Ультразвуковые датчики уровня газа в баллоне

Ультразвуковые датчики уровня газа в баллоне Анемометр
Содержание
  1. Описание и назначение
  2. Основные технические характеристики
  3. Виды салонных индикаторов
  4. Влагозащита излучателя
  5. Вскрытие и исследование датчика atiker k01.003060
  6. Датчики уровня газа гбо: характеристики и виды
  7. Диапазон измерения
  8. Доработка датчика atiker k01.003060
  9. Защита
  10. Интерфейс
  11. Как вывести индикацию уровня газа в салон авто с гбо 2 поколения
  12. Как проверить, сколько газа осталось в баке
  13. Как узнать уровень (остаток) топлива в газовом баллоне автомобиля
  14. Количество входов и выходов
  15. Комплектация:
  16. Монтаж в систему автомобиля
  17. Напряжение
  18. Некоторые различия между моделями датчиков
  19. Погрешность измерения
  20. Подключение и настройка датчика гбо 4 поколения
  21. Преимущества
  22. Принцип действия
  23. Сертификаты
  24. Сферы применения, другие особенности работы
  25. Температура эксплуатации
  26. Технические характеристики и условия эксплуатации
  27. Типы газовых датчиков
  28. Ультразвуковой датчик уровня газа в баллоне гбо
  29. Ультразвуковой датчик уровня сжиженного газа ks2 prop
  30. Ультразвуковой датчик уровня сжиженного газа ks2 prop2 гбо
  31. Ультразвуковой датчик уровня топлива: очередной «лохотрон» или полезный девайс?
  32. Установка
  33. Устройство и принцип работы газовых датчиков
  34. Итоги

Описание и назначение

Индикация топливных остатков в баллоне ГБО – предназначение кнопки газ/бензин. Обычно такие конструкции снабжены двумя видами индикаторов:

  • 3-4 с зелёным цветом.
  • 1 индикатор – красного цвета. Он загорается, если в ёмкости газа остаётся всего 5-10%.

Иногда индикаторы красного цвета заменяют мигающим зелёным вариантом. Правильное подключение, настройка устройства – главное требование для стабильной работы оборудования.

Основное и единственное назначение датчиков – измерение уровня топлива.

Мультиклапан баллона – место монтажа для элементов повышенной чувствительности. Показания воспроизводятся на индикаторах, обычных или многоцветных. Более точная стрелочная индикация характерна для старших моделей, появившихся на рынке совсем недавно.

Переключателем выбирают вид показаний. Удобство устройств ещё и в том, что их можно комбинировать с другими вариантами измерителей.

Основные технические характеристики

Ультразвуковые датчики измерения уровня газа могут обладать такими особенностями и характеристиками:

  1. Работа с любыми трекерами по системе ГЛОНАС/ ПGPS.
  2. Точные измерения по любому топливу.
  3. Повышенная пожарная безопасность, защита от взрывов.
  4. Отсутствие прямого контакта с топливом.
  5. Накладной способ крепления.

Но есть и другие характеристики, заслуживающие внимания не меньше.

Виды салонных индикаторов

У автоводителей вариантов есть возможность использовать разные виды салонных индикаторов:

  1. Светодиодные столбчатые, которые включают минимум четыре светодиода.
  2. Аналоговые стрелочные показывают объём газа с использованием стрелки на шкале.
  3. Данные передаются виде цифровой информации.

На традиционной светодиодной панели располагаются 3 или 4 зелёных и 1 красная лампочка. Красная загорается, когда объём газа уменьшается до критических 5-10% от общего количества. Одновременно производится звуковое оповещение. Машина переходит на штатное топливо. В среднем, шаг отображения около 10 л.

Влагозащита излучателя

Измеритель и преобразователь каждый имеет свой уровень защиты. IP67-минимальный уровень защиты от влажности для излучателя. Что касается второго элемента конструкции – для него устанавливают норму не ниже IP50.

Вскрытие и исследование датчика atiker k01.003060

Корпус датчика склеен из двух половинок и разбирается с небольшими повреждениями путем разделения частей корпуса ножом или отверткой. Датчик представляет из себя небольшую электронную плату с расположенными на ней контактными площадками и SMD резисторами.

Стрелка позиционируется на оси на небольших шлицах, поэтому потерять ее положение при обратной сборке не получится.

По своей сути плата представляет из себя 11-позиционный “переключатель сопротивлений” с замыкающим скользящим контактом, расположенным на цилиндре с неодимовыми мини магнитами и стрелкой.

Составив схему платы, я выяснил, что резисторы соединены в последовательную цепочку. Это, на мой взгляд, весьма странное решение производителей датчика и создает определенные трудности для подбора резисторов для изменения номинала датчика.

На плате предусмотрены дополнительные контактные площадки для резистора (R1), которым можно задать реверсивное направления измерения датчика.

На двухсторонней плате находятся переходные отверстия. Для удобства, на фото они промаркированы в соответствии со схемой. 0 – переходные отверстия, идущие “в никуда”.

R1 указан условно и на стоковой плате отсутствует.

Таблица сопротивлений платы.

Например, при замыкании переключателем “деления (контакта) 1” с общим контактом “0” на J1 между контактами получится сопротивление всей задействованной цепи резисторов (R общее).

Ультразвуковые датчики уровня газа в баллоне

На стоковой плате изменение общего сопротивления резисторов происходит нелинейно, что видно на графике общих сопротивлений по отношению к контактным площадкам.

Датчики уровня газа гбо: характеристики и виды

Есть категории водителей, которые об уровне топлива в газовом баллоне судят по пробегу. Но далеко не всегда такой способ работает, ведь на расход газа влияет множество факторов, начиная от манеры езды и заканчивая погодными условиями. В итоге может возникнуть ситуация, когда газ закончится в самый неподходящий момент, вдали от газовых заправок. Чтобы этого не произошло, целесообразно ориентироваться на показания датчика уровня газа.

Диапазон измерения

Обычно его выставляют в пределах от 18 до 800 миллиметров. Опционально, при необходимости могут добавить ещё 100. Производитель заранее предупреждает о подобной возможности, если она присутствует.

Доработка датчика atiker k01.003060

Возможно, для модифицирования датчика могут подойти и модели с другим сопротивлением, всё равно резисторы менять.

Датчик в стоке выдает сопротивление в диапазоне от 90 до 0 Ом, где 0 Ом – пустой баллон. А для модификации нужно наоборот, чем меньше сопротивление, тем больше топлива. Эта проблема решается легко: на плате предусмотрены контактные площадки для резисторов R1 и R12, и в зависимости от того, какой резистор запаян, будет меняться направление измерения.

Для определения необходимых сопротивлений произведены тестовые замеры с помощью макета.

На макетной плате комбинировались резисторы для подбора сопротивлений. Плата была подключена вместо стандартного бензинового ДУТ к проводке автомобиля.

Получилось следующее:

Данные на указателе топлива на приборной панели ваз 2110 старого образца.

После моддинга датчика и установки в систему, выявилось некоторое несоответствие показаний. Причина пока неизвестна. Данные будут отредактированы после тестов в реальных условиях, после нескольких заправок и опустошений баллона.

Соотношение уровня топлива к его объему в баллоне тороидальной формы изменяется нелинейно. График изменения уровня примерно соответствует “полуволне синусоидальной формы”. Поэтому были подобранны следующие общие сопротивления в соответствии с таким графиком:

Сначала подобраны значения общих сопротивлений для 11 позиций (11 делений переключателя на плате) в соответствии с синусоидообразным графиком, а уже потом определен ряд резисторов. Произвести такой подбор хорошо получилось в электронной таблице, и график отрисовывался в ней же в реальном времени.

Далее начинать подбор резисторов (R1 – R11) нужно с деления 1 и резистора R1, и так далее по нарастающей, подводя сумму значений к необходимому общему сопротивлению, при этом уже не изменяя подобранные ранее значения резисторов.

Не стоит забывать о доступных номиналах производимых резисторов, например резистора на 14 ом не существует.

На плате расположены SMD резисторы типоразмера 0805.

Необходимые номиналы резисторов и их количество:

5,1 Ом – 1 шт (резистора на 5 Ом не существует, но эта погрешность не имеет принципиального значения)13 Ом – 1 шт15 Ом – 2 шт18 Ом – 1 шт22 Ом – 1 шт (0 шт, учитывая что 22 Ом резистор уже есть на плате)27 Ом – 1 шт39 Ом – 2 шт47 Ом – 1 шт30 Ом – 1 шт

Про анемометры:  Как настроить гбо 4 поколения своими руками диджитроник макси 2

SMD резисторы типоразмера 0805, закуплены в большем количестве, на всякий случай.

Модифицированная схема датчика. В этой схеме R12 отсутствует.

Контактные площадки переключателя на плате были покрыты тончайшим слоем жидкой силиконовой смазки. После предварительной проверки работы датчика тестером, плата в корпусе была зафиксирована клеем Момент-88, и далее склеен сам корпус.

Защита

До 85 В – такая защита действует по питанию. Устройство допускает автономную работу, в качестве чёрного ящика. Значит, оно будет хранить и накапливать информацию, минимум на протяжении 30 суток. Но покупателю стоит заранее узнать, поддерживается в той или иной модели подобная функция.

Интерфейс

Любой датчик ГБО будет работать немного по-своему. Но есть и общие принципы, на которые можно опираться всем. Внешние датчики – это одна деталь, расположенная где-то в салоне, соединённая с панелью управления. Внешний идентификатор включается при появлении каких-либо сбоев. Автомобилист получает сообщение о возникшей утечке.

Внутренние датчики и их работа делают устройство системы более сложным.

Газовая аппаратура предполагает объединение в сеть таких компонентов:

  1. Температурный датчик, вмонтированный в редуктор-испаритель. Необходим для отслеживания соответствующего показателя.
  2. Датчик давления, перед редуктором-испарителем. Проводит анализ внутри баллона по газовому давлению. Иногда это часть газового клапана.

Датчики, описанные выше, способствуют образованию единой системы определения газа в ГБО. Настройка – на программируемом уровне, с участием блока управления. Панель транслирует результаты от работы. Автомобилист может ими пользоваться для любых своих целей.

Как вывести индикацию уровня газа в салон авто с гбо 2 поколения

Владельцы 2-го поколения ГБО могут самостоятельно присоединить датчик уровня газа и вывести его показания на кнопку в салоне авто. Для того чтобы осуществить возможность контроля остатка топлива в машине с газовым оборудованием второго поколения, достаточно всего лишь подобрать нужную клавишу выбора топлива с индикацией и датчик/указатель к ней. При этом важно помнить о соблюдении как минимум двух условий:

  • мультиклапан должен быть класса А (иметь внутреннюю полость для установки датчика);
  • сопротивление датчика должно быть идентичным сопротивлению переключателя.

Подбор клавиши с индикацией и датчика к ГБО 2 поколения:

Как проверить, сколько газа осталось в баке

Без специальных приборов, приблизительный остаток газа (метан или пропан-бутан), можно узнать только опытным путём (по пробегу). После полной заправки баллона счётчик спидометра (одометр) сбрасывается на ноль, а авто эксплуатируется исключительно на газовом топливе до его полной выработки.

Очевидно, что точность и удобство применения приведённого выше способа оставляет желать лучшего, по нескольким причинам:

  • добросовестность заправщиков не всегда соответствует ожиданиям;
  • влияние климатических условий при передвижении;
  • манера эксплуатации транспорта.

Поэтому, чтобы узнать, сколько газа осталось в баллоне, разумней воспользоваться плодами технического прогресса.

Как узнать уровень (остаток) топлива в газовом баллоне автомобиля

Последнее обновление — 28 мая 2020 в 12:26

Если указатель уровня бензина – обязательный атрибут на панели приборов в салоне любого авто, то следить за наличием топлива в машине с газовым оборудованием не всегда имеется возможность. К примеру, электромеханический датчик уровня газа ГБО 4 поколения, предусмотрен стандартной комплектацией пропанового оборудования.

2-е поколение комплектуется только механическим стрелочным указателем на мультиклапане баллона, однако он не отличается большой точностью. Да и контролировать уровень газа удобней, глядя на индикатор в салоне машины, а не в багажнике. Проверять остаток метана, ввиду его газообразного состояния, возможно лишь по давлению, которое показывает штатный манометр.

Количество входов и выходов

Обычно оборудование снабжается двумя-тремя выходами. Они используются для подключения дополнительного оборудования к основному.

Комплектация:

1. Сенсор с магнитным креплением 1 шт

6. Резиновые подкладки 3 шт

Мы доставляем заказы по всей территории России, Белорусии и Казахстана.

Сроки доставки заказа зависят от наличия товаров на складе. Если в момент оформления заказа все выбранные товары есть в наличии, то мы доставим заказ в течение 3 – 6 дней, в зависимости от удаленности Вашего региона. Если заказываемый товар отсутствует на складе, то максимальный срок доставки заказа может составить 3 недели. Но мы стараемся доставлять заказы клиентам как можно быстрее, и 90% заказов клиентов отправляются в течение первой недели.

  • Расчет стоимости и срока доставки товаров производится в режиме реального времени на странице оформления заказа.
  • Расчет производится исходя из веса товара и пункта назначения.
  • Доставляем заказы в любой населенный пункт России, Белорусии и Казахстана.
  • Оплата при получении
  • Онлайн-оплата картой
  • Оплата в терминале
  • Безналичный расчет
  • Гарантия на товары
  • Оповещение по SMS
  • Возврат и обмен — без проблем
  • Различные способы оплаты
  • Лучшая цена

Источник

Монтаж в систему автомобиля

Чтобы сохранить оба ДУТ бензинового и газового топлива и при этом использовать один и тот же индикатор уровня топлива на приборной панели с наименьшими переделками электрической системы автомобиля, было добавлено переключательное реле, например, модель 98.3777, управляемое кнопкой, установленной где-нибудь в удобном для вас месте.

Принцип установки достаточно прост и изображен на схеме. Основная сложность будет заключаться в организации и протяжке дополнительной проводки.

Так как не исключено, что реле может искрить, его лучше расположить подальше от баллона и мультиклапана, чтобы обезопаситься на случай утечки газа.

От штатного бензинового ДУТ идут два провода, один из них несет информацию (сопротивление) от датчика, а второй идет от замыкателя (или размыкателя, у меня нет информации на этот счет) к сигнальной лампе на приборной панели указывающей на низкий уровень топлива в бензобаке.

Провод от ДУТ бензина “разрывается” и подключается к контактам 30 и 87 реле 98.3777, где провод от 30-го контакта уходит в проводку и далее к индикатору уровня топлива.

Так как уровень газа необходимо отслеживать чаще, чем уровень бензина, то нужно подключить ДУТ газового топлива к постоянно замкнутым контактам реле 30 и 88, и при необходимости “включать” реле кнопкой, тем самым переключаясь на ДУТ бензина.

Запитать реле нужно через кнопку (выбора ДУТ) и предохранитель на 4 ампера от контакта 15/1 замка зажигания или от Б катушки зажигания. Но стоит учитывать, что контакт 15/1 и так сильно нагружен.

Для разгрузки контакта 15/1 замка зажигания возможно принять дополнительные меры, используя реле, но это рассматриваться в данной статье не будет.

1 – выключатель зажигания; 2 – блок предохранителей и реле; 3 – катушка зажигания; 4 – аккумуляторная батарея

Детально описывать весь процесс подключения к штатной проводке не имеет особого смысла. Всё сводится к удлинению существующих проводов и монтажу клемм на их концы.

Про анемометры:  Установка сигнализаторов загазованности по метану для помещений |

3 Ноября 2022 года.

GTXpert

Напряжение

Напряжение питания находится в пределах 9-36 В. Кроме того, надо учесть и другие важные параметры, связанные с питанием:

  • 10 мА – максимальный ток нагрузки для выходов. Но допустимо изменение величины в большую или меньшую сторону, в зависимости от модели;
  • 80 мА – не больше такого значения должен быть ток потребления максимум.

Некоторые различия между моделями датчиков

Если речь о резистивных или электромеханических датчиках – то их работа основывается на использовании магнитов. Он жёстко фиксируется на оси мультиклапана, поворачивается вместе с последним. Прямая механическая связь с газовыми смесями аннулируется. От этого надёжность устройства в смысле эксплуатации только выигрывает.

Монтаж резистивных разновидностей способствует изменению схемы проводки.

При работе ультразвуковых датчиков применена локация соответствующего типа. Фактически, происходит измерение линейной величины. После происходит пересчёт, из линейных показателей в объёмные величины. Точность устройств увеличивается благодаря следующим факторам:

  1. Акустические колебания у диапазона ультразвукового характера.
  2. Горизонтальное расположение баллона.
  3. Использование только тех датчиков, которые предназначены для конкретной разновидности оборудования.

Gaslevel – пример популярной модели датчика, в которой реализуется принцип звуковой локации. Производитель чаще сам пишет, для работы с каким оборудованием предназначены датчики.

Недавно увидела, что муж изучал эту статью об этих ультразвуковых датчиках уровня газа. Вроде бы заинтересовался. Подскажите, где такие датчики можно купить и нужны ли они автолюбителям? Выбираю подарок мужу на день рождение. Мужчины, вы бы обрадовались такому подарку?

Думаю, не лишним было бы еще видео добавить с подробными инструкциями установки-пользования-починки.

Человек должен знать какой же на настоящий момент уровень топлива, чтобы быть уверенным в своём благополучии.

Источник

Погрешность измерения

Существует несколько вариантов погрешностей, на которые надо обратить внимание:

  1. Уровень газа в статичном режиме. В этом случае допустимое отклонение составит 0,5%. При использовании динамичного уровня работы характеристика – до 3.0%.
  2. При измерениях температуры погрешность составит 3% ровно.

Подключение и настройка датчика гбо 4 поколения

Для оборудования четвёртого поколения самостоятельно докупать ничего не нужно: как уже отмечалось выше, электронный указатель (чаще всего это WPG, WPGH (HALLA), WPGH-1 или Stag WPG-4) и кнопка-индикатор включены в комплект поставки. А вот настройка и калибровка датчика уровня газа ГБО 4 поколения потребуется.

В первую очередь, для того чтобы корректно откалибровать датчик, нужно убедиться, что установка/настройка мультиклапана и поплавка выполнена правильно.

Затем установить указатель и произвести его первичные настройки (позиционирование). Для этого в корпусе многофункционального клапана имеются по три отверстия с каждой стороны ушка датчика. Далее согласно схеме по подключению ДУТ (идёт в комплекте), соединить разъёмы на ЭБУ оборудования с датчиком.

Начальная тарировка датчика производится по ходу установки ГБО и в процессе первой заправки (то есть при пустом баллоне). После чего можно применить несколько методов регулировки. Но в любом случае понадобятся:

  • ноутбук со специальным программным обеспечением (в частности, для STAG это AC GAS SYNCHRO);
  • соединительный шнур с USB-разъёмом для подсоединения к диагностической колодке ГБО.

Первый метод заключается в подгонке, т.е. заправить 10 литров пропан-бутана на заправке. Установить данное значение в программе, затем израсходовать топливо. Потом опят заправиться, но уже 20 л., выставить параметры и т.д.

Следующие способы – это ручная калибровка и автонастройка.

Опыт настройки и эксплуатации датчиков уровня газа говорит о том, что, несмотря на все усилия, точной калибровки всё равно не получается. Связывают это с овальной формой газового баллона, несовершенством конструкции поплавка и специфическими свойствами жидкой газовой фракции. Так что дорога для дальнейшей модернизации ГБО остаётся открытой.

Преимущества

  • Точное определение уровня сжиженного газа как в покое, так и в движении
  • Быстрая установка благодаря магнитному креплению
  • Не нарушает целостность бака, не требует вмешательств в штатную топливную систему

Принцип действия

Есть несколько правил, которые надо учитывать, работая с таким приспособлением:

  1. В зависимости от количества газа в ёмкости положение меняет поплавок, расположенный в середине газового баллона.
  2. Способ взаимодействия между поплавком и индикатором газа — механический.
  3. Сам индикатор, как уже говорилось, находится на мультиклапане. Отсюда и исходит сигнал.
  4. Проводка отвечает за передачу показаний кнопке газ/бензин. Кнопка сама находится в салоне.
  5. Индикация у пользователя появится, когда кнопка обработает показания.

Для мультиклапана обязательна принадлежность к классу А и ниша, подходящая для дальнейшего монтажа датчиков. Ещё одно из обязательных условий – совпадение между сопротивлением на датчике и переключателе одновременно.

Сертификаты

Техрегламент ТС 004/2022 – вот где можно найти основные требования к сертификации таких приборов, как датчики измерения. Исключением не стали и устройства, определяющие уровень газа внутри баллонов. Сертификат Таможенного Союза выдают, если оборудование успешно проходит испытание.

Регистрация декларации соответствия TP TC нужна устройствам, которые не попадают под действие обычных правил. Это касается и реле, датчиков, которые не попали в диапазон действия 50-1000 В. Для прохождения испытаний специальные мероприятия организуют с участием соответствующей лаборатории.

Добровольные сертификаты тоже дают серьёзные преимущества по сравнению с конкурентами.

Сферы применения, другие особенности работы

Датчики газа современного типа нужны для определения количества газа внутри соответствующего оборудования с точностью до 1 литра. Это прекрасная альтернатива штатным устройствам, точность измерения которых часто оставляет желать лучшего.

Некоторые используют устройства на бытовом уровне, здесь они тоже оказываются полезными.

Точность измерений с минимальными погрешностями остаётся главным преимуществом для таких приборов. Ультразвуковые датчики уровня газа при этом остаются абсолютно независимыми устройствами. Это значит, что установка в систему не связана ни с какими дополнительными вмешательствами. Монтировать датчики можно на любом этапе, когда есть баллон:

  • при монтаже автогазовой системы;
  • на уже смонтированную систему, присутствующую в автомобиле.

Измеритель и преобразователь сигналов – единственные элементы, которые идут в базовых комплектах с устройствами.

Температура эксплуатации

Стандартный диапазон – от -40 до 80 градусов выше нуля. Иногда допускается использовать приборы до 70 градусов. Производители выпускают инструкции с сопровождающими пояснениями.

Технические характеристики и условия эксплуатации

Ток потребления (не более), мА

Габаритные размеры сенсора (не более), мм

Габаритные размеры экрана (не более), мм

Габаритные размеры контроллера (не более), мм

Диапазон рабочей температуры, 0 С

Степень защиты от внешних воздействий сенсора

Степень защиты от внешних воздействий экрана

Типы газовых датчиков

Датчики пропан-бутановых газовых систем классифицируют по двум важным параметрам:

  • По значению сопротивления. Большинство приборов имеет 50 кОм или 90 Ом;
  • Приборы подразделяют на 2-х и 3-х контактные.

Так, резистивный датчик wpgh-1 имеет сопротивление 50 кОм и снабжён микросхемой, стрелкой и монтируется на мультиклапан. Данное устройство может играть роль самостоятельного указателя, одновременно wpgh передаёт информацию на световой индикатор уровня газа в баллоне.

Про анемометры:  ВБИ-М18-86У-2111-З.9

Современный ультразвуковой высокоточный датчик Sigma позволяет определять объём заправленного газа на заправке и производить контроль остатка топлива с точностью до 1-го литра. Инновационный прибор прикрепляется ко дну газового резервуара. Прямого контакта с газовым топливом Sigma не имеет, вмешательства в газобаллонную схему и конструкцию автомобиля не потребуется.

Ультразвуковой датчик уровня газа в баллоне гбо

Часть комплектующих для оснащения автомобиля газовым топливом развивается стремительно, например, электроника систем впрыска, в то время как другая замерла в развитии, оставаясь неизменной уже десяток лет. Это касалось и такого элемента, как указатель уровня газа в баллоне.

До текущего момента мы знали два варианта: стрелочный указатель мультиклапана, непосредственно на газовом баллоне и, реже, диодный индикатор на переключателе вида топлива, работающий от этого же датчика. Оба этих варианта не отличались удобством и точностью.

Сегодня мы рассмотрим новое устройство: Ультразвуковой датчик уровня газа KS2 PROP1. Новый датчик — это высокоточный прибор для определения уровня сжиженного газа в газобаллонном оборудовании. Датчик работает как с тороидальными, так и цилиндрическими баллонами.

Ультразвуковые датчики уровня жидкости работают на принципе высокочастотных акустических сигналов, которые отражаются от поверхности среды и детектируются устройством. Время прохода сигнала от датчика до поверхности и назад до сенсора взаимосвязано с уровнем.

Преимущества использования ультразвуковых датчиков уровня состоят в том, что обеспечивается бесконтактное измерение, которое исключает контакт с измеряемой жидкостью и поэтому удобно для измерения уровня газа в баллоне. Полный диапазон измерения ультразвукового сенсора программируется и характеризуется высокой точностью.

Новый датчик уровня газа KS2 PROP1 нам поступил в таком комплекте:

  • Сенсор — ультразвуковой элемент
  • Контроллер
  • Экран – показывает процент сжиженного газа в ГБО
  • Виброизоляция
  • Смазка
  • Подкладка под бак (3шт.)
  • Магнитный крепеж
  • Инструкция по установке
  • Гарантийный талон

В комплектацию ультразвукового датчика KS2 PROP1 входит подробная инструкция по установке. Одним из преимуществ устройства является быстрый и простой монтаж. Сенсор устанавливается на нижнюю часть бака. Его положение фиксируется магнитной крепежной пластиной без использования хомутов.

При необходимости датчик и контроллер может быть демонтирован и повторно установлен (в том числе на другой автомобиль) без нарушения его работоспособности. Дисплей устанавливается на приборную панель или в другом удобном пользователю месте в салоне автомобиля.

Первоначальный осмотр изделия показал некоторую шероховатость в изготовлении, неидеальный дизайн индикатора, не влагозащищенные разъемы. Это связано с особенностью мелкосерийного производства первых образцов. Надеемся в дальнейшем недочеты смогут исправить.

Мы понаблюдали за установкой ультразвукового датчика на автомобиль. Датчик установили на тороидальный баллон 53 литра, расположенный в нише запасного колеса.

Укладка резиновых подставок под газовый баллон.

Отмечаем место установки датчика шумоизоляционной наклейкой.

Источник

Ультразвуковой датчик уровня сжиженного газа ks2 prop

Датчик предназначен для определения уровня сжиженного газа в газобаллонном оборудовании (ГБО). Информация об уровне газа пересчитывается в проценты от объема бака и выводится на экран.

Датчик с высокой точностью измеряет уровень сжиженного газа как в покое, так и в движении. Погрешность измерений в движении составляет 3-5%.

Расчет осуществляется в литрах, миллиметрах или в процентах от объема бака. Информация об уровне газа выводится на графический дисплей, в мобильное приложение или на терминал GPS/ГЛОНАСС в зависимости от выбранной модели.

Ультразвуковой датчик уровня сжиженного газа ks2 prop2 гбо

Доставим в течении 3-6 дней по РФ

Ультразвуковой датчик уровня топлива: очередной «лохотрон» или полезный девайс?

Всем привет. Сегодня хочу поговорить о новых трендах в мире ГБО. Относительно недавно узнал о появлении такой полезной штуковины как ультразвуковой датчик (УЗД) уровня газа, который имеет ряд преимуществ перед традиционными датчиками уровня газового топлива.

Проблема индикации уровня или остатка газа в баллоне волнует большинство автовладельцев. Все, что смогли придумать на сегодняшний день производители — это небольшая шкала, состоящая из нескольких лампочек-индикаторов. Причем точность такой индикации очень сомнительная, погрешность может составлять порядка 20%.

Новинкой в данной области стал так называемый УЗ-датчик уровня газа. Его преимущество в наличии цифрового дисплея, на котором отображается количество топлива в баллоне в литрах с погрешностью до 2% (1 л.). То есть, вы постоянно можете контролировать остаток газа всего лишь взглянув на дисплей.

И, что, самое главное, для установки ультразвукового датчика вам не нужно ничего сверлить, разбирать или монтировать. Ультразвуковой датчик крепится горизонтально к днищу баллона на специальные хомуты, а данные выводятся на электронное табло расположенное в салоне авто.

Как заявляет производитель данного девайса, прибор можно подключить к GPS и следить за расходом топлива удаленно в реальном времени. Также благодаря ультразвуковому датчику водитель может контролировать количество заправленного газа. То есть на газовой заправке теперь у вас будет реальное подтверждение того, сколько именно вам заправили топлива.

На данный момент продукт представлен лишь одним брендом — Sigma, возможно с ростом популярности данная технология заинтересует и другие более популярные бренды.

Установка

Одним из преимуществ ультразвукового датчика KS2 PROP является быстрый и удобный монтаж.

Сенсор устанавливается на нижнюю часть бака. Положение сенсора фиксируется магнитам расположенными по краям сенсора. Контроллер закрепляется в любом удобном месте рядом с баком. Если в комплекте есть экран, то он устанавливается на приборную панель в салоне автомобиля. Датчик питается от бортовой сети автомобиля.

Устройство и принцип работы газовых датчиков

Уровень находящейся в баллоне жидкой фракции пропанобутановой смеси фиксирует поплавок, такой же как и в бензиновом баке. Однако газовый баллон, в отличие от бензобака, герметичен и находится под высоким давлением, поэтому связка «поплавок-датчик» работает с учётом этой особенности.

Механическая часть у датчиков идентична, но ДУТ четвёртого поколения, ещё передаёт сигнал на кнопку ГБО с помощью встроенных последовательно соединённых резисторов или микросхемы. Где дорожка из светодиодов показывает остаток топлива.

Итоги

Следует понимать, что для любого поколения ГБО указатель уровня газа не будет верен на 100%. Слишком много факторов влияют на точность индикации. Это настройка, модель датчика, поколение ГБО, время года. Точность отображения зависит даже от баллона — в отношении цилиндрического это сделать гораздо легче, нежели для тороидального.

Но даже при исключении всех взаимосвязанных искажающих факторов добиться корректных показаний от некачественного прибора не удастся даже самому грамотному мастеру, на самой лучшей машине. Поэтому, в первую очередь, надо выбирать хорошую модель устройства от заслуживающего доверия производителя.

Датчик температуры газа ГБО 4 поколения: почему так важна его корректная работа?

Вариатор зажигания для ГБО

Газовый редуктор Ловато: классика ГБО

Неисправности ГБО 4 поколения: причины и способы решения проблем

Источник

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий