расположение датчика коленвала волга крайслер

расположение датчика коленвала волга крайслер Анемометр

Основные признаки неисправности

ДПКВ – единственный элемент автомобиля, неисправность которого приведет остановке двигателя.

Существует ряд ошибок работы автомобиля, которые относятся к неисправности этого измерительного прибора. Вообще, когда выходит из строя этот элемент на панели приборов загорается красная лампочка (Check engine). Так можно понять что он – неисправный.

  1. Резкое уменьшение мощности автомобиля, которое можно определить даже без специальных приборов;
  2. Происходит произвольное понижение или повышение оборотов двигателя;
  3. Во время динамической нагрузки в двигателе происходит детонация;
  4. Двигатель не запускается при повороте ключа;
  5. Во время движения машины на холостом ходу происходят неустойчивые обороты двигателя;
  6. Отсутствие холостого хода.

Чтобы проверить работоспособность измерителя не обязательно обращаться к мастеру. Это действие можно выполнить самостоятельно. Сделать это можно, используя несколько вариантов, отличаются они лишь применением разных приборов. Простой метод. Перед проверкой нужно демонтировать устройство, и прежде чем его снять, нужно сделать отметки его изначального положения.

Нужно так же выполнить контроль зазора между сердечником и диском синхронизации, его величина примерно должна быть в диапазоне от 0.6 до 1.5 мм. После того, как снимите, хорошо просмотрите его на наличие видимых механических повреждений. Что бы лучше рассмотреть, измеритель и его контакты нужно протереть тряпкой, смоченной в спирте. Если при осмотре не было обнаружено никаких механических повреждений, то нужно приступить к изучению электрической схемы.

Нужно проверить сопротивление обмотки на катушке, применяя омметр. Если табло прибора покажет цифры в диапазоне от 550 до 700 Ом, то это значит, что датчик исправлен. В случае, когда будет другое значение или же вообще не реагирует на тест – это признак того, измеритель положения коленвала неисправен.

Глубокая проверка. Проверяется сопротивление обмотки, сопротивление изоляции, намагниченность датчика. Для такой проверки нужно использовать: сетевой трансформатор, мегомметр, цифровой вольтметр, прибор для измерения индуктивности. Важно знать, что измерения будут более точными, если их проводить при температуре воздуха не 20º С.

Если датчик исправный нужно проверить шкив. Он может быть неплотно сидит на вале, что приводит к неправильной подаче импульсов датчиком. Или же причина в колесе с зубьями. Может быть один или несколько зубьев отломались. Но, вряд ли дело дойдет до глубокой проверки. В основном для того, что бы понять работает прибор или нет, достаточно его протестировать омметром.

Датчик коленвала волга крайслер: где находится на газ-31105

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser.

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы.

2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс.

Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.

Датчики двигателя додж стратус, крайслер себринг

Рассмотрим предназначение, расположение и вид датчиков ДВС на автомобили Dodge Stratus (Додж Стратус), Chrysler Sebring (Крайслер Себринг), Volga Siber (Волга Сайбер).

Схема расположения датчиков:

Датчик температуры охлаждающей жидкости (05269870AB) — предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (на схеме 1).

Датчик положения распределительно вала (05093508AA) – предназначен для определения углового положения газораспределительного механизма в соответствии с положением коленчатого вала двигателя. Информация, которая поступает от датчика, используется системой управления двигателем для управления впрыском и зажиганием (на схеме № 3).

Датчик детонации (04557667)– предназначен для контроля степени детонации, что является необходимым условием для реализации максимальной мощности двигателя и обеспечения топливной экономичности (на схеме № 5).

Датчик положения коленчатого вала (05269703) – предназначен для подачи сигнала положения коленчатого вала и частоты вращения в контролер. Это сигнал является серией повторяющихся импульсов электрического напряжения, которые при вращении и генерируются данным устройством (на схеме № 6).

Датчик давления масла (05149098AA) – предназначен для контроля давления в системе смазки двигателя (на схеме № 8)

Датчик температуры воздуха (04606487AB) – предназначен для физического эффекта изменения электрических параметров под воздействием температуры воздуха (на схеме № 15).

Датчик абсолютного давления (04686684AB) – предназначен для измерения абсолютного давления, т.е. давления воздуха относительно вакуума. Эти данные используются системой управления двигателем для вычисления плотности воздуха и его расхода при оптимизации приготовления воздушно-топливной смеси (на схеме № 12).

Источник

Двигатель chrysler

В две тысячи шестом году на Горьковском автомобильном заводе был подписан контракт с компанией Chrysler, и на автомобили производства ГАЗ (Волга 31105, «Газель», «Соболь») стали устанавливаться американские движки объемом 2429 см³, мощностью 137 лошадиных сил.

Этот мотор явился прекрасной заменой морально устаревающему карбюраторному движку ЗМЗ-402 – американский силовой агрегат имеет практически такие же габариты, что и заволжский двигатель.

Хотя по американским меркам Крайслер тоже не новый, но он проверен временем, и обладает неплохими техническими данными.

Схема двигателя Chrysler 2.4 L совершенно несложная, мотор имеет:

Замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта

  • верхнее расположение клапанов;
  • верхнее расположение распределительных валов;
  • ременный привод ГРМ;
  • жидкостное охлаждение (с тосолом или антифризом в радиаторе);
  • электронную систему зажигания с блоком управления двигателя;
  • четыре клапана на цилиндр (DOHC);
  • алюминиевую ГБЦ;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • балансирные валы (2 вала в одном корпусе), они в движение приводятся от коленвала цепным приводом;
  • распределенный впрыск (инжекторную топливную систему).
Про анемометры:  Газовый котел Navien Deluxe: инструкция по эксплуатации и технические характеристики

Американские моторы 2006-08-х г. в., устанавливаемые на «Газели», соответствовали нормам экологии Евро-2, двигатели образца 2008-2022 годов выпуска были доработаны, и стали соответствовать международным стандартам Euro-3.

Замена дпкв

О том, как заменить и где находится датчик, можно узнать из следующей инструкции:

  1. Снять защиту движка от грязи.
  2. Нажать на пружинный фиксатор, который прижимает провода системы управления ДВС.
  3. Рассоединить колодку с проводами датчика.
  4. Вывести колодку с кабелями ДПКВ из удерживающего элемента. Последний прикреплен к трубопроводу.
  5. Демонтировать крепительный винт датчика фаз и крышки привода ГРМ.
  6. Достать ДПКВ из разъема.

ДПКВ — важный компонент любого двигателя. Следует своевременно обслуживать и проводить его профилактику, так как неисправность может вывести из строя силовой агрегат.

Вот и пришло время менять ДПКВ. По идее нет особого смысла делать такую запись, но интернет пестрит массой «симптомов», в то же время, те симптомы, которые проявлялись у меня, я почему-то нигде не встречал.Всё описанное ниже будет опираться на простые факты работы машины, максимум, что будет использовано из оборудования — БК (Бортовой Компьютер).Внутри буду вставлять курсивом простые мелочи, они нужны для справки, чтобы избежать лишних вопросов.

Краткая справка.ДПКВ — самый главный датчик в системе. Без него Вы просто не поедите. Когда он окончательно выйдет из строя, то у Вас не будет искры, вообще. Именно благодаря этому датчику ЭБУ «знает» в каком положении находится коленчатый вал двигателя.

Исходя из этого происходит расчёт впрыска и зажигания.Для примера.Без ДМРВ авто будет еле ехать, тупить, холостые пропадут, но машина поедет.Без датчика температуры также. Мотор тупит, толком не работая.И т.д. и т.п.А вот без ДПКВ он вообще работать не будет.Потому со мной всегда этот датчик.

За всё время жизни авто, а это почти 11 лет и почти 56 000 км пробега. Я менял ДПКВ 2 раза. Вот и пришёл 3 раз.Все эти замены были объедены едиными симптомами. Причём как под копирку. Я постараюсь описать их максимально подробно.Описывать буду в порядке их появления, т.е. в начале тот, который появлялся первым.

Симптом №1Изредка в памяти ЭБУ сохраняется ошибка №53, статус — накопленная. Видно только по записи в БК.

Симптом №2Ошибка появляется всё чаще. После запуска мотора может загораться лампа ошибки, но на работе авто это никак не отражается. Ошибка 53, по прежнему присутствует и имеет статус накопленной.

Симптом №3Машина заводится немного дольше. Т.е. Вам приходится дольше крутить стартером, буквально 1-2 оборота. После запуска в ЭБУ стабильно записана ошибка №53.Со временем симптом прогрессирует.

Симптом №4Машина может в какой-то из моментов не завестись. После неудачного запуска в памяти ЭБУ ошибка №53, по прежнему накопленная.Симптом также со временем прогрессирует.

Симптом №5Во время работы мотор может начать подтряхивать, случаются редкие «непонятки», мотор теряет обороты. В эти момент загорается CHEK и тухнет (ЭБУ вновь указывает на ошибку №53).

Подведя итог.ДПКВ просто начинает работать нестабильно. А при пуске, когда обороты низкие и напряжение на магните ДПКВ минимально, его неисправность чаще проявляет себя.Как ни крути ДПКВ магнит — со временем работы его характеристики ухудшаются, показания имеют большую погрешность, а метка ДПКВ, как и остальные зубья, имеют нестабильность (отлично видно по осциллографу).

Я ждать не желал.И потому, как заметил, что запуск авто сопровождается включением CHEK и появлением ошибки ДПКВ — сразу решил заменить.

В принципе у меня в багажнике был новый ДПКВ. Я купил его относительно давно. Уже не помню где и как, помню, что меня устроил производитель и сам ДПКВ. Но всё же я подумал, что нужно купить новый, его в багажник, а тот, который катался со мной, поставить.

Но пройдясь по магазинам увидел следующее. ДПКВ сделан кувалдой. Куча неаккуратной выплавки, провод заходящий в ДПКВ не залит и в сам ДПКВ может попасть влага. На упаковке толком ничего не указанно. Магнит грубо обработан и слабо примагничивает. По факту, он должен очень сильно держать металл.

Датчик синхронизации установлен на переднем торце двигателя с правой стороны.

Рис. 9.6. Датчик синхронизации: 1 – обмотка

датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель;

5 – привод; 6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации

Индуктивный датчик (рис. 9.6) типа 0 261 20 113 » Бош » (BOSCH) или 406.3847050-05,

-04, -03, -01 производства » Автосенсор-2000 » (г. Зеленоград) или з-да » Автоприбор » (г. Калуга) предназначен для определения углового положения коленчатого вала двигателя, синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя и определения частоты его вращения.

Конструктивно датчик представляет собой стержневой магнит 3, на котором установлена обмотка 1. При прохождении зубьев диска синхронизации 8 мимо торца магнита на выводах обмотки возникает потенциал, служащий информацией для блока управления о частоте вращения коленчатого вала.

При выходе из строя датчика синхронизации или его цепей прекращается работа системы зажигания и соответственно двигателя. Предварительно датчик можно проверить непосредственно на двигателе. Для окончательной проверки датчик необходимо снять с двигателя.

Вам потребуются: тонкая отвертка, ключ » на 10 » , автотестер.

1. Выключите зажигание и снимите » минусовую » клемму аккумуляторной батареи.

2. Отверткой снимите пружинный зажим колодки и разъедините разъем датчика синхронизации.

3. Подсоедините один щуп тестера, включенного в режиме омметра к центральному выводу колодки жгута проводов датчика, а второй щуп — к любому боковому. Сопротивление обмотки датчика должно быть 700–900 Ом.

Более качественно проверить исправность датчика можно прибором DST-2 при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

4. Для окончательной проверки снимите датчик, для чего отогните хомуты крепления жгута проводов датчика к впускной трубе и блоку цилиндров, протяните вниз жгут.

5. . выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в блоке цилиндров двигателя.

6. Присоедините к выводам датчика тестер, включенный в режиме измерения напряжения.

7. Быстро поднесите к сердечнику датчика металлический предмет (например, пинцет). Если датчик исправен, на приборе будет скачок напряжения. Если напряжение не меняется, датчик неисправен, и его нужно заменить.

8. Устанавливайте датчик в последовательности, обратной снятию.

9. После установки датчика проверьте зазор между его сердечником и зубьями диска синхронизации. Он должен быть 1–1,5 мм.

Датчик положения коленвала (другие названия – ВМТ, синхронизации, реже фаз), сокращенно ДПКВ – устройство, устанавливаемое на модели ВАЗ, оборудованные ДВС с инжекторной системой впрыска и ЭСУД (электронной системой управления двигателем).

Заменил датчик положения коленвала (дпкв)

Опять стала глохнуть машина.Такое раньше бывало в осенне-весенний период. Выражалось в следующем: довожу ребенка до садика, глушу машину, идём в садик, возвращаюсь, завожу — троит и глохнет. Завожу повторно, заводится и работает как часы.

Про анемометры:  Утечка бытового газа

Такое бывало раза 2 за сезон (весна или осень). Теперь же машина стала глохнуть в неподходящие моменты, в том числе на ходу. От вида используемого топлива не зависело (газ или бензин), поэтому бензонасос я исключил из списка подозреваемых.Свечи правильные (ITL16TT) и свежие, катушка новая, провода Mopar с небольшим пробегом, датчик холостого промыт накануне в субботу. Ошибок нет.

Датчик этот всегда вожу с собой запасной, т.к. знаю, что именно он, будучи неисправным превращает машину в недвижимость.

Действовал по инструкции ув. тов. Bathory. И ведь не обманул, товарищ — действительно всё меняется за 40 минут!«Самый простой способ его поменять — сверху из под капота… если лезть снизу, то к этому прибавляется ещё и сьем защиты ДВС…Для работ понадобится ключ на 8 или головка, ключ на 15, плоская отвертка…Первым делом скидываем минусовую клемму…Снимаем короб воздушного фильтра…И первым делом откручиваем ключом на 15 нижний болт крепления стартера расположенный под стартером — пока он сам не пойдет, а далее спокойно пальцами и вынимаем его… всё просто и ничего не мешает…Легко и свободно откручиваем верхний болт со стороны коробки…Отсоединяем стартер и заводим за него провод от нашего датчика коленвала… если нужно провести ревизию стартера — его можно отключить и достать полностью…Отодвигаем стартер ближе к радиатору и спокойно ключом на 8 откручиваем датчик…Теперь можно спокойно снять штекер, проверить контакты, поменять датчик…Собираем в обратной последовательности…По времени процедура замены занимает минут сорок…«

Варианты замены 05269873AB:STARKE 207302Delphi SS10813TRW SEB1975PATRON PE40093NTY ECPCH016STANDARD PC440 или PC561

Буду наблюдать дальше. И куплю себе ещё один про запас))))Обновляю, спустя пару дней: глохнуть перестал! Ура, товарищи!

Источник

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

  • Далее снимаем два обводных ролика. Правый…
  • Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.
  • Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

  1. Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
  2. Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.
  3. Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Как работает датчик?

Чтобы научиться выявлять неполадки указанного прибора, нужно представлять его конструкцию и понимать принцип работы. Устройство датчика несложное и включает следующие элементы:

  • многовитковая катушка;
  • магнитный сердечник;
  • выводы катушки припаяны к контактам разъема;
  • неразборный пластмассовый корпус с отверстием для крепления.

Измеритель устанавливается в непосредственной близости от зубчатого шкива, прикрепленного к коленчатому валу со стороны шестерен газораспределительного механизма. Посредством проводников датчик соединяется с главным электронным блоком, управляющим работой мотора.

Рекомендуем: Определение признаков и причин неисправности ступичного подшипника

Магнитный сердечник выведен наружу через торцевую часть пластикового корпуса и максимально приближен к зубьям вращающегося шкива. Просвет между деталями не превышает 1 мм.

Принцип действия прибора основан на явлении электромагнитной индукции. Когда в непосредственной близости от сердечника проходит значительная масса металла, катушка вырабатывает кратковременный электрический импульс. Зубцы крутящегося шкива вызывают череду таких импульсов, передающихся по проводам контроллеру.

Отсюда возникло второе название прибора – датчик оборотов коленчатого вала. Надо понимать, что импульсы вырабатываются только при динамическом воздействии металлической массы, то есть, когда шкив вращается. Если коленвал остановился, ток в цепи элемента не возникает.

Примечание. По сигналам датчика контроллер не только своевременно направляет топливную смесь в цилиндры, но и дает команду системе зажигания вырабатывать искру, когда один из поршней выполняет такт сжатия и приближается к своей верхней точке.

Ошибка chrysler p0335… или как быстро снять стартер и датчик коленвала из под капота…

Загорается ЧЕК, машина работает меньше минуты и глохнет… сканером светит ошибка CHRYSLER P0335 — датчик коленвала, при повороте ключа бензонасос не запускается, машина не заводится…

Всё просто и понятно — или датчик помер или плохой с ним контакт… одна проблема — достать его и проверить. В моём случае, помер датчик… купил его аналог STARKE 207302 за 1500р. типа немецкий — сильно хорошо упакован… хотя конечно заводы у них в китае и тайване… )))

Самый простой способ его поменять — сверху из под капота… если лезть снизу, то к этому прибавляется ещё и сьем защиты ДВС…Для работ понадобится ключ на 8 или головка, ключ на 15, плоская отвертка…Первым делом скидываем минусовую клемму…

Снимаем короб воздушного фильтра…

И первым делом откручиваем ключом на 15 нижний болт крепления стартера расположенный под стартером — пока он сам не пойдет, а далее спокойно пальцами и вынимаем его… всё просто и ничего не мешает…

Легко и свободно откручиваем верхний болт со стороны коробки…

Отсоединяем стартер и заводим за него провод от нашего датчика коленвала… если нужно провести ревизию стартера — его можно отключить и достать полностью…

Отодвигаем стартер ближе к радиатору и спокойно ключом на 8 откручиваем датчик…

Теперь можно спокойно снять штекер, проверить контакты, поменять датчик…

Собираем в обратной последовательности…

По времени процедура замены занимает минут сорок… если всё делать совсем не спеша, с пивом и частыми перекурами, то сами понимаете сколько…

Источник

Пошаговая инструкция замены датчика коленвала змз 405 – 406

И так приступаем к замене датчика коленвала ЗМЗ 405 -406 и первое, что нам необходимо сделать это демонтировать старый:

  1. Снимаем грязезащитный щиток двигателя
  2. Нажимаем пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем
  3. Далее отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов датчика
  4. Выводим колодку проводов датчика из держателя, прикрепленного к ресиверу впускного трубопровода
  5. Шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления датчика фаз к крышке привода ГРМ
  6. Вынимаем датчик из гнезда в крышке.
Про анемометры:  Вентиляция в квартире своими руками: как сделать эффективную систему

Собираем все в обратном порядке. Ну вот и все, что я хотел вам рассказать про замену датчика коленвала ЗМЗ 405 – 406. До скорых встреч.

Датчик синхронизации — индуктивного типа (2612.1.113 Bosch или 406.3847113) установлен на переднем торце двигателя внизу, с правой стороны и предназначен для синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя.

Датчик представляет собой стержневой магнит с намотанной поверх него обмоткой и заключенный в корпус из высокопрочной пластмассы.

При прохождении зубьев диска синхронизации, мимо торца сердечника на выводах датчика возникает сигнал, несущий информацию о частоте вращения коленчатого вала, а отсутствующие на диске синхронизации два зубца вызывают импульс сигнала, по которому блок управления определяет верхнюю мертвую точку (ВМТ) первого цилиндра.

При выходе из строя датчика синхронизации и его цепей работа двигателя невозможна.

Блок управления занесет в память код неисправности и включит лампу сигнализации КМСУД на приборной панели.

Признаки неполадок датчика

Измеритель оборотов коленчатого вала считается довольно надежным устройством, исправно функционирующим от 100 тыс. км и более. Нередки случаи, когда элемент отрабатывает весь срок службы автомобиля. Неисправность датчика коленвала может возникнуть по таким причинам:

  1. Внутренний обрыв либо замыкание обмотки катушки возникает из-за длительного воздействия вибрации, передающейся от двигателя. Подобная поломка встречается весьма редко.
  2. Обрыв электрической цепи между прибором и контроллером. Причины – та же вибрация, оплавление проводников от контакта с горячими частями мотора либо случайное повреждение автолюбителем.
  3. Механическое разрушение корпуса случается в процессе ремонта, выполняемого в подкапотном пространстве. Например, удар сорвавшимся гаечным ключом.
  4. Нарушение контакта в разъеме от окисления или разбалтывания.
  5. Загрязнение рабочей поверхности, взаимодействующей с зубчатым шкивом.

Последний пункт списка требует отдельного пояснения. Общеизвестно, что электромагнитное поле проникает сквозь диэлектрические материалы, в том числе пыль и грязь. Но в месте расположения датчика к традиционным загрязнителям добавляются мелкие металлические частицы и стружка, летящая с шестерен. Попадая на торец сердечника, они экранируют магнитное поле, отчего электрический импульс постепенно ослабляется.

Справка. Загрязнение сердечника мельчайшими металлическими частицами характерно для изношенных силовых агрегатов с протекающими коренными сальниками. Смесь моторное масло грязь стружка толстым налетом покрывает находящиеся рядом детали, в том числе измеритель положения коленчатого вала.

Как хозяин автомобиля может определить симптомы неисправности датчика:

  1. Когда элемент полностью выходит из строя, двигатель глохнет и при последующих попытках запуска не подает признаков «жизни», поскольку контроллер не «видит» положение коленчатого вала. Аналогичный результат дает обрыв электрической цепи.
  2. Нестабильная работа на холостом ходу. Обороты мотора «скачут», наблюдается вибрация силового агрегата.
  3. Потеря мощности силового агрегата, провалы в процессе разгона.
  4. Увеличение расхода бензина либо солярки.

Рекомендуем: Как часто менять свечи зажигания, их срок службы и причины неисправности

Как странно это ни звучит, но первый признак – самый благоприятный. Реанимировать «мертвый» мотор куда проще – достаточно проверить цепь или поменять сам датчик. При ненадежном контакте и прочих мелких неприятностях двигатель не отказывает, но ведет себя нестабильно.

Когда неисправен датчик расхода воздуха, положения дроссельной заслонки или лямбда – зонд, блок управления переходит на аварийный режим работы, подавая топливо по усредненным показателям. Отсюда нестабильная работа и повышенный расход. Такие же признаки наблюдаются при неполадках в цепи измерителя оборотов коленчатого вала.

Система sfi, diagnostic dtc:p0335, p0337, p0338, p0339

Датчик положения коленчатого вала состоит из зубчатого диска датчика положения коленчатого вала и датчика с магнитно-резистивным элементом (MRE).

Зубчатый диск датчика положения коленчатого вала имеет 34 зубца, расположенных с интервалом 10° (2 зубца отсутствуют для определения верхней мертвой точки) и монтируется на коленчатом валу.

https://www.youtube.com/watch?v=0M3aUATRZFw

Датчик положения коленчатого вала генерирует 34 сигнала при каждом обороте коленчатого вала двигателя. ECM определяет положение коленчатого вала и частоту его вращения с помощью сигнала NE.

  • В ЕСМ не поступает сигнал датчика положения коленчатого вала, когда двигатель работает.
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Коленчатый вал (зубчатый диск датчика положения коленчатого вала)
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Коленчатый вал (зубчатый диск датчика положения коленчатого вала)
№ DTCНеисправностьУсловие обнаружения DTCНеисправный участокMILПамять
P0335Цепь датчика положения коленчатого вала «A»Выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):
  • В ЕСМ не поступает сигнал датчика положения коленчатого вала при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
ЗагораетсяКод DTC сохраняется
P0337Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения коленчатого вала «A»Для моделей без системы запуска и останова:
  • Выходное напряжение датчика положения коленчатого вала составляет менее 0,3 В в течение 4 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Для моделей с системой запуска и останова:
  • Выходное напряжение датчика положения коленчатого вала составляет менее 0,3 В в течение 0,43 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  • *1
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
ЗагораетсяКод DTC сохраняется
P0338Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения коленчатого вала «A»Для моделей без системы запуска и останова:
  1. Выходное напряжение датчика положения коленчатого вала составляет более 4,7 В в течение 4 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  2. Для моделей с системой запуска и останова:
  3. Выходное напряжение датчика положения коленчатого вала составляет более 4,7 В в течение 0,43 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  4. *1
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
ЗагораетсяКод DTC сохраняется
P0339Прерывистый сигнал в цепи «A» датчика положения коленчатого валаПри выполнении условий (a), (b) и (c) сигнал датчика положения коленчатого вала не поступает в ECM в течение более 0,05 с (логика диагностирования за 1 поездку):
  • (a) Частота вращения коленчатого вала двигателя составляет 1000 об/мин или более.
  • (b) Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала стартера.
  • (c) Прошло не менее 3 с после переключения сигнала стартера из состояния ON (ВКЛ) в OFF (ВЫКЛ).
  • *1
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
Не загораетсяКод DTC сохраняется
  • *1: для моделей с системой запуска и остановаКогда двигатель остановлен или запускается автоматически системой запуска и останова, датчик положения коленчатого вала не осуществляет контроль при автоматическом прокручивании.
Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector