Kenworth T2000 v1.2 beta для American Truck Simulator

Kenworth T2000 v1.2 beta для American Truck Simulator Анемометр

Основные рабочие моменты: габариты и грузоподъемность kenworth t2000

Kenworth T2000 очень мощный но имеет компактные размеры

Несмотря на сравнительно высокую мощность T2000, он выглядит довольно компактно как на фото, так и в реальной жизни – такой эффект был достигнут после объединению отсека для спального места и кабины в один модуль. Что касается базовых характеристик, имеющих первостепенное значение для седельных тягачей (имеется в виду способность к поднятию тяжелых грузов и внешние габаритные размеры грузовика), существуют две модификации Кенворд T2000:

МодельВнешние габариты (длина, ширина, высота)Объем двигателяМощность (л.с./об.за мин.)Грузоподъемность
Kenworth T2000 12.5 MT7000х2700х410012500 см 3430/2100Передний мост – 7000 кг, задний – до 23000
Kenworth T2000 15.0 MT7000х2700х410015000 см 3475/2000Передний мост – 7000 кг, задний – до 23000

Как показывает нам таблица, грузоподъемность и размеры у обеих моделей Кенворд одинаковые, зато отличаются некоторые другие параметры, в особенности мощность. Естественно, модель 15.0 будет стоить немного больше (цена автомобиля иногда доходит до 2 000 000 рублей), но для тех, кто руководит транспортными компаниями и высоко заинтересован в своевременной доставке грузов, это не проблема. Хотя модель с меньшей мощностью не сильно отличается от своего «сородича», судя по отзывам обладателей Kenworth T2000.

Дополнительные внешние преимущества седельного тягача кенворд:

• Высокая посадка; • Расширенная площадь остекления.

Расширенный угол обзора благодаря остеклению

Такие достоинства грузовика способствуют высокому уровню обзора, что также положительно влияет на безопасность водителя, позволяя видеть все дорожное полотно «сверху».

Основные технические характеристики t2000

Ознакомиться более подробно с другими техническими особенностями грузовика можно из таблицы.

Kenworth T2000 (2005-2021)
Кузов
Седельный тягач
Длина, мм:8150
Ширина, мм:2500
Высота, мм:3400
Колесная база, мм:4800
Снаряженная масса, кг:
Количество мест:2
Количество дверей:2
Объём багажника, л:
Двигатель
42415
Объем двигателя, куб. см.:15200
Тип двигателя:Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения:DOHC
Система питания:Непосредственный впрыск
Мощность, л.с./при об/мин:475 / 2100
Крутящий момент, Н•м / об/мин:2237 / 1200
Трансмиссия
Привод:На задние колёса
Коробка передач:АКП
Количество передач:10
Подвеска
Передняя:Пневматическая
Задняя:Рессорная/пневматическая
Рулевое управление
Тип рулевого управления:Шестерня-рейка
Усилитель руля:гидравлический
Тормоза
Передние:Барабанные
Задние:Барабанные
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч:120
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Размер шин:315/70 R22
Объем топливного бака, л:
Тип топлива:Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.:

Ets 2 "kenworth t2000 interior v 2.0"

Описание :
Kenworth T2000 Interior v 2.0
Покупается в салоне Скания , свой слот , двигатель 1020 hp , колёса .
Два вида интерьера , новое положение камеры в салоне , новый звук .
Авторы : Andrywka, Ant457, vovangt4, ExclusiveUA, Rin’g’Roll 3
Версия игры 1.8.2.5.
Установка :
Извлечь из скачанного архива файлы формата scs и поместить в папку Мои документы / Euro Truck Simulator 2 / mod . Подключить в профиле .
Видео :

Kenworth T2000 v1.2 beta для American Truck Simulator

&feature=youtu.be

Euro truck simulator 2 "kenworth t2000"

Вот переделал Kenworth T2000, удалил всё лишнее, исправил некоторые ошибки, добавил ещё один салон, двигатель, коробку передач, собственную камеру не влияющую на Scania, дополнительно другие звуки двигателя, поправил пути к текстурам чтоб Kenworth не перебивал текстуры DAF и Scania. И ещё по мелочи.

Автор : Andrywka & Ant457

Авторы второго салона: DB3, game_models , Abshabdul

Автор : Всех остальных переделок я.

Kenworth T2000 v1.2 beta для American Truck Simulator
Kenworth T2000 v1.2 beta для American Truck Simulator
Kenworth T2000 v1.2 beta для American Truck Simulator

Kenworth t 2000

В 1996 году появилось семейство Т2000. В конструкции все подчинено достижению наивысших показателей в топливной экономичности, надежности, долговечности, экологической безопасности, комфортабельности, удобстве технического обслуживания. На высоких скоростях расход топлива ощутимо меньше, чем у любого из грузовиков Kenworth.

В немалой степени этому способствовали максимально опущенная передняя часть капота, наклоненное на 32 градуса лобовое панорамное стекло, органично совмещенное с верхним дефлектором, низкопрофильные радиальные шины Bridgestone с очень малым коэффициентом сопротивления качению.

Конструкция кабины и спального отсека выполнены в виде единого модуля. Необычную прочность и легкость им придают силовой каркас, отштампованный из алюминиевой крошки, а также боковые панели и крышка, изготовленные из листового формовочного материала SMC, который на 40% легче ранее применявшегося стеклопластика.

Заметно возрос внутренний объем кабины. В любой ее точке можно стоять в полный рост. Стилисты компании изменили интерьер и внутреннее оборудование. Имеются также модификации с низкой крышей и короткой кабиной. Американские седельные тягачи серии KENWORTH Т2000 выпускаются только на шасси 6 х 4 в двух вариантах с расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 2845 и 3048 мм.

Оба могут комплектоваться спальным отсеком длиной 1524 мм. и жилым отсеком Aerodine длиной 1905 мм. Для грузовиков Т2000 фирмы Caterpillar, Cummins и Delroil Diesel подготовили дизели нового поколения с пониженным расходом топлива и уровнем содержания токсичных веществ в отработавших газах, соответствующим перспективным нормам Euro-4.

Двигатели рабочим объемом 11, 12, 14 и 15,6 л развивают мощность 280 — 600. л.с. С ними агрегатируются механические 9 — 15-ступенчатые трансмиссии Spicer, Eaton, Fuller, Meritor. Полные массы американских тягачей — от 15,9 до 26,8 т., буксируемых автопоездов — 36,3 — 83,9т.

Американские тягачи оснащены АБС и ПБС. Благодаря продуманной компоновке, уменьшенному на 30% количеству деталей, съемным панелям, люкам, откидному оперению обслуживание грузовиков стало проще. Колесная база составляет 4826 — 6604 мм, полная масса автопоезда достигает 84т.

. Этот тягач объединяет в себе американскую роскошь и европейскую экономичность.Kenworthкак и все американские автомобили Class 8 оснащены двигателями фирмDetroitDiesel,CumminsиCaterpillar.

Грузовики фирмы Kenworth в России большая редкость. Для России выбор грузовиков с двигателями Caterpillar хорош тем, что в нашей стране у этой фирмы самое большое, по сравнению с конкурентами количество сервисных центров как в средней полосе, так и на Севере, поэтому обслужить или отремонтировать «катовский» дизель у нас сегодня не проблема.

Американский грузовик Kenworth Т2000 обладает совершенной аэродинамикой, что обеспечивает машине на высоких скоростях самый низкий расход топлива, чем у любого другого тягача Kenworth. К тому же грузовик T2000 изрядно полегчал: каркас кабины и спальника, выполненный в виде единого модуля, отштампован из алюминиевой крошки, а боковые панели, крыша и двери сделаны из листового полимера SMC, который весит на 40% меньше, чем прежний стеклопластик.

Кроме этого, колесные диски, топливные баки, радиатор и некоторые детали подвески выполнены из алюминия. В результате снаряженная масса Т2000 с 12-литровым двигателем и 60-дюймовым спальником Aerodyne составляет всего 6770 кг.Грузовик оснащен самым длинным спальным отсеком Aerodyne длиной 75 дюймов (190 см).

Снаряженная масса этого грузовика с таким спальником составляет 7497 кг, полная масса тягача – 21,7 т. Особый интерес вызывает установленная на грузовик оригинальная задняя 8-баллоная пневмоподвеска AG (AirGlide). Каждый ведущий мост здесь удерживается от перемещений верхней V-образной поперечной тягой и двумя нижними продольными реактивными штангами, которые объединены в один узел со стабилизатором поперечной устойчивости.

Производитель заявляет, что по сравнению с традиционной подвеской на полурессорах такая схема улучшает контакт шин с дорогой при езде по неровностям, повышает ездовой комфорт, снижает нагрузки на элементы подвески и лучше сохраняет соосность мостов, продлевая жизнь крестовинам.

Что до весовых параметров пневмоподвесок, то в нашем варианте она выдерживает нагрузку до 16,3 т, что позволяет грузовику работать в составе автопоездов полной массой 60-63 т. Компания Kenworth также предлагает аналогичную 8-баллонную подвеску в исполнении AG 460 грузоподъемностью 20,8 т и 12-баллонную подвеску AG 690 для 3-осной (!) задней тележки тягача, способную выдержать нагрузку в 31 т.

В последних двух случаях полные массы автопоездов составляют 63,4 т.Из других конструктивных особенностей отметим, что на грузовике T2000 осушитель пневмосистемы, топливный фильтр и некоторые другие важные узлы зимой обогреваются на ходу жидкостью из системы охлаждения двигателя. То, что надо для России!

Не по-грузовому легкая дверь, широкие ступени, поднимаемся на «капитанский мостик». Внутри спальник американского грузовика Kenworth не потрясает своими размерами, но места хватает везде и на все, а удачная планировка и отделка создают по-домашнему уютную атмосферу.

Рабочее же место водителя – это вообще образец эргономики. Панель приборов развернута к водителю, все перед глазами и под рукой. Особо стоит отметить фирменное рулевое колесо, на которое вынесены клавиши звукового сигнала, включения фар и габаритов, активации и регулировки режимов круиз-контроля, и управления моторным тормозом.

На панели приборов сгруппировано с десяток манометров, выдающих наиболее важные сведения о нагрузке на ось, температуре масла в мостах и воздуха в выпускном коллекторе, давлении наддува и т.д. Есть даже указатель уровня сопротивления в топливном фильтре, и по этому манометру можно оценить, насколько этот фильтр загрязнен.

Бортовой компьютер показывает сколько моточасов с момента выезда за ворота завода двигатель проработал на холостых оборотах или под нагрузкой, сколько часов машина ехала или стояла, когда выполнено последнее ТО и сколько осталось до следующего визита на сервис, – это, наверное, лишь 10% той информации, которую можно вывести на экран.

Интересно устроена и система обогрева салона грузовика, в которой отсутствует автономный отопитель и есть только штатная жидкостная печка, которая может раздельно или одновременно обогревать спальник и кабину. Хотя надо сказать, что эта особенность характерна практически для всех американских грузовиков.

Автономный отопитель в Штатах не распространен из-за того, что зимой водители спят при работающих дизелях, которые и греют салон через штатный отопитель. В Европе из экологических соображений грузовикам запрещено «молотить» двигателем на стоянках, поэтому в Старом Свете и применяются автономки.

Но в Америке таких ограничений нет, двигатели у них экологически даже чище европейских, дизтопливо дешевое, да и расход его на холостых оборотах невелик. Поэтому в Штатах вполне привычна картина, когда зимой на стоянках одновременно урчат моторами десятки грузовиков.

Аккумуляторы расположены за передним колесом, перед топливным баком. Это единственное место, где конструкция автомобиля позволяет разместить аккумуляторы. Они находятся с одной стороны от рамы и имеют полуоткрытую структуру, из-за чего незащищены от вибрации и повреждений.

Про анемометры:  Гидрология и гидрогеология

Kenworth t2000 — автозапчасти и автохитрости

Kenworth T2000 v1.2 beta для American Truck Simulator
Перейти к контенту
Главное меню:

  • Начнем…
  • XF 2021-2021
  • 95XF
  • RENAULT
  • MAN
  • ЦРУ
  • ЭПБ
  • Тренинг персонала EURO 6 Начнем?
  • Шина CAN EDC17
  • КП
  • AS-Tronic
  • AS-Tronic lite
  • AS-Tronic mid
  • Voith DIWA.5
  • ZF-EcoLife
  • SCR AdBlue (diag)
  • EBS / ESP
  • ECAS / EFR (CDC)
  • Пневматика
  • AGR
  • KSM
  • PTM
  • CAN
  • EDC7
  • EDC17
  • EDC MS 5
  • EDC MS 6.1
  • EDC MS 6.4
  • FFR / ZFR
  • ZBR2
  • HydroDrive
  • EBS2 Knorr
  • ABS Ci12
  • ZDR / FFR
  • Гибридные БУ
  • Рем. зона
      МАСТЕРСКАЯ Информация ЧИТАЕМ СХЕМЫ
  • Таблички двигателей
  • VIN код
  • Рычаг преселектора
  • Уровень топлива
  • EDC
  • Низкое давление
  • Высокое давление
  • Высокий расход
  • PM-KAT
  • Обманываем AGR
  • Работы с AdBlue
  • AdBlue
  • Код 4549, 4357
  • Регулировка клапанов
  • Световой тест
  • Генератор
  • Ремонт холодильника
  • ПОЛЕВАЯ
  • Нет «нейтрали»
  • Схемы ОНЛАЙН
  • EBS
  • OBD
  • Описания
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • ECAS 2
  • EBS 5
  • КП
  • Интардер
  • Двери
  • KSM
  • TGL / TGM
  • Электросхемы
  • EBS WABCO
  • ECAS
  • КП
  • L2000 / M2000-L
  • Блокировка
  • MAN TG с PTM
  • EDC
  • Электросхемы
  • Осцилограммы
  • Самодиагностика
  • EDC MS 6.1
  • Поиск неисправностей
  • Электросхемы
  • EDC MS 6.4
  • Функц. описание
  • Электросхемы
  • EDC 7
  • Опис. компонентов
  • Функц. описания
  • Этапы проверки
  • Гидравл. проверка
  • Электросхемы
  • EBS 5 KNORR
  • Описание
  • Этапы проверки
  • Сигналы
  • Электросхемы
  • EBS 2 KNORR
  • Описание EBS
  • Описание ESP
  • CAN шина
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • EBS 2 WABCO
  • Общее описание
  • Электросхема
  • AdBlue
  • Описание системы
  • Функц. описания
  • Опис. компонентов
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • FFR
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • ZBR 2
  • Центр. борт. комп.
  • Электросхемы
  • ECAS 2
  • Описание компонентов
  • Функции ECAS 2
  • Общая информация
  • CDC
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • AS-TRONIC
  • Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Описание компонентов
  • Функц. описание
  • Электросхема
  • Климат TGA
  • Этапы проверки
  • Описание деталей
  • Электросхема
  • Климат TGX
  • Этапы проверки
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Приборы
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • Кондиционер TGS-TGX
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Коды неисправностей
  • Электросхема
  • Кондиционер TG
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • Курсовой контроль
  • Общая информация
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Модуль двери TGX
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхема
  • Модуль двери TGA
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхемы
  • Отопители
      Airtronic Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • Hydronic
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • TGL / TGM
  • EST 48
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Код сбоя
  • Электросхема
  • ECAM
  • Описание
  • Диагностика
  • Электросхема
  • HydroDrive TGA
  • Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхема
  • CAN
  • Описание
  • EHLA — ALA
  • Описание
  • Система EHLA
  • Система ALA
  • Электросхема
  • RAS-EC1
  • Функц. описание
  • F_L_M 2000
  • EURO 6
  • Схемы
  • DAF
  • Электросхемы Читаем схемы
  • DMCI
  • VIC-2 VIC-2 Lite
  • VIC-3 VIC-3 Lite
  • Euro 6
      MX-11/MX-13, EN2/14 Двигатели MX
  • MX-13
  • EGR
  • Аббревиатуры
  • EAS
  • Замок зажигания
  • ГЕНЕРАТОР
  • Электропитание
  • Сети автомобиля
  • DAFXF Схемы
  • Коды неисправностей
  • для ECS-DC5 и EAS
  • DMCI
  • DMCI
  • ECAS
  • ECAS-3
  • ABS/EBS
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • ABS-E
  • EBS
  • EBS-2
  • EST
  • EST52
  • EAS
  • EAS-2 Расшифровка
  • CDS-3
  • UPEC
  • VIC
  • AS TRONIC
  • EMAS
  • HYDRONIC 10
  • AIRTRONIC
  • D3LC (ACH-EA)
  • AGS
  • ALS-S
  • IMMOBILISER
  • CDM
  • ECS-DC3
  • AGC-A
  • DTCO
  • MTCO
  • ATC
  • DTS
  • ECS-DC4 И EAS
  • ECS-DC5 И EAS
  • Cистемы
  • Электро проводка
  • Двигатель UPEC Поиск неисправностей
  • CF75/85 <2002 г.
  • CF75/85 ≥2002 г. XF95
  • Блок UPEC
  • Описание
  • VIC_DIP-4_MTCO
  • INTARDER
  • EST 42
  • Отопители
  • ACH-EA
  • ACH-W2
  • ACH-W3
  • Тормоза
  • ABS-D
  • ABS-E
  • ABS-E2
  • Конструкция
  • Схемы торможения
  • Кабина
  • Опрокидывание
  • Кондиционер
  • Описание CAN
  • AS TRONIC
  • Описание APU
  • Система AGS
  • ECS-DC3 (LF/CF)
  • ZF EST 42
  • ИММОБИЛАЙЗЕР
  • RAS-EC
  • ATC
  • E-gas 3
  • CDS-3 LF45/55
  • ECAS 4
  • LDWA
  • ALS-S
  • Двери
  • Руль
  • DAF XF105
  • Проверка CAN
  • Интардер ZF
  • ZF EST52
  • Тормоза
  • Пневматика
  • EAS-2
  • Компоненты
  • Схема
  • Функции
  • КП
  • Механика
  • Таблички
  • Защита
  • Сцепление
  • Модулятор
  • BBM
  • Схемы
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • DMCI
  • Пнемоподвеска
  • AGS
  • ACC
  • Типы КП
  • Варианты APU
  • Климат контроль
  • Холодильник
  • Регулир. клапанов
  • Блок. дифференц.
  • DAF XF95
  • Изменения с 0Е626381
  • 95XF серия
  • CHASSIS 0E459335
  • CHASSIS 0E473500
  • CHASSIS 0E477514
  • CHASSIS 0E527418
  • Проводка
  • КПП
  • Компоненты
  • Системы
  • Узлы
  • Разъемы
  • F95
  • DAF CF65/75/85
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • Проводка
  • Читаем схемы
  • Узлы
  • LF45/55
      Компоненты LF45 IV, LF55 IV
  • Гл. выключатель
  • DIP-4
  • Идентификация
  • Типы DAF
  • MERCEDES
      ACTROS 950-954 Регул. двигателя
  • Тормоза
  • КП
  • Коды неисправностей
  • Электросхемы
  • ACTROS 930-934
  • Обучения Конструкция MP2-3
  • Изучаем Actros
  • DAS
  • Потеря мощности
  • Коды неисправостей
  • MR euro 4-5
  • ZHE
  • GS II
  • BS
  • ART
  • BNT
  • EAPU
  • EDW
  • BTS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • FR
  • Сообщения
  • GS ограничение
  • Мощность снижена
  • Электросхемы MP2-3
  • Передний модуль
  • Тахограф
  • Дверь пассажира
  • Дверь водителя
  • Модуль MSF
  • Система HPS
  • Подогрев FLA
  • MR euro 2-3
  • MR euro 4-5
  • Тормоза BS
  • Движение FR
  • АКП GS II
  • GM
  • ZHE
  • Приборы
  • WS
  • ТР
  • ART
  • BTS
  • Места установки
  • MR
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • INS
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • WS
  • Штекеры
  • MR
  • GM
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • Процессы обучения
  • Кто кого…
  • Реле/предохранители
  • ACTROS euro 6
  • Обучение
  • MCM
  • Коды MCM
  • ACM
  • APS
  • ATEGO 950-954
  • ATEGO 970-976
  • MR OM906
  • ABS
  • AGN
  • GS
  • BS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • Коды ATEGO 970-976
  • SCR
  • EBS
  • Впрыск
  • AXOR 940-944
  • FLA
  • TCO
  • SRS
  • RS
  • NR
  • MR
  • FR
  • GS
  • INS
  • Коды неисправностей
  • AXOR 950-954
  • Коды неисправностей
  • AGN alison
  • AGS
  • BS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • FR
  • NR
  • VARIO
  • Компоненты
  • FR
  • SK / MK / LK
  • UNIMOG
  • MR
  • ATRON
  • ZETROS
  • SPRINTER
      SPRINTER 909 CR4_T1N-OM646
  • SPRINTER 910
  • Ремонт блоков
  • EPS
  • Компоненты 900-926
  • Видео обучения
  • ТО
  • IVECO
      EURO TRAKKER Электросхемы
  • ABS/ASR
  • TRAKKER E 4/5
  • EURO CARGO
  • До 2003 г.
  • 6 — 10 тонн
  • EuroStar Cursor
  • STRALIS
  • STRALIS AS E 4/5
  • Борт. компьютер
  • EDC 6.2
  • EBS
  • ECAS
  • КП EUROTRONIC
  • Коды неисправностей
  • EBS
  • ECAS
  • Регулир. данные
  • SCANIA
      Рем зона Мастерская HPI с EDC S6 Давление топлива
  • PDE
  • Полевая
  • Обучения
  • Аббревиатуры
  • Сигналы
  • Пути тока
  • Поиск по схемам
  • Шасси
  • Кабина
  • Магистрали
  • LimpHome
  • Дилерское обучение
  • КП Р, R и Т серий
  • Коды неисправностей
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • EDC
  • PDE S6
  • Opticruise
  • EBS 2.2
  • XPI
  • Контур
  • SDP3 и XPI
  • CAN
  • CAN Dump_Analyzer
  • Адреса
  • Блок координатор
  • Диагностика
  • Электросхемы
  • COO6
  • COO7 Описание
  • Распиновка COO7
  • Электросхемы
  • Тормоза
  • Системы
  • Компоненты
  • Сигналы блока
  • Электросхемы
  • Диагностика
  • схемы 5 серии
  • ABS
  • ABS WABCO D
  • Без EBS
  • Пневматика
  • Прицеп
  • ELC 2
  • Ремонт
  • EDC
      PDE (EDC) MS6 Диагностика
  • Испытания
  • Блок EDC
  • Насос-форсунка
  • Неисправности
  • EDC MS5
  • Диагностика
  • Соединения б/у
  • Схемы
  • EDC PDE S6
  • Диагностика PDE
  • Opticruise
  • Конструкция
  • Функционирование
  • AGR/SCR
  • SCR Описание
  • Диагностика
  • Поиск неисправностей
  • Типы кодов
  • Самоподготовка
  • Denoxtronic
  • SCANIA 3
  • HPI с EDC S6
  • APS
  • TRIP
  • Турбина
  • Блок S6, S7
  • Диагностика
  • Компоненты
  • Маркировка кабелей
  • Сокращения
  • Retarder
  • ZF (механика)
  • OBD
  • EDC 14л. 3 серия
  • Зарядка
  • Блок управл. S6
  • КПП
  • VIS
  • Замедлитель
  • Алко-блок
  • VOLVO
  • Малая мощность
  • Расход топлива
  • Обучение
  • Электрика
  • Регулировки
  • MID 130, MID 223
  • MID 136 EBS/ESP
  • MID 150 ECS2
  • MID 150 ECS3
  • MID 216 LCM
  • MID 144 VECU
  • MID 128 EECU
  • Жгуты
  • D16C
  • APM
  • Топливная система
      Проверки Баланс. цилиндра
  • Объем топлива
  • Электросхема
  • С ручным насосом
  • С электро насосом
  • FM
  • FM4 D11
  • FM4 D16
  • FE3 / FL3 (EU6)
  • FH
  • FH4 D13 K420
  • FH4 D13 K460
  • Тормозная система
  • EBS FE3 / FL3
  • EBS FH4 / FM4
  • Коды неисправностей
  • ABS
  • Коды неисправностей
  • Коды неисправносей
  • FM
  • FM9_12,FH12_16, NH12
  • FM7, FM10, FM12
  • Оборудование
  • Электросхемы
  • FM 2021 г.
  • EBS
  • Регулир. данные
  • FL6, FL, FE
  • Схемы FL серии
  • Проводка
  • Сокращения
  • VM, EM-EU5
  • FH
  • Коды неисправностей
  • EMS
  • MID 128
  • MID 140
  • Стояночный тормоз
  • ALCOLOCK
  • D12D
  • EECU MID 128
  • Коды MID 128
  • VECU MID 144
  • Америка
  • Топливные системы
  • D9B
  • D11
  • D12C
  • D12D
  • D13
  • D13K
  • D16
  • D16K
  • EURO 6
  • FH4 2020 г.
  • FH4 2020 г.
  • FH4 2021 г.
  • FH4 2021 г.
  • FH4 2021 г.
  • FL3 2021 г.
  • FE3 2021 г.
  • OBD
  • Дисплей
  • DAS
  • LCS
  • ACC
  • LSS
  • Каналы данных
  • ESP
  • Тормоз-замедлитель
  • Шина CAN
  • Разъемы прицепа
  • Электросхемы
  • Сборник мануалов
  • RENAULT
  • OPTIDRIVER 2
  • DXi 12
  • VOITH
  • IC 04
  • V-MAC IV и VECU
  • A.P.M.
  • CLU, ACU, ICU, FCU
  • DIAGNOSTIC DXI
  • SUPER H
  • DXi 13
  • Bodybuilder
  • DXi 11
  • Новое в DXi
  • EBS 5 / ESP Описание
  • Компоненты
  • Пневматика
  • Рем зона
  • Коды неисправностей
  • ТАХОГРАФ
  • EBS
  • ABS
  • EECU EUP
  • EECU CR
  • INTARDER ZF
  • TELMA
  • VECU
  • ASTRONIC
  • EDC
  • MAGNUM
  • Предохранители
  • Места установки
  • Электроцепи
  • Mack MIDR
  • Подвеска (6X2)
  • Диагностика
  • PREMIUM
  • Компоненты
  • EURO 5
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • Блок предохранителей
  • Блок соединений
  • Двигатель
  • MIDLUM
  • Читаем схему
  • Компоненты
  • Тормоза
  • KERAX
  • Блок предохранителей
  • Компоненты
  • Читаем электросхему
  • EURO 6
  • Тормозная система
  • EMS 2
  • FOTON
  • Стандарт
  • Комфорт
  • Люкс
  • Foton & Daimler
  • FORD
  • HINO
      Коды неисправностей S05C / D_S05C-TB
  • Двигатели
  • Аббревиатуры
  • HINO 300
  • XZU / WU
  • E13C euro 4
  • Тахограф
  • HOWO
  • ABS
  • ISUZU
  • СЕРИЯ «N» Компоненты
  • Подача питания
  • Электросхема
  • СЕРИЯ «F» и «G»
  • Подача питания
  • Электросхема
  • Проводка
  • SHACMAN (SHAANXI)
  • ECU
  • Проблемы
  • HYUNDAI
  • MITSUBISHI
      Canter EURO 3 Электросхема
  • Common Rail
  • Диагностика
  • Компоненты
  • Canter EURO 4
  • Диагностика
  • Электросхема
  • FREIGHTLINER
  • Eaton FLC
  • Коды неисправностей
  • KENWORTH
  • T2000
  • W900
  • Коды неисправностей
  • МАЗ
  • Схема MB EURO 5
  • Схема Deutz EURO 4
  • Двигатели
  • МАЗ-ххххВ9*
  • ЯМЗ — MAN
  • ABS
  • ЭСУПП
  • Очистка катализат.
  • КАМАЗ
      Электросхемы Cummis CM2150
  • Топливная система
  • EDC 7
  • Common Rail
  • Неисправности
  • Диагностика
  • Коды неисправностей
  • CBCU3-E
  • ZF EST 42
  • ADM3_MR2_SCR
  • ABS (блинк/SPN)
  • Тормозная система
  • ABS
  • KAMAZ (mercedes)
  • Системы
  • Kenworth в россии

    Прозвища: «Кеша», «Кент», «Микки Маус» (актуально только для «T2000» ввиду его внешности). Машин этой марки на территории РФ зарегистрировано около 3,5 тысяч, эта численность неуклонно росла до 2021 года.

    По отзывам владельцев очень удобные машины, но всё же, как и все «американцы», требуют наличия специального инструмента «дюймового» размера. Грузовики Kenworth мексиканской сборки, изготовленные для эксплуатации в условиях высоких температур, как правило не приспособлены к работе в условиях зимы и требуют доработки.

    По состоянию на 2020 год подавляющая часть автомобилей марки Kenworth в России — это седельные тягачи с пробегом более 1 000 000 километров, тем не менее российские перевозчики охотно используют Kenworth и на рынке подержанных грузовиков довольно трудно найти достойное предложение[18].

    Автопоезда с тягачами Kenworth можно встретить в самых отдалённых частях России и на территории всего постсоветского пространства. Стоимость новых тягачей и грузовиков Kenworth в России довольно высока и предложений на рынке крайне мало, ввиду определённых экономических ограничений и полного отсутствия специальных кредитных и лизинговых программ финансирования, поддерживаемых производителем[19].

    Достоинства

    • Оригинальный интерьер кабины, возможность быстрого оснащения места отдыха водителя системами жизнеобеспечения и сервиса (наличие запасных разъёмов источников питания в базовых комплектациях);
    • Качественная шумоизоляция кабины;
    • Продуманная компоновка рабочего места и места отдыха водителя, доступность к узлам и агрегатам;
    • Надёжность и выносливость силового агрегата;
    • Относительная простота конструкции и ремонтопригодность в «условиях дороги»;
    • Качество материалов, используемых при изготовлении рамы и кабины, а также оригинальных запасных частей и расходных материалов.
    • Многообразие предложений новой техники и довольно невысокая цена на подержанные грузовики и седельные тягачи Kenworth на рынке США, наличие многочисленных кредитных и лизинговых программ, поддерживаемых производителем на территории США и Канады, сезонные скидки и распродажи[20][21].
    Про анемометры:  Ноябрь 2018 - G4S / Легче или тяжелее воздуха угарный газ и где надо устанавливать датчик угарного газа?

    Недостатки

    • Неповоротливость и бо́льшая длина автопоезда;
    • Высокая цена оригинальных запасных частей и расходных материалов;
    • Отсутствие специализированных дилерских центров и авторизованных производителем мастерских по ремонту в России;
    • Высокая цена транспортировки из США и полного таможенного оформления с учётом утилизационного сбора;
    • Отсутствие одобрения типа транспортного средства[22] на многие модели Kenworth, ввозимые на территорию Таможенного союза.

    Истоки популярности тягача kenworth t2000

    Проектировщики внедрили новинки технологических разработок 90-годов. В серию пошли сразу 2 модификации автомобиля: Kenworth T2000 12,5 MT и Kenworth T2000 15.0 MT. Грузоподъёмность, внешние габариты тягачей совпадают. Увеличение объёма двигателя повлияло на наращивание мощности «Кенворт Т2000 15.0 МТ».

    Быстроходный автомобиль рассчитан на экономичный пробег с уменьшением расхода горючего по хайвеям. Скоростной режим движения способствует снижению расхода топлива тягачом. Разгон до паспортных 120 км/час происходит за 90 сек. Сопротивление воздушного потока снижено смягчением контура кабины.

    На аэродинамику автомобиля, помимо внешних обводов, работают:

    Kenworth T2000

    • Наклон капота в 320;
    • Антикрылья;
    • Совмещение панорамного лобового стекла с дефлектором;
    • Обтекаемость выпуклого бампера;
    • Малое сопротивление качению низкопрофильных шин Bridgestone;

    Увеличена площадь остекления – поднятие уровня безопасности, чувствуется в каждой мелочи. Установка видеокамер фронтального и заднего обзора, в том числе и ночного видения, предупредило не одно ДТП с автомобилем Kenworth T2000.

    Бампер автомобиля из армированного стеклопластика гасит удар при столкновении с препятствием мягче стального. Разделение бампера на 3 независимых блока упрощает замену повреждённой части. Высокая посадка «Кенворта» приравнивает тягач к вездеходу.

    История

    Kenworth T2000 v1.2 beta для American Truck Simulator
    Kenworth Truck, оборудованный для перевозки живой рыбы на озере Веначи штат Вашингтон 1940-е годы.
    «Kenworth Motor Truck Company» была основана в 1923 году на производственной базе «Gersix Motor Co.» как акционерное общество американскими предпринимателями Гарри Кентом и Эдгаром Уортингтоном в городе Сиэтл штат Вашингтон[5][6].

    На заводе сразу же приступили к производству грузовиков под маркой «Kenworth». В 1924 году было построено и продано 80 автомашин небольшой грузоподъемности, через год после основания на линии собирали уже по два грузовика в неделю[4][2][1].

    В 1926 году «Kenworth Motor Truck Company» открывает мастерскую (линию) по производству шасси для пассажирских автобусов.

    В 1929 году Гарри Кент сменил Эдгара Уортингтона на посту президента «Kenworth Motor Truck Co.». К тому времени продажи шли не плохо, спрос превышал предложение и компания испытывала необходимость в расширении своих производственных площадей.

    В 1930 году удалось построить и запустить полный цикл производства на новом заводе по сборке грузовиков в городе Сиэтл.

    Мировой экономический кризис конца 1920-х годов и Великая депрессия в США притормозили устойчивый рост компании. Падал спрос на продукцию, банки требовали возвращения процентов по кредитам. Тем не менее, менеджерам «Kenworth», благодаря постоянной модернизации производственных цепочек и политике агрессивного маркетинга удалось получить «муниципальные заказы» на проектирование и постройку пожарных машин и автобусов[3].

    Каждый начальник пожарной части чувствовал себя ведущим дизайнером пожарных машин, и он хотел, чтобы его идеи были немедленно воплощены в жизнь. И мы делали это, а другие производители не смогли.

    Murray Aitken (Kenworth)

    .

    В 1933 году «Kenworth» стала первой американской компанией, которая начала устанавливать дизельные двигатели на свою серийную продукцию[7]. Поскольку дизельное топливо в те времена, в США, стоило значительнее дешевле[2]бензина, «дизеля́» компании пользовались устойчивым спросом и стали лидером продаж на автомобильном рынке Америки.

    В 1936 году «Kenworth Motor Truck Co.». проектирует и выпускает свой первый бескапотный грузовик (англ. Cab Over Engine). Эти грузовики оказались чрезвычайно эффективными и были в состоянии нести максимальное количество груза в минимальной общей длине.

    В 1937 году Фил Джонсон (англ. Phil Johnson) стал президентом «Kenworth», заменив внезапно скончавшегося Гарри Кента.

    Производство продолжало расти, и в 1940 году было построено и продано уже 226 автомобилей.

    Сразу же, после вступления США во Вторую Мировую войну, в 1941 году, «Kenworth» переоборудует свои сборочные линии под военные нужды. В кратчайшие сроки был спроектирован и запущен в серийное производство грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6Х6.

    К концу войны «Kenworth» получает дополнительный заказ на производство ещё 1500 единиц М1 различных модификаций[9][10].

    Военные грузовики и ремонтно-эвакуационная машина Kenworth М1 на шасси 6×6, наряду с легендарным Studebaker US6 задали направление развития всех подобных разработок в этой области на многие годы вперёд после войны во всём мире[11].

    В 1944 году вдовы владельцев приняли решение о продаже контрольного пакета акций «Kenworth Motor Truck Co.». В результате торгов контрольный пакет выкупил президент «Pacific Car and Foundry» Поль Пигот (англ. Paul Pigott)[1]. С тех пор «Kenworth» является частью транснациональной корпорации «Paccar»[10].

    Проверка боем для М-1 состоялась 20 октября 1944 года, когда после 40-дневного морского перехода наши войска были переброшены на Филиппины. День за днем наши Kenworth пробирались через липкую грязь аж по самые верхушки колес, эвакуируя с поля боя подбитые танки под плотным минометным огнем японцев. Машины запросто преодолевали непроходимые дороги, рвы и реки.

    Cpt. Christofferson of the 780th Amphibious Tank Battalion

    .

    В 1980-х годах «Paccar Inc.» открыла предприятия по производству грузовиков под торговой маркой «Kenworth» в Мексике и Австралии[12].

    С начала 1990-х годов производятся грузовики небольшой грузоподъемности «Kenworth» серии «К» и DAF серии «LF»[10].

    Модельный ряд kenworth

    Производимые модели (США, Канада)На начало 2020 года, «Kenworth» предлагает потребителю следующие модели грузовиков и седельных тягачей, производимых серийно[1]:

    моделькласс грузовиковтип
    Kenworth T-170Class 6грузовая платформа, шасси
    Kenworth T-270Class 6
    Kenworth T-370Class 7
    Kenworth K-270Class 6
    Kenworth K-370Class 7
    Kenworth T-440Class 8седельные тягачи и самосвалы, шасси
    Kenworth T-470Class 8
    Kenworth T-680Class 8седельные тягачи
    Kenworth T-800Class 8седельные тягачи и самосвалы, шасси
    Kenworth T-880Class 8седельные тягачи и самосвалы, шасси
    Kenworth W-900Class 8седельные тягачи, шасси
    Kenworth C-500Class 8седельные тягачи повышенной проходимости, шасси 6Х6, 8Х8

    Снятые с производства

    • Т 2000 (он же «Микки Маус»): седельный тягач американского типа. Имеет очень приятный интерьер кабины и наиболее высокую шумоизоляцию.
    • 700-я серия: седельные тягачи американского типа, являются развитием Т2000, — производился в 2000-х годах.
    • К 500: Лесовоз, собранный в Австралии с кабиной от DAF «XF» и шасси .
    • Так же есть модели средних самосвалов от трёх до шести мостов, бетономиксеры и городские малотоннажные грузовики модели DAF.

    Военные машины «Kenworth», как правило, являются носителями РСЗО, а также радаров и комплексов ПВО и просто военно-транспортными машинами армии США и других стран, несмотря на все большее распространение квадроциклов.

    T680 появился в 2021 году как флагман «Kenworth».

    Гибридные модели

    В конце 2021 года была представлена гибридная версия тягача этой марки. Сама гибридная трансмиссия фирмы Eaton уже использовалась на автомобиле Peterbilt 386, 387 и других моделях этой марки, но «Kenworth» получил более морозостойкие аккумуляторы.

    Новый тягач kenworth

    В нашем грузовом мире часто отпускают шуточки в адрес отечественных производителей: уж больно редко, мол, они обновляют свои модели. Скажем, камазовская кабина давно стала предметом раздражения и подколов. Однако существуют и другие рынки, где модели обновляются не чаще нашего, а то и реже. Пример тому — США, где знаменитый Kenworth представил замену флагмана впервые почти за шестьдесят лет.

    Новый лидер «дальнобойного» направления назван W990. Он возглавит программу вместо легендарного семейства W900, которое появилось еще в 1961 году — и за это время многократно модернизировалось. В нем постепенно трансформировалось практически все, за исключением угловатого силуэта, формы радиатора и встроенных в крылья фар.

    За длительное время W900 неоднократно менялся и внешне, и внутренне. От узконосого первого поколения с крохотным спальником (dog house) до величественного W900L с фирменным спальником Aerodyne, который теперь живет в нашей Сибири

    За длительное время W900 неоднократно менялся и внешне, и внутренне. От узконосого первого поколения с крохотным спальником (dog house) до величественного W900L с фирменным спальником Aerodyne, который теперь живет в нашей Сибири

    Причем революционным и W990 не назвать. Скорее, это новое прочтение знакомой машины в едином корпоративном стиле. Тягач получил чуть более аэродинамичный пластиковый капот и своеобразные светодиодные фары. Кабина — общая с другими моделями (T680, T880).

    А вот популярные на тягачах спальники обновились более капитально. Возможен выбор трех размеров их длины: метр, 1,3 или 1,9 метра. Внутри стало комфортнее: полноразмерный шкаф для одежды, множество ящиков для хранения, аудиокомплекс с 320-ваттным усилителем и восемью динамиками, а также 1800-ваттный инвертор с четырьмя розетками.

    Общая эксплуатационно-техническая информация[ | ]

    В 2020 году корпорация PACCAR оснащает модели тягачей, грузовых платформ и шасси Kenworth

    дизельными двигателями собственного производства[14] :

    моделькласс грузовиковмощность (л.с)объемкрутящий момент (lb-ft)условия гарантии производителя
    Paccar PX-7Class 7, 6 & 5200-3606.7 Liters520-8002 года без учёта пробега
    Paccar PX-9Class 8, 7 & 6260-4508.9 Liters720-1,2502 года или 250 000 пробега
    Paccar MX-11Class 8335-43010.8 Liters1,150-1,6502 года или 250 000 пробега
    (1 Million Miles B10 Design Life)
    Paccar MX-13405-51012.9 Liters1,450-1,850

    Двигатели и навесное оборудование производятся на заводах в городах Колумбус (Миссисипи) (англ.)русск. (США) и Эйндховене (Нидерланды)[15].

    Как и многие другие производители грузовиков в США, Kenworth

    устанавливает на свои модели тягачей и грузовых платформ двигатели корпорации «Cummins» различной мощности и оснащённости.[источник не указан 37 дней]

    С 2020 года Kenworth предлагает модели T680 и T880 (двигатели МХ-11 и МХ-13) с обновлённой системой круиз-контроля (Predictive Cruise Control), работающей со спутниками GPS, что позволяет водителю на сложных участках трассы экономить топливо, так как компьютер выбирает оптимальный режим работы силового агрегата в зависимости от рельефа и погодных условий.

    Улучшение управляемости и экономия топлива достигаются благодаря тонкой настройке двигателя, системы которого модулируют скорость и крутящий момент в широком спектре реальных условий вождения.[17]

    Коробка передач, как правило, фирмы EATON или Allison, ходовая часть: «Meritor», DANA (англ.)русск. или «Fabco».[источник не указан 37 дней

    С 2020 года на серийные модели магистральных тягачей и самосвалы устанавливается силовой агрегат «Powertrain» со сдвоенным ведущим тандемом (ведущие мосты) собственного производства, — «40K tandem axle»[18].

    Удобная и доступная компоновка «Kenworth» даёт возможность опытному водителю, с минимальными затратами произвести ремонт либо замену вышедших из строя узлов и агрегатов. Для самостоятельного ремонта необходимо иметь «дюймовые» ключи, которые можно найти в «американских» сервисных центрах или сантехнических магазинах.

    Про анемометры:  Щелевой разъем

    Так как у американских тягачей система электроснабжения 12-вольтовая, для того чтоб прицепить полуприцеп «европейского типа», ставится преобразователь напряжения (инвертор) с 12 на 24 В.[источник не указан 37 дней

    Тип узлаПроизводительСтранаУнификация
    Силовой агрегат
    Дизельный двигательPaccar (PX, MX)США, НидерландыPeterbilt, DAF, Ginaf, Bova
    Cummins (ISX)СШАдругие марки
    КПП (АКПП)Eaton
    Allison
    Трансмиссия
    Дифференциалы (ведущие мосты)
    PaccarСШАдругие марки
    Meritor (англ.)русск.
    DANA
    Передние и другие не ведущие мосты
    DANA
    Meritor
    Fabco
    Колесные дискиAlcoaПроизводятся в нескольких странах мира
    Тормозная система и рулевое управление
    Пневматический привод
    Bendix (англ.)русск.СШАдругие марки
    PAI
    ГидроусилительS&S
    Тормозные колодкиHoneywell
    Прочее оборудование
    Стояночный отопительWebastoГерманияБолее чем на 200 марках автомобилей в мире
    ЛампочкиNarvaГерманияПрактически во всех автомобилях мира

    Особенности кабины и салона

    Кабина 7 футов, между сиденьями водителя и пассажира расстояние равно 30 дюймов. Если говорить о грузоподъемности, то у переднего моста она составляет 7000 кг, у заднего доходит до 23000 кг.

    Разработчики проектировали дизайн для каждой кабины строго с индивидуальным подходом. Здесь, прежде всего, по-видимому, учитывались эксплуатационные характеристики продукта. Кабина просторная и широкая, можно по ней ходить во весь рост. Есть возможность воспользоваться дополнительным спальником, для этого существуют специальные опции.

    Для тягача сейчас предусмотрено девять спальных отсеков. Они заметно отличаются друг от друга, плюс есть вариант и промежуточных исполнений, благодаря этому и различается цена на Kenworth t2000. К малопросторному можно отнести Aero Cab Flat Top Sleeper у которого длина составляет 965 мм. Если говорить о роскошных вариантах, то здесь можно предложить Sludio VIT Modular Sl (1880 мм).

    Также добавим, что обычно с водителем едут или пассажиры, или второй водитель. Их места также довольно просторные. Разработчики хорошо позаботились о людях и уделили особое внимание защите от шумов, в этом случае шумоизоляция увеличилась на 20%. Это говорит о чем? О том, что водитель уставать будет меньше и ему не придется раздражаться от посторонних звуков.

    Место для водителя. Место для водителя оснащено по высшему классу, водитель на протяжении всего пути чувствует себя с особым комфортом, практически не отвлекается от дороги из-за разных мелочей. Сиденье можно регулировать в трех позициях, эргономичная панель, есть удобные отделения и специальные ящички, в которых можно размещать все, начиная от документации и заканчивая просто личными вещами.

    Внутри салона смотрится достаточно уютно, можно всегда отдохнуть с комфортом. Этот автомобиль заметно отличается от других в его группе, он разрабатывался и строился для дальних перевозок. Благодаря тому, что конструкция выполнена из новейших легких современных материалов и отличных аэродинамических характеристик такой автомобиль всегда решит лучшим образом все ваши поставленные задачи.

    Сиденье имеет свои регулировки, здесь есть специальное приспособление, позволяющее регулировать кресло путем продольного (поперечного) перемещения. Есть устройство, дающее возможность изменить угол наклона спинки, в наличии пневмоподвеска с гидроамортизатором.

    Капот. Доступ в подкапотное пространство довольно удобный для всех видов ремонта. Все водители знают, что очень часто приходится выполнять техническое обслуживание. Все такие варианты помогают снизить время простоя, а значит, материальные затраты и потери.

    Предыстория

    В 1910-х годах бизнесмен Эдгар Уортингтон (англ. Edgar K. Worthington) из Сиэтла управлял гаражом — ангаром, арендованным у небольшой авторемонтной мастерской «Gerlinger Motor Car Company».

    В те годы бизнес автомастерской переживал тяжёлые времена. Бывший механик компании вспоминал:

    В те времена количество машин на дорогах можно было пересчитать по пальцам. Помню, я целыми днями слонялся возле гаража без дела, ожидая заказа на работу. Иногда я зарабатывал всего $5 в неделю, а иногда и нет. Едва удавалось сводить концы с концами. Частенько приходилось наниматься на соседнюю лесопилку, там хоть что-то платили. До сих пор не могу понять, как нам вообще удалось собрать свой первый грузовик.

    Ed Hahn (Gerlinger Motor Car Co.)

    [2][1].

    Пытаясь «остаться на плаву», Эдгар Уортингтон вместе с единомышленниками принимает решение о строительстве своего собственного грузовика.

    И вот, в 1915 году, предприимчивым механикам удалось построить свой первый автомобиль — грузовик. Это была грузовая платформа с шестицилиндровым двигателем и рамой из прочного металла. Грузовой автомобиль был назван «Gersix», построен он был смелыми предпринимателями всего за один год[2][1][3].

    К 1917 году компанию всё же пришлось выставить на продажу, и это несмотря на то, что к этому времени имелось несколько офисов и площадок для продаж грузовиков, — в Сиэтле и Портленде. В тот же год Уортингтону, вместе со своим деловым партнёром Фредериком Кентом (англ.

    В 1919 году Фредерик Кент ушёл из бизнеса и его сын Гарри Кент (англ. Harry W. Kent) становится новым партнёром Эдгара.

    К 1922 году было собрано и продано 53 грузовика. Это было неплохим результатом для небольшой автосборочной мастерской и партнёры решили вложить деньги в акции различных компаний. Довольно успешно играя на биржах, к 1923 году, компаньонам удалось привлечь $ 60 000 (по тем временам огромная сумма), и это положило начало новой эры в истории предприятия. Гарри Кент и Эдгар Уортингтон принимают решение о реинкорпорации «Gersix Motor Co.»[4][2][1].

    Производство автобусов

    В первые годы существования компании, производство автобусов было одним из прибыльных направлений развития бизнеса. Ещё во времена «Gersix Motor Co.» было собрано два автобуса на базе шасси грузовика «Gersix» .

    К 1926 году «Kenworth» разработал шасси специально для школьных и междугородних автобусов, известных под индексом «BU». Модель имела колесную базу 212 дюймов (5,400 мм), которая была увеличена ещё на два дюйма в 1927 году, что позволило увеличить число посадочных мест для пассажиров до 29-ти. Шасси оснащались шестицилиндровым двигателем.

    Модель стала популярной, хорошо продавалась и её производство возросло к 1930 году до 230 единиц в год. Основная масса произведённых к тому времени шасси были заказаны и проданы мастерским по сборке автобусов. Большая часть готовых автобусов была продана в штате Вашингтон.

    «Kenworth Motor Truck Co.» продолжала расширяться. В годы Великой депрессии, в 1932 году, была разработана модель собственного автобуса «KHC-22» (Kenworth — Heiser — City), вызвавшая интерес покупателей на рынке.

    После доработки (колёсная база расширена до 5700 мм) на рынок выходит «KHC-33». Все автобусы этой марки были проданы «Spokane, Portland and Seattle Railway» (англ.)русск. и крупным муниципальным перевозчикам в город Портленд штат Орегон.

    В 1933 году Kenworth выпустила, пожалуй, самую популярную свою модель междугороднего автобуса на основе шасси индекса 86. Автобус оснащался двигателями «Hercules» JXCM 870 и 871.

    В годы Второй Мировой войны доля производства автобусов несколько упала. После покупки «Kenworth Motor Truck Co.» корпорацией «Paccar Inc.» в 1944 году, школьные и междугородние автобусы разрабатывались и выпускались до 1957 года.

    В конце 1957 года «Paccar Inc.» продала все права, инструменты и оборудование для производства автобусов корпорации «Gillig Brothers» (англ.)русск..

    Силовой агрегат «кенворт т2000»

    На седельный тягач устанавливается двигатель дизельного типа производства мировых лидеров рынка: Caterpillar, Detroit Diesel либо Cummins. Преимущество двигателей «Катерпиллер» в оснащении тягачей неоспоримо.

    Дизели с промежуточным охлаждением на «Кенворт Т2000» развивают мощность в пределах 475–600 л. с. при ёмкости 12–15 л и оборотах в мин. 2000–2100. Американская техника не терпит насилия. На перегруз отзовутся поломкой КПП, мосты.

    Сервисные центры «Катерпиллер» и компании ЗАО «Кенворт-Рус» есть в областных и крупных районных городах. Взаимозаменяемость деталей автомобилей заокеанских автостроителей «Кенворт», «Интернешнл», «Фрайтлайнер», начиная с патрубков и датчиков, до карданов и раздаточных коробок – выручалочка автосервисов.

    Особенности двигателя тягача «Кенворт Т2000»:

    Внешний вид турбированного двигателя Kenworth T2000

    • Дизель с промежуточным охлаждением L6;
    • 24 клапана;
    • Подача топлива – прямой впрыск;
    • Ручной привод подкачки насоса для зимы;
    • Крутящий момент – 2237 Н м;
    • Развиваемая мощность – 350 кВт.

    Первоначально чистота выхлопа автомобиля соответствовала стандарту Euro-3. С 2005 г. устанавливаются двигатели класса Euro-4.

    Технические характеристики

    Многочисленные отзывы владельцев подтверждают, что данный автомобиль обладает превосходными техническими параметрами, выгодно отличающими его от целого ряда аналогов. Концерн выпускал подобную модель сразу в двух модификациях с различными техническими характеристиками.

    Объем более раннего варианта двигателя составляет 11л, а обновленной модификации — 15л. Соответственно, второй вариант отличается более высокими мощностными характеристиками. Для обоих вариантов характерны следующие параметры:

    • дизельный силовой агрегат;
    • габариты (ДхШхВ) — 8150х2500х3400 мм;
    • 2 места;
    • максимальная скорость 120 км/час;
    • средний расход топлива 12-15л/100км.

    Кабина водителя

    Подобные характеристики в сочетании с компактными размерами данного грузовика сделали его крайне востребованным и популярным вариантом для регулярных грузоперевозок.

    Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, а также качественной подвеской, что позволяет успешно эксплуатировать его в условиях плохого дорожного покрытия. Полная масса тягача колеблется от 16 до 27 тонн, зависит от модификации.

    Удобство салона

    Kenworth T2000 v1.2 beta для American Truck Simulator
    Салон Kenworth T2000

    Сменный экипаж седельного тягача располагается на двух эргономичных сидениях с детальной подгонкой под особенности тела. Регулировки в 3 плоскостях, изменение наклона спинки, комплект подушек, гидроамортизатор и пневмоподвеска помогут сохранить бодрость в дороге.

    Высота потолка автомобиля позволяет выпрямиться при переходе в зону отдыха. Разработано 9 вариантов отсеков для сна и отдыха. Скромный по оснащению и величине Aero Cab Flat Top Sleeper и Sludio VIT Modular Sl – находятся на разных полюсах.

    Приборная панель автомобиля «Кенворт» удобна. Часть переключателей перенесена на руль. Управление освещением пути, моторным тормозом, автодрайвом идёт без отвлечения управлением тягачом «Кенворт».

    Ходовая часть «кенворт»

    Передняя ось для равномерности распределения нагрузки и увеличения манёвренности оттянута назад.

    Cедельный тягач Kenworth T2000 — вид сзади

    • Стандарт шасси — 6х4.
    • Колёсная база – 4,8–6,6 м;
    • Количество осей тягача – 3 шт.;
    • Тормоза барабанного типа;
    • Моторный тормоз замедлитель;
    • Автоматическая 10-скоростная коробка перемены передач Spicer;
    • Силовой привод через кардан на задние колёса;
    • Передняя подвеска пневматическая, с применением стальных параболических и композитных стеклопластиковых рессор;
    • Задняя подвеска — рессорно-пневматическая AirGlide;
    • Антиблокировочная система колёс при торможении;
    • Противобуксовочная система;
    • Допустимая нагрузка на переднюю ось – 5,4–6,6 т;
    • Допустимая нагрузка на ось-тандем заднюю – 21 т;
    • Рулевое управление — реечное, с гидроусилением;
    • Типоразмер шин – 315/70 R22;
    • Есть способность буксировки тягачом автопоездов до 84 т.
    Оцените статью
    Анемометры
    Добавить комментарий