Газовое оборудование ловато пищит датчик

Содержание
  1. Начну, пожалуй, с того, что обозначу кое-какие моменты.
  2. Почему на авто с гбо горит чек и как с этим бороться?
  3. Почему не переключается на газ?
  4. А теперь о том, почему на панели появляется надпись check engine
  5. Что же в итоге делать, если гбо выдает ошибку?
  6. Почему двигатель не переходит на газ и моргает кнопка?
  7. Теперь собственно о том, почему после установки гбо горит чек?
  8. Видео. как поменять датчик температуры редуктора
  9. Видео. решение неисправности писка кнопки
  10. Воздушная пробка в системе охлаждения
  11. Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки гбо 4 поколения?
  12. Звуковое и световое оповещение автомобильного газобаллонного оборудования ловато
  13. Звуковые сигналы
  14. Звуковые сигналы гбо ловато
  15. Как избежать возможных неисправностей системы гбо?
  16. Какие звуковые сигналы гбо бывают
  17. Не переключается на газ
  18. Не прогревается ож до нужной температуры
  19. Недостаточное давление газа
  20. Немного теории
  21. Ошибки гбо
  22. Появление воздушной пробки
  23. Предохранитель
  24. Причины
  25. Решение проблемы с переходом
  26. Световая индикация
  27. Фильтры
  28. Электромагнитный клапан
  29. Заключение

Начну, пожалуй, с того, что обозначу кое-какие моменты.

Ну, для начала позвольте мне сказать, что нормой для установщиков является “Проверьте после установки HBO! ” и прочие глупости, которые являются не более чем отговорками, которые не работают. Установленное ГБО не будет выдавать никаких ошибок и проблем при работающем двигателе.

Почему на авто с гбо горит чек и как с этим бороться?

Привет. Привет!Сегодня я хочу рассмотреть жалобу, которую многие люди испытывают на надпись «Панель инструментов» с надписью «Проверьте двигатель» и обозначает проблему с двигателем.

Такая надпись на приборной панели пугает всех автомобилистов, потому что она непосредственно обещает ремонт двигателя или даже продажу автомобиля в неотъемлемых руках владельца автомобиля часто случается, что после установки HBO загорается «проверка инверна», онеще хуже.

Про анемометры:  Что означает рефлектор и как он называется

Установленное газовое оборудование усложняет поиск причин, по которым загорается проверка на автомобиле с ГБО. Также приводятся другие причины этой ошибки.

Почему не переключается на газ?

С точки зрения экономии топлива газовое оборудование четвертого поколения является хорошей идеей. Чтобы избежать неожиданностей, необходимо тщательно проверять техническое состояние машины.

Чтобы понять, почему HBO не переключается на газ и как он работает, вам необходимо понять принцип работы этого четвертого генерационного газового оборудования.

А теперь о том, почему на панели появляется надпись check engine

Я скажу несколько вещей, а не попасть в теорию. Современные автомобильные двигатели имеют многочисленные датчики различных типов, и эти датчики и системы, которые они управляют, предоставляют отчеты о состоянии практически на все детали двигателя.

E CU принимает решение, которое позволяет двигателю неуклонно работать под любой нагрузкой, руководствуясь этими или другими алгоритмами (микроопрограммы). Это понятно, на мой взгляд!?

Идем дальше. Вы установили ГБО, но не обратились к “мозгам”, которые все еще думают о топливе как о бензине. Как вы знаете, существуют вариации, и разные датчики не могут их пропустить.

Что же в итоге делать, если гбо выдает ошибку?

Сохранять спокойствие имеет решающее значение. Вы должны набрать службу службы и диагностировать HBO. Ваш автомобиль получит первую помощь от нашего бизнеса, а также наших специалистов и специалистов в ремонте неисправности газового оборудования.

Почему двигатель не переходит на газ и моргает кнопка?

Симптомы проблем с ГБО 4 поколения:

2) При первом запуске двигателю требуется некоторое время для перехода на альтернативное топливо.

2) Возможно, что после первоначального запуска автомобиль сразу же переключается на газ, заставляя автомобиль двигаться.

Теперь собственно о том, почему после установки гбо горит чек?

Воздушное оборудование должно работать без каких-либо проблем.

Первая ошибка – это ТВС (топливно-воздушная смесь). Если состав ТВС из газа и воздуха отличается, то в результате горючая смесь будет гореть по-разному.

Лямбда-зонд в выхлопной системе, несомненно, обнаружит проблему, если проверит состав газа. Электронный компонент ответит и уведомит панель об ошибке.

Эта проблема должна быть решена, и для этого необходимо установить специальные компоненты (например, датчики для газового оборудования), которые автоматически регулируют определенные настройки газового оборудования. Например, подробнее о времени зажигания вариатора читайте здесь.

Если контрольная лампочка загорается после установки GTB, проблема, вероятно, была вызвана неправильной регулировкой оборудования. Установщики могут выполнять только автоматическую регулировку и, как правило, не выполняют никакой настройки.

Начиная с давления в коробке передач и диаметра сопла до настройки правого сопла, каждый компонент имеет решающее значение. Также важно помнить, что светильник двигателя Check не всегда сигнализирует о проблеме, вызванной Blue Fuel.

Если вы можете определить, что привело к неудачной надписи на панели, то это было ненужно и глупо. Для этой цели уже некоторое время существуют специализированные диагностические сканеры. Они интерпретируют код ошибки и помогают специалистам выяснить, что пошло не так. Вы не поймете причину, пока не получите код ошибки и инструкцию “куда копать”.

Неисправный датчик кислорода Такая неисправность способна заставить вас поволноваться. При отказе лямбда-зонда что-либо “врет”, и мозг не в состоянии это осмыслить. Как следствие, вы получаете чек на приборной панели.

Его можно воспламенить. Когда зажигание установлено неправильно, коррекция идет наперекосяк, и необходима проверка. Вариатор опережения зажигания устраняет эту ситуацию.

Неправильный выбор форсунок или их корректировка. Если газовые форсунки не регулируются, могут возникнуть неисправности двигателя.

Проблема в компьютерной системе двигателя. ЭБУ не знает, что мотор какое-то время работал на газе, поэтому все отклонения интерпретируются “мозгами” как поломки. В ответ на это была разработана система OBD-коррекции ГБО.

Что это такое и как это работает, вы можете узнать по этой ссылке. А также может быть несовместимость ЭБУ и самого оборудования. Установщики газового оборудования с поверхностными знаниями могут “продать” блок управления, который не соответствует требованиям силового агрегата.

Причин может быть несколько, и каждая из них требует комплексной стратегии. Если это произошло сразу после установки ГБО, необходима диагностика, и нужно связаться с установщиками. Если установщики сами придумали обоснования, то это сказки, созданные ими самими для оправдания собственной некомпетентности.

Если «горе для установщиков» отказываются исправлять «дждс», свяжитесь с более квалифицированными и соответствующими специалистами и оплачивают стоимость услуг правонарушителям или компенсацию на ущерб через правовую систему. Только тогда вы сможете получить компенсацию за неудобства. Только второй раз будет более тесно связан с мастерской по вашему выбору.

Вот и все для меня, спасибо, что послушали. Вы можете прокомментировать здесь, используя форму комментария. Если у вас есть что -то подобное, пожалуйста, поделитесь с нами своей историей. Может быть, это ваша история, которая поможет кому -то еще решить их проблему. До скорого!До свидания!

Видео. как поменять датчик температуры редуктора

К замене датчика температуры можно приступать, если вы уверены, что он вышел из строя, несмотря на ваши убеждения (например, если он сломался). Можно ознакомиться с подробным видеоуроком, который объясняет, как заменить датчик. Новый датчик должен иметь такое же сопротивление, как и старый, что крайне важно.

Источник

Видео. решение неисправности писка кнопки

Наиболее типичная проблема, которая составляет 80% пискет кнопки HBO и мигания, демонстрируется в видео. Используя систему Lovato в качестве примера, опишите, как найти и исправить проблемы.

Источник

Воздушная пробка в системе охлаждения

Наиболее очевидной и частой причиной является то, что после замены охлаждающей жидкости воздух в системе контактировал с коробкой передач. Температура датчика в коробке передач не изменяется одновременно, как и температура охлаждающей жидкости.

Э КУ не сообщается, что температура достигла, поэтому двигатель продолжает сжигать бензин. Положив руку на выхлопную трубу, вы можете узнать. Температура входа и вход в коробку передач должны соответствовать.

Решение: Снимите выпускное отверстие охлаждающей жидкости на редукторе, подождите, пока охлаждающая жидкость не вытечет из редуктора, и снова включите его.

Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки гбо 4 поколения?

Ошибки ГБО могут возникать в результате неисправностей крепления, выхода из строя компонентов и неправильной эксплуатации.

Какие типы проблем могут возникнуть

Как называется явление, возникающее в автомобиле с механическим газовым оборудованием для распределенной системы подачи воздуха? При запуске двигателя или разгоне с низких оборотов в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Неисправность системы зажигания, неправильно отрегулированная смесь и засоренный воздушный фильтр являются основными причинами проблемы.

Как исправить: в любом случае необходима грамотная диагностика, установка и регулировка ГБО.

Судя по всему, двигатель может отказать в самый неподходящий для водителя момент, например, на светофоре или при торможении.

Неадекватная замена или корректировки системы является корнем проблемы. В частности, неверная установка уменьшения давления или недостаточного давления внутри редуктора может быть виновата. Другая возможность – неисправный датчик давления системы.

Методы фиксации включают диагноз системы, проверку датчика и точную корректировку.

Как это проявляется: мы обсудим ситуацию, которая продолжается, в которой объем автомобиля заметно уменьшается, и двигатель работает лучше при запуске бензина.

Фильтры HBO могут быть изношены, что является причиной их неисправности. Причина в механических системах устаревшего формата (i и ii) может быть скрыта в износ на коробках передач или дефектных инжекторах.

Методы устранения неисправностей включают диагностику системы, изменение и ремонт.

5) Датчик уровня газа не исправен.

Что происходит, когда в наличии нет ни одного литра заправленного газа? Дает ли индикатор более точные показания?

Причина неисправности: датчик газового резерва, поплавок расположен в центре газовой канистра и изменяет его положение от уровня литров до нуля. Плавание механически взаимодействует с индикатором уровня газа, который расположен на многолетнем.

Будет очень трудно добиться достоверного отображения уровня газа в баллоне, если датчик китайского производства.

Устройства измерения точности цилиндрического типа гораздо более точны, чем устройства тороидального типа.

Ложные показания часто вызваны плаванием. Проблемы с электричеством, такие как короткий замыкание или отсутствие контакта, могут быть причиной.

Механические воздействия на цилиндр должны быть устранены, чтобы поплавок вернулся. Кроме того, необходимо проверить датчики и электрику.

5) При низком уровне бензина автомобиль бросается.

При работе на газе мощность автомобиля увеличивается неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками. При этом двигатель работает как положено.

Возможные причины проблемы включают утечки во входной трубе или неправильно работающий редуктор системы. Также может выйти из строя шагающий двигатель для дозирования газа. В случае системы многоточечного впрыска в неисправности виноваты форсунки.

Как это исправить: все зависит от того, что раскрывает диагностика.

Наиболее часто встречающиеся коды ошибок системы H BO производятся производителями BRC и POLTRONA:

Датчик:Код ошибки:
Датчик абсолютного давленияDTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкостиDTC P1115
Датчик температуры газаDTC P1180
Датчик давления P1DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторовDTC P1201
Газовые соленоидные клапаныDTC P1231
Датчик уровня газаDTC P1460
Датчик напряжения питанияDTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин»DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмовDTC P1230
Датчик:Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала»Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала»Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM»Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала»Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала»Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое»Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое»Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала»Нет соединения с газовым инжектором

Звуковое и световое оповещение автомобильного газобаллонного оборудования ловато

После установки газового прибора Lovo пользователи начинают слышать звуковые сигналы, издаваемые системой. Существует множество возможных причин этого, которые мы попытаемся разобрать в данной статье.

Звуковые сигналы

Система должна сигнализировать, когда автомобиль переключается на бензин, когда у него заканчивается газ. Тем не менее, иногда звук тревоги также будет играть, когда танк будет заполнен. Если таймер установлен и требуется техническое обслуживание, это происходит. Когда зажигание выключено в GTB Lovato, индикатор звучит как звуковой сигнал.

Звуковые сигналы гбо ловато

Использование газового оборудования не ставит перед водителем многих проблем. Иногда звуки газового турбокомпрессора Lovato заставляют задуматься. Однако в теории звуковой сигнал свидетельствует о том, что газ скоро закончится и двигатель перешел на бензин.

Но время от времени, даже при полном баллоне, 4 кнопки ГБО издают звуковой сигнал. На ГБО можно настроить таймер, оповещающий об окончании пробега в 10 000 км. При выключении зажигания в оборудовании с маркой Lovato индикатор ГБО подает звуковой сигнал. Это также происходит при активации таймера, который по умолчанию настроен на 360 часов.

Как избежать возможных неисправностей системы гбо?

Очевидное – это то, где находится решение. Если вы решили переоборудовать свой автомобиль, вам следует сначала обратиться к специалистам, которые хорошо осведомлены об “Установке ГБО”, затем вы должны следовать всем рекомендациям по эксплуатации газового оборудования и своевременно выполнять плановое техническое обслуживание. Как только вы поймете, что HBO не страдает от последствий.

Источник

Какие звуковые сигналы гбо бывают

Фактическое значение уровня газа в баллоне отображается с помощью ряда светодиодов.

Четыре зеленых индикатора указывают на полный бак.

Светодиод показывает текущий режим работы:

  1. Нет света – автомобиль использует газ;
  2. Мигает медленно (1 раз в секунду) – ожидание прогрева двигателя;
  3. Мигает со средней частотой (2 раза в секунду) – регулятор находится в автоматическом режиме (ожидает увеличения оборотов для перехода на газ);
  4. Мигает быстро (4 раза в секунду) – неисправность регулятора (отключился из-за отсутствия газа в баллоне);
  5. Светится – автомобиль использует газ.

Сигналы могут быть разными, включая непрерывные, несколько коротких сигналов, а также три раза из программы HBO “4 поколения”. Лампы в “Четырех поколениях HBO” мигают желтым и зеленым цветом.

Все сигналы звукового и светового диапазона подробно описаны в руководстве, которое должно находиться на сертифицированной станции. Когда автомобиль переключается на бензин и ГБО подает звуковой сигнал четыре раза, может происходить все что угодно. Возможно, качество газа плохое или редуктор перегрелся.

Не пытайтесь починить себя. В России и в мире HBO 4 поколения визжат по разным причинам. Если вы заправили баллон на проверенной заправке, но машина не переходит газ и громко сигнализирует об этом – вам нужна компьютерная диагностика.

Если машина движется равномерно, и вы не нажимаете на педали газа, вы должны прийти к нам. Если зуммер активируется, некоторые из его вариантов не могут быть рассмотрены в руководстве. Вы должны отдать минуту, чтобы посетить станцию обслуживания Lovato для технического экзамена. Здесь проблема будет правильно диагностирована, и она будет исправлена.

Источник

Не переключается на газ

Некоторые автовладельцы, имеющие ГБО, могут столкнуться с проблемой, когда установленное газобаллонное оборудование 4 поколения не понимает двигатель на газу. Причины пробуксовки ГБО и отказа переходить на газ мы рассмотрим в контексте данной статьи.

Не прогревается ож до нужной температуры

Если охлаждающей жидкости недостаточно, редуктор не будет нагреваться до нужной температуры. В морозную погоду антифриз может замерзнуть в редукторе, и отопитель и салон не будут работать. Чрезмерно горячий двигатель может вывести систему из строя.

Как это делается? Уровни антифриза должны быть возвращены в норму. Следующие корректировки должны быть сделаны, если жидкость заморожена:

  • Дайте двигателю поработать 5 минут, выключите его;
  • Сделайте небольшой перерыв и запустите снова;
  • Повторяйте это до тех пор, пока температура замерзания не оттает.

Чтобы этого не произошло, лучше сэкономить на охлаждающей жидкости и выбрать продукцию от проверенного производителя.

Недостаточное давление газа

Для измерения давления газа и его определения используется диагностический прибор. Цифры от 0,3 до 0,5 бар обсуждают проблему – газ не переключается. Проверьте узловые моменты:

  1. Возможно, причина, по которой четвертое поколение не идет в газ, – это плохое состояние фильтров.Забитые фильтры должны быть заменены, и система снова включит.
  2. Забитый газовый кабель может быть причиной того, что газ не включает автомобиль 4 -го поколения.Закройте подачу газа у резервуара, открутите трубу на впускном зале.Откройте подачу газа на несколько секунд.Когда это происходит, это означает, что в этой части нет проблем.
  3. Электромагнитный клапан «работает» из -за плохого контакта, короткого замыкания или плохого заземления.В результате существуют случайные изменения в бензине, индикатор показывает низкие уровни топлива.
  4. Многолетняя сбой является одной из частых причин низкого давления.Это становится ясным после демонтажа и осмотра устройства.Если дефект обнаружен, он заменяется.
  5. Повреждение или загрязнение устройства для восстановления газа также обнаружено после демонтажа.Все элементы проверены и очищены.

Данные от датчиков давления должны попадать в приемлемые границы. Кабельный утес или окисление контакта, как правило, виноват. Не существует импульса, отправленного в «электрический мозг», чтобы начать работу над газовым горючим. Плохой контакт является причиной, если двигатель внутреннего сгорания не может переключиться на газ 4 -го поколения.

Включение ГБО должно быть устранено после очистки кабелей от окислов и восстановления целостности кабельных линий. Если клапана нет, проблема радикально решается заменой клапанов.

Безопасные чеки выполняются на сборочных сборах SSS. Все источники пожара должны быть погашены, прежде чем проверить линии и обеспечить их функциональность.

Немного теории

Вы должны понять работу этого узла газового оборудования четвертого поколения, чтобы понять, почему ГБО не переходит на газ.

Наиболее важным элементом системы является электронный блок управления, который считывает показания датчиков и определяет дальнейшее действие всей схемы. Газовое оборудование переключается на газ при достижении установленной температуры.

Датчик температуры, расположенный на редукторе и передающий сигнал блоку управления ЭБУ, передает сигнал на электрические клапаны, один из которых расположен на газовом баллоне и открывает подачу газа. Причина того, что ГБО не переключается на газ, может крыться в любом из вышеперечисленных элементов системы.

Ошибки гбо

Каждый владелец автомобиля когда -либо спрашивал, как он может сократить свои расходы на топливо, не сэкономив деньги.

Эпоха технологии и выход из этой ситуации были недолго в приходе! Установка HBO – отличная альтернатива бензину. С этой проблемой следует относиться со всей серьезностью, поэтому вам нужно связаться с квалифицированными специалистами. Они помогут с выбором набора газового оборудования и будут наблюдать за вами или вашим автомобилем в течение всего времени работы; и они также будут говорить обо всех «профессионалах» (и против) перехода к газу!

При правильном выборе и последующей установке газовое оборудование в двадцать первом веке не приводит к жалобам.

У каждого автовладельца могут быть какие-то неисправности и ошибки ГБО.

Поэтому установка ГБО после нескольких лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует внимания со стороны владельца автомобиля. Система ГБО, в силу своей сложности и необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, создает ошибки.

В дополнение к тому, что водителю много проблем, неисправность газового оборудования также ускоряет износ двигателя. Ремонт системы строго запрещено, если появляются первые признаки проблемы.

Через несколько месяцев после того, как на автомобиле было установлено оборудование для газового цилиндра, начали появляться ошибки H BO. Основными проблемами являются неверная функциональность системы охлаждения, неправильная спецификация данных на уровне газа и заправка газа (клапан закрывается достаточно рано).

В данном случае, после нескольких лет регулярной эксплуатации ГБО, такие проблемы могут возникнуть в будущем. Наиболее частой проблемой в данном случае является износ редукционного механизма, датчика давления и топливных форсунок.

Если рог сцепления терпит неудачу, а транспортное средство останавливается, используя газ, двигатель простоя или расход топлива заметно поднимается.

  1. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров четвертого поколения должна производиться каждые 10 000 пройденных километров.
  2. Износ компонентов системы после длительной работы ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, неправильно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или нерегулируемые форсунки также могут быть серьезной причиной неисправности всей системы.

Большинство ошибок ГБО негативно влияют на состояние двигателя. Намеренное отступление от сигнала тревоги “Проверьте двигатель” – это прямой путь к серьезным расходам и долгосрочному решению всех накопившихся проблем.

Появление воздушной пробки

Наиболее частой причиной того, что ГБО не обновляется на ГАЗ 4 поколения, является утечка воздуха в коробке передач после замены антифриза. В таких условиях охлаждающая жидкость не может циркулировать. В результате датчик температуры не прогревается до необходимых показателей.

И все это очень просто: электронное устройство не получает желаемый сигнал, а автомобиль продолжает использовать газ. Выходная труба будет идентична входящей, если это так. Ниже приведено решение проблемы:

  • Снимите выпускное отверстие на уменьшенном;? когда воздух выходит, верните его на место.

Антифриз, вытекающий из трубки, может показать, устранено ли воздушное пюре. 99,9% машин после манипуляций переходят на газ.

Предохранитель

Что касается главного плюса системы ГБО, то предохранитель исчез. Кнопка включения газа/бензина в этой ситуации не будет работать.

Причины

Вот несколько самых типичных причин.

Решение проблемы с переходом

В большинстве случаев это происходит из-за того, что газ снижает износ датчиков температуры. Датчик может выдавать ложные показания фактической температуры зубчатой рейки в случае старения или механического повреждения.

Если цепь датчика температуры неисправна, блок управления обнаружит очень низкую температуру в коробках передач и в результате не отключит подачу газа.

Газ может работать в режиме переключения, если датчик подключен к блоку управления (на контактной фишке), так как плохое место контакта изменит сопротивление электрической цепи. Температура редуктора будет сообщаться газовому блоку неверно.

Замена старого датчика температуры в случае замены нового. Стоимость датчика находится в пределах 100-200 гривен (300-400 рублей).

Световая индикация

Нежная тревога обеспечивается системами Ловато.

Фактический уровень газа отображается на рабочих светодиодах в баллоне.

  • Горят четыре зеленых светодиода: баллон полностью заполнен газом.
  • Горит красный светодиод: на заправке остался запас газа. Светодиод ω не горит: автомобиль работает на бензине.
  • Мигающий светодиод с частотой один раз в секунду, двигатель ожидает.
  • Мигает два раза в секунду: контроллер работает в автоматическом режиме (система ожидает увеличения оборотов двигателя для замены топлива на газ).
  • Яркий светодиод примерно четыре раза в секунду, сбой в работе контроллера.
  • Горит все время: двигатель автомобиля работает на газе.

Фильтры

Встроенный фильтр жидкой фазы или засоренный фильтр грубой очистки. Если владелец транспортного средства выходит из строя, то более 10 000 км. Фильтр жидкой фазы необходимо заменить, если он засорен.

Если вы хотите узнать, как самостоятельно заменить фильтры на ГБО 4-го поколения.

Грубо и тонко очистите фильтры и замените их.

Электромагнитный клапан

Обрыв провода или окисление контактов встречается гораздо чаще, чем выход из строя электромагнитного клапана, что бывает довольно редко. В этом случае ЭБУ дает команду клапану начать работу на газе, но переключение также не происходит (в результате окисления проводов).

Решение: проверьте состояние контактов и удалите окисление, проверив целостность проводов. Если проблема не устранена, замените клапан на исправный.

Заключение

В этой статье мы перечислили наиболее распространенные причины, которые могут случиться с кем угодно в любое время. Если вы решите позвонить в службу, чтобы идентифицировать и исправить причину того, что газ не переключается на HBO 4 -го поколения. Будьте в поисках!

Источник

Оцените статью
Анемометры