S030 датчик давления

S030 датчик давления Анемометр

Последнее обновление – 28 мая 2020 в 11:23

S030 датчик давления

В состав современного газобаллонного оборудования (ГБО) входит ряд электронных устройств, призванных обеспечить его надёжное и эффективное функционирование. Одним из таких приборов является мап сенсор ГБО 4 поколения, он же датчик абсолютного давления (ДАД), разрежения и часто температуры.

Мап датчик ГБО представляет собой аналоговый или цифровой прибор, контролирующий абсолютное давление (АД) в системе ГБО, иными словами, степень разрежения воздуха во впускном коллекторе ДВС.

Полученные от датчика сведения поступают к системе управления газовыми форсунками для расчёта плотности и расхода воздуха при приготовлении газо-воздушной смеси. По величине АД определяется нагрузка на двигатель в конкретный момент времени при любом угле открытия дроссельной заслонки.

От корректной работы датчика абсолютного давления газа зависит соотношение воздуха и подаваемого газа в газо-воздушной смеси, поступающей к камере сгорания ДВС. В случае передачи некорректных данных на электронный блок управления (ЭБУ) ГБО качество смеси не будет соответствовать оптимальному значению (то есть смесь будет либо обогащённой, либо обеднённой), что приведёт, как минимум, к потере мощности и перерасходу топлива.

Общепризнанные производители ГБО 4 поколения обычно комплектуют свою продукцию датчиками давления газа. Однако эти устройства можно приобрести по отдельности и встроить в уже установленную систему.

The S030 parts manufactured by SIMST are available for purchase at Jotrin Electronics. Here you can find various types and values ​​of electronic parts from the world’s leading manufacturers.
The S030 components of Jotrin Electronics are carefully chosen, undergo stringent quality control, and are successfully meet all required standards.

S02B-ZESK-2D(T)(LF)(SN) with pin details, that includes Natural Color, they are designed to operate with a ZE Series, Packaging is shown on datasheet note for use in a Tray, that offers Termination features such as Kinked Pin, Solder, Mounting Type is designed to work in Through Hole, Right Angle, as well as the Board Guide Features, the device can also be used as Header, Shrouded Connector Type. In addition, the Contact Finish is Tin, the device is offered in 2 Number of Positions, the device has a All of Number of Positions Loaded, and Pitch is 0.059″ (1.50mm), and the Number of Rows is 1, and Contact Type is Outer Shroud Contact, and the Fastening Type is Locking Ramp.

The S02B-XASS-1 is CONN HEADER XA 2PS 2.5MM TIN T/H, that includes Solder Termination, they are designed to operate with a XA Series, Pitch is shown on datasheet note for use in a 0.098″ (2.50mm), that offers Packaging features such as Bulk, Number of Rows is designed to work in 1, as well as the All Number of Positions Loaded, the device can also be used as 2 Number of Positions. In addition, the Mounting Type is Through Hole, Right Angle, the device is offered in Board Lock Features, the device has a Locking Ramp of Fastening Type, and Contact Type is Male Pin, and the Contact Finish is Tin-Lead, and Connector Type is Header, Shrouded, and the Color is Natural.

The S02B-XASS-1(LF)(SN) is CONN HEADER XA 2PS 2.5MM TIN T/H, that includes Natural Color, they are designed to operate with a Header, Shrouded Connector Type, Contact Finish is shown on datasheet note for use in a Tin, that offers Contact Type features such as Male Pin, Fastening Type is designed to work in Locking Ramp, as well as the Board Lock Features, the device can also be used as Through Hole, Right Angle Mounting Type. In addition, the Number of Positions is 2, the device is offered in All Number of Positions Loaded, the device has a 1 of Number of Rows, and Packaging is Bulk, and the Pitch is 0.098″ (2.50mm), and Series is XA, and the Termination is Solder.

S02E with EDA / CAD Models manufactured by ST. The S02E is available in QFN-16 Package, is part of the IC Chips.

Корпус от фитинга, присоед.: патрубок под сварку встык d40, корпус: полипропилен

6 174,00 руб.

24 696,00 руб.

Присоед.: G 1 1/2”, корпус: латунь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: G 1 1/2”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: G 1 1/4”, корпус: латунь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: G 1 1/4”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: G 3/4”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: NPT 1 1/4”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: NPT 1”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: NPT 3/4”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: ВР G 1 1/2”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: ВР G 1”, корпус: латунь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: ВР G 1”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: ВР G 1”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, PN: 40 бар

Присоед.: ВР G 1/2”, корпус: латунь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, DN15 v2

Присоед.: ВР G 1/2”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, DN15 v2

Присоед.: ВР G 2”, корпус: латунь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: ВР G 2”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: ВР G 3/4”, корпус: латунь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: ВР G 3/4”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, PN: 40 бар

Присоед.: ВР NPT 1 1/4”, корпус: латунь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: ВР NPT 1/2”, корпус: латунь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, DN15 v2

Присоед.: клэмп 34,0 x 13,0 x 1,5 DIN 32676sA (DN8), корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF, фитинг DN8, сертификат 3.1

Присоед.: клэмп 34,0 x 19,0 x 1,5 DIN 32676sA (DN15), корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF, DN15 v2, сертификат 3.1

Присоед.: клэмп 34,0 x 23,0 x 1,5 DIN 32676sA (DN20), корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: клэмп 34,0×21,3×1,6 DIN 32676 B (труба ISO), корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, DN15 v2, сертификат 3.1

Присоед.: клэмп 50,5 x 29,0 x 1,5 DIN 32676sA (DN25), корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: клэмп 50,5 x 41,0 x 1,5 DIN 32676sA (DN40), корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: клэмп 50,5×26,9×1,6 DIN 32676 B (труба ISO), корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: клэмп 50,5×33,7×2,0 DIN 32676 B (труба ISO), корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: клэмп 50,5×42,4×2,0 DIN 32676 B (труба ISO), корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: клэмп 60,4×48,3×2,0 DIN 32676 B (труба ISO), корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: клэмп 64,0 x 53,0 x 1,5 DIN 32676sA (DN50), корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

126 420,00 руб.

Присоед.: клэмп 77,5×60,3×2,0 DIN 32676 B (труба ISO), корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: клэмп d25x19,05×1,65 ASME BPE, корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, крыльчатка PVDF, DN15 v2, сертификат 3.1, полировка: внутр. механич. Ra<= 0,76 мкм

Присоед.: клэмп d50,5×38,1×1,65 BS4825-3/ASME BPE, корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, крыльчатка, сертификат 3.1

Присоед.: клэмп d64,0x50,8×1,65 ASME BPE, корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, крыльчатка, сертификат 3.1, полировка: внутр. механич. Ra<= 0,76 мкм

Присоед.: клэмп d64,0x50,8×1,65 BS4825-3/ASME BPE, корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: клэмп d77,5×63,5×1,65 ASME BPE, корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, крыльчатка PVDF, сертификат 3.1, полировка: внутр. Ra<= 0,76 мкм

Присоед.: муфта разъем. под сварку раструб. D20, корпус: PVDF, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, DN15 v2

Присоед.: муфта разъем. под сварку раструб. D20, корпус: полипропилен, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, DN15 v2

Присоед.: муфта разъем. под сварку раструб. d25, корпус: PVDF, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: муфта разъем. под сварку раструб. d25, корпус: полипропилен, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: муфта разъем. под сварку раструб. d32, корпус: PVDF, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: муфта разъем. под сварку раструб. d32, корпус: полипропилен, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: муфта разъем. под сварку раструб. d40, корпус: PVDF, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: муфта разъем. под сварку раструб. d40, корпус: полипропилен, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: муфта разъем. под сварку раструб. d50, корпус: полипропилен, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: муфта разъем. под сварку раструб. d63, корпус: PVDF, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: муфта разъем. под сварку раструб. d63, корпус: полипропилен, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: муфта разъем. под склейку d12, корпус: PVC, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, фитинг DN8

Присоед.: муфта разъем. под склейку d20, корпус: PVC, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, DN15 v2

Присоед.: муфта разъем. под склейку d25, корпус: PVC, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: муфта разъем. под склейку d32, корпус: PVC, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: муфта разъем. под склейку d40, корпус: PVC, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: муфта разъем. под склейку d50, корпус: PVC, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: муфта разъем. под склейку d63, корпус: PVC, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

54 022,50 руб.

Присоед.: НР G 1 1/4”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: НР G 1”, корпус: латунь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: НР G 1/2”, корпус: PVC, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, фитинг DN6

Присоед.: НР G 1/2”, корпус: PVC, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, фитинг DN8

Присоед.: НР G 1/2”, корпус: PVDF, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, фитинг DN8

Присоед.: НР G 1/2”, корпус: латунь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, фитинг DN6

Присоед.: НР G 1/2”, корпус: латунь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, фитинг DN8

Присоед.: НР G 1/2”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, фитинг DN6

Присоед.: НР G 1/2”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, фитинг DN8

Присоед.: НР G 1/4”, корпус: латунь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, фитинг DN6

Присоед.: НР G 1/4”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, фитинг DN6

Присоед.: НР G 3/4”, корпус: латунь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, DN15 v2

Присоед.: НР G 3/4”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, DN15 v2

Присоед.: НР NPT 1/2”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, фитинг DN8

Присоед.: патрубок под сварку встык d20, корпус: PVDF, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, DN15 v2

Присоед.: патрубок под сварку встык d20, корпус: полипропилен, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, DN15 v2

Присоед.: патрубок под сварку встык d25, корпус: полипропилен, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: патрубок под сварку встык d32, корпус: PVDF, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: патрубок под сварку встык d32, корпус: полипропилен, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: патрубок под сварку встык d40, корпус: PVDF, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: патрубок под сварку встык d40, корпус: полипропилен, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: патрубок под сварку встык d50, корпус: PVDF, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: патрубок под сварку встык d50, корпус: полипропилен, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: патрубок под сварку встык d63, корпус: PVDF, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: патрубок под сварку встык d63, корпус: полипропилен, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: патрубок под склейку d40, корпус: PVC, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: резьба SMS 1145 DN25, корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: резьба SMS 1145 DN50, корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: сварка 19,05 x 1,65 ASME BPE, DIN 11866C, корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF, DN15 v2, сертификат 3.1

Присоед.: сварка 25,4 x 1,65 ASME BPE, DIN 11866C (BS 4825-1), корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: сварка 31,8×1,65 ASME BPE, DIN 11866C (BS 4825-1), корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: сварка 38,1 x 1,65 согл. ASME BPE/DIN11866sC (BS 4825-1), корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: сварка 50,8 x 1,65 ASME BPE, DIN 11866C (BS 4825-1), корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: сварка 63,5×1,65 ASME BPE, DIN 11866C (BS 4825-1), корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: сварка DIN 11850s2 d23 мм, корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: сварка DIN11850s2 d13 мм, корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF, фитинг DN8, сертификат 3.1

93 106,65 руб.

Присоед.: сварка DIN11850s2 d19 мм, корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF, DN15 v2, сертификат 3.1

Присоед.: сварка DIN11850s2 d29 мм, корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: сварка DIN11850s2 d41 мм, корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: сварка DIN11850s2 d53 мм, корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: сварка ISO4200 d21,3 мм, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, DN15 v2, сертификат 3.1

Присоед.: сварка ISO4200 d26,9 мм, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: сварка ISO4200 d33,7 мм, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: сварка ISO4200 d42,4 мм, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: сварка ISO4200 d48,3 мм, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: сварка ISO4200 d60,3 мм, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: сварка SMS d25,0x1,2 мм, корпус: нерж. сталь, уплотнение: EPDM, датчик: крыльчатка PVDF, сертификат 3.1

Присоед.: фланц. EN1092-1 DN15, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF, DN15 v2

Присоед.: фланц. EN1092-1 DN20, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: фланц. EN1092-1 DN25, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: фланц. EN1092-1 DN32, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: фланц. EN1092-1 DN40, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: фланц. EN1092-1 DN50, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

Присоед.: фланц. JIS 10K DN50, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка PVDF

S030, фитинг, присоед.: ВР G 1 1/4”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка металл., PN: 40 бар, tраб: до +125°С

S030, фитинг, присоед.: ВР G 1”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка металл., PN: 40 бар, tраб: до +125°С

S030, фитинг, присоед.: ВР G 1/2”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка металл., DN15 v2, PN: 40 бар, tраб: до +125°С

S030, фитинг, присоед.: ВР G 3/4”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка металл., PN: 40 бар, tраб: до +125°С

S030, фитинг, присоед.: ВР NPT 1/2”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка металл., DN15 v2, PN: 40 бар, tраб: до +125°С

S030, фитинг, присоед.: НР G 1/2”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка металл., фитинг DN8, PN: 40 бар, tраб: до +125°С

S030, фитинг, присоед.: НР G 1/4”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка металл., фитинг DN6, PN: 40 бар, tраб: до +125°С

S030, фитинг, присоед.: резьба G 2”, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка металл., PN: 40 бар, tраб: до +125°С

S030, фитинг, присоед.: сварка ISO4200 d21,3 мм, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка металл., DN15 v2, PN: 40 бар, tраб: до +125°С, сертификат 3.1

S030, фитинг, присоед.: сварка ISO4200 d26,9 мм, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка металл., PN: 40 бар, tраб: до +125°С, сертификат 3.1

S030, фитинг, присоед.: сварка ISO4200 d33,7 мм, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка металл., PN: 40 бар, tраб: до +125°С, сертификат 3.1

S030, фитинг, присоед.: сварка ISO4200 d42,4 мм, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка металл., PN: 40 бар, tраб: до +125°С, сертификат 3.1

S030, фитинг, присоед.: сварка ISO4200 d48,3 мм, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка металл., PN: 40 бар, tраб: до +125°С, сертификат 3.1

S030, фитинг, присоед.: сварка ISO4200 d60,3 мм, корпус: нерж. сталь, уплотнение: FKM, датчик: крыльчатка металл., PN: 40 бар, tраб: до +125°С, сертификат 3.1

Неисправности и проверка работоспособности

Практика эксплуатации МАП сенсора показывает, что нарушение его работоспособности нередко связано с неправильным монтажом. Необходимо понимать, что устанавливать прибор следует в точке, находящейся выше входного коллектора, а также рампы газового распределителя и фильтра тонкой очистки, к низу разъёмом (фишкой). Это исключает скопление пара, загрязнений и конденсата в корпусе датчика, повышает надёжность, корректность его работы.

Первыми признаками того, что МАП сенсор вышел из строя, являются:

Помимо субъективной оценки можно применить «научный» подход с использованием вольтметра (для измерения напряжения) и медицинского шприца (для создания вакуума). Однако вряд ли найдётся много желающих утруждать себя подобным экспериментом.

Самый точный метод проверить работоспособность прибора (по давлению) — с помощью сервисного диагностического оборудования.

Чаще всего причиной неполадки является пробой датчика давления, он перестаёт фиксировать изменение давления газа. Однако и датчик разрежения может дать сбой, например в том случае, если перепутаны шланги давления и разрежения. Но есть производители, которые объединяют эти датчики для управления одним контроллером, тогда подключить шланги к map sensor можно в любом порядке.

S030 датчик давления

Замена вакуумного тройника (ремкомплекта) МАП-сенсора

Другой причиной может стать окисление проводов или утечка газа из-за износа резиновых уплотнителей (колец), потеря герметичности пластикового штуцера-тройника. Дефект не сложно обнаружить путём визуального контроля, а также исправить (в продаже имеется ремкомплект).

Большинство автомобилистов при возникновении малейших проблем с нормальной работой ГБО 4 поколения не стремятся проверить мап сенсор, а торопятся его поменять. В то же время во многих случаях есть реальная возможность «реанимировать» этот прибор, после чего он способен успешно проработать не один год. Таким образом, можно сэкономить порядка 3 тыс. рублей. Стоит ли игра свеч, каждый решает сам.

Устройство и принцип действия

Несмотря на важность выполняемой работы, МАП сенсор является весьма надёжным, неприхотливым устройством. В корпусе прибора расположены пьезорезистивные преобразователи (датчики). Прибор сопоставляет давление в подводящем штуцере с давлением в этих датчиках, в зависимости от полученной разности посылает сигнал ЭБУ в виде выходного напряжения. По мере снижения АД (иными словами, с увеличением степени разрежения) в коллекторе значение выходного напряжения постепенно уменьшается.

Хотя МАП сенсор принято называть датчиком давления (поскольку это и есть его основное назначение), на самом деле он выполняет ещё дополнительные функции, а именно: измеряет разрежение воздуха, а иногда и температуру газа. То есть, в корпусе прибора фактически находятся два или три датчика, следящие за соответствующими параметрами.

Ремонт своими руками

Отремонтировать МАП сенсор своими силами может даже не очень искушённый в этом деле автолюбитель. В частности, предлагается следующий порядок замены датчика давления и/или разрежения.

PS-02 марка датчиков давления MPXHZ6400A

S030 датчик давления

Датчик MAP сенсора

Map-сенсор фирмы Стаг (Stag) PS-02 plus маркировка датчика — S030/bg9-15

S030 датчик давления

Датчики мап сенсора Стаг

После сборки остаётся поставить МАП сенсор на прежнее место, подсоединить разъём и проверить работоспособность ГБО.

Датчики абсолютного давления PS-01 и PS-02 – возможна ли взаимозамена

Эти популярные электронные устройства польского производства предназначены для ГБО 4-го поколения и устанавливаются в системах распределённого впрыска например Digitronic, Stag с целью передачи частотного сигнала ЭБУ. Оба прибора работают как на метане, так и на смеси пропан-бутан.

Их различие состоит в том, что МАП сенсор PS-01 измеряет лишь два параметра: давление газа у газовых форсунок, степень разрежения (вакуум) во впускном коллекторе, в то время как температура газа измеряется отдельным датчиком. А вот PS-02 более универсален: помимо давления и вакуума он определяет ещё тепловой режим (т.е. имеет в своём составе три разных датчика), что позволяет формировать более точный сигнал на ЭБУ.

При выходе из строя датчика PS-01 возникает естественное желание поменять его на более совершенный аналог. На первый взгляд, ничего сложного здесь нет, однако различная распиновка приборов может вызвать некоторые затруднения при решении данной задачи.

В нижеприведенной таблице приведены сведения о подключаемых контактах обоих МАП датчиков.

Как видим, разъём PS-02 содержит 5 контактов, а разъём PS-01 – только 4 ввиду отсутствия температурного датчика. Тем не менее, переключиться с одного прибора на другой вполне возможно.

Что касается оранжево-чёрного и чёрного провода, то тут всё ясно: вместо температурного датчика они присоединяются к разъёмам PS-02 соответствующего цвета. А для правильного подсоединения белых проводов нужно обратить внимание на маркировку клемм PS-01. Она выглядит так: 1 — P1 (supply +), 2 — P2, 3 — P3 (MAP). Это значит, что клеммы Р1, Р2, Р3 соответствуют клеммам 1, 3, 4 на PS-02.

После подсоединения PS-02 остаётся демонтировать датчик температуры и ставший ненужным PS-01. Их можно выбросить, но лучше оставить – вдруг ещё пригодятся.

Про анемометры:  Диаметр объекта
Оцените статью
Анемометры