Датчик скорости газ 3309 где находится

Вопросы и как

Как называется крутилка спидометра

В зависимости от модели автомобиля, диагностическое устройство подключено к разъему или через зажигалку сигарет. Соединение будет сделано через диагностическую банку, если у автомобиля есть один.

Пробег увеличивается при отключении скорости. В зависимости от модели автомобиля скорость роста пробега варьируется, но в среднем она составляет 1700 км/ч.

Что отличает устройство изменения скорости от генератора CAN?

Данные цифрового генератора шин передаются C AN MOLIKS, которые подключены к диагностическому разъему. В прикуривателе установлен датчик скорости CAN speeds, который получает импульсы в качестве входного сигнала (провод от которого идет к датчикам).

Если я живу где -то, кроме Москвы?Сколько времени мне нужно отправить письмо?

Я отправляю посылки по всей России, а при получении посылки оплачиваю ее в почтовом отделении. Срок обычно составляет от 4 до 8 дней, в зависимости от того, насколько далеко находится населенный пункт.

Я отправлю вам устройство после того, как пришлю CMC номер отправления. Как вы можете определить местонахождение вашего шасси?

Вы можете использовать прибор на упаковках, но только стоя! Автомобиль и прибор одновременно посылают сигнал на спидометр независимо от того, включено ли зажигание или не используется коробка передач. Из-за разницы во времени между этими данными и предыдущими может возникнуть ошибка.

Что происходит с пробегом во всех блоках?

Полностью устройство предписывает все в этих подразделениях, имитируя движение автомобиля.

Что отличает предельное устройство от неограниченного

Чтобы возобновить работу, ограничительное устройство может увеличить пробег на 50 км. Стоимость прошивки составляет 1 500 российских рублей. Ограничения на использование не распространяются на устройство Unlimited (безлимитное), которое также можно прошить на автомобили различных производителей.

На рисунке 4 отображается дизельная схема питания.

В топливном баке находятся пять насосов высокого давления: 1: фильтр грубой очистки топлива; 2: электромагнитный привод давления (регулятор); 3, 4 и 5. 7: форсунка высокого давления; 6: электромагнитный регулятор давления.

Впускной коллектор, охладитель наддувочного воздуха, турбокомпрессор и датчик засорения воздушного фильтра перечислены в этом порядке. 13- Термостатический нагнетатель с выпускным трубопроводом и регулируемой головкой цилиндра 14-16 мм. В комплект поставки входят два воздушных насосных агрегата: один с “Sputnik V” производительностью 190 литров в час и другой с двухскоростной воздушной турбиной Fiat DC-101A2GE-4DMT-240 м3 в минуту.

Система питания дизельного питания, как указано на веб -сайте Common Rail для конфигурации дизельных двигателей. Включая топливный насос и сопла (коленчатый вал или распределительный вал), датчики частоты топлива высокого давления и соответствующий объем (320 л) регуляторов давления электромагнитных приводов. Система аккумулятора до 430 об / мин аккумулятора установлена с системой для работы с батареей 190 весом с максимальной производительности 340 нм крутящего момента.

В схеме источника питания дизеля предусмотрен способ облегчения запуска в холодную погоду. * – Потребитель определяет. На рис. представлена принципиальная схема контроля и управления системой электроснабжения COMMON RAIL. 5.

На рисунке 5 показана схема схем для управления и управления энергосистемами.

Конвенции компонентов электрической цепи для GAZ-3309 включают следующее: A8-Pre-Hater;A10-Heater;81-сенсор для указателя давления масла;и сигнал Vom-Alarm для присутствия утечки газа из системы охлаждения и охлаждающей жидкости в двигателе или на радиаторе двигателя. С 2020 года MTO GAZ работал только один двигатель, с объемом 190 л/с и 450 объемов воздуха в течение часа операций единиц по сравнению с 100 CW.

Индикатор уровня топлива при 812;Индикатор засорения воздушного фильтра при 719. Тормозная система;

Датчики уровня тормозной жидкости находятся в тормозных контурах 861, 867 и 897. Датчик аварийного хода поршня, установленный в пневматическом усилителе, находится в тормозном контуре 897.

8100: Датчик аварийного хода поршня в левом пневматическом усилителе (тормозной контур); 8101: Сигнал включения реле для автокорректора; 025: Блок управления электрокорректором. E1 и E2 сотрудничают.

Передний левый фонарь E B; правый повторитель поворота E 7; и левый и правый контуры фонда на потолке кабины E 812.

Е27 – Фонарь задний левый; 28 — фонарь заднего хода, Е29 — фонарный противотуманный. Е30-Фонарь переднего левого направления;Е31—Путеводитель сзади правый; E32-фасадная фара на задней оси; Е34 – фонаря контурного внутреннего правого или дальнего;

E38 – общий задний левый фонарь; E39 – передний правый и задний левый фонари.

E84 – правый сигнальный блок; 1:26 – тепловой приемник-предохранитель; 1:40 – блок предохранителей. Батарея 6170 (6066) – номер 6265.

H2 – звуковой сигнал, а nz – кучность падения воздуха. H10′ оповещает об остановке двигателя после запуска, а H6 – тревожный сигнал о возможности аварии в системе предпускового подогревателя.

H19 – индикатор критического уровня топлива, а H16 – индикатор сигнала поворота трактора. – H20 (сигнал тормоза), H30 (указатель скорости), и H31 – сигнал неисправности системы охлаждения двигателя

H44 – лампа индикации давления воздуха, а H39 – сигнализатор неисправности ABS (1! ); H47 – лампа индикации уровня топлива с подсветкой; H48 – светодиодная система индикации.

Согласно AutoCar, H54 представляет собой устройство сигнализации батареи, а H56 указывает «недостаточный уровень тормозной жидкости». При перемещении на высокой скорости автомобиль также регулирует температуру внешнего воздуха, используя светодиодный указатель переднего или обратного вращения или обратного (включая общий свет света) и датчик давления для измерения количества вредных выбросов вещества в атмосферу. Без использования специальных инструментов для ремонта автомобилей соответствующего класса точности производится устройство для измерения температуры двигателя перед установкой под капотом автомобиля, не позднее, чем через 10 минут после стартовой остановки.

Лампа подсветки тахометра H69; лампа стоп-сигнала H74; и лампы заднего фонаря H78 и 88.

H98 – ближний свет, H100 – дальний свет, а NO102, K1 и K3 – варианты реле стартера. K13 – передний датчик движения; K5 – реле стартера блокировки; K8 – сигналы реле тормозов; K9 – управление скоростью автомобиля (управление тормозами); K11 – выключатель задержки зажигания;

K1O означает тепловое восстановление предварительного набора, K2P для прерываний индикаторов поворота и K22Z для депульсии импульсов от переднего привода.

K71-это реле для задней туманной лампы, а K74-рельс для электромагнитной сети двигателя. Впереди только один путь, а не два. Начальная скорость составляет 330 км/ч на холостом ходу. M1 -‘ -Starter, M2 и нагреватель кабины (M4) «На максимальной скорости автомобиля до 150 километров в час во время всей стартовой работы мощность двигателя составляла 240 литров или 450 мин в час».

М8-0,7 – электродвигатель жидкостного насоса подогревателя; М23 – левый электродвигатель отопителя салона.

Про анемометры:  Давление в расширительном бачке двухконтурного котла Baxi

P4 означает индикатор тока, P5 для датчика температуры охлаждающей жидкости, P6 для уровня масла и P7 для давления топлива.

Электрический моторный резистор предварительного набора 812;Аварийный выключатель сигнала тревоги и звуковой сигнал 35.

Переключатель стеклоочистителя расположен в 812, выключатель заднего фонаря на тумане составляет 18, а сигналы торможения выключены при 329.

845 – Изменение режимов эксплуатации предшественника;873 – выключатели кабины;и 7124 – устройство сигнализации визуальной регулировки

На ГАЗ-3307 органы управления расположены в крайнем центре кузова и в боковых секциях.

1, 8 – Ученики кабины.

3 – Переключатель для фар, звукового сигнала и индикаторов направления. Рычаг имеет четыре не фиксированные позиции «A» на рисунке 4 и шесть фиксированных позиций I, II и III, IV (Рисунки 5.2 и 4.3). Погруженная фара включена, если центральный выключатель находится в положении II, а рычаг переключателя находится в положении I.

Фары высокого луча и синий индикатор включаются, потянув рычаг в положение II. Фары высокого луча периодически включаются, когда рычаг переключателя перемещается из позиции I к себе (не заблокируемое положение). Зуммер активируется путем нажатия рычага (из любого положения вдоль оси; см. Рис.).5.2.

* На некоторых машинах для активации звукового сигнала может использоваться переключатель стеклоочистителя и стекла (рис. 5.5).

Рис. 5.2 В каком положении находится рычаг переключателя света фар и указателей поворота (со звуковым сигналом)?

Рис.5.3. Установка рычага переключателя фар (без звукового сигнала) для указателей поворота и света

Сигнальные огни IV горят в положении I или II рычагов из положения III (правый поворот) и вниз в положении VI. После завершения поворота переключатель имеет автоматический механизм, который возвращает рычаги в положения I или II.

4 – рычаг переключателя стеклоочистителя, стекло и звуковой сигнал. Положение рычага показано на РИС. 5.4): I – очиститель; II – прерывистая работа стекла; 0 – стеклоочиститель выключен.

Стежильный стеклоот выключается, если рычаг находится в нулевой позиции.

* Выключатель фар и фонарь указателя поворота включают звуковой сигнал (см. рис. 5.2.

В случае, если выключатель звукового сигнала (рис. 5.4), омыватель и стеклоочиститель кратковременно включаются, потянув рычаг в своем направлении из положения 0.

Рис.5.4. Положение рычага переключателя стеклоочистителя и стеклянного питания (без звукового сигнала)

Рис. 5.5. выключатель со звуковым сигналом для омывателя лобового стекла

Если в выключателе установлен выключатель звукового сигнала (см. рис. 5.5), то для кратковременного и временного отключения омывателя или стеклоочистителя необходимо перевести рычаг из положения 0, а затем перевести его обратно (“в направлении стрелки” А).

Из любого положения рычага его можно повернуть. Стеклоочиститель работает только при включенном зажигании.

Панель блока предохранителей номер 6 съемный. Знаки с потребителями, которые защищают эти предохранители, приклеены внутрь панели.

9 – Ручка управления корректором электрического фар, которая зависит от веса транспортного средства (рис. 5.6)

Где находится ручка корректора:

0 – негруженый автомобиль;

Номер 1 представляет полностью загруженный автомобиль.

Рисунок 5.6.RO Кнопка управления лампой

* Переключатель фары и сигнал поворота включите звуковой сигнал (см. Рис. 5.2)

10 – управление нагревателем и подачей воздуха.

Когда ручка поворачивается в верхнюю позицию, обогреватель получает воздух только снаружи, и когда она превращается в нижнее положение, обогреватель получает только воздух от кабины. Смесь наружного воздуха и воздуха кабины используется для питания обогревателя.

11 – Управление нагревателем.

12 — выключатель аккумуляторных батарей (устанавливается на часть автомобилей).

Рычаг коробки передач: 13. На рисунке 5.7 изображена схема переключения передач, показанная на рисунке 5-7.

Рис. 5.7. схема переключения передач

14 – рычаг полночного тормоза.

15 – START SPELT GLOW SLACK (для двигателя GAZ 3309 D -245.7 E3)

16-Переключатель для стартового, зажигания и противоугоночного устройства (для GAZ-3307);стартовая система;Устройства электрического оборудования.

Четыре позиции ключей переключателя показаны на рисунке 5.8 (рисунок 5.10).

Включается зажигание автомобиля ГАЗ-3307, включается контрольно-измерительная аппаратура;

I II – включены управления и измерительные устройства, а также зажигание и стартер (GAZ -3307);

I II – Зажигание выключено, при вынутом ключе включается противоугонное устройство (ГАЗ-3307). Контрольно-измерительные приборы также отключены.

Поместите ключ и поверните рулевое колесо немного вправо и влево, чтобы деактивировать противоуговое устройство. Держите стартер и инструмент выключаться из средней позиции.

Изображение 5.8 Важность ключа инструментария для переключателя зажигания и противоугольного устройства

Либо гидравлической педалью подачи топлива (ГАЗ-3307), либо педалью 17-дроссельной заслонки.

20 – Ручка ручного управления приводом топлива.

Выключатель аварийной сигнализации № 21 (Рис. 5.9).

Все индикаторные лампы и красная сирена тревога освещаются одновременно при активации режима мигания.

Рис.5.9. Кнопка остановки тревоги

Расположение автомобиля GAZ-3307 показано на рис. 5.10.

Рис. 5.10. Инструментальные доски для Газ-3307

1 – неожиданное падение давления масла и унос масляной фильтрации. Он загорится при пробеге 20,4-27,5 км и давлении масла 40-80 кПа (2,5 кгс/см 2).

Кнопка номер два используется для проверки работоспособности блока контрольных ламп. При нажатии кнопок загораются сигналы тревоги 6, 7 и 8.

3 – Непрерывный сигнализатор (зеленый) на указателях поворота прицепа.

4 – сигнализация с индикаторами вращения (зеленые) и прерывистым звуковым сигналом.

Оранжевое (зеленое) сигнальное устройство, включающее общее освещение.

6,7 – сигнализаторы резервные.

9 – Активирование парковочного тормоза в чрезвычайной ситуации и падение уровня тормозной жидкости. Он горит, когда зажигание включено или при выключении полуночи на уровне тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра под меткой мин.

Перегрев охлаждающей жидкости двигателя – пункт номер девять. Когда температура охлаждающей жидкости поднимается выше 105 *** с, он включается.

Индикатор активации высокого луча в синем.

Спидометр с общим счетчиком прогона – это номер 11.

Манометр 12 служит для проверки давления воздуха в контуре передних тормозов.

Система контроля двигателя № 13

14 – выключатель заднего противотуманного фонаря.

15 – Включите низкую скорость вентилятора нагревателя. Когда переключатель включается, лампочка (зеленый фильтр) освещается.

16 – максимальный переключатель скорости вентилятора для обогревателей. Зеленый свет включен при включении переключателя. Когда 13 и 15 включены одновременно, переключатели также включены. Есть только один переключатель, который выключен.

17 – Центральный осветительный переключатель (рис. 5.11).

Три фиксированных положения имеет переключатель

I – общий свет и фонарь номерной знак включены;

I I – включает фонарь номерного знака для общего освещения. Интенсивность освещения приборов регулируется поворотом ручки главного выключателя света.

График 5.11 Под каким углом расположена средняя ручка выключателя света?

18 – выключатель диагностики АБС.

19 — сигнализатор неисправности АБС.

20 – Манометр для регулирования давления воздуха в заднем цепи тормоза.

22 – значение температуры охлаждающей жидкости.

23 – индикатор уровня топлива.

24: Минимальный топливный резерв в индикаторе бака. Когда в баке менее 12 литров топлива, он всегда включен.

Давление моторного масла показано номером 25.

Рис. Рис. 5.12. Расположение инструментов GAZ-3309

Рис. 5.12. уток приборов автомобиля ГАЗ-3309

Про анемометры:  Первичный пуск газа в ГРП и котельную. — КиберПедия

2 – Кнопка для изучения состояния ламп в левой и правой блоках управляющей лампы. За исключением ламп в положении 9, которые проверяются при включении источника питания (позиция I клавиш устройств, стартер и анти-краевое устройство), лампы в правом или левом блоке освещаются, когда кнопка загорается, когда кнопка1 подавлен.

Резервные сигнальные устройства включают 2 и 11.

3 – Индикаторы поворота прицепов включены в сигнальное устройство (зеленый цвет).

Красная охлаждающая жидкость перегревает тревогу номер четыре.освещает, когда температура охлаждающей жидкости превышает 105 с.

5. Зеленый индикатор стояночного света. Загорается при включении стояночных огней.

6 – Вершитель зеленого сигнала, который включает индикаторы поворота автомобиля.

Седьмой код аварийной сигнализации системы управления двигателем.

8 — сигнализатор (синий) дальнего света.

Индикатор Glow Plug № 9 – оранжевый.

10 — сигнализатор неисправности генератора. Загорается при неисправности генератора.

Воздушный фильтр засоряет устройство оповещения № 12. Когда выгрузка при удалении труб составляет 6,35 кПа (650 мм под постом), он включается.

13 — сигнализатор неисправности ABC.

14 – Прерывание работы задних противотуманных фонарей.

15 – это индикатор включения стояночного тормоза (красный).

16 – Включите низкую скорость вентиляторов отопителя.

17 – Прерывистый сигнал, указывающий на экстренное снижение уровня жидкости в резервуаре для тормозной системы. Он горит на уровне тормозной жидкости под меткой минима, когда приборы включены.

18 – Изменение максимальной скорости вентиляторов отопителя. Оба электродвигателя включаются одновременно путем включения переключателей 16 и 18. Во включенном состоянии электродвигатели неактивны.

19 – это переключатель управления для заглушек Glow.

20 – Диагностический переключатель ABS.

Переключатель запроса двигателя, номер 21.

22 – главный выключатель освещения (см. рис. 5.11).

23 – Манометр для регулирования давления воздуха в переднем контура тормоза.

24 – манометр для регулировки давления воздуха в контуре задних тормозов.

26 – указатель уровня топлива.

27 – предупреждайте минимальный топливный резерв бака.горит непрерывно с топливом, которое все еще находится в баке, в котором находится менее 12 литров.

Спидометр, который показывает общее расстояние, находится в положении 28.

29 – показания давления масла в двигателе.

30 – Срочно опустить давление масла и транспортировка нефтяной фильтрации. Он горит с давлением масла в диапазоне от 40 до 80 кПа (от 0,4 до 2 кг/см 2).

Источник

Газ 33081 2дв. шасси, 122 л.с, 5мкпп, — замена датчика скорости

Все современные автомобили оснащены датчиком скорости, также известным как ДК, который измеряет скорость автомобиля.

Как заменить детектор скорости (DS)

Сначала следует заглушить, охладить и обесточить двигатель. Во избежание несчастных случаев во время ремонта необходимо отсоединить все детали или узлы, которые трудно вставить в детектор.

Тем не менее, DS обычно находится вне досягаемости;- Отключите блоки проводки перед удалением фактического устройства. Он может быть закреплен потоками или защелкивающимися крепежами в зависимости от типа датчика и производителя машины.

Знание маркировки ДС является обязательным условием при его покупке, чтобы можно было установить датчики нужной модели. Некоторые из них можно подобрать по аналогам, но крайне важно тщательно изучить каждую из их частей.

Сама процедура замены легко понять и проста в концепции. Тем не менее, стоит обратиться к станции обслуживания, если есть какие -либо вопросы о том, как заменить детектор или если проблема произошла у новичного водителя.

В любом случае, прежде чем пытаться самостоятельно отремонтировать автомобиль или систему отопления, следует внимательно ознакомиться с инструкциями и руководствами.

Наиболее типичными показаниями, что датчик скорости холостого хода не удался или не удастся, являются признаками сбоя датчика скорости. Датчик скорости следует сначала проверить, если автомобиль задерживает во время холостого хода.

Неисправность датчика скорости и его контактов часто является корнем разрыва цепи. Контакты должны быть выведены, а крышка заменена, если они взломаны.

Существует два способа извлечения датчика скорости. Для проверки датчика скорости в обоих случаях необходим вольтметр.

Первый способ – проверить датчик скорости:

Снимите датчик скорости, определите, какие из трех клемм – вольтметра, напряжения и входного контакта – отвечают за что и подключите входной контакт входящего контакта ко второй группе зарядного устройства.

Другой метод проверки датчика скорости:

Обязательно управляйте автомобилем, чтобы ни одно из колес не касалось земли.

Следует помнить, что с помощью этих методов можно тестировать только датчики скорости, использующие эффект Холла.

Источник

Датчик скорости газ 3309 где находится

Цифровой спидометр может быть установлен на любом установке тахографии. Да. Проще говоря, цена обслуживания не будет достаточной. Я могу вспомнить один офис поблизости, который имеет тахографию в течение 40 лет. Спидометр будет изменен за девять лет. Лучше вместо этого.

Есть датчики скорости и спидометры. Я понятия не имею, какой спидометр будет работать для меня или как он будет работать. В Интернете нет электрических цепей для прикрепления спидометра. Кабель не ломается зимой и клиньями круглый год, поэтому замена механического спидометра имеет большой смысл.

Для газа необходим 24-вольтный спидометр с диаметром корпуса 100 мм.

Slavon Rovek начал задавать вопросы;Он любит начинать все свежее. Выбросить мусор!

Он пришел к выводу, что спидометр должен быть регулируемым; если я перейду на другой размер колеса (например, на мотоцикл), его показания изменятся. Спидометр не должен быть установлен на шине CAN, согласно следующим исследованиям.

Эта шина не может быть произведена с использованием Газика. Существует датчик, для которого выбор метода соединения является сложным. Датчик скорости не требуется, если у вашего грузовика есть ABS, потому что тахограф получает сигнал от одного из колес.

А ХС-совместимые спидометры Partmanmberry были обнаружены в результате литья в Интернете.

Датчики скорости вызвали обеспокоенность из -за их изобилия и отсутствия технической документации. Хуже того, я купил несколько дополнений после нанесения удара своей собственной жабы. На начальной партии датчиков была компоненты пластикового корпуса. Изображение показывает шесть импульсов для каждой революции.

Во время изучения датчиков зала он был обнаружен, что схема может варьироваться в зависимости от типа источника энергии, и в результате они функционируют при подключении как к 8-вольтовым, так и к источнику напряжения с 8 вольт и 12 вольт.

Разъем датчика является основным критерием выбора. Лучше всего избегать использования разъема, расположенного слева на изображении. На рынке нет стартовой части разъема. Разъемы для остальных легко доступны во всех магазинах или на chinatorg и существуют со времен восьмой модели карбюратора.

Пластиковые датчики не имеют недостатков, скорее всего, они не там, где крепится гибкий винт спидометра. У них резьба 16×1,5, а ответная часть 20×2,0. Но если не совсем, то в итоге она будет срезана?

Просто: возьмите отвертку 20×1.5, измельчите край шестиугольника на датчике скорости и вставьте его. Неудовлетворенность деталей не имеет решающего смысла, но это вообще не помогает. Затем мы снова привернули датчик после того, как распиливали 7 миллиметров резьбы. Кабель спидометра закреплен гайкой.

Про анемометры:  Отключили газовый котел - 81 советов адвокатов и юристов

В некоторых случаях водители, занятые предприятиями, должны заводить тахографию или спидометр для учета топлива и смазок. К сожалению, это не всегда позволяет вам точно оценить расход топлива и оплатить часть его из кармана.

Поиск спидометр газ-3309 на сайте авто-альянса

Схема электропроводки газ 3309

Правая блок-фара (в отсеке двигателя), левый блок, индикатор поворота правой стороны, правый блок, стартер.

Реле освещения блока; 8, 10 – выключатель основного освещения ГАЗ 3309. гАЗ3308 передний светильник кабины (9), электродвигатель прерывателя стеклоподъемников (11) и

11-сигнал водителю; 13-выключатель освещения потолка задней части салона с двумя рядами сидений; 14-платформа фонарика; и

Звуковые сигналы, выключатель зажигания, реле стартера, генератор, батарея, выключение батареи и 19 других вещей.

25: кнопка отключения для удаленного управления аккумулятором;26: Привод нагревателя.27, 28 и 29 – резистор вентилятора электрического нагревателя

На панели управления для системы отопления и вентиляции существует три предохранителя: 30, более низкий блок безопасности, 32 и 34, переключатель сигнала тревоги.

35 – радиоприемник; 36 – резистор для электродвигателя дополнительного отопителя; 37 – выключатель освещения салона (левая сторона); 39

42 – реплика салона ГАЗ 3309 (слева); 43 – прикуриватель; и 44 – плоскость для выжигания.

48 – выключатель электрических корректоров фар; 46 – датчик падения уровня тормозной жидкости; 47 – реле сигналов поворота. 49 выключатель стояночного тормоза выключатели

52 – раз для подключения системы ABS GAZ 3309;50 – реле -переключатель устройства сигнализации парковочного тормоза;51 – Регулятор комбинации комбинации приборов.53

56 — выключатель плафона освещения вещевого ящика; 57 – топливный модуль, 58 – сигнализатор блокировки межосевой дифференциала ГАЗ 3309

60: Блок для системы управления двигателем ГАЗ 3309; 61: Датчик температуры охлаждающей жидкости (63); 62: Сигнализация перегрева охлаждающей жидкости. 64 – стеклоочистители

Датчик давления масла № 65, правый подрулевой переключатель № 66 и левый переключатель лампы Robck № 67.

Цветная схема газ 3309

Цветная схема ГАЗ 3309 позволяет легко и быстро прочитать электрическую схему.

Схема цвета газа 3309

  1. Боковой указатель поворота, установленный на правом переднем крыле.
  2. Передняя сигнальная лампа (правая).
  3. Правый отражатель.
  4. Ремень переключения передач.
  5. Левая фара.
  6. Лампа головного света установлена в фаре.
  7. Лампа дальнего света.
  8. Лампа подсветки маркера.
  9. Передний маркерный фонарь (левый).
  10. Индикаторная лампа, установленная на переднем габаритном фонаре.
  11. Только боковой маркерный фонарь, расположенный на левом переднем крыле.
  12. Катушка.
  13. Искрораспределитель.
  14. Свет свечи.
  15. Дополнительный резистор для устранения радиочастотных помех на наконечнике свечи зажигания.
  16. Стартер.
  17. Аккумулятор.
  18. Реле управления стартером.
  19. Выключатель аккумулятора.
  20. Индикаторная лампа дальнего света включена.
  21. Верхний блок предохранителей кабины.
  22. Рог.
  23. Электромагнит газового клапана. Устанавливается только на грузовики, оборудованные сжиженным газом.
  24. Электромагнитный клапан топливного клапана, используемый на автомобилях с комбинированными (бензин-газ) системами питания.
  25. Переключатель типа топлива.
  26. Коммутатор системы зажигания.
  27. Вспомогательное реле, чтобы убедиться, что стартер включен.
  28. Переключатель режима центрального освещения.
  29. Генератор переменного тока.
  30. Кнопка управления задними противотуманными фонарями.
  31. Штекерный разъем.
  32. Тестовый резистор.
  33. Вспомогательный предохранитель для автономного нагревателя. Монтаж производится по отдельному заказу.
  34. Электродвигатель для независимого подогревателя блока двигателя.
  35. Лампа подсветки приборной панели.
  36. Лампа освещения кабины.
  37. Амперметр.
  38. Бортовой регулятор напряжения в сборе.
  39. Панель управления отопителем.
  40. Выключатель зажигания котельного топлива.
  41. Переключатель режима автономного отопления.
  42. Электромагнитный клапан, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания автономного отопителя.
  43. Манометр для измерения давления в газовой системе.
  44. Датчик измерения температуры охлаждающей жидкости.
  45. Датчик для включенной сигнальной лампы предупреждения о перегреве источника питания.
  46. Датчик для передачи информации о давлении в системе смазки.
  47. Отдельное устройство для измерения критически низкого давления в масляных магистралях.
  48. Выключатель зажигания со встроенной контактной группой.
  49. Нижняя часть блока предохранителей кабины.
  50. Гнездо для подключения аксессуаров (переносная лампа и т.д.).
  51. Кнопка управления аварийным освещением.
  52. Запустите свечу зажигания отопителя.
  53. Второй манометр газовой системы.
  54. Индикатор уровня топлива в топливном баке.
  55. Указатель температуры двигателя.
  56. Манометр системы смазки.
  57. Электродвигатель для привода щеток стеклоочистителя.
  58. Реле управления щетками стеклоочистителя ветрового стекла.
  59. Двигатель дискового насоса.
  60. Переключатель управления для выбора режимов работы фар и индикаторов.
  61. Вспомогательное устройство для управления звуковым сигналом. Кнопка
  62. Для включения вентилятора перелива стандартной системы отопления CAB.
  63. Аналогичная подгонка для пониженной частоты.
  64. Концевой выключатель для сигнальных ламп тормозной системы.
  65. Переключатель для определения уровня топлива в разных баках.
  66. Пальцевой переключатель для режима стеклоочистителя.
  67. Отдельный индикатор для отображения работы указателей поворота на буксировочном устройстве.
  68. Активируйте индикатор на тракторе. При использовании одного автомобиля активен только этот индикатор.
  69. Индикаторная лампа габаритных огней.
  70. Контрольная лампа привода второго тормозного контура.
  71. Аналогичная лампа для первого контура.
  72. Привод стояночного тормоза и контрольная лампа главного контура.
  73. Корпус индикаторной лампы.
  74. Концевой выключатель для фиксации положения рычага разблокировки стояночного тормоза.
  75. Электродвигатель отопителя на правой стороне кабины.
  76. Аналогичная подгонка для левой стороны.
  77. Датчик для измерения уровня жидкости в гидравлическом тормозном цилиндре. датчик
  78. Для измерения разряжения в первом тормозном контуре.
  79. Устройство, аналогичное второй схеме.
  80. -датчик для измерения количества топлива в основном баке.
  81. Панель приборов.
  82. Концевой выключатель в картере, который служит для подключения фонаря заднего хода.
  83. Контактное реле, обеспечивающее работу аварийной сигнализации и сигналов поворота.
  84. Датчик для измерения уровня топлива во вспомогательном баке.
  85. Задний фонарь.
  86. Удлинительная розетка для подключения электрооборудования на прицепе.
  87. Противотуманная фара, установленная на задней части грузовика.
  88. Задний фонарь.
  89. Сигнальная лампа тормоза.
  90. Маркерный свет.
  91. Задняя контрольная лампа.
Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector