Kenworth T2000: комфортные перевозки на любое расстояние

Kenworth T2000: комфортные перевозки на любое расстояние Анемометр

Kenworth t2000 — автозапчасти и автохитрости

Kenworth T2000: комфортные перевозки на любое расстояние
Перейти к контенту
Главное меню:

  • Начнем…
  • XF 2022-2022
  • 95XF
  • RENAULT
  • MAN
  • ЦРУ
  • ЭПБ
  • Тренинг персонала EURO 6 Начнем?
  • Шина CAN EDC17
  • КП
  • AS-Tronic
  • AS-Tronic lite
  • AS-Tronic mid
  • Voith DIWA.5
  • ZF-EcoLife
  • SCR AdBlue (diag)
  • EBS / ESP
  • ECAS / EFR (CDC)
  • Пневматика
  • AGR
  • KSM
  • PTM
  • CAN
  • EDC7
  • EDC17
  • EDC MS 5
  • EDC MS 6.1
  • EDC MS 6.4
  • FFR / ZFR
  • ZBR2
  • HydroDrive
  • EBS2 Knorr
  • ABS Ci12
  • ZDR / FFR
  • Гибридные БУ
  • Рем. зона
      МАСТЕРСКАЯ Информация ЧИТАЕМ СХЕМЫ
  • Таблички двигателей
  • VIN код
  • Рычаг преселектора
  • Уровень топлива
  • EDC
  • Низкое давление
  • Высокое давление
  • Высокий расход
  • PM-KAT
  • Обманываем AGR
  • Работы с AdBlue
  • AdBlue
  • Код 4549, 4357
  • Регулировка клапанов
  • Световой тест
  • Генератор
  • Ремонт холодильника
  • ПОЛЕВАЯ
  • Нет «нейтрали»
  • Схемы ОНЛАЙН
  • EBS
  • OBD
  • Описания
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • ECAS 2
  • EBS 5
  • КП
  • Интардер
  • Двери
  • KSM
  • TGL / TGM
  • Электросхемы
  • EBS WABCO
  • ECAS
  • КП
  • L2000 / M2000-L
  • Блокировка
  • MAN TG с PTM
  • EDC
  • Электросхемы
  • Осцилограммы
  • Самодиагностика
  • EDC MS 6.1
  • Поиск неисправностей
  • Электросхемы
  • EDC MS 6.4
  • Функц. описание
  • Электросхемы
  • EDC 7
  • Опис. компонентов
  • Функц. описания
  • Этапы проверки
  • Гидравл. проверка
  • Электросхемы
  • EBS 5 KNORR
  • Описание
  • Этапы проверки
  • Сигналы
  • Электросхемы
  • EBS 2 KNORR
  • Описание EBS
  • Описание ESP
  • CAN шина
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • EBS 2 WABCO
  • Общее описание
  • Электросхема
  • AdBlue
  • Описание системы
  • Функц. описания
  • Опис. компонентов
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • FFR
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • ZBR 2
  • Центр. борт. комп.
  • Электросхемы
  • ECAS 2
  • Описание компонентов
  • Функции ECAS 2
  • Общая информация
  • CDC
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • AS-TRONIC
  • Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Описание компонентов
  • Функц. описание
  • Электросхема
  • Климат TGA
  • Этапы проверки
  • Описание деталей
  • Электросхема
  • Климат TGX
  • Этапы проверки
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Приборы
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • Кондиционер TGS-TGX
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Коды неисправностей
  • Электросхема
  • Кондиционер TG
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • Курсовой контроль
  • Общая информация
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Модуль двери TGX
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхема
  • Модуль двери TGA
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхемы
  • Отопители
      Airtronic Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • Hydronic
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • TGL / TGM
  • EST 48
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Код сбоя
  • Электросхема
  • ECAM
  • Описание
  • Диагностика
  • Электросхема
  • HydroDrive TGA
  • Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхема
  • CAN
  • Описание
  • EHLA — ALA
  • Описание
  • Система EHLA
  • Система ALA
  • Электросхема
  • RAS-EC1
  • Функц. описание
  • F_L_M 2000
  • EURO 6
  • Схемы
  • DAF
  • Электросхемы Читаем схемы
  • DMCI
  • VIC-2 VIC-2 Lite
  • VIC-3 VIC-3 Lite
  • Euro 6
      MX-11/MX-13, EN2/14 Двигатели MX
  • MX-13
  • EGR
  • Аббревиатуры
  • EAS
  • Замок зажигания
  • ГЕНЕРАТОР
  • Электропитание
  • Сети автомобиля
  • DAFXF Схемы
  • Коды неисправностей
  • для ECS-DC5 и EAS
  • DMCI
  • DMCI
  • ECAS
  • ECAS-3
  • ABS/EBS
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • ABS-E
  • EBS
  • EBS-2
  • EST
  • EST52
  • EAS
  • EAS-2 Расшифровка
  • CDS-3
  • UPEC
  • VIC
  • AS TRONIC
  • EMAS
  • HYDRONIC 10
  • AIRTRONIC
  • D3LC (ACH-EA)
  • AGS
  • ALS-S
  • IMMOBILISER
  • CDM
  • ECS-DC3
  • AGC-A
  • DTCO
  • MTCO
  • ATC
  • DTS
  • ECS-DC4 И EAS
  • ECS-DC5 И EAS
  • Cистемы
  • Электро проводка
  • Двигатель UPEC Поиск неисправностей
  • CF75/85 <2002 г.
  • CF75/85 ≥2002 г. XF95
  • Блок UPEC
  • Описание
  • VIC_DIP-4_MTCO
  • INTARDER
  • EST 42
  • Отопители
  • ACH-EA
  • ACH-W2
  • ACH-W3
  • Тормоза
  • ABS-D
  • ABS-E
  • ABS-E2
  • Конструкция
  • Схемы торможения
  • Кабина
  • Опрокидывание
  • Кондиционер
  • Описание CAN
  • AS TRONIC
  • Описание APU
  • Система AGS
  • ECS-DC3 (LF/CF)
  • ZF EST 42
  • ИММОБИЛАЙЗЕР
  • RAS-EC
  • ATC
  • E-gas 3
  • CDS-3 LF45/55
  • ECAS 4
  • LDWA
  • ALS-S
  • Двери
  • Руль
  • DAF XF105
  • Проверка CAN
  • Интардер ZF
  • ZF EST52
  • Тормоза
  • Пневматика
  • EAS-2
  • Компоненты
  • Схема
  • Функции
  • КП
  • Механика
  • Таблички
  • Защита
  • Сцепление
  • Модулятор
  • BBM
  • Схемы
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • DMCI
  • Пнемоподвеска
  • AGS
  • ACC
  • Типы КП
  • Варианты APU
  • Климат контроль
  • Холодильник
  • Регулир. клапанов
  • Блок. дифференц.
  • DAF XF95
  • Изменения с 0Е626381
  • 95XF серия
  • CHASSIS 0E459335
  • CHASSIS 0E473500
  • CHASSIS 0E477514
  • CHASSIS 0E527418
  • Проводка
  • КПП
  • Компоненты
  • Системы
  • Узлы
  • Разъемы
  • F95
  • DAF CF65/75/85
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • Проводка
  • Читаем схемы
  • Узлы
  • LF45/55
      Компоненты LF45 IV, LF55 IV
  • Гл. выключатель
  • DIP-4
  • Идентификация
  • Типы DAF
  • MERCEDES
      ACTROS 950-954 Регул. двигателя
  • Тормоза
  • КП
  • Коды неисправностей
  • Электросхемы
  • ACTROS 930-934
  • Обучения Конструкция MP2-3
  • Изучаем Actros
  • DAS
  • Потеря мощности
  • Коды неисправостей
  • MR euro 4-5
  • ZHE
  • GS II
  • BS
  • ART
  • BNT
  • EAPU
  • EDW
  • BTS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • FR
  • Сообщения
  • GS ограничение
  • Мощность снижена
  • Электросхемы MP2-3
  • Передний модуль
  • Тахограф
  • Дверь пассажира
  • Дверь водителя
  • Модуль MSF
  • Система HPS
  • Подогрев FLA
  • MR euro 2-3
  • MR euro 4-5
  • Тормоза BS
  • Движение FR
  • АКП GS II
  • GM
  • ZHE
  • Приборы
  • WS
  • ТР
  • ART
  • BTS
  • Места установки
  • MR
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • INS
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • WS
  • Штекеры
  • MR
  • GM
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • Процессы обучения
  • Кто кого…
  • Реле/предохранители
  • ACTROS euro 6
  • Обучение
  • MCM
  • Коды MCM
  • ACM
  • APS
  • ATEGO 950-954
  • ATEGO 970-976
  • MR OM906
  • ABS
  • AGN
  • GS
  • BS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • Коды ATEGO 970-976
  • SCR
  • EBS
  • Впрыск
  • AXOR 940-944
  • FLA
  • TCO
  • SRS
  • RS
  • NR
  • MR
  • FR
  • GS
  • INS
  • Коды неисправностей
  • AXOR 950-954
  • Коды неисправностей
  • AGN alison
  • AGS
  • BS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • FR
  • NR
  • VARIO
  • Компоненты
  • FR
  • SK / MK / LK
  • UNIMOG
  • MR
  • ATRON
  • ZETROS
  • SPRINTER
      SPRINTER 909 CR4_T1N-OM646
  • SPRINTER 910
  • Ремонт блоков
  • EPS
  • Компоненты 900-926
  • Видео обучения
  • ТО
  • IVECO
      EURO TRAKKER Электросхемы
  • ABS/ASR
  • TRAKKER E 4/5
  • EURO CARGO
  • До 2003 г.
  • 6 — 10 тонн
  • EuroStar Cursor
  • STRALIS
  • STRALIS AS E 4/5
  • Борт. компьютер
  • EDC 6.2
  • EBS
  • ECAS
  • КП EUROTRONIC
  • Коды неисправностей
  • EBS
  • ECAS
  • Регулир. данные
  • SCANIA
      Рем зона Мастерская HPI с EDC S6 Давление топлива
  • PDE
  • Полевая
  • Обучения
  • Аббревиатуры
  • Сигналы
  • Пути тока
  • Поиск по схемам
  • Шасси
  • Кабина
  • Магистрали
  • LimpHome
  • Дилерское обучение
  • КП Р, R и Т серий
  • Коды неисправностей
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • EDC
  • PDE S6
  • Opticruise
  • EBS 2.2
  • XPI
  • Контур
  • SDP3 и XPI
  • CAN
  • CAN Dump_Analyzer
  • Адреса
  • Блок координатор
  • Диагностика
  • Электросхемы
  • COO6
  • COO7 Описание
  • Распиновка COO7
  • Электросхемы
  • Тормоза
  • Системы
  • Компоненты
  • Сигналы блока
  • Электросхемы
  • Диагностика
  • схемы 5 серии
  • ABS
  • ABS WABCO D
  • Без EBS
  • Пневматика
  • Прицеп
  • ELC 2
  • Ремонт
  • EDC
      PDE (EDC) MS6 Диагностика
  • Испытания
  • Блок EDC
  • Насос-форсунка
  • Неисправности
  • EDC MS5
  • Диагностика
  • Соединения б/у
  • Схемы
  • EDC PDE S6
  • Диагностика PDE
  • Opticruise
  • Конструкция
  • Функционирование
  • AGR/SCR
  • SCR Описание
  • Диагностика
  • Поиск неисправностей
  • Типы кодов
  • Самоподготовка
  • Denoxtronic
  • SCANIA 3
  • HPI с EDC S6
  • APS
  • TRIP
  • Турбина
  • Блок S6, S7
  • Диагностика
  • Компоненты
  • Маркировка кабелей
  • Сокращения
  • Retarder
  • ZF (механика)
  • OBD
  • EDC 14л. 3 серия
  • Зарядка
  • Блок управл. S6
  • КПП
  • VIS
  • Замедлитель
  • Алко-блок
  • VOLVO
  • Малая мощность
  • Расход топлива
  • Обучение
  • Электрика
  • Регулировки
  • MID 130, MID 223
  • MID 136 EBS/ESP
  • MID 150 ECS2
  • MID 150 ECS3
  • MID 216 LCM
  • MID 144 VECU
  • MID 128 EECU
  • Жгуты
  • D16C
  • APM
  • Топливная система
      Проверки Баланс. цилиндра
    Про анемометры:  Беспроводной датчик утечки газа
  • Объем топлива
  • Электросхема
  • С ручным насосом
  • С электро насосом
  • FM
  • FM4 D11
  • FM4 D16
  • FE3 / FL3 (EU6)
  • FH
  • FH4 D13 K420
  • FH4 D13 K460
  • Тормозная система
  • EBS FE3 / FL3
  • EBS FH4 / FM4
  • Коды неисправностей
  • ABS
  • Коды неисправностей
  • Коды неисправносей
  • FM
  • FM9_12,FH12_16, NH12
  • FM7, FM10, FM12
  • Оборудование
  • Электросхемы
  • FM 2022 г.
  • EBS
  • Регулир. данные
  • FL6, FL, FE
  • Схемы FL серии
  • Проводка
  • Сокращения
  • VM, EM-EU5
  • FH
  • Коды неисправностей
  • EMS
  • MID 128
  • MID 140
  • Стояночный тормоз
  • ALCOLOCK
  • D12D
  • EECU MID 128
  • Коды MID 128
  • VECU MID 144
  • Америка
  • Топливные системы
  • D9B
  • D11
  • D12C
  • D12D
  • D13
  • D13K
  • D16
  • D16K
  • EURO 6
  • FH4 2020 г.
  • FH4 2020 г.
  • FH4 2022 г.
  • FH4 2022 г.
  • FH4 2022 г.
  • FL3 2022 г.
  • FE3 2022 г.
  • OBD
  • Дисплей
  • DAS
  • LCS
  • ACC
  • LSS
  • Каналы данных
  • ESP
  • Тормоз-замедлитель
  • Шина CAN
  • Разъемы прицепа
  • Электросхемы
  • Сборник мануалов
  • RENAULT
  • OPTIDRIVER 2
  • DXi 12
  • VOITH
  • IC 04
  • V-MAC IV и VECU
  • A.P.M.
  • CLU, ACU, ICU, FCU
  • DIAGNOSTIC DXI
  • SUPER H
  • DXi 13
  • Bodybuilder
  • DXi 11
  • Новое в DXi
  • EBS 5 / ESP Описание
  • Компоненты
  • Пневматика
  • Рем зона
  • Коды неисправностей
  • ТАХОГРАФ
  • EBS
  • ABS
  • EECU EUP
  • EECU CR
  • INTARDER ZF
  • TELMA
  • VECU
  • ASTRONIC
  • EDC
  • MAGNUM
  • Предохранители
  • Места установки
  • Электроцепи
  • Mack MIDR
  • Подвеска (6X2)
  • Диагностика
  • PREMIUM
  • Компоненты
  • EURO 5
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • Блок предохранителей
  • Блок соединений
  • Двигатель
  • MIDLUM
  • Читаем схему
  • Компоненты
  • Тормоза
  • KERAX
  • Блок предохранителей
  • Компоненты
  • Читаем электросхему
  • EURO 6
  • Тормозная система
  • EMS 2
  • FOTON
  • Стандарт
  • Комфорт
  • Люкс
  • Foton & Daimler
  • FORD
  • HINO
      Коды неисправностей S05C / D_S05C-TB
  • Двигатели
  • Аббревиатуры
  • HINO 300
  • XZU / WU
  • E13C euro 4
  • Тахограф
  • HOWO
  • ABS
  • ISUZU
  • СЕРИЯ «N» Компоненты
  • Подача питания
  • Электросхема
  • СЕРИЯ «F» и «G»
  • Подача питания
  • Электросхема
  • Проводка
  • SHACMAN (SHAANXI)
  • ECU
  • Проблемы
  • HYUNDAI
  • MITSUBISHI
      Canter EURO 3 Электросхема
  • Common Rail
  • Диагностика
  • Компоненты
  • Canter EURO 4
  • Диагностика
  • Электросхема
  • FREIGHTLINER
  • Eaton FLC
  • Коды неисправностей
  • KENWORTH
  • T2000
  • W900
  • Коды неисправностей
  • МАЗ
  • Схема MB EURO 5
  • Схема Deutz EURO 4
  • Двигатели
  • МАЗ-ххххВ9*
  • ЯМЗ — MAN
  • ABS
  • ЭСУПП
  • Очистка катализат.
  • КАМАЗ
      Электросхемы Cummis CM2150
  • Топливная система
  • EDC 7
  • Common Rail
  • Неисправности
  • Диагностика
  • Коды неисправностей
  • CBCU3-E
  • ZF EST 42
  • ADM3_MR2_SCR
  • ABS (блинк/SPN)
  • Тормозная система
  • ABS
  • KAMAZ (mercedes)
  • Системы
  • История

    Kenworth T2000: комфортные перевозки на любое расстояние
    Kenworth Truck, оборудованный для перевозки живой рыбы на озере Веначи штат Вашингтон 1940-е годы.
    «Kenworth Motor Truck Company» была основана в 1923 году на производственной базе «Gersix Motor Co.» как акционерное общество американскими предпринимателями Гарри Кентом и Эдгаром Уортингтоном в городе Сиэтл штат Вашингтон[5][6].

    На заводе сразу же приступили к производству грузовиков под маркой «Kenworth». В 1924 году было построено и продано 80 автомашин небольшой грузоподъемности, через год после основания на линии собирали уже по два грузовика в неделю[4][2][1].

    В 1926 году «Kenworth Motor Truck Company» открывает мастерскую (линию) по производству шасси для пассажирских автобусов.

    В 1929 году Гарри Кент сменил Эдгара Уортингтона на посту президента «Kenworth Motor Truck Co.». К тому времени продажи шли не плохо, спрос превышал предложение и компания испытывала необходимость в расширении своих производственных площадей.

    В 1930 году удалось построить и запустить полный цикл производства на новом заводе по сборке грузовиков в городе Сиэтл.

    Мировой экономический кризис конца 1920-х годов и Великая депрессия в США притормозили устойчивый рост компании. Падал спрос на продукцию, банки требовали возвращения процентов по кредитам. Тем не менее, менеджерам «Kenworth», благодаря постоянной модернизации производственных цепочек и политике агрессивного маркетинга удалось получить «муниципальные заказы» на проектирование и постройку пожарных машин и автобусов[3].

    Каждый начальник пожарной части чувствовал себя ведущим дизайнером пожарных машин, и он хотел, чтобы его идеи были немедленно воплощены в жизнь. И мы делали это, а другие производители не смогли.

    Murray Aitken (Kenworth)

    .

    В 1933 году «Kenworth» стала первой американской компанией, которая начала устанавливать дизельные двигатели на свою серийную продукцию[7]. Поскольку дизельное топливо в те времена, в США, стоило значительнее дешевле[2]бензина, «дизеля́» компании пользовались устойчивым спросом и стали лидером продаж на автомобильном рынке Америки.

    В 1936 году «Kenworth Motor Truck Co.». проектирует и выпускает свой первый бескапотный грузовик (англ. Cab Over Engine). Эти грузовики оказались чрезвычайно эффективными и были в состоянии нести максимальное количество груза в минимальной общей длине.

    В 1937 году Фил Джонсон (англ. Phil Johnson) стал президентом «Kenworth», заменив внезапно скончавшегося Гарри Кента.

    Производство продолжало расти, и в 1940 году было построено и продано уже 226 автомобилей.

    Сразу же, после вступления США во Вторую Мировую войну, в 1941 году, «Kenworth» переоборудует свои сборочные линии под военные нужды. В кратчайшие сроки был спроектирован и запущен в серийное производство грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6Х6.

    К концу войны «Kenworth» получает дополнительный заказ на производство ещё 1500 единиц М1 различных модификаций[9][10].

    Военные грузовики и ремонтно-эвакуационная машина Kenworth М1 на шасси 6×6, наряду с легендарным Studebaker US6 задали направление развития всех подобных разработок в этой области на многие годы вперёд после войны во всём мире[11].

    В 1944 году вдовы владельцев приняли решение о продаже контрольного пакета акций «Kenworth Motor Truck Co.». В результате торгов контрольный пакет выкупил президент «Pacific Car and Foundry» Поль Пигот (англ. Paul Pigott)[1]. С тех пор «Kenworth» является частью транснациональной корпорации «Paccar»[10].

    Проверка боем для М-1 состоялась 20 октября 1944 года, когда после 40-дневного морского перехода наши войска были переброшены на Филиппины. День за днем наши Kenworth пробирались через липкую грязь аж по самые верхушки колес, эвакуируя с поля боя подбитые танки под плотным минометным огнем японцев. Машины запросто преодолевали непроходимые дороги, рвы и реки.

    Cpt. Christofferson of the 780th Amphibious Tank Battalion

    .

    В 1980-х годах «Paccar Inc.» открыла предприятия по производству грузовиков под торговой маркой «Kenworth» в Мексике и Австралии[12].

    Про анемометры:  Обозначение предохранителей и реле на схемах - перевод на русский

    С начала 1990-х годов производятся грузовики небольшой грузоподъемности «Kenworth» серии «К» и DAF серии «LF»[10].

    Общая эксплуатационно-техническая информация[ | ]

    В 2020 году корпорация PACCAR оснащает модели тягачей, грузовых платформ и шасси Kenworth

    дизельными двигателями собственного производства[14] :

    моделькласс грузовиковмощность (л.с)объемкрутящий момент (lb-ft)условия гарантии производителя
    Paccar PX-7Class 7, 6 & 5200-3606.7 Liters520-8002 года без учёта пробега
    Paccar PX-9Class 8, 7 & 6260-4508.9 Liters720-1,2502 года или 250 000 пробега
    Paccar MX-11Class 8335-43010.8 Liters1,150-1,6502 года или 250 000 пробега
    (1 Million Miles B10 Design Life)
    Paccar MX-13405-51012.9 Liters1,450-1,850

    Двигатели и навесное оборудование производятся на заводах в городах Колумбус (Миссисипи) (англ.)русск. (США) и Эйндховене (Нидерланды)[15].

    Как и многие другие производители грузовиков в США, Kenworth

    устанавливает на свои модели тягачей и грузовых платформ двигатели корпорации «Cummins» различной мощности и оснащённости.[источник не указан 37 дней]

    С 2020 года Kenworth предлагает модели T680 и T880 (двигатели МХ-11 и МХ-13) с обновлённой системой круиз-контроля (Predictive Cruise Control), работающей со спутниками GPS, что позволяет водителю на сложных участках трассы экономить топливо, так как компьютер выбирает оптимальный режим работы силового агрегата в зависимости от рельефа и погодных условий.

    Улучшение управляемости и экономия топлива достигаются благодаря тонкой настройке двигателя, системы которого модулируют скорость и крутящий момент в широком спектре реальных условий вождения.[17]

    Коробка передач, как правило, фирмы EATON или Allison, ходовая часть: «Meritor», DANA (англ.)русск. или «Fabco».[источник не указан 37 дней

    С 2020 года на серийные модели магистральных тягачей и самосвалы устанавливается силовой агрегат «Powertrain» со сдвоенным ведущим тандемом (ведущие мосты) собственного производства, — «40K tandem axle»[18].

    Удобная и доступная компоновка «Kenworth» даёт возможность опытному водителю, с минимальными затратами произвести ремонт либо замену вышедших из строя узлов и агрегатов. Для самостоятельного ремонта необходимо иметь «дюймовые» ключи, которые можно найти в «американских» сервисных центрах или сантехнических магазинах.

    Так как у американских тягачей система электроснабжения 12-вольтовая, для того чтоб прицепить полуприцеп «европейского типа», ставится преобразователь напряжения (инвертор) с 12 на 24 В.[источник не указан 37 дней

    Тип узлаПроизводительСтранаУнификация
    Силовой агрегат
    Дизельный двигательPaccar (PX, MX)США, НидерландыPeterbilt, DAF, Ginaf, Bova
    Cummins (ISX)СШАдругие марки
    КПП (АКПП)Eaton
    Allison
    Трансмиссия
    Дифференциалы (ведущие мосты)
    PaccarСШАдругие марки
    Meritor (англ.)русск.
    DANA
    Передние и другие не ведущие мосты
    DANA
    Meritor
    Fabco
    Колесные дискиAlcoaПроизводятся в нескольких странах мира
    Тормозная система и рулевое управление
    Пневматический привод
    Bendix (англ.)русск.СШАдругие марки
    PAI
    ГидроусилительS&S
    Тормозные колодкиHoneywell
    Прочее оборудование
    Стояночный отопительWebastoГерманияБолее чем на 200 марках автомобилей в мире
    ЛампочкиNarvaГерманияПрактически во всех автомобилях мира

    Kenworth t2000 – купить, цена, отзывы, характеристики, фото

    Если честно, я не помню, когда видел Кенворт Т2000 в Украине. Нет, я не сомневаюсь, что и здесь есть эти машины, но их точно меньше, чем других американских грузовиков, скажем от Фредлайнер, или Интернешнл. Но я знаю, что эти машины пользуются спросом в России, где есть люди которые мечтают о этих грузовиках, идут к ним годами, покупают, и потом понимают — это было не зря).

    Но скажите, мне одному кажется, что Kenworth T2000 – это какой — то редкий грузовик? Ведь он реже других американцев встречается и у нас. И даже просматривая ролики о дальнобое в Америке, 2000-ый попадает в кадр не так — уж и часто.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Kenworth

    Отзывы некоторых владельцев Kenwort T2000 говорят, что запчасти на эту машину стоят чуть — ли не двое дешевле, чем на европейцев. Еще по некоторым отзывам водителей Кенворт Т2000, — машины пригнанные со Штатов уже с миллионным пробегом, при дальнейшем годовом пробеге в 200 000 — 300 000км, не приносят хлопот новым владельцам из России и Украины.

    Вот именно за это, наши дальнобойщики и ценят американские машины. Это простота и дешевизна в обслуживании, надежность и стильность. Несомненно, классический W900 выглядит просто божественно, но есть и те водители, которые хотят получить крутую, американскую машину капотной компоновки, но с обтекаемым кузовом. Последний момент весьма существенно сказывается на топливной экономичности. И если у нас скоростная езда на фурах является чем то редким, то на американских хайвеях такие фуры летают 120-140км в час, и это обычное дело. Представляете какое сопротивление испытывает высокий и широкий кузов с вертикальными — не обтекаемыми формами? И кстати, в Кенворт говорят, что у Т2000 расход топлива меньше, чем у любого — другого тягача марки.

    В России, купить Kenworth T2000,выпущенный 15-ать лет назад, можно за 20 000$. Цена на Кенворт Микии — Маус не так и велика, но стоит понимать, что это машина прошедшая не один миллион километров. Впрочем, не смотря на большие пробеги, большинство владельцев сходятся на том, что салон их тягачей не скрипит даже при очень больших цифрах на одометре. К салону мы вернемся немного позже, но то, что подержанные американки отличаются завидным ресурсом и ремонтопригодностью, — это факт.

    Посмотрите на фото Kenworth T2000, — здесь используется тот — же прием, что и в Фреде Коламбии, или 387-ом Петербилде. Трубы выпускной системы выведены за кабину, а баки спрятаны под обтекатели, эти моменты, как и обтекаемый кузов, очень положительно сказываются на аеродинамике. Для лучшей обтекаемости капот 2000-ого наклонен под углом в 32 градуса. Передний бампер для лучшей ремонтопригодности разделен на три части, а сделан он из армированного стеклопластика. В Кенворт говорят, что это крепкий материал, который не сможет повредить камень отлетевший от другого автомобиля. Даже дверцы здесь сделаны из полимеров. Кстати, отзывы владельцев Кенворт Т2000 говорят о неожиданной легкости этих дверей. Кроме этого, для облегчения тягача, баки, радиатор и некоторые детали подвески были сделаны из алюминия. Все — эти меры позволили снизить снаряженную массу до 7 497кг.

    При длине трака в 8 150мм, КБ такой машины равна 4 800мм.

    Про анемометры:  Подключение датчика давления масла газ 3308

    В каком, европейском тягаче крышки салонных ящечков придерживаются газовыми стойками? Или в каком европейце из салона можно управлять приводом седельно — сцепного устройства? — Деньги — это время, и в Штатах далеко не всегда водитель ждет пока его полуприцеп разгрузят. Он отцепляет прицеп с салона и берет другой. Вместе с этими, не присущими европейкам, фичами, здесь нет автономного отопителя. Салон обогревается салонной печкой — радиатором, нагреваемой жидкостью системы охлаждения. Именно по этой причине, на зимних стоянках американских дальнобойщиков, можно увидеть как на множестве стоящих рядом фур работают двигатели. Конечно — же кабина Кенворт отлично утеплена и хорошо сохраняет тепло от печки.

    О спальниках американцев сказано уже не мало, но представьте, в установленном в спальнике гардеробе предусмотрено даже зеркало. — вот — уж действительно — дом на колесах).

    Здесь 12-ати вольтовая сеть, а блок предохранителей установлен в бардачке.

    Кстати, между креслом водителя и пассажира здесь 30-ать дюймов. По фото Вы можете обратить внимание, как передняя панель окружает водителя. В классическом W900 такое решение не используется. На руле присутствуют кнопки круиз — контроля, управления освещением и моторного тормоза. По отзывам водителей Кенворт Т2000, моторный тормоз способен чуть — ли не заглушить двигатель.

    Характеристики Kenwort T2000 достойны лучших, американских аналогов. Дело в том, что здесь устанавливаются в общем — то те — же двигатели, что и на другие, культовые, американские фуры. Речь идет о турбодизелях Detroit Diesel, Cummins и Caterpillar. Так, широкораспространенный двигатель Caterpillar C15 при 15-ати литрах объема выдает 475л.с мощности и 2 237Н.М тяги при 1 200 оборотах. Мощность двигателей Кенворт Т2000 варьируется от 430-ати до 600л.с. Коробки передач могут быть механическими и автоматическими. Причем интересно, что машины с автоматами имеют три педали, где сцепление используется при трогании. Вместе с этим, переключения на механике производятся без выжима сцепления. Такие — вот странные, американские тягачи).

    На американский манер тормоза здесь полностью барабанные. Кстати, упомянутая выше система торможения двигателем основана на обеспечении падения компрессии в движке. Передняя подвеска — рессорная, а задняя — пневматическая на 8-осьми баллонах AirGlide.

    На лучшую проходимость играют не только две, задние оси, но и межосевая блокировка между ними.

    Это стильный и необычный тягач. Он встречается реже других, американских тягачей. Это скоростная и относительно экономичная машина, и некоторые водители выбирают 2000-ый Кент именно за это.

    Седельные тягачи kenworth t 2000 – форум rh2 – отзывы, грузовики, тягачи, самосвалы, фургоны, спецтехника, полуприцепы, запчасти и прочее

    Седельные тягачи Kenworth T 2000

    Седельные тягачи Kenworth T 2000

    Марка: Kenworth

    Модель: T 2000
    Класс техники: тяжелый
    Полная масса: 27500
    Мощность двигателя: 600 л.с.
    Колесная формула: 6х4
    Количество осей: 3
    Год выпуска: с 1996

    Общее описание

    В 1996 году появилось семейство Т2000. В конструкции все подчинено достижению наивысших показателей в топливной экономичности, надежности, долговечности, экологической безопасности, комфортабельности, удобстве технического обслуживания.

    На высоких скоростях расход топлива ощутимо меньше, чем у любого из Kenworth. В немалой степени этому способствовали максимально опущенная передняя часть капота, наклоненное на 32 градуса лобовое панорамное стекло, органично совмещенное с верхним дефлектором, ниэкопрофильные радиальные шины Bridgestone с очень малым коэффициентом сопротивления качению. Конструкция кабины и спального отсека выполнены в виде единого модуля.

    Необычную прочность и легкость им придают силовой каркас, отштампованный из алюминиевой крошки, а также боковые панели и крышка, изготовленные из листового формовочного материала SMC, который на 40% легче ранее применявшегося стеклопластика.

    Заметно возрос внутренний объем кабины. В любой ее точке можно стоять в полный рост. Стилисты компании изменили интерьер и внутреннее оборудование. Имеются также модификации с низкой крышей и короткой кабиной.

    В начале 2000 года компания представила экспериментальную модель “умного” грузовика на базе машин серии Т2000. Цель создания модификации Т2000 High-Tech Truck – значительно повысить уровни безопасности вижения и комфорта на основе последних достижений техники и технологий. Особый упор сделан на повышение безопасности как для водителей Т2000, так и водителей машин, которые эксплуатируются в транспортных потоках вместе с Т2000. Видеокамеры, установленные на кабине, улучшают обзорность при смене полосы, маневрировании, движении задним ходом и прохождении узких поворотов. Обзорность назад улучшают видеокамеры, установленные совместно с зеркалами заднего вида. Видеокамеры ночного видения улучшают восприятие дороги и обочины в темное время суток.

    Седельные тягачи серии Т2000 выпускаются только на шасси 6х4 в двух вариантах с расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 2845 и 3048 мм. Оба могут комплектоваться спальным отсеком длиной 1524 мм и жилым отсеком Aerodine длиной 1905 мм.

    Для Т2000 фирмы Caterpillar и Cummins подготовили дизели нового поколения с пониженным расходом топлива и уровнем содержания токсичных веществ в отработавших газах, соответствующим перспективным нормам Euro-4. Двигатели рабочим объемом 11, 12, 14 и 15,6 л развивают мощность 280 – 600. л.с. С ними агрегатируются механические 9 – 15-ступенчатые трансмиссии Spicer, Eaton, Fuller, Meritor. Полные массы тягачей – от 15,9 до 26,8 т., буксируемых автопоездов – 36,3 – 83,9 т.

    Интересное новшество: в подвеске передней оси применяют не только стальные параболические, но также стеклопластиковые рессоры и пневмоэлементы.

    Тягачи оснащены АБС и ПБС. Благодаря продуманной компоновке, уменьшенному на 30% количеству деталей, съемным панелям, люкам, откидному оперению обслуживание грузовиков стало проще. Колесная база составляет 4826 – 6604 мм, полная масса автопоезда достигает 84 т.

    Технические характеристики:

    Двигатель Камминс (Сummins) или Катерпиллер (Caterpillar) (от 10 до 16 литров)

    Мощность двигателя от 310 до 600 л.с.

    Максимальная нагрузка на переднюю ось от 5400 до 6600 кг

    Максимальная нагрузка на заднюю ось 10400 кг (одинарная ось) или 20900 кг (тандемная ось)

    Передняя подвеска Рессорная шириной 149 см

    Задняя подвеска Рессорная шириной 149 см

    Колесная формула 4х2 или 6х4

    Тормоза барабанные с АБС

    Вес грузовика от 16-27 тонн зависимости от комплектации

    Общий вес (грузовика, прицепа и груза) до 100 тонн

    Кабина Дневная или спальник (разных модификаций)

    Сдвинутая назад передняя ось предоставляет высокую маневренность
    Высокая аэродинамика кабины, способствует минимизации расхода топлива и увеличению грузоподъемности грузовика
    Улучшенная видимость из кабины водителя
    Увеличение пространства в кабине придает больше удобства во время работы

    Использованные источники:

    perevozka.info

    Оцените статью
    Анемометры
    Добавить комментарий