Лучшие цифровые метеостанции для дома . Подбор метеостанции на 2019 год

Лучшие цифровые метеостанции для дома . Подбор метеостанции на 2019 год Анемометр

Kenworth t2000 — автозапчасти и автохитрости

Лучшие цифровые метеостанции для дома . Подбор метеостанции на 2019 год
Перейти к контенту
Главное меню:

  • Начнем…
  • XF 2022-2022
  • 95XF
  • RENAULT
  • MAN
  • ЦРУ
  • ЭПБ
  • Тренинг персонала EURO 6 Начнем?
  • Шина CAN EDC17
  • КП
  • AS-Tronic
  • AS-Tronic lite
  • AS-Tronic mid
  • Voith DIWA.5
  • ZF-EcoLife
  • SCR AdBlue (diag)
  • EBS / ESP
  • ECAS / EFR (CDC)
  • Пневматика
  • AGR
  • KSM
  • PTM
  • CAN
  • EDC7
  • EDC17
  • EDC MS 5
  • EDC MS 6.1
  • EDC MS 6.4
  • FFR / ZFR
  • ZBR2
  • HydroDrive
  • EBS2 Knorr
  • ABS Ci12
  • ZDR / FFR
  • Гибридные БУ
  • Рем. зона
      МАСТЕРСКАЯ Информация ЧИТАЕМ СХЕМЫ
  • Таблички двигателей
  • VIN код
  • Рычаг преселектора
  • Уровень топлива
  • EDC
  • Низкое давление
  • Высокое давление
  • Высокий расход
  • PM-KAT
  • Обманываем AGR
  • Работы с AdBlue
  • AdBlue
  • Код 4549, 4357
  • Регулировка клапанов
  • Световой тест
  • Генератор
  • Ремонт холодильника
  • ПОЛЕВАЯ
  • Нет «нейтрали»
  • Схемы ОНЛАЙН
  • EBS
  • OBD
  • Описания
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • ECAS 2
  • EBS 5
  • КП
  • Интардер
  • Двери
  • KSM
  • TGL / TGM
  • Электросхемы
  • EBS WABCO
  • ECAS
  • КП
  • L2000 / M2000-L
  • Блокировка
  • MAN TG с PTM
  • EDC
  • Электросхемы
  • Осцилограммы
  • Самодиагностика
  • EDC MS 6.1
  • Поиск неисправностей
  • Электросхемы
  • EDC MS 6.4
  • Функц. описание
  • Электросхемы
  • EDC 7
  • Опис. компонентов
  • Функц. описания
  • Этапы проверки
  • Гидравл. проверка
  • Электросхемы
  • EBS 5 KNORR
  • Описание
  • Этапы проверки
  • Сигналы
  • Электросхемы
  • EBS 2 KNORR
  • Описание EBS
  • Описание ESP
  • CAN шина
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • EBS 2 WABCO
  • Общее описание
  • Электросхема
  • AdBlue
  • Описание системы
  • Функц. описания
  • Опис. компонентов
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • FFR
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • ZBR 2
  • Центр. борт. комп.
  • Электросхемы
  • ECAS 2
  • Описание компонентов
  • Функции ECAS 2
  • Общая информация
  • CDC
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • AS-TRONIC
  • Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Описание компонентов
  • Функц. описание
  • Электросхема
  • Климат TGA
  • Этапы проверки
  • Описание деталей
  • Электросхема
  • Климат TGX
  • Этапы проверки
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Приборы
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • Кондиционер TGS-TGX
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Коды неисправностей
  • Электросхема
  • Кондиционер TG
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • Курсовой контроль
  • Общая информация
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Модуль двери TGX
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхема
  • Модуль двери TGA
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхемы
  • Отопители
      Airtronic Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • Hydronic
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • TGL / TGM
  • EST 48
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Код сбоя
  • Электросхема
  • ECAM
  • Описание
  • Диагностика
  • Электросхема
  • HydroDrive TGA
  • Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхема
  • CAN
  • Описание
  • EHLA — ALA
  • Описание
  • Система EHLA
  • Система ALA
  • Электросхема
  • RAS-EC1
  • Функц. описание
  • F_L_M 2000
  • EURO 6
  • Схемы
  • DAF
  • Электросхемы Читаем схемы
  • DMCI
  • VIC-2 VIC-2 Lite
  • VIC-3 VIC-3 Lite
  • Euro 6
      MX-11/MX-13, EN2/14 Двигатели MX
  • MX-13
  • EGR
  • Аббревиатуры
  • EAS
  • Замок зажигания
  • ГЕНЕРАТОР
  • Электропитание
  • Сети автомобиля
  • DAFXF Схемы
  • Коды неисправностей
  • для ECS-DC5 и EAS
  • DMCI
  • DMCI
  • ECAS
  • ECAS-3
  • ABS/EBS
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • ABS-E
  • EBS
  • EBS-2
  • EST
  • EST52
  • EAS
  • EAS-2 Расшифровка
  • CDS-3
  • UPEC
  • VIC
  • AS TRONIC
  • EMAS
  • HYDRONIC 10
  • AIRTRONIC
  • D3LC (ACH-EA)
  • AGS
  • ALS-S
  • IMMOBILISER
  • CDM
  • ECS-DC3
  • AGC-A
  • DTCO
  • MTCO
  • ATC
  • DTS
  • ECS-DC4 И EAS
  • ECS-DC5 И EAS
  • Cистемы
  • Электро проводка
  • Двигатель UPEC Поиск неисправностей
  • CF75/85 <2002 г.
  • CF75/85 ≥2002 г. XF95
  • Блок UPEC
  • Описание
  • VIC_DIP-4_MTCO
  • INTARDER
  • EST 42
  • Отопители
  • ACH-EA
  • ACH-W2
  • ACH-W3
  • Тормоза
  • ABS-D
  • ABS-E
  • ABS-E2
  • Конструкция
  • Схемы торможения
  • Кабина
  • Опрокидывание
  • Кондиционер
  • Описание CAN
  • AS TRONIC
  • Описание APU
  • Система AGS
  • ECS-DC3 (LF/CF)
  • ZF EST 42
  • ИММОБИЛАЙЗЕР
  • RAS-EC
  • ATC
  • E-gas 3
  • CDS-3 LF45/55
  • ECAS 4
  • LDWA
  • ALS-S
  • Двери
  • Руль
  • DAF XF105
  • Проверка CAN
  • Интардер ZF
  • ZF EST52
  • Тормоза
  • Пневматика
  • EAS-2
  • Компоненты
  • Схема
  • Функции
  • КП
  • Механика
  • Таблички
  • Защита
  • Сцепление
  • Модулятор
  • BBM
  • Схемы
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • DMCI
  • Пнемоподвеска
  • AGS
  • ACC
  • Типы КП
  • Варианты APU
  • Климат контроль
  • Холодильник
  • Регулир. клапанов
  • Блок. дифференц.
  • DAF XF95
  • Изменения с 0Е626381
  • 95XF серия
  • CHASSIS 0E459335
  • CHASSIS 0E473500
  • CHASSIS 0E477514
  • CHASSIS 0E527418
  • Проводка
  • КПП
  • Компоненты
  • Системы
  • Узлы
  • Разъемы
  • F95
  • DAF CF65/75/85
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • Проводка
  • Читаем схемы
  • Узлы
  • LF45/55
      Компоненты LF45 IV, LF55 IV
  • Гл. выключатель
  • DIP-4
  • Идентификация
  • Типы DAF
  • MERCEDES
      ACTROS 950-954 Регул. двигателя
  • Тормоза
  • КП
  • Коды неисправностей
  • Электросхемы
  • ACTROS 930-934
  • Обучения Конструкция MP2-3
  • Изучаем Actros
  • DAS
  • Потеря мощности
  • Коды неисправостей
  • MR euro 4-5
  • ZHE
  • GS II
  • BS
  • ART
  • BNT
  • EAPU
  • EDW
  • BTS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • FR
  • Сообщения
  • GS ограничение
  • Мощность снижена
  • Электросхемы MP2-3
  • Передний модуль
  • Тахограф
  • Дверь пассажира
  • Дверь водителя
  • Модуль MSF
  • Система HPS
  • Подогрев FLA
  • MR euro 2-3
  • MR euro 4-5
  • Тормоза BS
  • Движение FR
  • АКП GS II
  • GM
  • ZHE
  • Приборы
  • WS
  • ТР
  • ART
  • BTS
  • Места установки
  • MR
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • INS
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • WS
  • Штекеры
  • MR
  • GM
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • Процессы обучения
  • Кто кого…
  • Реле/предохранители
  • ACTROS euro 6
  • Обучение
  • MCM
  • Коды MCM
  • ACM
  • APS
  • ATEGO 950-954
  • ATEGO 970-976
  • MR OM906
  • ABS
  • AGN
  • GS
  • BS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • Коды ATEGO 970-976
  • SCR
  • EBS
  • Впрыск
  • AXOR 940-944
  • FLA
  • TCO
  • SRS
  • RS
  • NR
  • MR
  • FR
  • GS
  • INS
  • Коды неисправностей
  • AXOR 950-954
  • Коды неисправностей
  • AGN alison
  • AGS
  • BS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • FR
  • NR
  • VARIO
  • Компоненты
  • FR
  • SK / MK / LK
  • UNIMOG
  • MR
  • ATRON
  • ZETROS
  • SPRINTER
      SPRINTER 909 CR4_T1N-OM646
  • SPRINTER 910
  • Ремонт блоков
  • EPS
  • Компоненты 900-926
  • Видео обучения
  • ТО
  • IVECO
      EURO TRAKKER Электросхемы
  • ABS/ASR
  • TRAKKER E 4/5
  • EURO CARGO
  • До 2003 г.
  • 6 — 10 тонн
  • EuroStar Cursor
  • STRALIS
  • STRALIS AS E 4/5
  • Борт. компьютер
  • EDC 6.2
  • EBS
  • ECAS
  • КП EUROTRONIC
  • Коды неисправностей
  • EBS
  • ECAS
  • Регулир. данные
  • SCANIA
      Рем зона Мастерская HPI с EDC S6 Давление топлива
  • PDE
  • Полевая
  • Обучения
  • Аббревиатуры
  • Сигналы
  • Пути тока
  • Поиск по схемам
  • Шасси
  • Кабина
  • Магистрали
  • LimpHome
  • Дилерское обучение
  • КП Р, R и Т серий
  • Коды неисправностей
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • EDC
  • PDE S6
  • Opticruise
  • EBS 2.2
  • XPI
  • Контур
  • SDP3 и XPI
  • CAN
  • CAN Dump_Analyzer
  • Адреса
  • Блок координатор
  • Диагностика
  • Электросхемы
  • COO6
  • COO7 Описание
  • Распиновка COO7
  • Электросхемы
  • Тормоза
  • Системы
  • Компоненты
  • Сигналы блока
  • Электросхемы
  • Диагностика
  • схемы 5 серии
  • ABS
  • ABS WABCO D
  • Без EBS
  • Пневматика
  • Прицеп
  • ELC 2
  • Ремонт
  • EDC
      PDE (EDC) MS6 Диагностика
  • Испытания
  • Блок EDC
  • Насос-форсунка
  • Неисправности
  • EDC MS5
  • Диагностика
  • Соединения б/у
  • Схемы
  • EDC PDE S6
  • Диагностика PDE
  • Opticruise
  • Конструкция
  • Функционирование
  • AGR/SCR
  • SCR Описание
  • Диагностика
  • Поиск неисправностей
  • Типы кодов
  • Самоподготовка
  • Denoxtronic
  • SCANIA 3
  • HPI с EDC S6
  • APS
  • TRIP
  • Турбина
  • Блок S6, S7
  • Диагностика
  • Компоненты
  • Маркировка кабелей
  • Сокращения
  • Retarder
  • ZF (механика)
  • OBD
  • EDC 14л. 3 серия
  • Зарядка
  • Блок управл. S6
  • КПП
  • VIS
  • Замедлитель
  • Алко-блок
  • VOLVO
  • Малая мощность
  • Расход топлива
  • Обучение
  • Электрика
  • Регулировки
  • MID 130, MID 223
  • MID 136 EBS/ESP
  • MID 150 ECS2
  • MID 150 ECS3
  • MID 216 LCM
  • MID 144 VECU
  • MID 128 EECU
  • Жгуты
  • D16C
  • APM
  • Топливная система
      Проверки Баланс. цилиндра
  • Объем топлива
  • Электросхема
  • С ручным насосом
  • С электро насосом
  • FM
  • FM4 D11
  • FM4 D16
  • FE3 / FL3 (EU6)
  • FH
  • FH4 D13 K420
  • FH4 D13 K460
  • Тормозная система
  • EBS FE3 / FL3
  • EBS FH4 / FM4
  • Коды неисправностей
  • ABS
  • Коды неисправностей
  • Коды неисправносей
  • FM
  • FM9_12,FH12_16, NH12
  • FM7, FM10, FM12
  • Оборудование
  • Электросхемы
  • FM 2022 г.
  • EBS
  • Регулир. данные
  • FL6, FL, FE
  • Схемы FL серии
  • Проводка
  • Сокращения
  • VM, EM-EU5
  • FH
  • Коды неисправностей
  • EMS
  • MID 128
  • MID 140
  • Стояночный тормоз
  • ALCOLOCK
  • D12D
  • EECU MID 128
  • Коды MID 128
  • VECU MID 144
  • Америка
  • Топливные системы
  • D9B
  • D11
  • D12C
  • D12D
  • D13
  • D13K
  • D16
  • D16K
  • EURO 6
  • FH4 2020 г.
  • FH4 2020 г.
  • FH4 2022 г.
  • FH4 2022 г.
  • FH4 2022 г.
  • FL3 2022 г.
  • FE3 2022 г.
  • OBD
  • Дисплей
  • DAS
  • LCS
  • ACC
  • LSS
  • Каналы данных
  • ESP
  • Тормоз-замедлитель
  • Шина CAN
  • Разъемы прицепа
  • Электросхемы
  • Сборник мануалов
  • RENAULT
  • OPTIDRIVER 2
  • DXi 12
  • VOITH
  • IC 04
  • V-MAC IV и VECU
  • A.P.M.
  • CLU, ACU, ICU, FCU
  • DIAGNOSTIC DXI
  • SUPER H
  • DXi 13
  • Bodybuilder
  • DXi 11
  • Новое в DXi
  • EBS 5 / ESP Описание
  • Компоненты
  • Пневматика
  • Рем зона
  • Коды неисправностей
  • ТАХОГРАФ
  • EBS
  • ABS
  • EECU EUP
  • EECU CR
  • INTARDER ZF
  • TELMA
  • VECU
  • ASTRONIC
  • EDC
  • MAGNUM
  • Предохранители
  • Места установки
  • Электроцепи
  • Mack MIDR
  • Подвеска (6X2)
  • Диагностика
  • PREMIUM
  • Компоненты
  • EURO 5
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • Блок предохранителей
  • Блок соединений
  • Двигатель
  • MIDLUM
  • Читаем схему
  • Компоненты
  • Тормоза
  • KERAX
  • Блок предохранителей
  • Компоненты
  • Читаем электросхему
  • EURO 6
  • Тормозная система
  • EMS 2
  • FOTON
  • Стандарт
  • Комфорт
  • Люкс
  • Foton & Daimler
  • FORD
  • HINO
      Коды неисправностей S05C / D_S05C-TB
  • Двигатели
  • Аббревиатуры
  • HINO 300
  • XZU / WU
  • E13C euro 4
  • Тахограф
  • HOWO
  • ABS
  • ISUZU
  • СЕРИЯ «N» Компоненты
  • Подача питания
  • Электросхема
  • СЕРИЯ «F» и «G»
  • Подача питания
  • Электросхема
  • Проводка
  • SHACMAN (SHAANXI)
  • ECU
  • Проблемы
  • HYUNDAI
  • MITSUBISHI
      Canter EURO 3 Электросхема
  • Common Rail
  • Диагностика
  • Компоненты
  • Canter EURO 4
  • Диагностика
  • Электросхема
  • FREIGHTLINER
  • Eaton FLC
  • Коды неисправностей
  • KENWORTH
  • T2000
  • W900
  • Коды неисправностей
  • МАЗ
  • Схема MB EURO 5
  • Схема Deutz EURO 4
  • Двигатели
  • МАЗ-ххххВ9*
  • ЯМЗ — MAN
  • ABS
  • ЭСУПП
  • Очистка катализат.
  • КАМАЗ
      Электросхемы Cummis CM2150
  • Топливная система
  • EDC 7
  • Common Rail
  • Неисправности
  • Диагностика
  • Коды неисправностей
  • CBCU3-E
  • ZF EST 42
  • ADM3_MR2_SCR
  • ABS (блинк/SPN)
  • Тормозная система
  • ABS
  • KAMAZ (mercedes)
  • Системы
  • Гост, правила и нормативные значения

    На основе данных заключений ученых и был разработан ГОСТ Р54945-2022 «Методы измерения коэфф. пульсации освещенности». ГОСТ действителен и используется всеми производителями на данный момент.

    В нем подробно описаны методы измерения и какими приборами это следует делать.прибор для замера коэффициента пульсации

    Главный вопрос для потребителя заключается в том, какое максимальное значение коэффициента пульсаций может быть у разных источников света в тех или иных помещениях.

    Эти предельные параметры регламентируются несколькими сводами правил СП. своды правил регламентирующие уровень пульсаций светаМинимально безопасное значение, которое указано в них — это 5%. Многие другие источники и статьи в интернете говорят о цифрах в 3% или даже в 1%. Так вот, в данных сводах правил, речи о таких малых величинах даже близко не идет.какой минимальный коэффициент пульсаций должен быть у лампочекМинимально безопасное значение, которое указано в них — это 5%. Многие другие источники и статьи в интернете говорят о цифрах в 3% или даже в 1%. Так вот, в данных сводах правил, речи о таких малых величинах даже близко не идет.Лучшие цифровые метеостанции для дома . Подбор метеостанции на 2019 годВот сводная таблица рекомендуемых значений коэффициента пульсаций для разных помещений:таблица нормативных значений коэффициента пульсаций в разных помещениях

    Про анемометры:  Нормы освещенности жилых, офисных рабочих мест, складских, производственных помещений, таблица

    При этом запомните, что для нежилых помещений пульсации вообще никак не нормируются.

    Поэтому если где-то и встретите на светильниках ЖКХ данные, что у них пульсация 10% или даже 5%, не стоит особо верить таким техническим параметрам.светильники жкх какой должен быть коэффициент пульсаций у нихДля подавляющего большинства таких светильников, замеры просто не производятся, так как не требуются по закону.111_DNaTДля подавляющего большинства таких светильников, замеры просто не производятся, так как не требуются по закону.Лучшие цифровые метеостанции для дома . Подбор метеостанции на 2019 год

    А зачем производителям лишние траты и повышение цены своего товара по сравнению с конкурентами?

    История американского автомобилестроения.kenworth truck company

    Вернуться назад

    В начале 90-х годов, отмеченных резким ростом объема грузоперевозок, Сиэтлский бизнесмен Эдгар Уортингтон (Edgar Worthington) управлял зданием, арендованным компанией Gerlinger Motor Car Company. На протяжении этого времени Эдгар имел возможность наблюдать, как именно происходит ремонт автомобилей.

    Эдгару и в голову не могло придти то, что вскоре Gerlinger станет его собственностью. Известно, что компания была достаточно популярна в своем регионе и благополучно просуществовала еще пару лет. В 1917 году Gerlinger неожиданно объявил о своей финансовой несостоятельности и Эдгар Уортингтон решает приобрести компанию.

    Вместе со своим партнером по бизнесу капитаном Фредериком Кентом (Frederick Kent) он покупает Gerlinger и переименовывает ее в Gersix Motor Company (первый грузовик, собранный компанией в 1915 году назывался Gersix). В 1919 году Фредерик Кент выходит из бизнеса и передает свои права управления своему сыну.

    Гарри Кент (Harry Kent) становится новым партнером Эдгара. Компании удается заключить несколько выгодных контрактов и к 1922 году продается 53 грузовика Gersix — компания зарабатывает 60 тысяч долларов. В течение 1924 года Kenworth продает 80 грузовиков, а в 1925 выходит на уровень продаж до двух грузовиков в неделю.

    С первых же дней своего существования компания собирает модели с учетом пожеланий заказчика. Благодаря усилиям начальника департамента продаж Верона Смита (Vernon Smith), Kenworth получает известность как фирма, изготавливающая машины по специальному заказу.

    В годы Великой Депрессии на заводе стабильно строится по 3 грузовика в неделю. С расширением возникла необходимость снижения производственных издержек. С целью снижения налогового бремени Kenworth принимает решение о строительстве новой сборочной линии в Канаде.

    В 1929 году на общем собрании акционеров Гарри Кент избирается президентом. В 1932 году Kenworth получает государственный заказ на производство пожарных машин. В 1933 году Kenworth становится первым Американским производителем, серийно устанавливающим на свою технику дизельные двигатели.

    Грузовики Kenworth сразу становятся лидером продаж. Дело в том, что цена на галлон дизельного топлива составляло всего одну третью от стоимости галлона бензина, а перевозчики были крайне заинтересованы в сокращении своих текущих расходов. Серийная установка дизелей была не единственным нововведением.

    В этом же, в 33-м году, по специальному заказу выпускается и продается в Вашингтон первый в мире тягач со спальным отсеком для водителя. В 1935 году в Америке вступает в силу новый законодательный акт, устанавливающий жесткие ограничения по весу и размеру грузовиков.

    Инженеры Kenworth разрабатывают и активно вносят в конструкцию новые узлы и компоненты. Создается облегченная алюминиевая кабина и капот. Этот период отмечен созданием гидравлических тормозов, пружинной подвески и колесной формулы 6х6. Kenworth в 1936 году строит модель «bubble-nose», т.е. прототип современного варианта с кабиной над двигателем.

    Считалось, что эксплуатация таких тягачей, способных при минимальной длине состава перевозить максимальный груз являлась наиболее эффективной в штатах, где существуют ограничения по длине состава и весу. Однако, выпуск моделей COE (cab over engine) не стал приоритетом производственной программы Kenworth.

    В 1937 году Гарри Кент умирает от острого сердечного приступа, и новым президентом компании становится Фил Джонсон. Производство набирает обороты. Зарегистрировано, что в 1940 году было построено 226 машин. Военные годы США, потерпевшие поражение в Пирл-Харборе срочно готовятся к войне.

    Буквально через месяц после объявления войны Kenworth перестраивает свои линии под нужды армии и производит 430 знаменитых 4-х тонных грузовиков M-1 «Wreckers», оборудованных лебедками, кранами, принадлежностями для газосварки. К концу войны компания получает дополнительный заказ на производство еще 1500 единиц.

    В связи с производственной необходимостью, Kenworth автоматизирует линии и модернизирует конвейер. В 1943 году происходит еще одно знаменательное событие: на заводах начинается выпуск компонентов для бомбардировщиков В-17 «Летающая Крепость» и В-29.

    Правительство посчитало, что Сиэтл больше не является абсолютно безопасным в случае нападения врага с моря, и потребовало от Kenworth переноса основного производства M-1 вглубь страны, в штат Вашингтон. Когда президент компании Фил Джонсон умер в 1944 году, вдовы бывших владельцев компании выразили желание продать контрольный пакет акций своим служащим.

    Нужно сказать, что активы компании были такими огромными, что сотрудники Kenworth были попросту не в состоянии выкупить даже небольшую часть собственности компании. Однако, покупатель быстро нашелся. Им оказался президент корпорации Pacific Car and Foundry Поль Пиготт (Paul Pigott).

    Сделка состоялась и с тех пор Kenworth является частью PACCAR. Несмотря на то, что к концу войны общее количество армейских заказов существенно сократилось, Kenworth продолжал ежегодно производить 427 магистральных тягачей и 484 единиц техники военного предназначения.

    В этот период компания получает самый большой за всю свою историю заказ на постройку грузовиков под перевозку гавайского сахарного тростника. 1946 год отмечен своеобразным рекордом — было произведено 706 грузовиков специального назначения. Руководством компании принимается решение о консолидации бизнеса, и все производственные мощности переносятся обратно в Сиэтл.

    К 1950 году техника под маркой Kenworth поставляется уже в 27 стран, а продажи вне США достигают 40% от общего объема. В 1951 году по заказу Arabian American Oil Co (ARAMCO) разрабатывается модель 853. Конструкция машины оказывается настолько удачной, что Kenworth получает невероятно большой заказ на постройку еще 1700 единиц.

    Практически в любой точке Ближнего Востока, на всех нефтяных месторождениях работали 853-е модели. В то время как техника завоевывала Азию, в конструкторском бюро компании разрабатывалась совершенно новая 801 модель- самосвал с емкостью кузова 11 кубических ярдов.

    Активно завоевывается рынок Канады, где в 1955 году строится очередной завод Canadian Kenworth Limited в Бурнаби (Burnaby), Британская Колумбия. В 1956 году, согласно соглашению о вступлении PACCAR в права собственности, Kenworth полностью теряет право быть независимым производителем и переходит под внешнее управление.

    С тех пор Kenworth официально получает новое название — Kenworth Motor Truck Company и становится одним из подразделений PACCAR Результатом организации явилось появление «визитной карточки» Kenworth — тягачей 900 серии. Конструкторам удалось создать крепкое, но одновременно легкое шасси с применением новых сплавов.

    Большой парк 923-х моделей активно использовались поисковыми экспедициями в полярной части Юкона для разведки и бурения нефтяных скважин. Специально для условий Арктики, конструкторы предусмотрительно оснастили 923 модели двигателями Cummins NH 200 с турбиной и автономной системой подогрева.

    Модель стала известна благодаря своей фантастической проходимости. В начале 1957 была представлена модель COE, конструкция которой обеспечивала водителю не только великолепный обзор, но и легкий доступ к двигателю и элементам трансмиссии. 1959-1965 Kenworth строит новый завод и представляет две новых модели.

    Для компании настает второй период расширения бизнеса, но на этот раз наступление ведется на юг. Мексика, один из основных торговых партнеров США вводит добавочные таможенные пошлины на импортную технику. В связи с этим, Kenworth строит в Мексике региональное производство.

    В 1961 представляется сразу две модели: W900 Conventional — c удлиненным спальным отсеком и обновленной приборной панелью и K100 — вариант COE, созданный для работы на территориях западного побережья, где существуют жесткие ограничения по длине состава.

    Обе модели становятся чрезвычайно популярными и хорошо продаются. Kenworth вынужден строить очередной завод в Канзас-Сити, Миссури (Kansas City, Missouri). К концу года компания ставит свой очередной рекорд — с конвейера выходят 2037 машин. К 1966 году по всей территории США на Kenworth работают 46 региональных дилерских центра.

    По всему миру в этот год продано 3900 машин, что явилось очередным рекордом. В 1967, Kenworth разработал для собственных нужд некое подобие ЭВМ, что упростило работу центрального офиса с дилерскими и сервисными центрами. Очередное повышение налогов и тарифов приводит управленцев компании к мысли о переносе части своих производств на другие континенты.

    В 1968 году Kenworth строит завод вблизи Мельбурна в Австралии (Melbourne, Australia), где в течение 2-х лет производятся капотные и бескапотные модели грузовиков с правым рулем. В годовщину своего 50-летия, общее количество проданных в этот год автомобилей впервые превышает пятизначную цифру.

    В ознаменование юбилея, и с тех пор на капоте красуется золотой орнамент «Kenworth Bug». Открывается новый завод в местечке Чилликос в Огайо и к 1974 компания выпускает до 16000 единиц техники ежегодно. Kenworth отпраздновал 200 -летие США грандиозным шоу, где впервые была представлена VIT (Very Important Trucker) серия.

    Уже существующие модели W900 Conventional и K100 COE были отделаны с особым шиком. Просторные спальные отсеки были дополнены двухъярусными диванами, изысканной отделкой салона, встроенными шкафами, холодильниками, кухонными плитами и вспомогательными системами очистки и кондиционирования воздуха.

    Каждый тягач имел свою окраску, внешнюю и внутреннюю отделку и гордо носил на капоте название своего штата. Однако Kenworth не только преподнес покупателям изящества и украшательства, но и серьезные конструктивные изменения рамы и трансмиссии. Так, специально созданный для тундры вариант Аляска Arctic Transporter (ATX) имел колесную формулу 6Х6 и новую, идеальную для Севера торсионную подвеску.

    В 1974 году произошло примечательное событие — Kenworth получает ответственный заказ на транспортировку из Иллинойса в Калифорнию самого большого в мире Магнитного Спектрометра, способного вырабатывать магнитное поле в 36.000 раз превышающее естественное поле Земли.

    Компании выдается специальное разовое разрешение на перевозку груза весом 107 тонн, длиной 140 футов и 13.5 футов высотой. Для сравнения: это параметры подводной лодки. Для выполнения этого ответственейшего задания Kenworth конструирует и специально создает супер — мощный тягач с двигателем Caterpillar 3408 мощностью 450 л.с.

    Про анемометры:  Средство контроля давления сжатого воздуха

    и 24-х скоростной трансмиссией. Одновременно проектируется трейлер с системой многочисленных подкатных тележек. Процесс следования состава освещался по телевидению, а на многочисленных остановках специалисты Kenworth охотно давали интервью прессе. Одним из сложнейших участков маршрута было преодоление хребта Ламари, высотой 8500 футов при порывах ветра до 80 км.ч.

    Kenworth модифицирует и ставит на линию версию W900, переименовав ее в W900B. Исследования в области аэродинамика и структурной прочности силовых элементов рамы легли в основу создания бескапотной версии K100E. В 1984 году K100E установил своеобразный рекорд среди тягачей аналогичного класса в сравнении аэродинамических показателей и экономии топлива.

    В 1985 году выпускается модель, которая на долгие годы задает моду всему автомобилестроению. Из сборочного цеха вышел знаменитый Kenworth T600A, тягач со скошенным аэродинамическим капотом со сдвинутой назад передней осью. Новая модель объединяла в себе комфорт и стиль капотной модели с маневренностью версии COE с кабиной над двигателем.

    Коэффициент лобового сопротивления тягача был настолько низким, что иной раз водителю удавалось сократить расходы на топливо на 22%. T600A резал набегающий воздушный поток как ни один когда-либо созданный до этого тягач. Продувка в аэродинамической трубе подтвердила увеличение аэродинамических показателей сразу на 40% по сравнению с капотными моделями W900 (в России их будут называть «ракетами»).

    Радикальные нововведения не явились препятствием для успешных продаж Т600А. Тягач различных модификаций активно применяется в системе перевозок и на протяжение нескольких лет является самой распространенной моделью Kenworth. В 1986 году создается более мощная капотная модель T800, тягач с уменьшенным радиусом разворота для транспортировки особо тяжелых грузов.

    Т800 и по сегодняшний день выпускается в варианте магистрального тягача и самосвала. В целях завоевания американского строительного рынка Kenworth пополняет свой ряд мощной моделью самосвала C500B, обладающего надежностью своего предшественника C510, с кабиной, аналогичной модели T800.

    Весной 1988 на ежегодной выставке представляется модель тягача T400A. Следующим нововведением Kenworth стала установка на самосвалах небольших спальных отсеков. В 1989 году выходит в серию Kenworth T450, вариант мощного самосвала с кабиной длиной 112 дюймов от бампера до задней стенки кабины, и одновременно представляется новая модификация T600A которая значительно превосходит своих предшественников в экономии топлива.

    В 1990 году на континентальной гонке «Tour America» Kenworth выставил сразу 3 модели Т600а c различными двигателями. В процессе гонки шел непрерывный анализ показателей расхода топлива из расчета галлон на милю. Результаты были следующими: двигатель Cummins L10 мощностью 330 л.с. — 8.

    21 миля/галлон; Cummins N14 370 л.с. — 7.99 миля/галлон; Cummins N14 460 л.с. — 7.68 миля/галлон. В 1990 году представляются капотная модель W900L с длиной кабины в 130 дюймов», а вниманию водителей — индивидуалов предлагается версия с удлиненным капотом.

    В 1991 компания по специальному заказу разрабатывает модель T884 с двойным рулевым управлением и со всеми ведущими осями. Грузовик обладал невероятной маневренностью и с успехом применялся для работы в карьерах, шахтах, туннелях и строительстве. В этом же году Kenworth получает нестандартный заказ — перевезти старый самолет — разведчик SR71 Blackbird c территории военной базы в пустыне Мояв в Сиэтл, в Музей Авиации.

    Kenworth при участии своего давнего заказчика, компании Schmitt Lowbed Services сумел выполнить труднейшую поставленную задачу. Дело в том, что SR71 Blackbird имел 98 футов в длину и 23 фута в ширину. Вопрос: возможна ли транспортировка самолета в Сиэтл? Ответ: Да.

    Хотя и не без проблем. Ширина дорожного полотна всего 12 футов и это означает, что SR71 будет перекрывать собой и встречное движение. Согласно Американскому Дорожному Законодательству должно получаться специальное разрешение на перевозку грузов шире 8.

    5 футов и тяжелее 80.000 фунтов. Компании удается получить такое разовое разрешение, но по его условиям, крылья самолета должны были быть демонтированы и перевозится отдельно от фюзеляжа. Для проведения операции потребовалось 5 тягачей Kenworth Т800 с двигателями 460 л.с. и специально созданный низкорамный для этой операции трейлер Trail King длиной 73 фута.

    Один тягач тянул фюзеляж, а 4 — крылья и двигатели. Через 20 дней колонна благополучно прибыла в Сиэтл, где SR71 установлен в Музее Авиации и до настоящего времени служит как аттракцион. В Июне 1992 года компания объявила о начале выпуска модели тягача 7 класса К300 в версии с кабиной над двигателем.

    Примечательно, что производство машин 7 класса переносится из Бразилии в США, а часть сервисных служб, отвечающих за поставку запасных частей, переводится в Квебек. Через месяц Kenworth представил серию «В» с шумонепроницаемой кабиной, интерьер которой предлагал водителю уровень комфорта, граничащим с роскошью.

    Впервые были применены особые полимерные амортизаторы, способные не только гасить вибрацию, но и частично сохранять горизонтальное положение кабины при сильных продольных перемещениях рамы. 1993 70-летний юбилей компании 4 Июня происходит торжественная церемония по поводу открытия нового производства в городе Рентон, штат Вашингтон (Renton, Washington).

    Первым грузовиком, сошедшим в тот день с конвейера, был модернизированный магистральный тягач Т600B. Большую партию этих машин заказала транспортная компания Stevens Transport из Далласа (Dallas, Texas). Открывается производство в Огайо (Ohio). Постройка завода была вызвана стратегическими планами PACCAR продемонстрировать свое присутствие во всех уголках США.

    Через месяц после открытия завод приступил к производству тягачей Т600 со спальным отсеком повышенной комфортности AeroCab. В начале 1994 года выпускает капотный тягач среднего класса для региональных перевозок Т300 со спальным отсеком от модели T600.

    T300 полностью соответствовал стандарту 7-го класса по весу — 30.000 GVW (gross vehicle weight), т.е. массы в снаряженном состоянии, но зато запросто мог тянуть трейлер весом до 65.000 фунтов. Чтобы повысить структурную прочность рымы, в процессе производства применялась новая технология клепки металлических компонентов.

    Для того чтобы упростить периодическое техническое обслуживание, грузовик условно был разделен на отдельные компоненты, которые было достаточно заменить. Конструкторы продолжают экспериментировать с кабиной AeroCab и в 1994 на международном Trucking Show представляются сразу две версии кабин с низкой и плоской крышей (Flat-top)

    1996 год ознаменован новым модельным рядом Kenworth. Самым знаменательным событием было появление в Мае линии Т2000. Было представлено сразу две версии: с кабиной 112 и 120 дюйма (в данном случае расстояние от бампера до крайней точки кресла водителя)

    с 75-дюймовым спальным отсеком AERODYNE. Отмечается, что T2000 не похож ни на одну из предыдущих моделей Kenworth и тягач создавался инженерами с нуля, принимая во внимание основную концепцию: потенциальный покупатель не водитель, не механик и не владелец, а одно лицо в трех ипостасях.

    При создании Т2000 учитывалось требование рынка — создать универсальный многоцелевой тягач, готовый к работе в любых условиях и любых областях индустрии. На T2000 выдавалась 3-х летняя гарантия на все основные компоненты. На узлы и детали, не указанные в гарантийном договоре существовала гарантия на 350.

    000 миль пробега. Но самое главное достижение- это отсутствие необходимости проведения частых периодических осмотров. По паспорту транспортного средства инспекция узлов проводилась через каждые 25.000 миль пробега (при старых нормативах 10-15.000 миль).

    Kenworth ввел понятие «Extended Service Interval» (ESI), т.е. систему сборки, гарантии и регистрации параметров, позволяющую проводить осмотры через более долгие периоды времени. Факты налицо: статистически, у Кенвортов вероятность появления неисправности несколько ниже, чем у других производителей.

    На сегодняшний день компания Kenworth Truck, входящая в корпорация PACCAR, — признанный лидер инновационных дизайнерских концепций в области грузовых автомобилей, всегда использующая самые передовые инженерные технологии. Руководство компании находится в Киркленде, штат Вашингтон, а производство размещено в Чиликоте (Огайо, США), С.

    Тересе (Квебек, Канада) и Рентоне (Вашингтон, США). Компания устанавливает высочайшие стандарты качества при производстве автомобилей. Они хорошо спроектированы, способны удовлетворять потребностям самых взыскательных клиентов и продаются в самых дорогих сегментах рынков грузовых автомобилей, где имеют очень высокую репутацию и являются предметом гордости их владельцев.

    Как и чем замерить коэффициент пульсаций

    Если пульсации в ваших лампах есть и они действительно вредные, то качественные замеры согласно ГОСТ, производятся по технологии с использованием осциллографа.замер коэффициента пульсаций ламп при помощи осциллографаС его помощью можно измерить любую частоту пульсации и высчитать коэффициент у любых светильников. Формула расчета следующая (более подробно читайте в ГОСТе):формула расчета коэффициента пульсации лампС его помощью можно измерить любую частоту пульсации и высчитать коэффициент у любых светильников. Формула расчета следующая (более подробно читайте в ГОСТе):Лучшие цифровые метеостанции для дома . Подбор метеостанции на 2019 годВ относительно рабочих, а не в стерильных лабораторных условиях, также должны применяться рекомендуемые измерительные приборы. Вот их перечень:рекомендуемые измерительные приборы для измерения коэффициента пульсации согласно гостОдним из самых популярных приборов является ТКА-ПКМ 08.прибор ТКА ПКМ 08 для измерения пульсаций светаОдним из самых популярных приборов является ТКА-ПКМ 08.Лучшие цифровые метеостанции для дома . Подбор метеостанции на 2019 год

    Такой аппарат оцифровывает сигнал с фотодатчика на частоте 3000Гц. Если частота источника света выше, то полученные данные от этого прибора уже будут существенно искажены. И верить им или нет, решать только вам.

    Зачастую подобные девайсы объединяют в себе сразу несколько приборов — люксметры, яркомеры, пульсметры.

    Все эти аппараты очень дорогие, так как проходят соответствующую поверку с дальнейшим внесением в реестр. А это существенным образом повышает цену прибора.

    Если вам нужны замеры, что называется «для себя», без последующего предоставления их результатов в госорганы, то никто не запрещает посмотреть в сторону и более дешевых аналогов.различные приборы пульсметры для замера коэффициента пульсаций

    Тем более есть экземпляры с очень хорошими отзывами.

    Например аппарат Radex Lupin.прибор radex lupin для замера пульсаций света

    Общая эксплуатационно-техническая информация

    В настоящее время «Kenworth» оснащает свои тягачи, грузовые платформы и шасси дизельными двигателями производства «Paccar Inc.»[13]:

    моделькласс грузовиковмощность (л.с)объемкрутящий момент (lb-ft)гарантия производителя
    Paccar PX-7Class 7, 6 & 5200-3606.7 Liters520-8002 года без учёта пробега
    Paccar PX-9Class 8, 7 & 6260-4508.9 Liters720-1,2502 года или 250 000 пробега
    Paccar MX-11Class 8335-43010.8 Liters1,150-1,6502 года или 250 000 пробега
    (1 Million Miles B10 Design Life)
    Paccar MX-13Class 8405-51012.9 Liters1,450-1,8502 года или 250 000 пробега
    (1 Million Miles B10 Design Life)
    Про анемометры:  Устройство для определения направления ветра 6 букв

    Двигатели и навесное оборудование производятся на заводах в городах Колумбус (Мисисипи) (англ.)русск. (США) и Эйндховене (Нидерланды)[14].

    Как и многие другие производители грузовиков в США, Kenworth

    устанавливает на свои модели тягачей и грузовых платформ двигатели корпорации «Cummins» различной мощности и оснащённости.

    С 2020 года Kenworth предлагает модели T680 и T880 (двигатели МХ-11 и МХ-13) с обновлённой системой круиз-контроля (Predictive Cruise Control), работающей со спутниками GPS, что позволяет водителю на сложных участках трассы экономить топливо, так как компьютер выбирает оптимальный режим работы силового агрегата в зависимости от рельефа и погодных условий.

    Улучшение управляемости и экономия топлива достигаются благодаря тонкой настройке двигателя, системы которого модулируют скорость и крутящий момент в широком спектре реальных условий вождения.[16]

    Коробка передач, как правило, фирмы EATON или Allison, ходовая часть: «Meritor», DANA (англ.)русск. или «Fabco».

    С 2020 года на серийные модели магистральных тягачей и самосвалы устанавливается силовой агрегат «Powertrain» со сдвоенным ведущим тандемом (ведущие мосты) собственного производства, — «40K tandem axle»[17].

    Удобная и доступная компоновка «Kenworth» даёт возможность опытному водителю, с минимальными затратами произвести ремонт либо замену вышедших из строя узлов и агрегатов. Для самостоятельного ремонта необходимо иметь «дюймовые» ключи, которые можно найти в «американских» сервисных центрах или сантехнических магазинах. Впрочем, для замены колес подойдет и простой разводной ключ. Колеса, разумеется, американского стандарта.

    Так как у американских тягачей система электроснабжения 12-вольтовая, для того чтоб прицепить полуприцеп «европейского типа», ставится преобразователь напряжения (инвертор) с 12 на 24 В.

    Тип узлаПроизводительСтранаУнификация
    Силовой агрегат
    Дизельный двигательPaccar (PX, MX)США, НидерландыPeterbilt, DAF, Ginaf, Bova
    Cummins (ISX)СШАдругие марки
    КПП (АКПП)Eaton
    Allison
    Трансмиссия
    Дифференциалы (ведущие мосты)
    PaccarСШАдругие марки
    Meritor (англ.)русск.
    DANA
    Передние и другие не ведущие мосты
    DANA
    Meritor
    Fabco
    Колесные дискиAlcoaПроизводятся в нескольких странах мира
    Тормозная система и рулевое управление
    Пневматический привод
    Bendix (англ.)русск.СШАдругие марки
    PAI
    ГидроусилительS&S
    Тормозные колодкиHoneywell
    Прочее оборудование
    Стояночный отопительWebastoГерманияБолее чем на 200 марках автомобилей в мире
    ЛампочкиNarvaГерманияПрактически во всех автомобилях мира

    Пульсации у традиционного освещения и методы снижения

    Высокие значения Кп характерны в первую очередь для разрядных ламп с электромагнитными ПРА (ДРЛ, ДРИ, ДНаТ). что такое индукционная лампа сравнение с ДРЛ ДНаТ люминесцентными и светодиодными

    Здесь они в легкую могут достигать величин выше 30%. Кстати, обычные лампочки накаливания, также имеют пульсации до 15%. Но мы этого особо не замечаем, так как эффект гасится тепловой инерцией.

    Лампочка накаливания это в первую очередь неплохой обогреватель (большая часть всей энергии у нее уходит в тепло), и только затем уже источник света. как собрать обогреватель из галогеновой и простой лампочки накаливанияПри этом чем мощнее лампочка, тем меньше ее коэффициент.зависимость коэффициента пульсации лампочки накаливания от ее мощностиПри этом чем мощнее лампочка, тем меньше ее коэффициент.Лучшие цифровые метеостанции для дома . Подбор метеостанции на 2019 год

    Здесь зависимость определяется инерционностью разогрева и остывания вольфрамовой нити.

    Очень эффективным способом снижения коэфф. пульсаций, которым почему-то мало кто пользуется — является установка в одной точке нескольких ламп питающихся от разных фаз. Вот наглядная таблица для разных типов ламп и зависимость их пульсаций при подключении от 1-й, 2-х или 3-х фаз.таблица снижения коэффициента пульсации от подключения лампочек в одной точке по разным фазамБолее кардинальный метод для ламп ДРЛ, ЛБ и им подобным — это замена электромагнитной ПРА на электронную, с одновременным повышением частоты до 400Гц.Лучшие цифровые метеостанции для дома . Подбор метеостанции на 2019 годБолее кардинальный метод для ламп ДРЛ, ЛБ и им подобным — это замена электромагнитной ПРА на электронную, с одновременным повышением частоты до 400Гц.Лучшие цифровые метеостанции для дома . Подбор метеостанции на 2019 годКстати, многие до сих заблуждаются, думая что светодиоды в отношении теплопередачи и эффективности убежали далеко вперед. Это не всегда соответствует действительности. И с КПД светодиодов тоже не все так гладко. как повысить кпд светодиодов

    Пульсации яркости мониторов. причины наличия у мониторов пульсаций яркости. пульсации элт и жк мониторов. биения. методы борьбы с пульсациями мониторов.

    Существующие санитарно-гигиенические нормативы содержат нормы на коэффициент пульсаций только для освещенности рабочего места. Однако нельзя не упомянуть о пульсациях яркости электронных средств отображения информации – в первую очередь о пульсациях яркости экранов, дисплеев и мониторов компьютеров, телевизоров, игровых приставок, терминалов, рекламных и информационных табло, пультов управления машинами и установками и т.п.

    Также пульсацией яркости обладают проекционные изображения от проекторов, на экранах кинотеатров и т.д. Необходимо отметить, что пульсация яркости устройств отображения информации оказывает намного более негативное влияние на самочувствие и здоровье человека, чем пульсация общей освещенности рабочего места по той причине, что человек вынужден внимательно вглядываться и вчитываться в представляемую на них информацию.

    Наличие пульсаций яркости у мониторов, дисплеев и т.п. приводит к быстрой утомляемости органов зрения и отделов мозга, отвечающих за восприятие и анализ зрительной информации. Воздействие пульсаций яркости экранов дисплеев и мониторов в течение длительного времени может привести к хроническим заболеваниям органов зрения

    Природа пульсаций яркости экранов мониторов, дисплеев и других устройств отображения информации зависит от их конструкции. Наиболее распространены устройства на электронно-лучевых трубках (ЭЛТ) и плоскопанельные устройства на жидких кристаллах (ЖК, LCD, TFT и т.п.), светодиодах (LED, OLED и т.п.), “электронных чернилах” (E-Ink и т.п.).

    В ЭЛТ-мониторах изображение создается пучком электронов, который построчно сканирует всю плоскость экрана монитора и формирует изображение, последовательно засвечивая пиксели люминофора, покрывающего внутреннюю поверхность ЭЛТ- экрана. Пульсация яркости у ЭЛТ-монитора вызвана тем фактом, что электронный пучок засвечивает текущую точку люминофора лишь на короткое время, после чего переходит к засветке следующей точки.

    В следующий раз данная точка экрана ЭЛТ-монитора будет засвечена только после того, как электронный пучок просканирует весь кадр изображения. Таким образом, частота пульсаций яркости ЭЛТ- монитора равна частоте кадровой развёртки. Уровень коэффициента пульсаций яркости ЭЛТ-мониторов обычно очень близок к 100% (Рис.4).

    Примечание. Все изображения формы (осциллограммы) пульсаций и их частотных характеристик выполнены при помощи фотоголовки ФГ-01 и бесплатно распространяемого ПО анализатора пульсаций светового потока “Эколайт-АП“.

    Это по сути означает, что ЭЛТ-мониторы нельзя использовать для постоянной длительной работы, в компьютерных классах для обучения детей, в качестве устройств отображения информации для операторов опасных производств, диспетчеров на транспорте и авиации и прочих рабочих местах с повышенными требованиями к уровню внимания и реакции оператора.

    В плоскопанельных мониторах, в отличие от ЭЛТ-мониторов, изображение практически всегда формируется статическим образом. То есть сформированный пиксель изображения постоянно сохраняет своё состояние до момента, когда это состояние требуется изменить.

    Таким образом, сам принцип формирования изображения в основной массе плоскопанельных дисплеев исключает появление пульсаций. Однако, в большинстве плоскопанельных устройств, используются системы задней подсветки. Эти системы подсветки представляют из себя системы специализированных газоразрядных ламп либо светодиодов со всеми особенностями работы, описанными в разделах про газоразрядные и светодиодные лампы.

    То есть, в зависимости от схемы управления подсветкой, может возникать значительная пульсация яркости подсветки. Необходимо заметить, что во всех моделях плоскопанельных дисплеев есть функция регулировки яркости задней подсветки. Наши исследования показали, что очень часто для регулировки яркости подсветки плоскопанельного дисплея используется импульсная модуляция, т.е. лампы подсветки периодически включаются на время, пропорциональное установленной яркости подсветки.

    Это приводит к появлению пульсаций яркости ламп подсветки у плоскопанельных мониторов. Причём в некоторых измеренных нами экземплярах мониторов компьютеров и ноутбуков коэффициент пульсации ламп подсветки при средних значениях яркости достигал 80% при частоте пульсаций 30Гц.

    В отличие от ЭЛТ-мониторов, коэффициент пульсации ламп подсветки плоскопанельных дисплеев можно существенно снизить, выставив яркость подсветки экрана близкую к максимальной. Для установки комфортных значений яркости можно задействовать программные регулировки, не влияющие на лампы подсветки плоскопанельного монитора. К сожалению, программная регулировка яркости доступна только в компьютерах.

    Пример пульсации ламп подсветки мониторов при разных уровнях выставленной яркости приведены на Рис.5 и Рис.6.

    Примечание. Все изображения формы (осциллограммы) пульсаций и их частотных характеристик выполнены при помощи фотоголовки ФГ-01 и бесплатно распространяемого ПО анализатора пульсаций светового потока “Эколайт-АП“.

    Нами были проведены измерения коэффициента пульсаций яркости мониторов у сотрудников нашей компании. Там, где были обнаружены пульсации яркости подсветки мониторов, и там, где была возможность, мы провели регулировку яркости ламп подсветки до уровней, когда коэффициент пульсации яркости подсветки минимален.

    Наложение пульсаций. При оценке коэффициента пульсации яркости мониторов, необходимо помнить об эффекте наложения пульсаций от устройства отображения информации и пульсаций от источников искусственного освещения. Поскольку, свет от разных источников суммируется в каждой точке пространства и создает на поверхности экрана определённую освещенность, то от экрана монитора буде исходить суммарный световой поток (излучённый и отражённый) с пульсациями, частоты которых будут равны суммарной и разностной частотам пульсаций искусственного освещения и пульсациям от экрана монитора. Могут возникать, так называемые биения уровня яркости, выражающиеся в появлении низкочастотных пульсаций яркости монитора.

    Для измерения коэффициента пульсаций освещенности и яркости необходимо использовать специальные приборы. Например, люксметр-пульсметр-яркомер “ТКА-ПКМ модель 09”, “Эколайт-01”, “Эколайт-02” или люксметр-пульсметр “ТКА-ПКМ модель 08″…информацию по всем пульсметрам можно найти у нас на сайте в другом разделе: Пульсметры.

    Они автоматически осуществляют измерения освещённости или яркости и рассчитывают коэффициент пульсации светового потока, регистрируемого фотодатчиком прибора. Фотоголовки ФГ-01, входящей в состав люксметров-пульсметров-яркомеров серии “Эколайт” существует возможность подключения её к USB-порту персонального компьютера и, при помощи БЕСПЛАТНОЙ (!!!) программы “Эколайт-АП“, провести полный анализ регистрируемого светового потока по величине, уровню коэффициента пульсаций, форме пульсаций.

    У люксметра-пульсметра-яркомера “Эколайт” отдельно стоит отметить функцию “Измерение искусственной освещенности и коэффициента пульсаций в присутствии естественного освещения”, учитывающую уровень естественного освещения и позволяющую оператору проводить измерения искусственной освещенности и ПРАВИЛЬНЫЙ (!!!) расчет коэффициента пульсации искусственной освещенности в светлое время суток.

    Полезные ссылки:

    ВСЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ СВЕТОВОЙ СРЕДЫ

    Статья “Измерение искусственной освещенности и коэффициента пульсаций в присутствии естественного освещения.”

    Статья “КЕО. Измеряем люксметром “Эколайт-01″ без помощников.”

    Оцените статью
    Анемометры
    Добавить комментарий