➤ Где расположен и как заменить датчик холостого хода на Лада Гранта

➤ Где расположен и как заменить датчик холостого хода на Лада Гранта Анемометр

Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины

Вы можете узнать больше о блоке электронного управления и определить, почему контрольный свет используется, используя диагностический разъем. Вы еще не начали диагностировать Приору, и результаты диагноза все еще находятся на рассмотрении.

  • Низкий масло – низкий уровень масла в конечном итоге приводит к увеличению потребления двигателя. Если уровень масла нормальный, его необходимо заменить, и необходимо проверить целостность всех предыдущих команд. Дефектный газовый насос или топливный фильтр. Вы можете не всегда «слышать», но диагноз, замена фильтра, проверьте газовый насос «вылечить ошибку».
  • Неправильная работа выхлопной системы – не шутка – лучше решить ее как можно скорее.
  • Катушка зажигания не обеспечивает искру/катализатор нестабильна. Проблемы с проводами ω – кабели высокого напряжения могут вызвать неправильный сигнал ECU – «проверка» загорается на приборной панели.
  • Дефектные датчики – к сожалению, они часто терпят неудачу. «Проверьте» освещение из -за повреждения датчика воздушного потока (DMRV), двух датчика кислорода (после топлива топлива и в выхлопном коллекторе), коленчатый вал и датчик ГРМ. В морозную погоду «проверка» может включаться, потому что первые три цилиндра включены, а затем не исчезает во время обычного старта. Это потому, что частицы сажи остаются на контактах – они исчезают через несколько дней.
  • Ложная активация датчика из -за высокой влажности ω Двигатель работает тепло при освещении холода и контроля.

В результате неисправности клапанов Priora может загореться. Если загорается “Check”, не паникуйте, а сразу же потянитесь к диагностическому разъему. Парадоксально, но в прошлом диагностика проводилась на сервисе с помощью специализированного программного обеспечения.

Чек будет мигать, если свечи зажигания залиты. Возить с собой свечи зажигания советуют опытные водители. Двигатель может периодически срабатывать, когда на приборной панели загорается лампочка “Check” из-за бензина. Это будет вредно, если она срабатывает лишь изредка.

Диагностика

Четыре вывода можно сделать из Lambda-Zond Vaz 2110:

Колодки для ваз 21102

Чтобы осмотреть цепь нагревателя, необходимо исследовать датчик кислорода:

Проверьте всю цепь, если на контакте бортовой сети нет напряжения.

В будущем нас будет интересовать только сигнальный провод – точнее, изменение напряжения, поступающего от датчика к ЭБУ во время различных режимов работы двигателя. Цифровой датчик может функционировать двумя способами:

  • Используя вольтметр;
  • С помощью осциллографа (мотор-тестера).

Поскольку инструкция написана для простого непрофессионала, который теоретически не имеет профессионального оборудования, они не могут диагностировать датчики с одинаковым уровнем точности.

Первый метод: чтение кодов по умолчанию

Специальное диагностическое оборудование должно быть подключено к диагностической полосе (обнаруженная с левой стороны под консоли приборной панели) и диагностическому оборудованию, чтобы считать коды разломов, которые хранятся в памяти контроллера.

Диагностический блок VAZ 2110

  • “A” – контакт, связанный с “землей” автомобиля;
  • “C” – контакт, связанный с управляющим сигналом;
  • “g” – управление бензонасосом Ваз;
  • “м” – контакт для выпуска информации (непрерывные данные).

https://www.youtube.com/watch?v=n_LxWHJEeo0

После замыкания контактов и поворота ключа в положение “III” (без запуска двигателя) мы видим сигнальное устройство “Check”, которое должно показать цифру 12:

  • Мигание;
  • Пауза 1-2 секунды;
  • Мигание;
  • Мигание;
  • Длинная пауза 2-3 секунды;
  • Двойное повторение вышеописанного цикла.

Считывание кода неисправности под номером «12»

Предупреждение!Этот код обозначает наличие самодиагностической программы. Затем программа проходит через коды любых текущих разломов (каждый раз три раза), и если ни одна не найдена, она непрерывно освещает.

Затем программа отображает (по три раза) коды текущих неисправностей; в противном случае она продолжает работать непрерывно.

По окончании диагностики контакты можно размыкать только через десять секунд после выключения зажигания. Коды неисправностей удаляются из памяти ЭБУ путем отключения питания контроллера не менее чем на десять секунд.

Выньте предохранитель контроллера, чтобы выключить питание.

Через десять секунд после выключения мощности контроллера коды неисправностей должны быть стерты из памяти ECU, чтобы убедиться, что они были удалены. Либо отрицательный терминал батареи, либо предохранитель контроллера должен быть удален, чтобы отключить питание.

Как проверить датчик холостого хода своими руками

Рассмотрим процедуру проверки датчика частоты вращения холостого хода.

В этой ситуации ряд симптомов, таких как следующие, может указывать на неисправность устройства:

  • Непостижимые прыжки со скоростью двигателя, как вверх, так и вниз;
  • Двигатель заикается при переходе на низкую скорость;
  • Подключение потребителей (h

Пришло время проверить регулятор скорости холостого хода, если что -то в списке привлечет ваше внимание.

Вы можете пойти на автомобильное обслуживание и справиться со всем, если у вас нет денег. Вы можете самостоятельно изучить датчик холостого хода по себе несколькими способами.

Датчик холостого хода обычно находится рядом с дроссельной заслонкой, но если это вам ничего не говорит и вы не уверены в его функции, вы можете обратиться к техническому руководству автомобиля. После обнаружения узел должен быть уничтожен.

Неструментированная проверка датчика скорости холостой ходов является одним из методов.

Если устройство работает должным образом, все, что вам нужно сделать, это вывести его и запустить машину.

Если это произошло, обратитесь в автомастерскую, чтобы впоследствии узнать больше о проблеме.

Мультиметр, который измеряет напряжение и сопротивление, необходим для этой техники.

Мы измеряем сопротивление между выводами A и B после отключения датчика;В обоих случаях это должно быть от 50 до 53 Ом.

Если расстояние между булавками A и C, B или D является бесконечным.

Датчик холостого хода не должен отправлять сигналы в этой ситуации. Напряжение на контактах соединительного терминала, ведущего к IDC, должно быть измерено после запуска автомобиля.

Датчик должен в идеале читать 12 вольт. Скорее всего, это не тот случай или даже совершенно другой блок управления, если на терминале есть напряжение.

Теперь, если вдруг ваша машина начала останавливаться на холостом ходу, или вы начали начинать ее внезапно и с синего – что вы должны делать?

Датчик холостого хода – это исполнительный механизм, который обычно рассматривается в любом автомобиле. Каждая часть машины имеет конечный срок службы, поэтому рано или поздно водители будут испытывать неисправность DHH. Вы можете найти подробную информацию о диагнозе и очистке устройства на этой странице.

Неисправности электронной педали газа

Электронная система имеет управляющую лампу EPC, которая освещает в случае неисправности системы или нарушения. Эта лампа даст вам знать, если сигнал датчика выключен, если он есть.

Два датчика внутри привода для педали дроссельной заслонки являются потенциометрами скольжения. Для передачи данных относительно положения педали требуется один датчик. Информация передается вторым датчиком, который является датчиком управления.

Про анемометры:  Модуляция горелки газового котла что это? - Строительный журнал

Электронная схема «видит» изменение положения педали дроссельной заслонки, обнаружив изменение напряжения. Обычно или оба датчика необходимо заменить, если есть неисправность.

  • Обнаружена неисправность, загорается контрольная лампа EPC ω Работа на холостом ходу, пока система не распознает, что второй датчик работает ω После проверки и получения сигнала от второго датчика можно продолжить движение ω При нажатии на педаль акселератораСигнал будет медленно увеличиваться ω Система попытается “дать задний ход”, распознавая холостой ход с помощью сигналов торможения и положения педали тормоза ω Дополнительные системы, влияющие на работу двигателя, отключены – круиз-контроль

Если ни один из двух датчиков положения педали газа не подает сигнала:

  • Неисправность сохраняется, включен лампа управления EPC.
  • На педали газа не отвечает
  • В скорости идиус увеличился до 1500 об / мин

Если сигнал вырабатывается более чем одним датчиком положения дросселя:

  • Неисправность регистрируется, индикатор EPC происходит в круиз -контроле ω, а принудительный простоя деактивируется ω, педаль газа реагирует нормально

Если ни один из двух датчиков положения дроссельной заслонки не подает сигналов:

  • Привод дроссельной заслонки останавливается
  • Педаль дроссельной заслонки не реагирует
  • Холостой ход поднимается до 1500 об/мин.

Вы можете определить, какой датчик вышел из строя, по симптомам. Вы можете поменять их самостоятельно, если понимаете электрику. Вы также можете доверить это специалистам. Причина неисправности будет выявлена в ходе диагностики во время ремонта автомобиля.

Особенности дроссельного узла лада гранта

Через коробку передач электродвигатель поворачивает дроссельный клапан. Оба включены в боковые стены тела дроссельной заслонки. Поток воздуха контролируется путем открытия корпуса дроссельной заслонки, когда двигатель начинается, нагревается, и когда он простаивается. Тело дроссельной заслонки содержит два датчика.

Электронный блок управления (ECU) устанавливается в зависимости от рассчитанного количества воздуха, который должен выйти из цилиндров двигателя под углом поражения дроссельной заслонки. В этом случае режимы температуры окружающей среды, двигателя и эксплуатации двигателя (например, запуска, отопления и т. Д.) Все принимаются во внимание.

Дроссельная заслонка электродвигателя получает команды управления. Угол для открытия демпфера контролируется ЭБУ одновременно с отправкой необходимых команд, чтобы изменить свою позицию. Для любой работы двигателя ECU автоматически контролирует количество введенного топлива и входящего воздуха и поддерживает идеальную композицию горючей смеси.

Дроссельная заслонка электрошаттла чувствительна к отложениям, которые могут образовываться на ее внутренней поверхности. Этот слой отложений может препятствовать плавной работе дросселя (особенно при малых углах открытия).

Двигатель может испытывать сбои в переходных режимах, если он работает нестабильно и плохо запущен. При выполнении технического обслуживания автомобиля необходимо удалить отложения со специализированными моющими средствами в качестве профилактической меры.

Если работу можно восстановить, необходимо обработать вывод специальным составом для очистки и защиты электрических контактов. Неисправность или неправильная работа дроссельного узла может быть вызвана нарушением контактной цепи в его электрической цепи (окисленные выводы). возможные дополнительные причины неисправности:

– Отсутствует напряжение питания узла дросселя.

– Сигналы не получены ни от одного из датчиков положения дроссельной заслонки;

Сигналы от датчиков положения дроссельной заслонки не распознаются ECU.

Система управления двигателем входит в экстренную режим в таких обстоятельствах. Автомобиль может одновременно перемещаться на короткую часть расстояния самостоятельно, что переместит его в безопасное место.

Покиньте перекресток, съедьте на обочину и т.д.

Несмотря на то, что двигатель не реагирует, лампа управления сжиганием в системе управления двигателем и увеличение числа оборотов коленчатого вала на холостом ходу (около 1500 мин 1) могут указывать на то, что блок дроссельной заслонки работает в аварийном режиме.

Потенциометры используются в качестве каждого датчика положения дроссельной заслонки. Проводящие пути и мобильные контакты ухудшаются во время процесса. Датчик может стать настолько изношенным с течением времени, что он не может функционировать должным образом. Надежность узла повышается на наличие двух датчиков.

Система управления двигателем перейдет в режим ожидания, если один датчик неисправности. В этом сценарии параметры производительности двигателя будут хуже при реагировании на педали акселератора.

Резервный режим обеспечивает независимое путешествие на место ремонта.

Последовательность действий при самостоятельной замене датчиков рхх и дпдз

  1. Мы ставим автомобиль на ровную платформу, обеспечиваем приоритетные меры безопасности во время ремонта.
  2. Открываем капот, над двигателем располагается воздуховод с ресивером. В Лада Гранта 8 и 16 клапанная, она сделана из пластика, в предыдущих моделях Лада сделана из алюминия.

➤ Где расположен и как заменить датчик холостого хода на Лада Гранта
Воздухоотвод с ресивером

  1. Сожмите пластиковый блок, чтобы снять его с колодок кабеля.

➤ Где расположен и как заменить датчик холостого хода на Лада Гранта
Пластиковый фиксатор

  1. Отсоедините электронные контакты от педали газа.

➤ Где расположен и как заменить датчик холостого хода на Лада Гранта
Контакты электронной педали

  1. С помощью крестовой отвертки открутите два винта, крепящие BCD к корпусу дроссельной заслонки. Извлеките BCD из полости корпуса ускорителя.

➤ Где расположен и как заменить датчик холостого хода на Лада Гранта
Извлекаем РХХ

  1. Затем приступаем к откручиванию ДПДЗ, он установлен на несколько сантиметров ниже.
  2. Откручиваем два винта, снимаем ДПДЗ, отсоединяем колодку с проводами.

➤ Где расположен и как заменить датчик холостого хода на Лада Гранта
Извлекаем ДПДЗ

Обратите внимание на драйвер!При удалении клапана проявляйте крайнюю осторожность, чтобы предотвратить потерю резинового рукава.

  1. Защитите встраивание RXX и DPDZ. Очищаем средством для удаления ржавчины, при необходимости используем аэрозоль WD -40.
  2. Вкручиваем поочередно каждый датчик, соединяем колодки проводами.
  3. Запускаем двигатель, проверяем сохранение холостого хода.

Замена датчика холостого хода оконченна.

➤ Где расположен и как заменить датчик холостого хода на Лада Гранта
Замена датчика холостого хода

Признаки неисправности регулятора

Поскольку регулятору V AZ не хватает системы самодиагностики, встроенный компьютер автомобиля может определить проблему. Если отсутствует неисправность панели панели, только косое знаки могут указывать на то, что регулятор неисправен.

Ниже перечислены признаки неисправности контроллера моторного поведения:

  • Двигатель стоит, холостые обороты не поддерживаются;
  • Двигатель разгоняется “плавающе”, т.е. они самопроизвольно увеличиваются и уменьшаются; ω при запуске “с холодного” Нет высоких оборотов первичного нагревателя; ω при снятии или замене March на стендах коробки двигателя.

Можно предположить, что имеется проблема с регулятором холостого хода, если двигатель демонстрирует эти симптомы, но лампа “CHECK ENGINE” не горит.

К сожалению, невозможно оценить степень поломки и ее стоимость без демонтажа данного регулятора.

В данном разделе представлены образцы регуляторов холостого хода от многочисленных отечественных и зарубежных производителей. Принять решение о соотношении цены и качества регулятора вам поможет разброс цен на предлагаемые товары.

Нет на свете ребенка, который бы не любил активные уличные игры. Выбор детского велосипеда – это серьезное решение, от результата которого зависит счастье и благополучие ребенка. Как ребенку выбрать велосипед?

Велосипедные прогулки и прогулки на природе лучше всего совершать весной и летом. Но правильный выбор велосипеда – единственный способ обеспечить комфорт и удовольствие. Как взрослым мужчинам выбрать и купить велосипед?

Инструменты Husqvarna из Швеции высоко ценится во всем мире. Прочитайте все о бензопилах Husqvarna в этой статье, включая информацию об их текущей модельной линейке и функциях.

Про анемометры:  Зачем на газу отключать лямда зонд? - Страница 2 - ГБО - Автомобильный Портал

Немецкая компания EBERSPNCher известна во всем мире своими обогревателями и предпусковыми подогревателями, которые делают эксплуатацию оборудования более комфортной. Прочитайте статью, чтобы узнать больше о различных типах продуктов, предлагаемых этой маркой, и о том, как их выбирать.

Зимой не нравится некоторых взрослых, которые рассматривают это как удручающий сезон. Дети различаются по тому, что они говорят. Для них зима – время, чтобы скользить, лежать на снегу и веселиться. Но санки являются наиболее практичными для детей. Детские салы бывают разных разнообразных. Подумайте о нескольких видах.

Проверка и замена регулятора холостого хода lada granta

  • Крючок – это крест
  • Тестер
  • Сеалгензиркуль
  • Нож (или скребок)
  • Динамометрический ключ

Детали и расходные материалы:

  • Управление скоростью Steiming ω ω motorolie ω-кольцо-кольцо-кольцо

Контроллер использует регулятор холостого хода (PXX) для управления подачей воздуха при работе двигателя на холостом ходу.

Регулятор состоит из конического демпфера и двухполюсного шагающего электродвигателя. В ответ на сигнал от электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя проходное сечение воздушного канала.

Регулятор холостого хода требует замены и не разбирается.

1. Отожмите фиксатор колодки проводов.

2. Снимите соединение блока в регулятор холостого хода.

3. Два винта, удерживающие регулирующие органы до узелки дроссельной заслонки, должны быть удалены с помощью отвертки Phillips.

4. Извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.

Резиновое кольцо 2 уплотняет соединение. Не пытайтесь нажать или снять клапан 2 регулятора, так как это может привести к его повреждению.

5. Установите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами регуляторов “А” или “В”. Сопротивление должно составлять от 0,04 до 0,80 кОм.

Соответствующие обозначения блока проводки могут быть использованы для поиска булавок, так как корпус регулятора скорости холостой ходов не хватает каких -либо обозначений.

6. При замене регулятора помните о расстоянии L между монтажным фланцем и концом иглы клапана.

Игла регулятора коснется седла узела дросселя, если это расстояние будет больше.

7. Перед установкой регулятора очистите седло, воздушный канал и область под уплотнительным кольцом.

8. Затяните монтажные винты регулятора до крутящего момента от 3 до 4 нм после удаления уплотнительного кольца и установки регулятора в противоположном направлении от того, как оно было удалено.

Источник

Устранение плавающих оборотов

Эти инструменты необходимы, если вы планируете выполнить работу самостоятельно и не хотите оставлять автомобиль на станции техобслуживания:

  • Головки с колокольчиками, а их размер должен быть от 6 до 8;
  • Специальный ключ под названием T-25;
  • Нейтральный герметик, обращать особое внимание при его покупке должно быть без запаха;
  • Лента FUM, его толщина должна составлять 0,0075 мм, используемая главным образом сантехниками для уплотнения на любой резьбе;
  • Хомут со специальным винтовым натяжением должен иметь размеры не менее 22 х 27, это необходимо для создания армирования шланга воздуховода, который в свою очередь бездействует на холостом ходу.

Снимите газовый кабель от рычага и отключите его. Узел дроссельной заслонки должен использоваться для этой работы. Воздушная труба и резонатор должны быть затем вывезены.с помощью ранее купленных голов и битов T-25.

Шланг, ведущий к каналу холостого хода, должен быть отключен.

Затем следует отсоединить шланг, ведущий к каналу холостого хода. Несколько винтов, крепящих приемник к DN, должны быть удалены. Потяните его немного в сторону, чтобы вы могли выполнить эту задачу без особых усилий. Помните, что он находится рядом с нагревателем.

После удаления препятствия из дроссельного узла (которое не должно торчать на этом этапе), поверните головки всех болтов против часовой стрелки, чтобы завершить задачу. Резиновые кольца, выполняющие функцию уплотнения, можно снять только после этого.

Имейте в виду, что корпус приемника выхлопных газов закрыт резиновой полосой. После того, как он высохнул, проведите тело резиновой полосы с помощью тонкой стяжки.

Вы можете начать сборку деталей в одно целое только после завершения этой работы. На шлангах канала, ведущего к вакуумному усилию, зажимы и трубки должны быть зафиксированы. Чтобы остановить утечки воздуха в суставах, это важно.

Характеристика датчиков

В корпусе коробки передач установлен датчик скорости Lada Granta. Когда автомобиль работает на холостом ходу, этот регулятор используется для передачи информации о скорости и расходе топлива автомобиля.

На предварительном или гранте вы должны открыть капюшон и достать воздушный проток, который проходит от элемента воздушного фильтра на дроссель, чтобы найти контроллер. После этого контроллер с прикрепленным к нему провода можно увидеть у основания коробки передач.

Снижение дотоша с транспортными средствами

Чтобы оценить температуру антифриза в системе охлаждения, требуется датчик температуры охлаждающей жидкости. Система управления модифицирует смесь, угол выступления зажигания и скорость коленчатого вала.

Инструмент может иногда давать ложные показания, но это редко, как показал опыт. У крышки термостата и контроллера, в частности, есть свои «заболевания» внутри моторного отсека. Датчик охлаждающей жидкости должен быть заменен, если проводка у основания разъема истекает.

Регулятор массового расхода воздуха, также известный как расходомер, – это компонент силового агрегата, расположенный за элементом воздушного фильтра. Поток воздуха в двигателе автомобиля управляется устройством, которое измеряет количество воздуха, выходящего из двигателя.

Датчик холостого хода – это регулятор, который проверяет и следит за работой силового агрегата. Когда двигатель неисправен, он начнет работать неправильно: будет гудеть и тормозить. Одновременно с этим стрелка тахометра будет резко менять значения.

Проводка от регулятора и регуляторов положения дроссельной заслонки должна быть переключена на PSC в процессе замены регулятора. На видео ниже (создателем которого является канал в гараже рядом с Сандро) есть более подробные инструкции по замене регулятора.

Датчик света находится в том же корпусе, что и контроллер дождя, если это имеет смысл. Его функция состоит в том, чтобы включать и выключать свет в соответствии с ситуацией. Если он становится темным снаружи или внутри гаража, где туннель смутно освещен фарами автомобилей,

Чистка смазка дроссельной заслонки — бортжурнал лада гранта персей 1.6л. 8кл. 2020 года на drive2

Я хотел бы поблагодарить всех, кто тратит время, чтобы написать об их опыте с особенно подробными сообщениями фотографий в начале этой записи. Город и резервное копирование движения по дороге на/с работы по утрам.

В BB я купил немного очистителя дроссельной заслонки, а затем я вошел в необузданную территорию двигателя.

* Я хотел приобрести Liqui Moly в METRO, но моя жадность заставила меня уйти. Трубы ДМРВ и дроссельная заслонка сняты. Напишите номер шестиугольника, который вы выбрали. У моего отца большая коллекция игрушек.

3. Мы кратко вспоминаем каждого из предков основателя Автоваза. О, у тебя это есть!

Я снял крышку и прочитал объяснение парней об отсутствии смазки передач. Фантастика!Вот как это получилось. Мужчины лгут!

Избавьтесь от этой чепухи на месте с небольшим количеством шезлонга.

Про анемометры:  Датчик углекислого газа MQ-135 [Амперка / Вики]

Что является причиной этого? Предположим, что 3500 мин и 4 программы. Когда вы отпускаете педаль газа, ваш автомобиль словно разрывается на части. С помощью этой процедуры вы можете несколько раз снизить обороты. Без каких-либо недостатков, работайте на ХХ так, как он пришел с завода.

3. На педаль газа реагирует более плавная реакция.

Все плоские дороги!

Цена вопроса: 142

К сожалению, вы можете увидеть скорость XX почти на всех грантах. Но как можно понять, что прошивка ECU виновата в этой проблеме?В конце концов, многие ЭКУ поставляются с силовым адаптером и т. Д. Пробег, кажется, достаточен, чтобы подняться и чистить.

Сначала снимите клемму аккумулятора (на всякий случай). Я просто открутил нижнюю трубу с трубой воздушного фильтра; я не снимал ее.

Затем откручиваем два болта, которыми крепится дроссельный механизм сверху (их видно на фото). Они не самые эффективные, поскольку откручиваются только на ощупь. Однако это не привело к каким-либо уникальным проблемам.

Очень важно не уронить два нижних болта вниз и под двигатель при их извлечении. Удерживая инструмент в отверстии при вращении самого нижнего болта, вытяните механизм.

Терминал сейчас. Удивительно, но как только я узнал, какую кнопку нажать, она молча отключилась.?

Это то, как выглядел амортизатор.

Со стороны фильтра все почище.

Со стороны мотора хуже.

Однако я не усмотрел в этом никакого преступления. Я не верю, что он влияет на некоторые вещи. Считается, что электронный дроссель не реагирует на грязь. Он будет больше расширяться, чтобы компенсировать суженное пространство.

Уплотнительное кольцо показано здесь. Очень распространено.

Места в нормальном режиме.

Это казалось покрытым маслом.

Используя наименее дорогой очиститель карбюратора, я вычистил демппер. Это было безупречно очищено;Такая надлежащая промывка была возможна. С тех пор, как все было вымыто, я не двигал демпфером, который был приоткрытым. Он использовал туалетную бумагу для очистки. После первоначального промывки было обнаружено, что там гораздо больше грязи.

Демпер выглядит так после уборки. Великолепие!)

На стороне фильтра.

Двигатель.

Осталось только собрать его. Очистите место и установите прокладку – в идеале новую, но у меня ее не было. Убедитесь, что клемма снова вставлена, чтобы она защелкнулась на месте.

Чтобы было проще достать нижние болты, я слегка выкрутил верхние.

Верхние болты.

Он использовал удлинитель сбои для легкого. Он уже въехал пальцами внутрь после вставки гекса.

В результате получить нижние болты стало намного проще.

После сборки заглушите двигатель на 30 секунд, чтобы дать заслонке время откалиброваться, затем закройте ее на 11%. Машина сразу же завелась. Я изначально прогнозировал 3,8%, но после того, как мы прокатились, она закрылась на 2%.

Руль стал четче, эмблема Mercedes с 20 лошадиных сил растаяла с капота, а педаль газа стала острее. А может быть, двигатель стал крутиться чуть меньше.

Неясно, имеет ли эта операция вообще какой -либо смысл, но вряд ли учитывая то, что парни на форуме писали о том, как лоскут буквально падает через несколько тысяч километров. В худшем случае все стало проще. Здесь.

Цена сомнения: 87 $ 41000 км.

Я обнаружил дроссельную пластину при удалении воздушного канала, чтобы заменить датчик скорости. У него были месторождения от картера газа с 97700 тысяч миль!Положение дроссельной заслонки нагревало двигатель до температуры 4, что не очень хорошо, согласно BC.

30 минут.

Вот он, наш пациент

Затем следует удалить воздушный канал и значительный газовый отверстие для картера.

После удаления его из аккумулятора отсоедините терминал от BF. Два искателя чувствовали и сняли две отвертки. Я пропустил фото.

Смотрите из приемника

С другой стороны воздуховода

А что насчет противоположной стороны воздуховода?

С другой стороны ресивера.

На ощупь резиновое уплотнительное кольцо казалось совершенно новым, поэтому я не стал его менять.

Ничего, кроме чистого демпфера; никаких осадков

Чистил этим средством

Я поместил все на место, включил зажигание и ждал, пока демппер найдет ее нулевую позицию в течение 60 секунд. Ускорения, начиная с 1500 минут колонны.не делая этого

Заключение: Это самообман, но было ощущение, что двигатель затих и успокоился. По БК, положение амортизатора на хх почти никогда не бывает 2.

Цена для 150-мильной поездки до 997 000 км.

Я принял решение почистить электронный дроссель E-GAS, потому что система охлаждения (ДВС) начала давать сбои и начались проблемы с оборотами двигателя (иногда при запуске двигателя приходилось давить на газ или выравнивать обороты до 800 об/мин).

элекронный дросель BOSCH 0 280 750 526 E-Gas 16v 21126-1148010

С одной стороны

С другой стороны дросселя отложения

Hi-Gear Throttle Body Cleaner Очиститель впускного тракта

Я поднял коробку управления дросселем во время чистки дроссельной заслонки, чтобы не заполнить коробку водой. Я соединил минус терминал после того, как все было собрано вместе, затем я начал зажигать. Прежде чем вы сможете запустить двигатель, вы должны подождать около минуты!После уборки все проблемы RPM исчезли.

Прокладка коллектора 2112 16кл (Пласт.впуск.колл))Электропедаль (электроприборы, магнитные ленты и т.п


Внутри и снаружи прокладки

Отзывы

Положительные
1.Василий: полтора года езжу на машине, капитальных вложений не делал, за исключением покупки расходников. Систематически обслуживаю, покупаю хорошие масла, заливаю высокооктановое горючее.
2.Геннадий: на 30000 км единожды прочистил регулятор холостого хода, с тех пор забыл о неисправностях. Зимой машина заводится с полуоборота.
3.Иван: недавно ездил в СТО, машина начала трудно заводится. После диагностики мастер обнаружил плохой контакт колодки с проводами на датчике положения дроссельной заслонки. Теперь Лада Гранта работает словно часики.
4.Владлен: у меня нареканий на качество изготовления машины нет, ведь это бюджетный вариант. Да, случаются поломки, но они малозначащие и самостоятельно устранимы.
5.Геннадий: год прошел с момента покупки техники, замечаний нет. По мелочам подтягиваю крепления, проверяю проводку, во всем остальном без замечаний.
6.Дмитрий: за два года эксплуатации машины глобальных поломок не было, малозначащие устранял самостоятельно, в сервис не обращался.
7.Валерий: качеством изготовления, сборки машины доволен. После покупки сразу перетянул все крепежи, салон тихий, пластик не шумит.
Отрицательные
8.Виктор: первый раз регулятор полетел на 40000 км, обратился в сервис, заменили. На 65000 км начал барахлить ДПДЗ. Решил продавать машину, буду приобретать Рено Логан.
9.Георгий: после года эксплуатации, машина начала сыпаться, два раза внепланово посещал СТО. Качеством изготовления, сборки недоволен, планирую продавать машину.
10.Владислав: полгода активно использовал машину, начала сыпаться, дважды ремонтировал по гарантии. Не рекомендую Лада Гранта для покупки.
Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector