Как настроить гбо omvl

Как настроить гбо omvl Анемометр

Самостоятельно настраиваем гбо 4 поколения. фото отчет, основы и основные подсказки по настройке.

Тут я вам покажу как я это делаю. Опишу правила и действия. То же самое вы можете прочесть ниже, если что то вам стало не понятно.

Всем привет ))). Начнем с того как правильно приступить к самостоятельной настройке машины на газу 4 поколения. В принципе почти все, ну многие, системы идентичны и построены по единому принципу. Отличие в основном это — Графический интерфейс.

Начать нужно с : 1. Прогреваем автомобиль до полного рабочего состояния. > 60 2. Полностью выключаем всю нагрузку на двигатель. (печку, вентиляторы, обдув, подогрев сидений — любой прибор потребляющий энергию). Остается машина на холостом ходу без каких либо нагрузок.

3. Подключаем шнурок, запускаем программу настройки блока самостоятельно так сказать своими силами:).

4. На примере программы STAG4 открываем страницу : Выставляем количество цилиндров в автомобиле Правильно выберите количество цилиндров на катушку (обороты R P M должны соответствовать оборотам вашего автомобиля, будьте внимательны. На рисунке с права есть опция, обороты примерно должны быть в пределах 550-940)

Проверяем все ли правильно соответствует нашему автомобилю.

5 . Далее идем на вкладку

Выставляем температуру включения ЛЕТОМ 35( не меньше), ЗИМОЙ 40 или 50 (не меньше) Отключение цилиндра от 250 ( я ставлю значение таким что бы при переключении с бензина на газ и обратно, двигатель не подергивался. То есть добиться плавного включения и отключения газа.)

Время ошибки по давлению от 300 до 420 Тип газовых форсунок Обязательно должно соответствовать типу форсунок что стоят именно у вас. (если не можете определить, что ставить то чаще всего форсунки ставят valtec typ 30 (3om), на крайний случай смотрите на форсунки любая уважающая себя фирма ставит все опознавательные знаки, что перечислены в перечне форсунок программы).

Остальное на этой странице, не столь значимо, можно не трогать. (это рассчитано для более продвинутого мастера ) Мой пример :

Ждем окончания настройки. Программа оповестит нас об этом.

(Настройка может длиться от 40 сек до 5 минут. Все зависит от правильной и корректной работы машины на БЕНЗИНЕ. Если машина работает не стабильно или не исправна система зажигания (свечи, провода, катушки) и так далее. Настройка длится более 2 минут.)

7. Далее переходим на вкладку КАРТАОранжевая линия примет примерно такой изгиб как показано у меня. Сейчас важно не сам изгиб как таковой, а от какой цифры в поле КОЭФФИЦИЕНТ будет расположено начало оранжевой линии. Желательно и важно что бы линия лежала в районе цифр 1 до 1.4 Как добиться этого мы поговорим более подробно.

Задача мастера когда устанавливается система гбо такова, что бы правильно подобрать по мощности сами форсунки под мощность вашего автомобиля. Есть тип форсунок, что универсальны и механически их можно подвести под любую машину с разными показателями мощности в лошадях.

Помните я писал, что желательно, что бы давление было в пределах от 1 до 1.3 атмосфер. Вкладка Параметры

После запуска АВТОКАЛИБРОВКИ рабочее и реальные давление станут одинаковы, это за вас сделает автомат при настройке. Но тут может появиться казус с самой линией .

А — Линия стоит вышеКОЭФФИЦЕНТА 1 до 1.4 К примеру у вас давление от 1 до 1.3 бар и оранжевая линия после калибровки стала выше . То это говорит, что дюзы в ваших форсунках заужены . Это означает, что пропускную способность форсунок нужно увеличить — рассверлив дюзы на более широкий диаметр.

Всегда старайтесь что бы линия при давлении 1-1.3 бар была в диапазоне КОЭФФИЦИЕНТА 1-1.4 Это обусловлено тем, что вы выбираете правильный коэффициент подачи газа для сохранения приемистости автомобиля, расхода газа ( не более 20% от бензина по расходу) и сохранения двигателя в рабочем состоянии не уменьшая ресурс его эксплуатации. _____________________________________________________________________________________________

Вот в принципе самая простая инструкция по настройке блоков на газу 4 поколения, для многих систем гбо. Эти основы общеприняты почти везде. Так как алгоритм для всех един, и не важно, что сами программы не похожи друг на друга. Многие производители добавили свои фишки в настройки, но это для вас может показаться сложным. Но если вы горите желанием знать больше, пройдите обучение у официальных дилеров вам понравится.))

Хочу напомнить, что статья дана в той мере, что бы машина поехала без каких либо проблем на газу не причинив особого вреда двигателю. Но тут не рассматривается более тонкая настройка по РАСХОДУ во всех диапазонах. Так как это требует более грамотного подхода к делу по настройке.

Если машина ведет себя странно после автонастройки то вероятность неисправности в системе зажигания, подсосов, или повреждения датчиков вероятна 80% . При полностью исправной работе двигателя и всех систем машина обязательно поедет без особых проблем после автонастройки.

Настроим — расскажем — покажем — Киев 0660872329 с 10 до 18

1. СТРАНИЦА «АВТО – УСТАНОВКА»

Эта процедура устанавливает основные параметры конфигурации, необходимые для правильной работы системы (количество цилиндров, источник RPM, тип впрыска). Затем ЭБУ формирует коэффициенты подачи газа на основе поведения двигателя на холостом ходу. И готовит автомобиль для настроек в движении.

Примечание: Автоматическая калибровка начинается только тогда, когда температура редуктора поднимается выше 50 ° C.

Перед началом автоматической калибровки выберите тип топлива LPG или CNG.

Затем проверьте выбор газовых форсунок. Если необходимо, измените этот параметр выбрав установленные форсунки, из списка.

Установите также соответствующий тип двигателя:

  • Турбо: для двигателей с турбонаддувом, где абсолютное давление во впускном коллекторе поднимается выше 1 бар. Этот параметр задает масштабы коррекции в зависимости от давления.
  • Hemi: для двигателей, которые отключают несколько цилиндров на холостом ходу, для экономии топлива.
  • Valvetronic: для двигателей BMW Valvetronic или Fiat Multi-Air, в которых абсолютного давления в коллекторе остается без изменений (1 бар) при любой нагрузке на двигатель.
  • Mazda: для старых двигателей Mazda, которые переключаются в параллельный впрыск при высокой нагрузке двигателя.

3.1.1. СТАРТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КАЛИБРОВКИ.

Когда все готово, нажмите кнопку «старт авто – установки» в нижней части экрана:

Во время автоматической настройки процесс выполнения выводится на экран:

После успешного завершения автоматической калибровки будет показано сообщение.

После окончания автоматической калибровки одном из сообщений могут быть показаны:

  • Слишком большие жиклеры: при слишком большом диаметре жиклера в рампе форсунок. ЭБУ не в состоянии отрегулировать необходимое количество газа во всем диапазоне нагрузки двигателя. Установите жиклеры меньшего диаметра.
  • Слишком маленькие жиклеры: при слишком маленьком диаметре жиклера ЭБУ не в состоянии отрегулировать необходимое количество газа во всем диапазоне нагрузки двигателя. Установите жиклеры большего диаметра.
Про анемометры:  Вопросы и ответы по анемометрам (измерителям скорости потока воздуха) – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Слишком большие или маленькие жиклеры опасны для двигателя, в связи с отсутствием возможности управления смесь во время высокой нагрузки.

Если автоматическая калибровка завершена успешно, появится сообщение, в окнах «МОДЕЛЬ» и «КАРТА»:

Сообщение указывает, что процесс проверки работает и система готова для проведения дорожных испытаний. Для завершения проверки, следуйте инструкциям (увеличение нагрузки, увеличение оборотов (RPM), как на бензине, так и на газе), а затем проведите дорожные испытания.

1.3. КАРТЫ БЕНЗИНА И ГАЗА

ЭБУ будет автоматически замерять времени впрыска бензина при различном разряжении/давлени воздуха во впускном коллекторе. Время сбора может меняться, учитывая, что система должна собрать не менее пяти точек на каждой передаче. Точки должны охватывать равномерно весь спектр нагрузки. Законченная карта бензина будет выглядеть следующим образом:

Теперь переключитесь на газ и собирите газовую карту. Вам просто нужно ездить на газе, стараясь держать двигатель в выбранном диапазоне оборотов, например:

ЭБУ будет автоматически замерять времени впрыска газа при различном разряжении/давлени воздуха во впускном коллекторе. Время сбора может меняться, учитывая, что система должна собрать не менее пяти точек на каждой передаче. Точки должны охватывать равномерно весь спектр нагрузки. Законченная карта бензина будет выглядеть следующим:

3.1.4. КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ

Когда карты бензина и газа собраны, ЭБУ может сравнить их и вычислить идеальную модель, что позволит свести к минимуму их различия. На странице модели, и вы увидите компьютерную модель (оранжевые точки):

После сбора карт бензина и газа, нажмите кнопку “Установить модель” вверху страницы модели. Программа запросит подтверждение:

При нажатии ДА, вычисленные точки будут записаны в новой модели газового ЭБУ. В то же время, устаревшие точки впрыска газа на карте будут удалены. Кроме того, вы можете вручную перетащить точки модели в соответствии с оранжевыми точками модели, затем нажмите “Записать” в верхней части экрана.

Дорожные испытания завершены.

Если хотите, вы можете повторить дорожные испытания, пока бензиновая и газовая карты не будут полностью совпадать:

ПРИМЕЧАНИЕ: во время обслуживания вы можете очистить карты бензина и газа и повторить дорожные испытания.

3. СТРАНИЦА «РАСШИРЕННАЯ»

Отображает дополнительные параметры конфигурации

Страница дополнительных настроек содержит более сложные варианты и стратегии при настройке газовой системы впрыска:

Как настроить гбо omvl

Если кружок окрашивается в красный цвет, то функция включена и активна в настоящее время.

Коррекция на ускорение: коррекция времени впрыска газа при резком нажатии на педаль газа.

  • Процент: коррекция порции газа.
  • Агрессивность: при установке ползунка в крайнее левое положение, каждое нажатие на педаль вызывает дополнительное обогащение, при установке ползунка в крайнем правом положении обогащение наступает только при полном нажатии на педаль.

Добавление бензина на высоких оборотах: добавляет впрыск бензина, при высокой нагрузке и высокой скорости.

  • RPM > […] до […]: диапазон оборотов, в котором функция является активной.
  • Время впрыска бензина>: время впрыска бензина, при превышении которого помимо газа начинается подача небольшой порции бензина.
  • Акс. Добавленного бензина: порция добавляемого бензина.

Cut-off: эта опция может быть использована на двигателях, которые глохнут при работе на газе, во время возврата в режим холостого хода после отсечки. Рекомендуется для автомобилей Renault.

  • Включение от давления[…]: давление газа для активации Cut-off функций
  • Обогащение[…]: в режиме Cut-off, газовые форсунки будут открываться на указанное вами время
  • Для оборотов < […] : обогащение включается, когда обороты меньше, чем заданное значение.

Поправка на изменение системы впрыска: на некоторых автомобилях (Expecially Mazda) системой впрыска бензина может измениться во время движения. Например, распределенный впрыск может перейти в параллельный при высоких нагрузках.

При возникновении данной ситуации могут произойти сбои в подаче газа, которые приведут нарушения в смесеобразовании. Данная опция корректирует время впрыска газа тогда, когда система впрыска бензина изменилась. Если эта опция активна, то порция газа будет исправлена в соответствии с указанным процентом, в течение обнаруженого изменения типа впрыска.

Полу – последовательный контроль газа: ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ OBD. Опция полезна для двигателей с параллельным впрыском топлива. Она меняет алгоритм управления газовыми форсунками с параллельного на попарнопараллельный (в этом случае вы можете использовать жиклеры в газовых форсунках большего диаметра). Этот параметр не может быть использован, если двигатель имеет OBD.

Время впрыска газа:

  • Минимум: минимально возможное время впрыска газа.
  • Максимум: максимально возможное время впрыска газа.

Сдвиг очередности впрыска: опция опережения фазы впрыска газа на 1 или 2 цикла. Это помогает на некоторых автомобилях, снизить потерю мощности при движении на газе и убрать рывки при ускорении.

Время бензина сигнала фильтра: В случае резкого изменения времени впрыска бензина (разгон – торможение двигателем), данный фильтр поможет сгладить соответствующие переходные времена впрыска газа.

3.1. СТРАТЕГИИ ТОПЛИВОПОДАЧИ

Как настроить гбо omvl

Стратегии подразумевают возможность временного переключения на бензин с автоматическим возвратом на газ при достижении заданных параметров. Подобные действия предотвращают некорректную работу на газе. При выходе из проблемного диапазона ЭБУ автоматически переключает питание в газовый режим.

Условия для временного перехода на бензин задаются параметрами приведенными ниже:

  • RPM <: ЭБУ переключается на бензин при оборотах двигателя ниже указанных вами. Используйте эту опцию только в качестве последнего средства, когда автомобиль не работает на газе на холостом ходу должным образом, а другие методы не дают нужного эффекта..
  • RPM >: ЭБУ переключается на бензин при оборотах двигателя выше указанных. Используйте опцию, если существует значительная потеря мощности на газе при резком разгоне автомобиля.
  • Время бензина >: ЭБУ переключается на бензин, если время открытия бензиновых форсунок превышает указанное значение. Используйте опцию, если существует значительная потеря мощности на газе при резком разгоне автомобиля.
  • Нагрузка (Бензин)>: ЭБУ переключается на бензин, когда нагрузка на бензиновые форсуноки превышает указанный процент. Используйте эту опцию в крайнем случае, когда двигатель не работает должным образом на газ при высоких нагрузках. Перед началом использования проверить размер жиклера газовых форсунок.
  • Нагрузка двигателя>: ЭБУ переключается на бензин, когда нагрузка на двигатель превышает указанный процент. Используйте эту опцию в крайнем случае, когда двигатель не работает должным образом на газ при высоких нагрузках. Перед началом использования проверить размер жиклера газовых форсунок.
  • Вакуум <: абсолютное давление во впускном коллекторе, ниже которого ЭБУ переключается на бензин. Используется для предотвращения нестабильной работы двигателя, возникающей при приближении к этой величине.
  • Температура газа < и нагрузка (бензин/двигателя) >: установить минимальную температуру газа, при которой двигатель может продолжать работать на газе, при высокой нагрузке. Эта функция предотвращает попадание в двигатель не испарившегося сжиженного нефтяного газа в момент резкого и длительного разгона автомобиля. Применение функции рекомендуется для мощных двигателей с большим объемом.
  • Температура редуктора. < и нагрузка (бензин/двигателя) >: установить минимальную температуру редуктора, при которой двигатель может продолжать работать на газе, при высокой нагрузке. Эта опция рекомендуется для мощных двигателей.
  • Длительный Cut-off …[sec] с переключением цилиндров…[sec]: Цель этой функции избежать возможных проблем с возвращением двигателя на холостой ход из состояния торможения двигателя. Если эта опция включена, то при длительном режиме торможения двигателем (время устанавливается первым параметром) система будет временно переключается на бензин. Второй параметр указывает время через которое будет осуществлен обратный переход на газ каждой форсункой.
Про анемометры:  Вентиляция дома СНиП нормы и требования для устройства

4.1. НАСТРОЙКА МОДЕЛИ

Модель впрыска топлива вычисляются автоматически после дорожных испытаний (первой поездки) на автомобиле, но вы также можете изменить ее вручную:

  • Нажмите на необходимую для вас точку левой клавишей мыши: точка начнет мигать
  • Переместить точку можно клавиатурой, нажимая на кнопки со стрелками (, , , ), или перетащить точку мышью удерживая левую клавишу
  • Добавить новую точку можно, нажав на правую кнопку мыши или нажав клавишу INSERT
  • Удалить точку можно, нажав клавишу DELETE
  • Чтобы записать изменения в ЭБУ необходимо нажать клавишу ENTER.
  • Чтобы отменить внесенные изменения необходимо нажать клавишу ESC.

Любая модификация модели должна быть записана в ECU, нажатием на кнопку “записать” вверху модель (или клавишой ВВОД). Внимание! Предыдущая версия модели стирается при записи изменений.

Кнопки расположенные рядом с моделью позволяют двигать точки одновременно:

Вращение: Изменение наклона кривой, увеличивая значения всех точек T газа на заданный процент. Перемещение: сдвигает все точки кривой вверх или вниз, путем прибавления заданного значения в мс. Это смещение зависит от времени реакции газовых форсунок. Как настроить гбо omvl

Рекомендуемое значение вращения для двигателей с разными типами впрыска:

Тип впрыска Рекомендованное вращение
Распределенный турбо – 5 ÷ 5 %
Распределенный 0 ÷ 15 %
Попарно параллельный 10 ÷ 25 %
Параллельный 15 ÷ 30 %

Когда времена впрыска газа слишком большое на высоких оборотах (например, близко к 20 мс на 6000 оборотов), вам необходимо изменить жиклеры газовых форсунок в более крупные. После увеличения жиклеров вращение может быть снижено, не позволяя газовым форсункам открываться на длительное время.

5. СТРАНИЦА «КАРТА»

Отображает карты бензина и газа, сформированные в процессе движения автомобиля

Во время дорожных испытаний, газовый ЭБУ получает время впрыска газа при различном разряжении/давлении воздуха во впускном коллекторе. Точки красного цвета получены во время работы на бензине и составляют бензин карту, а точки полученные при езде на газе составляют газовую карту и окрашены в зеленый цвет.

Собранные карты сохраняются в ЭБУ как показано на странице карты: бензиновая карта показана красными точками, а газовая карта представлена зелеными точками.

Данные собираются только тогда, когда температура редуктора выше 40 ° C и обороты двигателя находятся в пределах запрограммированного диапазона.

  • Сбор данных в диапазоне оборотов от […] по […]: выбрать диапазон оборотов, в котором будут собраны данные (точки).
  • Звуки для оборотов: активирует звуковой сигнал (если переключатель имеет динамик), который указывает, что двигатель находится в правильном диапазоне оборотов и температура редуктора больше 40 ° C.
  • Точность сбора карт: сдвиг курсора вправо к « » позволит собрать более точные данные для создания карт при калибровке, но увеличит время калибровки автомобиля. Сдвиг курсора влево к «-» ускорит процесс калибровки, но сделает ее мене точной.

3.5.1. MOSA – КАРТА АДАПТАЦИИ

MOSA – это функция, которая автоматически адаптирует время впрыска газа к изменяющимся условиям. Например, низкое качество газа или изменение погоды. Адаптация работает во время движения на газе и регулирует подачу газа отталкиваясь от собраных карт бензина при разных оборотах двигателя.

Адаптация не может изменить оригинальную модель более чем на 20%.

Внимание! MOSA – это не способ для калибровки блока управления. Функция должна быть включена только после завершения тестовых заездов.

Включить MOSA: при включении адаптации, корректируется время впрыска газа в соответствии с собранными картами на бензине и газе при разных оборотах двигателя. Желтое окно слева от карты будет показывать процент выполнения адаптации бензина (красный) и газа (зеленая) карт при разных оборотах двигателя.

Блокировать MOSA: если вы хотите заблокировать функцию адаптации, потому что она продолжает применять текущие исправления без обновлений, вы можете выбрать этот флажок и заблокировать функцию адаптации.

Отчистить коррекцию: стирает всю информацию, собранную для адаптации. Бензиновую и газовую карты и таблицы коррекций.

Отчистить карты адаптации: стирает карты адаптации бензина и газа, но сохраняет таблицы коррекции.

Конструктивные особенности газового датчика

Пропан-бутановая смесь в баллоне, так же как и бензин находится в жидком состоянии. Поэтому на этом уровне большой разницы между поплавками в бензобаке и газовом баллоне нет. Газовый баллон, в отличие от бензобака, герметичный.

В нём всегда присутствует высокое давление. По этой причине взаимосвязь «поплавок-датчик» имеет особенность. На перемещение поплавка реагирует магнит в корпусе мультиклапана. Он начинает вращаться и таким образом воздействует на стрелочный указатель.

Механическая сторона бензиновых и газовых приборов выстроена идентично. Схожесть принципов работы приборов позволяет их комбинацию. Водитель авто может выбирать переключателем, уровень какого вида топлива ему необходимо узнать.

Основные отличия газового и бензинового индикаторов:

  1. Для большинства аналоговых приборов полный топливный бак обычно соответствует крайнему правому расположению стрелки.
  2. В отношении газа стрелка будет в крайней левой позиции.
  3. Диапазон изменения сопротивления ДУГ будет соответствовать приблизительно 1/2 от бензинового.

Возможную путаницу устраняют путём разными способами:

  1. Шкалу штатного топливного указателя дополняют голубым сектором, чтобы закрыть 1/2 диапазона.
  2. Для показаний газа используется отдельное устройство.

Наиболее современным конструктивным решением, по отзывам пользователей автомашин с ГБО является вывод индикации на штатную топливную панель. Бензиновый индикатор, который находится на приборной доске прямо перед водителем будет работать в 2-х режимах.

Когда авто работает на штатном топливе, устройство показывает остаток только бензина. Когда мотор переводится на газ, датчик моментально выполняет переориентировку. Требуется вмешательство в панель приборов автомашины и переделка ДУТ.

Реализовать это возможно не на любых моделях автомашин. В автомашине, которое работает на метане, узнают остаток газообразного топлива по показателю давления на манометре. Для удобства производится вывод информации в салон автомашины.

Настройка газового редуктора гбо

Редуктор — это необходимый элемент в конструкции газового оборудования. С его помощью регулируется давление газа, поступающего в баллон. При стабильном расходовании газа редуктор держит давление на одном уровне, хотя при резком увеличении расхода давление может уменьшаться, но незначительно.

Про анемометры:  Газ-контроль, термопара для плиты купить в интернет магазине

Регулировка редуктора ГБО необходима при установке нового оборудования. А через 100 000 км стоит повторно провести его диагностику и подкорректировать.

Правильная работа ГБО зависит не только от качества его электронной настройки. После некоторого периода эксплуатации (3 или 4 года) клапаны и мембраны могут поизноситься, что приведёт к перерасходу газа.

Отсрочить этот момент можно правильной эксплуатацией ГБО (редуктора в частности): старт двигателя должен проходить на родном топливе авто (бензин или дизель). Только после того, как температура мотора достигнет хотя бы 30 о С, можно переключиться на газ. При низких температурах мембрана редуктора может замёрзнуть. Именно поэтому редуктор подключают к магистралям тосола.

Редуктор ГБО 4 поколения в настройке своими руками не совсем прост. Существует два способа корректировки: регулировка чувствительности и настройка количества газа в канале холостого хода.

Перед началом настройки нужно дать двигателю прогреться, а затем отключить подачу бензина, давая мотору переработать оставшееся в нём топливо.

Регулировка холостого хода:

  1. Ставим регистр мощности на максимум.
  2. Полностью заворачиваем винт холостого хода, а потом откручиваем его на пять оборотов.
  3. Регулятор чувствительности приводим в среднее положение.
  4. Заводим машину на газе и подсосом повышаем обороты до 2000.
  5. Одновременно убираем подсос (очень медленно) и регулятором холостого хода ищем тот момент, когда стартер достигнет максимальных оборотов.
  6. Убираем подсос полностью. Должен получиться стабильный холостой ход.
  7. Плавно закручиваем регулятор чувствительности.
  8. Плавающие обороты поднимаем до максимума регулятором холостого хода.
  9. Регулятор не помог — закручиваем винт чувствительности на пару оборотов и повторяем всё заново.
  10. Добиваемся 1200 оборотов на холостом ходу, а затем плавно регулятором холостого хода снижаем их до 950.

Настройка чувствительности редуктора:

  1. Очень медленно откручиваем регулятор чувствительности до изменений значения холостого хода.
  2. Как только число оборотов изменилось, совсем немного закручиваем регулятор обратно.
  3. Проверяем настройку: резко нажимаем на педаль акселератора. Двигатель должен тут же среагировать — без рывков и задержек.

Регулировка регистра мощности:

  1. Доводим обороты стартера до 3500, закручивая регулятор мощности.
  2. Как только обороты начинают падать, прекращаем процедуру.

Проверка качества настройки:

  1. Резко нажимаем на педаль акселератора.
  2. Закручиваем регулятор чувствительности на четверть, пока обороты стартера не начнут резко уменьшаться.
  3. Откручиваем регулятор на пол-оборота и даём двигателю поработать на холостом ходу.

Если настройка ГБО 4 поколения своими руками выполнена верно, ДВС будет работать ровно и стабильно.

Источник

Плюсы и минусы гбо омвл

Среди аргументов в пользу OMVL газового оборудования на авто 4 поколения отзывы автолюбителей, столкнувшихся с его эксплуатацией в российских условиях, где до ближайшего сервиса может быть не один десяток километров.

А также простые факты. Во-первых, по статистике, такие агрегаты выбирают более чем в 40 странах. Только в России это около 20 тысяч смонтированных комплектов. Во-вторых, более 50 % всего объема поставок уходит на заводы, для монтажа ГБО под ключ, на новые авто под марками:

Наконец, горьковский автозавод более 5 лет использует оборудование этой марки для переоснащения своей продукции. А это солидная рекомендация. К минусам можно отнести разборчивость в степени очистки топлива (извечная болезнь всех систем), обилие электроники, недешевое обслуживание (и только в авторизованных мастерских), а также склонность распределительного узла к выходу из строя.

И тогда возникает проблема под названием: «газовый редуктор ОМВЛ 4 поколения, ремонт», а стоимость его составляет круглую сумму. Выход один: не затягивать профилактику, вовремя менять мелкие отказавшие узлы и обращать внимание на любые сбои в работе двигателя. При выполнении этих условий установка прослужит долго и практически безотказно.

Установка газобаллонного агрегата в автомобиль в текущих экономических условиях полностью оправдана: пропан по стоимости в несколько раз дешевле бензина, к тому же такое топливо экологически является более чистым. Доводом в пользу перехода на сжиженный газ выступает и неуклонно растущая надежность альтернативной системы снабжения топливом.

Электронный впрыск и подача смеси, возможность тонких настроек режимов работы двигателя открывают для владельца новые перспективы: не только снизить затраты на заправку, но и сохранить неизменными скоростные характеристики автомобиля.

Замечательным со всех точек зрения решением будет выбор ГБО 4 поколения ОМВЛ – марки, зарекомендовавшей себя самым наилучшим образом. Компания с более чем 30 летним опытом проектирования газовых установок для транспорта входит в число ведущих производителей, а качество итальянских заводов всегда оценивалось, как высокое, особенно, когда это касается автотехники.

Установка гбо 4 поколения

На специализированной станции автовладельцу предложат весть спектр услуг «под ключ»: от подбора ГБО до установки и полной настройки. Дадут гарантию и проконсультируют. Цена вопроса варьируется от 30 000 до 70 000 рублей.

Специалисты по опыту знают, где лучше разместить редуктор, как подключить магистраль тосола и аккуратно провести трубки подачи и заправки газа.

Можно установить и провести настройку ГБО 4 поколения своими руками.

Где проводить работы?

Газовое оборудование устанавливается на эстакаде или в боксе с ямой. Необходимо иметь набор инструментов, защитные перчатки и хорошее освещение.

Выбор места для крепления редуктора

Необходимые условия монтажа:

  • место установки редуктора должно быть легкодоступным для его снятия и замены фильтров;
  • крепить редуктор нужно на раму машины, а не на двигатель, во избежание вибраций;
  • подведённые шланги и трубки не должны перекручиваться и заламываться.

Оценив длину шлангов и возможности для доступа, можно прикрепить редуктор.

Особенности подключения шлангов для тосола:

  • они подключаются строго параллельно системе;
  • важно определить, где в печке находятся «вход» и «выход» тосола;
  • шланги подключаются (врезаются) до запорного клапана с помощью тройника.

Оборудование места под баллон

Если выбран тороидальный (под запаску) баллон, важно разместить его так, чтобы трубки подачи газа и заправки были расположены правильно: они не должны соприкасаться с горячим глушителем или вибрирующими деталями кузова.

Баллон ГБО крепится жёстко, мультиклапан располагается в его верхней части.

Прокладывание магистральной трубки

Магистральная трубка необходима для того, чтобы газ попадал из баллона в редуктор. Начинать монтаж следует от редуктора, по днищу автомобиля (желательно вдоль бензинового провода) и затем подключать к мультиклапану.

Сначала необходимо врезать штуцеры как можно ближе к бензиновой форсунке, после чего устанавливаются форсунки газовые. Затем подключаются шланги для подачи газа. Они должны быть одинаковой длины, но не больше 18 см.

Размещение блока управления и датчиков

Вся электроника устанавливается под капотом. Для правильного подключения в комплекте с ГБО идёт инструкция, в которой описаны все провода и контакты.

https://www.youtube.com/watch?v=hHPcBzWU3ao

После завершения установки заводим автомобиль. Первые три раза проворачиваем ключ в замке зажигания, не заводя двигатель. Это нужно для того, чтобы бензонасос создал необходимое давление в рампе. После этого автомобиль можно завести. Если всё сделано правильно, то следующим этапом будет настройка ГБО 4 поколения своими руками.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector