Cравнение электронных блоков управления:
STANDART | PREMIUM | |
КОНСТРУКЦИЯ: | ||
Алюминиевое водонепроницаемое тело | * | * |
Герметичным разъемом AMP/Tyco | * | * |
Э КСПЛУАТАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ | ||
Автоматическое переключение на подачу газа | * | * |
Приспособлены для работы на сжатом сыром метане, а также на сжатом природном газе, включая пропан (СНГ). | * | * |
Функция подогрева газовых инжекторов | * | * |
STANDART | PREMIUM | |
Что измеряют температурные датчики с переменным сопротивлением? | * | * |
Уход за газовыми форсунками с сопротивлением номер один: | * | * |
Контроль обслуживания и функции кредитования доступны в любом режиме. | * | * |
Быстрый впрыск бензина с медленно реверсирующими форсунками | * | * |
У СТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКИ, ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ | ||
O Считыватель BD, использующий шину CAN и имеющий возможность просмотра диагностических настроек и параметров. | * | |
Как выяснить значение лямбда-зонда. | * | |
Продвинутая цифровая фильтрация входных сигналов. | * | * |
Возможность собирать данные для управления дорожным движением, не садясь за руль и не нося с собой ноутбук. | * | * |
Автоматическое определение режима управления бензиновыми форсунками (последовательный или полупараллельный). | * | * |
Три различных калибровки для командных контроллеров (3D и 2D). | * | * |
Совершенно новые алгоритмы калибровки (каждый цилиндр калибруется отдельно) | * | * |
Алгоритм предотвращения выключения двигателя для автомобилей с турбонаддувом на выходе “CUTOFF”. | * | * |
Алгоритм обслуживания автомобилей с постоянным потоком бензина и высокими оборотами. | * | * |
Для различных типов управления предусмотрено интуитивно понятное графическое представление состояния эмуляторов и инжекторов LPG. | * | * |
Инструменты для независимой проверки каждого инжектора и эмулятора для каждой группы цилиндров | * | * |
Контроль потока дополнительного газа через сопла. | * | * |
В соответствии с ними осуществляется автоматическое управление газовыми форсунками, причем это управление может быть свободно изменено. | * | * |
Элементы считывания параметров осциллографов. | * | * |
Значения можно изменять в соответствии с температурой газа на рейке инжектора LPG. | * | * |
Устанавливаемые параметры CUT OFF (полный, неполный CUT OFF на бензине). | * | * |
Датчик давления poletron /dbh2/
Купить гбо от производителя poletron (польша) для автомобилей по выгодной цене
§
§
§
§
§
§
§
Особенности установки и эксплуатации
При нормальной работе переключение на использование газа в автоматическом режиме, когда температура находится в диапазоне от 30 до 300 градусов и двигатель не горячий. Соответствующая контрольная лампа перестанет мигать. Система POLETRON автоматически переключится на использование бензина и предупредит водителя звуковым сигналом, если водитель пропустит сигнал отключения подачи топлива.
В настоящее время существуют комбинированные топливные системы, которые не зависят друг от друга. В результате такая конструкция повышает общую надежность системы в два раза и увеличивает ее дальность действия. Современные автомобили должны обязательно иметь каталитический нейтрализатор выхлопных газов для удаления вредных примесей.
Импульсный принцип лежит в основе полностью автоматизированной работы системы управления ГБО. Контроллер передает команды на электроклапаны, управляющие потоком газовой смеси, в режиме реального времени с бортовым компьютером автомобиля.
Затем состав газовой смеси определяется электронным блоком управления на основании показаний различных датчиков, которые в режиме реального времени передают контроллеру анализатора информацию о состоянии системы ГБО.
Ниже представлен список датчиков POLITRON HBO:
В случае несанкционированного проникновения в автомобиль контроллер также выполняет противоугонные функции, блокируя газовую смесь.
Ниже перечислены основные части, которые различают в зависимости от конструкции агрегата LPG:
- баллон с пропан-бутановой смесью;
- мультиклапан;
- смеситель, форсунки и коллектор.
Газ в резервуаре встречает многочисленные компоненты клапана. Он расположен в горловине баллона. Мультиклапан обеспечивает герметичное заполнение, подачу и хранение газовой смеси. Три электромагнитных клапана управляются блоком управления. Клапаны расхода, скорости и наполнения составляют мультиклапан.
Скоростной клапан используется для предотвращения чрезвычайных ситуаций, таких как пожары и аварии. Перед подачей топлива редуктор-испаритель подготавливает топливо.
Таких возможностей не существовало, когда газовые двигатели управлялись вращением винтов на корпусе агрегата. В двигателях с пластиковыми коллекторами серебро позволяло использовать меньшее количество монтажных ограничений для контроля геометрии подачи газовой смеси.
Затем следует отрегулировать момент и угол зажигания. Это важно, так как продолжение работы без регулировки приводит к разнице в сгорании и октановом числе. Установка большего угла опережения зажигания может улучшить ситуацию.
Необходимые параметры автоматически устанавливаются и регулируются электронным вариатором угла зажигания. Рекомендуется установить фильтр тонкой очистки в дополнение ко всей системе, чтобы увеличить срок службы двигателя и повысить надежность его работы.
Плюсы и минусы гбо политрон
Производители газового оборудования politron отслеживают комментарии пользователей и принимают их во внимание при выпуске новых версий.
В конструкции P OLITRON учтены отличительные особенности российского рынка, в том числе квалификация и качество газового топлива. Газогорелочное оборудование этого производителя сочетает в себе низкую стоимость, надежность и высокое качество.
Ниже перечислены лишь некоторые преимущества POLITRON:
- Нагрев инжектора
- Обслуживание газовых инжекторов
- Возможна работа с жидким пропаном или метаном
- Использование свободных ребер
- Работа с различными температурными датчиками.
В результате ГБО POLITRON получило благоприятные отзывы водителей на большинстве автомобильных порталов.
Система распределенного впрыска газа poletron 26/3 представлена двумя линейками:
Линейка недорогих, высококачественных электронных блоков управления для современных автомобилей. На самом деле, эта линейка продуктов характеризуется превосходными возможностями управления с помощью программного обеспечения контроллера.
Выпускаются двигатели с 4 цилиндрами.
Эта линейка электронных блоков управления, предназначенных для самых современных автомобилей, для которых технологические требования вынуждают применять блоки управления последнего поколения, оснащенные модулям связи c бензиновым контроллером по протоколу OBDII. Те кто выбирают именно эту линейку продуктов, предпочитают качество, престиж и надежность.
https://www.youtube.com/watch?v=AOLtozK8BQo
. доступен для 4, 6 и 8 цилиндровых двигателей