Испытательный стенд это

Испытательный стенд это Анемометр
Содержание
  1. Испытательный стенд
  2. Упоминания в литературе
  3. Связанные понятия (продолжение)
  4. Стендовое оборудование
  5. Электромеханическое испытательное оборудование
  6. Электрогидравлическое испытательное оборудование
  7. Технологический стенд
  8. Сборочный стенд. Сборочно-сварочный стенд.
  9. Назначение, применение, принцип работы и аппаратные элементы испытательного стенда
  10. Разработка программного обеспечения для испытательного стенда
  11. Проверка огнепреградителей
  12. Основные принципы проверки огнепреградителей
  13. Стендовые испытания предохранительных и дыхательных клапанов
  14. Принцип стендовых испытаний дыхательного и предохранительного клапанов
  15. Конструктивные особенности стендов для испытаний
  16. Конструктивные особенности испытательного оборудования дыхательных клапанов
  17. Технические характеристики испытательного оборудования огнепреградителей
  18. Рекомендации по организации стендовых испытаний
  19. Особенности подготовительных работ
  20. Непосредственное проведение исследования
  21. Обработка полученных данных
  22. Составление отчета
  23. Где проводить исследования стендового типа

Испытательный стенд

Компоновка — совокупность проектных работ по обоснованию формы ЛА, взаимного расположения составных частей ЛА, его агрегатов, систем и узлов, которое определяет их взаимодействие и функционирование на всех этапах применения ЛА. Результат проведения таких работ отображается на конструктивно-компоновочной схеме.

Испытание — опытное определение количественных и (или) качественных свойств предмета испытаний как результата воздействий на него, при его функционировании, при моделировании предмета и (или) воздействий. Испытания обычно проводят с целью получения сведений, необходимых для принятия решения о соответствии предмета испытаний заданным требованиям. Также испытания проводят с научными целями, с целью изучения предмета, с целью установления цены изделия и т. д.

Ремонтопригодность — свойство объекта техники, характеризующее его приспособленность к восстановлению работоспособного состояния после отказа или повреждения.

Упоминания в литературе

Измерительная установка – это средство измерения, представляющее собой комплекс мер, ИП, измерительных приборов и прочее, выполняющих схожие функции, используемые для измерения фиксированного количества физических величин и собранные в одном месте. В случае, если измерительная установка используется для испытаний изделий, она является .

Связанные понятия (продолжение)

Динамика полёта — область науки, изучающая законы движения летательных аппаратов (ЛА) тяжелее воздуха, под действием внешних сил и моментов. В настоящее время условно принято считать, что динамика полёта включает три основных раздела: Аэродинамический расчёт ЛА; Динамика полёта ЛА; Устойчивость и управляемость ЛА.

Тяговооружённость — отношение тяги к весу, точнее – к силе тяжести. Различают тяговооружённость как двигателя, так и летательного аппарата, во втором случае соотносят тягу от всех двигателей. Для транспортных средств, отличных от летательного аппарата и не использующих реактивные движители, корректней применять термин энерговооружённость, который носит более общую природу.

Система управления ракеты — система управления (СУ), неотъемлемая часть ракеты, наряду с двигателем, баками компонентов и несущей конструкцией. Ракета не может выполнять своих функций без системы управления.

Бомбодержатель — у авиационных специалистов такого термина нет. Используется термин «держатель» — узел внутренней или внешней подвески для изделий, как правило — боеприпасов различного характера, от простых свободнопадающих бомб до различных кассет, буёв и т.п. Для ракет большой дальности предназначены балочные держатели (балки), с которыми дополнительно монтируется масса агрегатов и аппаратуры.

Конструкторская документация (КД) — графические и текстовые документы, которые, в совокупности или в отдельности, определяют состав и устройство изделия и содержат необходимые данные для его разработки, изготовления, контроля, эксплуатации, ремонта и утилизации.

Акти́вный уча́сток полёта (активный участок траектории) — участок полёта летательного аппарата, на котором работает маршевый двигатель аппарата, как правило — ракетный.

Соосная схема — схема построения вертолёта, при которой пара установленных параллельно винтов вращается в противоположных направлениях вокруг общей геометрической оси.

Подробнее: Соосные несущие винты

Сверхманёвренность — способность некоторых самолётов сохранять устойчивость и управляемость на закритических углах атаки с высокими перегрузками, обеспечивающая безопасность боевого маневрирования, а также способность самолёта к изменению положения относительно потока, позволяющая наводить оружие на цель вне вектора текущей траектории.

Летающая лаборатория (ЛЛ) — летательный аппарат, предназначенный для проведения натурных лётных исследований и испытаний. Может быть специально построен, но чаще это модифицированный для решения определённых задач серийный самолёт, вертолёт или иной летательный аппарат (ЛА). Такие экспериментальные ЛА появились ещё на заре авиации, но пик их использования пришёлся на годы после Второй мировой войны, когда произошёл качественный скачок уровня сложности и характеристик авиационной техники.

Решётчатые рули (решётчатые крылья) — полипланные несущие системы — вариант аэродинамической поверхности, выполненный в форме плоской решётки. Начали внедряться в 1950-х годах коллективом под руководством д. т. н. С. Белоцерковского в ЦАГИ. По сравнению с классическими аэродинамическими поверхностями обладают работоспособностью на больших углах атаки (до 40 градусов), имеют небольшой вес, могут складываться и раскладываться, имеют низкий шарнирный момент.

Атомолёт — атмосферное летательное устройство (самолёт) с ядерной силовой установкой. Разработки данного класса летательных аппаратов велись в СССР и США в середине XX века, однако завершены не были, так как решить основные проблемы атомолёта не удалось.

Ресýрс (техника) (фр. ressource — вспомогательное средство) — наработка устройства (механизма) от начала его эксплуатации или после ремонта и до достижения им предельного состояния, определяемого нормативно-технической документацией.

Воздушная навигация (аэронавигация) — наука о методах и средствах вождения воздушного судна (ВС) по заданной или оперативно выбираемой пространственно-временной траектории. При решении задач воздушной навигации ВС рассматривается в качестве точечного объекта, местоположение которого совпадает с центром масс ВС, и таким образом задачи навигации сводятся к задачам по управлению движением центра масс ВС.

Многофункциональный индикатор/дисплей (англ. multi-functional display, MFD) — общий термин для многорежимного устройства отображения различной служебной графической и теле-информации в кабине летательного аппарата, выдаваемой бортовыми системами и датчиками. Режимы отображения информации могут переключаться как автоматически, так и вручную пилотом (оператором). Однорежимные устройства, как правило, имеют более конкретизированные названия, например «экран тактической обстановки».

Пульт управления — устройство для контроля и управления работой устройств и процессов. В частности для управления ЭВМ. Пульт управления содержит ряд блоков управления: блок набора информации, блок управления, сигнальный блок и т. д.

Сверхзвуковая крейсерская скорость, или Суперкрейсерская скорость (калька англ. cruise speed, англ. supercruise) — сверхзвуковая скорость движения воздушного судна на крейсерском режиме полёта.

Техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) — комплекс технологических операций и организационных действий по поддержанию работоспособности или исправности объекта при его использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании. ТОиР могут быть как плановыми (регламентированными), так и неплановыми.

Двигатель на эффекте Холла — разновидность электростатического ракетного двигателя, в котором используется эффект Холла. При равных размерах с другим типом электростатического ракетного двигателя – ионным, холловский двигатель обладает большей тягой, но меньшим КПД. Двигатели используются на космических аппаратах с 1972 года. Второе название данного двигателя – плазменный ракетный двигатель. Однако зачастую под плазменными двигателями подразумевают все электрические ракетные двигатели.

Несущий корпус (несущий фюзеляж) — аэродинамическое решение, при котором подъёмная сила формируется на корпусе летательного аппарата. В большинстве случаев используется для разгрузки обычного крыла, причём чаще всего подъёмная сила создаётся только на режимах высокой скорости при значительных углах атаки.

Ракетные сани — испытательная платформа, скользящая по специальному рельсовому пути с помощью ракетного двигателя. Как понятно из названия, у данной платформы отсутствуют колёса, а вместо них использованы специальные салазки, которые повторяют контур рельсов и не дают слететь платформе.

Про анемометры:  Дда газ 66. Установка дезинфекционно-душевая ДДА-66 на шасси автомобиля

Миномётный старт («холодный» старт) — способ запуска ракеты, при котором ракета выбрасывается из пусковой установки (транспортно-пускового контейнера) за счёт давления, создаваемого в замкнутом объёме каким-либо источником, расположенным вне ракеты. Таким источником может служить, например, пороховой аккумулятор давления (ПАД) или парогазогенератор. Двигатель ракеты при этом запускается уже после того, как ракета выйдет из пусковой установки.

Дозвуковая скорость — скорость движения тела (транспортного средства, в частном случае), меньшая чем скорость распространения звуковых колебаний при заданных условиях в заданной среде.

Авиацио́нная те́хника — совокупность летательных аппаратов, их бортового оборудования и агрегатов, двигателей, авиационного вооружения и авиационных средств спасания.

ППК-У — Полуавтомат Парашютный Комбинированный Унифицированный (прибор) — предназначен для раскрытия ранца парашюта (через определённый период времени на определённой высоте) или введение в действие других устройств, раскрывающих парашют, парашютно-спасательные системы или включающих механизмы катапультных установок летательных аппаратов .

Сборка — образование соединений составных частей изделия. Технологический процесс сборки заключается в последовательном соединении и фиксации всех деталей, составляющих ту или иную сборочную единицу в целях получения изделия, отвечающего установленным на него техническим требованиям. Кроме этого, в процессе сборки осуществляется контроль требуемой точности взаимного положения деталей.

Техническая документация — набор документов, используемых при проектировании (конструировании), изготовлении и использовании объектов техники: зданий, сооружений, промышленных изделий, включая программное и аппаратное обеспечение.

Управление вектором тяги (УВТ) реактивного двигателя — отклонение реактивной струи двигателя от направления, соответствующего крейсерскому режиму.

Винтокры́лый летательный аппарат — летательный аппарат тяжелее воздуха, полёт которого, главным образом, осуществляется за счёт подъёмной силы, создаваемой одним или несколькими несущими винтами.

Макет массо-габаритный (ММГ) — копия устройства, соответствующая оригиналу по размерам и массе. Используется при проектировании техники для отработки компоновки, а также для совместных испытаний нескольких видов техники. В случае оружия используется на начальных этапах обучения и как объект коллекционирования.

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.

Управляемость — одно из важнейших свойств системы управления и объекта управления (машины, живого организма, общества и т. п.), описывающее возможность перевести систему из одного состояния в другое. Исследование системы управления на управляемость является одним из важных шагов в синтезе управляющих контроллеров.

Технологическая карта — это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс или техническое обслуживание объекта.

Подвесной агрегат заправки (ПАЗ) — техническое устройство, устанавливаемое на самолётах-заправщиках и предназначенное для дозаправки летательных аппаратов в воздухе. Разработанно в НПП «Звезда» под руководством Г. И. Северина и В. И. Харченко.

Приёмистость — время изменения режима работы поршневого или газотурбинного двигателя в сторону заданного увеличения оборотов. Может быть однозначно охарактеризована временем приёмистости — то есть временем, прошедшим от начала движения органом управления двигателем до выхода двигателя на установившийся повышенный режим работы.

«Орион» — российский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) средневысотный большой продолжительности полёта (MALE, Medium Altitude, Long Endurance) разработки компании «Кронштадт» (АФК Система).

Стратегическая ракета (РС, РСМ согласно договорам СНВ) — разновидность ракетного оружия, предназначенного для поражения инфраструктуры врага на территории его страны и/или вражеских средств ядерного нападения.

Телеуправление (ТУ) — управление положением или состоянием дискретных объектов и объектов с непрерывным множеством состояний методами и средствами телемеханики.

  • Продукция
  • Грузоподъемное оборудование
  • Нестандартное ПТО

Стендовое оборудование

Испытательный стенд это

Испытательный стенд это

Стендовое оборудование представляет собой набор различного технического инструментария и снаряжения, используемое для подтверждения качества и надежности изготавливаемой предприятием продукции, а также для совершения ряда технологических операций. Одним из основных видов стендового оборудования являются испытательные стенды.

Испытательный стенд – это техническое приспособление, которое предназначено для воспроизведения особых условий эксплуатации объекта испытаний и преследует цель определение реакции данного объекта на максимальные рабочие значения нагрузок.
ПО «ТЕХНОРОС» разрабатывает и изготавливает следующие разновидности испытательного стендового оборудования для проведения электромеханических, гидравлических и функциональных испытаний машин и оборудования для судостроения, судоремонта, авиастроения, машиностроения, предприятий атомной промышленности:

Электромеханическое испытательное оборудование

– стенды для опытовых бассейнов/открытой воды;

– стенды для винтов с регулируемым шагом (ВРШ);

Данное испытательное оборудование имитирует процесс эксплуатации изделия в водной среде. Испытания проводятся на этапе разработки изделия и воспроизводят определённые факторы влияния на его со стороны окружающей среды.

Испытательный стенд это

Электрогидравлическое испытательное оборудование

– стенды для динамических и статических испытаний судовозных тележек;

– стенды для прочностных испытаний транспортно-построечного оборудования (ТПО) и доковых опорных устройств (ДОУ);

– стенды для прочностных и ресурсных испытаний узлов и деталей машин и оборудования;

– стенды для прочностных и ресурсных испытаний металлоконструкций;

– стенды для функциональных испытаний машин и оборудования;

– стенды для гидроиспытаний.

Динамические испытания оборудования проводят с целью формирования номинальных качественных характеристик. Стенды для динамических испытаний воспроизводят весь спектр динамических нагрузок, характерных для испытуемого оборудования.

На стендах для статических испытаний воспроизводятся нагрузки на разрыв, сжатие, деформацию и т.п.

Технологический стенд

Технологический стенд – это разновидность технологического оборудования, предназначенного для производства некоторых типов изделий, например изделий из керамики, пластика, порошковой металлургии. Технологические стенды также используются при осуществлении ряда технологических процессов и операций.

ПО «ТЕХНОРОС» осуществляет разработку, производство и поставку сложного современного высокотехнологического стендового оборудования согласно техническому заданию Заказчика:

Испытательный стенд это

1. Стенды изостатического прессования;

2. Стенды для промывки гидравлических трубопроводных систем.

Сборочный стенд. Сборочно-сварочный стенд.

Данный тип установочного устройства, предназначается для снижения трудоемкости процесса ручной, полуавтоматический или автоматической сборки сложного технологического оборудования. Также использование стендового оборудования для сборки повышает качество и надежность монтажа.

Сборочный стенд применяется при стационарной или поточной сборке сложного технологического оборудования средних и больших размеров, таких как станки, двигатели, машинные агрегаты. Такие стенды включают в себя подъемно-транспортную оснастку, оборудуются механическими и автоматическими средствами обслуживания сборочных работ.

Испытательный стенд это

1. Стенды для демонтажа-монтажа элементов машин и оборудования.

2. Стенды многофункциональные автоматизированные сборочные;

4. Стенды универсальные (комбинированные).

Собственная производственная база, богатый опыт разработки и изготовления нестандартного подъемно-транспортного оборудования, в том числе технологического, монтажного и испытательного, а также наличие соответствующих лицензий позволяют нам качественно и в короткие сроки реализовывать самые сложные индивидуальные решения, в том числе области стендового оборудования.

Назад в каталог

Демьян Бондарь

Эксперт по предмету «Автоматизация технологических процессов»

преподавательский стаж — 5 лет

Задать вопрос автору статьи

Назначение, применение, принцип работы и аппаратные элементы испытательного стенда

Испытательный стенд – это платформа, которая предназначена для проведения тщательного и воспроизводимого тестирования научных теорий, новых технологий и вычислительных средств.

Проверка объекта на испытательном стенде позволяет одновременно оценить несколько параметров, влияющих на него. В реальных условиях подобное тестирование провести почти невозможно. Автоматизированные устройства предоставляют возможность использовать испытательные стенды с минимальным участием человека. Например, для того, чтобы протестировать программное обеспечение и его аналоги используется программный комплекс, который способен виртуально тестировать необходимые агрегаты. У данной технологии следующие преимущества:

Про анемометры:  Комбинированный котел дрова – электричество для отопления дома

Сделаем домашку
с вашим ребенком за 380 ₽

Уделите время себе, а мы сделаем всю домашку с вашим ребенком в режиме online

  • Настройки испытаний подбираются согласно условиям и особенностям проверки.
  • Возможность автономной коммутации каналов измерения.
  • Возможность снятия показаний автоматически (после чего они заносятся в соответствующий журнал).
  • Неизменные параметры питания.
  • Использование испытательных стендов способствует таким аспектам, как:
  • Улучшение условий труда благодаря контролю и автоматизации процесса.
  • Повышение качества готовой продукции.
  • Уменьшение влияния человеческого фактора на процессы.
  • Обеспечение экономии энергии.

В большинстве случаев испытательный стенд позволяет использовать три основные позиции: контроль работы технологического оборудования в процессе эксплуатации; исследование и проектирование объектов; определение возможности изготовления или ремонта серийных образцов, для которых необходимы регулярные проверки или калибровки. На каждом этапе предусмотрен ряд испытаний, приводящихся, в большинстве случаев, по стандартной методике. После реализации алгоритма автоматическая система предоставляет возможность оценить несколько параметров контролируемого процесса или объекта в математическом плане, что способствует увеличению точности, экономичности и производительности устройства. Основными аппаратными составляющими испытательного стенда являются:

« Испытательный стенд» 👇

  • Преобразователи, платы и мультиметры. Данные устройства выполняют функцию стабилизаторов и нормализаторов, они гарантируют нормальную работу, исключая перепады напряжений и прочие факторы.
  • Анализатор спектров, которые отвечает за поступающие аналоговые сигналы.
  • Источники питания, которые необходимы для активации стенда и определенных частей тестируемого объекта.
  • Усилители, которые предназначены для улучшения поступающей информации в виде импульсов.
  • Коммутационный блок. Данное устройство позволяет тестировать поступающие сведения благодаря специальным анализаторам, вне зависимости от используемых каналов связи.
  • Дополнительные устройства.

Разработка программного обеспечения для испытательного стенда

Разработка программного обеспечения тестирования – это способ изолированного тестирования определенного модуля класса, функции или библиотеки.

Данный способ может использоваться как доказательство концепции или в том случае, когда новый модуль тестируется отдельно от программы или системы, куда будет добавлен позже. Каркасная структура реализована вокруг модуля таким образом, что модуль ведет себя так, будто он уже является частью программы или системы. Типичный испытательный стенд может состоять из программного обеспечения, а также аппаратных и сетевых компонентов. При разработке программного обеспечения аппаратная и программная среда может быть настроена как тестовый стенд для тестируемого приложения. В данном контексте испытательный стенд включает в себя:

  • Испытательное оборудование, к которому относятся испытательный стенд, специальная испытательная установка, оптический стол, фиктивное оборудование, которое имитирует реальный продукт, реальный продукт или аналог.
  • Вычислительное оборудование, к которому относятся оборудование для имитирования окружающей среды, центр обработки данных, различные процессоры, а также встроенные программируемые логические интегральные схемы.
  • Программное обеспечение для тестирования, к которому относятся осциллографы, программное обеспечение для загрузки данных и т. п.

Находи статьи и создавай свой список литературы по ГОСТу

Поиск по теме

Испытательный стенд это

Стендовые испытания отличаются от других типов тестирования высокой устойчивостью задаваемых параметров, поддержанием воздействия внешних факторов. Такие условия дают возможность максимально точно провести испытание, глубоко исследовать объект, проследить за рабочими процессами из труднодоступных зон.

Проведение испытаний такого формата дает возможность получить точную информацию о параметрах, которые невозможно выявить из других сведений: прочность отдельных деталей, индикаторная мощность и т.д.

Стендовые испытания по видовым признакам распределяются на следующие подгруппы:

●        Для отдельных агрегатов, деталей и узлов.

●        Для полнокомплектных машин.

●        Под статические и динамические испытания.

●        Для тестирования с разрушением и без.

Во время использования испытательного оборудования определяется следующее:

1.      Рабочие показатели относительно комплектации и после регулировок. По характеристикам свойств объекта составляется отчет, в котором отображаются показатели индикаторной и эффективной мощности: принудительный холостой ход, механические потери, нагрузочная мощность, расход топлива при вращении коленчатого вала.

2.      Предельные параметры мощности, крутящего момента во время изменений настройки системы.

3.      Детонационные характеристики.

4.      Шум, вибрации.

5.      Износостойкость, надежность.

Стендовые испытания – процедура, которую необходимо проводить с высокой регулярностью. Не произведенная вовремя проверка и оценка условий эксплуатации может стать причиной чрезвычайных последствий и проблем с внутренними контрольными органами. Давайте рассмотрим особенности проведения испытаний самых распространенных категорий оборудования.

Проверка огнепреградителей

Огнепреградитель – базовое устройство пожарной безопасности. Устанавливается такое приспособление в особых условиях эксплуатации – на трубопроводах, резервуарных парках, резервуарах или других технологических аппаратах, которые отвечают за проходимость газовых, парообразных, воздушных, горючих смесей, жидкости и т.д.

Уникальная конструкция огнепреградителя с минимальной безопасной величиной диаметра канала погашает пламя, которое образовывается из-за давления и сочетания химических компонентов в системе. За счет тепловых потерь риск возгорания – исключается.

Работоспособность представленного комплекса каждые два года должна проверяться путем тестирования или стендового испытания. Предметом изучения в этом случае выступает способность аппарата вовремя локализовать и устранить пламя. Оценка может проводиться как на участке заказчика, так и непосредственно на территории сервисной компании, оказывающей данные работы. Если клиент выбирает второй вариант, то техника демонтируется, а на участке устанавливается аналогичное временное приспособление.

Определение надежности и износостойкости проводится на специально оборудованном стенде. Он оснащается измерительными комплексами, которые с высокой точностью считывают функционирующие показатели огнепреградителя. По результатам проверки выдается протокол, оформленный по государственным нормативам.

Основные принципы проверки огнепреградителей

Проведение испытаний предполагает следующий алгоритм:

1.      На стенд устанавливается кассета приспособления.

2.      В специальную смесительную камеру поступает горячий воздух.

3.      Тепловая смесь переходит из контрольной камеры в камеру сгорания, где осуществляется поджег газовоздушного комплекса свечей зажигания.

4.      Избыточное давление, которое возникает в этот момент, сбрасывается, проходя через обратный клапан/люк.

Условия испытаний аналогичны естественной среде эксплуатации, поэтому представленная проверка моментально определяет реакции оборудования. Если газопаровоздушная смесь в контрольной камере не воспламенилась, то делается вывод, что огнепреградитель прошел испытание.

По завершению выдается акт или протокол, который подтверждает проведенную оценку. Специалисты лаборатории возвращают и устанавливают приспособление в естественные условия эксплуатации.

Старайтесь не использовать на практике оборудование, которое не проходило обязательную проверку. Это может повлечь:

●        серьезные финансовые потери, связанные с оплатой штрафов по предписаниям надзорных органов;

●        возникновение ЧС и катастроф, которые могут привести к угрозе здоровью, жизни, экологии;

●        падение имиджа компании.

Стендовые испытания предохранительных и дыхательных клапанов

Дыхательные и предохранительные клапаны – приспособления с особым предназначением, которое заключается в следующем:

●        Защита резервуаров дыхательной аппаратуры от разрывания при повышении давления во время их заполнения.

●        Снижение риска деформации при падении давления или температуры в газовом пространстве.

Помимо этого, клапаны – базовое приспособление, которое сокращает потери нефтепродуктов из-за возможного испарения. При выпуске и впуске «свежей порции» паровоздушной смеси клапаны уменьшают возможные потери, задерживая составные компоненты.

Согласно нормативам предохранительные и дыхательные клапаны подвергаются статическим испытаниям на срабатывание. Регулярность такого контроля – два раза в год, строго через каждые 6 месяцев. При этом важно выбирать время так, чтобы оно затрагивало холодный и жаркий период. В идеале – летом и зимой. Технические требования обследования указываются в документации, которая прикладывается производителем.

Про анемометры:  Делаем правильный расчет мощности газового котла отопления

Принцип стендовых испытаний дыхательного и предохранительного клапанов

Представленный метод оценки агрегатов предполагает следующую последовательность действий:

1.      Выводится стенд и подключается мановакуумметр.

2.      На поверхности стенда фиксируется клапан. Весь комплекс подключается к электросети.

3.      За счет компрессора воздух нагоняется в корпус клапана и специальную герметичную камеру.

4.      Отталкиваясь от цели (формирование давления или вакуума), открываются краны. Они помогают достичь выбранных условий эксплуатации.

5.      Показания начинают считываться в момент реакции клапана. Срабатывание отображается на мановакуумметре. Параметры должны совпадать с теми, что указаны в паспорте оборудования.

Полученные результаты сравниваются, что дает возможность сделать вывод о правильной работоспособности техники. Если не были обнаружены отклонения, агрегат может далее использоваться. В противном случае рекомендована обязательная замена. Специалист, который проводил оценку, выдает акт или протокол о проведении испытания.

Испытательный стенд это

Конструктивные особенности стендов для испытаний

При выборе контрольного оборудования важно определиться с категорией агрегата. От этого зависит точность и условия испытаний. Каждый стенд имеет свои уникальные характеристики. Рассмотрим основные узлы и соединения, которые используются для проведения проверки.

Конструктивные особенности испытательного оборудования дыхательных клапанов

Отличительные характеристики измерительного приспособления:

●        Стенд – компактный, сравнительно легкий.

●        Узлы и детали, которые контактируют с водой или жидкостями, изготовлены из материалов, устойчивых к коррозии.

●        В агрегате соблюдается полная герметичность области, в которой проводится испытание. Это достигается за счет специального резинового уплотнителя, предусмотренного конструкцией.

●        Испытываемый агрегат присоединяется фланцевым типом фиксации.

Технические характеристики испытательного оборудования огнепреградителей

●        Допустимый диаметр кассет для исследования – от 50 до 500 мм.

●        Рабочей средой выступает уникальная комбинация пропана и воздуха.

●        Диапазон температур: от 0 до +400°С.

●        Диапазон преобразования давления – в районе 0,3 кПа.

При заданных параметрах вес стенда составляет не более 77 кг. Испытательный стенд является мобильным и специалисты компании «БизнесСтройПроект» могут спокойно, без каких либо проблем осуществить испытания прямо на объекте Заказчика. Конструкция предполагает статические испытания, что предоставляет возможность собрать точные данные о приспособлениях.

Рекомендации по организации стендовых испытаний

Условия оценки отдельных элементов должны быть максимально приближенными к условиям эксплуатации. Только так можно точно спрогнозировать показатели износостойкости, чтобы разработать и улучшить стратегию задействования.

Организация, независимо от вида испытания, должна предполагать следующие этапы:

1.      Подготовительные работы.

2.      Непосредственное проведение стендового испытания.

3.      Обработка полученных результатов.

4.      Составление отчета по полученным данным.

Каждый этап подразумевает выполнение конкретных пунктов. Чтобы разобраться с ними, рекомендуется ознакомиться с инструкцией и нормативами.

Особенности подготовительных работ

Изначально необходимо определить цели и задачи оценки. После этого составляется и подбирается методика, которая охватывает вопросы как методического, так и технического, организационного типа. После этого описываются следующие параметры:

●        Характеристики исследуемого объекта.

●        Условия эксплуатации.

●        Внешние воздействующие факторы.

●        Способы обработки полученных результатов.

Помимо этого подготовка должна подразумевать также рекомендации из инструкции по вводу изделий в эксплуатацию. Также важно настроить стенды под рекомендованные параметры. Оценка подразумевает повторение испытания, чтобы убедиться в возможном отклонении и точности полученных результатов.

Непосредственное проведение исследования

Этот этап предполагает полное выявление технических характеристик и свойств исследуемого объекта, показатели его функционирования, определяются внешние воздействующие факторы и их влияние на основные характеристики долговечности, износостойкости, надежности во всех эксплуатационных условиях, начиная от стандартных и до самых жестких.

Во время проведения испытания важно, чтобы техническое состояние объекта было таким же, как и в самых обычных условиях. Основные требования к проведению стендового вида испытания:

●        Эксплуатационная оценка должна проводиться при типовом режиме, который характерен для оборудования данного класса. При этом условия и регулирующие параметры могут меняться, подстраиваясь под окружающую среду.

●        В процессе исследования важно уделять внимание изменениям технических параметров и состоянию соединительных узлов, деталей, возможных дефектов, поломок, преждевременного износа. Помимо этого во время процедуры оценивается ремонтопригодность и полная технологичность компонентов испытываемого изделия.

Стендовые испытания ориентированы на надежность, поэтому предполагают оценку всех параметров износостойкости. Представленная процедура направлена как на полноценные изделия, так и на отдельные составные части, например, детали, агрегаты, структурные единицы. Представленный контроль распределяется на две группы:

1.      Нормальные – обеспечивает получение нужной информации о параметрах надежности непосредственно в тот же временной интервал, который характерен для эксплуатационных условий.

2.      Ускоренные – методы, которые основываются на получении положенных данных до тестирования в стандартных эксплуатационных условиях.

Основной параметр, который характерен этому виду испытания – ВВФ (внешние воздействующие факторы). К ним относятся процессы, которые могут возникнуть в стандартной среде. Они могут спровоцировать возникновение дефектов, поломки или полную потерю работоспособности объекта, его составных частей. Стендовая оценка проводится следующим путем:

●        Построение разрушающего воздействия – для установления показателей прочности, износа, старения, коррозионной стойкости и других параметров «усталости» агрегата.

●        Имитация реальных условий применения.

●        Подбор сразу нескольких разрушающих воздействий – выполняются на нескольких стендах для полноценного рассмотрения возможностей исследуемого объекта.

Обработка полученных данных

Информация, которая была получена во время статического испытания, сравнивается с показателями, рекомендованными производителем. Любые отклонения от нормативов говорят о наличии серьезной проблемы. Все показания отображаются в отчетности, которая составляется согласно официальным нормативам.

Составление отчета

На основе готовых результатов выстраивается дальнейшая стратегия и выдаются рекомендации. В случае серьезных отклонений может потребоваться ремонт отдельного комплекса или полноценная замена приспособления.

Где проводить исследования стендового типа

Прежде всего, процедура должна выполняться аккредитованными лабораториями с соответствующим снаряжением и лицензией. Важно, чтобы после завершения испытания был выдан официальный акт или протокол со всеми показателями. Документ проверки должен оформляться по государственным общепринятым нормам.

При выборе исполнителя обратите внимание на условия, в которых осуществляется диагностика объекта. Важно, чтобы испытательная среда предполагала возможность подстройки внешних факторов так, как это возможно в естественных условиях.

Тестирование отдельных элементов может проводиться как в лабораторных условиях, так и на выезде. В последнем случае на полигон испытаний должна прибыть квалифицированная команда с соответствующим техническим оснащением. Важное условие – соблюдение всех требований к проверки. Только в таком случае можно получить точную информацию, которая соответствует реальной ситуации.

Не игнорируйте стендовые исследования. Во-первых, это безопасность сотрудников. Во-вторых, предотвращение серьезных чрезвычайных происшествий, которые могут возникнуть из-за нарушения работоспособности или порчи отдельного конструктивного элемента объекта. В-третьих, это возможность сохранить репутацию своей компании.

Обратите внимание, что проверка должна проводиться строго по графику. Рекомендации к испытаниям прилагаются в инструкции производителя к деталям или объектам. Не отклоняйтесь от расписания, строго соблюдая регулярность процесса обследования. В противном случае вы можете столкнуться с серьезными штрафными взысканиями, чрезмерным вниманием со стороны контрольных органов.

Стендовые испытания – передовая методика оценки характеристик и свойств приспособления. Она отличается высокой точностью и возможностью спрогнозировать результаты в естественной эксплуатационной среде.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий