Расположение датчиков на змз 406 – Авто Брянск

Расположение датчиков на змз 406 - Авто Брянск Анемометр

Какие датчики стоят на 406 двигателе карбюратор

И так рассказ как своими силами продиагностировать ЗМЗ-406.210, ЗМЗ-4062Н«Волга» с мощным и экономичным двигателем ЗМЗ-4062Н хороша в дальних поездках. Но именно там, вдалеке от «продвинутых» СТО и квалифицированных специалистов, тревожный сигнал «Check Engine» особенно пугает путешественников.

Одни ударяются в панику и, боясь необратимых последствий, достают из багажника трос. Другие, напротив, хладнокровны: раз мотор работает, значит, лампа «просто ошиблась» и «сама погаснет» — можно ехать в прежнем темпе.Умение распознавать симптомы типичных впрысковых недугов, представлять, чем грозит горящая желтая лампа, поможет сохранить нервы, деньги, время и мотор.

Если двигатель исправен, сигнал «Check Engine» должен погаснуть через 0,6 секунды после пуска — этого хватает на то, чтобы система самодиагностики убедилась: все в порядке.Датчик углового положения коленвала (синхронизации) — единственный, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража.

Отказ его — явление исключительное. Если мотор не подает признаков жизни, осмотрите зубчатый диск, провода, убедитесь, что зазор между магнитом датчика и диском — 0,5-1 мм. Проверить сам датчик можно, замерив тестером сопротивление обмотки, оно должно быть 880-900 Ом.

При неисправности всех остальных датчиков двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу.«Гибель» датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно.

Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) — определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу.

Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности — сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.Если «Волга» потребовала «игры» педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха.

Система управления, реагируя на его отказ, «позднит» зажигание на 10-12о. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Поскольку в датчике установлен СО-потенциометр (подменяющий датчик кислорода в системах без нейтрализатора), выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей.

Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны — потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты.

Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед «плавающим» сигналом.Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна.

При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда «с педалью в полу» приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями.

Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха.

Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура «Тосола» в норме, не откорректирует угол опережения зажигания.

Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина — заправка непроверенным топливом приведет к «стуку пальцев».

Признак отказа датчика температуры воздуха: погаснув после пуска, лампа вновь вспыхивает через пять секунд. Следствие поломки — кратковременная детонация на разгоне прогретого автомобиля. Блок управления, не получая достоверной информации, считает, что температура во впускном коллекторе постоянна и равна 40о, и поэтому не корректирует угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха — одинаковые.Закоксованный золотник регулятора добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, придется менять его целиком.

Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки — провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с «двоящим» мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.

Вместо резюме. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется некоторым убежденным приверженцам карбюраторов или просто непосвященным. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки — бензонасосом и стартуйте. Счастливого пути!

Датчик 3 массового расхода воздуха установлен во впускном тракте после воздушного фильтра.

1. Датчик положения коленвала. 2. Датчик положения распредвала.

3. Датчик массового расхода воздуха. 4. Датчик положения дроссельной заслонки.

5. Датчик температуры охлаждающей жидкости. 6. Датчик детонации.

7. Датчик температуры воздуха. 8. Регулятор добавочного воздуха.

9. Катушка зажигания.

Нет обмена с тестируемым блоком управления. 012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу). 013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 014 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД). 016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД). 017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ). 018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C). 021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). 022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). 023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети. 026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети. 027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум. 029 Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала. 031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО. 032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.

033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО. 034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО. 035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода). 036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода). 038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода). 041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД). 042 Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).

043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции. 044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции. 045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера. 046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР). 048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР). 051 Неисправность 1 блока управления. 052 Неисправность 2 блока управления. 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Про анемометры:  Датчик уровня топлива волга — АвтоТоп

054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ). 055 Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА). 056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН). 057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН). 061 Сброс блока управления в рабочем состоянии. 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ). 063 Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).

064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM). 065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM). 066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления. 067 Неисправность 1 иммобилизатора.

068 Неисправность 2 иммобилизатора. 069 Неисправность 3 иммобилизатора. 071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. 072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. 073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении. 075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении. 076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении. 079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.

081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1. 082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2. 083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.

084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4. 085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5. 086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.

087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7. 088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8. 091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания. 092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания. 094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания. 095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания. 096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания. 097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.

098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания. 099 Неисправность формирователя высокого напряжения. 131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1. 132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1. 133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.

134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2. 135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2. 136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2. 137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3. 138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.

139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3. 141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4. 142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4. 143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4. 144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.

145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5. 146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5. 147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6. 148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6. 149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.

151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7. 152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7. 153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7. 154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8. 155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.

156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8. 157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки. 158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки. 159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки. 161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.

168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса. 169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса. 171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции. 172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.

173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции. 174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера. 175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера. 176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера. 177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.

178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного. 179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного. 181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine). 182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine). 184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра. 185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра. 186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра. 187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.

188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива. 189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива. 191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера. 192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера. 193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.

194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения. 195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения. 196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения. 197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.

198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ. 199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ. 231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания. 232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания. 233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.

234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания. 235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания. 236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания. 237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания. 238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.

241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания. 242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания. 243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания. 244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания. 245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.

246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания. 247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания. 248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания. 251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха. 252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Страница 1 из 2

Ремонт газ 3110 (волга) : эксплуатация и техническое обслуживание

Расположение органов управления автомобилем соответствует нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН. Для удобства пользования ручками, кнопками и контрольными приборами, размещенными на панели приборов, на них нанесены символические знаки функционального назначения.

Панель приборов

 Эксплуатация и техническое обслуживание ГАЗ 3110

1 – боковые воздуходувы приточной вентиляции предназначены для направления потока воздуха из отопителя или системы вентиляции (по желанию водителя или пассажира). Потоки воздуха регулируются поворотом рукоятки (вправо–влево) или самой решеткой (вверх–вниз);
2 – декоративная решетка динамика;
3 – вещевая полка;
4 – вещевой ящик служит для размещения мелких вещей. Он открывается при нажатии на ручку замка вправо, при этом включается лампа его освещения. При закрытии дверцы ящика лампа гаснет;
5 – заглушка закрывает резервное гнездо для переключателя какого-либо дополнительного оборудования, устанавливаемого по заказу;
6 – переключатель управления подъемом и опусканием антенны (антенна с электроприводом, как и переключатель, устанавливается по заказу). При нажатии на верхний край клавиши антенна выдвигается, на нижний – утапливается;
7 – выключатель задних противотуманных фонарей. Задние противотуманные фонари включаются, если центральный переключатель находится в положении II и включен ближний свет головных фар или противотуманные фары. При включении задних противотуманных фонарей включается подсветка клавиши выключателя;
8 – панель управления отопителем;
9 – пепельница открывается вытягиванием на себя ее ручки и полностью вынимается при нажатии на пластинку для гашения сигарет. Под крышкой пепельницы расположен прикуриватель, включаемый нажатием на его ручку до упора. Спираль прикуривателя нагревается через 10–20 с и прикуриватель с щелчком возвращается в исходное положение. Повторно включать прикуриватель можно не ранее чем через 20 с. В гнезде прикуривателя расположена лампа подсветки, которая загорается при включении наружного освещения;
10 – рычаг переключения передач. На рукоятке рычага нанесена схема переключения передач. При включении передачи заднего хода автоматически включаются лампы света заднего хода в задних фонарях;
11 – выключатель аварийной сигнализации включает в мигающем режиме все указатели поворотов при нажатии на кнопку. При этом загорается красным светом в мигающем режиме лампа в кнопке выключателя. При повторном нажатии на кнопку аварийная сигнализация выключается;
12 – рулевое колесо;
13 – выключатель (замок) зажигания. В выключатель встроено противоугонное устройство. Выключатель имеет следующие положения ключа: 0 – все потребители выключены, ключ не вынимается, противоугонное устройство выключено; I – включены зажигание и приборы, ключ не вынимается, противоугонное устройство выключено; II– включены зажигание и стартер, ключ повернут до отказа с преодолением усилия пружины и не вынимается, противоугонное устройство выключено. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием пружины возвращается в положение I. Повторно повернуть ключ в положение II можно только после предварительного возвращения ключа в положение 0; III – зажигание выключено, включено наружное освещение, освещение приборов, сигнализация дальним светом фар, радиооборудование. Ключ вынимается, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для выключения противоугонного устройства нужно вставить ключ в выключатель и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо–влево, повернуть ключ в положение 0;
14 – педаль акселератора;
15 – ручка привода воздушной заслонки карбюратора (устанавливается на автомобили с двигателем ЗМЗ–402 или ЗМЗ–4021) вытягивается на себя для закрытия воздушной заслонки перед пуском двигателя;
16 – педаль тормоза;
17 – розетка для подключения переносной лампы;
18 – педаль сцепления;
19 – рукоятка привода замка капота. При вытягивании рукоятки на себя отпирается замок капота;
20 – рукоятка управления корректором света фар. Корректор служит для устранения влияния нагрузки в автомобиле на направление пучка света фар. Рукоятка имеет четыре положения: I – только водитель или водитель и передний пассажир; II – водитель и четыре пассажира; III – водитель, четыре пассажира и груз 50 кг в багажном отделении; IV – водитель и груз 50 кг в багажном отделении;
21 – выключатель звукового сигнала при нажатии на его кнопку включает звуковой сигнал;
22 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар. Рычаг имеет следующие положения: I – все потребители выключены (фиксированное положение); II – включены указатели левого поворота (нефиксированное положение); III – включены указатели левого поворота (фиксированное положение); IV – включены указатели правого поворота (нефиксированное положение); V – включены указатели правого поворота (фиксированное положение). При нахождении рычага в положениях II–V в комбинации приборов загораются мигающим светом контрольные лампы соответственно 49 или 53. При возвращении рулевого колеса в положение движения по прямой рычаг переключателя автоматически устанавливается в положение I; VI – (на себя) включен дальний свет фар при положении I ручки 25 центрального переключателя (нефиксированное положение). Если ручка 25 центрального переключателя находится в положении II, то при каждом нажатии на рычаг происходит переключение ближнего света на дальний и наоборот;
23 – комбинация приборов;
24 – рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя. Стеклоочиститель и омыватель работают только при включенном зажигании. Рычаг переключателя имеет четыре фиксированных и одно нефиксированное положение. При перемещении рычага в плоскости, параллельной рулевому колесу: I – (фиксированное положение) стеклоочиститель и омыватель выключены; II – (фиксированное положение) стеклоочиститель работает с малой скоростью; II – (фиксированное положение) стеклоочиститель работает с большой скоростью; IV – (фиксированное положение) прерывистый режим работы стеклоочистителя. При перемещении рычага вдоль рулевой колонки к рулевому колесу в положение V (нефиксированное положение) из любого другого положения включается омыватель. При включении омывателя из положения I щетки стеклоочистителя выполняют один полный рабочий ход;
25 – ручка центрального переключателя света имеет пять фиксированных положений – три при перемещении ручки в осевом направлении и два при ее повороте вокруг оси: I – все потребители выключены; II – включены габаритный свет, освещение комбинации приборов и номерного знака; III – включены те же потребители, что и в положении II, и ближний или дальний свет фар; IV – включен плафон освещения салона; V – освещение приборов включено в режиме максимальной интенсивности;
26 – переключатель вентилятора отопителя. Клавиша переключателя имеет три фиксированных положения: верхнее – вентилятор выключен, среднее – включена малая скорость вентилятора, нижнее – включена максимальная скорость вентилятора;
27 – переключатель режима электрообогрева заднего стекла. Включение электрообогрева возможно только при включенном зажигании. Клавиша переключателя имеет три фиксированных положения: верхнее – обогрев выключен; среднее – умеренный обогрев (тусклая подсветка клавиши); нижнее – интенсивный обогрев (яркая подсветка клавиши);
28 – центральный воздуходув. Назначение и принцип работы те же, что и для боковых воздуходувов 1;
29 – выключатель противотуманных фар. При нажатии на клавишу выключателя, если ручка 25 центрального переключателя находится в положении II, включаются противотуманные фары. При этом загорается подсветка клавиши;
30 – магнитола;
31 – сопло обдува ветрового стекла;
32 – крышка блоков предохранителей. Под крышкой расположены блоки предохранителей электрических цепей. Для доступа к ним нужно сдвинуть вправо шильдик с надписью «Волга» и, подцепив (например, отверткой) через открывшееся отверстие край крышки, вынуть ее из гнезда, преодолевая усилие пружинных держателей;

Про анемометры:  Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ, ГАЗ - устройство и принцип работы » Ремонт, тюнинг и диагностика автомобилей своими руками

Панель приборов (продолжение)

 Эксплуатация и техническое обслуживание ГАЗ 3110

33 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия работает только при включенном зажигании. При выключенном зажигании стрелка располагается в начале шкалы. Шкала имеет деления: 0 – пустой бак, 1/2 – половина бака, 1 – полный бак;
34 – контрольная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром оранжевого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке менее 8 л;
35 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Допускается загорание лампы на режиме холостого хода и при резком торможении. С повышением частоты вращения коленчатого вала лампа должна погаснуть. Движение автомобиля с горящей лампой запрещается;
36 – контрольная лампа включения обогрева сидений (функционирует только при наличии обогрева, устанавливаемого по заказу);
37 – указатель температуры охлаждающей жидкости электротеплового принципа действия работает только при включенном зажигании и показывает температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. При выключенном зажигании стрелка располагается в начале шкалы. Шкала имеет деления от 40 до 120 °С, цена деления 20 °С. Нахождение стрелки указателя в красной зоне шкалы указывает на перегрев охлаждающей жидкости;
38 – контрольная лампа включения габаритного света (со светофильтром зеленого цвета) указывает на включение габаритного света в фарах и задних фонарях;
39 – контрольная лампа включения указателей поворотов прицепа (со светофильтром зеленого цвета) включается при нахождении рычага 22 выключателя указателей поворота и света фар в положениях II–V при подключенной системе освещения и сигнализации прицепа (при его наличии);
40 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром голубого цвета) указывает на включение дальнего света фар;
41 – счетчик суточного пробега указывает пройденный путь в километрах (крайняя правая цифра счетчика, имеющая цвет, отличный от остальных, показывает пробег в сотнях метров). Устанавливается на ноль при неподвижном автомобиле нажатием на кнопку 42 сброса показаний счетчика;
42 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега;
43 – спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления от 0 до 200 км/ч, цена деления 10 км/ч. Привод спидометра электрический от датчика, установленного на картере коробки передач;
44 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,5. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин–1, нужно показания тахометра умножить на 1000;
45 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения. Движение автомобиля с горящей лампой приведет к полному разряду аккумулятора;
46 – вольтметр контролирует напряжение в бортовой сети автомобиля. Шкала имеет деления от 8 до 16 В. В диапазоне 8–12 В цена деления 2 В, в диапазоне 12–16 В – 1 В. Нахождение стрелки вольтметра в красной зоне шкалы указывает на недопустимо низкое напряжение в бортовой сети автомобиля;
47 – контрольная лампа системы управления двигателем (со светофильтром оранжевого цвета) функционирует на автомобилях с двигателем ЗМЗ–4062. При исправной системе управления загорается на 5–10 с после включения зажигания и затем гаснет, указывая на готовность двигателя к пуску. Горение лампы в различных режимах при движении автомобиля указывает на выход из строя каких-либо элементов системы управления двигателем;
48 – сигнальная лампа «STOP» (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании одновременно с любой из сигнальных ламп 35, 50, 52 или 55. При загорании этих сигнальных ламп во время движения дальнейшая эксплуатация автомобиля до устранения неисправности запрещена;
49 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота синхронно с ним. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота;
50 – сигнальная лампа аварийного падения уровня тормозной жидкости (со светофильтром красного цвета) загорается при падении уровня тормозной жидкости ниже метки «min» на бачке главного цилиндра привода тормоза;
51 – счетчик суммарного пробега показывает пройденный путь в километрах; крайняя правая цифра счетчика, имеющая цвет, отличный от других, показывает пробег в сотнях метров. После пробега 100 000 км начинается новый цикл отсчета;
52 – сигнальная лампа включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании мигающим светом, если автомобиль заторможен стояночным тормозом;
53 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (см. подраздел 3.1.6.4);
54 – контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора (со светофильтром оранжевого цвета) функционирует только на автомобилях с двигателями ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 и загорается при вытягивании на себя ручки 15 привода воздушной заслонки, указывая на оставшуюся закрытой после пуска двигателя воздушную заслонку карбюратора;
55 – сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости двигателя (со светофильтром красного цвета) загорается при температуре охлаждающей жидкости 102–109 °С. При горящей лампе необходимо остановить двигатель и устранить причину перегрева;
56 – указатель давления масла показывает давление в системе смазки двигателя. Шкала указателя имеет деления от 0 до 6 кгс/см2.

Про анемометры:  ГАЗ 3110 | Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке | Волга

Расположение блока выключателей на консоли тоннеля пола кузова

 Эксплуатация и техническое обслуживание ГАЗ 3110

1 – выключатель контроля исправности сигнальных и контрольных ламп комбинации приборов. При нажатии на любой край клавиши выключателя должны загореться контрольные и сигнальные лампы 48 (см. рис. Панель приборов), 50, 55 и резервные сигнализаторы о непристегнутых ремнях безопасности и перегреве каталитического нейтрализатора отработавших газов;
2 – выключатель обогрева жиклеров омывателя стекла ветрового окна (при наличии системы обогрева). При нажатии на клавишу включается ее подсветка;
3, 4, 5, 6 – заглушки резервных гнезд для установки выключателей дополнительного оборудования.


1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание1.1 Отопление и вентиляция салона1.2. Обкатка автомобиля1.3 Проверка автомобиля перед выездом1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель2.1. Снятие и установка2.2. Двигатель моделей 402 и 40212.3. Система смазки2.4. Система охлаждения2.5. Система выпуска отработавших газов2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-40622.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин3.3. Пятиступенчатая коробка передач3.4. Четырехступенчатая коробка передач3.5. Карданная передача3.6. Задний мост3.7. Полуоси3.8. Главная передача

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление5.1. Рулевое колесо5.2. Рулевая колонка5.3. Механизм рулевого управления5.4. Рулевая трапеция5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции5.6. Маятниковый рычаг5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем5.9 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система6.1. Педаль тормоза6.2. Вакуумный усилитель6.3. Главный тормозной цилиндр6.4. Передний тормозной механизм6.5. Задний тормозной механизм6.6. Регулятор давления6.7. Стояночный тормоз6.8 Прокачка тормозной системы6.9 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование7.1. Аккумуляторная батарея7.2 Блок предохранителей7.3. Генератор7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.37717.5. Генератор 1631.3701 или 192.37717.6. Регулятор напряжения7.7. Стартер7.9. Звуковой сигнал7.10. Система зажигания7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-40627.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

8. Кузов
8.0 Кузов8.1. Передний буфер8.2. Задний буфер8.3. Брызговик облицовки радиатора8.4. Капот8.5. Переднее крыло8.6. Крышка багажника8.7. Передняя дверь8.8. Задняя дверь8.9 Замена ветрового и заднего стекол8.10. Наружное зеркало заднего вида8.11. Панель приборов8.12. Стеклоочиститель8.13. Переднее сиденье8.14 Заднее сиденье8.15 Ремни безопасности8.16 Задняя полка8.17 Навесное оборудование салона8.18. Отопитель8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.

9. Приложения
9.0 Приложения9.1 Масса агрегатов9.2 Лампы, применяемые на автомобиле9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *

10. Технические характеристики автомобилей
10.0 Технические характеристики автомобилей10.1. Двигатель

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector