Датчик холостого хода газ 31105 двигатель крайслер

Andrey.m

Диагностические данные смогу сказать только завтра, т.к. клиент торопился, когда писал на форум не успел все записать. Эбу моторолла, какое по тоже сейчас сказать не могу.

Т.е. такое поведение двигателя вполне возможно если забился катализатор? По поводу высокого напряжения полностью с вами согласен.

Завтра приедет автомобиль соберу побольше диагностических данных, попробую выкрутить дк1 как посоветовал Иоанн. и напишу здесь какие результаты. Может быть еще что-то проделать завтра чтобы определить причину?

Добавлено через 6 минут

Master71

Пробег автомобиля 180 т. км., клиент замечал не частое пропадание хх, в пробках, либо же очень низкое падение. Инициатива промывки шла от него.

После промывки появились описанные симптомы постоянно. А что с катализатором случится? Винс вроде как безопасен для них, разве нет?

Забыл написать, топливные филтр заменил. Я согласен с вами что это неисправность, но не считаю что из-за этого может так трясти мотор на хх.

Самое странное что на оборотах автомобиль работает совершенно нормально, есть тяга, приемистость, проблема именно на холостом ходу.

Xak_nix

После сброса, через определенное время появляются снова.

Еще что характерно, когда едешь, некоторое время все хорошо, хх ровный, на светофорах, на перекрестках останавливаешься, трогаешься без проблем, а потом в определенный момент начинает что называется трясти мотор, хх падает, приходится перегазовывать.

Добавлено через 21 минуту

На этих двигателях надо делать адаптацию дпдз? Может в этом причина?

Алексей рябов

К моему удивлению авто приехало сегодня, с абсолютно нормальной работой двигателя, клиент сказал что проездил сегодня целый день, все работает исправно. Это наводит на мысли что действительно после промывки винсом вся грязь осела в катализаторе, и по прошествии какого-то времени проход выхлопных газов улучшился и двигатель стал работать ровно.

https://www.youtube.com/watch?v=fFeRTpGZNdU

Да свечи были заменены на новые сразу после промывки, колпачки осмотрены, видимых пробоев обнаружено не было.

Будем ждать, возможно еще приедет ) Всем спасибо за помощь!

Волга 31105 двигатель chrysler низкий хх

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Газ 31105 2.4 chrysler 4дв. седан, 137 л.с, 5мкпп, 2007 – 2009 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах . Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

Про анемометры:  Электронная педаль газа: принцип работы, неисправности, как проверить, плюсы и минусы

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски).

Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин. — Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей.

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Про анемометры:  Недостатки ультразвуковых счетчиков газа

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические характеристики ГАЗ 31105 2.4 Chrysler в кузове 4 дв. седан с двигателем 137 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

Датчик холостого хода газ 31105 двигатель крайслер

Датчик холостого хода газ 31105 двигатель крайслер

Ваш браузер не поддерживает фреймы!—>

Привет вам от волговодов, инфа про низкий хх

== № 06 019 О неисправности «обрыв цепи клапана продувки адсорбера» (коде ошибки «РО443») на автомобиле «Волга» с двигателем «Крайслер» Касается: автомобилей «Волга» с двигателем «Крайслер». Основание: Информация – ведомость конструктивных изменений ОАО «ГАЗ» № 362 от 20.12.05г.

Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе):

При диагностике системы управления двигателя «Крайслер» автомобиля без нейтрализатора появление кода ошибки «РО443» (обрыв цепи клапана продувки адсорбера) не является дефектом.

все ништяк, ребят, засоряем воздух HC, эт нормально в россии, это не проблема.. у нас много воздуха, нехай воняить бензином. 🙂

Про анемометры:  Нормы давления воды в многоквартирном доме | Принцип права – интернет журнал

Ну во-первых 2,4 не страдает заниженными холостыми при исправном ШМХХ,а засирается он долго и после большого пробега,впрочем быстро промывается

Во-втрорых,это не низкооборотистый двигатель и как он протраивает отсюда не видно,может Вы так тапку давите. Ежели все вышеперечиленное исправно и двигатель на ХХ без нагрузки начинает протраивать при небольшом нажатии на педаль газа,то имеет смысл поискать причину в ЕГР.

В-третьих,при неисправном ДПКВ двигатель очень неохотно заводится или не заводится совсем,а ДПРВ конструктивно жестко закреплен рядом со звездочкой и /- сотки никак не повлияют,если он изначально правильно изготовлен и на нем и на звездочке в районе метки нет токопроводящего мусора

Кстати, помнишь я тебе хвастался что победил проблемы низкого ХХ, перестал глохнуть двигатель, появились хорошие прогревочные обороты.. и все это после замены моторчика ХХ? ну так вот я поторопился.. правда мотор больше не глохнет, но прогревочные обороты пропали (тенденция быстрого падения оборотов с 1800 до 1000 восстановилась буквально за одну поездку), низкие обороты ХХ (500 или даже ниже!!) также вернулись, вот разве что глохнуть не глохнет, эт да, эт победа..

поверить, что моторчик ХХ (новый) за%%;лся за 100-150 км пробега — не поверю, даже снимать его не буду.. скорее всего такое поведение прошито в мозгах. почитав ссылку, которую дал автор первого сообщения на изыски инженеров ГАЗа, я пришел к выводу, что они правы..

p.s. кстати, мотор V6 3.0л, а совсем не 2.4

Леха,скелет у движка один только на наших его ставят поперек ,а на жыпах вдоль. Немног отличается навесным и прочим барахлом из патрубков и крышечек.

Убедите меня в обратном

Да я об этом и говорю СКЕЛЕТ ОДИН ремни немного по-другому,потому-что продольный,датчики не под тем углом с проводкой-уже другой партнумбер итд итп

вон топливный фильтр /регулятор на Трепу идентичен 100% нашему имеет другой партнумбер и цену в 2 раза выше:)

Проверка и замена регулятора холостого хода волга 31105 2004-2009

Вам потребуются: ключ » на 10 » , отвертка.

1. Отсоедините провод от » минусовой » клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от регулятора колодку жгута проводов.

3. Подайте постоянный ток напряжением 12 В на средний контакт разъема регулятора и поочередно на боковые контакты. При этом заслонка должна поворачиваться, закрывая.

4. . или открывая отверстие входного канала. Если этого не происходит, значит, регулятор неисправен, и его нужно заменить.

5. Для замены регулятора ослабьте хомуты и отсоедините от регулятора верхний.

6. . и нижний шланги подачи воздуха.

7. Выверните два болта крепления и снимите регулятор. Снимите с регулятора хомут крепления.

8. Установите новый регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector