- 3. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Смазка автомобиля ГАЗ-53А — “ВАЖНО ВСЕМ”
- 4. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Смазка автомобиля ГАЗ-66 — “ВАЖНО ВСЕМ”
- Большое давление в двигателе. хх-4,5 нагрузка за 5 оценка:
- Система смазки газ 53 — реферат
3. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Смазка автомобиля ГАЗ-53А — “ВАЖНО ВСЕМ”
появления свежей смазки из контрольного отверстия
4
4. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Смазка автомобиля ГАЗ-66 — “ВАЖНО ВСЕМ”
Большое давление в двигателе. хх-4,5 нагрузка за 5 оценка:
Под нагрузкой (т.е. во время движения) для 5. Давление на холостом ходу для отремонтированного двигателя с пробегом 2321 км. Точность соответствующих показателей была продемонстрирована проверкой с помощью механических манометров (которые они проверяли сами). На холостом ходу альтернативное давление составляло 5 атм; впоследствии оно было снижено.
На насосе «качалка» фиксируется в нижнем положении. Под генератором высококачественное кадровое GTX 10W40 API SL/CF, масло передач AEA B3 не пропускается. Используется собственная система фильтрации с тонкими грубыми фильтрами. Баббиторы шмель.
Казалось бы, зачем грустить? Однако я не думаю, что это давление очень хорошо. Его очень много. Во что вы верите и что советуете?
Z.I. Водитель подтвердил, что он не знал. Как это вообще возможно?
При 2321 километрах на восстановленном двигателе давление XX-4,5-4,7. В течение 5 километров при нагрузке (то есть во время вождения) проверка механического датчика давления (проверенная самими датчиками) показала, что датчики и индикаторы одинаковы. Давление на XX было первоначально 5ATM, но с тех пор оно было снижено.
« Рокер» закреплен в нижнем положении, масляный насос является родным. CASTROL GTX 10W40 API SL/CF, масла Agea B3, запечатанное шв. Используется нативная система фильтрации с тонкими и грубыми мембранами. Владельцы Babbitt.
В чем смысл в депрессии, подумал я, но казалось, что давление было слишком много. Какие идеи приходят вам в голову?
Z.Y. Водитель раздвинул руки, утверждая, что он понятия не имеет, как это могло произойти.
Затем вал и RV были плотными, а масляный насос работал хорошо. Они в конце концов втираются.
Та же мысль беспокоит и меня.
И когда фильтр заполнен, все разорвано. Вы можете противостоять давлению в два раза с заводской системой фильтрации масла, насколько это возможно с помощью современного адаптера и фильтра переключения.
Случай, который неоднократно происходил, заставил меня добавить это устройство в систему смазки. Начиная с того, что мой двигатель уже очень давно не новый (и что я могу залезть на него только для регулировки зазоров клапанных шестерен), я еще и борюсь, потому что двигатель имеет ряд проблем и недостатков (например, он быстро “капает”, чем довольно быстро и расходует около 6 тыс/км масла после замены одного литра из 4-литровой банки).
Я естественно сосредотачиваюсь на зонде. Я иногда забываю. Я иногда наблюдал, что лампа давления масла ненадолго осветится при том, чтобы сделать довольно резкий поворот влево. Интересно отметить, что он не загорелся, когда уровень масла на зонде достиг «мин» или даже вообще, когда масло достигло своего максимального уровня. Система смазки не получила никаких рабочих нефтяных дополнений.
Я понятия не имею, о чем думали умы наших талантливых дизайнеров (с стартовым номером 21213), когда они сняли этот фонарь с приборной панели. Вообще говоря, было бы необходимо убедиться, что масляный насос имеет необходимое давление.
Ведь бывали случаи, когда насос со временем терял эффективность или узлы двигателя не получали нужного количества масла. Я принял решение исправить свою ошибку.
1. манометр давления масла 2106;
2. датчик давления масла на 2106;
3. Для 2106 в «футболке» под датчиком давления масла (вам нужно, чтобы она сохранила функционирование управляющей лампы);
4. 3 медных кольца для футболки датчиков и прокладок;
5. блок ответа для подключения устройства (“мать”);
6. Приблизительно 12 терминалов типа «матери» (с краем);
7. Разные цвета проводов лучше. если они черные, белые, серые или оранжевые. Вероятность того, что вы действительно их обнаружите, очень мала.
2. Возьмите гаечный ключ (я забыл размер). Я использовал регулируемый гаечный ключ, чтобы снять манометр давления масла, потому что ни один из них, казалось, не соответствовал. Это близко к третьему и четвертому цилиндрам на правой стороне двигателя;
3. Вкручиваем тройник на место датчика (не забудьте использовать медное уплотнительное кольцо! ));
4. Датчик давления и контрольная лампочка вкручиваются в тройник; не забудьте про кольца! )):
5. Проверьте герметичность операции после остановки двигателя. Если все в рабочем состоянии, можно раскрутить двигатель до 4000 об/мин. Получив разрешение, продолжайте;
6 подключите датчик к серо-черному проводу контрольной лампы;
7. Возьмите серую проволоку.«Мать» терминал на датчике давления (ствол) очищается и отрегулирован;
8. Протяните этот провод в салон через отверстие над левым стеклоочистителем (клемма должна остаться под капотом).
9. Мы находим относительно слабую цепь 12 В, отключенную при отключении блока предохранителей. Она направляет оранжевый провод к устройству. Поместите клемму рядом с оранжевым проводом устройства после того, как вставите его в блок;
10. Мы выбираем белый провод из цепи, который получает 12 В, когда устройство получает питание от верхних фонарей. Я включил боковые рычаги освещения и управления вентиляцией. Терминал Блока;
Необходимо подключить белый провод к земле. Блок -клеммы;
12. Необходимо снять приборную панель и открутить трос спидометра с правой стороны, если вы хотите, чтобы контрольная лампочка давления масла была с обеих сторон (я не подключал лампочку на блоке). Осторожно!!! Старайтесь, чтобы плата не касалась кронштейнов крепления “козырька”.
Посетите этот сайт, чтобы выбрать ваши диоды. Максимальный ток лампы приборной панели следует учитывать при выборе диодной мощности (лампочка питания менее мощная). Не подключайте лампы параллельно, если у вас нет диодов.
13. Установите на место приборную панель Включите двигатель и радуйтесь, что все работает. Плачьте и исправляйте свои ошибки, если что-то не работает! .;
14. Установите устройство, и если все работает правильно, снимите “соски” (не перепутайте верхнюю или нижнюю часть устройства). Стрелки теперь указывают довольно точно, и все выглядит прекрасно. Следя за стрелкой, выпускаем газ.
К сожалению, прибор не дает много информации. Стрелка должна быть справа от нуля на холостом ходу и около четырех при оборотах больше 3000 (кажется). Это очень приблизительно естественно. Однако, если ваши показатели существенно отличаются, стоит выяснить причину.
P.S. Масляный фильтр может быть источником вашей контрольной лампы, если она остается включенной после запуска двигателя или мигает во время его работы. Хотя это не обязательно, рекомендуется менять его раз в 6-7 тысяч.
Я обнаружил, что ни я, ни его друг не могли понять провода устройства, которые я купил всего три недели назад. Провод управления «копья» белый, а проволока для датчика аварийного давления черная с черным.
Во мне все с точностью до наоборот.
Дополнение от 08.05.07, автор vvV.
К чему крепится манометр?
Для закрепления устройства с сантехническим хомутом в отверстии, где крепится облицовка, используется саморез. В магазине его назвали “хомут для медных труб KOPI фирмы SORMAT”.
Я добавил индикатор температуры и датчик давления масла в свой 2107. Поделитесь своим опытом, если это поможет кому -то.
На 2107 отсутствует сигнальная лампа давления масла, вернее, оснащена без нее. Меня это очень раздражает. Принял решение добавить в автомобиль датчик давления масла. Начал я с изучения предложений торговой сети:
1. Две уплотнительные медные шайбы составляют тройник 2106, который используется для навинчивания отвода на манометр давления масла и лампочку аварийного давления масла.
2. 2106 датчик давления масла.
Набор всегда включен, поэтому нет необходимости что -либо изобретать (ну, кроме того, где поставить указатель).
Минусы: датчик превосходен, но указатель непостижимый и дорогостоящий (90 долларов США).
Снял штатный датчик лампы аварийного давления, установил тройник 2106 (не забудьте сжечь уплотнительные медные шайбы перед установкой), который управлял уже не штатной “аварийкой”, а ММ358
15.3810 – Указатель на внешнем диаметре часов VAZ имеет довольно привлекательную форму и зеленую подсветку интегрированной лампочки давления масла. Датчик MM358 в паре с индикатором давления масла (использование также является GAZ-3307).
План заключается в следующем: плюс питается для прикрепления «B» указателя 15.3810, и оттуда провод отправляется на датчик MM358 (см. Ниже). Предупреждение: Третий провод, масса, которая подключена к терминалу, прикованной к корпусу индикаторной панели, недалеко от гнезда аварийной тракционной лампы масла, необходима для работы указателя 15.3810. Без этого стрела немедленно будет лежать до 6 кг, даже не запустив двигатель.
Если это провод, который приклепан к гнезду сигнальной лампы давления масла, то к нему подсоединен датчик давления масла.
Вся эта любовь обошлась: ММ358 – 34 грн; 15.3810 – 36грн; провода, ФУМ – халява
Дополнение 30.07.09, автор Iwan777.
Я принял решение установить измеритель давления в масле, прочитанный факсом.
Расположение указателя давления масла
Он сделал бумажный шаблон необходимого диаметра и обвел эти слова ручкой:
Я вырезал скальпелем внешнюю часть торпеды, вынул кожзаменитель и поролон, просверлил отверстия в корпусе:
Боковые резаки вошли в пространства между отверстиями, разбивая внутренний круг.
Затем края процарапал напильником:
Датчик давления масла был подключен и установлен мной.
Датчик давления масла имеет коническую нить и не нуждается в уплотнении медных шайб. Поскольку нить на тройке в этом случае не является коническим, должны быть установлены две медные шайбы, чтобы предотвратить утечку масла:
Источник
Система смазки газ 53 — реферат
Автомобильный завод Горки построил грузовик GAZ-53 с 1961 по 1992 год. На «Truzenik» -Газ-53 были доставлены все аспекты национальной экономики СССР. Газ-53 и Zil-130 делятся этим появлением. Выступы крыльев, длина капюшона и маленький салон.
Масло поступает к трущимся поверхностям деталей двигателя через систему смазки. Охлаждение от продуктов износа происходит за счет попадания масла на трущиеся поверхности. Каждый газовый двигатель имеет систему смешивания и разбрызгивания смазочного материала под давлением.
Подшипник распределительного вала, наряду с коренными и соединительными подшипниками шатуна коленчатого вала, смазываются под давлением. С комбинированными системами смазки масла подается на поверхности втирания под давлением насоса и тяжести в современных двигателях.
Вот как двигатель смазывается. Насос с передачей протягивает масло через плавучий вход в масло и питает его в грубый масляный фильтр, где он перемещается в продольную систему топливного воздуха цилиндрического блока.
Смазка переносится в штифты с трубками (или трубками) и кольцевыми бороздками в основных оболочках подшипника. Утечка масла от зазоров подшипника кривошипа, когда коленчатый вал вращается и собирает на всех поверхностях компонентов.
Отверстие на нижней головке соединительной штучки направлена на распределительный вал. Дно цилиндра и кулачки распределительного вала получают масло через этот канал.
На передней части распределительного вала есть две канавки, каждый из которых занимает часть окружности. Поперечный масляный канал и отверстие блока, где вытекает масло и масла, теперь соединены дугой канавкой.
Концы тяги фланца смазываются через канавку в одном из канавок журнала распределительного вала, которые являются радиальными и параллельными оси. Вот как направленные шестерни на тяге и распределительный вал смазываются пульсовыванием. Для каждой революции распределительного вала одна партия масла используется для смазки передач и фланца, а другая партия используется для смазки вала.
Давление и гравитация используются для сочетания смазочной системы GAZ-53. Насос вытягивает масло из масляного приемника в картер двигателя. Оттуда нефтяной фильтр с полным потоком получает масло под давлением, которое затем доставляется на главное шоссе двигателя.
Коренные подшипники распределительного вала получают масло из главной магистрали системы смазки ГАЗ-53 по каналам в блоке цилиндров. К коренным подшипникам и поршневым шейкам масло поступает через отверстия в коленчатом валу и шатунных шейках соответственно. Центробежные силы очищают масло в полостях шатунных шеек.
Масло поступает по каналам во все узлы замка из третьей и четвертой опор распределительного вала. Масло для сверления коромысел поступает в каретку из внутренней полости оси. Сверлильные и регулировочные винты попадают на верхние концы штанг, далее по пазам в коромыслах.
Через отверстие на передней опоре смазка подается на упорный фланец распределительного вала ГАЗ-53. Через трубку, соединенную с главной масляной магистралью, смазываются шестерни привода. Масло из полости между опорными шейками пятого вала (закрытый блок цилиндров) используется для смазки масляного насоса, шестерен привода распределителя зажигания и самого насоса. Для смазки необходимых элементов используется смазка разбрызгиванием или гравитационная смазка.
При движении на прямой передаче давление масла в системе смазки ГАЗ-53 должно быть не менее 250 кПа. При запуске и прогреве холодного двигателя давление масла может достигать 500-550 кПа.
Сигнал аварийного давления освещается на приборной панели, когда давление масла в линии моторного масла GAZ-53 достигает 40–80 кПа. В режиме холостого хода тревога может звучать при низком вращении коленчатого вала. Сигнальное устройство выключается в функционирующей системе смазки.
Рекомендуется включить масляный радиатор, открывая крав на левой стороне двигателя при движении в особенно сложных условиях и когда температура окружающего воздуха выше 20 С. Радиатор включен. Для подачи масла в радиатор используется только открытый кран.
Неисправность обозначена сигнальным устройством, когда коленчатый вал вращается на высоких скоростях и средней частоте. Автомобиль не может работать дальше, пока не будет установлено неисправность.
Чтобы избежать распыления масла во время торможения, в картер был положен навес. С помощью шпильков картер приклеен к нижней плоскости блока. На фланце картера есть резиновая прокладка. Латунная прокладка покрывает сливную пробку в нижней части картера.
Нефтяной насос создан для давления масла и доставления его на поверхности тщательных механизмов двигателя. Наиболее распространенными являются передаточные насосы, которые проще в использовании и не нуждаются в большой работе. Двигатели и натянуты размещены внутри корпуса насоса.
. При работе насоса шестерни вращаются в направлениях, указанных стрелками. Масло поступает в корпус через отверстие № 6, заполняет пространства между зубьями, а затем перемещается во внутренние щели корпуса.
Масляный насос GAZ-53 с одним разделением питается промежуточным валом. Корпус масляного насоса Газ-53 изготовлен из алюминиевого сплава AL-4, а крышка изготовлена из чугуна SCH18. Крышка имеет клапан снижения давления, установленный для защиты системы смазки от высокого давления. Клапан не может быть скорректирован во время использования, потому что он установлен на заводе.
Очистка масла осуществляется с помощью масляных фильтров, которые удаляют твердые частицы, такие как нагар и продукты износа трущихся деталей. По принципу работы масляные фильтры делятся на щелевые и центробежные.
Масляный фильтр и проставки составляют масляный фильтр ГАЗ-53. Перепускной клапан масляного насоса ГАЗ-53 находится в проставке и срабатывает при полном засорении фильтрующего элемента.
Масло одновременно подается в магистраль двигателя, не проходя через фильтрующий элемент. Штуцер, соединяющий проставку с приемной трубой, уплотнен резиновым кольцом и паронитовой прокладкой. Масло из штока проставки при засорении фильтрующего элемента ГАЗ-53 через отверстия предохранительного клапана Б поступает на обратный фланец, а затем в масляную магистраль. Таким образом, перепускной клапан проставки предохраняет двигатель от работы без смазки.
В дистрибьюторе зажигания G AZ-53 и приводе масляного насоса два бронзовых шпилька вносятся в корпус. Хвост распределителя зажигания Газ-53 вращается в рукавах.
Распределитель может находиться только в одном месте из-за расположения шлицов относительно оси вала. На приводном валу установлено стопорное кольцо. Также установлен пружинный блок. Ведущая шестерня крепится к нижнему концу вала штифтом.
На распределительном валу установлена ведущая шестерня. На ведущей шестерне и на торце корпуса установлены две шайбы – стальная и алюминиевая. Шестигранный вал масляного насоса крепится через шестигранное отверстие в нижнем конце валика привода распределителя ГАЗ-53.
Ведомая шестерня представляет собой штифт, который удерживает этот ролик на месте. Шесть вертикальных отверстий, расположенных перед масляным цилиндром ГАЗ-53, свободно входят в нижний конец шестигранного ролика. Если насос по какой-либо причине заклинивает, штифт обрывается, приводные ролики останавливаются, и двигатель выключается.
Радиатор ГАЗ-53 построен вокруг алюминиевой трубы с толстой стенкой и змеевиком с пятью прямыми секциями на одном конце. Масляный радиатор имеет уникальные ребра охлаждения, выполненные путем накатки на прямых секциях. В радиатор вставлен резиновый шланг.
В снижении давления в системе смазки может быть виноват износ масляного насоса ГАЗ-53. Большие вклады приводят к тому, что насос начинает шуметь при работе. Для проверки неисправности насоса его извлекают из двигателя и разбирают.
Редуктор размещен в масляном насосе Газ-53. Сопротивление пружины должно составлять от 43 до 48 Н, в зависимости от ее длины. Не допускается подкладывать шайбы под пружину до замены неэффективной пружины.
Чтобы разобрать масляный насос ГАЗ-53, отверните две гайки, снимите его с блока цилиндров вместе с прокладкой, затем выньте вал в сборе и ведущую шестерню из кожуха.
Они означают следующее, когда речь идет о замене ролика на новый и выполнении других ремонтных работ:
– Нижний конец свинца масляного насоса должен находиться в 42,5 мм от верхнего конца ролика, который имеет шестиугольное отверстие;
– сверлится отверстие диаметром 4 0,5 мм глубиной (23 = 0,5) м для установки шестерни на ролик валика; штифт над плоскостью впадины не допускается;
Корпус насоса нагревается до температуры 100-120 C, когда из него отжимается ось на холостом ходу;
– Нагрейте ось до 160 до 175 ° С, а затем остыть на льду, чтобы вжать ее в корпус насоса;
Вверните ось ведомой шестерни до упора, прежде чем запрессовать ее в корпус.
Устанавливается ролик с ведущей шестерней и ведущей осью, и крышка масляного насоса устанавливается на корпус для завершения сборки масляного насоса ГАЗ-53. Для крепления крышки к крышке элемента воздушного фильтра (на задней стенке корпуса) используются четыре болта.
При сборке масляного насоса ГАЗ-53 меняйте паронитовую или картонную прокладку (их толщина 0,3 мм). Применение шеллака или других герметизирующих средств, а также утолщение прокладки недопустимо, так как это снижает эффективность работы насоса.
При разборке распределителя зажигания ГАЗ-53 шестигранник извлекается из корпуса двигателя после снятия пружинного кольца, предохранительного пальца и распределителя зажигания.
Перед сборкой дистрибьютора зажигания в GAZ-53 все детали взорваны сжатым воздухом и очищаются чистыми тканью. Чистое моторное масло используется для смазки ролика, и его простота вращения проверяется вручную.
Упорные шайбы прикреплены к валу, сначала в стали, а затем в алюминиевом сплаве. Установите шестерни на валу привода. Поместите шестигранный привод в шестигранный отверстие на конце вала масляного насоса приводного вала Gaz-53, вставьте штифт диаметром 3,5 мм, а затем установите фиксирующий кронштейн.
Проверьте расстояние между упорной шайбой и торцевой шестерней привода распределителя, которое должно составлять 0,15-0,25 мм, а также положение полой середины роликовой шестерни относительно оси канавки на шарике.