NMEA 0183 Датчик ветра Руководства / Листы данных / Инструкции – Руководства+

{{#pushedProductsPlacement4.length}}
{{#each pushedProductsPlacement4}}

{{product.productLabel}}

{{#if product.activeRequestButton}}

{{/if}}

{{product.productLabel}}

{{product.model}}

{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}

{{/end}}
{{/each}}

{{{product.idpText}}}

{{productPushLabel}}

{{#if product.newProduct}}

{{/if}}
{{#if product.hasVideo}}

{{/if}}

{{/each}}
{{/pushedProductsPlacement4.length}}

{{#pushedProductsPlacement5.length}}
{{#each pushedProductsPlacement5}}

{{product.productLabel}}

{{#if product.activeRequestButton}}

{{/if}}

{{product.productLabel}}

{{product.model}}

{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}

{{/end}}
{{/each}}

{{{product.idpText}}}

{{productPushLabel}}

{{#if product.newProduct}}

{{/if}}
{{#if product.hasVideo}}

{{/if}}

{{/each}}
{{/pushedProductsPlacement5.length}}

датчик для измерения температуры

датчик для измерения температуры

Intelliducer

… возможности бортового оборудования, обеспечивая данные глубины и температуры для цифрового морского дисплея или картплоттера NMEA 2000 Garmin.

Датчик с монтажом “сквозь корпус” и мощностью 150 Вт обеспечивает …

датчик глубина

датчик глубина

P39 Smart™ TRIDUCER® Multisensor

… дисплею. Доступен цифровой интеллектуальный датчик, который может выводить NMEA 0183 или NMEA 2000®.

Особенности
Глубина, скорость и температура
60 W-NMEA 0183, 100 …

Показать другие изделия
Airmar

датчик глубина

датчик глубина

DST800 Smart™ Multisensor

… работающего на частоте 200 или 235 кГц
Доступно в стандарте NMEA 0183 или NMEA 2000
Выберите пластмассовый, бронзовый или нержавеющий стальной корпус с водяным клапаном
Сертифицированный …

Показать другие изделия
Airmar

датчик глубина

… выдвижной, проходной датчик, который точно рассчитывает данные о глубине и температуре и отправляет их в любую сеть NMEA 0183 или NMEA 2000®. Датчики Airmar Smart™ имеют встроенную микроэлектронику …

Показать другие изделия
Airmar

датчик движения

… поперечного наклона
– 0,005 м/сек 2 Точность ускорения
– 0,0002 град/сек Точность угловой скорости
– Формат выходных данных NMEA 0183, TSS1

Компания Inertial Labs разработала опорные блоки движения (MRU) для удовлетворения …

датчик движения

WS-PDS – профессиональная двухантенная подводная версия Wave Sensor

ХАРАКТЕРИСТИКИ
– Точность высоты волны 5 см
– 0,1 сек Точность периода волны
– 0.5° Точность направления волны
– 0,02° Точность угла продольного и поперечного …

датчик положения

датчик положения

NavSensor

… температуры воздуха являются наглядными индикаторами предстоящих погодных условий.

Технические характеристики:
Сертифицирован NMEA 2000®
Расширенная степень защиты IPX6
GPS-модуль: Положение, время, …

датчик флагдук

датчик флагдук

A2C59501984

… направления ветра. Ветровые чашки регистрируют относительную скорость ветра, которая, в свою очередь, передается по сети NMEA 2000. …

датчик флагдук

датчик флагдук

A2C1029570002

… направления ветра. Ветровые чашки регистрируют относительную скорость ветра, которая, в свою очередь, передается по сети NMEA 2000. …

датчик для измерения температуры

датчик для измерения температуры

N2K

… перепроектированный с нуля, ВСЕ НОВЫЕ SMARTSEAL датчики температуры, которые подключаются к существующей системе NMEA 2000. У вас на борту нет системы NMEA 2000, не беда. …

датчик для измерения температуры

датчик для измерения температуры

000-11521-001

… предварительно сконфигурирован для обмена данными о температуре воды со всеми совместимыми дисплеями, подключенными к сети NMEA 2000®. Датчик также может контролировать машинное отделение, кабину, жить …

датчик расход

… расхода топлива Lowrance, который имеет 10-футовый кабель и поставляется с Т-образным разъемом для простой интеграции в сеть NMEA 2000. …

Показать другие изделия
Lowrance

датчик анемометр

… Карманный ультрасонический анемометр с Bluetooth и питанием от солнечной батареи.

Маленький и надежный, мгновенно определяет скорость и направление ветра и отслеживает его!

Созданный на основе датчиков ULTRASONIC, без движущихся частей, …

С NauticExpo Вы можете: Найти дистрибьютора или распространителя рядом с вами | Связаться с производителем для получения информации о расценках или сметы | Просмотреть характеристики и технические спецификации продукции самых известных марок | Просмотреть документацию и каталоги онлайн в формате PDF

Содержание
  1. Анемометры, Флюгеры
  2. В данном разделе описана функциональность связанная с приемом данных от навигационных датчиков, поддерживающих стандарт IEC 61162-1 или NMEA 0183.
  3. Сводная таблица
  4. Формат передачи данных
  5. DBK (Depth Below Keel) – глубина воды под килем
  6. DBS (Depth Below Surface)  – глубина воды относительно водной поверхности
  7. DBT (Depth Below Transducer)– глубина, измеренная от вибратора эхолота
  8. DPT (Depth) – глубина
  9. DTM (Datum reference) – данные о геодезической основе
  10. GGA (Global Positioning System Fix Data) – данные о координатах по gps
  11. GLL (Geographic Position – Latitude/Longitude) – географические координаты
  12. HDM (Heading, Magnetic) – магнитный курс в градусах
  13. HDT (Heading, True) – курс истинный
  14. MTW (Water Temperature) – температура воды
  15. MWV (Wind Speed and Angle) – скорость и направление ветра
  16. OSD (Own Ship Data) – данные своего судна
  17. Расшифровка сигналов NMEA (Часть 2)
  18. Ознакомиться с первой частью статьи.
  19. RMC (Recommended Minimum Specific GPS Data) – рекомендованный минимум данных от GPS
  20. RSD (Radar System Data) – данные РЛС
  21. SNU (Loran-C SNR Status) – статус отношения уровня сигнала к уровню помех Loran-C
  22. TTM (Tracked Target message) – сообщение об отслеживаемой цели
  23. VBW (DUAL Ground/Water Speed) – скорость относительно грунта и воды
  24. Внимание!
  25. VHW (Water Speed and Heading) – скорость и курс судна относительно воды
  26. VTG (Course Over Ground and Ground Speed) – курс и скорость относительно грунта
  27. VWR (Relative Wind Speed and Angle and True Wind Speed and Angle) – направление и скорость относительного ветра
  28. WPL (Waypoint Location) – координаты маршрутной точки
  29. ZDA (Time & Date) – время и дата
  30. ZLZ (Time of Day) – время дня
  31. ZZU (Time UTC) – время UTC
  32. Уважаемые покупатели магазина Сонар.Про!
  33. Особенности
  34. Введение
  35. Компоненты датчиков
  36. Исполнение
  37. Электронные соединения
  38. Протоколы вывода данных
  39. Техническое обслуживание
  40. Конфигурация (через USB)
  41. Технические условия
  42. Ограниченная гарантия и уведомления
  43. Юридическое предупреждение
  44. История документа
  45. Словарь трейдера
  46. Документы / Ресурсы

Анемометры, Флюгеры

30
компании
| 78

товаров

{{#pushedProductsPlacement4.length}}
{{#each pushedProductsPlacement4}}

{{product.productLabel}}

{{#if product.activeRequestButton}}

{{/if}}

{{product.productLabel}}

{{product.model}}

{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}

{{/end}}
{{/each}}

{{{product.idpText}}}

{{productPushLabel}}

{{#if product.newProduct}}

{{/if}}
{{#if product.hasVideo}}

{{/if}}

{{/each}}
{{/pushedProductsPlacement4.length}}

{{#pushedProductsPlacement5.length}}
{{#each pushedProductsPlacement5}}

{{product.productLabel}}

{{#if product.activeRequestButton}}

{{/if}}

{{product.productLabel}}

{{product.model}}

{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}

{{/end}}
{{/each}}

{{{product.idpText}}}

{{productPushLabel}}

{{#if product.newProduct}}

{{/if}}
{{#if product.hasVideo}}

{{/if}}

{{/each}}
{{/pushedProductsPlacement5.length}}

датчик анемометр

Конструкция с двумя ребрами обеспечивает более стабильные показания истинного угла ветра (TWA)
Оптическая технология считывания для отличной работы при низкой скорости ветра с превосходными показателями линейности
GND™ 10 интерфейс …

анемометр

… Наши цифровые ЖК-барографы оснащены USB-портом для подключения к ПК или бортовой системе данных. CD-ROM с программным обеспечением для оценки и отображения данных на
пК входит в стандартную комплектацию.

Хранение данных до 56 дней
Отображение …

флагдук для парусника

флагдук для парусника

85242400

… Тип материала :Нержавеющая сталь A2
Нитка (GW) :M8
Тип резьбы :Метрическая резьба
Высота (H) :335
Длинный (Л) :400
MTProduktMaterial :Нержавеющая сталь A2 – AISI 304 …

датчик флагдук

датчик флагдук

A2C59501984

… Флюгер поворачивается в направлении ветра и направляет указатель направления ветра. Ветровые чашки регистрируют относительную скорость ветра, которая, в свою очередь, передается по сети NMEA 2000. …

датчик флагдук

датчик флагдук

A2C1029570002

… Новый датчик ветра с вертикальной мачтой (VMWS) – это последняя новинка в нашем портфеле больших датчиков. Он является результатом длительного опыта инженерного отдела. Технически усовершенствован для повышения точности. Флюгер поворачивается …

флагдук для парусника

флагдук для парусника

TAN40136/1

… Комбинированный профессиональный датчик скорости и направления ветра. Анемометрическая работа с эффектом Холла, направление ветра с тремя потенциометрами обмотки. Совместимость со всеми приборами для измерения скорости и направления ветра

Размер: …

флагдук для парусника

… Комбинированный профессиональный датчик скорости ветра. Анемометрическая работа с эффектом Холла. Совместимость со всеми приборами для измерения скорости и направления ветра

Размер: 260 x 250 мм
________________________________________________________

Диапазон: …

флагдук для парусника

флагдук для парусника

WS320

… Высокоточный беспроводной датчик ветра от B&G, разработанный для круизов и клубных гоночных моряков. Беспроводной блок датчиков ветра WS320 предлагает высокопроизводительное решение с исключительной точностью данных и улучшенной аэродинамикой, …

Показать другие изделия
B & G

флагдук для парусника

флагдук для парусника

HT911 series

… Сильный и крепкий
Каркас из твердого анодированного сплава, вращающийся шарнир из нержавеющей стали
Точность даже при легком ветерке
Световой указатель и хвост изготовлены из прочного, устойчивого к УФ-излучению композита
Видимый ночью
Флуоресцентная …

датчик флагдук

… ОПИСАНИЕ
Водонепроницаемый, прочный и точный. Для коррекции и 100% надежности лопасти ветра

Компания nke разработала новый водонепроницаемый датчик для измерения углов поворота мачт и руля.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Источник питания: от 10 до …

Показать другие изделия
nke Marine Electronics

анемометр

… IS42 Цифровой дисплей

Информация о продукте
Четкое представление и интуитивное управление
Разработанная для использования в любых условиях, полноцветная панель IS42 оптически прикреплена к защитному стеклу, что исключает возможность …

переносной анемометр

переносной анемометр

TURBO METER™

… Турбометр обеспечивает необыкновенную точность, чувствительность и удобство использования в карманах. Он основан на принципе, что турбина, вращающаяся свободно, вращается со скоростью, прямо пропорциональной скорости ветра. Для обеспечения …

Показать другие изделия
Davis

флагдук для швертботов

флагдук для швертботов

EX1240

… Стандартный индикатор ветра Optiparts имеет красный флаг ПВХ на проволочной раме, который в настоящее время используется на многих яхтах Optimists и других шлюпках. 5 мм вал, который подходит ко всем распространенным верхним штифтам (держателям …

Показать другие изделия
Optiparts – Windesign

флагдук для швертботов

флагдук для швертботов

R7493

… Описание:Гонка вымпелов 100 х 250 мм
Категория:Аксессуары
Подкатегория:Индикаторы
Тип:Легковесные бургеры
Вес (грн):19
Высота (мм):90
Примечание: Форма: Гонка
Персонал (мм):250
Летать (мм):125 …

Показать другие изделия
RWO

флагдук для парусника

флагдук для парусника

FVR-1

… Ritchie Feather Vane Race1, конечный индикатор направления ветра. Чувствительность Race 1 дает вам возможность вывести вашу гонку на новый уровень с мгновенной и стабильной реакцией на изменение направления ветра.

Конструкция из углеродного …

датчик флагдук

… Популярный и часто используемый датчик ветра OMC-160 представляет собой комбинированный датчик скорости и направления ветра, основанный на принципе чашки и лопатки. Выбрав высококачественные материалы из нержавеющей стали и внутренние …

датчик флагдук

датчик флагдук

WindSonic M

… WindSonic M – это надежный ультразвуковой датчик скорости и направления ветра с конструкцией из алюминиевого сплава и дополнительной системой нагрева. Датчик является полупроводниковым без движущихся частей, использующим технологию ультразвуковых …

Показать другие изделия
Gill Instruments Ltd

датчик анемометр

… Линейка промышленных датчиков ветра Instromet зарекомендовала себя как очень популярная и в настоящее время является одним из самых продаваемых устройств Instromets.

Эта серия датчиков ветра предназначена для измерения скорости и направления …

датчик анемометр

… Gill WindObserver – прецизионный твердотельный ультразвуковой анемометр, обеспечивающий передачу данных о скорости и направлении ветра через 1 цифровой и 3 дополнительных аналоговых выхода и функции и корпус из нержавеющей стали класса …

Показать другие изделия
Skyview systems

цифровой анемометр

цифровой анемометр

ADC WIND X

… Silva ADC Wind – это ветромер с продуманными функциями для любителей активного отдыха. Он предупреждает о сильном охлаждении ветром, сохраняет информацию о максимальной и средней скорости ветра, а также работает в качестве будильника …

флагдук для парусника

флагдук для парусника

91170 WINTEC 12′

ОПИСАНИЕ ТОВАРА
Анодированный алюминий и поликарбонат. Отраженная флуоресцентная краска под указкой, хвостом и руками.
Винтек
WINTEC VANE – ЭТО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ДИЛЕММЕ МЕЖДУ ЛЕГКОСТЬЮ И СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬЮ. СО ВСЕЙ ПОДДЕРЖКОЙ, …

цифровой анемометр

Показать другие изделия
JDC Electronic

флагдук для парусника

флагдук для парусника

WINDEXL

… WINDEXL является последним вариантом всемирно известного ассортимента продукции WINDEX, который можно увидеть на сотнях тысяч парусных лодках по всему миру. Новый WINDEXL размером в 23 дюйма в полтора раза больше, чем WINDEX 15, и является …

Показать другие изделия
Windex Development

флагдук

… ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК И ПРОМЫШЛЕННОСТИ

беспроводной датчик дальнего действия (500 м/1300 м)
встроенная звуковая сигнализация и сигнальные лампы
чрезвычайно простой монтаж благодаря беспроводному датчику
и магнитный …

Показать другие изделия
NAVIS elektronika

датчик анемометр

Показать другие изделия
Cassens & Plath

датчик анемометр

UWSD10 обеспечивает выход NMEA 0183 скорости ветра, направления ветра и температуры воздуха с помощью четырех ультразвуковых датчиков, сконфигурированных в трехмерной системе. UWSD10 не имеет движущихся частей, подлежащих износу.

UWSD10 …

датчик анемометр

… CV7 – это обновленный датчик ветра на базе серии CV3F, уже имеющий широкое распространение во всем мире. Он легкий, компактный и имеет небольшое потребление.
CV7 разработан для удовлетворения специфических потребностей парусных судов …

Показать другие изделия
LCJ Capteurs

С NauticExpo Вы можете: Найти дистрибьютора или распространителя рядом с вами | Связаться с производителем для получения информации о расценках или сметы | Просмотреть характеристики и технические спецификации продукции самых известных марок | Просмотреть документацию и каталоги онлайн в формате PDF

В данном разделе описана функциональность связанная с приемом данных от навигационных датчиков, поддерживающих стандарт IEC 61162-1 или NMEA 0183.

Сводная таблица

Сводная таблица наглядно показывает принципы взаимодействия с каждым навигационным датчиком.

Датчик

Тип данных, передаваемых датчиком

Сообщения, поддерживающие передаваемые данные

Канал в System Configuration Utility/Service/Sensors/Accuracy от подключенного датчика

GPS (GLONASS, DECCA, LORAN)

Position
(Lat. & Lon.)

GGA

GLL

RMC

SNU

Pos. system 1 (Pos. system 2)

COG & SOG

RMC

VTG

Pos. system 1 (Pos. system 2)

Satellite information

GGA

Pos. system 1 (Pos. system 2)

Datum

DTM

Pos. system 1 (Pos. system 2)

LORAN-C data status

SNU

Pos. system 1 (Pos. system 2)

UTC time

ZDA

ZLZ

ZZU

GGA

GLL

Time

UTC date

ZDA

Time

ARPA

Targets

TTM

ARPA_A (ARPA_B)

VRM’s, EBL’s, Cursor

RSD

ARPA_A (ARPA_B)

Heading

OSD

VHW

Compass

Speed through the water

OSD

VHW

Log

Sounder

Depth under the sounder vibrator

DBT

DPT

DBK

DBS

Sounder

Compass

Heading

HDT

HDM

OSD

VHW

Compass

Speed log (dopler log)

Dpeed through the water

OSD

VHW

VBW

Log

SOG

VBW

Log

Digital anemometer

Wind direction speed

VWR

MWV

VWT

Wind

Digital thermometer

Water temperature

MTW

Temperature

Yeoman digitizer

WP position

WPL

Yeoman

Про анемометры:  Купить запчасти, авто в разборе на Кенворт Т2000

Формат передачи данных

Данный раздел представляет описание форматов сообщений стандартов IEC 61162-1 и/или NMEA 0183, принимаемых и обрабатываемых от различных навигационных приборов.

Формат сообщений состоит из следующих частей:

$–AAA,x.x,a,c—c,…*hh <CR><LF>.

N

Поле

Описание

1

$

Start of sentence

2

Talker id

3

AAA

Mnemonic code of identifying the data type

4

,

Data field delimiter

5

x.x,a,c—c…

Data

6

*hh

Checksum field

7

<cr><lf>

End of sentence

DBK (Depth Below Keel) – глубина воды под килем

Стандарт NMEA 0183 v.2.1, 1995 (not recommended for new designs).

$–DBK, x.x1, f2, x.x3, M4, x.x5, F6*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

x.x

Глубина

Значение глубины

2

f

Единица измерения

“f” – футы

3

x.x

Глубина

Значение глубины

4

M

Единица измерения

“m” – метры

5

x.x

Глубина

Значение глубины

6

F

Единица измерения

“f” – сажени

DBS (Depth Below Surface)  – глубина воды относительно водной поверхности

Стандарт NMEA 0183 v.2.1, 1995 (not recommended for new designs).

$–DBS, x.x1, f2, x.x3, M4, x.x5, F6*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

x.x

Глубина

Значение глубины

2

f

Единица измерения

“f” – футы

3

x.x

Глубина

Значение глубины

4

M

Единица измерения

“m” – метры

5

x.x

Глубина

Значение глубины

6

F

Единица измерения

“f” – сажени

DBT (Depth Below Transducer)– глубина, измеренная от вибратора эхолота

Стандарт IEC 61162-1, 2000.

$–DBT, x.x1, f2, x.x3, M4, x.x5, F6*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

x.x

Глубина

Значение глубины

2

f

Единица измерения

“f” – футы

3

x.x

Глубина

Значение глубины

4

M

Единица измерения

“m” – метры

5

x.x

Глубина

Значение глубины

6

F

Единица измерения

“f” – сажени

DPT (Depth) – глубина

Стандарт iec 61162-1, 2000 Резолюция ИМО a.224 (vii).

Содержит: значение глубины, измеренной от вибратора эхолота, и значение поправки за расположение вибратора. положительная поправка означает расстояние от вибратора до поверхности воды, отрицательная – расстояние от вибратора до киля.

$–DPT, x.x1, x.x2, x.x3*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

x.x

Глубина (в метрах)

2

x.x

Поправка (в метрах)

не обрабатывается

3

x.x

Maximum range scale in use

не обрабатывается

DTM (Datum reference) – данные о геодезической основе

Стандарт IEC 61162-1, 2000.

Содержит информацию о референц-эллипсоиде, к которому отнесены принимаемые координаты.

$–DTM, ccc1, a2, x.x3, a4, x.x5, a6, x.x7, ccc8*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

ccc

Local datum

“W72” – WGS 72

“W84” – WGS 84

“IHO” – референц-эллипсоид по терминологии IHO

“999” – референц-эллипсоид, определенный пользователем

“S85” – SGS85

“P90” – PE90

Обрабатывается только “W84”

2

a

Local datum subdivision code

не обрабатывается

3

x.x

Lat offset, min

не обрабатывается

4

a

Hemisphere

“N” – North;

“S” –South

не обрабатывается

5

x.x

Lon offset, min

не обрабатывается

6

a

Hemisphere

“E” – East;

“W” – West

не обрабатывается

7

x.x

Altitude offset, m

не обрабатывается

8

ccc

Reference datum

“W84” – WGS84

“W72” – WGS72

“S85” – SGS85

“P90” – PE90

не обрабатывается

GGA (Global Positioning System Fix Data) – данные о координатах по gps

Стандарт IEC 61162-1, 2000.

Содержит: время, координаты и сопутствующие данные от приемоиндикатора GPS.

$–GGA, hhmmss.ss1, llll.ll2, a3, yyyyy.yy4, a5, x6, xx7, x.x8, x.x9, M10, x.x11, M12, x.x13, xxxx14*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

hhmmss.ss

Время UTC обсер­вации

Часы, минуты, секунды

не обрабатывается в ns 3000 ecdis

2

llll.ll

Широта маршрут­ной точки

Градусы, минуты, десятые доли минут

3

a

Полушарие

“N” – северное;
“S” – южное

4

yyyyy.yy

Долгота маршрут­ной точки

Градусы, минуты, десятые доли минут

5

a

Полушарие

“E” – восточное;
“W” – западное

6

x

Индикатор качес­тва обсервации GPS

“0” – Обсервация невозможна или недействительна;

“1” – Обсервация действительна, GPS тип SPS;

“2” – Обсервация действительна, дифф. GPS тип SPS

“3” – Обсервация действительна, GPS тип PPS

“4” – Обсервация действительна, RTK

значение “4” не обрабатывается

7

xx

Количество исполь­зуемых спутников

от 0 до 12

8

x.x

Горизонтальное ослабление точ­ности

9

x.x

Высота антенны от уровня моря

не обрабатывается

10

m

Единицы измерения

“M” – метры

не обрабатывается

11

x.x

Геоидальная сепарация

Вертикальная разность между эллипсоидом “WGS-84” и уров­нем моря (геоидом),
“минус” – уровень моря ниже эллипсоида

не обрабатывается

12

m

Единицы измерения

“M” – метры

не обрабатывается

13

x.x

Возраст данных дифф. gps (в секундах)

14

xxxx

Код станции дифф. gps

от 0000 до 1023

GLL (Geographic Position – Latitude/Longitude) – географические координаты

Стандарт IEC 61162-1, 2000.

Содержит: координаты текущего МС, время обсервации и статус данных.

$–GLL, llll.ll1, a2, yyyyy.yy3, a4, hhmmss.ss5, A6, a7*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

llll.ll

Широта маршрут­ной точки

Градусы, минуты, десятые доли минут

2

a

Полушарие

“N” – северное;
“S” – южное

3

yyyyy.yy

Долгота маршрут­ной точки

Градусы, минуты, десятые доли минут

4

a

Полушарие

“E” – восточное;
“W” – западное

5

hhmmss.ss

Время UTC обсервации

Часы, минуты, секунды

не обрабатывается в ns 3000 ecdis

6

a

Статус данных, по­лученных от прие­моиндикатора

“A” – данные надежные;
“V” – данные ненадежные

7

a

Positioning system mode indicator

“A” – Autonomous;

“D” – Differential;

“E” – Estimated (dead reckoning);

“M” – Manual input;

“S” – Simulator;

“N” – Data not valid

не обрабатывается

HDM (Heading, Magnetic) – магнитный курс в градусах

Стандарт NMEA 0183 v.2.1, 1995 (not recommended for new designs).

$–HDM, x.x1, M2*hh<CR><LF>.

n

Поле

Название

Значение

Примечание

1

x.x

Курс

2

m

Тип

“V” – магнитный

HDT (Heading, True) – курс истинный

Стандарт IEC 61162-1, 2000 Резолюции ИМО A.424 и А.821.

$–HDT, x.x1, T2*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

x.x

Курс (в градусах)

2

t

Тип курса

“T” – истинный

MTW (Water Temperature) – температура воды

Стандарт IEC 61162-1, 2000.

$–MTW, x.x1, C2*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

x.x

Температура

2

c

Единицы измерения

“C” – градусы цельсия

MWV (Wind Speed and Angle) – скорость и направление ветра

Стандарт IEC 61162-1, 2000.

Содержит: направление и скорость ветра, статус данных.

$–MWV, x.x1, a2, x.x3, a4, A5*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

x.x

Направление ветра

в градусах от 0 до 359

2

a

Тип ветра

“R” – относительный;
“T” – истинный

3

x.x

Скорость ветра

4

a

Единицы измерения

“K” – км/час;
“N” – узлы;
“M” – м/сек.

5

a

Статус данных

“A” – данные надежные;
“V” – данные ненадежные

OSD (Own Ship Data) – данные своего судна

Стандарт IEC 61162-1, 2000 Резолюция ИМО A.477 и MSC 64(67) Annex 1 и Annex 3.

Содержит: курс и путевой угол, статус данных, скорость, метод ее получения и единицы измерения, направление и скорость суммарного сноса.

$–OSD, x.x1, A2, x.x3, a4, x.x5, a6, x.x7, x.x8, a9*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

x.x

Курс истинный относи­тельно воды (в гра­дусах)

2

a

Статус данных

“A” – данные надежные;
“V” – данные ненадежные

3

x.x

Курс истинный от­носительно грунта (в градусах)

не обрабатывается

4

a

Тип ввода курса

не обрабатывается

5

x.x

Значение скорости

6

a

Метод получения и/ или тип скорости

“D” – скорость отно­сительно грунта;
“M” – скорость, вве­денная вручную;
“W” – скорость относительно воды;
“R” – скорость, опре­деленная по захва­ченной сарп цели;
“P” – скорость, опре­деленная системой позиционирования

7

x.x

Истинное направле­ние сноса

не обрабатывается

8

x.x

Скорость сноса

не обрабатывается

9

a

Единицы измерения

“K” – км/час;
“N” – узлы;
“S” – статутные мили/час

Датчик ветра Garmin GWS 10 имеет простую конструкцию, что облегчает установку и использование. Для измерения направления ветра у датчика имеется флюгер, и анемометр для измерения скорости ветра. Датчик GWS 10 также определяет атмосферное давление и температуру воздуха. При подключении к другим датчикам модель GWS 10 предоставляет пользователям такие данные, как ветер относительно земли и истинный ветер, ветер VMG и направление курса.

Данные о скорости и направлении ветра с флюгера Garmin’s GWS 10 отражаются на всех мультифункциональных дисплеях и на дисплеях, которые подключаются по NMEA 2000.  Используя GMI 10 или Garmin MFD также, как и  5212,Вы можете настраивать флюгер ( если первоначальная установка не идеальна) или внести в скорость и направление коэффициент затухания, если Вам не нравится режим ‘Авто’. Все дисплеи, кроме ST70, мгновенно отреагируют на такие калибровки.                                                                    

Если Вы решаете использовать  GMI 10 в качестве дисплея, у Вас появляется возможность видеть  данные датчика,температуру воздуха, атмосферное давление, а все эти данные могут быть приведены к одной единице измерения.

Технические характеристики:

  • Вес: 0,275 кг
  • Размеры: 500х 280х140 мм
  • Питание: 9-16 VDC
  • Рабочая температура: -15°-70°С
Документация
Руководство по установке и эксплуатации GSW-10
Стандартный комплект
Датчик ветра GWS 10
Крепеж для монтажа
NMEA 2000 магистральный кабель на катушке
NEMA 2000 коннектор
NEMA 2000 линейная заглушка
NEMA 2000 заглушка female
Линейный грозовой разрядник
Документация

27 мая, 2014

Расшифровка сигналов NMEA (Часть 2)

Ознакомиться с первой частью статьи.

Стандарт IEC 61162-1, 2000.

Содержит: время, дату, координаты, курс и скорость, получаемые от приемоиндикатора GPS.

$–RMC, hhmmss.ss1, A2, llll.ll3, a4, yyyyy.yy5, a6, x.x7, x.x8, xxxxxx9, x.x10, a11, a12*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

hhmmss.ss

Время UTC обсервации

Часы, минуты, секунды

не обрабатывается

2

A

Статус данных

“A” – данные надежные;
“V” – данные ненадежные

3

llll.ll

Широта

Градусы, минуты, десятые доли минут

4

a

Полушарие

“N” – северное;
“S” – южное

5

yyyyy.yy

Долгота

Градусы, минуты, десятые доли минут

6

a

Полушарие

“E” – восточное;
“W” – западное

7

x.x

Скорость относитель­но грунта (в узлах)

8

x.x

Истинный курс отно­сительно грунта – путевой угол (в град­усах)

9

xxxxxx

Дата (ddmmyy)

не обрабатывается

10

x.x

Магнитное склонение

не обрабатывается

11

a

Полушарие

“E” – восточное;

“W” – западное

не обрабатывается

12

a

Positioning system mode indicator

“A” – Autonomous mode;

“D” – Differential mode;

“E” – Estimated (dead reckoning) mode;

“M” – Manual input mode;

“S” – Simulator mode;

“N” – Data not valid

не обрабатывается

RSD (Radar System Data) – данные РЛС

Стандарт IEC 61162-1, 2000 Резолюция ИМО A.810,1995 и MSC 64(67),

Annex 4: Radar display setting data.

$–RSD, x.x1, x.x2, x.x3, x.x4, x.x5, x.x6, x.x7, x.x8, x.x9, x.x10, x.x11, a12,a13*hh<CR><LF>

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

x.x

Дистанция исходной точки № 1

Исходная точка №1 находятся по указан­ному пеленгу и дис­танции от своего суд­на и снабжена неза­висимой электронной линейкой

2

x.x

Пеленг исходной точки №1 (в градусах)

См. выше

3

x.x

Дистанция электронной линейки №1

(VRM1)

4

x.x

Пеленг электронной линейки №1 (в градусах)

(EBL1)

5

x.x

Дистанция исходной точки №2

Исходная точка №2 находится по ука­занному пеленгу и дистанции от своего судна и снабжена не­зависимой электрон­ной линейкой

6

x.x

Пеленг исходной точ­ки №2 (в градусах)

См. выше

7

x.x

Дистанция электрон­ной линейки №2

(VRM2)

8

x.x

Пеленг электронной линейки №2 (в градусах)

(EBL2)

9

x.x

Дистанция до курсора от своего судна

10

x.x

Пеленг курсора (в градусах)

11

x.x

Применяемая шкала дальности

не обрабатывается

12

A

Пдиницы измерения дальности

“K” – км,
“N” – мор. мили,
“S” – статутные мили

13

A

Ориентация дисплея

“C” – “курс”;
“H” – “ориентация по диаметральной плоскости”;
“N” – “север”

не обрабатывается

SNU (Loran-C SNR Status) – статус отношения уровня сигнала к уровню помех Loran-C

Стандарт NMEA 0183 v.2.1, 1995 (not recommended for new designs).

Предупреждение о критическом значении отношения уровня сигнала Loran-C к уровню помех, используемое для указания на то, что координаты и другие навигационные данные недостоверны.

$–SNU, A1*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

A

Статус данных

“A” – данные надежные;
“V” – данные ненадежные

TTM (Tracked Target message) – сообщение об отслеживаемой цели

Стандарт IEC 61162-1, 2000 Резолюция ИМО A.820, 1995 и MSC 64(67)

Annex 4: Data associated with a tracked target relative to own ship’s position.

Содержит данные об отслеживаемой цели по отношению к позиции своего судна.

$–TTM,  xx1, x.x2, x.x3, a4, x.x5, x.x6, n7, x.x8, x.x9, a10, c–c11, a12, a13, hhmmss.ss14, a15*hh<CR><LF>.

Про анемометры:  windscribe - Search in Plati.Market

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

xx

Номер цели

2

x.x

Дистанция до цели

3

x.x

Пеленг от своего судна (в градусах)

4

a

Тип пеленга

“T” – истинный;
“R” – относительный

5

x.x

Скорость цели

6

x.x

Курс цели (в градусах)

7

n

Тип курса

“T” – истинный;
“R” – относительный

8

x.x

CPA (в милях)

Distance of closest-point-of-approach

9

x.x

TCPA (в мин.)

Time to distance of closest-point-of-approach

“минус” = увеличивается

10

a

Ед. измерения скорости/дистанции

“R” – км;
“N” – мор. мили;
“S” – статутные мили

11

c–c

Наименование цели

не обрабатывается

12

a

Статус цели

13

a

Цель-привязка

не обрабатывается

14

hhmmss.ss

Время UTC

не обрабатывается

15

a

Тип захвата

не обрабатывается

VBW (DUAL Ground/Water Speed) – скорость относительно грунта и воды

Стандарт IEC 61162-1, 2000.

Содержит X и Y составляющие скоростей относительно воды и грунта.

$–VBW, , x.x1, x.x2, a3, x.x4, x.x5, a6, x.x7,a8, x.x9, a10*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

x.x

Продольная составля­ющая скорости отно­сительно воды (в узлах)

отрицательная в корму

2

x.x

Поперечная состав­ляющая скорости от­носительно воды (в узлах)

отрицательная на ле­вый борт

3

A

Статус данных

“A” – данные надежные;
“V” – данные ненадежные

4

x.x

Продольная состав­ляющая скорости от­носительно грунта (в узлах)

отрицательная в корму

5

x.x

Поперечная состав­ляющая скорости от­носительно грунта (в узлах)

отрицательная на ле­вый борт

6

A

Статус данных

“A” – данные надежные;
“V” – данные ненадежные

7

x.x

Stern transverse water speed (knots)

не обрабатывается

8

A

Статус данных

“A” – данные надежные;
“V” – данные ненадежные

не обрабатывается

9

x.x

Stern transverse ground speed (knots)

не обрабатывается

10

A

Статус данных

“A” – данные надежные;
“V” – данные ненадежные

не обрабатывается

Внимание!

При приеме сообщения VBW установлены следующие приоритеты обработки полей:

  1. проверка статуса в поле №6.
  2. обработка значения в поле №4.
  3. получение вектора скорости относительно грунта обработкой значения в поле №5.
  4. проверка статуса в поле №3.
  5. обработка значения в поле №1.
  6. получение вектора скорости относительно воды обработкой значения в поле №2.

VHW (Water Speed and Heading) – скорость и курс судна относительно воды

Стандарт IEC 61162-1, 2000.

$–VHW, x.x1, t2, x.x3, m4, x.x5, n6, x.x7, k8*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

x.x

Курс (в градусах)

2

Тип

“T” – истинный

3

x.x

Курс (в градусах)

не обрабатывается в ns 3000 ecdis

4

m

Тип

“M” – магнитный

не обрабатывается в ns 3000 ecdis

5

x.x

Скорость

6

n

Единицы измерения

“N” – узлы

7

x.x

Скорость

не обрабатывается

8

k

Единицы измерения

“K” – км/ч

не обрабатывается

VTG (Course Over Ground and Ground Speed) – курс и скорость относительно грунта

Стандарт IEC 61162-1, 2000.

$–VTG, x.x1, t2, x.x3, m4, x.x5, n6, x.x7, k8, a9*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

x.x

Курс относительно грунта (в градусах)

2

t

Тип

“T” – истинный

3

x.x

Магнитный курс (в градусах)

не обрабатывается

4

m

Тип

“M” – магнитный

не обрабатывается

5

x.x

Скорость

6

n

Единицы измерения

“N” – узлы

7

x.x

Скорость

не обрабатывается

8

k

Единицы измерения

“K” – км/ч

не обрабатывается

9

a

Position system mode indicator

“A” – Autonomous mode;

“D” – Differential mode;

“E” – Estimated (dead reckoning) mode;

“M” – Manual input mode;

“S” – Simulator mode;

“N” – Data not valid

не обрабатывается

VWR (Relative Wind Speed and Angle and True Wind Speed and Angle) – направление и скорость относительного ветра

Стандарт NMEA 0183 v.2.1, 1995 (not recommended for new designs).

$–VWR,x.x1, a2, x.x3, n4, x.x5, m6, x.x7, k8*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

x.x

Расчетный угол ве­тра относительно судна

от 0° до 180°

2

a

Борт (относитель­но дп)

“L” – левый;
“R” – правый

3

x.x

Расчетная ско­рость ветра

4

N

Единицы измерения

“N” – узлы

5

x.x

Скорость ветра

6

M

Единицы измерения

“M” – м/с

7

x.x

Скорость ветра

8

K

Единицы измерения

“K” – км/ч

WPL (Waypoint Location) – координаты маршрутной точки

Стандарт IEC 61162-1, 2000.

Содержит: широту и долготу маршрутной точки.

$–WPL, llll.ll1, a2, yyyyy.yy3, a4, c—c5*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

llll.ll

Широта маршрут­ной точки

2

a

Полушарие

“N” – северное;
“S” – южное

3

yyyyy.yy

Долгота маршрут­ной точки

4

a

Полушарие

“E” – восточное;
“W” – западное

5

c—c

Номер маршрут­ной точки

не обрабатывается

ZDA (Time & Date) – время и дата

Стандарт IEC 61162-1, 2000.

Содержит: время, день, месяц, год UTC и местный часовой пояс.

$–ZDA, hhmmss.ss1, xx2, xx3, xxxx4, xx5, xx6*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

hhmmss.ss

Время UTC

Часы, минуты, секунды

2

xx

День UTC

01 – 31

3

xx

Месяц UTC

01 – 12

4

xxxx

Год utc

5

xx

Часовой пояс, часы

от 00 до +/- 13 часов

не обрабатывается

6

xx

Часовой пояс, минуты

Минуты часового пояса

не обрабатывается

ZLZ (Time of Day) – время дня

Стандарт NMEA 0183 v.2.1, 1995 (not recommended for new designs).

Содержит: время дня UTC, местное время и местный часовой пояс.

$–ZLZ, hhmmss.ss1, hhmmss.ss2, xx3*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

hhmmss.ss

Время UTC

Часы, минуты, секунды

2

hhmmss.ss

Местное время

Часы, минуты, секунды

не обрабатывается

3

xx

Часовой пояс

00 +/- 12 часов

не обрабатывается

ZZU (Time UTC) – время UTC

Стандарт NMEA 0183 v.2.1, 1995 (not recommended for new designs).

$–ZZU, hhmmss.ss1*hh<CR><LF>.

N

Поле

Название

Значение

Примечание

1

hhmmss.ss

Время UTC

Часы, минуты, секунды

Контакты:

+7 (495) 374-78-22

Whatsapp | Telegram | Viber

+7 (925) 148-50-54

График работы: 
с 10-00 до 21-00 ежедневно
Адрес магазина:
125445, г. Москва, ул.Смольная, дом 63Б ТЦ “Экстрим” павильон Д5 – второй этаж, рядом с кафе

NMEA 0183 Датчик ветра Руководства / Листы данных / Инструкции - Руководства+

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

NMEA 0183 Датчик ветра Руководства / Листы данных / Инструкции - Руководства+

NMEA 0183 Датчик ветра Руководства / Листы данных / Инструкции - Руководства+

Уважаемые покупатели магазина Сонар.Про!

Для вашего удобства мы открыли фирменный магазин эхолотов в Москве – Сонар.Про, который вы можете посетить ежедневно с 10-00 до 21-00 по адресу г. Москва, Смольная улица дом 63Б, павильон Д5, на втором этаже ТВЦ “Экстрим” (рядом с кафе) карту и контакты вы може посмотреть здесь.

В нашем магазине представлены эхолоты, трэкплоттеры и картплотеры всемирно известных производителей таких как SIMRAD, Lowrance, Garmin, Raymarine, Humminbird и другие. Мы поможем подобрать нужный комплект обрудования для вашей лодики, катера и даже яхты. В интернет-магазине и в розничном магазине компании Сонар всегда в наличии и под заказ самый полный ассортимент трансдьюсеров и датчиков для эхолотов, большой выбор аксессуаров для эхолотов и картплоттеров, у нас вы сможете найти крышки для эхолотов которые защитят экран от царапин, пыли и влаги, крепления для эхолотов и крепления для датчиков как на транец так и врезные датчики. В нашем интернет-магазине вы можете заказать кабели и провода для эхолотов, а также переходники с 4pin на 8 pin, соединители и провода NMEA2000.

На ветринах магазина вы найдете эхолоты для рыбалски с берега марки Deeper и Lowrance, подводные камеры для рыбалки как с записью так и без, радиостанции речного и морскокго диапазона, а так же и носимые туристические радиостанции, навигаторы для туризма и активного отдыха с предзагруженой и обновляемой топографической картой.  

Если вы еще не знаете где лучше купить эхолот и аксессуары к нему, то наш магазин именно то место которое вы так долго искали.

Наши квалифицированные продавцы всегда готовы ответить на Ваши вопросы и подобрать эхолот или подходящую электронику для рыбалки и судоходства. Вы всегда можете попросить включить нужный вам прибор при его наличии в магазине (наличие уточняйте по телефону), а если нужное устройство временно отстутвует, то наша служба доставки осуществит доставку оборудования к нам в магазин или к Вам домой, офис в любое удобное время в течении 1-го дня по Москве, либо транспортной компанией в любой регион России, сроки уточняйте у продавцов по телефону.

Компания Сонар является официальным диллером и поставляет только официальную продукцию с гарантией производителя, очем свидетельствуют сертификаты и информация на официальных сайтах производителя!

NMEA 0183 Датчик ветра Руководства / Листы данных / Инструкции - Руководства+

До встречи в нашем магазине эхолотов Сонар.Про!

Послесловие-

Мы не занимаеся “серыми” приборами, “ломаными” картами, заливками, прошивками и перепрошивками, прочей чепухой!

Контакты:

+7 (495) 374-78-22

Whatsapp | Telegram | Viber

+7 (925) 148-50-54

График работы: 
с 10-00 до 21-00 ежедневно
Адрес магазина:
125445, г. Москва, ул.Смольная, дом 63Б ТЦ “Экстрим” павильон Д5 – второй этаж, рядом с кафе

NMEA 0183 Датчик ветра Руководства / Листы данных / Инструкции - Руководства+

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

NMEA 0183 Датчик ветра Руководства / Листы данных / Инструкции - Руководства+

Руководство по эксплуатации датчика ветра QUARK-ELEC QK-AS06 NMEA 0183
Датчик ветра QUARK-ELEC QK-AS06 NMEA 0183

Особенности

  • Высокоточное измерение скорости и направления ветра
  • Диапазон измерения: скорость от 0 до 107 узлов (от 0 до 55 м/с), направление от 0 до 359°
  • Водонепроницаемый корпус (класс защиты IP66)
  • Создан для суровых условий
  • Предварительно откалиброван и настроен
  • Быстрая и простая установка
  • Вывод данных в формате предложения NMEA 0183 MWV
  • Интерфейс данных NMEA 2000 (требуется шлюз AS01 NMEA 2000, в комплект не входит)
  • Прочный крепежный кронштейн
  • Низкое энергопотребление (27 мА)
  • Возможна повторная калибровка при необходимости

Введение

AS06 представляет собой комбинированный измеритель скорости и направления ветра, обеспечивающий надежные измерения в любых погодных условиях. Он оснащен чашечным анемометром с 3 чашками для измерения скорости и предварительно сбалансированной крыльчаткой для измерения направления, обеспечивая надежное и надежное решение для морских применений.

AS06 был предварительно откалиброван и может использоваться без дополнительной настройки для предоставления мгновенных данных о скорости и направлении ветра на устройства NMEA 0183 или на магистраль NMEA 2000 (требуется мини-шлюз AS01 NMEA 2000, не входит в комплект). Керамические подшипники и бесконтактные датчики в прочном корпусе делают AS06 идеальным датчиком ветра для чрезвычайно суровых условий морской и прибрежной среды, где присутствуют экстремальные температуры, отложения солей и грязи, а также присутствие коррозионно-активных веществ.

Датчик обычно не требует обслуживания, кроме периодической очистки.

НЕ смазывайте вал ветровой чаши, вал флюгера или любые подшипники, так как это может увеличить сопротивление качению и привести к неточным измерениям.

Компоненты датчиков

Датчик AS06 состоит из следующих компонентов:
Компоненты датчиков

  • Флюгер, установленный на верхней части корпуса датчика, изготовлен из поликарбоната, с латунным наконечником.
  • Ветровые чашки: три чашки имеют конусообразную форму для оптимальной реакции на переменный ветер.
  • База анемометра, содержащая основной блок обработки.
  • Кронштейн анемометра с кабелем длиной 1.0 м и водонепроницаемым разъемом.
  • Удлинительный кабель: доступны удлинительные кабели длиной 10 или 20 метров.
  • Монтажный комплект: содержит детали, наиболее часто необходимые для установки. Для конкретных требований установки может потребоваться адаптация монтажного кронштейна или дополнительных деталей.

Исполнение

Исполнение

Датчик ветра AS06 следует устанавливать там, где на скорость или направление ветра не влияют близлежащие объекты или препятствия. Используйте следующие рекомендации, чтобы определить наилучшее место для установки AS06.

  • Для получения наиболее точных показаний анемометр должен быть установлен на высоте не менее 2 м (7 футов) над землей и соответствовать метеорологическим условиям применения.
  • Кабель AS06 следует закрепить кабельными стяжками, чтобы защитить его от повреждений.
  • Закрепите мачту, на которой установлен AS06, чтобы она не вибрировала.
  • Установка громоотвода поблизости может снизить риск повреждения, вызванного молнией.
  • Датчик может быть поврежден при неправильном обращении. Храните датчик в транспортировочной коробке, пока не будете готовы его установить.
Сборка чашечного блока и лопасти

AS06 поставляется с флюгером и чашками, не установленными на устройстве. Чашечный блок и лопасть лопасти изготовлены из легких материалов для оптимальной реакции на ветер. Оба они сбалансированы для обеспечения точных измерений и предотвращения вибрации. Будьте осторожны, чтобы не повредить присоску или лопасть во время монтажа.
Сборка чашечного блока и лопасти

Крепление флюгера

Датчик направления ветра был откалиброван на заводе, поэтому при правильной установке флюгера направление ветра будет точным.

  1. Наденьте флюгер на вал флюгера. Поперечное сечение вала имеет D-образную форму, что обеспечивает правильную установку лопасти.
  2. Затяните установочный винт в флюгере прилагаемым шестигранным ключом.

Прикрепление ветряных чашек

Прикрепление ветряных чашек

  1. Наденьте ветроуловители на вал анемометра из нержавеющей стали.
  2. Сдвиньте ветрозащитные чашки вверх по валу как можно дальше.
  3. С помощью шестигранного ключа затяните установочный винт сбоку ветрозащитных чашек. Ветровые чашки должны немного опуститься, когда вы их отпустите.
  4. Убедитесь, что установочный винт закручен полностью и плотно. В противном случае AS06 будет работать неправильно.
  5. Вращайте ветровые чашки, они должны вращаться свободно. Если они не вращаются свободно, снимите их и повторите описанные выше действия.
Установите руку на мачту
  1. Закрепите D-образный кронштейн на мачте или трубе с помощью прилагаемого набора U-образных болтов. Закрепите мачту, на которой установлен анемометр, чтобы он не вибрировал. Если вы используете штативы, закрепите их растяжками. Если AS06 необходимо установить на деревянную мачту, следует использовать подходящие винты. Ненадежное крепление D-образного кронштейна к мачте может привести к повреждению AS06.
    Установите руку на мачту
  2. AS06 должен быть практически горизонтальным, а рука должна быть направлена ​​прямо вперед. Спиртовой уровень (не входит в комплект) можно использовать для получения правильного положения. Положение также можно отрегулировать двумя винтами на D-образном кронштейне. После завершения установки убедитесь, что крепежные винты затянуты, а D-образный кронштейн хорошо зафиксирован и закреплен на мачте.
Про анемометры:  ветра яхт — купите ветра яхт с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс version
Закрепите кабели

AS06 поставляется с кабелем длиной один метр с водонепроницаемым разъемом на конце. Это нужно будет использовать для подключения его к удлинительному кабелю.

Доступны удлинители длиной 10 и 20 метров.

Пожалуйста, выберите удлинительный кабель правильной длины для вашего приложения. Плотно и полностью соедините два разъема, затяните гайку на разъеме, чтобы в место соединения не попала вода или пыль.

Во избежание повреждения кабеля анемометра закрепите его на мачте, чтобы он не раскачивался на ветру, с помощью кабельных зажимов или кабельных стяжек, устойчивых к атмосферным воздействиям. Равномерно размещайте зажимы или кабельные стяжки примерно через каждые 0.8–1.5 м (от 2.6 до 5 футов). Не используйте металлические скобы для крепления кабеля, поскольку они могут повредить кабель. Рекомендуется ежегодно проверять состояние кабеля.
Закрепите кабели

Электронные соединения

AS06 предназначен для использования сразу после распаковки. Для получения мгновенных данных о скорости и направлении ветра он может быть подключен к прослушивающему устройству NMEA 0183 или к сети NMEA 2000 (требуется шлюз QK AS01 NMEA 2000, не входит в комплект) и имеет частоту передачи данных 1 Гц.

Коммутация

Датчик ветра QK-AS06 можно подключить к другим устройствам с помощью четырех проводов.

Проводфункция
Красный12В-24В ПИТАНИЕ
BlackGND
ЗелёнаяВыход NMEA / RS232 TX
ЖёлтаяВХОД NMEA/RS232 RX
Подключение QK-AS06 к устройствам NMEA 0183 (RS232)

AS06 отправляет данные о ветре по протоколу NMEA 0183-RS232 (односторонний).

Для устройств, использующих интерфейс RS232, провода должны быть подключены следующим образом:

 Провода QK-AS06Устройство RS232
NMEA 0183Зеленый: TX (выход NMEA)RX (вход NMEA)*[1]
Черный: GNDGND (иногда называемый COM)
МОЩНОСТЬЧерный: GNDGND
Красный: мощностьМощность 12V

[1] Поменяйте местами вход NMEA (RX) и провод GND, если связь не работает.

Убедитесь, что вы внимательно ознакомились с приведенной выше таблицей и документацией вашего устройства перед включением питания.

Подключение QK-AS06 к устройствам NMEA 0183 (RS422)

Хотя AS06 использует несимметричный интерфейс RS232, он также поддерживает интерфейсные устройства RS422 (дифференциальный сигнал). В этом случае устройства должны быть подключены следующим образом:

 QK-AS06Устройство RS422
NMEA 0183Зеленый: TX (выход NMEA)NMEA IN- (иногда называемый NMEA/B или -Ve)*[2]
Черный: GNDNMEA IN+ (иногда называемый NMEA/A или +Ve)
МОЩНОСТЬЧерный: GNDGND
Красный: мощностьМощность 12V

[2] Поменяйте местами вход NMEA + и вход NMEA –, если связь не работает.

Ниже приведен бывшийample для подключения датчика ветра QK-AS06 к устройству NMEA 0183 (RS422) (в данном случае NMEA-мультиплексору QK-A031).
Подключение QK-AS06 к устройствам NMEA 0183 (RS422)
Рисунок 1: Подключение QK-AS06 к устройству NMEA 0183 (RS422) (например, A031)

Протоколы вывода данных

QK-AS06 начнет отправлять данные о скорости и направлении ветра в формате предложений MWV сразу после подключения к источнику питания 12 В постоянного тока. Скорость передачи данных по умолчанию составляет 4.8 кбит/с, однако с помощью инструмента настройки можно установить другие распространенные скорости передачи данных.

Детали формата предложения MWV показаны ниже:
Протоколы вывода данных

Номер поля:

  1. Угол ветра, от 0 до 359 градусов
  2. Эталон, R = относительный, T = истинный
  3. Скорость ветра
  4. Единицы измерения скорости ветра, К/М/Н
  5. Статус, A = данные действительны, V = недействительны
  6. Контрольная
    ExampПредложение: $IIMWV,214.8,R,5.1,K,A*33

Техническое обслуживание

AS06 спроектирован таким образом, чтобы не требовать обслуживания в течение первых 4 лет использования. В то время как на внешней поверхности со временем могут появиться некоторые признаки поверхностной коррозии, в соленой морской или суровой среде внутренние подшипники, механические компоненты и электронные детали защищены от прямого воздействия внешней среды. Обычно AS06 не требует никакого обслуживания, кроме периодической чистки. Если лопасть и чашки загрязнились, очистите их слабым мыльным раствором и промойте пресной водой. НЕ погружайте датчик в воду и не используйте какие-либо органические растворители для очистки устройства. НЕ смазывайте вал ветровой чаши или подшипники или вал ветрового флюгера. Натуральные или синтетические смазочные материалы препятствуют нормальной работе анемометра.

Рекомендуется ежегодно проверять работоспособность датчика. AS06, демонстрирующий неожиданное поведение, является признаком нежелательного сопротивления подшипника, скорее всего, из-за грязи или пыли, присутствующих внутри подшипников анемометра. В этом случае обратитесь к местному дистрибьютору для повторной калибровки датчика ветра или замены подшипника/подшипников.

Пожалуйста, проверьте поведение вашего датчика ветра следующим образом:

  1. В солнечную погоду и при слабом ветре ищите признаки загрязнения подшипников, наблюдая за тем, как плавно останавливается анемометр (как флюгер, так и чашка).
  2.  Исправный подшипник должен вращаться плавно и останавливаться постепенно. Иногда перед полной остановкой он будет двигаться назад и вперед.
  3. Если перед остановкой анемометра наблюдается быстрое и резкое замедление вращения, это является признаком неправильного сопротивления подшипника из-за попадания грязи в подшипник анемометра или возможного износа подшипника, если он использовался в течение нескольких лет.

Имейте в виду, что услуги по калибровке и замене подшипников должны выполняться только авторизованными дистрибьюторами Quarkelec и обученным персоналом для сохранения действия гарантии.

Конфигурация (через USB)

AS06 предназначен для использования сразу после распаковки. При необходимости его можно подключить к ПК с ОС Windows с помощью адаптера RS232-USB (входит в комплект) для:

  1. Доступ к данным о ветре на ПК через порт USB.
  2. Используйте инструмент конфигурации для:
    1. Настройка скорости передачи данных
    2. Регулировка или калибровка датчика направления ветра
    3. Калибровка датчика скорости ветра (изменяйте параметры калибровки только по запросу технической команды Quark-elec или нашего авторизованного дистрибьютора)
Подключение через USB к компьютеру

Для подключения датчика ветра к компьютеру следует использовать адаптер RS232-USB.
Подключение через USB к компьютеру

Датчик ветра должен быть подключен к адаптеру, как показано ниже:

Провода QK-AS06адаптер
Зеленый: TX (выход NMEA)USB-адаптер – RX
Желтый: RX (вход NMEA)USB-адаптер – TX
Черный: экран заземленияUSB-адаптер – заземление

Прежде чем подключать датчик ветра к USB-адаптеру, внимательно ознакомьтесь с приведенной выше таблицей и документацией к вашему устройству.

Датчик ветра по-прежнему требует питания при подключении к компьютеру с помощью USB-адаптера.
Рис. 2 Адаптер AS06 — USB
AS06-USB-адаптер

Водитель USB

Для обеспечения успешной связи между датчиком ветра и вашим компьютером может потребоваться установка аппаратных драйверов USB-адаптера. Обратите внимание, хотя AS06 можно подключить к системе Mac или Linux для чтения данных NMEA 0183 через USB, инструмент настройки можно запустить только в системе на базе Windows.

Mac:

Драйвер не требуется. В Mac OS X AS06 будет распознаваться и отображаться как USB-модем. Идентификатор устройства можно проверить, выполнив следующие действия:

  1. Подключите AS06 к USB-порту и запустите Terminal.app.
  2. Тип: /dev/*sub*
  3. Система Mac вернет список USB-устройств. AS06 будет отображаться как «/dev/tty.usbmodemXYZ», где XYZ — число. Больше ничего делать не нужно, если ваше устройство есть в списке.

Linux:

Для Linux драйвер не требуется. При подключении к компьютеру AS06 будет отображаться как устройство USB CDC в /dev/ttyACM0.

Окна 7,8,10:

Драйверы обычно устанавливаются автоматически, если на вашем компьютере установлена ​​оригинальная версия Windows 10. Новый COM-порт появится в диспетчере устройств, как только датчик ветра будет включен и подключен к компьютеру через USB.

AS06 регистрируется на компьютере как виртуальный последовательный COM-порт.

Если драйвер не устанавливается автоматически, его можно загрузить с www.quark-elec.com.

Инструмент настройки (Windows ПК)

Бесплатное программное обеспечение для настройки можно загрузить с www.quark-elec.com, для дополнительной конфигурации.
Инструмент настройки

  1. Откройте инструмент конфигурации
  2. Выберите номер COM-порта, который можно найти в «Диспетчере устройств» на вашем компьютере.
  3. Нажмите ‘Открытым’. В случае успешного подключения в левом нижнем углу окна конфигурации появится статус «Подключено», а в правом нижнем углу отобразится текущая прошивка. Теперь инструмент конфигурации готов к использованию.
  4. Нажмите ‘Читать’ чтобы прочитать текущие настройки устройства.
  5. Настройте необходимые параметры:
    • NMEA 0183 Скорость передачи данных. «Скорость передачи» относится к скорости передачи данных. Скорость передачи по умолчанию для выходного порта AS06 составляет 4800 бит/с. Однако при необходимости скорость передачи данных может быть изменена на 9600 бит/с, 38400 бит/с, 115200 бит/с.
      При подключении двух устройств NMEA 0183 скорость передачи данных обоих устройств должна быть установлена ​​на одинаковую скорость. Выберите скорость передачи в бодах, соответствующую скорости передачи другого устройства (например, картплоттера, мультиплексора и т. д.).
    • Отклонение угла ветра. Анемометр AS06 должен быть направлен вперед, к носу лодки, а отображаемое значение угла ветра должно быть равно 0°, чтобы получить значимые данные. Из-за положения датчика ветра после установки и небольшого расхождения между рычагом и положением 0° датчика угла ветра показания могут незначительно отличаться от истинного значения. При необходимости это значение можно изменить, чтобы получить точные данные об угле ветра.
      Отклонение угла ветра
    • Код калибровки скорости ветра. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ изменяйте это значение, если только это не указано техническим специалистом Quark-elec или авторизованным дистрибьютором. AS06 поставляется с откалиброванным датчиком скорости ветра.
    • Выходные сообщения (зарезервировано). Текущая версия AS06 выводит данные о скорости ветра в формате предложения «MWV», однако обновленная версия будет поддерживать данные о курсе в формате предложения «HDM» и «HDG». Новый AS06 будет иметь функцию фильтрации данных, поэтому можно будет отфильтровывать нежелательные сообщения NMEA0183.
  6. Нажмите «Конфигурация» и подождите несколько секунд, чтобы убедиться, что новая настройка сохранена.
  7. Нажмите ‘Читать’ чтобы проверить, правильно ли сохранены настройки, прежде чем нажимать «Выход».
  8. Отключите AS06 от источника питания.
  9. Отключите AS06 от ПК.
  10. Повторно включите AS06, чтобы активировать новые настройки.

Технические условия

ТоварыТехнические условия
Питание постоянного тока10-15 В (+/- 0.2 В)
Диапазон измерения (скорость)от 0 до 55 м/с (107 узлов)
Точность измерения (скорость)±1.25 м/с (2.5 узла) или ±5%, в зависимости от того, что больше
Начальный порог (скорость)2.0 м/сек (3.9 узла)
Диапазон измерения (направление)от 0 до 359 градусов (все направления)
Точность измерения (направление)± 1.5 градусов
Начальный порог (направление)2.0 м/с (3.9 узла)
Частота измерения1Hz
Сила тока27 мА (типичное)
Тип подшипникаКерамика (обеспечивает меньшее трение и подходит для жестких

среды)

ДомаУстойчивый к ультрафиолетовому излучению флюгер из АБС-пластика и ветрозащитные чашки из поликарбоната
Формат данных NMEAФормат МСЭ 0183: MWV
длина кабеля10 метров (по умолчанию) или 20 метров
Скорость передачи данных на выходе NMEAот 4.8 до 38.4 кбит/с, RS-422 с гальванической развязкой
Рабочая Температура-35 ° C до + 65 ° C
Экологический рейтингВсепогодный (IP66)
Температура хранения-30 ° C до + 70 ° C
Рекомендуемая влажность0 – 93% относительной влажности

Ограниченная гарантия и уведомления

Quark-elec гарантирует, что данный продукт не имеет дефектов материалов и изготовления в течение двух лет с даты покупки. Quark-elec по своему усмотрению отремонтирует или заменит любые компоненты, вышедшие из строя при нормальном использовании. Такой ремонт или замена будут производиться бесплатно для клиента за детали и работу. Тем не менее, клиент несет ответственность за любые транспортные расходы, связанные с возвратом устройства в Quark-elec. Настоящая гарантия не распространяется на отказы, вызванные неправильным использованием, неправильным использованием, несчастным случаем или несанкционированным изменением или ремонтом. Перед отправкой устройства на ремонт необходимо указать номер возврата.

Вышеизложенное не влияет на законные права потребителя.

Юридическое предупреждение

Этот продукт предназначен для облегчения навигации и должен использоваться в дополнение к обычным навигационным процедурам и практикам. Ответственность за разумное использование данного продукта лежит на пользователе.

Ни компания Quarkelec, ни ее дистрибьюторы или дилеры не несут ответственности перед пользователем продукта или его имуществом за любой несчастный случай, потерю, травму или ущерб, возникшие в результате использования или ответственности за использование этого продукта.

Продукты Quark-elec могут время от времени обновляться, поэтому будущие версии могут не полностью соответствовать данному руководству. Производитель данного изделия не несет никакой ответственности за последствия, связанные с упущениями или неточностями в данном руководстве и любой другой документации, прилагаемой к данному изделию.

История документа

ВопросВремяИзменения/комментарии
1.002-12-2021Начальная версия
 08-01-2022 

Словарь трейдера

  • NMEA 0183: представляет собой последовательный интерфейс данных, работающий со скоростью 4.8 Кбит/с и использующий стандартную асинхронную связь. Это электрический стандарт и стандарт данных для связи между морской электроникой.
  • NMEA2000 / Н2К: представляет собой последовательную сеть передачи данных, работающую со скоростью 250 Кбит/с и использующую локальную сеть контроллеров (CAN). Шина CAN была первоначально разработана для автомобильной промышленности, но в настоящее время используется во многих промышленных приложениях. Это стандарт связи, используемый для подключения морских датчиков и блоков отображения на кораблях и лодках, и обычно он работает по принципу plug-and-play.
  • NMEA2000 / Магистраль N2K: Магистраль, используемая с NMEA 2000, является основной шиной, обеспечивающей данные и питание для всех устройств на лодке.
  • Фразы: Используется в протоколе NMEA 0183 для передачи данных между морским оборудованием.

Quark-elec (Великобритания)
Блок 7, Квадрант
Ньюарк Клоуз
Ройстон, Великобритания
SG8 5H

КВАРК-ЭЛЕК

Документы / Ресурсы

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector