Наша услуга по аренде оборудования ничем не отличается от классической аренды жилья, транспорта и прочих вещей.
Рассмотрим несколько вариантов, когда Вы можете взять наше оборудование во временное пользование:
Итак, Вы решили провести мероприятие, но по тем или иным причинам покупать дорогостоящее оборудование Вам не выгодно, да и после проведения мероприятия перед Вами встанет вопрос: куда же убрать дорогостоящее оборудование? Оставить в офисе пылиться? Тогда в нужный момент Вы можете столкнуться с проблемой неработающих ноутбуков, по причине выхода из строя аккумулятора из-за долгого простоя. Придется менять испорченную деталь, отдавать в сервис по ремонту, что само по себе будет накладным – оборудованием Вы пользовались один раз и сразу в ремонт. Если Вы устраиваете 2-5 мероприятий в год, Вам просто незачем иметь целый штат обслуживающего персонала для ухода за техникой и обладать необходимыми помещениями для складирования всех «ненужных» вещей.
В случае если Вы занимаетесь организацией мероприятий и обладаете довольно большим штатом сотрудников и необходимыми площадями, разумный вариант – убрать ноутбуки на склад.
Но и в первом и во втором случае Вы можете столкнуться с проблемой нехватки оборудования в нужный момент. В этом случае Вы можете воспользоваться нашей услугой по аренде необходимого Вам оборудования.
Во-первых, мы круглогодично занимаемся проведением регистраций на мероприятиях, наше оборудование постоянно находится в работе, и в соответствии с этим проходит постоянное техническое обслуживание квалифицированным персоналом. Программное обеспечение постоянно обновляется и находится в актуальном состоянии. Также по Вашему желанию наш технический персонал может установить требуемый софт, настроит и проведет тестовый запуск с исправлением всех возможных неполадок, «вылетов» и прочих «багов».
Во-вторых, наконец, у нас есть место для хранения для всего парка оборудования. Склады работают в требуемых температурных режимах, которые не оказывают неблагоприятного воздействия на технику.
И в третьих, Вам не нужно беспокоиться о транспортировке оборудования. Наша служба логистики доставит оборудование в нужный срок на площадку, а техническая служба подключит и настроит рабочие места.
Наша компания также предлагает в аренду:
Организация электронной регистрации и контроля доступа участников на мероприятиях в Москве и на всей территории Российской Федерации становится неотъемлемой частью в проведение важных крупномасштабных событий, где требуется четкий учет и фиксация присутствующих и вновь прибывающих гостей.
Вы – организатор мероприятия, и перед Вами стоит ответственная задача выслать приглашения участникам, зафиксировать их прибытие, собрать информационные анкетные данные о них, узнать точное количество участников присутствующих в зале, распечатать и обеспечить всех участвующих индивидуальными бэйджами, а также ограничить доступ к посещению вашего мероприятия, путем пропускной системы (если это требуется). В конце мероприятия Вам необходимо оперативно предоставить заказчикам мероприятия точную информацию о количестве участниках, о том, кто именно присутствовал, и в какой промежуток времени. Система электронной регистрации и контроль доступа участников все это сделает за Вас, Вам останется только правильно воспользоваться полученной информацией.
Как проходит система регистрации:
Участник мероприятия проходит на зону ресепшен, где его регистрируют, фотографируют, распечатывают и выдают именной бейдж, либо же участник может самостоятельно заполнить информацию на сайте, получив индивидуальный QR код на мобильный телефон, затем подойти к стойке регистрации за своим бейджем. На входе в зал установлено специальное считывающее устройство, к которому нужно всего лишь приложить бейдж либо телефон с QR кодом, и информация о присутствующих гостях зафиксирована.
При помощи электронной регистрации значительно уменьшается и сокращается очередь на регистрационных стойках, за счет того, что участник имеет возможность заполнения информационных данных через интернет на специальном сайте. После этого каждому участнику мероприятия выдается бейдж с индивидуальным QR кодом, автоматически присвоенным ему во время регистрации анкетных данных. При помощи QR кода собирается дополнительная информация о передвижении конкретного участника на территории мероприятия (время прибытия, время ухода, присутствие на конкретных лекциях и т.д.).
Информация, предоставленная об участниках мероприятия, автоматически сохраняется в базе, что исключает потерю анкетных данных о ком-либо из участвующих, в последующем вся информация передается заказчику.
Система регистрации участников мероприятия включает:
– Уникальное программное обеспечение (программа, используемая для управления регистрацией и контролем доступа);
– Специальное профессиональное оборудование (принтеры, ноутбуки, планшеты);
– Расходные материалы (бумага, чернила для принтера, клейкая лента для печати);
Бейдж с лентой. Бейджи изготавливаются для каждого мероприятия индивидуально по потребностям.
Существует несколько стандартных вариантов для разработки дизайна бейджа и лент:
– оригинальный бейдж с фирменным логотипом и дизайном мероприятия;
– нейтральные бейджи, которые можно использовать на любом событии;
– брендированные фирменные ленты;
– стандартные ленты разных цветов.
Выделим самое основное для проведения офлайн-регистрации и аккредитации участников на мероприятии:
Стойки для регистрации
стойка для регистрации
Показать другие изделияINTOS Airport Solutions
BANCO CHECK-IN Canada
Показать другие изделияCUTINI GROUP SRL
Banco Check-in Torino
Показать другие изделияUSM Airportsystems AG
Показать другие изделияUFL Group
Показать другие изделияBaker Bellfield
Показать другие изделияLAS-1 COMPANY LTD.