Распиновка датчика скорости газ – Автомобильный портал AutoMotoGid

Распиновка датчика скорости газ - Автомобильный портал AutoMotoGid Анемометр
Содержание
  1. Почему спидометр может врать?
  2. Принцип работы электронного спидометра и почему он не работает
  3. . 2705, 33021 “”
  4. Банально — датчик скорости «мертв»
  5. Блоки предохранителей бпр-2 и бпр-4, блок реле и предохранителей на соболь газ-2310, газ-2752, газ-2217, номиналы предохранителей и защищаемые цепи.
  6. Блоки предохранителей на соболь газ-2217, газ-221717, газ-2310, газ-23107, газ-2752, газ-27527 с двигателем умз-4216, расположение, номиналы и защищаемые цепи.
  7. В блоке силовых предохранителей бпр-2:
  8. В блоке силовых предохранителей бпр-4:
  9. В верхней части блока расположена колодка предохранителей, защищающая цепи:
  10. Вибрации при ускорении и замедлении
  11. Газ 2705 | проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения
  12. Датчик
  13. Датчик скорости
  14. Датчик скорости взаимозаменяем 534.3843 газ-3110, уаз-3160, уаз-3165
  15. Датчик скорости газель
  16. Как вылечить спидометр на газели? дополнительный способ.
  17. Как проверить спидометр на газели. с чего начать?
  18. Как установить причину
  19. Механический
  20. Назначение и номиналы плавких вставок в блоке предохранителей бпр-4:
  21. Не работает спидометр на соболе 406 двигатель
  22. Неисправности
  23. Оборвался трос
  24. Освещение и световая сигнализация
  25. Ответы (2)
  26. Первый вариант
  27. Предохранители верхнего ряда защищают цепи:
  28. Предохранители нижнего ряда защищают цепи:
  29. Причины неисправности спидометра
  30. Проводка
  31. Рaспиновкa дaтчик скорости гaзель , бесплатная база картинок
  32. Ремонт
  33. Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя
  34. Сайт о внедорожниках уаз, газ, suv, cuv, кроссоверах, вездеходах
  35. Самые распространенные поломки
  36. Спидометр
  37. Третий вариант
  38. Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости
  39. Электронный
  40. Электропроводка

Почему спидометр может врать?

В случае с этим прибором легко понять его неточность в большую сторону. В первую очередь это уменьшает риск нарушения водителем скорости движения и получения штрафа. На втором плане тот факт, что при заниженных показаниях скорости автовладельцы подавали бы в суд на производителей авто и доказывали бы, что ДТП и штрафы – это вина неправильной работы измерителя.

Вся проблема заключается в том, что ему намного сложнее показывать точные данные, чем остальным измерительным приборам автомобиля. Это зависит от того, что скорость езды чаще всего измеряется по скорости вращения колес. В свою очередь, на эту скорость влияет размер колеса, а это изменчивая цифра.

Сейчас производят приборы, имеющие неточность в 10%, но скорость при этом должна быть 200 км/ч. Это обычно изменяющийся параметр, то есть при движении на скорости 110 км/ч отклонение составит 5-10 км/ч, а если ехать 60 км/ч и меньше, то неточность совсем незначительна.

Принцип работы электронного спидометра и почему он не работает

Спидометр – устройство, предназначенное для измерения скорости движения автомобиля. В современном автомобилестроении используется преимущественно электронная разновидность прибора.

Отечественная автомобильная промышленность начала применять электронный спидометр с момента выпуска ВАЗ-2110, в основе системы питания которой лежал инжектор.

Поэтому, если не работает спидометр даже на относительно старых автомобилях, причину следует искать в элементах электропроводки.

Система измерения скорости в современном авто включает в себя такие элементы, как:

  • Датчик скорости, устанавливаемый в КПП;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Табло спидометра на панели приборов;
  • Электропроводка.

Во время работы двигателя и КПП, датчик снимает с выходного вала коробки передач информацию о частоте его вращения, и передает ее в ЭБУ в виде электрических импульсов. Чем выше оказывается скорость автомобиля, тем короче промежуток времени между сигналами датчика.

Электронный блок управления вычисляет скорость машины на основе частоты получаемых импульсов. В этом заключается принцип работы спидометра электронного типа. Параллельно с коррекцией режимов работы двигателя, блок управления передает информацию о скорости движения авто на спидометр и диагностическую колодку.

При наличии маршрутного компьютера с «К» вывода ДК данные о скорости могут дублироваться на его табло.

. 2705, 33021 “”

Распиновка датчика скорости газ - Автомобильный портал AutoMotoGid

, p. 9.51. 5-54 10 3 , 6 1 200250 . :

. 9.52. : 1 , 2 , 3 , R1 -0,25-10 , V1 102

Распиновка датчика скорости газ - Автомобильный портал AutoMotoGid

, . 9.53. 5-54 1 6 , 122 200250 . 240 1000 100 -1, 960 4000 -1.

P. 9.54. : 1 ; 2 ; 3 1 , 4 , R1 -2-330 , R2 -2-120 , R -2-15

, . 9.54. RI, 0, R2 1/2, R3 . . : 330 15 , 11 5 . 70 ( ) 118 10 .

25 14001900 , 80 200270 .

. 9.55. : 1 ; 2 ; 3 1 ; R1 -2-250

. 9.56. : 1 ; 2 ; 3 1 ; 4 ; R1 -2-180 ; R2 -2-60

, . 9.56. R1 1,5 /2, R2 4,5 /2. .

290330 , 1,5 /2 170200 , 4,5 /2 5080 .

30 I ( 5-48). , . 12 14 0,4 .

Банально — датчик скорости «мертв»

Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Блоки предохранителей бпр-2 и бпр-4, блок реле и предохранителей на соболь газ-2310, газ-2752, газ-2217, номиналы предохранителей и защищаемые цепи.

В блоке предохранителей БПР-2 плавкая вставка на 90А защищает цепь генератора и световую цепь автомобиля, а плавкая вставка на 60А защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме световой, цепи стартера и цепи генератора.

В блоке БПР-4 плавкая вставка на 90А защищает световую цепь автомобиля, плюсовую цепь генератора и цепь кондиционера. Плавкие вставки на 40А и 25А защищают силовые цепи АБС, а левая вставка на 90А защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме световой, генераторной, АБС, цепи стартера и кондиционера.

Слева в панели приборов автомобилей Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, под крышкой расположен блок реле и предохранителей. Ниже указаны величины предельной силы тока в амперах и защищаемые ими цепи.

Блоки предохранителей на соболь газ-2217, газ-221717, газ-2310, газ-23107, газ-2752, газ-27527 с двигателем умз-4216, расположение, номиналы и защищаемые цепи.

В блоке силовых предохранителей БПР-4 плавкая вставка на 90А защищает световую цепь автомобиля, плюсовую цепь генератора и цепь кондиционера. Плавкие вставки на 40А и 25А защищают силовые цепи АБС, а левая вставка на 90А защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме световой, генераторной, АБС, цепи стартера и кондиционера.

Распиновка датчика скорости газ - Автомобильный портал AutoMotoGid

Слева в панели приборов под крышкой расположен блок реле и предохранителей. Ниже указаны величины предельной силы тока в амперах и защищаемые ими цепи.

В блоке силовых предохранителей бпр-2:

— Плавкая вставка на 90А защищает цепь генератора и световую цепь автомобиля. — Плавкая вставка на 60А защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме световой, цепи стартера и цепи генератора.

В блоке силовых предохранителей бпр-4:

— Плавкая вставка на 90А защищает световую цепь автомобиля, плюсовую цепь генератора и цепь кондиционера. — Плавкие вставки на 40А и 25А защищают силовые цепи АБС. — Левая вставка на 90 А защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме световой, генераторной, АБС, цепи стартера и кондиционера.

Распиновка датчика скорости газ - Автомобильный портал AutoMotoGid

Слева в панели приборов автомобилей Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-23107 4х4, ГАЗ-231073 4х4, ГАЗ-2752, ГАЗ-27527 4х4, ГАЗ-22174, ГАЗ-2217, ГАЗ-22177 4х4, ГАЗ-22171, ГАЗ-221717 4х4, под крышкой расположен блок реле и предохранителей.

В верхней части блока расположена колодка предохранителей, защищающая цепи:

1. 15А − системы управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания). 2. 20А − системы управления двигателем. 3. 15А − реле топливного насоса. 4. 5А − блока управления двигателем, колодки диагностики.. 5. 10А − электронасоса отопителя (автомобили ГАЗ-2217, ГАЗ-22177 4х4 и ГАЗ-2752 с двумя рядами сидений), муфты компрессора кондиционера.

При возникновении неисправностей в системе электрооборудования в первую очередь необходимо проверить состояние плавких предохранителей и заменить неисправные. Повторное срабатывание предохранителя свидетельствует о неисправности в электрической цепи.

Источник

Вибрации при ускорении и замедлении

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношен внутренний шарнирЗамените шарнир или привод в сборе
Деформирован промежуточный валЗамените привод в сборе
Изношен промежуточный подшипникСнимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. Замените неисправный подшипник

Неисправности аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы
Причина неисправностиМетоды устранения
Автомобиль длительное время не эксплуатировалсяЗарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле
Ослабло натяжение ремняПодтяните ремень привода генератора.
При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.)Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареиПроверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота!
Неисправен генераторСм. диагностику неисправностей генератора
Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи)Замените батарею

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В
Причина неисправностиМетоды устранения
Ослабло натяжение ремня привода генератораПодтяните ремень
Неисправен регулятор напряжения.Замените регулятор
Повреждены диоды выпрямительного блокаЗамените выпрямительный блок
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмоткеПрипаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет)Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе
Про анемометры:  Обзор напольного газового котла Bosch GAZ 2500 F

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В
Причина неисправностиМетоды устранения
Поврежден регулятор напряженияЗамените регулятор напряжения

Газ 2705 | проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии.

На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, – с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный – к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи.

Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой.

Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений. 2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение.

Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным, вручную повращайте противоположное, – напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом, – в противном случае замените датчик.

1. Отсоедините от датчика скорости электропроводку. 2. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии. 3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

Датчик

Порой именно датчик становится причиной поломки спидометра. Обычно первым сигналом к неисправности является остановка одометра, отвечающего за подсчет километров, а затем выход из строя самого спидометра. В этой ситуации следует произвести замену датчика, чтобы избавить себя от диагностики всех остальных составляющих узлов.

Датчик скорости

  1. Очистить от загрязнений;
  2. Очистить контакты колодки от коррозии и окислов;
  3. Если вышеописанные меры не помогли, осуществляется замена датчика.

Датчик скорости взаимозаменяем 534.3843 газ-3110, уаз-3160, уаз-3165

Совпадение по номеру

Газ3423843Датчик скорости ГАЗ, УАЗ инжектор (круглый разъем) 6-ти имп. (534.3843) (ГАЗ) G-PART

zommer3423843Датчик скорости 406 дв.3110,3310,УАЗ (6/имп кругл (ZOMMER/3423843)

Соатэ3423843Датчик скорости ГАЗ-3110, ГАЗ-3302, 6-ти имп. круглый разъем с проводом

Пекар3423843Датчик скорости (6-имп, О-вилка, непрох) Г, Евро-3 CUMMINS 2.8 “Пекар”

Китай3423843Датчик скорости ГАЗ-3110, ГАЗель (круглый разъем/6 имп)

Энергомаш3423843Датчик скорости 6 имп.кругл.разъем

Автоваз3423843Датчик спидометра 342.3843 ГАЗ, УАЗ (49.3843)

Manover3423843Датчик скорости 6-ти импульсный (круглый разъем с проводом) ГАЗ-3110, УАЗ-Патриот аналог OEM NO 342.

АВАР3423843Датчик скорости 5-ст КПП 6-и имп. круг.разъем “АВАР”

Cartronic3423843Датчик скорости для а/м ГАЗ 3302, 3110 дв. 406 (6 имп. круглый) CARTRONIC

Электрика3423843Датчик спидометра 342.3843 3110 (круглый разъем, 6-ти импульс) (д-к скорости)

Курск3423843ДАТЧИК СКОРОСТИ ГАЗ-3110 6-ТИ ИМП. СЧЕТМАШ

Уаз3423843Датчик скорости (привод спидометра) ГАЗ-3102, 3110, 2217, 2705, 2752, 3302; УАЗ-3160 ** “ПЕКАР”

Россия3423843датчик скорости Г-3110,У-3160,65 (6 имп. круглый раз.) арт.342.3843 (Счётмаш г.Курск)

Змз3423843Датчик скорости ГАЗ,УАЗ/6 имп./круглый разъем/534.3843/35172.03/Энергомаш/

Калуга3423843Датчик скорости 5-ст КПП 6-и имп. круг.разъем “Калуга”, шт

Датчик скорости газель

Газель не работает датчик скорости

Датчик скорости автомобиля (ДСА) сконструирован по принципу эффекта Холла и выдает на контроллер частотно – импульсный сигнал. Частота сигнала прямопропорциональна скорости движения автомобиля. Контроллер использует этот сигнал для управления работой двигателя на холостом ходу и посредством регулятора холостого хода, управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки.

ДСА выдает примерно 6004 импульса на каждый километр пройденного автомобилем пути. По временному интервалу между импульсами контроллер определяет скорость движения автомобиля. Кроме того, данный сигнал может использоваться спидометром установленным на панели приборов. Внешний вид датчика скорости движения автомобиля показан на Фото-1.

Что бы добраться к датчику скорости на “Газели” необходимо раскрутить все шурупы, крепящие лючок вокруг рукоятки переключения передач:

Вытаскиваем и разъединяем фишку датчика. Проверку работоспособности ДСА следует начинать с наличия заземления на контакте “3” и напряжения питания ( 12В.) на контакте “1”. Черный провод это минус а желтый – плюс, зеленый идет к контроллеру и к щитку приборов, видно по схеме:

Распиновка датчика скорости газ - Автомобильный портал AutoMotoGid

А вот электросхема, собрав которую, можно проверить сам датчик скорости:

Или подключить к разъему другой (заведомо исправный) датчик, включить зажигание и крутануть вал датчика и посмотреть на стрелку спидометра, дернулась – значит все исправно, следует заменить датчик.

В моем случае не было минуса на черном проводе. Зачистил его и подмотал дополнительную массу:

Скрутку пропаял и хорошо заизолировал:

Провод пропустил под резиновым ковриком и прикрутил между сидений к массе:

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА УАЗ, ВАЗ.

Для подключения в фишку датчика скорости лучше подойдёт подмотка с фишкой, для этого включаем зажигание, в фишку датчика скорости подключаем подмотку, зеленый светодиод должен загореться, отверткой выставить нужную скорость.

Не подключать в иномарки, фишка похожа, но распиновка проводов другая, подмотка сгорит сразу!

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС, ГАЗЕЛЬ.

Фишка датчика скорости газели круглая, ответную часть найти затратно, поэтому подключение проводками. На подмотке провода подписаны на кембриках.

Вот распиновка фишки на датчик скорости газели.

Вставляем провода подмотки, включаем зажигание, зеленый светодиод загорится, отверткой выставить нужную скорость.

ВРЕЗКА ПОДМОТКИ В ПРОВОДКУ.

Многих не устраивает, что надо постоянно лазить под машину, вот инструкция, как подключить подмотку за щитком приборов (на патриоте, патриоте с новой панелью и на газели подключение одинаковое, фишка за панелью ХР3). Для подключения сперва подготовим подмотку, понадобится провода, паяльник, изолента, инструменты и найти тумблер на шесть выводов с двумя положениями переключения, отлично подходят эти:

Далее спаиваем провода по этой схеме:

После снимаем панель приборов, фишка ХР3, на фото провода, к которым надо подключиться.

Сигнальный провод идёт двойной, режем оба. После того, как всё подключили проверяем и выставляем нужную скорость, тумблер прячем, где считаем удобно. Распиновка датчика скорости газ - Автомобильный портал AutoMotoGid

Теперь при движении в первом положении тумблера всё работает штатно, во втором положении спидометр будет работать от подмотки, при этом ездить на авто можно.

Точки для врезки в спидометр уаз хантер, “булка” с спидометром АП.

Прошивки ВАЗ M73

Прошивки ВАЗ M74

Прошивки ВАЗ M75

Прошивки ГБО M74

Прошивки ВАЗ М17.9.7

Прошивки ВАЗ Я7.2

Прошивки ВАЗ М7.9.7( )

Прошивки ВАЗ “классика”

Прошивки ВАЗ (ГБО)

Как вылечить спидометр на газели? дополнительный способ.

Еще одним, довольно простым способом, позволяющим проверить датчик спидометра, является прослеживание работы стрелки в момент старта газели. Если стрелка взлетела к отметке максимально возможной скорости (180 км/ч) сразу после старта, то неисправность можно устранить лишь полностью заменив щиток.

Водитель не сможет узнать настоящую скорость движения газели, если в КПП установлены неподходящие приводные шестеренки. Забывать не следует и тот факт, что моделей двигателя в газели может быть 3 (402, 405, а также 406). Это должно напомнить о различном количестве зубьев, благодаря чему трос будет работать в пределах 625 об/км.

Сегодня «Газель» оборудуется встроенным спидометром именно с электронным (не как раньше — механическим) табло, отображающем пройденный машиной путь. При этом работа скоростного указателя на прямую зависит от подаваемых 10-импульсным датчиком (заменившем гибкий трос) сигналов.

Конечно, специалисты смогут быстрее и лучше определить причины неполадок, так как лучше разбираются в таких устройствах, как, например, спидометр. Но самостоятельный ремонт возможен, правда, с одним условием — на вашем автомобиле установлен исключительно механический привод. Как бы то ни было, наилучшим выходом из подобной ситуации будет проверка газели у мастера СТО.

Как проверить спидометр на газели. с чего начать?

После некоторого времени, владелец авто может обнаружить, что не работает спидометр на газели. Это значит неминуемое проведение проверки, начиная с оболочкового троса. Именно с этой частью автомобиля проблемы возникают чаще, чем с другими. Первым делом подлежат осмотру накидные гайки (скрепляющие КПП и оболочку троса, встроенную в механическом спидометре), так как из-за постоянных вибрационных колебаний они могли открутиться.

Про анемометры:  Котлы Master Gas Seoul купить в интернет магазине 👍

Сдвинутые гайки видно по частому соскакиванию троса, в результате чего не будет подаваться крутящий момент. Затем можно проверить тросовый обрыв непосредственно в оболочке. Такое явление, как зацикливание, вполне может стать причиной отказа спидометра.

После того, как причины будут найдены и устранены, необходима корректировка пробега, если с механическим спидометром это можно сделать самостоятельно, то в случае с электронным механизмом следует обратиться к специалистам, которые грамотно скрутят пробег, без причинения вреда автомобилю и всей электронике.

Неисправность в большинстве случаев заключается в размашистых колебаниях (сильных отклонениях) стрелки указателя скорости, что становиться поводом для сомнений владельца/водителя газели в показаниях скорости прибора. Причиной неполадки вполне может быть отсутствующая смазка на оболочке (внутренней).

Именно из-за нее, трос вращается неправильно (неравномерно), в результате чего начинает тормозить. Аналогично дело обстоит и с ослабленными гайками, при помощи которых в газели прикрепляется оболочка. Не важно, какова была причина снятия и повторной установки троса, если владелец выполнял данную процедуру, превысив допустимый перегиб (радиус более 15 см), вращение троса затрудниться, а стрелка указателя начать колебаться, препятствуя точному определению скорости движения автомашины.

Как установить причину

Для определения причины поломки спидометра следует проводить поэтапную диагностику всех составляющих компонентов:

  • замена предохранителя F19. Перед заменой следует установить причину его сгорания. Возможно, она кроется в коротком замыкании системы электропроводки;
  • проверить контакты на предмет следов окисления. При необходимости очистить от налета и грязи;
  • провести прозвон проводов при помощи мультиметра;
  • произвести замену датчика или индикатора;
  • осуществить замену прибора или приборной панели на заведомо исправную.

Порой новая приборная панель обходится значительно дешевле замены вышедших из строя элементов.

Механический

Механические приборы делятся на виды:

  • стрелочные — состоит из металлической пластины с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
  • ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале показывает скорость;
  • барабанные — индикатором является лента, движущаяся между катушками и указывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.

До сих пор в автомобилях встречаются спидометры стрелочного типа. Состоят они из червячного узла с вращающейся шестерней, тросиковым приводом, магнитного элемента. Сопутствующим элементом, соединенным с тросиком, является одометр, который считает километраж.Распиновка датчика скорости газ - Автомобильный портал AutoMotoGid

Принцип работы основывается на вращении вторичного вала коробки передач, которое провоцирует движение троса. В свою очередь, трос соединен с магнитом, который приводит в движение стрелку путем «утягивания» металлической пластины.

Назначение и номиналы плавких вставок в блоке предохранителей бпр-4:

— Плавкая вставка на 125А защищает цепь свечи подогревателя двигателя. — Плавкая вставка на 60А защищает цепь подогревателя топлива и общую плюсовую цепь автомобиля. Кроме световой, плюсовой генераторной, цепи стартера и кондиционера. — Плавкая вставка на 40А защищает световую цепь автомобиля и цепь кондиционера. — Плавкая вставка на 30А защищает цепь питания блока управления двигателем.

Распиновка датчика скорости газ - Автомобильный портал AutoMotoGid

На автомобилях Соболь 4х4 ГАЗ-23107, ГАЗ-27527 и Соболь 4х2 ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с АБС, дополнительно устанавливается блок предохранителей БПР-2, в котором плавкие вставки на 40А и 25А защищают силовые цепи АБС. Слева в панели приборов под крышкой расположен блок реле и предохранителей. Ниже указаны величины предельной силы тока в амперах и защищаемые ими цепи.

Не работает спидометр на соболе 406 двигатель

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Электрика Все вопросы по электрике
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

__________________ Концепция единообразия жизни позволяет наслаждаться каждым моментом, не отвлекаясь на сопоставление и сравнение.

__________________ Концепция единообразия жизни позволяет наслаждаться каждым моментом, не отвлекаясь на сопоставление и сравнение.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

в этой приборке есть самодиагностика

«В КП имеет режим «самотестирования» для проверки работоспособности стрелочных приборов и аварийных сигнализаторов. Для входа в режим, необходимо удерживая в нажатом положении кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. При этом стрелки приборов начнут движение от начальной отметки шкалы до максимальной, на ЖКИ1 и ЖКИ2 высветятся все сегменты и зажгутся следующие сигнализаторы: перегрев двигателя, низкий уровень тормозной жидкости, стояночный тормоз, двери, резерв топлива.

Режим «самотестирования» прерывается: самостоятельно после троекратного движения стрелок приборов от начальной отметки шкалы до максимальной; при появлении сигнала оборотов коленчатого вала двигателя или спидометра; при выключении зажигания. После окончания режима «самотестирования» КП выходит в рабочий режим. «

если на самодиагностике спидометр не ожил то надо проверить общий на приборку. разъем хр 3 гнездо 5, я от прикуривателя тянул.

если после самотестирования не ожила, можно попробывать снять с акума и подождать пару минут, потом снова самотетирование.

если все это е помогло то снимать приборку и лезть внутря. но .

самый грустный вариант — приборку под замену. к сожалению такой вариант бывает чаще всего, особенно если не дружишь с паяльником.

если самодиагностика сработала и стрелка зашевелилась, то надо проверять состояние датчика скорости, лучше просто заменить, стоит не дорого

__________________ Концепция единообразия жизни позволяет наслаждаться каждым моментом, не отвлекаясь на сопоставление и сравнение.

Неисправности

Причиной выхода из строя механического спидометра может быть:

  • залипание стрелки;
  • износ шестеренок;
  • обрыв тросика;
  • окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
  • выход из строя электронной системы приборной панели.

Практически любая проблема может быть устранена самостоятельно, если правильно выполнена диагностика и установлена причина.

Оборвался трос

При обрыве троса устанавливается новый гибкий вал. Перед тем, как установить вал следует проверить работу спидометра на предмет заедания. Для этого конец гибкого вала соединяют со спидометром и медленно поворачивают другой конец троса. Движение должно быть плавным без рывков и заедания.

Если при работе слышен стук или вибрация, то причины вызваны:

  • неверным присоединением гибкого вала;
  • плохим закреплением гайки;
  • отсутствием смазки на тросе;
  • попаданием грязи в посадочное место под трос.

После устранения выявленных поломок, спидометр восстанавливает работу. Если этого не произошло, то его придется заменить полностью.Распиновка датчика скорости газ - Автомобильный портал AutoMotoGid

Важно! Новый трос, в случае замены, должен соответствовать по всем параметрам старому.

Освещение и световая сигнализация

Не горят лампы блок-фар, фонарей

Не горят лампы блок-фар, фонарей
Причина неисправностиМетоды устранения
Перегорела нить лампыЗамените лампу
Перегорел предохранительПроверьте защищаемую перегоревшим предохранителем цепь на отсутствие замыкания на «массу», замените предохранитель
Окислены контакты реле, перегорели обмотки реле, неисправны выключателиЗачистите контакты, замените реле, выключатели

Ответы (2)

проверьте еще раз цепь питания до датчика или попробуйте дать “левое” питание на пробу

На датчике питание есть. По моему, если б датчик не работал то и в работе двигателя при езде были проблемы. Или не так

проверьте проводку на спидометре, демонтируйте его, посмотрите что там вообще

В самый неподходящий момент перестал работать спидометр. Проблема банальная, но неприятная, особенно, в момент длительного путешествия. Как определить причину и можно ли решить проблему самостоятельно? Разберем самые распространенные причины и возможные способы устранения.

Первый вариант

Ранние машины оснащались механическим спидометром с приводом от гибкого вала модели ГВ 310. Гибкий вал устанавливался одним концом на картер коробки передач, вторым крепился на корпусе спидометра. Привод осуществлялся от винтовой шестерни, установленной на вторичном валу в коробке передач. Он расположен ближе к заднему подшипнику вала.

Датчиком скорости «Газели» в этом случае служил сам прибор для измерения скорости. Гибкий вал вращал магнитный диск, создавая магнитное поле. Интенсивность его зависела от частоты вращения вала. Это поле поворачивало подпружиненную стрелку. Трос привода спидометра «Газель» на фото.

Обслуживание привода заключалось в своевременной смазке вращающихся узлов и контроле над пролеганием троса. Радиусы изгибов троса не должны быть более 150 мм.

Предохранители верхнего ряда защищают цепи:

1. 10А − габаритного света левого борта, сигнализатора габаритных огней. 2. 10А − габаритного света правого борта, подсветки приборов, переключателей, розеток. 3. 15А − ближнего света левой фары, сигнализатора ближнего света. 4. 15А − ближнего света правой фары. 5.

15А − дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света. 6. 15А − дальнего света правой фары. 7. 5А − задних противотуманных огней. 8. 10А − указателей поворота. 9. 15А − аварийной световой сигнализации. 10. 10А − сигналов торможения. 11. 20А − передних противотуманных фар. 12. 15А − блокируемых дифференциалов заднего и переднего мостов.

Предохранители нижнего ряда защищают цепи:

1. 10А – комбинации приборов, датчика скорости, света заднего хода, пульта управления и электрокрана системы отопления. 2. 10А – антиблокировочной системы тормозов (устанавливается на части автомобилей Соболь 4х4 ГАЗ-23107, ГАЗ-27527 и Соболь 4х2 ГАЗ-2217, ГАЗ-2310, ГАЗ-2752). 3.

20А – стеклоочистителя, стеклоомывателя. 4. 5А – модуля управления светотехникой. 5. 5А – электропривода зеркал (опция). 6. 15А – дополнительного отопителя (автомобили ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и их модификации с двумя рядами сидений). 7. 25А – отопителя. 8.

Про анемометры:  Газовый котел ARISTON CLAS B EVO 24 FF (25,8 кВт) – характеристики, отзывы, плюсы-минусы, конкуренты и все цены в обзоре

20А – электростеклоподъемников (опция). 9. 20А – звуковых сигналов, прикуривателя, розетки. 10. 15А – плафона кабины, плафона грузового салона, подкапотного фонаря, плафонов освещения пассажирского салона и плафона освещения подножки (автомобили ГАЗ-2217 и их модификации), обогрева зеркал (опция). 11. 15А – магнитолы. 12. – резерв.

В блоке предохранителей установлены запасные предохранители. Для извлечения неисправного предохранителя используйте пинцет, имеющийся в составе блока предохранителей. В верхней части блока расположена дополнительная колодка предохранителей, защищающих цепи:

1. 5А – системы управления двигателем (клемма 15/1 выключателя приборов и стартера). 2. 20А – догревателя системы отопления (опция). 3. – резерв. 4. 5А – колодки диагностики, пульта управления предпусковым подогревателем (опция). 5. 10А – электронасоса системы отопления (автомобили ГАЗ-2217 и их модификации, ГАЗ-2752 и их модификации с двумя рядами сидений), муфты компрессора кондиционера (опция).

При возникновении неисправностей в системе электрооборудования на Соболь 4х4 ГАЗ-23107, ГАЗ-27527 и Соболь 4х2 ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T Евро-3 и Cummins ISF2.8s4129Р Евро-4, в первую очередь необходимо проверить состояние плавких предохранителей и заменить неисправные. Повторное срабатывание предохранителя свидетельствует о неисправности в электрической цепи.

Источник

Причины неисправности спидометра

Если перестал работать спидометр, поиск неисправности осуществляют в нескольких направлениях. Причиной отказа могут служить следующие поломки:

  1. Отказ датчика скорости;
  2. Повреждение электропроводки;
  3. Окисление «массовых» контактов;
  4. Неисправность самого спидометра;
  5. Неисправность ЭБУ;
  6. Некорректный монтаж панели приборов после снятия.

Как правило, других причин неисправности не обнаруживается. Порой отказ прибора бывает обусловлен сгоранием предохранителя электрических цепей, отвечающих за работу приборной панели. Однако данную проблему можно отнести к разряду неисправностей электропроводки.

Диагностическим признаком разрушения предохранителя F19 является:

  • Отказ всей панели приборов;
  • Отказ диагностического блока;
  • Отказ системы автоматической блокировки дверей;
  • Отказ ламп заднего хода.

Перед заменой предохранителя рекомендуется выяснить и устранить причину его сгорания. В большинстве случаев подобное происходит при наличии короткого замыкания в системе электропроводки автомобиля ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114.

Проводка

Нарушение в работе прибора может быть вызвано плохим соединением проводов или их разрушением. При выявленных повреждениях разорванные провода следует спаять или заменить, а плохое соединение устранить дополнительным обжимом и зачисткой контактов.

Рaспиновкa дaтчик скорости гaзель , бесплатная база картинок

Для этого необходимо прот..

Система зажигания ваз 211..

Комбинация приборов 38438..

Ваз ремонт скорости..

Газель двигатель 4216 не ..

Датчик скорости газ змз-4..

Датчик скорости газ 3110 ..

Автосвет приора распиновк..

Pobedpixcom / датчик скор..

Датчик скорости газ-3110 ..

Спидометр на камазе схема..

Очень часто для подмотки ..

Датчик скорости на волгу ..

Сам себе диагност как про..

Как работает датчик скоро..

Распиновка датчика внешне..

Схема датчика скорости на..

Лямбда-зонд датчик – на..

Схема работы датчика фаз ..

Хочу вкорячить датчик фаз..

Датчик скорости богдан сх..

Электросхемы газ 31105 сх..

Распиновка разъёмов usb 2..

Разъем датчика скорости у..

Ваз-2108-10 инж, газ-3110..

Еще галереи по теме: рaспиновкa контaктов hp ipaq1900 – рaспиновкa мaгнитол soundmax – рaспиновкa рaзъемa audio компьютерa – рaспис скоростного пригородного поездa рекс;

Ремонт

Ремонт системы измерения скорости напрямую зависит от выявленной неисправности:

Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя

Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя
Причина неисправностиМетоды устранения
Сломаны фиксаторы, потеряны пружинкиЗамените неисправный переключатель

Сайт о внедорожниках уаз, газ, suv, cuv, кроссоверах, вездеходах

Блок силовых предохранителей БПР-4 (для автомобилей Соболь с АБС) или БПР-2 (для автомобилей Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 без АБС), находится под капотом справа. В блоке БПР-2 плавкая вставка на 90А защищает цепь генератора и световую цепь автомобиля, а плавкая вставка на 60А защищает общую плюсовую цепь автомобиля. Кроме световой, цепи стартера и цепи генератора.

Самые распространенные поломки

Из строя может выйти, как спидометр — показывающий скорость, так и одометр — счетчик километража. Неполадки могут проявляться в различных вариантах, это неподвижная стрелка на приборе, посторонние шумы в приборной панели или неверные показания во время движения. Причины поломок у механических и электронных спидометров различаются.

Спидометр

Если перестал работать спидометр, производится его замена. На отечественных автомобилях, собранных с использованием электронного типа измерителя скорости, спидометр меняется вместе с панелью приборов. Осуществить эту операцию можно самостоятельно. Для ее выполнения понадобится только крестовая отвертка и пассатижи.

Восстановить работоспособность прибора своими руками невозможно. Это способен сделать мастер-электронщик. Однако, учитывая довольно низкие расценки на запчасти к автомобилям российских моделей, обращение к мастеру является экономически нецелесообразным.

Ремонт старого спидометра может оказаться гораздо дороже, чем полная замена старой комбинации приборов на новую.

Третий вариант

Датчик скорости «Газель Некст» несколько отличается от предыдущих моделей. Он электромагнитный и имеет четыре провода, идущие на контроллер. Предыдущие датчики имели только три провода. Устройство нового типа на фото.

Датчик имеет номер детали А63R42.3843010-01, оснащен гайкой на 22 мм на корпусе и вкручен в картер коробки передач.

Газель не работает датчик скорости

Распиновка датчика скорости газ - Автомобильный портал AutoMotoGidдатчика скорости движения автомобиля показан на Фото-1.

Что бы добраться к датчику скорости на “Газели” необходимо раскрутить все шурупы, крепящие лючок вокруг рукоятки переключения передач:

Вытаскиваем и разъединяем фишку датчика. Проверку работоспособности ДСА следует начинать с наличия заземления на контакте “3” и напряжения питания ( 12В.) на контакте “1”. Черный провод это минус а желтый – плюс, зеленый идет к контроллеру и к щитку приборов, видно по схеме:

Распиновка датчика скорости газ - Автомобильный портал AutoMotoGid

А вот электросхема, собрав которую, можно проверить сам датчик скорости:

Или подключить к разъему другой (заведомо исправный) датчик, включить зажигание и крутануть вал датчика и посмотреть на стрелку спидометра, дернулась – значит все исправно, следует заменить датчик.

В моем случае не было минуса на черном проводе. Зачистил его и подмотал дополнительную массу:

Скрутку пропаял и хорошо заизолировал:

Провод пропустил под резиновым ковриком и прикрутил между сидений к массе:

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА УАЗ, ВАЗ.

Для подключения в фишку датчика скорости лучше подойдёт подмотка с фишкой, для этого включаем зажигание, в фишку датчика скорости подключаем подмотку, зеленый светодиод должен загореться, отверткой выставить нужную скорость.

Не подключать в иномарки, фишка похожа, но распиновка проводов другая, подмотка сгорит сразу!

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС, ГАЗЕЛЬ.

Фишка датчика скорости газели круглая, ответную часть найти затратно, поэтому подключение проводками. На подмотке провода подписаны на кембриках.

Вот распиновка фишки на датчик скорости газели.

Вставляем провода подмотки, включаем зажигание, зеленый светодиод загорится, отверткой выставить нужную скорость.

ВРЕЗКА ПОДМОТКИ В ПРОВОДКУ.

Многих не устраивает, что надо постоянно лазить под машину, вот инструкция, как подключить подмотку за щитком приборов (на патриоте, патриоте с новой панелью и на газели подключение одинаковое, фишка за панелью ХР3). Для подключения сперва подготовим подмотку, понадобится провода, паяльник, изолента, инструменты и найти тумблер на шесть выводов с двумя положениями переключения, отлично подходят эти:

Далее спаиваем провода по этой схеме:

После снимаем панель приборов, фишка ХР3, на фото провода, к которым надо подключиться.

Сигнальный провод идёт двойной, режем оба. После того, как всё подключили проверяем и выставляем нужную скорость, тумблер прячем, где считаем удобно. Распиновка датчика скорости газ - Автомобильный портал AutoMotoGid

Теперь при движении в первом положении тумблера всё работает штатно, во втором положении спидометр будет работать от подмотки, при этом ездить на авто можно.

Точки для врезки в спидометр уаз хантер, “булка” с спидометром АП.

Прошивки ВАЗ M73

Прошивки ВАЗ M74

Прошивки ВАЗ M75

Прошивки ГБО M74

Прошивки ВАЗ М17.9.7

Прошивки ВАЗ Я7.2

Прошивки ВАЗ М7.9.7( )

Прошивки ВАЗ “классика”

Прошивки ВАЗ (ГБО)

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости
Причина неисправностиМетоды устранения
Сгорел дополнительный резисторЗамените резистор
Неисправен переключатель отопителяЗамените переключатель

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива

Несмотря на то, что «Газель» сегодня использует современные панели приборов, старые варианты щитков также пользуются популярностью, тросовый привод вместе со спидометром (механическим) не исключение. Новые модели работают на 10-импульсных (иногда 6) электронных датчиках КПП, что подразумевает наличие электромеханического привода.

Электронный

Отсутствие механической связи между показаниями приборной панели и вторичной валом коробки передач характеризует электронный спидометр. Работа осуществляется при помощи датчиков: оптоэлектронного и безтросового.Распиновка датчика скорости газ - Автомобильный портал AutoMotoGid

Возможные проблемы выхода из строя:

  • нарушение работы приборной панели, датчика скорости, электронной начинки спидометра;
  • разъединение проводов и нарушение их целостности;
  • окисленные или грязные разъемы;
  • блокирование системы, неверно установленный чип-тюнинг.

Диагностику можно осуществить самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Электропроводка

  • Проверить и очистить «массовые» контакты;
  • Спаять или закрепить с помощью «скруток» места перелома проводов, по причине которых перестал работать спидометр;
  • Закрыть изоляционной лентой места повреждения оплетки;
  • Заменить вышедшие из строя предохранители;
  • Очистить от окислов и коррозии контакты колодок.
Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector