Датчики системы управления двигателем ЗМЗ-406

Датчики системы управления двигателем ЗМЗ-406 Анемометр

Обзор датчиков электронной системы управления двигателем змз-406

_____________________________________________________________________________

Датчик положения коленвала ЗМЗ-406

Индуктивный датчик ЗМЗ-406 (0 261 210113 или 406.3847113) автомобилей
ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 предназначен для определения углового
положения коленвала, синхронизации работы блока управления с рабочим
процессом двигателя и определения частоты его вращения.

Датчик установлен в передней части двигателя ЗМЗ-406 с правой стороны.
Устройство датчика показано на рис.33.

Датчики системы управления двигателем ЗМЗ-406

Рис.33. Датчик положения коленчатого вала автомобилей ГАЗ-3110 Волга,
Газель-3302

1 – обмотка датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель; 5 -провод;
6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации

Датчик представляет
собой индуктивную катушку 1 с магнитом 3 и сердечником 7. Датчик
работает
совместно с зубчатым диском синхронизации 8, установленном на шкиве
коленчатого вала.

Прохождение мимо торца сердечника 7 датчика зубьев диска синхронизации
8, вызывает изменение магнитного потока в датчике. Изменение
магнитного потока вызывает возникновение переменного электрического тока
в катушке датчика.

Возникающее переменное напряжение передается в блок управления, который
обрабатывает их с другими сигналами датчиков и формирует параметры
электрических импульсов для работы форсунок и катушек зажигания.

При выходе из строя датчика положения коленвала двс ЗМЗ-406 автомобилей
ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 или его цепей прекращается работы
системы зажигания и соответственно двигателя.

Исправность датчика можно проверить омметром. Сопротивление катушки
датчика должно находиться в пределах 850-900 Ом. Нормальная работа
датчика обеспечивается при зазоре между сердечником датчика и зубьями
диска синхронизации в пределах 1 0,5 мм.

Более качественную проверку исправности датчика необходимо производить
прибором DST-2 при прокрутке двигателя стартером.

Датчик положения распредвала ЗМЗ-406

Датчик двс ЗМЗ-406 положения распределительного вала 0232103006 или
406.3847050 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 (фазы) предназначен
для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра при такте
сжатия.

Датчик установлен с левой стороны на головке цилиндров (у
четвертого цилиндра).

Датчик представляет собой электронное устройство, работающее на эффекте
Холла. При прохождении мимо торца датчика металлической пластины,
установленной на распределительном вале, происходит изменение магнитного
потока датчика.

Это вызывает появление в датчике электрического сигнала, который
усиливается и передается в блок управления.

Сигналы датчиков двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга,
Газель-3302 положения распределительного вала и положения коленчатого
вала,
обработанные в блоке управления, позволяют синхронизировать подачу
топлива форсунками в каждый цилиндр двигателя (только при такте сжатия).

Датчики системы управления двигателем ЗМЗ-406

Рис.34. Электрическая схема проверки датчика положения
распределительного вала ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302

1 – датчик; 2 – штекерная колодка датчика; 3 – сопротивление 0,5-0,6
кОм; 4 – аккумуляторная батарея; 5 – светодиод АЛ307; 6 – металлическая
пластина

При выходе из строя датчика положения распредвала или его цепей
блок, управления включает контрольную лампу и переходит на резервный
режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры двигателя.

Исправность датчика положения распредвала можно проверить собрав
схему, показанную на рис 34. Перемещение металлической пластины 6
мимо торца датчика должно вызывать свечение светодиода.

Более качественную проверку исправности датчика можно провести прибором
DST-2 на работающем двигателе.

Датчик массового расхода воздуха ЗМЗ-406

Датчик (расходомер) двигателя автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
массового расхода воздуха 0280 212 014 или ИВКШ407282000
термоанемометрического типа предназначен для определения количества
воздуха, идущего на заполнение цилиндров во время работы двигателя.

Датчик установлен во впускной системе, после воздушного фильтра.

Датчики системы управления двигателем ЗМЗ-406

Рис.35. Датчик массового расхода воздуха ЗМЗ-406

1 – кольцо; 2 – платиновая нить;3 – термокомпенсационное сопротивление;
4 – кронштейн крепления кольца; 5 – корпус электронного модуля; 6 –
предохранительная сетка; 7 – стопорное кольцо; 8 – корпус датчика; 9 –
винт регулировки СО; 10 – крышка; 11 – колодка электрического разъема;
12 –
штекер; 13 – уплотнителъ; 14 – электронный модуль

Устройство датчика показано на рис. 35. В корпусе 8 установлено кольцо 1, внутри которого
расположены чувствительный элемент 2 в виде платиновой нити диаметром
0,07-0,10 мм и термокомпенсационный резистор З, включенные в мостовую
схему электронного модуля 14, датчика.

Электронная схема модуля 14 поддерживает температуру платиновой нити
порядка 150°С. Во время работы двигателя воздух, засасываемый в
цилиндры двигателя, проходит через корпус 8, и кольцо 1, охлаждая
платиновую нить.

Электрическая мощность, затрачиваемая на поддержание температуры нити на
прежнем уровне, является параметром для определения количества
воздуха, проходящего через датчик.

Так как температура платиновой нити зависит и от температуры проходящего
воздуха, то термокомпенсационный резистор 3 (определяющий
температуру проходящего воздуха) вносит соответствующую коррекцию в
режим работы электронного модуля.

Сигналы датчика ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
поступают в блок управления, обрабатываются и используются для
определения
оптимальной длительности электрических импульсов для открытия форсунок
(определяется необходимое количество топлива для данного количества
воздуха).

Для исключения загрязнения платиновой нити в электронном модуле
предусмотрена кратковременная подача повышенного напряжения на нее для
разогрева до 100СГС.

При повышении температуры нити на ней сгорают все загрязнения, попавшие
на нее (режим прожига).

Про анемометры:  Датчики охлаждающей жидкости в газели крайслер

В электронном модуле имеется переменный резистор, с помощью которого
можно провести регулировку (винт 9) концентрации окиси углерода в
отработавших газах в режиме работы двигателя на холостом ходу.

При возникновении неисправностей датчика ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110
Волга, Газель-3302 или его цепей блок управления переходит на
резервный режим работы по данным, занесенным в память блока.

О возникшей неисправности датчика массового расхода воздуха блок
управления сигнализирует водителю включением контрольной лампы.

Датчики системы управления двигателем ЗМЗ-406

Рис.36. Электрическая схема проверки датчика ЗМЗ-406 автомобилей
ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 массового расхода воздуха

1 – штекерный разъем датчика; 2 – выключатель; 3 – аккумуляторная
батарея; 4 – вольтметр

Исправность датчика можно проверить, собрав схему, показанную на рис.36.
При подключении источника вольтметр 5 должен показывать 1,3- 1,4В, а
при кратковременном включении выключателя 3 вольтметр 5 должен
показывать примерно 8 В. Платиновая нить 2 (рис. 3) при этом должна
разогреваться до красна.

Более качественную проверку датчика необходимо производить при работе
двигателя прибором DST-2.

Датчик двс ЗМЗ-406 положения дроссельной заслонки

Датчик 0 280 122 001 или HPKI-8 предназначен для определения положения
дроссельной заслонки. Положение заслонки определяет величина падения
напряжения на переменном резисторе датчика, которая поступает в блок
управления для обработки.

Данные о положении дроссельной заслонки ЗМЗ-406 (полностью закрыта,
частично открыта, или полностью открыта) необходимы блоку управления
для расчета длительности электрических импульсов управления форсунками и
определения оптимального угла опережения зажигания.

Датчики системы управления двигателем ЗМЗ-406
Рис.37. Датчик ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 положения
дроссельной заслонки

1 – корпус; 2 – поворотная втулка; 3 – подвижный контакт; 4 – штекерная
колодка; 5 – штекер, 6 – печатная плата; 7 – упор; 8 – ось дроссельной
заслонки;
R1, R2, КЗ и R4 – сопротивления

Датчик заслонки двигателя установлен на корпусе узла дроссельной
заслонки и механически соединен с осью дроссельной заслонки.

Устройство и электрическая схема датчика показаны на рис.37. Датчик
представляет собой сдвоенный переменный резистор, выполненный на
керамической подложке.

Датчик состоит из корпуса 1, печатной платы 6 с резисторами Rl, R2, R3 и
R4 и подвижных контактов 3, установленных на поворотной втулке 2. Втулка
установлена на оси дроссельной заслонки 8.

При выходе из строя датчика включается контрольная лампа, а блок
управления переходит на резервный режим работы, используя данные
датчика массового расхода воздуха и данные, заложенные в память блока.

Исправность датчика можно проверить омметром. Сопротивление между
выводами 1 и 2 должно быть 2 кОм, а между выводами 2 и 3 в одном крайнем
положении 700-1380 Ом, а в другом 2600 Ом.

Датчик детонации ЗМЗ-406

Датчик 0 261 231 046 или GT305 служит для определения детонации при
работе двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302.

Детонация это несанкционированное самовоспламенение рабочей смеси в
цилиндрах двигателя.

При работе двигателя в таком режиме возникают сильные вибрационные и
термические нагрузки на детали двигателя.

Работа двигателя с детонацией может привести к разрушению деталей
двигателя (например: поршня, прокладки головки блока и др.).

Датчик детонации ЗМЗ-406 установлен на правой стороне блока цилиндров.
Устройство пьезоэлектрического датчика детонации показано на рис.38.

Датчики системы управления двигателем ЗМЗ-406

Рис.38. Датчик детонации ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302

1 – штекер;2 – изолятор;3 – корпус; 4 – гайка; 5 – упругая шайба; 6 –
инерционная шайба; 7 – пьезоэлемент; 8 – контактная пластина

Основными элементами датчика являются: кварцевый пьезоэлемент 7 и
инерционная масса 6, (шайба).

При работе двигателя возникает вибрация
его
деталей. Инерционная масса 6 датчика воздействует на пьезоэлемент 7 и в
нем возникают электрические сигналы определенной величины и формы.

Возникновение детонации в работе двигателя приводит к резкому увеличению
вибрации, что вызывает увеличение амплитуды напряжения
электрических сигналов датчика. Электрические сигналы датчика передаются
в блок управления.

По сигналам датчика детонации блок управления корректирует угол опережения зажигания до
прекращения детонации.

При выходе из строя датчика или его электрических цепей блок управления
сигнализирует водителю включением контрольной лампы.

Регулятор ЗМЗ-406 дополнительного воздуха

Регулятор 0 280 140 545 или РХХ-60 предназначен для поддержания заданной
частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, при
пуске, прогреве, при движении накатом и при изменяющейся нагрузке от
вспомогательного оборудования.

Датчики системы управления двигателем ЗМЗ-406

Рис.39. Регулятор ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
дополнительного воздуха

1 – штекерная колодка; 2 – уплотнителъпое кольцо; 3 – шайба крепления; 4
– фланец крепления оси якоря; 5 – обмотка якоря; 6 – поворотный стакан;
7 –
постоянный магнит; 8 – корпус; 9 – якорь неподвижный; 10 – ось якоря;
11 – магнитопровод; 12 – стопорное кольцо подшипника; 13 – шариковый
подшипник; 14 – уплотнение подшипника; 15 – патрубок входной; 16 –
поворотная заслонка; 17 – упор; 18 – роликовый подшипник; 19 – вал
заслонки; 20 –
патрубок выходной; х – соединение неразъемное

Регулятор ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 установлен на
впускной трубе и соединен трубками с впускной трубой до дроссельной
заслонки и после нее.

Устройство регулятора дополнительного воздуха показано на рис.39, а
электрическая схема на рис. 40.

Про анемометры:  Ремонт ГАЗ Волга (31105) : Датчики температурного состояния двигателя

Датчики системы управления двигателем ЗМЗ-406

Рис.40. Электрическая схема регулятора ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110
Волга, Газель-3302 дополнительного воздуха

1 – заслонка; 2 – корпус; 3 – обмотка неподвижного якоря; 4 – магнит

Регулятор представляет собой клапан, который регулирует подачу воздуха
во впускную систему минуя дроссельную заслонку.

Поворот заслонки 1 осуществляется двухобмоточным электродвигателем с
неподвижными обмотками (якорь) и вращающимся магнитом 4.

Блок управления обрабатывает сигналы датчиков, определяет необходимое
положение заслонки 1 и выдает на обмотки 3 регулятора электрические
импульсы определенной скважности.

Электрический ток, проходя по обмоткам, создает свое магнитное поле,
которое взаимодействуя с магнитом 4 заставляет повернуться его на
определенный угол (шаг). Вместе с ним поворачивается и заслонка 1,
изменяя проходное сечение регулятора.

При выходе из строя регулятора дополнительного воздуха в
комбинации приборов загорается контрольная лампочка и нарушается работа
двигателя на холостом ходу.

Исправность регулятора можно проверить, подавая на его обмотки напряжение 12 В. При подаче
напряжения на выводы 1 и 2 заслонка должна открыть отверстие регулятора,
а при подаче напряжения на выводы 2 и 3 заслонка должна закрыть
отверстие.

Сопротивление каждой обмотки должно быть в пределах 10-14 Ом.

Более качественная проверка работы регулятора дополнительного воздуха
производится прибором DST-2 при работающем двигателе.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общее устройство АКПП

_____________________________________________________________________________

CVT вариатор Ауди

Коробка автомат Toyota

_____________________________________________________________________________

АКПП Mazda/Mitsubishi

Коробка автомат ZF

Двигатели Mitsubishi

Двигатели Toyota

  • Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
  • Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
  • Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
  • Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
  • Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
  • Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
  • Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
  • Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
  • Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
  • Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Замена ремня ГРМ 4A-GE
  • Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
  • Настройки клапанов 4A-GE
  • Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
  • Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
  • Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
  • Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE

Двигатели ЗМЗ

Проверка датчика массового расхода воздуха

1. Снять датчик массового расхода воздуха.

2. Подсоединить к контактам «2» и «З» разъема датчика вольтметр.

Подать на контакты «1» и «5» постоянный ток напряжением 12 В (н» на контакт 5, а на 1).

При этом вольтметр должен показать напряжение 1,3—1,4 В.

Затем кратковременно замкнуть между собой контакты «4» и «5». Вольтметр должен при этом показать напряжение около 8 В а платиновая нить должна раскалиться докрасна. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, заменить датчик.

Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах

1. Регулировка производится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 80–90 °С) при исправной системе зажигания и номинальных зазорах между электродами свечей.

2. Содержание СО и СН в отработавших газах должно быть в пределах: 0,7–0,9% СО и 1200 млн –1 СН при частоте вращения коленчатого вала (800±50) мин –1 ; не более 0,5% СО и 600 млн –1 СН при частоте вращения коленчатого вала (3150±50) млн –1 .

3. Если содержание СО выше указанных пределов, отрегулировать содержание СО винтом 1 на датчике массового расхода воздуха.

При повороте винта по часовой стрелке содержание СО увеличивается, а против часовой — уменьшается.

При этом содержание СН также будет отрегулировано.

Если не удается отрегулировать содержание СО и СН в указанных пределах, нужно проверить исправность элементов комплексной микропроцессорной системы управления двигателем.

Замена троса акселератора

Отсоединить провод от «Минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть гайку 1 и вынуть трос 2 акселератора из сектора 3 привода воздушной дроссельной заслонки.

3. Сдвинуть сальник 1 с наконечника троса, отвернуть полностью гайку 2 с наконечника троса, вытащить наконечник 3 оболочки троса из кронштейна и вынуть вверх из кронштейна через прорезь трос.

Снять наконечник 3 с троса, вынув его из наружной 4 и внутренней оболочек троса.

4. Снять наружную 1 и внутреннюю оболочки троса с наконечника 2 на щите передка

5. Вынуть шплинт 1 из пальца и вынуть палец 2.

Сдвинуть сальник 4 и снять кронштейн 3.

Про анемометры:  Счетчики газа бытовые как выбрать - устройство, критерии оценки, краткий обзор

6. Вытащить трос через наконечник на щите передка в салон.

7. Установить новый трос акселератора в обратном порядке и отрегулировать его.

Регулировка троса акселератора

1. Ослабить затяжку гайки 1 крепления троса 2 на секторе 3.

2. Ослабить затяжку гайки 2 регулировочного болта 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами педали акселератора.

3. Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки вытянуть трос 1 до упора.

При этом верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне. Затянуть гайку 2 крепления троса на секторе.

При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

4. Отвести на себя верхний рычаг 4 педали до упора.

Удерживая в этом положении верхний рычаг 4 педали, повернуть нижний рычаг 3 педали до упора в коврик и затянуть гайку 2 регулировочного болта 1

5. При правильной регулировке при полностью отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а верхний рычаг педали — упираться в буфер на кронштейне.

При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, и нижний рычаг педали упираться в коврик.

6. Откорректировать положение троса можно перемещением наконечника 1 оболочки в кронштейне, ослабив затяжку гайки 2. После корректировки гайки 2 затянуть.

Снятие дроссельного узла

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить трос акселератора от сектора дроссельной заслонки

3. Отсоединить колодку 1 с проводами от датчика положения дроссельной заслонки.

Ослабить хомуты и отсоединить шланги регулятора холостого хода 2 и вентиляции картера 3.

4. Ослабить хомуты и отсоединить шланги 1 подогрева дросселя, предварительно промаркировав их.

Сразу же заглушить шланги пробками во избежание потери охлаждающей жидкости.

Отвернуть четыре болта 2 крепления и снять дроссель 3 с прокладкой.

5. При необходимости снятия датчика 2 положения дроссельной заслонки отвернуть два винта 1 его крепления.

Замена регулятора холостого хода

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Ослабить хомуты и отсоединить от регулятора 5 шланги 1 и 2. Отсоединить колодку с проводами от разъема 4 регулятора.

Отвернуть два болта 3 крепления и снять регулятор. Вынуть регулятор 5 из хомута 6.

3. Установить новый регулятор холостого хода в обратном порядке.

Проверка регулятора холостого хода

1. Снять регулятор холостого хода.

2. Подать постоянный ток напряжением 12 В на средний контакт разъема регулятора и поочередно на боковые контакт

При этом заслонка должна поворачиваться, открывая или закрывая отверстие входного канала. Если этого не происходит, значит регулятор неисправен и его нужно заменить.

Замена форсунок

1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снять ресивер.

4. Ослабить хомуты и отсоединить шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя. Отсоединить шланг 4 слива топлива от редукционного клапана.

Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.

5. Вынуть форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка фиксируется в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.

Отвернуть два болта 2 крепления и снять аккуратно топливопровод 3 двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе.

Форсунки фиксируются в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.

6. Установить новую форсунку в обратном порядке.

Проверка форсунок

1. для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (0,03 кгс/см).

Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

2. для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В. При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки.

Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене. Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

3. Сопротивление обмотки электромагнита форсунки можно проверить омметром, подключив его к контактам разъема форсунки.

Сопротивление должно быть в пределах 15,5—16 Ом. Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, форсунку заменить.

Замена редукционного клапана

1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен .

2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снять топливопровод двигателя.

4. Отсоединить от редукционного клапана 3 шланг 1 слива топлива и вакуумный шланг 4.

Отвернуть два болта 2 крепления и снять редукционный клапан 3 с топливопровода двигателя.

5. Установить новый клапан в обратном порядке.

Замена и проверка датчика синхронизации

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Разъединить колодку провода 3 датчика, находящуюся за впускной трубой двигателя.

Отвернуть болт 2 крепления и снять датчик 1.

Проверить сопротивление катушки датчика омметром, оно должно быть в пределах 850–900 Ом.

Если величина сопротивления не попадает в заданные пределы, датчик заменить.

Установить датчик в обратном порядке.

https://www.youtube.com/watch?v=ZybSwGzTkf8

Для нормальной работы датчика зазор «а» между датчиком 1 и диском 4 синхронизации должен быть в пределах 1,0–1,5 мм.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector