Полный бак газа а датчик пищит что его нет

Полный бак газа а датчик пищит что его нет Анемометр
Содержание
  1. Пищит кнопка газа. что делать?
  2. Сигнал — это признак заканчивающегося или факт что газа нет
  3. Итак, мотор прогрет, но гбо не включается, рассмотрим основные причины!
  4. Виды датчиков.
  5. Устройство и принцип работы газовых датчиков.
  6. Воздушная пробка в системе охлаждения
  7. Датчик температуры
  8. Звуковые сигналы гбо ловато
  9. Интеллектуальные детекторы угарного газа
  10. Источники угарного газа
  11. Как вывести индикацию уровня газа в салон авто с гбо 2 поколения
  12. Как починить детектор угарного газа
  13. Проверьте аккумулятор
  14. Проверьте на ошибки
  15. Проверьте возраст вашего детектора
  16. Устранить источники ложных тревог
  17. Сбросить ваш детектор угарного газа
  18. Как проверить, сколько газа осталось в баке
  19. Как сбросить детектор угарного газа
  20. Найдите кнопку сброса
  21. Нажмите и удерживайте кнопку сброса не менее 10 секунд
  22. Отпустите кнопку сброса
  23. Не прогревается ож до нужной температуры
  24. Недостаточное давление газа
  25. Неисправности гбо 4 поколения — симптомы и вероятные причины
  26. Немного теории
  27. Особенности эксплуатации гбо 4-ого поколения
  28. Подключение и настройка датчика гбо 4 поколения
  29. Появление воздушной пробки
  30. Причины звукового сигнала детекторов угарного газа
  31. Провалы во время резкой перегазовки
  32. Проверьте аккумулятор
  33. Проверьте возраст вашего детектора
  34. Проверьте на ошибки
  35. Световая индикация
  36. Техническое обслуживание гбо четвертого поколения
  37. Устранить источники ложных тревог
  38. Устройство и принцип работы газовых датчиков

Пищит кнопка газа. что делать?

Вопрос:Во время движения начала моргать и пищать газовая кнопка переключения видов топлива на 4 поколении гбо? Что делать и что это значит?

Ответ:Если у Вас, во время движения, внезапно начала пищать и быстро моргать кнопка газа на 4 поколении, это говорит об ошибки в газовой системе. Первое что необходимо сделать, это заехать на заправку, возможно банально закончилось топливо в баллоне.

Если это случилось по трассе, даем несколько рекомендаций по самостоятельной диагностике и устранения проблемы. В большинстве случаев, если кнопка пищит и моргает, при этом переводит двигатель работать на бензине, скорее всего проблема по давлению в газовой магистрали. Необходимо найти провода питания на электромагнитный клапан редуктора, и посмотреть не окислились ли они.

Сигнал — это признак заканчивающегося или факт что газа нет

Всем добра.Стал замечать что когда начинает пищать кнопка в салоне думал что газа еще есть литров 10 л. (как аналог лампочки бензина на приборке).Но недавно при пищащей кнопки вышел из машины и почувствовал запах работающего бензина. Выяснять было некогда поехал дальше. На заправке забыл про это и дальше ехал на газу.

Так вот интересует следующее, два варианта пищащей кнопки:1) при пищащей кнопки газ еще есть 5-10 литров (предупреждение)2) при пищащей кнопки ГБО переключается на бензин (факт что газа больше нет).

Какой вариант правильный?

Немного информации расхода газ/бензин:90 км/ч — 10 (бензин) / 12 (газ)100 км/ч — 11 (бензин / 13 (газ)120 км/ч — ___ (бензин) / 14 (газ)

Итак, мотор прогрет, но гбо не включается, рассмотрим основные причины!

Начнем с простейшего — уровень газа в баллоне. Если баллон пуст или почти пуст, мотор не сможет работать на газе из-за его недостатка, поэтому двигатель будет работать на бензине. Решение проблемы — заправить баллон и повторить попытку. Да, не забудьте проверить запорный вентиль, возможно по каким-то причинам он банально перекрыт.

Фильтр тонкой очистки. Если фильтр меняли давно или не меняли вовсе, то среди вероятных причин может быть и забитый фильтрующий элемент.

Уровень охлаждающей жидкости и воздушная пробка. Если уровень ОЖ недостаточный, то переключение на газ не произойдет по причине недостаточного прогрева газового редуктора. Потому проверьте уровень ОЖ и долейте ее, если в этом есть необходимость.

Воздушная пробка — это еще одна неприятность, которая может повлиять на работу редуктора и, собственно, на само переключении газ/бензин. Чтобы выгнать пробку необходимо снять патрубок подачи ОЖ на редуктор и проверить нет ли в нем воздуха.

Датчик температуры. Проблемы с датчиком могут быть как механические, так и электронного характера. Датчик следует проверить и при необходимости заменить на новый. Не лишним будет проверить питание и проводу, который идет к этому датчику.

Проблемы с переключением ГБО могут заключаться и с электромагнитным клапаном. Выход из строя этого датчика явление не типичное, однако все бывает и если двигатель на газ не переключается, то нельзя исключать ни единой детали. Перед тем, как отправлять клапан в утиль проверьте питание и контакты.

Датчик давления газа. Неисправный датчик приведет к тому, что ЭБУ будет получать неправильные данные о давлении в газовой магистрали. В результате переключение газ/бензин не произойдет из-за того, что блок управления будет считать, что газа нет, так как датчик давления будет сообщать неверные данные.

Проверьте предохранители, которые связаны с газобаллонной установкой. Такая мелочь как перегоревший предохранитель, может привести к таким серьезным неприятностям.

Барахлит мультиклапан. Не часто, но все же случается, что мультиклапан начинает работать некорректно в результате, могут возникнуть проблемы с давлением, следовательно переключения на газ не будет.

Если вам так и не удалось выяснить почему ГБО не переходит на газ, необходимо проверить газовый редуктор, возможно есть проблема с мембранами. Не лишним будет проверить газовые магистрали и форсунки, однако это только в крайних случаях. В подавляющем большинстве, проблемы связаны именно с вышеупомянутыми поломками, поэтому перед тем, как снимать редуктор, форсунки и т. д., проверьте наиболее вероятные варианты.

Бывает, что найти причину, по которой двигатель не переходит на газ, не удается самостоятельно, в таком случае рекомендую посетить качественный сервис. Это будет пусть и дороже, но гораздо быстрее, тем более если ваши поиски не увенчались успехом, то вам так или иначе необходимо ехать к спецам.

У меня все, если вам известны другие причины данной проблемы, поделитесь ими в комментариях. Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике!

Источник

Виды датчиков.

Для стандартной комплектации ГБО 4 поколения пропанового оборудования предусмотрен электромеханический датчик уровня газа. В то время как 2-ое поколение комплектуется обычным стрелочным указателем на мультиклапане баллона. И здесь стоит сказать, что такой датчик не отличается особой точностью, то есть о том, сколько газа осталось в баллоне водитель будет знать лишь приблизительно.

Остаток метана возможно проверить лишь по давлению, которое показывает манометр.

Датчики уровня газа 4-го поколения классифицируют по двум основным параметрам:

Резистивный датчик wpgh-1 с сопротивлением 50 кОм сопровождается микросхемой, стрелкой и монтируется на мультиклапан. Уже само по себе устройство выступает в качестве самостоятельного указателя и, кроме этого, передает информацию на световой индикатор уровня газа в баллоне.

На кнопке имеется 4, иногда 3, зеленые и 1 красная лампочка. Она загорается, как только уровень газа снижается до 5-10% от объема. В это же время раздается звуковой сигнал, и топливная система автоматически переключается на бензин. Шаг отображения составляет 10 л.

Наиболее удобным и оптимальным является решение вывести индикатор уровня газа на штатном топливном указателе. Если двигатель работает на бензине, то прибор показывает остаток бензина, а при переключении на газ переключается. Но такой метод воплотить в реальность возможно лишь при вмешательстве в приборную панель автомобиля и осуществимо это не на всех автомобилях.

Совсем недавно в продаже появились электронно-цифровые или сенсорные указатели количества газа. Он работает автономно, а специальный излучатель подсоединяется снизу баллона. Во время расчета уровня топлива показания проецируются на индикатор в салоне авто.

Для метанового оборудования также используется манометр с выводом индикации давления газа в салон авто.

Устройство и принцип работы газовых датчиков.

Принцип работы датчика измерения уровня газа в баллоне простой. В датчике имеется поплавок и чувствительный элемент на мультиклапане. Кабель нужной длины выводится на панель индикации. Принцип работы газового датчика:

Таким образом водитель всегда видит сколько газа осталось в баллоне и в нужный момент может дозаправиться.

Бензиновый индикатор, который находится на приборной доске прямо перед водителем, будет работать в 2-х режимах. Например, если авто работает в данный момент на бензине, то на устройстве показывается остаток бензина в баке. Если транспортное средство передвигается на газу, то датчик тоже переводится на газовое топливо и отображает его остаток в баллоне. Но такое можно реализовать не на всех моделях машин.

Воздушная пробка в системе охлаждения

Самая банальная и наиболее распространенная причина — после смена охлаждающей жидкости в системе остался воздух, который попал в редуктор. Следовательно, охлаждающая жидкость не циркулирует и не прогревает температурный датчик, который расположен в редукторе.

Про анемометры:  Купить запчасти, авто в разборе на Кенворт Т2000

ЭБУ не получает сигнал про достижение нужной температуры и машина не переключается на газ, продолжая работать на бензине. Определить это можно просто потрогав выпускной патрубок рукой. Его температура должна быть такая же, как и на входящем в редуктор.

Решение: Снять выпускной патрубок системы охлаждения на редукторе, дождаться пока выйдет воздух и из редуктора начнет вытекать охлаждающая жидкость, надеть патрубок на место.

Датчик температуры

Второй из наиболее распространенных причин является неисправность датчика температуры, расположенного на редукторе или обрыв проводов, подходящих к нему. Датчик не подает информацию о температуре редуктора электронному блоку управления и машина не переключается на газ.

Проверить работоспособность датчика не сложно, нужно взять тестер и «прозвонить» датчик на предмет наличия сопротивления. Если сопротивление присутствует — датчик можно считать условно исправным. При прогреве двигателя значение сопротивления на рабочем датчике должно изменяться.

Звуковые сигналы гбо ловато

Эксплуатация газобаллонного оборудования не представляет особых сложностей для водителя. Но иногда звуковые сигналы ГБО Ловато заставляют задуматься. Дело в том, что теоретически зуммер оповещает о том, что газ на грани исхода и двигатель автоматически перешел на бензин.

Но часто пищит кнопка ГБО 4 и при полном баллоне. Это может случиться в том случае, если на ГБО установлен таймер и система напоминает, что пробег в 10000 км пройден и пора ехать на очередное ТО. В оборудовании бренда Ловато пищит индикатор ГБО при выключении зажигания. Это происходит и при включенном таймере, который устанавливается по умолчанию на период в 360 часов.

Интеллектуальные детекторы угарного газа

Интеллектуальные детекторы угарного газа предназначены для предоставления большей информации, чем обычные устройства. Они могут связываться с вашей системой умного дома через центр умного дома .

Приложения интеллектуального детектора угарного газа обычно предоставляют базовые элементы управления, такие как возможность отключения сигнала, что полезно во время процедуры сброса. Некоторые из этих приложений также предназначены для предоставления полезной диагностической информации, которая может помочь в устранении ложной тревоги.

Поскольку интеллектуальные детекторы угарного газа предназначены для предоставления дополнительной информации через подключенное приложение, вы должны обязательно проверить свое приложение в дополнение к шагам, описанным выше. Проблема может все еще быть связана с батареей, но приложение может помочь точно определить осложнение, если вы испытываете другой тип отказа.

Источники угарного газа

Некоторые источники угарного газа можно избежать с помощью лучших практик. Например, вы никогда не должны использовать открытый гриль или пропановый обогреватель в помещении. Генераторы должны эксплуатироваться на безопасном расстоянии от дома, так как они создают много угарного газа во время обычной работы. Никогда не запускайте генератор в вашем гараже, даже если дверь гаража открыта.

Автомобили также могут быть источником угарного газа в домашних условиях. Никогда не оставляйте автомобиль, работающий в вашем гараже , особенно с закрытой дверью гаража. Как и генераторы, даже если вы управляете автомобилем возле окна или двери вашего дома, это может привести к накоплению выхлопных газов внутри.

Как вывести индикацию уровня газа в салон авто с гбо 2 поколения

Владельцы 2-го поколения ГБО могут самостоятельно присоединить датчик уровня газа и вывести его показания на кнопку в салоне авто. Для того чтобы осуществить возможность контроля остатка топлива в машине с газовым оборудованием второго поколения, достаточно всего лишь подобрать нужную клавишу выбора топлива с индикацией и датчик/указатель к ней. При этом важно помнить о соблюдении как минимум двух условий:

  • мультиклапан должен быть класса А (иметь внутреннюю полость для установки датчика);
  • сопротивление датчика должно быть идентичным сопротивлению переключателя.

Подбор клавиши с индикацией и датчика к ГБО 2 поколения:

Как починить детектор угарного газа

Если вы определили, что не существует опасного накопления угарного газа, вам придется выяснить, что вызвало тревогу.

Если ваш детектор угарного газа издает сигнал тревоги, не рискуйте. Нажмите кнопку тестирования или сброса, а затем переместите всех, включая домашних животных, на свежий воздух. Позвоните в службы экстренной помощи и подождите, пока они предоставят полную информацию, прежде чем войти в структуру.


  1. Проверьте аккумулятор

    Наиболее распространенной причиной детектора звукового сигнала угарного газа является умирающая или неисправная батарея. Если устройство издает регулярные звуковые сигналы или чирикание, обычно от 30 до 60 секунд, возможно, это связано с аккумулятором.

    Некоторые детекторы угарного газа поставляются со встроенной герметичной батареей, рассчитанной на длительный срок службы устройства. Если у вас есть одно из этих устройств, вам придется заменить все устройство.

    Некоторые съемные или аппаратные устройства имеют резервные батареи. Если у вас есть один из этих устройств, попробуйте заменить батарею. Возможно, вам также придется перезагрузить устройство, чтобы оно перестало издавать звуковые сигналы.

    Некоторые детекторы угарного газа включают индикатор батареи, который становится желтым или красным, когда батарея разряжена. Обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с производителем для получения дополнительной информации.


  2. Проверьте на ошибки

    При неисправности детектора угарного газа он может отображать сообщение об ошибке или сообщение об ошибке. Некоторые устройства имеют светодиод, который загорается при обнаружении ошибки, а другие имеют дисплей, на котором отображается сообщение типа ERR или ERROR . Некоторые юниты будут издавать двойной звуковой сигнал каждые 30 секунд вместо одного.

    Обычно вы можете получить коды ошибок, нажав кнопку тестирования или пикового уровня, но вы не можете ничего сделать с одним из этих кодов самостоятельно. Производители детекторов угарного газа требуют, чтобы вы связались с ними с вашим кодом ошибки, чтобы получить больше информации.

    Интеллектуальные детекторы угарного газа обычно включают в себя подключенное приложение, которое вы можете установить на свой смартфон. Эти приложения иногда позволяют просматривать сообщения об ошибках, которые могут помочь сузить проблему.

    Если вы уверены, что не существует опасного накопления угарного газа, попробуйте очистить внутреннюю поверхность детектора консервированным воздухом или вакуумом. Затем перезагрузите устройство.

    Если ошибка возвращается, убедитесь, что в вашем доме нет окиси углерода, а затем обратитесь к производителю устройства за дополнительной помощью. В большинстве случаев вам придется заменить детектор.

    Детекторы угарного газа в этом состоянии не способны предупредить вас о наличии угарного газа. Соблюдайте предельную осторожность, так как у вас не будет возможности определить наличие угарного газа в вашем доме, пока вы не решите проблему.


  3. Проверьте возраст вашего детектора

    Детекторы угарного газа имеют встроенный срок годности, поскольку их внутренние датчики со временем разрушаются. Через некоторое время датчик больше не может адекватно определять наличие угарного газа.

    Если ваш детектор угарного газа издает регулярные звуковые сигналы или щебетание, даже при использовании новой батареи, он может перестать функционировать. Некоторые детекторы угарного газа рассчитаны на срок до 10 лет. Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к производителю, если вы считаете, что у вас произошел сбой раньше.

    Если ваш детектор угарного газа издает звуковой сигнал из-за того, что истек срок его службы, единственное исправление — заменить его новым устройством.

    Детектор угарного газа, срок службы которого истек, не будет звучать тревогой, если в вашем доме накапливается угарный газ.


  4. Устранить источники ложных тревог

    Если с вашей батареей все в порядке, ваш детектор не показывает ошибку и является относительно новым, то это может быть связано с ложной тревогой. В некоторых случаях близость к газовой печи или печи может вызвать проблемы.

    Попробуйте отодвинуть детектор угарного газа на расстояние не менее 15 футов от этих приборов и посмотрите, решит ли это проблему.

    Если ваше устройство для сжигания газа не сжигает полностью свое топливо, это приведет к образованию чрезмерного количества угарного газа. Если контрольная лампа имеет желтое или оранжевое пламя, это показатель неполного сгорания. Чтобы избежать отравления угарным газом, вы должны отремонтировать или заменить прибор по мере необходимости.


  5. Сбросить ваш детектор угарного газа

Как только вы исключили опасное накопление угарного газа и прошли через этот список, вам, возможно, придется перезагрузить устройство.

Как проверить, сколько газа осталось в баке

Без специальных приборов, приблизительный остаток газа (метан или пропан-бутан), можно узнать только опытным путём (по пробегу). После полной заправки баллона счётчик спидометра (одометр) сбрасывается на ноль, а авто эксплуатируется исключительно на газовом топливе до его полной выработки.

Очевидно, что точность и удобство применения приведённого выше способа оставляет желать лучшего, по нескольким причинам:

  • добросовестность заправщиков не всегда соответствует ожиданиям;
  • влияние климатических условий при передвижении;
  • манера эксплуатации транспорта.
Про анемометры:  Через стену просто выведена труба от котла - у соседей сильный запах газа: что делать

Поэтому, чтобы узнать, сколько газа осталось в баллоне, разумней воспользоваться плодами технического прогресса.

Как сбросить детектор угарного газа

Для сброса детектора угарного газа сначала необходимо подключить его к источнику питания или установить новую батарею. В большинстве случаев процесс сброса происходит автоматически, поэтому цель состоит в том, чтобы отключить сигнал тревоги, пока детектор сбрасывает себя.

Если детектор подвергся воздействию окиси углерода, переместите его в область со свежим воздухом, прежде чем переустанавливать его.


  1. Найдите кнопку сброса

    Ищите кнопку с надписью « Сброс» , « Тест» , « Тест / тишина» или другой итерацией. Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к производителю, если вы не можете найти кнопку сброса.


  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса не менее 10 секунд

    Детекторы угарного газа, которые являются проводными или подключаемыми устройствами, должны иметь питание для процесса сброса. Убедитесь, что ваше устройство подключено и что питание доступно.


  3. Отпустите кнопку сброса

Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к производителю за информацией по конкретному устройству.

Не прогревается ож до нужной температуры

Если охлаждающей жидкости недостаточно, то редуктор не нагревается до нужной температуры, сигнал на ЭБУ о готовности перехода на газовое топливо не поступит. На морозе антифриз может подмерзнуть в редукторе, система охлаждения и печка в салоне работать не будут. Чрезмерно горячий двигатель приведёт к выходу системы из строя.

Решается вопрос просто. Нужно довести уровень тосола до нормы. В ситуации, когда жидкость замёрзла, нужно сделать следующие манипуляции:

  • дать поработать мотору 5 минут, заглушить;
  • сделать небольшой перерыв и вновь завести;
  • повторять до тех пор, пока антифриз не размёрзнется.

Чтобы такой проблемы не было, на охлаждающей жидкости не стоит экономить и выбирать продукцию от проверенного производителя.

Недостаточное давление газа

Значение давления газа может варьироваться, в среднем это 1-1,2 Бар. Определяют его с помощью диагностического прибора. Цифры 0,3-0,5 Бар говорят о проблеме, из-за чего ГБО не переключается на газ. Проверяют следующие узловые моменты:

  1. Возможно причина того, что не переключается на газ 4 поколение кроется в неудовлетворительном состоянии фильтров. Забитые следует заменить и вновь как включается система. Полный бак газа а датчик пищит что его нет
  2. Забитый газовый трубопровод может стать причиной того, что не включается газ на авто 4 поколения. Закрывают подачу газа на резервуаре, откручивают трубку на входе в редуктор. На несколько секунд открывают подачу газа. Когда он идёт, значит, в этой части проблем нет.
  3. «Барахлит» электромагнитный клапан из-за плохого контакта, замыкания на катушке или плохой массы. В итоге происходят произвольные переключения на бензин, индикатор показывает низкий уровень топлива.
  4. Вышедший из строя мультиклапан — одна из частых причин низкого давления. Это становится понятно после демонтажа и осмотра устройства. В случае обнаружения дефекта, его меняют.
  5. Неисправность или загрязнение газового редуктора также определятся после демонтажа. Производят осмотр и чистку всех элементов.

Также следует учитывать, что электроклапан ломается редко. Чаще причина в обрыве кабеля или окисления контактов. Когда «электронные мозги» подают импульс для начала работы на газовом горючем, он не доходит до получателя. Если ДВС не переключается на газ 4 поколения, причины кроются в плохом контакте.

После чистки от окислов и восстановления целостности кабелей, вопрос включения ГБО должен решиться. Если нет, проблему решают кардинально, сменой клапана.

Все действия, связанные с проверкой узлов ГБО проводят с соблюдением техники безопасности. Перед тем, как выполнять проверку магистралей, нужно убрать все источники огня, которые находятся поблизости.

Неисправности гбо 4 поколения — симптомы и вероятные причины

https://www.youtube.com/watch?v=ea9Td_KBA_o

Совершенного в этом мире не так уж и много, а может и вовсе нет, поэтому когда что-либо, на первый взгляд, очень продуманное и совершенное выходит из строя, не стоит удивляться, следует принять это как неизбежность.

Поломкам и неисправностям подвержено и газобаллонное оборудование. Сегодня мы поговорим о неисправностях ГБО 4 поколения, мы постараемся подсказать причину поломки (неработоспособности) по характерным симптомам.

Для начала несколько слов о том, что приводит к неисправности ГБО четвертого поколения.

  1. Чаще всего газобаллонное оборудование выходит из строя по вине самих же автомобилистов. Не желание вникать в суть устройства ГБО и выполнять малейшее обслуживание оного.
  2. Износ деталей происходит также и по причине не качественного газа, загрязнения, а также нарушения правил эксплуатации и ошибок, допущенных при установке газобаллонного оборудования на авто.

Немного теории

Чтобы понять причину того, почему ГБО не переходит на газ, нужно разобраться в принципе работы этого узла газового оборудования четвертого поколения.

Одним из основных элементов системы выступает электронный блок управления, который считывает показания с датчиков и определяет дальнейшие действие всей системы. Газовое оборудование переключается на газ по достижении выставленной в ЭБУ температуры.

Датчик температуры, расположенный на редукторе, измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает показания на ЭБУ. После достижения нужной отметки блок управления передает сигнал электроклапанам, один из которых расположен на газовом баллоне и открывает подачу газа, второй заставляет работать газовые форсунки, и отключает подачу бензина. Причина того, что ГБО не переключается на газ, может крыться в любом из вышеперечисленных элементов системы.

Особенности эксплуатации гбо 4-ого поколения

Оборудование позволяет осуществлять комбинированное питание двигателя бензином и газом. Переключение из одного режима питания в другой может производиться из кабины ручным способом, а также автоматически. Маленькая панель управления содержит светодиодный указатель уровня газа и переключатель топлива. Обычное расположение панели управления – под рулевой колонкой слева возле регулятора направления фар.

Индикатор газа содержит четыре зелёных светодиода и один красный, расположенных в один ряд. Загорание одного зелёного светодиода означает наличие 10 литров газа. Обычно этого запаса хватает на 100-120 км пробега. Загорание красного светодиода сигнализирует о наличии аварийного остатка топлива, которого может хватить на 50-80 км пробега. Оно предупреждает о необходимости заправки газа на газозаправочной станции.

Отдельный красный светодиод, расположенный в верхнем углу пульта и работающий в мигающем режиме, сигнализирует о том, что двигатель работает пока на бензине, но система готовится к переключению на газовое топливо. Это происходит при каждом запуске двигателя до того момента, пока он не наберёт нормальной температуры и хорошо не прогреется.

Кнопка переключения режима питания двигателя и индикаторы количества газа

Так как двигатель имеет как бензиновую, так и газовую систему питания, то такое дублирование в 2 раза повышает надёжность его работы. Кроме того, значительно повышается длительность пробега на одной заправке бензиновым и газовым топливом. Это выгодно в дальних поездках по малонаселённым местностям, где сеть заправок редкая и некачественная.

Особенно выгодно ГБО 4-ого поколения для владельцев авто, двигатели которых оборудованы дорогостоящей системой впрыска топлива с катализатором для очистки выхлопных газов. Оно не только даёт значительную экономию дорогого высокооктанового топлива АИ-98, но экономит при этом ресурс каталитического нейтрализатора.

Это оборудование предназначено для автомобилей, отвечающих экологическим требованиям Евро-3 и более. Оно обладает системой импульсного впрыска газовоздушной смеси, которая работает под контролем отдельного блока управления, сопряжённого с микропроцессором.

Концентрация подаваемой топливной смеси контролируется системой датчиков, которые определяют:

Если давление подаваемого газа становится ниже порогового значения, то электронный блок автоматически отключает газовые форсунки и открывает бензиновые форсунки, переводя двигатель на бензиновое питание.

Подключение и настройка датчика гбо 4 поколения

Для оборудования четвёртого поколения самостоятельно докупать ничего не нужно: как уже отмечалось выше, электронный указатель (чаще всего это WPG, WPGH (HALLA), WPGH-1 или Stag WPG-4) и кнопка-индикатор включены в комплект поставки. А вот настройка и калибровка датчика уровня газа ГБО 4 поколения потребуется.

В первую очередь, для того чтобы корректно откалибровать датчик, нужно убедиться, что установка/настройка мультиклапана и поплавка выполнена правильно.

Затем установить указатель и произвести его первичные настройки (позиционирование). Для этого в корпусе многофункционального клапана имеются по три отверстия с каждой стороны ушка датчика. Далее согласно схеме по подключению ДУТ (идёт в комплекте), соединить разъёмы на ЭБУ оборудования с датчиком.

Начальная тарировка датчика производится по ходу установки ГБО и в процессе первой заправки (то есть при пустом баллоне). После чего можно применить несколько методов регулировки. Но в любом случае понадобятся:

  • ноутбук со специальным программным обеспечением (в частности, для STAG это AC GAS SYNCHRO);
  • соединительный шнур с USB-разъёмом для подсоединения к диагностической колодке ГБО.

Первый метод заключается в подгонке, т.е. заправить 10 литров пропан-бутана на заправке. Установить данное значение в программе, затем израсходовать топливо. Потом опят заправиться, но уже 20 л., выставить параметры и т.д.

Про анемометры:  Регуляторы расхода жидкости (воды), газа (воздуха) и пара РР-НО. || ГК "Теплоприбор"

Следующие способы – это ручная калибровка и автонастройка.

Опыт настройки и эксплуатации датчиков уровня газа говорит о том, что, несмотря на все усилия, точной калибровки всё равно не получается. Связывают это с овальной формой газового баллона, несовершенством конструкции поплавка и специфическими свойствами жидкой газовой фракции. Так что дорога для дальнейшей модернизации ГБО остаётся открытой.

Появление воздушной пробки

Самой распространенной причиной, почему ГБО не переключается на газ 4 поколения — это воздушный затор, который образовался в редукторе после смены антифриза. Охлаждающей жидкости в таких условиях циркулировать невозможно. Как следствие — температурный датчик не прогревается до требуемых показателей.

Всё очень просто: электронный блок не получает нужного сигнала и машина на газовое топливо не переходит. Если дело обстоит именно так, то выпускной патрубок будет на ощупь таким же как и на входящем патрубке в редуктор. Решается проблема так:

  • снимается выпускной патрубок на редукторе;
  • когда выйдет воздух, надеть его на место.

Определить, что воздушный затор устранен, можно по вытекающему из патрубка антифризу. В 99% случаев после проведённых манипуляций индикатор топлива перестанет пищать и гореть красным, машина начнётся переключаться на газ.

Причины звукового сигнала детекторов угарного газа

Когда детектор угарного газа издает звуковой сигнал или издает постоянные звуки, это обычно происходит из-за проблемы с батареей или внутренней неисправности.

  • Проблемы с батареей : большинство детекторов угарного газа предназначены для предупреждения жителей о разряжающейся батарее. Как только батарея опустится ниже определенного порога, устройство будет подавать звуковой сигнал или издавать звуковые сигналы каждые 30–60 секунд. Если у вас есть подключаемый детектор угарного газа, резервная батарея может быть неисправна или установлена ​​неправильно.
  • Внутренние неисправности : Когда детектор угарного газа страдает от внутреннего дефекта, он обычно издает звуковой сигнал или чирикает через регулярные промежутки времени. Некоторые устройства, включая интеллектуальные детекторы окиси углерода, могут предоставить информацию о проблеме.
  • Конец срока службы : детекторы угарного газа имеют ограниченный срок службы. Когда устройство достигает конца своей жизни, оно начинает регулярно издавать звуковой сигнал или чирикать, чтобы вы знали, что пришло время для замены. Частота зависит от конкретной модели, но обычно она подает звуковой сигнал чаще, чем детектор со слабой батареей.

Провалы во время резкой перегазовки

  • Газовые форсунки откалиброваны не правильно.
  • Засорен газовый фильтр.
  • Давление газа в редукторе недостаточное.
  • Проблема с газовыми магистралями.

Если при переходе на двигатель начинает «барахлить», скорее всего проблема именно в неисправном ГБО, в таком случае перейдите снова на бензин и продолжайте езду на нем до тех пор, пока причины перебоев в работе ДВС не будут установлены. Ремонт ГБО своими руками крайне нежелателен за исключением тех случаев, когда вы прекрасно разбираетесь в газовой аппаратуре и имеете все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ. Во всех остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам или на СТО, которое выполняло установку данного ГБО.

Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!

Источник

Проверьте аккумулятор

Наиболее распространенной причиной детектора звукового сигнала угарного газа является умирающая или неисправная батарея. Если устройство издает регулярные звуковые сигналы или чирикание, обычно от 30 до 60 секунд, возможно, это связано с аккумулятором.

Некоторые детекторы угарного газа поставляются со встроенной герметичной батареей, рассчитанной на длительный срок службы устройства. Если у вас есть одно из этих устройств, вам придется заменить все устройство.

Некоторые съемные или аппаратные устройства имеют резервные батареи. Если у вас есть один из этих устройств, попробуйте заменить батарею. Возможно, вам также придется перезагрузить устройство, чтобы оно перестало издавать звуковые сигналы.

Некоторые детекторы угарного газа включают индикатор батареи, который становится желтым или красным, когда батарея разряжена. Обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с производителем для получения дополнительной информации.

Проверьте возраст вашего детектора

Детекторы угарного газа имеют встроенный срок годности, поскольку их внутренние датчики со временем разрушаются. Через некоторое время датчик больше не может адекватно определять наличие угарного газа.

Если ваш детектор угарного газа издает регулярные звуковые сигналы или щебетание, даже при использовании новой батареи, он может перестать функционировать. Некоторые детекторы угарного газа рассчитаны на срок до 10 лет. Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к производителю, если вы считаете, что у вас произошел сбой раньше.

Если ваш детектор угарного газа издает звуковой сигнал из-за того, что истек срок его службы, единственное исправление — заменить его новым устройством.

Детектор угарного газа, срок службы которого истек, не будет звучать тревогой, если в вашем доме накапливается угарный газ.

Проверьте на ошибки

При неисправности детектора угарного газа он может отображать сообщение об ошибке или сообщение об ошибке. Некоторые устройства имеют светодиод, который загорается при обнаружении ошибки, а другие имеют дисплей, на котором отображается сообщение типа ERR или ERROR . Некоторые юниты будут издавать двойной звуковой сигнал каждые 30 секунд вместо одного.

Обычно вы можете получить коды ошибок, нажав кнопку тестирования или пикового уровня, но вы не можете ничего сделать с одним из этих кодов самостоятельно. Производители детекторов угарного газа требуют, чтобы вы связались с ними с вашим кодом ошибки, чтобы получить больше информации.

Интеллектуальные детекторы угарного газа обычно включают в себя подключенное приложение, которое вы можете установить на свой смартфон. Эти приложения иногда позволяют просматривать сообщения об ошибках, которые могут помочь сузить проблему.

Если вы уверены, что не существует опасного накопления угарного газа, попробуйте очистить внутреннюю поверхность детектора консервированным воздухом или вакуумом. Затем перезагрузите устройство.

Если ошибка возвращается, убедитесь, что в вашем доме нет окиси углерода, а затем обратитесь к производителю устройства за дополнительной помощью. В большинстве случаев вам придется заменить детектор.

Детекторы угарного газа в этом состоянии не способны предупредить вас о наличии угарного газа. Соблюдайте предельную осторожность, так как у вас не будет возможности определить наличие угарного газа в вашем доме, пока вы не решите проблему.

Световая индикация

Помимо звукового оповещения, в системе Ловато предусмотрено информирование с помощью световых индикаторов.

Работающие светодиоды говорят о фактическом уровне газа в баллоне.

  • Горят четыре светодиода зеленого цвета – баллон полностью заполнен газом.
  • Горит один красный светодиод – в заправочной емкости остался резервный запас газа.
  • Светодиоды не горят – автомобиль работает на бензине.
  • Мигание светодиода с частотой раз в секунду – ожидается прогрев мотора.
  • Моргание два раза в секунду – контроллер работает в автоматическом режиме (система ожидает повышение оборотов двигателя для переключения на газовое топливо).
  • Светодиод загорается около четырех раз в секунду – сбой в работе контроллера.
  • Горит все время – двигатель автомобиля функционирует на газе.

Техническое обслуживание гбо четвертого поколения

1. Требуется выполнять еженедельно:

2. Требуется выполнять ежемесячно: очистку или замену фильтра. Для этого нужно отсоединить от фильтра входную трубку и демонтировать фильтр. Очистить или заменить фильтрующий элемент. Внутри него находится маленький магнит, который следует установить на место после очистки фильтра. 3.

Источник

Устранить источники ложных тревог

Если с вашей батареей все в порядке, ваш детектор не показывает ошибку и является относительно новым, то это может быть связано с ложной тревогой. В некоторых случаях близость к газовой печи или печи может вызвать проблемы.

Попробуйте отодвинуть детектор угарного газа на расстояние не менее 15 футов от этих приборов и посмотрите, решит ли это проблему.

Если ваше устройство для сжигания газа не сжигает полностью свое топливо, это приведет к образованию чрезмерного количества угарного газа. Если контрольная лампа имеет желтое или оранжевое пламя, это показатель неполного сгорания. Чтобы избежать отравления угарным газом, вы должны отремонтировать или заменить прибор по мере необходимости.

Устройство и принцип работы газовых датчиков

Уровень находящейся в баллоне жидкой фракции пропанобутановой смеси фиксирует поплавок, такой же как и в бензиновом баке. Однако газовый баллон, в отличие от бензобака, герметичен и находится под высоким давлением, поэтому связка «поплавок-датчик» работает с учётом этой особенности.

Механическая часть у датчиков идентична, но ДУТ четвёртого поколения, ещё передаёт сигнал на кнопку ГБО с помощью встроенных последовательно соединённых резисторов или микросхемы. Где дорожка из светодиодов показывает остаток топлива.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector