Онлайн настройка ГБО Lovato в Easy Fast / Блог с перчинкой

Онлайн настройка ГБО Lovato в Easy Fast / Блог с перчинкой Анемометр

Основные недостатки и преимущества использования гбо 3 поколения

Установка ГБО – серьезная задача, и ее невыполнение может привести к тому, что вы лишитесь гарантии. Однако, поскольку газ является очень экономичным топливом и стоит значительно дешевле бензина, многих автовладельцев это не затрагивает. Прежде чем приступать к такому вмешательству, важно взвесить преимущества и недостатки ГБО 3. В целом, установка газобаллонного оборудования дает следующие преимущества:

  • Уменьшение детонационных повреждений двигателя и износа группы цилиндров и поршней;? увеличение срока службы двигателя;? благодаря тому, что почти не образуются угольные отложения, уменьшается количество выхлопных газов;? возможность перехода от одного вида топлива к другому;? упрощенная установка многих компонентов системы; СНГ практически не растворяет масло на стенках поршней; в отличие от первого поколения метанового газа, третий вариант имеет форсунки, расположенные очень близко к впускному клапану, благодаря чему

В дополнение к своим преимуществам, SDS имеет некоторые недостатки.

  • Конденсация в уменьшающемся испарительном порядке;
  • Частые обслуживания из -за износа фильтров;
  • HBO3 работает полностью на единственном инжекторе;
  • Цилиндр занимает много места в багажнике;
  • При низкой температуре воздуха автомобиль начинается только с бензина;
  • Нижняя заправка в метане;
  • Медленное взаимодействие с ECU, которое значительно отличается от HBO4, полностью оборудованного электроникой и соответствует стандартам евро.

«играем» с подачей бензина

Отличительные алгоритмы для присадок к бензину, которые характеризуют четвертое поколение ГБО. В камере сгорания могут присутствовать газ и бензин.

Автомобиль работает не так динамически на газе, как на бензине. Когда инженеры Lovato поняли, насколько это было важно, они разработали режим, который предотвращает инъекцию бензина во время внезапных ускорений. Наличие бензина приводит к увеличению скорости сжигания газа, что приводит к увеличению мощности.

По сути, нет никакой когерентности между бензинами. Когда вам не нужно быстро ускоряться, только газ питается на широких плоских поверхностях. Если вам не нужно, чтобы автомобиль был таким же «быстрым» на топливном баке или дизельной смеси, вы можете отключить его с помощью Lovato Easy Fast (Lovato). Обычно городской режим и после инъекции бензина создают хорошую экономику.

При определенных обстоятельствах, таких как те, которые связаны с высокой скоростью или сложной местностью, вы можете настроить добавку бензина. Когда время бензиновых сопла составляет менее 16 миллисекунд, требуется эта помощь.«Idle» и «Работа на высоких скоростях» – это точки на вкладке «Переключение» меню «Конфигурация».

0 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНЖЕКТОРОВ

Как проверить полярность форсунок, выполнив следующие действия:

2 Отключите все разъемы оригинальных форсунок;

Установите тестер с 20-вольтовой шкалой для измерения постоянного напряжения и прикрепите массу к отрицательному концу тестера.

3 Подключите положительный свинец с одним из контактов на разъеме инжектора.

Проверьте напряжение на тестере после включения панели. Если считывается значение 12 В, используется плюсовой кабель.

Я ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАЮ МОЩНОСТЬ, СВОДЯ НА НЕТ МОЩНОСТЬ ПАНЕЛИ.

Рекомендуется проверить полярность всех инъекций в обращении, в которые автомобили.

Подключение проводки отключения возможно после завершения проверки полярности инжектора.

Перережьте отрицательный управляющий провод бензиновой форсунки. Одноцветные провода должны быть подключены к форсункам, а их концы должны быть подключены к модулю управления бензиновым двигателем (GEC).

Оплетка проводов эмулятора инжектора должна совпадать с оплеткой газовых конденсаторов.

Основная оплетка «A» провода модуля эмулятора должна быть прикреплена к механизму управления инжектором, где газовый холодильник был пневматически подключен (провода цвет синий/ черный). Инжекторы можно назвать «инжекторами».

Ж ЕЛТЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода не соединяются на 3-цилиндровых машинах.

4. ГЛАВНОЕ МЕНЮ

У вас есть доступ ко всему калибровке программного обеспечения, который перечислен и индивидуально описан ниже.

В нижней части страницы вы найдете следующую информацию:

2) Показывает, подключено ли программное обеспечение для калибровки к блоку управления. Важно помнить, что если блок управления отсоединяется в момент подключения, все настройки и параметры установки теряются.

Информация предварительно сохраняется в конфигурационном файле.

При открытии программа немедленно устанавливает соединение с блоком управления.

Появится окно сообщения об ошибке, если программа сломана. На этом этапе необходимо проверить следующее:

– соединение последовательного интерфейса,

– Прикрепление блока управления к аккумуляторной батарее массового хранения

Вы должны либо заглушить автомобиль для соединения, если ключ зажигания остается в зажигании более часа.

Вы можете включить или выключить сообщение (Ctrl D), нажав кнопку “мыши” на иконке 1.

3) Указывает версию программного обеспечения.

4) Указывает версию микропрограммы; для ее обновления перейдите в раздел “Встроенные программы” и выберите из списка рекомендованных программ.

П РИМЕЧАНИЕ. Для выполнения этой операции требуется версия Internet Explorer 5.5 или более поздней версии.

5) Название конфигурации транспортного средства выглядит следующим образом. Название конфигурации появится, если в блок управления загружена предварительно сохраненная конфигурация. Если блок управления совершенно новый, после сообщения отображаются слова “Standardlovato1” и “LPG”.

5) Чтобы завершить работу программы, нажмите на эту иконку.

5. КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

На четырех видеороликах и страницах этого меню можно установить рабочие параметры блока управления газом. Текущие значения общей производительности системы отображаются в верхней части каждой страницы.

2) Этот раздел демонстрирует, как автомобиль приводится в движение бензином или ПЕТРОЛОМ; здесь же находится кнопка-переключатель, управляемая программным обеспечением.

3) В этой секции отображаются:

О БОРОТОВ или оборотов двигателя по мере их возникновения.

Т. Газ – это температура газа, как определено датчиком температуры фильтра.

В этом разделе показано время впрыска бензина и газа. В зависимости от количества цилиндров и количества рядов каждая переменная может иметь одно или два значения.

В этой секции отображаются:

G. PRES. Это разница в давлении между газами всасывающего коллектора и газом внутри газовых форсунок.

5) Когда функции ЭКСТРА-ИНЖЕКТИВ, ДИСПЛЕЙ и ДИАГНОСТИКА включены, на панели загораются три индикатора.

Экстра-инъекция. Если программа обнаруживает большее количество инъекций, индикатор 2/300 мс горит желтым светом и меняется на зеленый.

Когда машина находится в состоянии CUT-OFFIG, индикатор загорается КРАСНЫМ светом.

Когда диагностическая система обнаруживает ошибку, свет диагностического индикатора становится красным. Диагностическое окно открывается мышью от пищи по «диагностике» (диагноз).

5.1 CONFIGURATION (КОНФИГУРАЦИЯ)

В этом окне вы можете выбрать характеристики автомобиля.

ВНИМАНИЕ

Когда зажигание выключено, а переключатель выключен, все параметры, выделенные синим цветом, должны быть изменены.

• FUEL TYPE (ТИП ТОПЛИВА)

С помощью этой опции блок управления может быть настроен с заранее определенными параметрами характеристик для обеспечения надлежащей работы с используемым видом топлива. Выберите:

Для транспортных средств с использованием топлива с LPG (сжиженный нефтяной газ) используется система для производства сжатого газа.

Метан для транспортных средств, использующих метан в качестве топлива.

Каталог, в котором файлы конфигурации сохраняются, изменяется в зависимости от того, выбирается ли LPG или метатан (см. Data Data).

• INJECTION TYPE (ТИП ВПРЫСКИВАНИЯ)

В зависимости от типа системы, эта функция позволяет выбрать стратегию активации газового инжектора:

В АРИАНТ: SEUENTIAL (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ)

Газовый инжектор автоматически отключается после каждой инъекции бензина.

• INJECTOR TYPE (ТИП ИНЖЕКТОРА)

Вы можете выбрать тип газовых форсунков, включенных в комплект установки с использованием этой панели. Тип газовых инжекторов указан в этом окне, если загружена ранее сохраненная конфигурация.

Предупреждение покажет, если типы газа, которые ранее были сохранены в блоке управления, не совпадают с типами из списка слева. Если проблема продолжается, вы должны заменить типы газовых инжекторов и изменить файл конфигурации.

Тип сигнала скорости: ТИП СИГНАЛА ОБОРОТОВ

Как распознать сигнал революции, идущий от черного провода:

Стандарт (standard) При подключении черного провода к одному из этих сигналов выберите этот параметр:

Про анемометры:  Пропало давление масла! - Страница 2 - Двигатель - Конференция ГАЗ-69

? 12 V;

– отрицательному полюсу катушки.

Используйте эту опцию для подключения черного провода к одному из следующих сигналов: скорость счетчика оборотов на 0?5 В;

– прямоугольный переключающий сигнал 0-5 В, который является статичным.

Единственный способ определить цифры – осциллограф.

I GNITION TPE (ТИП ЗАЖИГАНИЯ)

Блок управления использует этот параметр для точного определения режима работы двигателя при использовании конкретного вида зажигания.

Черный проволока. Установите:

Для автомобилей с одной катушкой на цилиндр используйте ОДИНАРНУЮ катушку;

Автомобили с одной и двумя свечами зажигания требуют две катушки.

Реакция на один из отрицательных полюсов катушек;

Для автомобилей с одним бобином и механическим дистрибьютором, счетчика Rrevolution.

Черный провод в печатной машинке обычно обеспечивает сигнал счетчика оборотов, соединяющего черный и красный провода.

Нет никакого использования революционного счетчика 2 (счетчик революции 2).

• NUMBER OF CYLINDERS (ЧИСЛО ЦИЛИНДПРОВ)

Количество цилиндров в автомобиле и, следовательно, количество газовых или инжекторных единиц, отображается в блок управления с использованием этого параметра.

R ESET (СБРОС)

Программа загружает настройки по умолчанию и очищает все настройки блока управления, когда вы нажимаете кнопку “мышь” на кнопке сброса.

5.2 SWITCHING (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ)

В этом окне вы можете выбрать режим переключения с бензина на газ и наоборот.

• Изменение

В ускорении.

Когда автомобиль сделал больше революций, чем «порог Rev для переключения» (также известный как «порог революций для переключения») во время ускорения, транспортное средство входит в состояние газа.

При выпуске (при снижении скорости)

При наличии одного из следующих обстоятельств может произойти переход с одного газа на другой:

Когда скорость двигателя поднимается выше значения “REV THRSOLD FOR SWITCHING”, а затем опускается ниже него.

При каждом отключении (разъединении) с числом оборотов, превышающим число оборотов термостата переключения.

Порог переключения равен R EV (порог для переключения).

Формула определяет, сколько оборотов двигателя должно пройти перед переключением с газа на бензин.

Двигатель Witching Dela тепло (задержка в переключении после запуска двигателя)

Наименьшее время до перехода с BENZIN на GAS показано в таблице.

Чтобы убедиться, что система работает правильно, рекомендуется установить таймер не менее чем на 25 секунд.

Использование бензина вместо низкотемпературного газа (после улучшенного бензина)

Блок управления переключается на бензин и активируется соответствующая диагностика (код), если температура GAS падает ниже заданного порога. S110). Блок управления автоматически переключается на газ, как только температура в диапазоне GAS позволяет.

A NTICIPATE INSUENCE (ОПЕРЕЖЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВПРЫшек)

С помощью этой управляемой процедуры можно автоматически управлять сдвигом потока газа и последовательностью впрыска. Команда “Количество коренных подшипников” определяет величину фазового сдвига.

Если газовые форсунки размещаются далеко от всасывающих коллекторов, срок службы машины расширяется. В некоторых обстоятельствах, когда это действительно необходимо, функция отключает постепенный бензиновый газ (постепенный переход от бензина к газу) характеристика перехода, которая сразу же позволяет переход.

Я работал над голосом.

G As – Когда эта функция активируется, машина всегда работает в газе при минимально возможных революциях.

Автомобиль переключается на бензиновое питание, когда замедляется до минимальных оборотов, а затем газовый двигатель снова запускается. ПЕРЕХОД НА ПЕТРОЛ – во время этой фазы автомобиль переключается с газового питания на бензиновое, когда уровень топлива падает до абсолютного минимума. Мы советуем использовать эту функцию экономно и только в случае крайней необходимости.

P etrol (бензин) относится к работе при самой низкой RPM, ниже заданного значения. Когда RPM превышает предопределенный порог, режим работы восстанавливается. Каждый пользователь должен иметь доступ к этой функции.

В случае, если работа на самых низких оборотах газа нецелесообразна или вызывает частые отключения.

Газовый переключатель и сигнал газового клапана не контролируют, использует ли система бензин.

Во время этой фазы переключатель продолжает отображать газовый режим, а газовый электрический клапан по-прежнему включен. Также необходимо следить за тем, чтобы данное ускорение не нарушило работоспособность системы в случае с аванконвертером, питание которого все еще продолжается во время этой фазы.

Работа на высоких скоростях (операция Authrevs)

Автомобиль питается газом. Небольшое количество бензина добавляется одновременно в случае, если время впрыска газа достигнет своего максимума (время газа превышает время цикла). Инструкции переключателя такие же, как и при работе с газом.

Устройство переключается на бензин, если в окне нет “галочки”.

Машина временно работает на бензине, работая на высоких скоростях и с тяжелыми нагрузками двигателя.

Время впрыска и количество оборотов можно программировать. Показания газового режима отображаются на переключателе после перезапуска.

З АПРАВКА (Ввод ПОРЦИИ БЕНЗИНА) – При отсутствии бензина вы можете добавить небольшое количество бензина. Можно установить время, по истечении которого впрыскивается порция бензина. Затем время впрыска газа рассчитывается путем вычета этой подачи из времени впрыска бензина.

5.3 SENSORS (ДАТЧИКИ)

Датчик уровня может быть отключен в окне.

( ЧИСЛО РЯДОВ ЦИЛИНДРОВ) БАНКИ, N

Этот выбор определяет количество рядов цилиндров, на которые разбит двигатель.

Корректор для второго ряда цилиндров, второй банки

Эта позиция появится, если число рядов цилиндров установлено на два. в автомобилях с двумя рядами цилиндров и двумя лямбда-зондами спереди. В случае, если два блока немного не сбалансированы, эта функция позволяет линейно изменить (усилить или ослабить) работу карбюратора GAS по отношению ко второму ряду.

Карбюрация газа B, C на четырехцилиндровых транспортных средствах несбалансировано.

• GAS LEVEL INDICATOR TYPE (ТИП УКАЗАТЕЛЯ ГАЗОВОГО УРОВНЯ)

Какой тип датчика уровня используется, указывается в газовом блоке блоком управления газом:

Если к блоку управления газом подключен датчик с типовым выходом RFID, установите LOVATO (L OVATO/AEB 1050). Для подключения возьмите электрическую схему блока управления газом.

В случае, если для подключения датчика используется стандартный выход, установите и протестируйте систему в соответствии с Lovato 526025. Для подключения к монтажной схеме блока управления газом необходимо обратиться к адресной схеме устройства газгольдера.

Установите датчик с выходным сигналом в диапазоне от 0 до 90 Ом, если он подключен к газовому блоку. Цепь установки газового блока управления подключена.

Номер предназначен для использования в LPG или METAN с переменным сигналом PRONT; он не является стандартным.

Вы можете выбрать опцию “NB” (нестандартный оборотный зонд), если вы подключены к стандартному оборотному зонду LPG или метана с переменным шагом.

Ссылки для получения справочных материалов, касающихся нестандартных показателей

Только если в окне “TPE of GAS LEVEL” (тип датчика уровня газа) стоит значение 0 или не отображается, эта опция становится доступной.

Установите необходимые эталонные значения датчика следующим образом:

– Перемесить индикатор в желаемой позиции в желаемом положении и запишите указанные данные для всех значений, связанных с Коунтролом (резерв 1/4 или 2/2);

– Добавьте примечания в соответствующие поля.

– нажать кнопку ACCEPT (ПРИНЯТЬ)

На переключателе появляются изменения:

Когда светодиод 1/4 выключен, а индикатор резерва включен, резерв = значению УРОВЕНЬ.

Когда светодиод выключен, ссылка 1/4 равна значению уровня 2/5.

Когда светодиод выключен, ссылка 2/4 = значение уровня составляет 3 1/2.

Когда индикатор выключен, ссылка 3\/4 = значение уровня 4\/8

Время заполнения газовых труб (KI)

Блок управления газом предупреждает водителя о том, что машина может заглохнуть при переключении вида топлива.

Можно отключить эту функцию. В этом случае клапаны соленоида газа включены только примерно на секунду.

ВНИМАНИЕ

Газовый насос никогда не отсоединяется.

8.5 MAP (КАРТА)

Блок управления использует это меню для отображения числовой таблицы коэффициентов умножения, известной как K. Он использует эти коэффициенты для определения момента впрыска газа в блок управления газовоздушной смесью. Цифры в таблице отображают время впрыска бензина и количество оборотов двигателя по горизонтальной оси.

Для того же времени впрыска бензина время впрыска газа увеличивается при увеличении значения коэффициентов K;И наоборот, смесь истощается, когда значение K -коэффициентов уменьшается.

. После выбора одной или нескольких карт из карты и нажатия клавиши Enter появится окно, содержащее следующие способы изменения.

Absolute (абсолютный) – позволяет добавить выбранное значение к карте.

В поле и полях карты, которые были выбраны, линейный (linear) увеличивает или уменьшает значение, которое было введено с отрицательным значением.

Про анемометры:  Теоретическая температура - горение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Percentage – по введенной сумме значение в поле или поля на карте увеличивается или уменьшается.

Внешние инъекции, сенсейтивистм

Перед разгоном для усиления отдачи двигателя делаются короткие впрыски, называемые E XTRA-INJECTIONS (Extra-link INJECTIONS – впрыски с дополнительным звеном).

Перемещая точку или используя индикатор света, можно найти дополнительные инъекции.

Если дополнительные инъекции производятся при работе на газе в том же режиме или как обычно, произойдет чрезмерное обогащение карбюратора.

Вы можете изменить параметры, относящиеся к дополнительным инъекциям газа, используя Exta-инъекцию Sensitivet. Дополнительное время впрыска газа сокращается, а карбюрация становится слабее, подключив циферблат до отрицательного (-) знака.

Ползунки, которые перемещаются на знак “да” (), выпускают больше газа. Дополнительный запуск не рассматривается как дополнительный при отсутствии включения, и блок управления газом рассматривает импульс как типичный.

L EANING OF MAUDA (НАКЛОНЯЕТСЯ В СТОРОНУ МААДЫ)

Некоторые модели MAZDA при ускорении переключаются со стратегии последовательного впрыска на полугрупповой, открывая бензиновые форсунки попарно.

Когда красная точка на карте ускоряется или время для изменений впрыска бензина, это условие может быть идентифицировано.

Нормальное время впрыска изменяется на значение, которое примерно равно половине ранее полученного значения при переключении между стратегиями впрыска (например, 8 мс становится почти 4 мк), и видны постоянно смещающиеся точки RED между этими двумя значениями.

Поскольку газ имеет тенденцию к чрезмерному обогащению при выходе из последовательного цикла (низкое время впрыска), такое рабочее состояние газа может привести к неправильной работе.

Вы дергаете меня в сильные эмоции, делая это.

Значение должно быть введено в качестве защиты от этой проблемы.

TARGET (Цель)

При нажатии кнопки REC можно сохранить время PETROL в определенном месте на карте для сравнения с временем PETROL при заправке газом.

5.5 ADJUSTMENTS (КОРРЕКТИРОВКА)

Коррекция температуры газа, регулировка температуры газа

Величина температурной коррекции уменьшается при перемещении курсора в направлении Less (меньше). С другой стороны, направление в плюс (больше) указывает в сторону коррекции. Вы можете видеть, как перемещение ползунков влияет на коэффициенты коррекции, основанные на векторах коррекции.

Delaa для первого переключения, TAS (как первый переключатель сети)

С помощью этого вектора измеряется время ожидания первоначального переключения машины на газ (в секундах) в зависимости от температуры газа при запуске. При необходимости время задержки можно отрегулировать. В любом случае, система будет учитывать большее значение при сравнении вектора с “задержкой переключения при прогретом двигателе” (параграф 8.5.2):

Регулировка повторного входа перед отключением после корректировки от чиновника срезана

С помощью CUT-OFF можно обогатить или обеднить карбюратор на определенное количество впрысков. Изменяя параметр “Повторный ввод регулировки”, вы можете повысить или понизить процентное соотношение коэффициентов карты.

( Двойная запись после отсечения) «Получить отсечение». Изменение количества этапов сохраняется, если вы введете количество инъекционных фаз в параметре «Количество инъецированных фаз».

5.6 DIAGNOSTICS (ДИАГНОСТИКА)

Номера блока управления контролируются во время диагностики, и когда он обнаруживает ошибку в диагностике на основе считываемого параметра, он предпринимает соответствующие действия.

E RRORMESSAGES (СООБЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ)

Вы можете удалить все диагностические ошибки из памяти установки, нажав кнопку “Сброс ошибок” в правом нижнем углу.

Ж ЕЛТЫЙ индикатор будет гореть непрерывно, предупреждая водителя об ошибке, в то время как зеленый индикатор будет медленно мигать. Кроме того, будет звучать сирена, чтобы помочь в обнаружении любых ненормальных условий.

Внутри самого выключателя. Нажмите кнопку переключателя, чтобы переключить работу машины с газа на бензин и выключить звуковой сигнал.

Вы должны перезапустить автомобиль, чтобы вернуться к работе над ГАЗом.

Сигнал подается в обратном порядке в случае диагностики “Gas Temperature to Low” (слишком низкая температура газа) S111: сигнальный переключатель о переходе на бензин уже подготовлен для восстановления условий перехода.

• INJECTORS TEST (ПРОВЕРКА ИНЖЕКТОРОВ)

Сигналом о неправильном электрическом соединении подключений бензинового двигателя является диагноз сигнала бензиновых инжекторов (диагностика сигнала бензиновых инжекторов).

Вы можете выключить одну газовую форсунку, когда машина работает на газе, а если соединение отключено, включить соответствующую бензиновую форсунку.

На одном цилиндре двойная мощность будет работать, а с другой – два. Газовые форсунки автоматически включаются во время проверки. Невозможно включить лидерство в последовательность инъекций.

T IMERS (ТАЙМЕРЫ)

Время рабочего газа (время эксплуатационного газа): указывает на общую сумму и процент рабочего времени. После технического обслуживания частичный счетчик может быть сброшен.

Общее время работы на газе отображается как время работы на бензине (время работы на газе).

Принудительный пуск газа – Показывается количество принудительных пусков газа. Как только у вас будет десять принудительных пусков (! Принудительные пуски газа отключают механизм, контролирующий надежность карбюрации машины. Единственный способ перезапустить счетчик и сбросить его на ноль – компьютер.

6. DISPLAY (ОТОБРАЖЕНИЕ)

Все сигналы, управляемые пультом дистанционного управления, отображаются цифровым блоком управления.

2) Отображение оборотов двигателя в реальном времени;

3) Показывает температуру газа (в градусах Цельсия);

2) показывает давление газа внутри фильтра (в барах);

5) Отображает время впрыскивания газа,мс;

5) Отображает время впрыскивания бензина (мс);

Показывает количество газа, оставшегося в баке;

7) обеспечивает компьютерное переключение с бензина на бензин;

Показывает, работает ли машина на газу или бензине;

9) Дает полезную информацию по определению параметров форсунок, установленных на газовых инжекторах;

При активации функции сбора данных, диагностике машины или отключении (SUT-OFF) состояние 10 машины предоставляет визуальные инструкции.

11) Вернитесь в главное меню.

Присутствует сигнал “ключ”, как показано на рисунке (12). При отсутствии сигнала символ “ключ” отображает красный крест.

7 SELF-CALIBRATION (АВТОКАЛИБРОВКА)

Чтобы получить среднюю реакцию машины при работе на газу, вы можете автоматизировать калибровку блока управления газом в этом разделе. Перед началом процедуры автоматической калибровки машину следует протестировать, чтобы убедиться в ее бесперебойной работе на бензине, поскольку газовая система питания зависит исключительно от системы электропитания.

При нажатии кнопки Auto-Canine для самокалибровки появляется следующее окно.

Необходимо выполнять следующие задачи при использовании автомобильной собаки:

Запустить машину на бензине

3) Нажмите Enter, чтобы начать автокалибровку, затем придерживаться инструкций монитора.

Со времени запуска система управляет временем работы двигателя. Следующие окна появятся в окне, если двигатель был только запущен:

Вы должны запомнить минимальное время подачи топлива при расчете максимального времени впрыска бензина для метана. Нажимайте на акселератор четыре-пять раз. Между нажатиями подождите, пока обороты достигнут минимального значения.

После АВТОМАТИЧЕСКОЙ КАЛИБРОВКИ проверьте уровень топлива в автомобиле, убедитесь, что все работает как надо, и, если необходимо, отрегулируйте карбюрацию в соответствии с картой. Автоматическая калибровка автоматически переключается на газ, в то время как слайдер отображает местоположение автомобиля. При выполнении первой и последней калибровок ползунок будет двигаться медленно.

Газовое оборудование ловато

Поскольку ГБО марки Lovato относится к четвертому поколению, оно является самым популярным среди россиян. Кроме того, поскольку установка проходит по отлаженной системе, это оборудование советуют мастерам автосервиса.

В дополнение к гарантии на компоненты производитель также предлагает 3-летнюю гарантию. Это расстояние составляет 300 000 километров. Этот показатель, в частности, входит в число самых высоких 4 поколений среди ГБО. Это происходит в среднем каждые пять лет. Их показатель значительно ниже по сравнению с другими предприятиями этого сектора.

Несмотря на высокие показатели, водитель должен помнить о важности быстрой диагностики ГБО 4 поколения Lovato. Необходимо знать основные причины, чтобы проверить наличие неисправностей и в первую очередь выявить их. Блок управления ГБО нуждается в настройке, по мнению многих мастеров.

Важно: Ловато делает все машины сама. При покупке GTB у этой компании клиент может быть уверен, что каждый компонент комплекта сделан в Италии.

Устанавливать отсечки ГБО следует только в специализированных автосервисах, поскольку некачественная установка может привести к проблемам в системе. Сигнал “чикен джин” объявляется системой, если установка прошла успешно.

Некоторые водители утверждают, что при переходе на газ резко снижается мощность двигателя. Однако проблема заключается в том, что газ сгорает при более высокой температуре, чем жидкое топливо. Но в четвертом поколении оборудования эта проблема устранена.

Про анемометры:  Анализ атмосферного воздуха на содержание угарного газа в воздухе

Как подключить редуктор гбо к системе охлаждения?

Вы должны соблюдать инструкции из цепи установки оборудования, если вы решите подключить коробку передач HBO к системе охлаждения двигателя.

  • Жестко установите испаритель на кузов \/ раму автомобиля с помощью планки, входящей в комплект, под расширительным баком (иногда для этого требуется специальная опора);
  • При выборе места установки важно учитывать доступность регулировок и возможность установки. техническое обслуживание редуктора-испарителя (замена фильтра или ремонтный комплект), также для предотвращения загрязнения корпуса;
  • Обогреватель должен быть подключен параллельно обогревателю (радиатору) кабины;

Необходимо удалить охлаждающую жидкость (антифриз/антифриз) из системы перед установкой коробки передач. С другой стороны, используйте специализированные зажимы, чтобы остановить утечки и стоки.

Установите переходной тройник или патрубок на срезе патрубка радиатора отопителя (подающего шланга) и соедините его шлангом с входом испарителя. Если имеется запорный клапан, тройник должен быть установлен перед ним. Хомуты должны быть закреплены на корпусе. Таким же образом соедините редуктор и выход радиатора. Теперь можно заливать или сливать охлаждающую жидкость.

Для предотвращения потери тепла рекомендуется использовать как можно меньшее количество шлангов. Его также следует закрепить вдали от любых движущихся частей. Для фиксации трубок лучше всего использовать пластиковые клипсы-держатели соответствующего размера.

Конструкция гбо 3 поколения

Сжатый метан или смесь пропана и бутана является предпочтительным топливом для GTB третьего поколения. По сравнению с системой питания бензинового двигателя, SCC 3 проще в установке. Здесь нет топливного насоса; вместо этого газ подается через редуктор из баллонов, сжимаясь цилиндром компрессора. В комплект ГБО 3 входят следующие устройства:

  • Цилиндр природного газа;
  • Multi -tale;
  • Синдром высокого давления и датчик давления;
  • Газовый клапан;
  • Топливный клапан;
  • Управление клапаном;
  • Управление топливом и панель изменения;
  • Светодиоды;
  • Смеситель смесителя топливного газа с воздухом;
  • Снижение давления и испарение;
  • Удаленного топливного наполнителя;
  • Кабели и шланги;
  • Фильтр.

Какова операционная философия третьего поколения HBO? Сжатый газ подается с помощью баллона. Газовый клапан управляет расходом топлива и подает топливо в редукторы. Топливо необходимо заправлять с помощью выносного топливораздаточного устройства.

Мембрана редуктора может стать менее эластичной при охлаждении газа. Выброс антифриза, который образуется во впускных коллекторах и подается в смеситель для объединения топлива и воздуха, нагревает впускной коллектор до температуры 80-90 C.

На гбо 3 поколения

Оборудование HBO третьего поколения отличается от первого тем, что некоторые управляющие функции обрабатываются электроникой. Они идентичны с точки зрения механических соединений. Что касается метода, связанного с третьим поколением, это очевидно в Европе.

Использование шагового электродвигателя для привода дозатора рабочей смеси представляет собой более существенное изменение.

Установка оборудования третьего поколения требует внесения особых изменений в схему электропроводки. Они включают в себя ввод различных сигналов, принятых двигателем. В чем:

  • Данные о качественном составе смеси управляющая электроника получает от лямбда-зонда;
  • Информация для определения количества приготовленной смеси берется от газового зонда;
  • Данные от датчика температуры и частоты вращения вала дополнительно поступают на электронику датчика.

Этот контроллер собирает сигналы от мультиклапана и дозирует рабочую смесь с учетом настройки мультиклапана.

Для аварийного запуска электроники можно использовать только газ. Этот режим выбирается вручную.

Подключение датчика осуществляется по инструкции.

Правильная установка газовых форсунок

Для установки форсунок ГБО необходимо снять впускной коллектор. Если вы его снимете, то можете столкнуться с множеством проблем:

  1. Недостаток раскрытия коллекционера; ω нарушение правильного / синхронизированного положения распылительных форсунок (TAP); ω вход металлического ремня в моторных цилиндрах.

Если пластиковый коллектор не так уж плох, то чугун и дюраль / алюминий действительно важны. В результате могут быть повреждены седла клапанов. Равномерность подачи газа определяется правильным расположением фитингов.

Таким образом, после удаления коллекционного устройства просверлите отверстие диаметром 4 мм под прямым углом (примерно 45) к впускным клапанам и отверстиям бензиновых сог в направлении воздушного потока. Кроме того, мы просверлим отверстие под дроссельной заслонкой, ближе к входному клапану, чтобы подключить вакуум в коллекторе.

Необходимо заузить пазы и предварительно разметить маркером перед сверлением скважины. Штуцеры не должны препятствовать креплению коллекторов к головке блока цилиндров в процессе сборки.

Затем нить разрезали с помощью крана M6, а затем каждый стержень ввинчивали, используя ключ или шестиугольник. Поскольку латунные вставки просты в отрыве, не следует использовать чрезмерную силу.

Конические нити находятся на некоторых распылителях, поэтому уплотнение не требуется. Однако в некоторых обстоятельствах (например, когда отверстие должно быть слабее) или для дополнительной гарантии, вы можете использовать герметичный клей или блокировку резьбы.

Устанавливаем коллектор в обратном порядке. Затем рампа с форсунками прочно закрепляется на двигателе. Шланги подвешиваются от фитингов к форсункам. 4 правила.

  • Шланги не должны быть длиннее 15-20 см (чем короче, тем лучше);
  • Шланги должны быть обрезаны до одной/равной длины;
  • Не следует превышать углы наклона форсунок, рекомендованные производителем;
  • Рекомендуется располагать детали в доступном месте, скрытая установка затруднит обслуживание.

Различия датчиков уровня газа

Магнит, который жестко устанавливается на многовалентной оси и вращается вместе с ним, служит основой для резистивного или электромеханического устройства. Такое расположение устраняет прямое механическое соединение устройства с газовой смесей, которая повышает эксплуатационную надежность устройства.

По структуре двух- и трехконтактные схемы используются для установки резистивных устройств на многоячейковые (настольные или кассетные) устройства.

Существуют устройства, которые используют другие принципы эксплуатации, помимо резистивных датчиков. На основе расположения звука неконтактные функции датчика ультразвукового уровня. Это требует линейного измерения и преобразует его в объемные единицы. Быстрый запуск устройства стал возможным благодаря следующим факторам:

  • Используйте акустические колебания ультразвукового диапазона
  • Располагайте баллоны горизонтально
  • Используйте только датчики, предназначенные для конкретного типа газовых аппаратов.

Как работает ультразвуковой метод определения уровня газа в приборе?

В большинстве случаев производитель предложит определенные датчики для работы с определенным видом газового оборудования. Крепежные элементы обычно добавляются в набор доставки.

Суть правильной настройки

Четвертое поколение газовых мозгов адаптирует сигналы топливной карты к нативному сигналу бензиновых инжекторов. Это позволяет быстро установить HBO, а также учитывать уникальные характеристики каждого двигателя.

Многие люди думают, что топливная карта может заглушить двигатель и сэкономить топливо. Вы должны понять одну простую взаимосвязь.

Топливная смесь создается бензиновым мозгом на основе полученных им показаний датчика кислорода. Поскольку бензиновые форсунки и газовые инжекторы тесно связаны между собой, если бензиновый мозг обнаруживает недолив или перелив топлива, он отрегулирует подачу для поддержания нормальных показаний датчика кислорода.

Подобно автонастройке, проблемы возникают из-за различных регулировок топливной карты. Бензин вытекает из двигателя, потому что “везде, где что-то переливается, где-то недоливается”.

Схема подключения датчика уровня газа ловато

Самолеты Lovato GTB показаны в таблице.

Если у производителей оборудования нет дополнительных инструкций, отсоедините провод питания аккумулятора перед началом газовой установки.

Имейте в виду, что память телефона или автомагнитолы может быть потеряна. В этой ситуации вы можете израсходовать аккумулятор.

После бурения отверстий и всегда удаляйте заусенцы и обрабатывайте их анти коррозийным.

Быстро используйте силикон для герметизации всех проводов, проходящих через отверстие, чтобы вода не попала внутрь шкафа.

Установите блок управления вдали от источников тепла (например, выхлопного коллектора), вдали от линий высокого уровня воды в машине.

Не используйте предохранители с более высокой нагрузкой по току, если предохранитель proto выходит из строя.

Н Е пытайтесь открыть блок управления; это может привести к необратимым повреждениям. Повреждения, вызванные остановками и гарантийными обязательствами, не будут покрываться полисом ответственности компании Lovato.

Специальный адаптер или оловянный припоя всегда следует использовать для завершения электрического соединения в отсутствие содержащегося зажима.

Д ОЛЖНЫ В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВСЕМ ЗАКОНАМ, ПРАВИЛАМ И/ИЛИ ИНСТРУКЦИЯМ СТРАНЫ (ГДЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ УСТАНОВКА).

Все требования к установке присутствуют во время введения во время установки.

Надо думать, что переписка самолетов удаляется в день установки контрольного электрона.

Нет необходимости мыть двигатель после установки агрегата.

Несоблюдение инструкций, приведенных в данном руководстве, может привести к приватизации сбоев или отказов в установке с последующим возмещением стоимости компонентов.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий