Датчик сцепления Приора, Гранта, Калина: Замена, Неисправности, Цена

Датчик сцепления Приора, Гранта, Калина: Замена, Неисправности, Цена Анемометр

Описание датчика педали тормоза

Вы узнаете, как она функционирует и как ее заменить.

Чем руководствуется система? Следуя этому принципу, жидкость поступает в тормозную систему через впускной клапан. Проходя по магистралям и поступая к главному колесному механизму, она приводит колодки в движение. В результате контакта и последующего торможения происходит охлаждение. Стоп-сигналы активируются самим контроллером.

В процессе “общения” с автомобилем вы можете столкнуться с множеством проблем. Об этом свидетельствует ошибка P0504, также известная как “Несоответствие датчика педали тормоза”.

Этот недостаток часто вызывает торможение автомобиля. Чтобы устранить его, необходимо отсоединить педаль тормоза и пересчитать зазор датчика положения.

Регулировка довольно проста:

  1. Необходимо подвесить легкий, но тяжелый груз в области резиновой тормозной колодки.
  2. Слегка открутите гайку датчика и переместите белую часть ближе к педали тормоза так, чтобы между резьбой корпуса и белым наконечником был зазор 0,2-0,5 мм. Датчик должен быть зафиксирован в этом положении.

Как еще можно определить, что пора заменить сцепление

Можно назвать следующие симптомы:

Хотя сцепление приводится в движение, выключение сцепления происходит не полностью. При переключении передач на неподвижном автомобиле это можно услышать как громкий скрипящий звук.

  • – Автомобиль дергается даже при достаточно мягком отпускании педали
  • – Педаль сцепления выжимается полностью, но не возвращается в исходное положение
  • – При включении сцепления ощущаются сильные вибрации.

Хотя застревание посреди дороги и раздражает, лучше сразу же заменить сцепление.

Если у вас есть опыт, вы можете использовать специальный измеритель для измерения износа сцепления. При наличии подъемника вы можете измерить толщину диска без его разборки.

Иногда для замены сцепления необходимо снять коробку передач. В целом, следует отметить, что замена сцепления занимает много времени. Поэтому обращайтесь в сервисный центр, если у вас нет времени или желания чинить свой автомобиль и вы не обладаете необходимым опытом.

Процедура не будет недорогой. Но попытка сократить расходы – не лучшая идея. Чтобы смазать выжимной шкив, может оказаться дешевле заменить сцепление в целом (корзину, диски). При покупке автозапчастей выбирайте поставщиков и продавцов с хорошей репутацией.

Для чего нужен датчик педали сцепления

Для правильной работы двигателя необходимо знать режим работы сцепления. Например, при закрытом сцеплении будет подаваться меньше топлива. Кроме того, обороты двигателя будут падать. Переключения не должны происходить на холостом ходу, если регулировки выполняются в соответствии с фактической скоростью автомобиля.

Водители, которым не хватает опыта, часто допускают ошибки на дороге. Для управления режимом работы двигателя бортовой компьютер считывает показания датчика поворота педали.

На автомобиле установлен датчик положения педали сцепления, чтобы:

  • Снизить расход топлива;
  • Сделать вождение более комфортным;
  • Проверить состояние сцепления;
  • Продлить срок службы механизма.

Он влияет на количество топлива, которое будет расходовать машина. Он также влияет на то, как функционирует электронный блок управления. Во многом он напоминает типичный концевой выключатель. если механизм активирован и педаль отпущена. На датчике появятся разомкнутые контакты.

В этот момент аппарат устанавливается таким образом, чтобы концевой выключатель находился в контакте с концом педали.

Конструкция датчика педали сцепления проста, и он редко требует замены. Однако если он сломается или износится, его все равно придется заменить.

Значение и устройство сцепления

Сцепление необходимо для работы коробки передач. Оно не

Механизм привода является частью сцепления, которое работает, используя силу трения скольжения. Когда водитель останавливается, трансмиссия защищена, и машина не перегружается.

Водитель использует педаль для движения автомобиля, если он оснащен механической коробкой передач. Человек, управляющий автомобилем, который сидит рядом с водителем, отпускает педаль и снова начинает движение.

Трансмиссия сломается, если вы будете управлять автомобилем с механической коробкой передач, удерживая педаль сильно нажатой и широко открытой. В исключительных случаях для увеличения оборотов можно использовать движение с пробуксовкой.

В вариаторах и гидромеханических трансмиссиях отсутствует сцепление. Фрикционные муфты в гидромеханических трансмиссиях позволяют переключать передачи без усилий. В роботизированных коробках передач для переключения передач используются сервоприводы, которые могут быть механическими или электронными.

Для улучшения работы трансмиссии в роботизированной коробке иногда используются два сцепления. Первое сцепление включено, а второе ожидает переключения передачи, именно так работает коробка.

Привод и сам механизм являются единственными прямыми компонентами этой сборки. Конструкция состоит из:

  • Нажимной диск (или корзина). Все остальные компоненты механизма зависят от этой детали. Он находится в контакте с пружинами разблокировки, которые обращены внутрь. Размеры диска прямо пропорциональны двум радиусам маховика двигателя внутреннего сгорания. Основное отличие нажимной площадки в том, что она шлифует только с одной стороны. Диск тесно связан с маховиком двигателя внутреннего сгорания.
  • Приводной диск расположен между натяжной секцией и маховиком. Он находится в непосредственном контакте с коробкой передач благодаря шлицевому сцеплению, а также фрикционным накладкам. Сцепление обрамлено демпфирующими пружинами, на которые передаются все вибрации.
  • Фрикционные накладки расположены в нижней части и обычно изготавливаются из всевозможных композитных материалов.
  • Подшипник сцепления. Первый разделен на две половины, и первая имеет круглое основание, которое воздействует на кулачковые пружины. Подшипник может быть тяговым или упорным и находится на крышке оси. В автомобилях Peugeot используются тяговые подшипники. В некоторых случаях подшипник может иметь несколько удерживающих пружин.
  • Привод и педаль. Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, существует только один механизм.
Про анемометры:  Анемометр это прибор для измерения...? - Инструмент Мастер

Трение между дисками составляет основу сцепления. Основой коробки является ведомый диск, в то время как ведущий диск является важнейшим компонентом двигателя. Диски сжимаются пружинами, как только водитель автомобиля отпускает педаль акселератора. Вращение дисков продолжается с одинаковой угловой скоростью благодаря притертым фрикционным поверхностям. Индекс истирания диска определяется усилием пружинных ножей.

Как отремонтировать и заменить датчик педали сцепления

Для ремонта или замены датчика педали сцепления необходимо выполнить следующие действия:

  • Отвертка (короткая) и плоские и крестообразные насадки, которыми вы будете откручивать винты;
  • Сам прибор;
  • Лампа или фонарь, чтобы вы могли хорошо видеть рабочую зону.

Как происходит замена?

  1. Автомобиль припаркован на ровной асфальтированной поверхности.
  2. Входные двери легко доступны.
  3. Отодвиньте переднее сиденье водителя до упора назад, затем откройте капот, отсоедините аккумулятор, чтобы не было короткого замыкания.
  4. Теперь пройдите под рулевой колонкой и снимите датчик.
  5. Затем с помощью крестообразной отвертки открутите пластину. Он крепится к кронштейну с помощью двух винтов.
  6. Затем снимите защелку, которая находится на другом конце пластины.
  7. Теперь снимите держатель накладки.
  8. Если пружинный механизм неисправен, следует проверить состояние держателя буфера. Если все в порядке, можно вставить в него штекер нового устройства.
  9. Сборка механизма должна производиться в обратном порядке.

Как видите, замена датчика педали сцепления – это проект “Сделай сам”.

Обратите внимание! Перед установкой нового датчика проверьте его работоспособность. Вы потратите минуту на проверку, и тогда вы будете знать, что механизм исправен.

В большинстве случаев можно заменить датчик, не меняя всего устройства.

Убедитесь, что переключатель педали и толкатель педали совместимы – это первый шаг. В противном случае необходимо изменить положение датчика по отношению к педали, если он не нажимает на педаль или если он находится в правильном положении.

Провода, ведущие к контактам, являются следующей проблемной областью. Если это произошло, определить это просто. вручную проверьте, подключены ли они. Если неисправность обнаружена, потребуется припой и паяльник. Припаяйте провода к контактам после разборки датчика. С этой задачей может справиться любой новичок.

Когда требуется регулировка

При выполнении регулировки сцепления двигатель должен быть только выключен. При отклонениях от следующих значений необходимо:

  • Полный ход педали не превышает 146 мм,
  • Перемещение ручки троса относительно ручки спусковой вилки находится в пределах 270 мм,
  • Биение шайб на зависимой пластине не превышает 0,5 мм,
  • Расстояние между шайбами и удерживающими их заклепками составляет 0,2 мм или меньше.

Существуют различные методы определения необходимости регулировки сцепления автомобиля.

  • Нажмите на педаль несколько раз подряд и прислушайтесь, нет ли необычных звуков. Если педаль сцепления заедает или скрипит, рекомендуется произвести регулировку. В некоторых случаях автовладельцы не могут визуально оценить, свободно ли возвращается педаль на свое место. В таких ситуациях рекомендуются следующие действия:
  • Выжмите сцепление рукой до упора ;

Вы должны отрегулировать педаль сцепления, если она издает скрипы и щелчки.

  • Измерьте расстояние от пола до внешней стороны педали с помощью линейки или измерительной палки. Затем нажмите на педаль так, чтобы она уперлась в пол. Затем отпустите педаль и повторите измерение. Если расстояние превышает 146 мм, не забудьте отрегулировать сцепление.

Необходимые инструменты

Для проведения процедуры требуется всего несколько инструментов:

  • набор ключ;
  • крестовая отвертка;
  • линейка;
  • штангенциркуль.

    Этапы

    Процесс настройки можно увидеть на видео, подробные шаги приведены ниже:

      Датчик сцепления Приора, Гранта, Калина: Замена, Неисправности, Цена

      Моторный отсек Лада Калина

      Необходимо отсоединить болты, крепящие корпус воздушного фильтра к капоту. После этого необходимо отсоединить ДМРВ. После этого снимите корпус воздушного фильтра.

      Датчик сцепления Приора, Гранта, Калина: Замена, Неисправности, Цена

      Правильная регулировка длины троса
      Если снова не достигли нужного результата, действия необходимо повторить. Таким образом, процедуру повторяем, пока не достигнем нужного результата.

    1. Если расстояние удалось отрегулировать, регулировка закончена.
    2. Устанавливаем назад воздушный фильтр.

      P S должна находиться немного выше или на одном уровне с педалью тормоза.

      При регулировке обратите пристальное внимание на защитную крышку. Его необходимо заменить, если он треснул, поврежден или нуждается в ремонте.

      Признаки неисправности датчика сцепления “приора”

      Поскольку ЭБУ автомобиля связан с этим датчиком, первым признаком неисправности является появление соответствующего сигнала на приборной панели. Ниже приведены некоторые признаки неисправности:

      • Загорается лампа проверки двигателя;
      • Автомобиль дергается при начале движения;
      • Обороты двигателя резко увеличиваются или уменьшаются при нажатии педали сцепления.

      Если ЭБУ не получает сигнал от датчиков сцепления в течение 2 секунд после запуска двигателя или 4 минут при переключении скоростей, загорается контрольная лампа на приборной панели.

      Из-за простой конструкции датчика существует малое количество потенциальных отказов:

      • Контакты датчика неисправны;
      • Кабели датчика оборваны или замкнуты;
      • Датчик неправильно установлен рядом с педалью.

      Важно: Датчик сцепления установлен только на моделях Priora с электронной дроссельной заслонкой. Датчик сцепления отсутствует, если на автомобиле установлен традиционный трос дроссельной заслонки. При замене датчика следует руководствоваться его моделью. Использование противоударных датчиков “ВАЗ” и “Priora” с полным приводом несовместимо.

      Когда требуется регулировка

      При выполнении регулировки сцепления двигатель должен быть только выключен. При отклонениях от следующих значений необходимо:

      • Полный ход педали не превышает 146 мм;
      • Перемещение рычага троса относительно рычага вилки разблокировки находится в пределах 270 мм;
      • Эксцентриситет накладок зависимой пластины не превышает 0,5 мм;
      • Расстояние между накладками и удерживающими их заклепками составляет 0,2 мм и меньше
      Про анемометры:  Расходомеры ваф

      Несколько методов определения необходимости регулировки сцепления автомобиля.

      • Нажмите на педаль несколько раз подряд и прислушайтесь, нет ли необычных звуков. Если педаль сцепления заедает или скрипит, рекомендуется произвести регулировку. В некоторых случаях автовладельцы не могут визуально оценить, свободно ли возвращается педаль на свое место. В таких ситуациях рекомендуются следующие действия:
      • Выжмите сцепление рукой до упора ;

      Перестаньте применять силу, но держите руку на педали, чтобы чувствовать ход.

      Если педаль сцепления щелкает или дергается, ее необходимо отрегулировать.

      Измерьте расстояние от пола до внешней стороны педали с помощью линейки или штангенциркуля. Затем нажимайте на педаль до тех пор, пока она не коснется земли. Отрегулируйте сцепление, если расстояние больше 146 мм.

      Ремонт датчика сцепления “приора”

      Некоторые проблемы с датчиком можно решить без замены датчика.

      Проверьте, доходит ли концевой выключатель датчика до педали сцепления. Отрегулируйте положение датчика по отношению к педали, если толкатель не доходит до концевика.

      Обрыв проводов, ведущих к контактам датчика, является одной из частых причин неисправности. Используя пальцы, чтобы почувствовать плотное соединение проводов, вы можете быстро определить эту проблему. Для решения этой проблемы вам понадобятся паяльник, припой и канифоль. Припаять провода к контактам датчика после того, как он будет извлечен из автомобиля, очень просто.

      Проблема может заключаться в неисправных контактах и сломанном концевом выключателе, если провода датчика целы, но концевой выключатель выдергивается из толкателя или разрывает контакты на концах. Они могут быть сломаны, треснуты или деформированы. С помощью компьютера и мультиметра можно проверить работоспособность контактов. Для этого подключите прибор к контактам датчика и измерьте, как изменяется сопротивление между ними при нажатии.

      Работоспособность датчика может быть восстановлена путем очистки окисленных контактов. В случае поломки он подлежит замене. Компонент стоит недорого, и большинство автомагазинов имеют его в наличии.

      С помощью электронных педалей сцепления вы можете увеличить обороты двигателя и быстро переключать передачи.

      Датчик сцепления Приора, Гранта, Калина: Замена, Неисправности, Цена

      Педаль имеет датчик передачи данных, как и любой другой компонент системы. Скачки оборотов и нестабильная работа трансмиссии могут быть следствием неисправностей двигателя. Даже совершенно новая Granta со сломанным датчиком включения может нуждаться в ремонте.

      Датчик сцепления гранты: как узнать о поломке элемента и как его заменить?

      На поломку датчика сцепления указывает предупреждающая лампочка Check Engine на передней панели Granta.

      1. Необходимо отрегулировать высоту педали, поскольку она неправильно расположена по отношению к земле.

      3. Нарушения в цепи, неверное замыкание контактов.

      Многие автовладельцы жалуются на щелчки при нажатии на педаль сцепления.

      Датчик сцепления Приора, Гранта, Калина: Замена, Неисправности, Цена

      Датчик, а не педаль, издает щелкающий звук.

      На этом видео сенсоры больше, а люфты ближе к нему.

      Сигнализацию можно заменить самостоятельно, но исполнитель задачи должен помнить, что действовать нужно осторожно и приобрести соответствующий датчик. На Lada 4X4 и Granta/Kalinka устанавливаются два разных типа элементов.

      При покупке придерживайтесь индекса, так как для ремонта Granta вам понадобится деталь 1118-3720015. Помните, что не у всех поставщиков могут быть в наличии детали.

      Вы можете приступить к замене после получения свежего датчика сцепления для Lada Granta. Для безопасного проведения ремонта необходимо сначала сбросить клемму аккумулятора.

      Датчик сцепления Приора, Гранта, Калина: Замена, Неисправности, Цена

      Затем необходимо извлечь фиксатор провода из отверстия (он вынимается с некоторым усилием). После этого присоединяется жгут проводов передней панели и катушки датчика. Пружина опорного кронштейна датчика также вынимается из элемента.

      Открутите два самореза кронштейна педали. Снимите датчик с кронштейна вместе с фиксирующими пластинами после снятия боковой опоры.

      Granta требует установки нового манометра для замены датчика положения педали сцепления. Все просто, но необходимо аккуратно снять пружину и сами держатели.

      Некачественное изготовление может привести к нарушению целостности конструкции и необходимости замены утерянных или сломанных деталей.

      Где расположен датчик сцепления и зачем он нужен?

      Датчик сцепления Приора, Гранта, Калина: Замена, Неисправности, Цена

      Сам кронштейн педали оснащен уникальным датчиком сцепления. Он виден под рулевым колесом. Выключатель имеет довольно простую конструкцию в стиле концевых выключателей. Он имеет положение “Выключено”, когда не используется. Элемент включается при нажатии на педаль сцепления.

      Электронная система управления сцеплением гарантирует правильную работу двигателя и оперативное переключение режимов. При нажатии на педаль блок управления подает сигнал на включение альфа-эффекта.

      Датчик педали сцепления Grant в этой ситуации позволяет оптимизировать переключение передач и избавиться от рывков при переключении режимов работы.

      Датчик положения педали сцепления ваз

      Датчик сцепления Приора, Гранта, Калина: Замена, Неисправности, Цена

      Электронный блок управления входит в состав автомобилей V AZ с электронной педалью акселератора и датчиками положения сцепления. Давайте подумаем, что это за устройство и каковы возможные проблемы.

      Где установлен датчик сцепления

      Датчик сцепления Приора, Гранта, Калина: Замена, Неисправности, Цена

      Датчик положения педали сцепления расположен на кронштейне, который виден в зеркало заднего вида, на автомобилях ВАЗ.

      Датчик сцепления Приора, Гранта, Калина: Замена, Неисправности, Цена

      Одним из компонентов электронной системы управления двигателем с педалью акселератора является датчик положения педали сцепления. Благодаря этому датчику вы сможете легче управлять режимами работы двигателя. Начало движения станет более легким, не будет “провисаний” в оборотах автомобиля или рывков при переключении передач.

      Контроллер двигателя может регулировать или повышать число оборотов при необходимости с помощью датчика положения педали сцепления.

      Датчик сцепления Приора, Гранта, Калина: Замена, Неисправности, Цена

      Типичный концевой выключатель с двумя положениями – “включено” и “выключено” – служит в качестве датчика положения педали сцепления.

      По умолчанию он находится в открытом положении. Он активируется только при нажатии педали сцепления.

      Симптомы неисправного датчика положения педали сцепления включают в себя следующее:

      • Автомобиль “дергается” при переключении передач
      • Резкое увеличение или уменьшение оборотов двигателя при выжатом сцеплении

      При поломке датчика положения педали сцепления контроллер двигателя отобразит ошибку 0830, “Ошибка положения педали”, а также загорится лампа “Check Engine” (Проверьте двигатель).

      Про анемометры:  Газовые датчики спасут жизни / Регионы России / Независимая газета

      Источник

    3. Пошаговая инструкция

      Педаль сцепления без педали

      Для замены троса сцепления необходимы отвертки и гаечные ключи. Сначала следует вынуть воздушный фильтр моторного отсека. Трос сцепления перемещается вперед. Он снимается с рычага путем выдергивания.

      Для снятия гайки крепления корпуса данного устройства к кронштейну используйте гаечный ключ “17”. Она должна быть зафиксирована с помощью шестигранного ключа. Проушины кронштейна снимаются. Внутри Priora находится третий компонент.

      Рукоятка “8” ключа на 8 используется для откручивания гайки, удерживающей кронштейн на месте. В Priora очень трудно заменить кабели, когда погода плохая. С помощью отвертки открутите винты задней кромки последнего элемента. Затем снимается педаль.

      На следующем этапе необходимо снять крышку уплотнения кабеля с отверстия. Наконечник снимается после снятия поводка. Датчик сцепления Lada Priora при его поломке заменяется на новый. Как устанавливается трос сцепления? На руке осматриваются втулки. При износе устанавливается новый узел. Для смазки пальца и втулки необходимо использовать специальное вещество.

      Через отверстие во внутренней панели автомобиля трос используется для крепления Priora. Затем крепятся штырь, соответствующий корпус тросового механизма и уплотнительная оболочка. Оболочка прикрепляется к тросу после его закрепления.

      На наконечник жгута проводов намотан плоский элемент. Следующий компонент установлен на место. Затем производится регулировка привода сцепления. Во время этого процесса трос вытягивается вперед за наконечник до полной остановки. В таком положении измерьте расстояние от рычага до торцевой поверхности. Это расстояние должно составлять 27 мм.

      Вы можете отрегулировать размер, вращая рычаг. Он регулируется без образования зазора за счет крепления рычага к его корпусу. затем трижды нажмите на педаль сцепления. Этот процесс позволит автоматически отрегулировать длину заданного узла. Помните, что полный ход соответствующей педали не должен быть длиннее 146 мм.

      Принцип действия

      Простой нормально разомкнутый концевой выключатель – вот что представляет собой этот компонент. Лапка концевого выключателя, которая вставляется под педаль сцепления, механически нажимается для замыкания контактов.

      Его можно подключать различными способами благодаря его простой конструкции.

      Назначение этого элемента – предупредить ЭБУ (блок управления двигателем) о выжатом сцеплении.

      Кроме того, контроллер посылает соответствующие команды запуска после получения данных от счетчика впрыска и датчиков положения коленчатого вала.

      Поскольку в момент снятия нагрузки при выключении сцепления в двигателе находится слишком много топлива, двигатель начинает дымиться.

      Двигатель работает не в полную силу, потому что контроллер реагирует и снижает подачу в дополнение к заложенным в него алгоритмам. Это интерпретируется ЭБУ как ошибка, который генерирует необходимый код и активирует лампу “Check Engine”. Чтобы информировать ЭБУ о снятии нагрузки, в систему управления был добавлен управляющий элемент.

      Процесс самостоятельной регулировки сцепления на автомобиле лада гранта

      Помимо электронного блока, на Lada Granta имеется тросовый механизм и электронный блок сцепления. Другой конец троса крепится к рычагу привода коробки передач, а другой – к нижней части педали.

      https://www.youtube.com/watch?v=2doB7DrqyGM

      В дополнение к автоматическому натяжителю троса производителем предусмотрена система механической регулировки ключа.

      1. Установите машину на ровную площадку, откройте капот и снимите рычаг стояночного тормоза.
      2. Снимите обе клеммы аккумулятора во избежание короткого замыкания.
      3. Снимите адсорбер – датчик расхода воздуха, блок – модуль воздушного фильтра.
      4. На верхней части стартера в моторном отсеке найдите штекер сцепления.
      5. Потяните штекер вперед плоскогубцами.
      6. Измерьте штангенциркулем расстояние между вилкой и пластиковым диском – ободом. В идеале это расстояние должно составлять 27 мм. Если есть зазор, внесите коррективы.
      7. Выжмите педаль сцепления 4-5 раз и повторите измерение для объективизации.
      8. Измерьте свободный ход педали сцепления, он не должен превышать 146 мм. Если расстояние увеличивается или уменьшается, необходимо заменить кабель, он находится под натяжением.

      Примечание для водителей. Каждые 20000 километров пробега проверяется механизм сцепления автомобиля Lada Granta.

      Отзывы

      Положительные
      1.Василий: второй год езжу на автомобиле, нареканий на ДС нет. Несколько раз скрипнула педаль, капнул смазки, звук исчез. Качество сборки отечественного транспорта хорошее. Важен своевременный уход за техникой.
      2.Кирилл: год прошел с момента покупки машины, вложений никаких, за исключением масел и фильтров. Все датчики работают исправно.
      3.Владлен: после 35000 км. пробега загорелся индикатор ошибки двигателя. Погнал в сервис, поломки отыскали не сразу — оказалось, что плохой контакт колодки с проводами на ДС. Во всем остальном нареканий нет.
      4.Владимир: за два года активной эксплуатации машины никаких капитальных вложений, механизмы работают исправно. Мой положительный отзыв об отечественной технике.
      5.Георгий: на 20000 км заскрипела педаль сцепления, смазал самостоятельно, больше проблем не было. Полтора года использую машину.
      6.Виталий: слышал неоднократно негативные отзывы в адрес качества сборки Лада Гранта. Подтвердить не могу, так как у меня все исправно. Своевременно провожу осмотр, покупаю только оригинальные детали, обслуживаюсь в сертифицированных СТО.
      7.Геннадий: два года активной эксплуатации машины и никаких вложений, за исключением масел, топлива, фильтров. Отечественная техника хороша, но требует тщательного осмотра, своевременного обслуживания.
      Отрицательные
      1.Игнат: полетел ДС уже не 15000 км, поехал в сервис для замены. Вдобавок ко всему растянулся трос. Детали примитивного качества. Планирую продавать и покупать Лада Гранта.
      2.Виталий: год назад купил Гранту, но сейчас жалею, что не Рено Логан. Качество отечественного транспорта слабое, модели сырые.
      3.Виктор: за год пользования машиной два раза внепланово обращался в СТО для ремонтов.
      Оцените статью
      Анемометры
      Добавить комментарий