Распиновка датчика уровня топлива газель карбюратор

Распиновка датчика уровня топлива газель карбюратор Анемометр

Видео инструкция по установке панели

Привет всем, я только сегодня купил новую газель. Она была по разумной цене. У меня есть схема и я подключусь к интернету в выходные.

Я принял решение дополнить статью в надежде, что кому-то она окажется полезной.

С другой стороны, новая модель может быть использована для замены Dash 384.3801-10.

В нашем случае на автомобиле Газель с двигателем ЗМЗ 405 Евро-2 и блоком управления Микас 11 был заменен ряд компонентов. Когда два устройства складываются вместе, проводку дорабатывать не нужно. Что может быть сделано неправильно или не будет работать?

При включении зажигания индикатор Cheskengine сообщает: “Подсветка устройства не работает”.

Что является причиной этого? Вы можете поинтересоваться. В разъемах проводки просто отсутствуют контакты, необходимые для правильной работы комбинации приборов. Чтобы лучше понять, каких контактов не хватает, давайте сначала рассмотрим пример распиновки комбинации приборов старого образца (384.3801-10).

384.3801-10 совместимость контактов, распиновка

123 Серый от индикаторов до датчика сигнала температуры охлаждающей жидкости.

12 коричневый, оранжевый, 5, красный, плюс 67 желтый для выключения задней анти-фан-ламп, минус 9 розовый для отключения заднего антиммунного фонарика, а также 10 черных черных ругажных тормозов и 10 чит-светильников.

123 Чёрный Корпус45 Жёлтый Клемма 15 выключателя зажигания.

123 Чёрный Управление лампой диагностики45 Белый Питание лампы диагностики67891012.13

Если контакт 1 разъем xp1 и масса не подключены, индикатор EBD будет сжигать разъемы 1 XP2 с порядком массы для комбинации устройств нового образца 385.3801-10 для нашей проводки.

– Подключите провод, на котором появляется напряжение 12 вольт при включении ближнего света, к разъему 13 разъема XP3. На центральной консоли мы выполнили подключение к синему проводу лампы.

– Расположение контактов 3 и 5 на разъеме XP4 изменено. для правильной работы лампы Checkengine.

Новый образец G AZ 385.3801-10: контакты и распина

Эта статья, которая была взята из Интернета, предназначена для поддержки людей, проходящих это изменение.

Источник

Доработка датчика atiker k01.003060

Датчик может быть изменен с помощью различных резисторов.

Датчик на складе измеряет сопротивление с шагом 90, 0 и 1, где 0 – это сопротивление пустого цилиндра. И наоборот, чем меньше сопротивление, тем больше топлива требуется для модификации. Решение этой проблемы простое: в зависимости от того, какой резистор запаян, на печатной плате имеются контактные площадки для резисторов R1 и R12.

Для определения необходимого сопротивления был создан макет.

На макетной плате резисторы были подключены соответствующим образом. Вместо того чтобы использовать стандартный бензиновый ДНР, плата была подключена к проводке автомобиля.

Следующее получилось:

Цифры на устаревшем топливомере Ваз 2110.

Несоответствия были обнаружены после модификации датчиков и их установки в системе. Причина все еще загадка. Данные должны быть скорректированы путем проведения нескольких тестов в реальных обстоятельствах.

В цилиндре тороидальной формы, объем которого меньше его объема. На графике изменения уровня можно увидеть “полуволновую синусоиду”. На основании этого графика были выбраны следующие полные сопротивления.

Синусоидальный график используется для выбора значений общих сопротивлений для 11 позиций (11 подразделений переключения на плате), после чего определяется набор резисторов. Такой выбор можно сделать в электронной таблице, и график был сгенерирован мгновенно.

Сначала нужно разделить один резистор R1, затем выполнить соответствующее сложение и перестановку цифр.

Не игнорируйте доступные рейтинги изготовленных резисторов, такие как резина 16, не реальны.

На доске есть SMD -резисторы размера 0805.

Необходимые деноминации и количества резисторов:

По умолчанию измеритель имеет точное значение 2х: 10 с чем сравнивать и сколько раз ставить? 5,1 Ом – 1 шт (резистора 5 Ом не существует)12

В больших количествах приобретаются резисторы S MD типоразмера 0805.

Схема для модифицированного датчика. R12 в этой схеме отсутствует.

На некоторые компоненты контактной площадки переключателя был нанесен тонкий слой жидкой силиконовой смазки. Плата в корпусе была зафиксирована клеем момент-88 после того, как датчик был первоначально проверен тестером.

Комбинация приборов газ нового образца 385.3801-10 назначение контактов, распиновка

Наша новая панель приборов порадует своей функциональностью и яркостью, если все подключено правильно.

Желаю вам всем крепкого здоровья и процветания. У меня пропал указатель уровня топлива. Во время поездки заглох и остановился. Полагаю, я его пропустил. Вернулся домой и обнаружил, что провода перетерлись.

Ну и дела!Я собираюсь купить его и установить. Это, однако, было не так. В настоящее время я обладаю DUT-25, который не предлагается в Краснодаре. Вы можете увидеть погоду из газовых автомобилей. Мой вывод 313 Ом. Кроме того, они составляют 213-256 для бензиновых транспортных средств. В зависимости от того, какой, да. Компоненты панели кажутся идентичными, но датчики разные.

Несколько купленных датчиков не работают. Магазины не печатают DUT-25. Пришлось заказывать весь впуск. Фото и номер телефона прилагаются. Теперь, когда все идет хорошо,

О том, чтобы остаться вне всего. Я принял решение, чтобы Винс очистил топливную систему. Я прикрепил возврат к банку, а также насос к банку. По сути, я это сделал, как мне было поручено сделать. На холостом ходу он высыхает еще раз, прежде чем снова оживить.

. Подключив все заново, я заменил масло и фильтр. Она остановилась, но показалась более эффективной. А на холостом ходу, спустя два дня. Она демонстрировала только безделье; не глохла и не дымила. Я не стал делать из этого привычку и троил на следующий день.

В насосе заблокирован обратный клапан. Пленка, снятая при продувке, совершенно не меняется. Другого выхода нет; я должен вынуть форсунки и осмотреть стенд. После этого рейс в Крым таинственным образом исчез. звонит надежный клиент (в Крыму) и извиняется, что не может найти DARMAVOS.

Они не говорят, что проблема находит вас самостоятельно. Я пошел на испытательную скамью с инжекторами. Когда кто -то подключил их, все сработало, как и должно быть. Он заливает, когда вы подключите его. 2, то же самое;4, начинается дождь. Просто: только один инжектор из всех их функционировал должным образом. На 1 часть ремонта стоит от 750 до 2 2000. Я иногда выполняю ремонт, но только тогда, когда они необходимы.

Про анемометры:  Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля

Как обычно бывает в таких ситуациях, денег нет. Почему деньги не рушатся? Я сказал жене по телефону, что мне нужно всего 6 тонн, но я не знаю, где их взять. И тут моя любимая жена говорит: “Дорогой, не расстраивайся”. Я получил свою зарплату).

Все было подготовлено, девушка позвонила и сообщила. Я поменял клапан, как только силы ушли. Я шпионил за методами и оборудованием Солекс-СДА. За это он заслуживает похвалы.

Подошел, взял его, вставил и включил. ЗВУК. Надо попробовать проехаться. После этого машина стала тупить. Так было, когда я вызвал механика, но теперь она тупила. У вас был большой расход, поэтому машина и летала, сказал он.

Индикатор напряжения, тахометр и спидометр используются в сочетании для управления газовыми системами.

Приведенные ниже электрические схемы иллюстрируют, как должны быть соединены контакты различных комбинаций приборов, а фотографии показывают, где должны быть размещены электрические разъемы. Информация представлена в качестве руководства для самостоятельной замены приборной панели и самостоятельного поиска.

Комбинация приборов нового типа 385.3801-10

2 – Открытая дверная тревога не функционирует (возможно), выключатель ограничения двери водителя может быть подключен.3 – Тревога перегрева нефти на 482,3801 может работать или не работать. С помощью провода, подключенного к датчику перегрева TM-108, доступ к картеру двигателя и сам двигатель.

4 – 385.3801 (возможно) имеет тревогу по очистке двери. Согласно результатам испытаний MPEG-Calendar, вы можете довести проволоку до окончания двери водителя. Произволение охлаждающей жидкости и тревоги на уровне тормозной жидкости освещаются, если масса применяется к этому контакту.

Вы можете подключиться к реле или кнопкам. В первую очередь сигнальное устройство незаконных ремней сиденья (может быть не быть) подключено к массе и проволоке от замка к стартеру.

Подсоедините синий провод к красной полосе на 382.3801 для индикатора запаса топлива. Указатель запаса топлива в положении 8. Подсоедините красную полоску к розовому проводу. 9 – датчик давления масла. Протяните провод к датчику на 382.3801 (необходим тройник ВАЗ-2106).

Было решено использовать газ для питания двигателя ЗМЗ-406.385.3801 Если установить датчик давления на ХХ, то он будет пищать при низком давлении в системе Х (не обязательно); нужно просто подобрать его на основе экспериментов!10 – аварийный сигнализатор давления масла.

На серую проволоку синей полоса.11 Тревога для перегрева моторики. Датчик перегрева может быть подключен к TM-11102. Датчик должен установить прямой контакт с охлаждающей жидкостью.12 – индикатор температуры охлаждающей жидкости. С белой полосой, зеленой проволокой.

Чтобы покрыть воздушный демпфер с карбюратором, вы можете подключить резистор в промежутке и проверить его позже. Если автомобиль карбюратор, апельсиновая полоса должна быть прикреплена к серому проводу.

Когда мощность включена, лампа стоячей сигнала в положении 14 будет освещаться. Когда мощность включена, устройство сигнализации вниз (возможно) будет освещено.16 – Когда применяется вес, индикатор дифференциальной блокировки (возможно) освещается.

Когда плюс заполнен, включается сигнальное устройство обогрева на 382.3801. Когда плюс подан, включается задний сигнализатор ПТФ (который может гореть или не гореть), который включает габаритные огни. Горят 20 ламп желтого провода.

Красно-белый провод автоматического выключателя замка должен быть подключен к белому проводу в источнике питания 385.3801 для обеспечения непрерывного питания. Правые отводы для этих проводов – 22 и 23 соответственно. К аварийному выключателю можно подключиться с помощью следующих соединений: синий – правый, синий – черный – левый, или можно подключиться к синему проводу с белой полосой (стрелки будут загораться при левом или правом сигнале поворота).

Верхний датчик парковки.25 – Неудача FAL Spec. Подключите коричневую проволоку к коричневой трубе. Переднее сигнальное устройство PTF, которое может быть или не зеленого с черной полосой, будет освещаться, когда плюс будет представлен и звучит тревога ABS.

В 385.3801 нагревательная сигнализация заднего стекла будет включена при применении плюса.29 – Вывод сигнала скорости на борту компьютера. Он включается, когда масса применяется. Возьмите сигнал скорости от этого.30 – датчик скорости автомобиля, если есть контакт.

Индикатор для низких уровней тормозной жидкости составляет 31. До розового провода, которая поставляется с лампы над зажигалкой сигарет, соединяйте розовую проволоку с синей полосой. Мощность для ламп и оборудования составляет 32. до оранжевого провода синей полосы. Индикатор заряда аккумулятора: 33.

К коричневому проводу прикреплена белая полоска.34 Масса. Подключите к черному проводу.35 Питание спидометра. Подсоедините к массе спидометра (оранжевый провод). К белому проводу подключите черную полоску.

Тахометр: 37. Чтобы установить контакт с 38, прикрепите синюю полоску к коричневому проводу. При подаче плюса загорается сигнализатор ближнего света (который может быть предусмотрен или не предусмотрен). При подаче массы загорается сигнализатор низкого уровня масла (который может быть предусмотрен или не предусмотрен).

Подключитесь также к оранжевому проводу, если автомобиль с инжектором в положении 41. 42 – если автомобиль имеет инжектор, подключите его к 8-клеммной колодке на старой приборной панели с помощью оставшегося провода (цвет неизвестен). 43 – сигнальная лампа износа тормозных колодок включится при заземлении (может и не быть).

Низкоуровневая тревога охлаждающей жидкости (возможно) будет освещена, когда поставляется масса. Низкоуровневая водопроводная сигнализация (может быть или не быть), она будет освещена, когда масса будет поставлена. Тревога свечей накаливания в 44, 45 и 46 не соединяется.

49 – При подключении питания загорается индикатор низкого уровня масла в гидроусилителе руля (может не гореть). 50 – При подаче питания на измеритель подачи воздуха 382.3801 загораются сигнальные лампы в этом месте, указывая на перегоревшие лампы или наличие воды в топливном фильтре (может не гореть).

Многофункциональное токопередающее устройство (мту) а21r23.3732022  газель next.

Динамический модулятор Sputnik используется для передачи сигналов электрических цепей из переключателя звукового сигнала и кнопок радиоуправления, установленных на подвижном рулевом колесе автомобиля. Это устройство известно как многофункциональный блок передачи тока (MTU) A21R23.3732022.

Про анемометры:  Автоматика безопасности котлов работающих на газе

Винты закрепляют MTU в рулевую колонку.

Многофункциональное устройство передачи тока.

2 – обычный провод для звукового реле.

Разъём А.

Признаки выводов.

ВыводНазначение
1Реле звукового сигнала
2Общий провод для звукового сигнала
3Питание светодиодной подсветки кнопки управления магнитолой
4Общий вывод светодиодной подсветки кнопки управления магнитолой
5Общий вывод сигнальной цепи кнопки управления магнитолой
6Сигнальной вывод цепи кнопки управления магнитолой
7
8
9

Разъём Б.

Цель выводов.

ВыводНазначение
1Питание светодиодной подсветки кнопки управления магнитолой
2Общий вывод светодиодной подсветки кнопки управления магнитолой
3Общий вывод сигнальной цепи кнопки управления магнитолой
4Сигнальной вывод цепи кнопки управления магнитолой

Схема многофункционального токоприемного устройства.

Технические характеристики.

Электрическое сопротивление постоянного тока в цепи любого устройства составляет от 0,4 до 1 Ом.

По крайней мере 2,5 оборота вправо и влево необходимы для поворота мобильной части, начиная с средней (центральной) позиции.

Затягивание крепления затягивания от 1,0 до 1,1 нВ (от 0 до 1000 кгф.м).

Потеря непрерывности сигнала или повышение сопротивления цепи более 1,2 Ом является порогом отказа.

Если MTU неисправности, необходимо приобрести новый, потому что он не подлежит ремонту.

Крышку контактного устройства нельзя поворачивать относительно корпуса при снятии или установке многофункционального датчика тока (метки B и D должны совпадать с метками B или D).

Совместите марки B и D, чтобы позиционировать крышку в середине относительно тела MTU.

Перед установкой нового MTU необходимо удалить фиксатор или клейкую ленту.

Распиновка датчика уровня топлива газель

Модуль компоновки топлива (A31R32,1139010 или A31R32.1118020*) предназначен для контроля уровня топлива в топливном баке.

В топливном баке находится модуль забора топлива. На сайте

В зависимости от уровня топлива и положения поплавка – сопротивление реостата.

Уровень топлива в баке, ммПоложение поплавка (Н), ммСопротивление, Ом
Пустой бак10±2330±15
1/830,2±2230±10
1/457±2185±10
1/2107,4±2118±10
3/4157,4±265±5
Полный бак206,6±211±4

Сигнальная лампа для остатка топлива является частью комбинации устройства.

Модуль топливозаборника не ремонтируется.

В следующих обстоятельствах рекомендуется заменить модуль забора топлива:

  • Если осторожно перемещайте рычаг сверху вниз, происходит разрыв датчика уровня топлива;
  • Если сопротивление, при подключении к внешнему электрическому разъему модуля к верхним уровням (полный бак) и нижний (пустой резервуар) не соответствует требованиям (см. Таблицу).

Соответствие электрических цепей электрическим.

Обозначение контактаНаименование электрической цепи
Х 1:1Указатель уровня топлива
Х 1:2Пустой
Х 1:3Пустой
Х 1:4Минус указателя уровня топлива

Схема электропроводки датчика уровня топлива.

В каком месте есть разъем x1?

Инструкции для установки и работы.

Топливный бак должен быть выведен из автомобиля перед удалением и установкой модуля топлива.

Следующие действия должны быть предприняты при замене модуля топливного зазора:

  • После вскрытия упаковки осмотрите модуль на отсутствие повреждений корпуса, вспомогательные наконечники, проверьте целостность и легкость перемещения датчика уровня топлива с поплавком.
  • Установите модуль в топливный бак автомобиля, после установки уплотнительного кольца. Поверните зажимное кольцо модуля с помощью устройства с усилием около 200 Н – м (20 кгс – м), обеспечивая подачу топлива.

Стрелки установки на модуле топлива и топливный бак должны быть объединены (направлены) друг у друга, прежде чем затянуть зажимное кольцо.

  • Подключите модуль к топливной линии в системе доставки двигателя и к топливной линии пожирателя или нагревателя, нагревателя*, установленного на топливном баке, обеспечивая правильную установку подачи топлива и разряда топливной линии и затяните соединений.Поверните соединения, перемешивая в модуль, пока не услышите «нажмите».

Соединения модуля топливного бака и топлива должны быть запечатаны в течение 30 секунд на воде. Наличие пузырьков воздуха в атмосфере запрещено.

  • Присоедините блок горелки к проводке топливного бака к модулю впуска топлива.

Для автомобилей, оснащенных предварительным нагревателем или нагревателями.

Многие владельцы автомобилей ГАЗель или Волга хотят заменить приборную панель на новую, в которой вместо устаревших индикаторов установлены светодиодные лампы.

Проблема в том, что вы не можете изменить приборную панель в манере один на один. Если половина индикаторов не зажигает, или если они зажигают больше, чем должны. Как новый приборной кластер в стиле 385,3801-10 (панель мониторинга) установлен вместо устаревшей, десятилетней панели с в четыре раза больше лампочек?Давайте сначала сравним два кластера инструмента.

Комбинация приборов Газель (волга) старого образца 384.3801-10

Сочетание самолета “Газель” (Волга) с новой моделью 385.3801-10

В рассматриваемом случае мы заменяли приборную панель на Газели с двигателем ЗМЗ 405 Евро-2 и управлением от блока управления Mikas 11. Наша комбинация будет работать частично, если приборная панель будет установлена без изменения проводки. Что не будет работать или будет функционировать некорректно

Приборная кластера работает, но в индикаторах ЖК -дисплея нет светодиодов. Индикатор Cheeskengine не зажжен (когда зажигание включено, индикатор освещен).

Почему так?Вы спрашиваете. В разъемах с проводками просто не хватает контактов, необходимых для правильной работы комбинации. Вот несколько примеров винтажного 384.3801-10 приборных кластеров приборов, чтобы мы могли видеть, какие булавки отсутствуют.

Схема датчика уровня топлива газель 406 инжектор

Электрическая компоновка G Azelle для автомобиля двигателя UMZ-4063

Расположение следующих элементов показано на диаграмме электрического оборудования для транспортного средства UMZ-4063 (приборная панель нового стиля): 1-Индикатор поворота правой стороны;и 2 – слева, справа и красные индикаторы движения.

Блок-реле дальнего света № 7, центральный выключатель света № 8, плафон освещения № 9, 10 и 11 (для автофургонов) и фонарь заднего хода № 9. Лампочка под потолком над задними стеклами в салоне между ними, фонарь кабины водителя, задний правый боковой фильтр на кузове автомобиля и передние боковые зеркала из салона – это варианты освещения автомобиля с двумя рядными сиденьями. Двенадцать из этих вариантов освещения расположены по бокам водительской двери справа.

Переключатели для фонового фонарика, осветительного плафонера в задней части кабины (для транспортных средств с двумя рядами сидений), сигнал водителя (GAZ -3301, 33127) и заземление транспортного средства (Gaz 3303, -33021)все доступны.

18 и 19 – реле звуковых сигналов, 20 – выключатель зажигания (ВЧ), 21 и 22 – звуковые сигналы. На табло написано “отключение”. Они создали кнопку дистанционного отключения, используя кнопку в дистанционном способе или через разъем USB-порта для подключения к сети электропитания. Это позволяет быстро зарядить аккумуляторы без подзарядки до полной зарядки с помощью специализированного программного обеспечения для радиоканалов не водителям со скоростью более 100 км/ч.

Про анемометры:  Датчик углекислого газа и его принцип действия, варианты комнатных приборов.

29-Электродигратор вентиляторов отопления и вентиляции (VPE), 30-х нагрева или панели управления вентиляцией (1) и 27-an-электродвигатель насоса дополнительного нагревателя; резистор 28-A двигателя, работающего на топливе. Только когда электричество передается через реле с использованием специального пульта дистанционного управления для подключения к сети электроснабжения Ultra, могут работать переключатели в вводном коллекторе.

Электрический вентилятор основного обогревателя включен;Пятый шаг – это электрический выключатель дополнительного нагревателя.

35 – Радио, 36 -полосной динамик с частотой 50 кадров в секунду.34 – аварийный выключатель света. Когда свет от одного источника до трех или более одновременно выключается, либо с помощью разъемов приборной панели или переключателя режима электрического оборудования (если есть две лампы), либо без них (по одному для каждого из четырех источников интерьераОсвещение, через час после того, как оно подается на источник питания).

Плафоны освещения Perrenchi (для автобусов); 41 – отражающие панели на дверях; 42, 43 и 44 – переключатели для проверки функциональности тревоги тормозной жидкости

Включение указателей поворота и фар осуществляется с помощью переключателя правого колеса (47); размыкание цепи реле сигнала стояночного тормоза – с помощью выключателя 48; выключение блока сигнала сцепления – с помощью выключателя 50.

Комбинация приборов состоит из: 51 – регулятор комбинированного освещения; 52 – разъем (колодка проводов) для системы ABS; и 53 – переключатель сигнала торможения.

Датчик указателя уровня топлива 57; сигнальный выключатель блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей “4х4”); и реле управления стеклоочистителем 59. 60-Датчик системы охлаждения и охлаждающей жидкости автомобиля “4X-4”. Когда температура масла достигает критического уровня при прохождении через систему отопления до температуры ниже 0 градусов Цельсия, они должны быть отключены для защиты радиаторов двигателей внутреннего сгорания или кузова автомобиля.

63: Манометр давления масла; 64: Сигнализатор давления масла; 62: Стеклоочиститель ветрового стекла. Правый подрулевой переключатель (для звукового сигнала и стеклоочистителей); 66-позиционный переключатель света заднего хода; 68-фонарь с подсветкой номерного знака или уличной рекламы на крыше автомобиля; 67-позиционный “Светофор” внутри Автосервисного завода № 1 (“Автология”).

Индикатор направления бокового направления и указатель поворота показаны на диаграмме электрического оборудования для транспортных средств с двигателями ZMZ-4061 и ZMZ-4063 (приборная панель старого стиля). Пять или шесть из них расположены на крыше салона над сиденьем задних водителей, недалеко от заднего бампера автомобиля («задний» не имеет задней стенки). Есть три фары и одна передняя парковочная лампа. При езде по дороге без специальных устройств внутри салона есть два переключателя для фонарей передней кабины, чтобы защитить безопасность пассажиров.

– подкапотная лампа; восемь светильников освещения передней кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); девять, десять и одиннадцать светильников для автомобилей ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 с четырьмя сиденьями) грузовое отделение.

” Релейные колонки Relor с дистанционным управлением обеспечивают переключение передач на трансмиссию с помощью реле или переднего поворотного переключателя через заднюю часть двигателя для предотвращения ее выхода из строя после запуска машины без остановки транспортного средства”, – говорит производитель. “Реле Relor с дистанционным управлением обеспечивает переключение передач на трансмиссию с помощью реле или переднего поворотного переключателя через заднюю часть двигателя”.

19: выключатель зажигания; 20: переключатели скорости; 21: датчик уровня жидкости аварийного тормоза; 22: индикатор низкого давления охлаждающей жидкости

Датчик давления масла 24; аварийное реле давления масла 25 (ГАЗ-33023, -330273); переключатель противотуманных фар 26; и переключатель центрального отопления 27. 29

30 -Электрический насос системы отопления (GAZ -33023; -330273);31 – Мотор шайбы окон;и 32 – розетки для портативных ламп. Потолок платформы № 33 (Газ -32032; -33121, 233327). Зуммер сигнала драйвера (GAZ-3301), 36-й сигнал драйвера (GAZ-3302) и 34

35 потребительский переключатель (Газ -3302, -33021);37 Индикаторы реле поворотов;38 и 39 в верхнем блоке предохранителей;40 переключателей индексных устройств;41 комбинация устройств.

43 – вольтметр; 44 — спидометр (зеленый); 45 – счетчик пробега в баке, 46-спидометр.

Датчик включения блокировки межосевого дифференциала раздатки для автомобилей типа 4×4; 49 – сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости (красный); 50 – световой индикатор габаритов; 52 –

Также был установлен сигнальный устройство FAL FALAR (синий цвет), индикатор давления масла, датчик давления охлаждающей жидкости для чрезвычайных ситуаций и выключатель отключения.

61: датчик дифференциального блокировки между осиной (для транспортных средств 4×4);62: Переключатель для дополнительного нагревателя электродвигателя и электрических насосов системы отопления.

67-электрические и батареи в автомобиле: «Атмосферный» двигатель с емкостью 190 л/с имеет два выходных канала четыре раза на входную трубу до 4 кВт, включая каждую пару), что заставляет его вращаться.68 -Электрический насос системы отопления для автомобилей с вторым рядом рядов или двух.63-A резистор электродвигателя дополнительного нагревателя;64-радио-приемник;65 сигарет.66-A Переключатель

72 – переключатель стеклоочистителя ветрового стекла; 69 – резистор двигателя отопителя; 70 – реле управления стеклоочистителем ветрового стекла. Лампа стояночного света № 75; трубка освещения передней фары № 77

Диаграмма ZMZ -4061, -4163 Система зажигания микропроцессора для двигателей: (1) электронный системный блок с двигателем;(2) датчик для абсолютного контроля давления;(3) шутки с управлением электронным давлением (ICE);(4) температура охлаждающей жидкости. Электронные детали Power Machines, которые работают на одном и том же заряде с батареи до 125 Вт или более, включены в электронный модуль.

E PHH (EC) – диагностический разъем, а 7 – соединительный шланг для подключения тахометра. Примечание.

Схема тахометра не имеет предохранителя на транспортном средстве с двигателем ZMZ-4063 и новым кластером приборов, а соединение проводки с контактами 8 и 9 теперь выполняется в другом порядке. Существует также реле, установленное для включения электромагнитного вентилятора.

На схеме показан электропривод левого переднего колеса и датчик скорости, а также датчик скорости правого заднего колеса, левый задний тормозной диск и электронный блок управления АБС.

Источник

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector