ГАЗ-31105, ГАЗ-31025, давление масла Волга

Содержание
  1. #12 pollo
  2. #13 -valdemar-
  3. #14 havr
  4. #15 andrk
  5. #17 andrk
  6. #19 evgen35
  7. #3 dmitryb
  8. #4 rolandm
  9. #5 rolandm
  10. #8 rolandm
  11. #9 samogon
  12. Cx27 — ремонт и обслуживание jeep
  13. I. штатный контроль.
  14. Ii. контроль механическим манометром.
  15. Iii. дополнительные устройства контроля.
  16. Jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика grand 3,0 crd – каменноугольный период.
  17. Где находится датчик давления масла на двигателе крайслер
  18. Где установлен ддм на различных моторах змз
  19. Датчик мм111в и его схема. обозначения: 1 – подвижный контакт, 2 – клемма, 3 – фильтр (имеет водооталкивающую пропитку и служит для выравнивания давлений в двух полостях), 4 – изолятор, 5 – пружина, 6 – толкатель, 7 – неподвижный контакт, 8 – диафрагма, 9 – корпус.
  20. Датчики из коллекции: современный бензиновый 23.3829 и старый дизельный mm355.
  21. Замена датчика давления масла
  22. Замена датчика давления масла газ-31105
  23. Как заменить датчик давления масла на моторах змз
  24. Как на машине открутить масляный фильтр?
  25. Как открутить датчик давления масла на газ 31105 крайслер?
  26. Как отремонтировать спидометр на камазе?
  27. Как подсоединить к системе охлаждения подогреватель волга 3110 двигатель змз 406?
  28. Места установки датчиков на двигателях автомобилей газ
  29. Механизм датчика.
  30. Можно ли отключить датчик массового расхода воздуха на ваз?
  31. Показатели давления двигателей автомобилей газ
  32. Пошаговый алгоритм по замене
  33. Присоединяйтесь к обсуждению
  34. Процедура измерения давления масла и вид на шкалу прибора мм-14 на моей машине.
  35. Расположение в силовых агрегатах змз 405, 406, 409
  36. Ремонт газ волга (31105) : упало давление масла
  37. Самостоятельная замена ддм автомобилей газ
  38. Сейчас на странице 0 пользователей
  39. Схема установки 90213469 в поддон картера opel omega b и общий вид датчика.
  40. Таблица: показатели давления двигателей автомобилей газ

#12 pollo

DmitryB (08 Ноябрь 2009 — 22:01) писал:

короче говоря менял датчик один час по времени 1000р.могу подсказать где. по работе был снят радиатор поэтому доступ был сняли правое колесо. даже отремонтировали фишку на прием клемы от датчика.

#13 -valdemar-

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 4 482 сообщений
    • Страна: Другая
    • Город: Меnsk
    • Карта № : 100031

    POLLO (06 Июнь 2022 — 09:32) писал:

    Не сомневайся, за два года он уже точно куда-нибудь съездил.

    #14 havr

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск

    Toyota Prius W 307406НН-7

    ГАЗ-31105, ГАЗ-31025, давление масла Волга

    Анатолий (Хавр)

    Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.

    #15 andrk

    havruch (14 Декабрь 2022 — 10:25) писал:

    #17 andrk

    havruch (14 Декабрь 2022 — 10:47) писал:

    #19 evgen35

    havruch (14 Декабрь 2022 — 11:20) писал:

    была точно такая же проблема, иногда на холостых загоралась лампочка, без ошибки, когда газанешь -тухла. Давление не мерил решил заменить сразу датчик. после замены уже стало все по другому, раз в неделю где-то заводишь машину -горит лампочка и ошибка 522, газовать не помогает. заводишь еще раз -все ок.

    грешу теперь на клемму датчика с проводом, там весь в масле был, судя по ошибке, может коротить на массу.

    если давление померишь, скажи, мне интересно.

    #3 dmitryb

    Вот так написано в инструкции, правда непонятно на рисунке доступно ли все это. В любом случае завтра-послезавтра посмотрим. Если придется снимать ГРМ, то операцию отложим-)))

    OIL PRESSURE SENSOR/ SWITCH REMOVAL (1) Raise vehicle on hoist. (2) Position an oil collecting container under switch location. (3) Disconnect electrical connector. (4) Unscrew oil pressure switch from oil filter adapter (Fig. 125). INSTALLATION

    #4 rolandm

    DmitryB (08 Ноябрь 2009 — 22:01) писал:

    #5 rolandm

    l3877 (08 Ноябрь 2009 — 22:26) писал:

    #8 rolandm

    Samogon (21 Ноябрь 2009 — 23:52) писал:

    #9 samogon

    Rolandm (22 Ноябрь 2009 — 00:27) писал:

    Cx27 — ремонт и обслуживание jeep

    Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

    I. штатный контроль.

    В разделе описаны датчики контроля по давлению. Визуальный контроль уровня масла при помощи щупа – не описан.

    1. Датчик аварийного давления масла.

    В случае падения давления масла на работающем двигателе ниже отметки 0,8 кгс/см2 на панели приборов загорается лампа аварийного давления масла. Сигнализатор срабатывает от замыкания контактов датчика.

    Датчик аварийного давления масла имеет одну клемму. Контакт – нормально замкнут. Под действием давления масла пружина контакта датчика сжимается и размыкает, собственно, контакт на клемму.

    Ii. контроль механическим манометром.

    Такую проверку необходимо осуществлять по причинам, описанным выше для датчиков давления масла. “Почти эталонный” манометр поможет определить реальную картину давления масла, без опасений за возможно большую погрешность измерений.

    В принципе, для бензиновых двигателей подойдет любой прибор со шкалой измерения от 0 до 6 кгс/см2. Класс точности или производитель не столь важен. Выверять цифры давления до десятых – смыла нет. Дешевые китайские приборы без обозначения класса точности показывают цифры не менее информативно чем их образцовые собратья.

    В пример можно привести попавшее мне в руки изделие “ООО НПП Орион” под странным названием “Масломер” и маркировкой “ММ-14”.

    Комплект поставки включает четыре переходника на разные резьбы с “ВАЗовской” резьбы М14х1,5 наконечника. Необходимый нам переходник на К1/4″ присутствует. Также имеется 4 латунных уплотнительных кольца. Убрать в запас, они нам не подходят, поскольку резьба переходника коническая, а не под прокладку.

    Обе резьбы (внутреннюю и наружную) алюминиевого переходника перед работой смазать маслом, чтобы переходник нормально сел на стальную резьбу наконечника манометра и, в свою очередь, вкрутился в переходник масляной магистрали.

    Проверку давления производим на двигателе, разогретом до рабочей темепературы. На деле, даже если двигатель прогрелся до сработки ЭВ радиатора ОЖ это вовсе не означает что необходимый замер давления масла проведен правильно. Двигатель должен поработать под нагрузкой минут 15-20 и не должен успеть остыть. Словом, правильно будет замерять давление, что называется, “сразу после поездки”.

    Понадобится отвертка “под шлиц”, чтобы снять контакт с датчика и рожковый ключ на 17. Ключом выкрутить датчик указателя давления масла. Вместо датчика вкрутить наконечник шланга манометра.

    Запускаем двигатель, проследив чтобы по новому соединению не было протечек, и, собственно, производим измерения.

    Iii. дополнительные устройства контроля.

    1. Контроль за давлением масла бортовым мех.манометром.

    Собственно прибор представляет собой датчик и указатель в одном корпусе. Масло через шланг от масляной магистрали подается прямо к приборной панели с инсталлированным указателем, который теоретически отображает не искаженные цифры давления (хотя на нем присутствуют два вида подстроечных регулировок, речь о “наших” датчиках-указателях).

    Приборов такого типа существует довольно много, в основном для тяжелой техники.

    На практике ставить такое в свою машину не решился. Решение, по моим понятиям, требует выполнения многочисленных мер по обеспечению безопасности трассы масла.

    2. Контроль за уровнем.

    Вообще сам по себе датчик уровня масла широко используется на импортных и наших двигателях. Конструкция датчиков отличается от двигателя к двигателю.

    – Датчик уровня масла ЗМЗ.

    На ГАЗ-3111, помимо всего прочего инновационного, появилась БСК – Бортовая Система Контроля. Одним из элементов этой системы был контроль за уровнем масла. Датчик уровня масла в картере двигателя назывался ДМК1, и вставлялся в трубку для механического щупа.

    Jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика grand 3,0 crd – каменноугольный период.

    Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

    Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

    Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

    Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

    Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

    Есть три пути решения этой проблемы.

    Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

    Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

    В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

    Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

    Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

    Про анемометры:  Как настроить газовый котёл самостоятельно? ⭐Пошаговая инструкция по настройке газовых котлов разных брендов

    Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

    Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

    Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

    Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

    Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

    Устанавливаем воздушный патрубок

    Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

    Источник

    Где находится датчик давления масла на двигателе крайслер

    Ваш браузер не поддерживает фреймы!

    Где установлен ддм на различных моторах змз

    Датчик давления масла ММ358 имеет свои технические характеристики, которые необходимо знать любому владельцу автомобилей с двигателями ЗМЗ:

    рабочий диапазон давления от 0 до 6 кг/см;

    оптимальное сопротивление на выходе — 159–173 Ом;

    резьба под посадку — ¼ дюйма;

    подключение осуществляется винтом М4.

    На разных моторах ЗМЗ датчик давления масла может быть расположен по-разному. На автомобилях УАЗ (ЗМЗ 409) его устанавливают в подкапотном пространстве прямо над выпускным коллектором. На более современных моделях датчик монтируется там же, только прикрывается ещё и защитным экраном, так как от коллектора идёт сильный жар.

    Устройство в виде бочонка сразу же бросается в глаза

    На автомобилях ГАЗ «Волга» (ЗМЗ 406) устройство обычно расположено там же — слева по ходу движения, непосредственно над выпускным коллектором. Открыв капот, найти его не составит труда, так датчик выглядит как бочонок и выделяется на фоне остальных элементов в авто.

    В автомобилях «ГАЗ Волга» найти датчик давления масла не составит труда

    Автомобили «ГАЗель» (ЗМЗ 405) всех модификаций оснащены датчиком давления масла, который монтируется на сам двигатель, с правой его стороны. Обычно датчик можно увидеть на головке блока цилиндров.

    Устройство располагается с правой стороны от мотора

    Таким образом, при необходимости водитель сразу же смоет найти датчик давления масла в своём моторе ЗМЗ, так как он монтируется с внешней стороны силового агрегата и имеет крупные размеры.

    Датчик мм111в и его схема. обозначения: 1 – подвижный контакт, 2 – клемма, 3 – фильтр (имеет водооталкивающую пропитку и служит для выравнивания давлений в двух полостях), 4 – изолятор, 5 – пружина, 6 – толкатель, 7 – неподвижный контакт, 8 – диафрагма, 9 – корпус.

    На наших двигателях используется датчик типа ММ111В, исполнение – “клемма под винт”. В зависимости от производителя маркировка может иметь отличия. Например, датчик с маркировкой 30.3829 прописан в каталогах как заменитель ММ111В. Резьба присоединения к корпуса датчика переходнику двигателя – 1/4″ коническая.

    Проблем с этим датчиком обычно нет. Исправность его аварийного сигнализатора проверяется визуально при включении зажигания до запуска двигателя. Исправность самого датчика проверяется мультиметром.

    Переключить прибор на “прозвон”, один щуп поставить на клемму датчика, второй на “массу” автомобиля. Датчик должен быть замкнут на массу при не работающем двигателе и разомкнут с массой при давлении масла выше 0,8 кгс/см2.

    По инструкции допускается помаргивание (свечение) лампы аварийного давления масла на холостом ходу на прогретом двигателе. Сигнализатор должен погаснуть с увеличением частоты оборотов двигателя.

    Честно говоря, на ЗМЗ-402, летом, такое поведение у меня наблюдалось на всех машинах.

    ***

    Сигнал об аварийном давлении масла может дублироваться. Например, на моей теперешней панели приборов УАЗ Патриот “Евро 2” есть и сигнальная лампа аварийного давления от датчика аварийного давления и звуковой зуммер (плюс мигающая цифровая индикация) от сработки по низкому давлению масла от датчика указателя давления масла.

    2. Датчик указателя давления масла.

    Сигнал от этого датчика визуализирует показатели давления масла. На “наших” машинах этот датчик применяется широко и часто.

    Также имеет одну клемму. Принцип действия – реостат. Под действием давления масла отклоняющийся толкатель внутри датчика толкает ползунок с контактом по пластине реостата. Таким образом на клемме датчика изменяются показания сопротивления. Прибор довольно сложный. Импортные датчики имеют весьма приличную стоимость.

    Датчики из коллекции: современный бензиновый 23.3829 и старый дизельный mm355.

    Для бензиновых ЗМЗ обычно применяются датчики “типа ММ358”. В зависимости от производителя марировка может иметь отличия. Резьба присоединения к переходнику двигателя, как и у датчика аварийного давления – 1/4″ коническая.

    Основная проблема датчиков такого типа – искаженные показания. Это связано: с качеством изготовления, с прогрессивно увеличивающимся износом механической части, с чистотой и исправностью соединения контакта с клеммой (залом провода или окислившийся контакт приводят к занижению показаний).

    Есть мнение, что отрицательно на продолжительность корректной работы датчика могут влиять циклы нагрева-охлаждения от близко расположенного выпускного коллектора двигателя. Я не разделяю данное мнение, поскольку коллектор закрыт тепловым экраном и окружающая датчик температура не превышает пределы разрешенной для его эксплуатации.

    Первичную исправность и пригодность датчика можно проверить мультиметром, с выставленным на “Омы” переключателем. Чтобы не испортить измерительный прибор, показания снимать с отключенным от датчика проводом штатной проводки. Полученные данные сравниваем с контрольными для конкретной маркировки датчика.

    Например, если вы имеете исправный датчик ММ358, при давлении “ноль” он должен показывать 159-173 Ом. В то же время современный 23.3829 должен при том-же “ноль” показывать 290-330 Ом. Очевидно, если ваша приборка рассчитана на 23.3829, показания ММ358 будут не корректны.

    Точность показаний датчика указателя давления масла можно проверить контрольным механическим манометром.

    ***

    Импортные датчики такого типа бывают выполнены в одном корпусе с датчиком аварийного давления масла. Например – 202212466, который шел на старые Opel c LCD приборными панелями.

    Замена датчика давления масла

    Про то, что мой датчик давления масла прохудился я знал давно. Но так как он не доставлял неудобств, ошибок не выдавал, «маслёнка» горела, когда надо, и подтёков на движке не было, я особо о нём не переживал. Просто держал в уме, что надо бы поменять.

    Так и катался. Потом появились подтёки. Сначала небольшие, потом масла на движке становилось всё больше. В итоге я не выдержал и решил, что пора! Почитав темы на российском и американском форумах, вооружился инструментарием и морально приготовился к трудностям.

    И трудности были. Как известно в узком кругу любителей ПТ (а может, и не только им), датчик давления масла на этих моторах расположен на задней части двигателя. Причём, в таком месте, что просто так добраться туда невозможно, если на вашей руке нет второго локтя.

    Совокупление с датчиком у меня началось с того, что надо было сдвинуть красный язычок, который фиксирует на месте фишку датчика. Трудолюбивые мексиканцы из Толуки закрутили датчик так, что этот язычок сверху ну никак не получилось достать. Хорошо — поддомкратили передок, подлезли и снизу длинной отвёрткой этот язычок сдвинули. Дальше, чтобы снять с дачтика фишку, надо нажать на другой язычок и одновременно с этим тянуть на себя всю фишку.

    И вот тут-то началось самое интересное, потому что всё там скользкое от масла, снизу не подлезть, сверху — подлезть, но нормально не ухватишься. Как я только ни нажимал этот треклятый язычок, как ни тянул — всё по фигу, сидит как влитой.

    В общем, пришлось прибегнуть к пассатижам. Удобнее лезть из под капота, с пассажирской стороны. Но короб воздушного фильтра и аккумулятор я тоже снимал, чтобы можно было подлезть и с другой стороны. Дальше надо отогнуть край теплового экрана на двигателе.

    Он легко гнётся теми же пассатижами. Отогнув его край, просунул к датчику пассатижи, на ощупь нашёл датчик, сжал этот язычок и одновременно потянул, фишка снялась. Дальше уже было дело техники. Надо старый датчик выкрутить. Тут нужна глубокая головка на 27, причём, не обычная, а 12-ти гранная.

    Выкручивается всё тоже из под капота, мне было удобнее лезть со стороны пассажира. Надеваем на датчик головку, в неё карданчик, в карданчик короткий удлинитель, а в него уже трещётку. Места для работы не очень много, но вполне хватает. Товарищ с ptcruiserclub советовал мне собрать штуковину из пары удлинителей и карданчиков и лезть из под машины, может, так было бы удобнее, но я решил сначала попробовать по-своему.Датчик выкрутился без усилий. Судя по грязи на резьбе, он был закручен всего на три или четыре витка.

    Дальше я вставил новый датчик в головку, надел на неё короткий удлинитель и, держа за него, с матами на ощупь наживил новый датчик по месту. Остальное было уже проще. Закрутить и надеть фишку на новый датчик оказалось не в пример легче. Но, может, это уже я руку набил просто )

    Про анемометры:  Технология поиска утечки газа на подземном газопроводе - презентация, доклад, проект

    Замена датчика давления масла газ-31105

    На чтение 7 мин. Просмотров 8.9k. Опубликовано

    Контроль за работой системы смазки в двигателях ЗМЗ 405, 406 и 409 осуществляется при помощи специальных датчиков давления масла. При выходе их из строя водитель не сможет своевременно отреагировать на возможные неисправности в системе, что поставит под угрозу дальнейшую работоспособность всего силового агрегата.

    Как заменить датчик давления масла на моторах змз

    Процедура займёт не более 10–15 минут, так как датчик расположен достаточно удобно для его демонтажа и монтажа. Следует отметить, что замена ДДМ необходима в тех случаях, когда водитель уже убедился в его неисправности или некорректной работе.

    На моторе ЗМЗ ясно виден датчик давления масла

    Для успешной работы необходимо заранее подготовить инструменты:

    Как на машине открутить масляный фильтр?

    При замене масла и фильтра на СТО сотрудники используют специальный ключ, зачастую сильно затягивая фильтр, и открутить его руками бывает очень трудно, да и сам фильтр со временем «прикипает» из-за высоких температур и попадания масла на прокладку.

    Если возникла необходимость замены фильтра, то можно попробовать открутить старый следующими способами:

    — руками — обхватываем фильтр двумя руками (можно в прорезиненных перчатках) и крутим против часовой стрелки. Чаще всего усилия рук достаточно, чтобы открутить фильтр, да и для плотного прикручивания вполне хватит ваших физических усилий

    — специальным ключом (его можно попросить у знакомого автомеханика или же купить в автомагазине)

    Как открутить датчик давления масла на газ 31105 крайслер?

    Можно заехать на яму машину загнать, либо на домкрат ставить.

    Либо сверху из под капота со стороны пассажирского сиденья. Но придется снимать короб воздушного фильтра и аккумулятор.

    Затем, когда Вы до датчика добрались, его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вытереть тряпкой насухо от масла. Если он в масле, то вытащить его будет ЕЩЕ сложнее.

    Затем рукой, вооруженной плоской отверткой, сдвигаете красный язычок фишки в сторону.

    Потом нажимаете на другой, белый язычок и одновременно вытаскиваете фишку. Можно пассатижами вытащить, только аккуратно.

    1. Сам датчик откручивается с помощью глубокой головки на 27, причём, 12-ти гранной.

    Как отремонтировать спидометр на камазе?

    Может быть проблема с шестернями КПП. Может быть, с мехаизмом километража. В настройках самого спидометра можно поменять коэффицент. Если спидометр тросиковый, то, как вариант, мог произойти обрыв.

    Как подсоединить к системе охлаждения подогреватель волга 3110 двигатель змз 406?

    Как вариант, который многие используют, стоит вварить этот подогреватель в поддон, тогда антифриз будет ходить по трубе в этом поддоне, уходя в радиатор, а затем в ГБЦ и обратно в поддон, через штуцера. Это, по мнению многих, один их самых эффективных и при этом несложных вариантов подсоединения подогрева к системе охлаждения на ЗМЗ 406-м.

    Места установки датчиков на двигателях автомобилей газ

    Практическая компоновка двигателей различается, но, как правило, позиция датчиков давления масла (ДДМ) в системе смазки одна и та же, после фильтра. Где именно — не так уж и важно, так как давление во всей магистрали одно и то же.

    Давление во всей масляной магистрали одно и то же

    На двигателях семейства ЗМЗ-406 оба датчика — аварийный и контрольный — установлены с левой стороны блока в верхней части головки.

    На двигателях семейства ЗМЗ-406 оба датчика — аварийный и контрольный — установлены с левой стороны блока в верхней части головки

    На ЗМЗ-402 также могут быть установлены два датчика, но их места по разные стороны мотора. Аварийный находится слева под масляным фильтром. Контрольный — с противоположной стороны на уровне шкива водяного насоса.

    На ЗМЗ-402 также могут быть установлены два датчика, но их места по разные стороны мотора

    На ЗМЗ-405 положение датчиков такое же, как и на 406-х двигателях.

    На ЗМЗ-405 положение датчиков такое же, как и на 406-х двигателях

    Месторасположение ДДМ на дизельном двигателе ГАЗ-560 — над масляным фильтром.

    Месторасположение ДДМ на дизельном двигателе ГАЗ-560 — над масляным фильтром

    Датчики двигателя УМЗ-421 установлены впереди справа на уровне нижнего среза генератора.

    Датчики двигателя УМЗ-421 установлены впереди справа на уровне нижнего среза генератора

    Механизм датчика.

    Номенклатура датчиков укзателя давления масла на наших машинах очень широкая. В свое время только советская промышленность выпускала больше полусотни типов таких датчиков. Диапазон измерений обычно маркирован на корпусе датчика (речь о “наших”). Бензиновые легковые газовско-уазовские – от 0 до 6 кгс/см2, дизельные от 0 до 10 кгс/см2.

    Можно ли отключить датчик массового расхода воздуха на ваз?

    Временно отключить можно, ЭБУ будет работать в аварийном режиме. На постоянно основе это делать нельзя, ДМРВ участвует в формировании топливно-воздушной смеси для двигателя.

    Показатели давления двигателей автомобилей газ

    Давление в системе смазки необходимо для движения масла, подачи его потребителям. На практические показатели исправного мотора влияют следующие факторы:

    • вязкость масла,
    • температура двигателя,
    • температура окружающей среды,
    • частота вращения коленвала,
    • нагрузка,
    • наличие масляного радиатора.

    Автомобили производства Горьковского завода комплектуются разными двигателями. Значение допустимых показателей давления в системе смазки моторов приведены в таблице.

    Строительство Нижегородского автозавода (НАЗа) было включено в число ударных строек первой пятилетки и, хотя и не без серьёзных проблем, было осуществлено всего за 18 месяцев.

    Пошаговый алгоритм по замене

    Выключить зажигание двигателя.

    Если требуется, то подождать, пока мотор охладиться.

    Плоской отвёрткой следует открутить винт крепления наконечника провода, который подключается к самому датчику.

    Провод нужно как-нибудь пометить, чтобы не перепутать его с другими.

    Точно так же снимается проводок от датчика сигнализатора аварийного давления масла, который идёт в салонный указатель. Этот провод также лучше пометить.

    Датчик ММ358 откручивается ключом на 17.

    Датчик аварийного давления отворачивается ключом на 22.

    В освободившиеся посадочные места вкручиваются новые устройства.

    Перед их установкой рекомендуется на резьбу датчиков нанести несколько капель герметика для надёжности нового соединения.

    К каждому из устройств прикручивается соответствующий провод.

    После чего необходимо завести двигатель и проверить соединения на предмет утечки масла. В случае необходимости датчики нужно будет ещё раз подтянуть.

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Процедура измерения давления масла и вид на шкалу прибора мм-14 на моей машине.

    Контрольные цифры могут зависеть от большого числа факторов, но в общем, считается нормой, если давление масла на холостом ходу прогретого двигателя не опускается ниже 1 кгс/см2.

    После остановки двигателя даем маслу время покинуть шланг прибора. Ставим на место датчик указателя давления масла.

    ***

    Бонус: этот манометр можно использовать также для измерения давления топлива.

    Расположение в силовых агрегатах змз 405, 406, 409

    В моторах ЗМЗ расположение обоих датчиков идентичное. Вы найдёте их в левой верхней части ГБЦ (если смотреть из салона) над выпускным коллектором. И если аварийный датчик сразу можно и не увидеть, то датчик давления масла идентифицируется моментально по бочкообразному корпусу.

    Датчики давления и аварийного давления масла расположены в верхней левой части ГБЦ

    Оба датчика вкручены в один раздвоенный штуцер (тройник), который ввернут в ГБЦ и соединён с одним из масляных каналов системы смазки. К датчикам подведены провода питания.

    Источник

    Ремонт газ волга (31105) : упало давление масла

    Проверка системы смазки

    В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе (поз. 18 на рис. 1.6). Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

    Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

    Когда ремонтируется упало давление масла Волга 31105 2004-2009, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

    Подробное описание такого агрегата, как упало давление масла Волга 31105 2004-2009 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

    Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

    Про анемометры:  Тариф на природный газ в г. Ульяновск (Ульяновская область) на 2021 год. Стоимость 1 куба природного газа для населения для г. Ульяновск в 2021

    Online-поддержка – это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

    Проверка системы смазки
    1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла.

    2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный к…


    Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»

    Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
    Особенности конструкцииПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиля

    Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
    Правила техники безопасности и рекомендацииПроверка автомобиля перед выездомОбкатка автомобиляИнструменты и принадлежностиПользование домкратомБуксировка автомобиля

    Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
    Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПеребои в работе двигателяАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

    Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ
    Полезные советыСнятие и установка брызговика двигателяЗамена масла и фильтрующего элемента масляного фильтраСнятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатовЗамена опор силового агрегатаСнятие и установка двигателяЗамена уплотнений двигателяРемонт привода газораспределительного механизмаСнятие и разборка гидронатяжителей цепейСборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепейСнятие, ремонт и установка распределительных валовСнятие и установка головки блока цилиндровРемонт головки блока цилиндровСнятие, ремонт и установка промежуточного валаСнятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группыСнятие, ремонт и установка коленчатого валаДефектовка и ремонт блока цилиндровСистема смазкиСистема охлажденияСистема питанияСистема выпуска отработавших газов

    Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ
    СцеплениеКоробка передачКарданная передачаЗадний мост

    Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Передняя подвескаЗадняя подвеска

    Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Проверка технического состояния рулевого управленияРегулировка зазора в рулевом механизмеРулевая колонкаМеханизм рулевого управления без гидроусилителяРулевая трапецияМеханизм рулевого управления с гидроусилителем

    Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Проверка и регулировка тормозной системыПрокачка гидропривода тормозной системыСнятие и установка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилительРегулятор давленияТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

    Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторная батареяПредохранители и релеГенераторСтартерСистема управления двигателемОсвещение и световая сигнализацияЗамена выключателейЗвуковой сигналСтеклоочистительОмыватель ветрового окнаСнятие и установка комбинации приборов

    Раздел 10. КУЗОВ
    Полезный советЗамена буферовСнятие и установка облицовки радиатораКапотСнятие и установка переднего крылаПередняя дверьЗадняя дверьКрышка багажникаСнятие и установка наружного зеркала заднего видаСнятие и установка панели приборовСнятие и установка центральной консолиСиденьяСнятие и установка навесного оборудования салонаОтопительЗамена ветрового и заднего стеколСнятие и установка ремней безопасностиСнятие и установка задней полкиУход за кузовомАнтикоррозионная защита кузова

    Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
    Проверка автомобиля перед выездомМойка автомобиля

    Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
    Моторное маслоТрансмиссионные маслаПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкость

    Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО
    Полезные советы

    Раздел 14. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
    Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

    Приложения
    Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроляПриложение 2. Заправочные объемыПриложение 3. ЛампыПриложение 4. Подшипники каченияПриложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединенийПриложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепаратыПриложение 7. Перечень сертифицированных моторных маселПриложение 8. МанжетыПриложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного валаПриложение 10. Зарубежные аналоги горючесмазочных материалов и эксплуотационных жидкостейПриложение 11. Топливо

    Схемы электрооборудования
    Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105

    Табличные данные
    Таблица 12.2 Отечественные и зарубежные масла, рекомендованные для автомобилей для автомобилей ГАЗТаблица 12.3 Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного валаТаблица 12.4 Пластичные смазкиТаблица 12.5 Охлаждающая жидкостьТаблица 12.6 Тормозная жидкостьТаблица 14.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролитаТаблица 14.2 Плотность электролита при 25 °С, г/см3Таблица 14.3 Характеристики зимних маселТаблица 14.4 Температурный диапазон применения универсальных моторных масел (по классификации SAE)Таблица 14.5 Соответствие классов вязкости моторных масел по классификациям SAE и РоссииТаблица 1.1 Технические характеристики автомобиляТаблица 4.1 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей головки блока цилиндров двигателя мод. ЗМЗ-40621Таблица 4.2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ-40621Таблица 4.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателей мод. 402Таблица 4.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. 40621Таблица 4.5 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 40621Таблица 4.6 Размерные группы цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ-40621Таблица 5.1 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей сцепленияТаблица 5.2 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей коробки передачТаблица 5.3 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей карданной передачиТаблица 5.4 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей заднего мостаТаблица 5.5 Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни главной передачиТаблица 9.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителямиТаблица 9.2 Цвет корпуса предохранителейТаблица 9.3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузоваТаблица 11.1 Примерный комплект средств для ухода за автомобилемТаблица 12.1 Температурный диапазон применения моторных масел (классификация по SAE)

    Самостоятельная замена ддм автомобилей газ

    Замена датчиков обычно не вызывает проблем. Для удобства работы и обеспечения доступа к прибору, возможно, понадобится предварительно снять какие-либо детали. Оба датчика — и контрольный, и аварийный — демонтируют по одной и той же методике.

    Будьте осторожны, не устанавливайте датчик отличный от штатного, не убедившись в соответствии параметров. Высокое или низкое внутреннее сопротивление искажает показания указателя на приборной панели.

    Для работы понадобятся инструменты из комплекта автомобиля.

    • Перед работой обесточьте бортовую сеть, выключив зажигание и отсоединив аккумуляторную батарею.
    • Если необходимо, снимите отдельные детали, освободив доступ.
    • Отключите от датчика провода.
    • Выкрутите старый датчик.
    • Установите исправный. Закручивая, не прилагайте особых усилий.
    • Восстановите проводку.
    • Заведите двигатель, проверьте функционирование ДДМ.
    • После нескольких минут работы осмотрите датчик. Если сочится масло, подтяните соединение ключом. Не переусердствуйте, иначе в следующий раз датчик может «прикипеть».

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Схема установки 90213469 в поддон картера opel omega b и общий вид датчика.

    Этот сигнализатор у меня срабатывал дважды: – в движении, и по делу. Каждый раз в картере не хватало около полутора литров масла, и требовалась срочная доливка. Уже не помню в чем было дело, на старте лампа не горела, но сам факт эффекта от предупредительности датчика меня всегда впечатлял.

    Дополню, что далеко не на всех машинах Omega A und B установлен СС. Обычно система присутствует на топовых модификациях. Мне стОило немалого труда найти блок СС с проводкой и разъемами нужного образца (от ООА рестайлинг), когда я захотел поставить это изобретение на следующую машину.

    3. Контроль за температурой.

    Датчики температуры масла встречаются редко. Обычно на доработанных или нагруженных двигателях и, чаще всего, в составе дополнительных указателей.

    На моей ГАЗ-3102 с немецким двигателем присутствовал датчик температуры масла от VW Sirocco первого поколения. Он работал в паре с дополнительным прибором, показывающим, собственно, температуру масла. Датчик был вкручен в обычный ВАЗовский тройник. Указатель закреплен на панели приборов.

    Информативность и необходимость этих показаний на рядовом двигателе вызывает сомнения. По наблюдениям, температура масла выходила за пределы 100 градусов при длительном равномерном движении по трассе на высокой скорости. Для масла – это обычная рабочая температура.

    Думаю, на Волгах со стандартными двигателями 406-го семейства, с работающим штатным маслорадиатором, алюминиевым поддоном и 6-ю литрами масла, задача контроля за температурой (масла) будет не из самых приоритетных.

    Таблица: показатели давления двигателей автомобилей газ

    УсловияЗМЗ-406«Волга»
    «Газель»2–4движение 50 км/ч4,5холодный мотор1,5жара1критерий неисправностиЗМЗ-402«Волга»
    «Газель»2–4движение 50 км/ч4,5холодный мотор1,5жара1критерий неисправности на средних оборотах в движении0,5критерий неисправности на холостом ходуЗМЗ-405«Газель»4,6срабатывание перепускного клапана фильтра6максимально допустимое0,4–0,8включение аварийной сигнализацииГАЗ-560«Волга»
    «Газель»>1на холостом ходу 850 об/мин,
    80–85 °C5–73800 об/мин,
    нормальное43800 об/мин,
    кратковременно допустимоеУМЗ-421«Газель»>1,380 °C,
    700 об/мин,
    масляный радиатор выключен>3,580 °C,
    2000 об/мин,
    масляный радиатор выключен>0,880 °C,
    700 об/мин,
    масляный радиатор включён>2,580 °C,
    2000 об/мин,
    масляный радиатор включён
    Оцените статью
    Анемометры
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector