИЕ! Переустановку джамперов необходимо проводить у отключенного Сигнализатора (вид присоединенного клапана Сигнализатор определяет при включении).

2.3 ПРОВЕРКА И ЗАПУСК СИГНАЛИЗАТОРА В РАБОТУ

2.3.1 Визуально проверить и убедиться в отсутствии повреждений Сигнализатора, УСД (при наличии) и соединительных кабелей, и в том, что газовые краны на опуске и на газовом приборе находятся в закрытом положении, что Сигнализатор отключен от сетевой розетки.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатация Сигнализатора (моноблочного исполнения) без съемной панели запрещается!

2.3.2 Подключить блок питания Сигнализатора (Сигнализатор) к сетевой розетке, при этом на блоке питания Сигнализатора загорается красный светодиод, а на блоке датчика (Сигнализаторе) начинается автотестирование, в течение которого зеленый светодиод часто мигает, затем на нем и на УСД раздается один или несколько звуковых сигналов и одновременно вспыхивает красный светодиод (а на Сигнализаторе моноблочного исполнения – может вспыхнуть и зеленый и желтый светодиоды).

По окончании автотестирования зеленый светодиод на блоке датчика (Сигнализаторе) мигает с меньшей частотой, красный светодиод на блоке питания горит непрерывно – Сигнализатор вошел в дежурный режим.

Примечание – При включении Сигнализатора возможно кратковременное мигание красного светодиода на его блоке питания.

2.3.3 Убедиться, что клапан, подключенный к Сигнализатору, открыт и произвести розжиг горелки газового прибора.

2.3.4 Подать на блок датчика Сигнализатора ПГС (см. документ МП-242-1068-2022 «Сигнализаторы загазованности СИКЗ. Методика поверки», разработанный и утвержденный ГЦИ СИ «ВНИИМ им. » 27 сентября 2022 г.):

на Сигнализаторы с порогом 10% НКПР – ПГС №2,

на Сигнализаторы с порогом 20% НКПР – ПГС №3

на двухпороговые Сигнализаторы – ПГС №2, №3 (последовательно).

При подаче ПГС на однопороговые Сигнализаторы должна включиться аварийная сигнализация:

    красный светодиод на блоке датчика (Сигнализаторе) (и на УСД) горит непрерывно, появляется непрерывный звуковой сигнал блока датчика (Сигнализатора) (и УСД),
    изменяется выходной сигнал в соответствии с таблицей 1 – должен закрыться клапан (горение горелки должно прекратиться), а также включиться вентилятор или иное устройство, подсоединенное к Сигнализатору (например, должна сработать сигнализация на системе САОГ-Т).

При подаче ПГС №2 на двухпороговые Сигнализаторы должна включиться предупредительная сигнализация (I порога):

    красный светодиод на блоке датчика (Сигнализаторе) (и на УСД) мигает, появляется прерывистый звуковой сигнал блока датчика (Сигнализатора) (и УСД); включается вентилятор или иное устройство, подсоединенное к клеммнику «ПОРОГ Ι» Сигнализатора СИКЗ-Р-ΙΙ.
Про анемометры:  Сколько газа потребляет газовый котёл в час/сутки/месяц - алгоритм расчёта и способы снижения

Затем при подаче ПГС №3 (после предупредительной сигнализации) должна включиться аварийная сигнализация (II порога):

    красный светодиод на блоке датчика (Сигнализаторе) (и на УСД) горит непрерывно, звуковой сигнал становится также непрерывным, изменяется выходной сигнал в соответствии с таблицей 1 – должен закрыться клапан (горение горелки должно прекратиться), а также включиться вентилятор (или иное устройство), подсоединенный к Сигнализатору СИКЗ-ВЦ-II, вентилятор (или иное устройство), подсоединенный к Сигнализатору СИКЗ-Р-II, должен продолжать работать.

2.3.5 Закрыть газовый кран на горелке, прекратить подачу ПГС и подать на блок датчика (Сигнализатор) воздух, при этом сигнализация должна прекратиться (у двухпороговых Сигнализаторов сигнализация переходит в прерывистый режим, а затем прекращается), вместе с сигнализацией должен выключиться вентилятор (или иное устройство).

2.3.6 Открыть клапан (открываемый вручную). Сигнализатор готов к работе.

2.4 РАБОТА С СИГНАЛИЗАТОРОМ

2.4.1 Когда концентрация газа в контролируемом помещении достигает порогового значения (1.3.1), срабатывает аварийная сигнализация на блоке датчика (Сигнализаторе) и на УСД (при его наличии) в соответствии с 2.3.4. В этом случае необходимо закрыть краны на газопроводе, проветрить помещение, установить причину срабатывания сигнализации и устранить ее. После этого открыть клапан (при необходимости).

При работающей аварийной сигнализации:

не курить, устранить источники открытого огня, не проводить сварочных работ;

не включать и не выключать электроприборы и освещение, не звонить в данном помещении по телефону и т. п.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатация Сигнализатора (моноблочного исполнения) без съемной панели запрещается!

Следует иметь в виду, что при отключении электроэнергии Сигнализаторы отключаются, а клапан, подсоединенный к Сигнализатору, закрывается (кроме клапанов КЭМГ и КЗМЭМ-3СИ, подсоединенных к Сигнализаторам СИКЗ-И-О-I(II), СИКЗ-С-И-О-I, СИКЗ-Е, СИКЗ-Р-I(II) (при установке соответствующего джампера)). В этом случае после включения электроэнергии для пользования газом необходимо открыть клапан.

При кратковременном пропадании сети (не более 2-х с) с последующим быстрым восстановлением (за 0,1-0,2 с) на Сигнализаторе моноблочного исполнения будет постоянно гореть желтый светодиод «ОТКАЗ», зеленый светодиод «СЕТЬ» гореть не будет. Для восстановления нормальной работы Сигнализатор необходимо отключить от сети на время, большее 3-х с, и снова включить.

2.4.2 При выходе из строя датчика

у Сигнализатора двухблочного исполнения зеленый светодиод на блоке датчика (и на УСД) горит непрерывно и срабатывает аварийная сигнализация,

у Сигнализатора моноблочного исполнения непрерывно загорается желтый светодиод «ОТКАЗ» (зеленый светодиод «СЕТЬ» продолжает мигать) и Сигнализатор может сработать на ΙΙ порог (см. 2.3.4).

2.4.3 Во время ремонта помещений с применением горючих красок, растворителей и тому подобных веществ необходимо Сигнализатор отключить от питающей сети и снять или закрыть Сигнализатор (и УСД) пленкой или салфеткой.

3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА

3.1 Техническое обслуживание (ТО) Сигнализаторов проводится 1 раз в год изготовителем или специализированными организациями, имеющими лицензию Федерального Агентства РФ по техническому регулированию и метрологии на ремонт средств измерений данного типа.

ТО включает в себя плановые регламентные работы и внеплановые ремонтные работы по заявкам владельцев Сигнализаторов.

3.2 При плановых регламентных работах проводится внешний осмотр и определение абсолютной погрешности Сигнализатора.

3.2.1 Внешним осмотром должно быть установлено отсутствие механических повреждений корпусов, электрических цепей, надежность контакта в сетевой розетке, наличие маркировки Сигнализатора, клейма ОТК и поверителя.

3.2.2 Определение абсолютной погрешности проводится по методике, изложенной в документе МП-242-1068-2022 «Сигнализаторы загазованности СИКЗ. Методика поверки». В случае необходимости проводится регулировка порога срабатывания Сигнализатора.

3.2.3 Регулировка порога срабатывания Сигнализатора, определение абсолютной погрешности производится в условиях специализированного предприятия по обслуживанию Сигнализаторов.

3.2.4 Отрегулированные и поверенные Сигнализаторы и блоки датчика взаимозаменяемы. Демонтированный для поверки Сигнализатор или блок датчика может быть заменен на время поверки другим.

3.3 Сигнализатор (блок датчика) подлежит поверке 1 раз в год в процессе эксплуатации. Поверку проводят по МП-242-1068-2022 «Сигнализаторы загазованности СИКЗ. Методика поверки» региональные Центры стандартизации, метрологии и сертификации (ЦСМиС), другие аккредитованные организации или представитель ЦСМиС у изготовителя.

3.4 Действия по истечении срока службы

По истечении срока службы Сигнализатор (блок датчика) должен быть снят с эксплуатации и утилизирован в установленном порядке. В противном случае изготовитель не гарантирует безопасной эксплуатации.

4.1 Изготовитель гарантирует соответствие Сигнализатора (блока датчика) требованиям ТУ 4215-009-07566348-05 при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.

4.2 Гарантийный срок эксплуатации — 24 месяца с даты продажи или с даты изготовления (при отсутствии отметки о дате продажи).

4.3 Гарантийный срок хранения — 12 месяцев с даты изготовления.

4.5 Сигнализаторы имеют:

5.1 Сигнализаторы в упаковке предприятия-изготовителя следует транспортировать на любое расстояние автомобильным и железнодорожным транспортом (в крытых транспортных средствах), авиационным транспортом (в герметизированных отсеках самолетов), водным транспортом (в трюмах судов). Транспортирование должно осуществляться в соответствии с правилами перевозок, действующими на каждом виде транспорта.

Источник

Интеллектуальные детекторы угарного газа

Интеллектуальные детекторы угарного газа предназначены для предоставления большей информации, чем обычные устройства. Они могут связываться с вашей системой умного дома через центр умного дома .

Приложения интеллектуального детектора угарного газа обычно предоставляют базовые элементы управления, такие как возможность отключения сигнала, что полезно во время процедуры сброса. Некоторые из этих приложений также предназначены для предоставления полезной диагностической информации, которая может помочь в устранении ложной тревоги.

Поскольку интеллектуальные детекторы угарного газа предназначены для предоставления дополнительной информации через подключенное приложение, вы должны обязательно проверить свое приложение в дополнение к шагам, описанным выше. Проблема может все еще быть связана с батареей, но приложение может помочь точно определить осложнение, если вы испытываете другой тип отказа.

Как починить детектор угарного газа

Если вы определили, что не существует опасного накопления угарного газа, вам придется выяснить, что вызвало тревогу.

Если ваш детектор угарного газа издает сигнал тревоги, не рискуйте. Нажмите кнопку тестирования или сброса, а затем переместите всех, включая домашних животных, на свежий воздух. Позвоните в службы экстренной помощи и подождите, пока они предоставят полную информацию, прежде чем войти в структуру.


  1. Проверьте аккумулятор

    Наиболее распространенной причиной детектора звукового сигнала угарного газа является умирающая или неисправная батарея. Если устройство издает регулярные звуковые сигналы или чирикание, обычно от 30 до 60 секунд, возможно, это связано с аккумулятором.

    Некоторые детекторы угарного газа поставляются со встроенной герметичной батареей, рассчитанной на длительный срок службы устройства. Если у вас есть одно из этих устройств, вам придется заменить все устройство.

    Некоторые съемные или аппаратные устройства имеют резервные батареи. Если у вас есть один из этих устройств, попробуйте заменить батарею. Возможно, вам также придется перезагрузить устройство, чтобы оно перестало издавать звуковые сигналы.

    Некоторые детекторы угарного газа включают индикатор батареи, который становится желтым или красным, когда батарея разряжена. Обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с производителем для получения дополнительной информации.


  2. Проверьте на ошибки

    При неисправности детектора угарного газа он может отображать сообщение об ошибке или сообщение об ошибке. Некоторые устройства имеют светодиод, который загорается при обнаружении ошибки, а другие имеют дисплей, на котором отображается сообщение типа ERR или ERROR . Некоторые юниты будут издавать двойной звуковой сигнал каждые 30 секунд вместо одного.

    Обычно вы можете получить коды ошибок, нажав кнопку тестирования или пикового уровня, но вы не можете ничего сделать с одним из этих кодов самостоятельно. Производители детекторов угарного газа требуют, чтобы вы связались с ними с вашим кодом ошибки, чтобы получить больше информации.

    Интеллектуальные детекторы угарного газа обычно включают в себя подключенное приложение, которое вы можете установить на свой смартфон. Эти приложения иногда позволяют просматривать сообщения об ошибках, которые могут помочь сузить проблему.

    Если вы уверены, что не существует опасного накопления угарного газа, попробуйте очистить внутреннюю поверхность детектора консервированным воздухом или вакуумом. Затем перезагрузите устройство.

    Если ошибка возвращается, убедитесь, что в вашем доме нет окиси углерода, а затем обратитесь к производителю устройства за дополнительной помощью. В большинстве случаев вам придется заменить детектор.

    Детекторы угарного газа в этом состоянии не способны предупредить вас о наличии угарного газа. Соблюдайте предельную осторожность, так как у вас не будет возможности определить наличие угарного газа в вашем доме, пока вы не решите проблему.


  3. Проверьте возраст вашего детектора

    Детекторы угарного газа имеют встроенный срок годности, поскольку их внутренние датчики со временем разрушаются. Через некоторое время датчик больше не может адекватно определять наличие угарного газа.

    Если ваш детектор угарного газа издает регулярные звуковые сигналы или щебетание, даже при использовании новой батареи, он может перестать функционировать. Некоторые детекторы угарного газа рассчитаны на срок до 10 лет. Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к производителю, если вы считаете, что у вас произошел сбой раньше.

    Если ваш детектор угарного газа издает звуковой сигнал из-за того, что истек срок его службы, единственное исправление — заменить его новым устройством.

    Детектор угарного газа, срок службы которого истек, не будет звучать тревогой, если в вашем доме накапливается угарный газ.


  4. Устранить источники ложных тревог

    Если с вашей батареей все в порядке, ваш детектор не показывает ошибку и является относительно новым, то это может быть связано с ложной тревогой. В некоторых случаях близость к газовой печи или печи может вызвать проблемы.

    Попробуйте отодвинуть детектор угарного газа на расстояние не менее 15 футов от этих приборов и посмотрите, решит ли это проблему.

    Если ваше устройство для сжигания газа не сжигает полностью свое топливо, это приведет к образованию чрезмерного количества угарного газа. Если контрольная лампа имеет желтое или оранжевое пламя, это показатель неполного сгорания. Чтобы избежать отравления угарным газом, вы должны отремонтировать или заменить прибор по мере необходимости.


  5. Сбросить ваш детектор угарного газа

Как только вы исключили опасное накопление угарного газа и прошли через этот список, вам, возможно, придется перезагрузить устройство.

Про анемометры:  Как проверить газовую плиту на утечку газа - Искра Газ

Как сбросить детектор угарного газа

Для сброса детектора угарного газа сначала необходимо подключить его к источнику питания или установить новую батарею. В большинстве случаев процесс сброса происходит автоматически, поэтому цель состоит в том, чтобы отключить сигнал тревоги, пока детектор сбрасывает себя.

Если детектор подвергся воздействию окиси углерода, переместите его в область со свежим воздухом, прежде чем переустанавливать его.


  1. Найдите кнопку сброса

    Ищите кнопку с надписью « Сброс» , « Тест» , « Тест / тишина» или другой итерацией. Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к производителю, если вы не можете найти кнопку сброса.


  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса не менее 10 секунд

    Детекторы угарного газа, которые являются проводными или подключаемыми устройствами, должны иметь питание для процесса сброса. Убедитесь, что ваше устройство подключено и что питание доступно.


  3. Отпустите кнопку сброса

Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к производителю за информацией по конкретному устройству.

Какие звуковые сигналы гбо бывают

Линия из светодиодов показывает фактический уровень газа в баллоне.

Четыре зеленых светодиода показывают полный баллон.

Светодиод показывает актуальный режим работы:

  1. Не горит – автомобиль использует бензин;
  2. Медленно моргает (один раз в секунду) – ждет прогрева двигателя;
  3. Моргает со средней скоростью (два раза в секунду) – контроллер в автоматическом режиме (ждет повышения оборотов для перехода на газ);
  4. Быстро моргает (4 раза в секунду) – ошибка контроллера (выключился из-за недостатка газа в баллоне);
  5. Горит – автомобиль использует газ.

Сигналы могут быть разными — ГБО 4 поколения пищит 3 раза, один длинный и много коротких сигналов, непрерывный сигнал. В ГБО 4 поколения все это сопровождается миганием лампочек, как желтых, так и зеленых.

В инструкции к каждому оборудованию, которое установлено на сертифицированной станции, подробно рассказано о значении всех сигналов, как звуковых, так и световых. Но когда ГБО пищит 4 раза, а машина переключилась на бензин, даже при достаточном запасе газа, это может значить все, что угодно. Может засорился газопровод, перегрелся редуктор, некачественный газ или просто сбой электроники.

Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать. ГБО 4 поколения пищит по разным причинам. Если вы заправили баллон на проверенной заправке и ничего не изменилось, а после прогрева двигателя машина упорно не переходит на газ и громко сигнализирует об этом, то необходима компьютерная диагностика.

Также нужно приехать к нам, если машина едет равномерно, без нажатия на педаль газа и начинает пищать, а при ускорении звук пропадает. Вариантов, когда начинает срабатывать зуммер очень много, и не все они прописаны в инструкции. Лучше найти минутку времени и заехать на СТО Ловато Сервис для проведения технического осмотра. Здесь установят правильный диагноз и ликвидируют проблему.

Источник

Недостаточное давление газа

Значение давления газа может варьироваться, в среднем это 1-1,2 Бар. Определяют его с помощью диагностического прибора. Цифры 0,3-0,5 Бар говорят о проблеме, из-за чего ГБО не переключается на газ. Проверяют следующие узловые моменты:

  1. Возможно причина того, что не переключается на газ 4 поколение кроется в неудовлетворительном состоянии фильтров. Забитые следует заменить и вновь как включается система. Заправил газ а датчик пищит
  2. Забитый газовый трубопровод может стать причиной того, что не включается газ на авто 4 поколения. Закрывают подачу газа на резервуаре, откручивают трубку на входе в редуктор. На несколько секунд открывают подачу газа. Когда он идёт, значит, в этой части проблем нет.
  3. «Барахлит» электромагнитный клапан из-за плохого контакта, замыкания на катушке или плохой массы. В итоге происходят произвольные переключения на бензин, индикатор показывает низкий уровень топлива.
  4. Вышедший из строя мультиклапан — одна из частых причин низкого давления. Это становится понятно после демонтажа и осмотра устройства. В случае обнаружения дефекта, его меняют.
  5. Неисправность или загрязнение газового редуктора также определятся после демонтажа. Производят осмотр и чистку всех элементов.

Также следует учитывать, что электроклапан ломается редко. Чаще причина в обрыве кабеля или окисления контактов. Когда «электронные мозги» подают импульс для начала работы на газовом горючем, он не доходит до получателя. Если ДВС не переключается на газ 4 поколения, причины кроются в плохом контакте.

После чистки от окислов и восстановления целостности кабелей, вопрос включения ГБО должен решиться. Если нет, проблему решают кардинально, сменой клапана.

Все действия, связанные с проверкой узлов ГБО проводят с соблюдением техники безопасности. Перед тем, как выполнять проверку магистралей, нужно убрать все источники огня, которые находятся поблизости.

Ошибки гбо

Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.

Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.

Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.

Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.

Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.

Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.

Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.

Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.

В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:

  1. Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
  2. Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.

Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.

Проверьте на ошибки

При неисправности детектора угарного газа он может отображать сообщение об ошибке или сообщение об ошибке. Некоторые устройства имеют светодиод, который загорается при обнаружении ошибки, а другие имеют дисплей, на котором отображается сообщение типа ERR или ERROR . Некоторые юниты будут издавать двойной звуковой сигнал каждые 30 секунд вместо одного.

Обычно вы можете получить коды ошибок, нажав кнопку тестирования или пикового уровня, но вы не можете ничего сделать с одним из этих кодов самостоятельно. Производители детекторов угарного газа требуют, чтобы вы связались с ними с вашим кодом ошибки, чтобы получить больше информации.

Интеллектуальные детекторы угарного газа обычно включают в себя подключенное приложение, которое вы можете установить на свой смартфон. Эти приложения иногда позволяют просматривать сообщения об ошибках, которые могут помочь сузить проблему.

Если вы уверены, что не существует опасного накопления угарного газа, попробуйте очистить внутреннюю поверхность детектора консервированным воздухом или вакуумом. Затем перезагрузите устройство.

Если ошибка возвращается, убедитесь, что в вашем доме нет окиси углерода, а затем обратитесь к производителю устройства за дополнительной помощью. В большинстве случаев вам придется заменить детектор.

Детекторы угарного газа в этом состоянии не способны предупредить вас о наличии угарного газа. Соблюдайте предельную осторожность, так как у вас не будет возможности определить наличие угарного газа в вашем доме, пока вы не решите проблему.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий