Почему переключатель газ бензин не переключается – Авто Брянск

Почему переключатель газ бензин не переключается - Авто Брянск Анемометр
Содержание
  1. Неисправности в системе гбо и причины
  2. Какие ещё могут быть неполадки на авто с гбо?
  3. Как потребителю выбирать место установки гбо
  4. Основные неисправности кнопок гбо и решения
  5. Полезные советы
  6. Потеря мощности двигателя при работе на гбо
  7. Проблемы со 2 поколением гбо
  8. Температурный датчик
  9. Пищит кнопка газа. что делать?
  10. Неисправности гбо 4 поколения — симптомы и вероятные причины
  11. Появление воздушной пробки
  12. Решение проблемы с переходом
  13. Воздушная пробка
  14. Не прогревается ож до нужной температуры
  15. Плавают обороты двигателя на гбо
  16. Воздушная пробка в системе охлаждения
  17. Перерасход газа
  18. Основные причины неисправностей
  19. Re: возникают проблемы после заправки
  20. Датчик температуры
  21. Схема подключения кнопки гбо 2 поколения на карбюратор
  22. Электромагнитный клапан
  23. Видео. как поменять датчик температуры редуктора
  24. Фильтры
  25. Существенная потеря мощности двигателя:
  26. Почему не переключается на газ?
  27. Заключение
  28. Не переключается на газ
  29. Видео. решение неисправности писка кнопки
  30. Возникают проблемы после заправки
  31. Если обороты мотора плавают, а работа не ровная, причины могут быть следующие:
  32. Неисправности четвертого поколения гбо, а также вероятные причины
  33. Двигатель не переключается с бензина на газ автоматически
  34. Чаще всего произвольное переключение с газа на бензин и обратно происходит зимой и сопровождается:
  35. Предохранитель
  36. Что делать если гбо не переходит на газ
  37. Причины
  38. Пользователи, просматривающие эту тему

Неисправности в системе гбо и причины

Система ГБО, которая устанавливается в автомобиль и сделана для хранения бензина. В результате ГБО может работать как на газе, так и на бензине или дизельном топливе.

К сожалению, уже было шесть поколений газового оборудования. Учитываются только 4 модели, так как последние два чрезвычайно редки в России из -за их высокой цены.

Поколения одно и два. Эти транспортные средства являются газовыми гззлерами, и они имеют одинаковые сбои. Водители часто сталкиваются с ситуациями, когда электроэнергия выключается, но подача газа продолжается. В этом случае неисправность могла быть вызвана неисправным переключателем SBS, недостатком электромагнитного клапана или свободным электрическим контактом.

Если двигатель не получает бензин, необходимо проверить электромагнитный клапан. Еще одним фактором может быть не полностью открывающийся клапан потока. Проверьте газопровод, скоростной клапан и фильтры.

Значительной проблемой потребления газа является четвертая проблема поколения HBO 1 и 2. Это может произойти, потому что в системе слишком много воздуха или недостаточно антифриза. Низкое сжатие, дефектная коробка передач и неадекватная регулировка HBO – все это часть того же процесса.

Если внутри автомобиля есть запах газа, впускная система или тело восстановительного клапана следует проверить на утечки. RPM двигателя не увеличивается на холостом ходу, что является вторым вопросом, упомянутым владельцами автомобилей с новыми поколениями HBO. Это может быть признаком поврежденной коробки передач или забитого воздушного фильтра.

Четвертое поколение. С этим конкретным типом HBO есть только четыре типичных вопроса. Потеря власти является первой. Это происходит, если неисправность программного обеспечения было вызвано засоренными газовыми линиями или неисправным фильтром.

Неспособность системы переключиться с бензина на газ является первой проблемой. Вы должны проверить временные клапаны, если вы заметите, что звуки выводят из выхлопного коллектора.

Разгерметизация впускного трубопровода и проблемы с регулятором – дополнительные потенциальные причины. Повышенный расход бензина у GTB третьего поколения – следующая проблема. Низкая нагрузка может быть результатом слишком низкой компрессии.

Это четвертое поколение. Другие неисправности этой системы являются определяющими характеристиками. Необходимо проверить газопровод или очистительный фильтр, если мощность двигателя падает во время движения. Низкое давление и поломка форсунок – дополнительные потенциальные проблемы.

Если переключение с газа на бензин затруднено, возможно, виноват низкий заряд аккумулятора и неисправный тахометр. Даже четвертое поколение могло потреблять больше газа.

Причинами этого являются засорение фильтра, снижение компрессии или неправильная регулировка коробки передач. Кроме того, к этому состоянию может привести поврежденный лямбда-зонд. Проверьте системы зажигания и впрыска, если все возможные причины оказались ложными.

Результат. В автомобиле HBOS ухудшается и производит различные сбои. У каждого поколения есть свои недостатки и причины.

Какие ещё могут быть неполадки на авто с гбо?

Кнопка переключения топлива не будет функционировать, если предохранитель на основной плюс системы HBO сгорел или окислен. Проблема исчезнет после изменения предохранителя.

Существование ГБО не является обязательным. Важно определить, когда произойдет переход на газ.

Д ВС не работает именно тогда, когда плавают обороты.

  1. Необходимо проверить зажигание, винт и увидеть, в каких условиях являются разъемы.Обязательно проверьте сжатие двигателя сгорания в этой области.Lambda -probe.ω адаптирует инъекцию газа, проверяет инжекторы.
  2. Возможное неисправность времени двигателя.

Водители иногда наблюдают за потерей мощных характеристик в газовых двигателях. Если вы хотите опустить перечисленные ниже поломки:

  • Газовые форсунки не справляются со своей задачей, плохо затянуты;
  • Редуктор не создает необходимого давления из-за плохого нагрева;
  • – это вина лямбда-зонда, а не то, что он не работает;
  • Газовые фильтры засорены;
  • -блоки в газовой магистрали.

Использование ГБО “Газпром” помогает экономить топливо. Если происходит повторное считывание газа, следует изучить все возможные проблемы:

  • Сломан редуктор, низкое давление;
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Проблемы с зажиганием;
  • Не хочу греться с коробкой передач.
  • Нарушена работа газовых форсунок или системы впрыска;
  • Компрессия в двигателе внутреннего сгорания ниже нормы;
  • Неправильно выбран калибровочный штекер для форсунок;
  • Заводской брак “Лямбда-Зонд”.

Необходимо повторно калибровать инжектор и проверить целостность газовых автомагистралей в случае отказа во время обострения.

Как потребителю выбирать место установки гбо

Мнение:

Юрий Черняховский Роман Матвеев
Директор СТО «Мотор-Газ»
Стаж работы с ГБО – 12 лет

Прежде чем устанавливать что-либо на свой автомобиль, сначала обязательно изучите уровень опыта и полномочия установщиков. Узнайте, сколько их и есть ли у них какие-либо полномочия. Поговорите с предыдущими клиентами, которые получали услуги на этой остановке. Прочитайте лучшие отзывы в Интернете. Какой бы ни была ситуация, оборудование имеет решающее значение с самого начала.

Юрий Черняховский Юрий Черняховский
Директор СТО «Арника-Автотема»
Стаж работы с ГБО – 12 лет

Я предлагаю вам тщательно подумать о месте установки газового оборудования. В России на данный момент менее 10% установщиков газового оборудования квалифицированы. Это подразумевает, что вы можете испытать больше проблем. Подробно изучите все аспекты оборудования для сжиженного нефтяного газа для автомобилей, прежде чем посетить какую -либо станцию обслуживания, чтобы вы могли судить об их опыте при разговоре с установщиками. Подумайте об использовании другого установщика, если что -то смущает вас. Интернет -исследования могут быть полезны при поиске квалифицированных специалистов. Посмотрите «HBO» и обзоры HBO на конкретных форумах, где люди обсуждают свой опыт установки оборудования в одном семинаре или в другом (Сто).

Про анемометры:  Комбинированный котел на газу и твердом топливе - обзор, виды и особенности

Основные неисправности кнопок гбо и решения

Кнопки переключения топлива могут работать неправильно при установке и работе ГБО. Что чаще всего происходит с кнопками ГБО поколений 2.3 и 4?

Самый нижний светодиод всегда горит, а индикатор уровня газа мигает, и это является проблемой.

  1. Проверьте рабочее состояние датчика в нескольких камерах при заполнении цилиндра;
  2. Ищите обрыв проводки в самом датчике; снимите датчик, измерьте сопротивление мультиметром и отобразите показания с помощью магнита; конечное сопротивление допустимо 0-30 Ом или 0-90 Ом;
  3. Загляните в настройки контроллера и убедитесь, что тип датчика выбран правильно;
  4. Калибровка.Снимите датчик и с помощью магнита возьмите пустой цилиндр.В настройках контроллера установите запас яркости, затем прокрутите стрелку на датчике с магнитом на 25% и выполните настройку в программе зажгите соответствующий светодиод.

Проблема: при переходе от газа на газ кнопка HBO не отвечает.

  1. Посмотрите, есть ли недостаток в проводке сопла;
  2. Заменить фильтры ствола и коробки передач;
  3. Проверьте количество газа – В бутылке давление может быть недостаточно.

Проблема: При нажатии кнопки автомобиль не переключается с драйва на газ.

  1. Проверьте, работает ли система от аккумулятора;
  2. Проверьте наличие оксида в блоке предохранителей газовой системы;
  3. В месте соединения системы запуска также может быть окись или ее разрыв;
  4. Если все в порядке, но при нажатии на кнопку светодиоды не горят и система не работает, проверьте блок управления – возможно, он перегорел.

Полезные советы

Нет смысла искушать судьбу и доводить автомобиль до полной остановки, если двигатель плохо работает при переводе на ГБО или не включается газовое оборудование. В качестве альтернативы бензину ездите на газе до устранения проблемы.

Если узел редуктора не нагревается, а двигатель имеет хотя бы один из датчиков (температуры или давления), он не будет автоматически переключаться. Автоматическое переключение на газ невозможно без импульса тахометра.

Ремонт газового оборудования профессионалом сильно обескуражен. Важно понять систему и иметь правильные диагностические инструменты. Первый шаг – подать заявку менеджерам и экспертам предприятий, которые установили газовое оборудование.

Часто водители виноваты в том, что не проверили оборудование на заправке, в результате чего газовое оборудование отключается в самый неподходящий момент.

Метан или пропан-бутан могут привести к неисправности транспортного средства. Не все производители HBO учитывают возможность использования топлива, которое не придерживается европейских стандартов. Вероятность проблем и сбоев газового оборудования будет снижена путем установки системы на лицензированном объекте.

Потеря мощности двигателя при работе на гбо

  1. Проблема с газовыми форсунками (загрязнение, износ). Если чистка инжекторов не помогла, очень вероятно, что вам придется использовать ремонтный комплект или заменить их. Вполне невероятно, что форсунки плохие калиброваны. Такая причина может возникнуть После установки новых деталей и после одного через две тысячи километров. В этом случае должна быть выполнена калибровка. Тогда уменьшение испарителя может не нагреться правильно и, следовательно, не дает давления, необходимого для операции. Обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и любых воздушных карманов в системе охлаждения. Отва на сбой кислородного зонда может повлиять на потерю мощности двигателя, когда он работает на бензине. Ос, вероятно, сбой зонда Lambda может быть ВОЗДЕРЖИТЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ Индикатора «Проверка двигателя» на приборной панели. С качеством бензина на наших станциях обслуживания это также возможно.

Проблемы со 2 поколением гбо

Г БО второго поколения обычно выходит из строя по одной из трех причин:

  1. Трансмиссии или низкий уровень жидкости;
  2. Неисправность кнопки переключателя подачи топлива;
  3. Неисправность катушки электромагнитного клапана газового масла.

Прочитайте эту статью, чтобы узнать, как избавиться от этих причин. Используйте форму ниже, чтобы задать любые интересующие вас вопросы. Вы можете рассчитывать на то, что мы ответим на них при развертывании!

H Bo имеет ряд преимуществ и обеспечивает экономию топлива для водителей. Но, как и любая технология, HBO имеет свои ограничения.

В предыдущих статьях я обсудил большинство проблем ГБО. Сегодня я постараюсь дать объяснение причин самопроизвольного перехода обратно на газ и бензин. “Я подумаю о наиболее вероятных причинах этого.

Температурный датчик

Если работа не увенчалась успехом, убедитесь, что разъемы датчика снижения температуры очищены от следов окисления, и проверьте целостность проводов. Допускаются только надежные клеммы; скрученные провода запрещены.

Не обязательно диагностировать поврежденный указатель температуры испарителя. Для выявления дефекта датчика напряжения можно использовать, например, мультиметр. Будет проще найти проблему, если помимо программного обеспечения (например, ПО) имеется кабель для регулировки/диагностики газового оборудования.

Неспособность GTB четвертого поколения перейти на газ чаще всего вызвана разрушением датчика или изменением его параметров. Он должен быть заменен или отремонтирован, если настройка значения не сработала.

В качестве альтернативы можно попробовать закоротить провода датчика и продолжить движение.

Про анемометры:  Где в корпусе находится металлический манометр?

Пищит кнопка газа. что делать?

Почему на ГБО четвертого поколения кнопка переключения видов топлива мигает и пищит при движении? Что это означает?

Ошибка в газовой системе обозначена, если вы внезапно вибрировали во время движения и быстро моргнули газовую кнопку 4 поколения. Первый шаг – вызвать заправочную станцию и спросить, можете ли вы заполнить цилиндр бензином.

Если это произошло во время вождения, мы предлагаем ряд предложений для независимой диагностики и решения. Проблема с газовой линией присутствует, если кнопка визжает и мигает, а двигатель работает на бензине. Необходимо найти электромагнитные клапаны коробки передач на электромагнитном клапане коробки передач и проверить, станут ли они окисленными.

Неисправности гбо 4 поколения — симптомы и вероятные причины

В этом мире не так много, если таковые имеются, искусство, я размышлял.

Оборудование, работающее на газовом топливе, подвержено сбоям и поломкам. Сегодня мы поговорим о газовых турбинах четвертого поколения и сделаем несколько предположений о том, почему они могут выйти из строя (стать неработоспособными).

Во -первых, несколько слов относительно неисправности HBO на четвертом поколении.

  1. Чаще всего газовые приборы выходят из строя по вине водителей.
  2. Нежелание вникать в суть аппарата ГБО и выполнять его мельчайшие услуги.

Появление воздушной пробки

Наиболее частой причиной HBO 4 -го поколения не переключается на газ является воздушная пюре в коробке передач после изменения антифриза. Охлаждающая жидкость не может циркулировать в таких обстоятельствах. В результате датчик температуры не нагревается до необходимых показателей.

Автомобиль переключается на газ, когда электронный блок не получает надлежащего сигнала. Если это так, то входные и выпускные коллекторы будут иметь идентичную конструкцию. Вот как это решено:

  • Выхлопная труба снимается в коробке передач;
  • Когда воздух выйдет, поставьте его на место.

Антифриз, капающий из укладка, очищает воздушную засолу. В 99% случаев индикатор топлива остановит звуковой сигнал и покраснел после манипуляции, и двигатель начнет запускаться.

Решение проблемы с переходом

В большинстве случаев это вызвано тем, что датчики температуры снижения газа. Датчик может дать неточные показания о фактической температуре коробок передач из -за старения или механического повреждения.

Блок управления будет предупрежден о том, что температура коробки передач чрезвычайно низкая, если сбоя цепи температуры.

Из-за чрезвычайно высокого коэффициента сопротивления датчика он может включаться и выключаться при плохом контакте в месте соединения датчика с блоком управления (на кронштейнах, вилке). Температура редуктора будет сообщаться газовому блоку неверно.

Он вводит новый датчик температуры. Датчик стоит от 100 до 200 гривн (300 и 400 рублей).

Воздушная пробка

В качестве первого шага доведите уровень антифриза/антифриза в расширительном бачке до нормы. Затем следует разрядить воздушный редуктор с помощью нажатия и блинов. Если этот подход не дал результата, нет уверенности (что двигатель прогрелся), а также нет уверенности в наличии значительного количества, необходимо отсоединить выходной шланг от коробки передач.

Доведите двигатель до рабочей температуры и оцените уровень нагрева труб, а также “пробитость” круга.

Затем убедитесь, что HBO был установлен правильно (мы написали об этом здесь) и рассмотрим любые механические повреждения и наличие изгибов труб или шлангов.

Не прогревается ож до нужной температуры

Редуктор не достигнет необходимой температуры при недостаточном количестве охлаждающей жидкости. В холодную погоду антифриз может замерзнуть в редукторах, что приведет к неисправности системы охлаждения и отопителя до того, как сигнал о готовности к переходу на газ поступит в ЭБУ. Перегретый двигатель может привести к неисправности системы.

Проблема легко решается. Уровень антифриза должен быть возвращен в нормальное состояние. Когда жидкость затвердевает и должны быть выполнены следующие операции:

  • Дайте двигателю поработать 5 минут, выключите его;
  • Сделайте короткую паузу и снова запустите;
  • Повторяйте до тех пор, пока цикл замораживания-оттаивания не оттает.

Вы должны сначала выбрать товары у уважаемого производителя.

Плавают обороты двигателя на гбо

При работе над HBO двигатель может не поддерживать скорость холостого хода по разным причинам.

  • Сначала устраните электрический компонент (свечи зажигания и высоковольтные провода);
  • Если вы не меняли бензиновые фильтры более 10 000 км, замените их.

Обратите внимание на заголовок этой статьи: DIY замена газового фильтра для ГБО 4 поколения. В статье подробно описаны шаги по замене фильтров с картинками и видео.

  • Третьей причиной может быть износ, загрязнение, неправильная калибровка или сопла неправильного размера.
  • Может быть износ самой коробки передач.

Несколько дополнительных объяснений плавательных оборотов HBO 4 представлены в этой статье.

Воздушная пробка в системе охлаждения

Воздух, застрявший в редукторе, является самой простой и частой причиной. В результате утечка охлаждающей жидкости отсутствует, а датчик температуры находится в редукторе.

Машина продолжает работать на бензине, потому что ЭБУ не получает сигнал, свидетельствующий о достижении нужной температуры. Простое поглаживание пальцем последней трубы позволяет дотронуться до нее. Температура должна быть такой же, как в момент прибытия судна.

Решение: Отсоедините последнюю трубку системы охлаждения от коробки передач, дождавшись выхода воздуха и поступления охлаждающей жидкости.

Перерасход газа

Для того, чтобы установить идеальный расход бензина для вашего автомобиля. Мы подробно рассказали о том, как рассчитать расход летом, в статье о расходе газа Lanos и Sensu.

  • Повышенный расход газа может быть вызван несколькими факторами, а именно:
  • Неисправные, грязные или неправильно откалиброванные газовые форсунки.
  • Засорен или загрязнен воздушный фильтр.
  • Проблема с коробкой передач (недостаточно горячая, физический износ, требуется регулировка).
  • Не работает датчик кислорода.

Основные причины неисправностей

Некоторые неисправности ГБО 4-го поколения можно найти в газовой установке, но прежде чем искать причины, важно убедиться, что автомобиль стабильно работает на бензине.

Про анемометры:  Пять человек отравились угарным газом в подмосковном Пушкино | Новости | Известия | 04.03.2020

Нестабильная работа HBO не всегда приводится к газу. Эти факторы часто способствуют неправильной работе и приводят к тому, что автомобиль GBO 4 поколения задерживает или теряет энергию.

Re: возникают проблемы после заправки

Бескд фра Шуры

Подумайте, почему Atiker, Torelli El. Прежде чем вести себя умно. В цилиндре клапаны не открываются при высоком давлении.

Да, я не шучу и даже не пытаюсь быть умным. Почему? Усилие, необходимое для подъема стержня клапана, увеличивается с давлением в цилиндре. Если вам придется преодолевать дополнительные силы трения, чтобы поднять шток, потому что катушка слабая (11W), он может не опуститься до конца.

Датчик температуры

Вторая причина – проблема с датчиком температуры редуктора или обрыв провода, подключенного к нему. Машина переключается на газ, когда датчик не сообщает электронному блоку управления о температуре редуктора.

Необходимо проверить наличие сопротивления, если датчик не работает. Датчик считается условно исправным, если сопротивление отсутствует. Значение сопротивления на исправном датчике должно изменяться по мере прогрева двигателя.

Схема подключения кнопки гбо 2 поколения на карбюратор

Для карбюраторного мотора подключение аналогичное:

  1. Красный – через предохранитель зажигания/замка.
  2. Синий – плюс газового клапана.
  3. Желтый – плюс бензинового клапана.
  4. Черный – минус (корпус автомобиля).
  5. Коричневый проходит в провод зажигания.Он необходим для передачи импульса на ключ, который решает, работает ли двигатель или нет.

Задавайте любые вопросы о подключении к HBO или выборе кнопок в комментариях. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы.

Электромагнитный клапан

В редких случаях электромагнитный клапан выходит из строя; чаще происходит обрыв провода или окисление контактов. В этом случае ЭБУ дает команду клапану начать работу на газе, но он либо не реагирует (из-за окисления провода), либо не срабатывает.

Решение: Проверьте состояние контактов и удалите окисление, измерив целостность проводов. Замените клапан на исправный, если проблема сохраняется.

Видео. как поменять датчик температуры редуктора

Если вы обнаружите, что датчик температуры все еще неисправен и доступна замена. Замена датчика подробно объяснена в видео внизу. Новый датчик должен иметь такое же сопротивление, что и старый, что имеет решающее значение.

Фильтры

Засорение фильтра жидкой фазы или фильтра грубой очистки. если с момента последнего технического обслуживания автомобиля прошло более 10 000 километров. Необходимо заменить фильтр жидкой фазы, если он засорился.

Вы можете найти статью о замене фильтров на четыре поколения, чтобы представить интерес.

Замена грубых и тонких чистящих фильтров является раствором.

Существенная потеря мощности двигателя:

  • Газовые сопла не работают должным образом или не превышают корректировку.
  • Редактор давления газа не может генерировать оптимальное давление для правильной работы.
  • Плохое нагрев желудочно -кишечного регулятора.
  • Дефектный лямбда -буфера с фильтрами (забитый газовый фильтр (забитый газовый фильтр (забитый газовый фильтр, забитый тонкий газовый фильтр).
  • Забитые газовые линии.

Почему не переключается на газ?

С точки зрения экономии топлива хорошим выбором является газовое оборудование автомобиля 4-го поколения. Тщательное наблюдение – лучший метод слежения за техническим состоянием машины.

Почему HBO не использует газ вместо этого?Вы должны понять принцип эксплуатации газового оборудования четвертого поколения.

Заключение

Мы перечислили наиболее частые причины столкновений, от которых страдают все водители. Если вы хотите обратиться в сервис, чтобы выяснить, почему автомобиль не переходит с газа на ГБО 4 поколения после переключения двигателя (газ), или если есть какие-то другие проблемы с двигателем.

Не переключается на газ

Когда установлено 4 -е поколение газового оборудования, владельцы автомобилей с HBO иногда испытывают проблему, где двигатель не переключается на газ. Мы узнаем причины неспособности СНГ перейти на газ после начала статьи.

Видео. решение неисправности писка кнопки

Подробная информация о наиболее распространенной проблеме, которая в 80% случаев приводит к сигналу HBO. Как определить и решить проблему с помощью системы Lovato в качестве примера.

Источник

Возникают проблемы после заправки

Приветствую всех.
Есть такая проблема.
На многих машинах после заправки до полного бака перестает переходить на газ.
Машина приезжает на заправку на газу, заправляется и все. Пикает кнопка что нет давления газа и работает на бензине.
Может кто подскажет что это?

Если обороты мотора плавают, а работа не ровная, причины могут быть следующие:

  • Проблема с свечой зажигания, зажиганием.
  • Недостаточное сжатие в двигателе.
  • -клапаны требуют регулировки.
  • Умирает или полностью поврежден зонд Lambda.
  • -инъекция газа или газовые форсунки неправильно установлены, забытые инжекторы.
  • Плохое время двигателя.

Неисправности четвертого поколения гбо, а также вероятные причины

Вы должны быть объективны и обращать внимание на все узлы, а не только на ГБО 4, в случаях неисправностей двигателя внутреннего сгорания. Для этого определите, как часто у двигателя возникают проблемы при работе на газе или бензине.

Двигатель не переключается с бензина на газ автоматически

  • Неисправен датчик температуры газа в редукторе или датчик температуры газа.
  • Неисправен датчик давления газа.
  • Напряжение аккумулятора ниже 9 вольт.
  • Отсутствует сигнал тахометра.
  • Коробка передач не нагревается, или воздух попадает в систему отопления.

Чаще всего произвольное переключение с газа на бензин и обратно происходит зимой и сопровождается:

  • Проход от сущности к бензину и наоборот, с мигающим управлением бензиновым переключателем; ω увеличение расхода топлива.

Предохранитель

При установке ГБО перегорел предохранитель на основном плюсе системы. В этой ситуации кнопка переключения газ/бензин не будет работать.

Что делать если гбо не переходит на газ

В большинстве случаев вы можете использовать свои руки, чтобы найти и исправить разбивку.

Причины

Давайте рассмотрим несколько самых распространенных причин.

Пользователи, просматривающие эту тему

1 темы были просмотрены (пользователи 0; гости 2);

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий