Обучение электродросселя ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ

Обучение электродросселя ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ Анемометр
Содержание
  1. Перед началом эксплуатации.
  2. Выключатель сигнала торможения 21.3720.
  3. Выключатель сцепления 15.3720.
  4. Газовый баллон расположен:
  5. Датчик абсолютного давления siemens атрт snsr-0239 или а2с53257696.
  6. Датчик детонации gt305.
  7. Датчик неровной дороги 28.3855000.
  8. Датчик положения дроссельной заслонки bosch drg-1 0 280 122 001 или 406.1130000-01.
  9. Датчик положения коленчатого вала — датчик частоты 23.3847 или 406.387060-01.
  10. Датчик положения распределительного вала — датчик фазы bosch 0 232 103 006 или 406.3847050-01.
  11. Датчик скорости ар62.3843, 342.3843, дс-6, ям2.553.005.
  12. Датчик температуры охлаждающей жидкости 234.3828.
  13. Датчики кислорода — лябда-зонд 25.36889.
  14. Датчики системы управления двигателем умз-4216 на автомобилях газель и соболь, выключатели и реле, обозначение, размещение и назначение.
  15. Для работы двигателя а2755 необходимо применять:
  16. Обучение электродросселя газель, соболь
  17. Переключение вида топлива.
  18. Практические советы.
  19. Предупреждение!
  20. При включенном зажигании, система управления реализует три режима работы сигнализатора:
  21. Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки на двигателей умз-4216.
  22. Реле 90.3747, 85.3747, 313.3747-10.
  23. Похожие статьи:
  24. Техническая характеристика.
  25. Техническое обслуживание.
  26. Топливный бак расположен:
  27. Эксплуатация автомобиля.

Перед началом эксплуатации.

Ключи.Отпирание и запирание замков дверей.Центральная система запирания дверей.Сиденья.Рулевая колонка.Ремни безопасности.Зеркала заднего вида.Панель приборов и органы управления.Комбинация приборов.Выключатель приборов и стартера.

Подрулевые переключатели.Модуль управления светом.Выключатели на панели приборов.Выключатель аварийной сигнализации.Стеклоподъемники.Прикуриватель и пепельница.Розетка.Вещевые ящики.Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха.Внутреннее освещение.Аудиооборудование.

Выключатель сигнала торможения 21.3720.

Выключатель сигнала торможения 21.3720 предназначен для включения огней сигналов торможения, расположенных в задних фонарях, размещен на кронштейне педали тормоза.

Выключатель сцепления 15.3720.

Выключатель 15.3720 коммутирует напряжение бортовой сети 12 В, в качестве признака о включении сцепления, на блок управления. Размещен на кронштейне педали сцепления.Выключатель предназначен для идентификации блоком управления момента включения/выключения передачи для определения режима работы двигателя (холостой ход, включенная трансмиссия) и параметров управления дроссельной заслонкой.

Газовый баллон расположен:

— A21R25, A21R35: с правой стороны за кабиной автомобиля.— A22R35: с левой стороны за кабиной автомобиля.— A31R25, A32R25, A31R35, A32R35 и автобусах A65R35: в задней части рамы.— A63R45, A64R45: с правой стороны автобуса за служебной дверью.

Датчик абсолютного давления siemens атрт snsr-0239 или а2с53257696.

Датчик тензометрический, со встроенным датчиком температуры воздуха. Датчик установлен в ресивере и предназначен для измерения давления в ресивере, которое меняется в зависимости от нагрузки, и одновременного определения температуры входящего в двигатель воздуха. Датчик состоит их диафрагмы и электрической цепи, изменяющей свое сопротивление пропорционально давлению в ресивере.

Датчик детонации gt305.

Датчик служит для определения детонации двигателя и позволяет блоку управления скорректировать угол опережения зажигания для устранения детонации. Подключение датчика к жгуту проводов производится посредством двухконтактной розетки с защелкой.

Датчик неровной дороги 28.3855000.

Датчик неровной дороги 28.3855000 пьезоэлектрический. Размещен на правом, по ходу движения, лонжероне рамы под воздушным фильтром. Датчик измеряет ускорение, возникающее при движении автомобиля по неровной дороге. Предназначен для выявления колебаний кузова автомобиля, передающихся на трансмиссию и двигатель, и учета этих колебаний при идентификации пропусков зажигания.

Датчик положения дроссельной заслонки bosch drg-1 0 280 122 001 или 406.1130000-01.

Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником. Служит для определения степени и темпов открытия дроссельной заслонки. На корпусе дроссельного устройства имеются штуцеры диаметром 8 мм для подвода и отвода охлаждающей жидкости с целью подогрева дроссельного устройства, а также патрубки для подключения основной ветви системы вентиляции картерных газов и регулятора холостого хода.

Датчик положения коленчатого вала — датчик частоты 23.3847 или 406.387060-01.

Датчик индуктивного типа, работает в паре с диском синхронизации имеющим 60 зубьев, два из которых удалены. Просечка зубьев является фазовой отметкой положения коленчатого вала двигателя. Начало 20-го зуба диска соответствует ВМТ первого или четвертого цилиндров двигателя. Отсчет зубьев начинается после просечки по ходу вращения коленчатого вала.

Про анемометры:  Купить Датчик давления наддува Газель, Соболь, Волга дв. 560 Штайр, 47.3829. Доставка, отзывы, фото в интернет магазине

Датчик служит для синхронизации фаз управления электромеханизмами системы с фазами работы механизма газораспределения двигателя. Установлен в передней части двигателя, справа, на фланце крышки шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцом датчика и зубом диска синхронизации должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной штепсельной розетки с защелкой.

Датчик положения распределительного вала — датчик фазы bosch 0 232 103 006 или 406.3847050-01.

Интегральный датчик на основе эффекта Холла (или магниторезистивного эффекта) со встроенным усилителем — формирователем сигнала. Датчик работает в паре со штифтом-отметчиком распределительного вала. Середина штифта-отметчика распредвала совпадает с серединой первого зуба диска синхронизации.

Датчик установлен в передней части двигателя, слева, на крышке шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцем датчика и штифтом-отметчиком должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной розетки с защелкой.

Датчик скорости ар62.3843, 342.3843, дс-6, ям2.553.005.

Датчик скорости автомобиля основан на эффекте Холла, размещен в приводе спидометра на коробке передач. Предназначен для измерения блоком управления скорости автомобиля.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 234.3828.

Представляет собой датчик с терморезистивным элементом. Служит для контроля за тепловым состоянием двигателя. Датчик температуры устанавливается на корпусе насоса охлаждающей жидкости двигателя (спереди). Подключение датчика температуры к жгуту проводов производится посредством двухконтактных штепсельной розетки с защелками.

Датчики кислорода — лябда-зонд 25.36889.

Для обеспечения современных норм токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3, в системе выпуска двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь установлены один (Евро-2) или два (Евро-3) датчика кислорода 25.36889 (лямбда-зонд). Основной датчик установлен в выпускном коллекторе двигателя и предназначен для определения состава смеси до нейтрализатора.

Датчики кислорода циркониевые с управляемым электроподогревом. Определяют концентрацию кислорода в отработавших газах. Их сигналы позволяют блоку управления двигателем поддерживать необходимый состав топливной смеси для наиболее оптимальной работы двигателя.

Датчики кислорода имеют неразборную конструкцию и не требуют обслуживания. Подключение датчиков к жгуту проводов производится посредством гнезда серии 6,3 (сигнальный провод) и двухконтактной вилки с защелкой (цепь позисторного подогревателя датчика).

Датчики системы управления двигателем умз-4216 на автомобилях газель и соболь, выключатели и реле, обозначение, размещение и назначение.

В системе управления топливоподачей двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь используется также датчик кислорода (лябда-зонд), на двигателе УМЗ-4216 Евро-2 один, он устанавливается в системе выпуска отработавших газов двигателя на приемной трубе глушителя перед нейтрализатором. И два датчика кислорода на двигателе УМЗ-4216 Евро-3, второй устанавливается после нейтрализатора.

Для работы двигателя а2755 необходимо применять:

— Неэтилированный бензин «Регуляр-92» (ГОСТ Р 51105-1997) или «Премиум Евро-95» (ГОСТ Р 51866-2002) или «Премиум Евро-98» (ГОСТ Р 51866-2002).— Газ сжиженный нефтяной (ГОСТ 27578-1987).

Про анемометры:  5269873ав датчик синхронизации chrysler

При эксплуатации автомобиля (автобуса), каждым 100 километров пробега на газе, должно соответствовать не менее 5 километров пробега на бензине.

Обучение электродросселя газель, соболь

Обучение электронной
дроссельной заслонки на Микас 11ЕТ, 12.3, 12 своими силами при установке нового
или перепрошитого или штатного  блока
управления.

1.      Подключаем разъём (разъемы) к ЭБУ и
прикручиваем его на штатное место. (ВНИМАНИЕ НИКОГДА НЕ ПРИСЛОНЯЙТЕ ЭБУ С
ПОДКЛЮЧЕННЫМИ РАЗЪЁМАМИ КОРПУСОМ НА ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АКБ ЭТО ПРИВЕДЁТ К
МОМЕНТАЛЬНОМУ ВЫХОДУ ЕГО ИЗ СТОРОЯ);

2.       Садимся в салон а/м, производим сброс
комбинации приборов (нажимаем правую (либо левую) кнопку на комбинации и
включаем зажигание), после того как стрелки отработали “туда-сюда”, заводим а/м;
Для машин с комбинацией приборов от НЕКСТА данный пункт не обязателен.

3.      Если при заводке обороты зависли на 2000
или нет отклика педали газа глушим а/м и снимаем разъём (разъемы) от ЭБУ на
пару минут, ставим обратно и повторяем всё со второго пункта, или глушим машину
снимаем клемму с АКБ, садимся в салон, включаем зажигание и держим тормоз 2-3
минуты, за тем ставим клемму акб на место, заводим а/м.

4.      Итак заводка прошла успешно, и есть отклик
на педаль газа ждём прогрева мотора ам до 50 градусов.

5.      При достижении 50 градусов нажимаем педаль
газа и держим 3000 оборотов, одновременно включая головной свет и вентилятор
печки на полную, а регулятор печки переводим на холодный воздух, и ждём
срабатывания электромуфты охлаждения радиатора.

6.      Электромуфта включилась, для двигателей ЗМЗ
и Евотек продолжаем держать 3000 оборотов до выключения электромуфты, для
двигателей  УМЗ снижаем частоту вращения
до 2000 оборотов и также держим до выключения электромуфты. Для машин с
вискомуфтой держать 3-5 минут после ее включения.

7.      Электромуфта выключилась, отпускаем педаль
газа, если дроссельная заслонка обучилась нормально, то при падении оборотов
будет небольшая задержка в районе 1000 оборотов, затем обороты упадут на
850-900 оборотов и машина не заглохнет.

8.      Если мотор заглох или держит не стабильный
холостой ход иногда приходится повторить обучение с пункта 5.

9.      Если повторное обучение не к чему не
привело то в большинстве случаев необходимо снять электронную дроссельную
заслонку и промыть из неё грязь и масляные отложения при помощи очистителя
карбюратора
ABRO в синем баллоне, и произвести
обучение по новой начиная с 2 пункта.

Если
машина имеет ГБО, то обучение делается сначала бензине а затем на газу с 5
пункта.

Если у
вас не получилась данная операция на штатном блоке управления необходимо
приехать к нам на диагностику по предварительной записи ( ссылка:
https://anemometers.ru/диагностика_газ_ваз_уаз ) а также перепрошить ваш блок нашей
прошивкой, вот ссылки:  
https://anemometers.ru/прошивка_микас_12_12.3    и  https://anemometers.ru/прошивка_микас_old

Переключение вида топлива.

Перевод работы двигателя с бензина на газ производится с помощью выключателя, установленного на панели приборов. Одно нажатие переключает работу двигателя на газовую смесь, второе нажатие переключает работу двигателя на бензин. При работе двигателя на газовой смеси в комбинации приборов и выключателе загорается сигнализатор работы газобаллонного оборудования.

Практические советы.

Инструмент и принадлежности.Замена колеса.Буксировка автомобиля.Снятие/установка аккумуляторной батареи (АКБ).Пуск двигателя от внешнего источника.Предохранители и реле.Замена ламп.Лампы, применяемые на автомобиле.

Про анемометры:  Измерение расхода воздуха с помощью анемометра

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

При включенном зажигании, система управления реализует три режима работы сигнализатора:

— Редкое мигание сигнализатора (1,5 секунды — включен, 1,5 секунды — выключен): включен запрос на питание двигателя газом, система подачи газа исправна и находится в ожидании условий разрешения на переключение.— Частое мигание сигнализатора (0,2 секунды — включен, 0,2 секунды — выключен): система обнаружила неисправность газового компонента и не переключится на питание газом до ее устранения.

Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки на двигателей умз-4216.

В процессе эксплуатации дроссельное устройство какого-либо обслуживания не требует, однако в случае неполадок в системе питания, в особенности при неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода, следует проверить работу датчика положения дроссельной заслонки.

При закрытой дроссельной заслонке снимаемое со штырей 3 (плюс) и 2 (минус) выходное напряжение должно быть в пределах 0,26-0,68 Вольт, при полностью открытой заслонке напряжение должно быть 3,97-4,69 Вольт. Класс точности прибора для измерения напряжения должен быть не ниже 1,0.

Реле 90.3747, 85.3747, 313.3747-10.

Реле электромагнитные, размещены в подкапотном пространстве автомобиля. Реле предназначены для коммутации напряжения бортовой сети автомобиля по команде от блока управления : главное — на исполнительные механизмы, датчики системы управления и блок управления, бензонасоса — на электропривод модуля погружного электробензонасоса, муфты вентилятора — на электромагнитную муфту привода вентилятора системы охлаждения.

Похожие статьи:

  • Руководство по эксплуатации на автомобили ГАЗель Next LPG А21R25, А21R35, А22R35, A31R25, A32R25, A31R35, A32R35 и автобусы ГАЗель Next LPG A63R45, A64R45, A65R35.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес Diesel ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с дизельными двигателями Cummins ISF2.8, 3302-3902022-30 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275, 3302-3902022-20 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес ГБО LPG ГАЗ-33025, ГАЗ-330252, ГАЗ-330253, ГАЗ-27055, ГАЗ-322105, ГАЗ-322153, ГАЗ-322125, ГАЗ-322135, 33025-3902022 РЭ.
  • Маркировка на автомобилях Газель Бизнес, где находится идентификационный номер VIN, идентификационный номер кабины или кузова, идентификационный номер двигателя и заводская табличка.
  • Чтение кодов ошибок и неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, перевод блока управления в режим вывода кодов неисправностей.

Техническая характеристика.

Основные размеры.Общие данные.Двигатель.Трансмиссия.Ходовая часть.Рулевое управление.Тормозное управление.Электрооборудование.Кабина и платформа.Основные параметры для контроля.

Техническое обслуживание.

Плановое обслуживание.Необходимые проверки.Открывание и закрывание капота.Двигатель.Система охлаждения.Коробка передач.Задний мост.Гидропривод тормозов.Гидросистема рулевого усилителя.Топливный фильтр.Аккумуляторная батарея.

Топливный бак расположен:

— A21R25, A21R35: с левой стороны за кабиной автомобиля.— A22R35: с правой стороны за кабиной автомобиля.— A31R25, A32R25, A31R35, A32R35 и автобусах A63R45, A64R45, A65R35: с левой стороны.

Эксплуатация автомобиля.

Заправка автомобиля топливом.Пуск и остановка двигателя.Обкатка автомобиля.Переключение передач.Движение автомобиля.Стояночный тормоз.Экономичное вождение.Торможение.Колеса и шины.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий