Установка, регулировка и схема системы зажигания ГАЗ-3307: катушка, замок, свечи

Установка, регулировка и схема системы зажигания ГАЗ-3307: катушка, замок, свечи Анемометр
Содержание
  1. Что такое коммутатор зажигания
  2. Основные элементы системы
  3. Аккумуляторная батарея
  4. Активные обсуждения форума
  5. Вариатор
  6. Возможные неисправности сз: признаки и причины
  7. Высоковольтные провода и наконечники
  8. Другие элементы
  9. Замок зажигания
  10. Зил 130, зил 131,газ 3307, газ 3102, газ 3110, газ 53, маз 500, т 25, т40, иж планета, иж юпитер
  11. Инструкция по настройке зажигания
  12. Новые записи в блогах
  13. Проверка и замена модуля зажигания змз-406
  14. Проводка
  15. Самая распространенная неисправность
  16. Свежие записи
  17. Система зажигания
  18. Стартер
  19. Схема подключения системы зажигания старого образца. коммутатор 13.3734.
  20. Схема системы зажигания автомобилей газ 3307
  21. Схема электрооборудования
  22. Техническое обслуживание
  23. Трамблер
  24. Установка электронного зажигания газ 53
  25. Устройство на конкретном автомобиле
  26. Устройство системы зажигания
  27. Устройство системы зажигания газ 53
  28. Устройство системы зажигания газ-53
  29. Фотогалерея
  30. Характерные признаки неисправностей в системе зажигания
  31. Цена замены системы зажигания
  32. Элементы системы зажигания 3307

Что такое коммутатор зажигания

Этот мудреный термин на самом деле описывает примитивно простую конструкцию. Он отвечает за создание искры в системе зажигания. Блок зажигания – это место, где впервые образуется искра. Механизм, который приводит в действие блок, называется коммутатором.

Система управления и схема выполнения разряда Spark являются двумя основными компонентами системы зажигания. Система выполнения непосредственно создает искру после того, как система управления генерирует момент, когда она образуется.

Видео что такое коммутатор

Основные элементы системы

Действующие источники содержатся в БСЗ:

  • батарее АКБ;
  • самой катушке;
  • коммутаторном устройстве;
  • прерывателе-распределителе;
  • свечи;
  • элементе резисторе;
  • выключатель СЗ.

Тюнингованный грузовик ГАЗ-53 имеет как высоковольтные, так и низковольтные цепи.

Основные составляющие низковольтной сети:

  1. 12 вольт батареи.
  2. Кабеля аккумулятора с клеммами.Данные кабеля множественны и характеризуются большим разделом.
  3. Непосредственно блокировка, которую энергоснабжение выполняет на цепи.
  4. Без контакта оснащено устройством сгорожных распределителей, установленных в Tronsler.В случае, если система связывается, экстрактор выполняет функцию этого компонента, а также контакты.Датчик комнаты иногда монтируется.
  5. , разработанный для гарантирования стабильной работы пищевого блока.
  6. Сопротивление, предназначенное для гарантирования обычного запуска двигателя и загрузки катушки зажигания газового зажигания во время работы силового блока с высокой скоростью.Спасибо этому компоненту, катушка не может быть перегрета.
  7. Первичная обмотка.

При ссылке на вторичный сайт включены следующие элементы:

  • Вторичная обмотка;
  • Распределительный элемент, состоящий из шкива, крышки и ползуна;
  • , который передает сигнал на паруса;
  • Паруса.

В момент активации замка в конструкции прерывателя создается магнитное поле. Поле возникает в результате прерывания тока в этой части цепи при вращении вала трамблера. Затем во вторичной обмотке цепи возникает сигнал, который в этот момент расходится по цилиндрам.

Схема электрической системы автомобиля ГАЗ-53

Грузовик Gazz 53

Северо-запад Gaz Must Mane состоит из двух схем: одно высокое напряжение и одно низкое напряжение.

  1. Батарея 12 вольт.Ø аккумуляторные кабели с клеммами.Эти кабели многократно и имеют большое поперечное сечение.Ø сам замок, который действует как источник питания для цепи.? Цепь газ без касания оснащена переключающим устройством для распределителя зажигания, установленного в трамвае.Для контактной системы функция этого компонента поддерживается шкивом трамбера, а также kontakty.Co более того, датчик Холла иногда устанавливается вместо вертолета.? Коммутатор предназначен для обеспечения, что блок питания работает стабильно.Резистор ω предназначен для обеспечения нормального запуска двигателя и ослабления функции катушки Gas Tang, когда блок питания работает при больших поворотах.Благодаря этому компоненту катушка не может перегреться.Ø первичные обмотки.
  • Вторичная обмотка; ω -элемент распределения, который включает в себя шкив, крышку и слайд; ω кабель высокого напряжения, передающего сигнал на паруса; ω паруса.

Электрическая цепь SZ GAS-53

Аккумуляторная батарея

Многочисленные российские производители производят аккумулятор 6-й-75.

Напряжение встроенной сети в этой батарее устанавливается 12-вольтовой разностью потенциалов между полюсами.

Батарея 6СТ-75 является стандартной батареей в автомобиле ГАЗ 3307.

Батарея имеет номинальную емкость 75 ампер-часов и общее напряжение 12 вольт при последовательном подключении шести 2-вольтовых элементов. В зависимости от модели пусковой ток может составлять от 640 до 750 ампер.

Цена одного зарядного устройства колеблется от 3-5 тысяч рублей в зависимости от производителя и типа батареи.

Активные обсуждения форума

О каких проблемах со свечей Вы говорите? Выполняя подключение катушки к системе зажигания автомобиля, в принципе, у вас не должно возникнуть никаких затруднений, в том случае, когда при предварительном демонтаже вы обозначили или запомнили какие провода куда подключаются.
Установка, регулировка и схема системы зажигания ГАЗ-3307: катушка, замок, свечи
Ротор представляет собой кольцевой постоянный магнит с плотно прижатыми к нему сверху и снизу четырехполюсными обоймами, жестко закрепленными на втулке. Для этого можно воспользоваться индикаторной отверткой.
Установка, регулировка и схема системы зажигания ГАЗ-3307: катушка, замок, свечи
Часто ленящиеся читать камасутру и думать головой люди задают вопрос: «А зачем тогда метка на шкиве коленвала, если не для стробоскопа? Коммутатор Коммутатор призван обеспечивать мощный импульс вне зависимости от оборотов коленчатого вала двигателя, облегчая тем самым воспламенение топливной смеси. Конденсатор в прерывателе теперь не нужен, его можно отключить — еще одним слабым местом меньше.
Установка, регулировка и схема системы зажигания ГАЗ-3307: катушка, замок, свечи
Двойные коммутаторы выпускаются для всех систем: с вариатором, без вариатора и с датчиком Холла. Часто ленящиеся читать камасутру и думать головой люди задают вопрос: «А зачем тогда метка на шкиве коленвала, если не для стробоскопа?
Установка, регулировка и схема системы зажигания ГАЗ-3307: катушка, замок, свечи
Имеет один вывод. Ротор представляет собой кольцевой постоянный магнит с плотно прижатыми к нему сверху и снизу четырехполюсными обоймами, жестко закрепленными на втулке. Вот и все. Проверка датчика Холла и коммутатора: 1.

Вариатор

Ток в первичной цепи катушки зажигания ограничивается на низких оборотах вариатором (или дополнительным сопротивлением). Вариатор шунтирован и не ограничивает силу тока при запуске двигателя.

В более современных системах зажигания функции вариатора уже присутствуют во внешнем переключении.

Возможные неисправности сз: признаки и причины

Мощность силовой единицы уменьшается, и расход топлива становится более экономичной в результате неисправности SPZ.

Что приводит к нестабильной работе СЗ на ГАЗ-53?

  1. Перегрев выключателя или выход из строя коммутатора. Когда коммутатор перегревается, искра пропадает, и двигатель не запускается. Невозможно запустить двигатель, пока он не остынет и не появится искра. Катушка также может перегреться.
  2. Обрыв высоковольтного кабеля. Это происходит, если трос недостаточно затянут в крышке коромысла: двигатель работает нестабильно и прерывисто. Обрыв кабеля виден в темноте: появляются голубые искры.
  3. Крышка распределителя сгорела. Неисправность может быть обнаружена при визуальном осмотре. Возможно, ожог возник в области, где установлен клин с пружиной. Крышка должна быть целой, без вмятин и трещин.
  4. Контакты чашки могут подгореть.
  5. Дефект свечи зажигания.

Двигатель не может работать, если мембрана трамблера пропускает. Трудный запуск приведет к завоздушиванию и возможному перегреву двигателя. Крайне маловероятно, что трамблер выйдет из строя; вместо этого он обычно подвергается износу, поскольку срок его службы подходит к концу.

Про анемометры:  О сигнализаторах контроля загазованности

Высоковольтные провода и наконечники

Высоковольтные импульсы отправляются из дистрибьютора на свечи зажигания с использованием высоковольтных проводов и прокуроров. Изоляционный слой не может начать разваливаться. Высоковольные провода и выдушки должны выдерживать напряжение в размере 40 000 вольт.

Другие элементы

Для поддержания работы двигателя G250G2 и защиты электрооборудования, такого как регулятор напряжения 222.3702, устанавливаются предохранители P133-B (или универсальные 24.3706), а свечи A11-30 поджигаются непосредственно. Этот резистор 107, или универсальный 14.3729, также используется для распределения импульса по цилиндрам.

Замок зажигания

Замок зажигания ГАЗ 3307 предназначен для включения и выключения цепи зажигания в дополнение к другим потребителям энергии. Пять контактов и четыре положения. на номинальном напряжении 12 (24) вольт и токе 15 (7,5) ампер. На автобусах ПАЗ и автомобилях КАМАЗ этот замок присутствует.

Зил 130, зил 131,газ 3307, газ 3102, газ 3110, газ 53, маз 500, т 25, т40, иж планета, иж юпитер

Конденсатор C2 охраняет против перенапряжения транзистора и прохождения значительного разрушительного тока через него в случае, когда напряжение коммутатора увеличивается.

В то время как автомобильное зажигание работает со свечным зазором 0,,0мм, потому как в этой системе большее пробивное напряжение. Техническое обслуживание Проверьте затяжку гаек низковольтного разъема датчика-распределителя, крепление соединительных проводов.
Зажигание ЗиЛ 4331 часть 2

Инструкция по настройке зажигания

Преждевременное зажигание может привести к перегреву двигателя и потере мощности. Впускной коллектор имеет тенденцию лопаться. Наиль Порошин, создатель видео, демонстрирует, как правильно установить зажигание.

Установка производится следующим образом по меткам:

  1. Сначала установите поршень первого цилиндра в положение TDC и совместите метку на индикаторе настройки с меткой на шайбах коленчатого вала.
  2. Затем поверните коленчатый вал против часовой стрелки до отметки Roto 9 на индикаторе и метки на шайбах коленчатого вала.
  3. Затем ослабьте винт на верхней регулировочной пластине, закрепив ее на переключателе.
  4. Затем подсоедините один клетчатый провод к корпусу автомобиля (земля), а другой – к клемме переключателя. Когда зажигание включено, медленно поворачивайте выключатель, пока не загорится контрольная пластина. Это указывает на то, что выключатели начали размыкаться.
  5. Теперь затяните крепежный винт выключателя и установите крышку и ротор.На части, противоположной установленной пластине ротора, подключите высоковольтный провод к трубке зажигания первого цилиндра.Остальные провода подключаются к трубкам зажигания цилиндров в указанном порядке: 1-5-4-2-6-3-7-8.

Зажигание автомобиля ГАЗ-53 должно быть точно отрегулировано, так как любые отклонения приводят к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива. При детонации возможно прогорание клапанов, поршней и другие проблемы.

При работающем двигателе, прогретом до температуры от 80 до 90 градусов, производится следующая регулировка. Используйте ключ “10”, чтобы снять крепежные элементы тумблера, чтобы вы могли поворачивать их во время работы двигателя на холостом ходу. Медленно поверните распределитель в противоположном направлении, затем затяните крепежный болт.

Тримблер разворачивается в противоположном направлении, если услышано «звон пальцев», как работает силовой блок. Мы определяем желаемый угол продвижения через пробную версию и ошибку.

Проверка автомобиля осуществляется во время его движения. Настройка больше не требуется благодаря стабильной работе силового агрегата.

Иногда трамблер может быть задвинут в крайнее положение без регулировки. Если имеется трамблер, необходимо проверить расположение привода вала двигателя.

Проверка на неработающем моторе

  1. Сначала покажите метки на переднем шкиве коленчатого вала. Они должны совпадать на 1-м и 6-м цилиндрах. Чтобы не ошибиться, лучше снять клапанную крышку с первых 4 цилиндров и проверить клапана. При правильном положении меток клапана в первом цилиндре он будет свободным.
  2. Сняв обшивку, проверьте, как установлен привод. Если он расположен параллельно двигателю, его замена или ремонт не помогут, регулировка необходима, в этом случае она не поможет.
  3. Если положение привода неправильное, открутите крепежную гайку и снимите деталь.
  4. Когда привод полностью установлен на свое место, проверьте, чтобы паз на муфте был параллелен ДВС (в сторону автомобиля) и чтобы маленькая часть втулки на муфте была обращена к 4-му и 8-му цилиндрам (в сторону водителя). Экспериментально найдите правильное положение привода распределителя.

Новые записи в блогах

Снимите пластиковую крышку с датчика-распределителя и установите переключатель на место. ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО; 9.

Используя свет зажигания, вы можете определить, как топливо распределяется по цилиндрам. Там было не так много людей, поэтому мне пришлось скрутить «ручку». Когда контакты открываются, исчезающее магнитное поле трансформатора первичное магнитное поле пронизывает вторичную обмотку и индуцирует в них электромагнитное поле (EMF). Это дает отрицательное напряжение на транзисторах излучателя.

Проверка и замена модуля зажигания змз-406

Электронное устройство обрабатывает данные, которые поступают от датчиков в системе зажигания.

Первые и четвертые цилиндры зажигают одновременно.

Катушка зажигания функционирует в качестве трансформатора, чтобы изменить импульсы низкого напряжения управления на высокие напряжения во вторичной обмотке.

Катушки доступны в двух проводах (3012,3705 или 406).

Они часто возникают в результате межполосных цепей или перегрева, которые происходят при работе с зажиганиями, которые имеют непропорционально большие пробелы.

Проводка

При работе с электропроводкой необходимо соблюдать следующие основные правила.

  • Особое внимание всегда уделяется проводке газа 53, которая может подвергаться различным влияниям. Если изоляция кабеля сломана, его металлический компонент может касаться корпуса автомобиля, вызывая короткий замыкание. Нет необходимости говорить, к чему это приводит (сжигание изоляции, огня и т. Д.). Важно принять во внимание тот факт, что кабели, какими бы они ни были изолированы, всегда подвержены механическим влияниям, когда автомобиль работает. В частности, можно пролить проводку по острым краям частей автомобиля, чрезмерного провисания и т. Д. Более того, особое внимание должно быть уделено очистке и плотности соединения кабелей с терминалами. Будьте тщательно осторожны, чтобы убедиться, что смеси, такие как бензин или нефть, могут разрушить изоляцию, и сокращать полезную срок службы кабелей не достигает поверхности кабелей. Абсолютно необходимо проверить сервисную мощность салторов, расположенных между двигателем, рамой и газовой кабиной 53.

Проводка в автомобиле ГАЗ-53 настолько ответственна, что даже скромная модернизация приводит к заметным изменениям в работе двигателя. Схема электропроводки Газель Бизнес.

Самая распространенная неисправность

Катушка зажигания является наиболее распространенным компонентом для выхода из строя в GAZ 3307. Вы должны чаще проверять крышку катушки в качестве профилактической меры, потому что она пластика. Он должен быть тщательно очищен от пыли и грязи, и все провода должны быть проверены на совместимость.

Про анемометры:  Контакт датчика температуры 1 2

Ниже приведены некоторые из причин, по которым элемент зажигания может выйти из строя:

  • Разрушение изоляционных материалов (как внешних, так и между первичной и вторичной обмотками). Между определенными витками происходит короткое замыкание.
  • Нарушение целостности крышки.- Выгорание из-за ненадежного крепления высоковольтного провода.

Перегрев катушки является основной причиной проблем с плодами. Вы должны оценить, насколько надежно там закреплены провода, прежде чем бросать автомобиль gas 3307 в это пространство. Следующий шаг – использовать подставку для его проверки.

Если это функционально, арест должен формировать искры качества со скоростью от 20 до 2300 революций в минуту. Катушка должна быть выброшена и заменить новым, если она не придерживается этих спецификаций.

Свежие записи

Просто на просто катушка зажигания Б предназначена для ГАЗ с контактно-транзисторной системой зажигания Схема подключения системы зажигания нового образца. Часто ленящиеся читать камасутру и думать головой люди задают вопрос: «А зачем тогда метка на шкиве коленвала, если не для стробоскопа? Так пусть же каждый сам для себя расставит приоритеты и решит — поставить ксенон, херову тьму лампочек и подсветок, ручки с подогревом или еще что
Установка, регулировка и схема системы зажигания ГАЗ-3307: катушка, замок, свечи
Транзисторный коммутатор ТК закрепляют в кабине, так как диапазон его рабочих температур находится в пределах —
Установка, регулировка и схема системы зажигания ГАЗ-3307: катушка, замок, свечи
Коммутаторы не взаимозаменяемы между собой.
Установка, регулировка и схема системы зажигания ГАЗ-3307: катушка, замок, свечи
В случае импульсных повышений напряжения конденсатор С2, заряжаясь, предотвращает перенапряжение транзистора и протекание через него большого разрушающего тока.
Установка, регулировка и схема системы зажигания ГАЗ-3307: катушка, замок, свечи
Замок зажигания. Катушка зажигания цилиндрического типа, в более старых системах зажигания применялась модель ББ.
Установка, регулировка и схема системы зажигания ГАЗ-3307: катушка, замок, свечи
Второй конец подключается к следующей, и таким образом подключается каждая до последней.
Установка, регулировка и схема системы зажигания ГАЗ-3307: катушка, замок, свечи
Датчик распределитель: 1 — крышка распределителя; 2 — уголек; 3 — пружина крышки; 4 — низковольтный разъем; 5 — грузик; 6 — пружина центробежного автомата; 7 — ось грузика; 8 — упорный подшипник; 9 — подшипник валика; 10 — муфта; 11 — валик; 12 — пластина октан-корректора; 13 — корпус; 14 — шарикоподшипник; 15 — вакуумный регулятор; 16 — статор; 17 — втулка ротора; 18 — фильц; 19 — бегунок Устройство датчика-распределителя показано на рис.
Раскладка фишки коммутатора постоянного тока на Dio 34Установка, регулировка и схема системы зажигания ГАЗ-3307: катушка, замок, свечи

Система зажигания

Подумайте о системе зажигания в первую очередь. Природа его аккумулятора хорошо известна.

Он также состоит из следующих элементов:

  • Выключатель ;
  • Электрический источник питания;
    катушки ω;
    Сопротивление ω (дополнительное);
  • -зажигание дистрибьютор (трамблер);
  • Свечи с их советами;
    Переключатель зажигания ω;
  • Проводка.

Нормальная работа системы зажигания отвечает непосредственно за работу двигателя. Провода VN снабжены дистрибьютором сопротивления и резисторами для подавления, чтобы минимизировать радиопомех, вызванные системой зажигания. В этой статье мы поговорим о схеме подключения Gaz.

Теперь давайте рассмотрим работу каждого компонента системы зажигания индивидуально.

  • Свечи зажигания Газ 53 должны иметь заводское разделение 0,85 мм.Они должны быть с электродом Nicrome-It сделают A11, A11-1, A10-H и другие.Порядок зажигания можно увидеть на рисунке ниже.
  • Дистрибьютор зажигания используется в этом автомобиле, поэтому вал имеет скорость в одну минуту с непрерывной возобновлением. Он работает одновременно с катушкой зажигания. Ось должен вращаться по часовой стрелке.
  • Катушка зажигания -B114 -B или B116 (более продвинутое). Он генерирует импульсы высокого напряжения в системе зажигания газа 53. Он имеет номинальное напряжение 12 вольт и вторичное напряжение 17 кВ. Рамп. Датчик дистрибьютора и катушка зажигания.(См. Также схему подключения в статье Gazelle: Как установить ее самостоятельно).

Примечание. Провода низкого напряжения используются для формирования одной цепи, которая соединяет все электрическое оборудование перечисленных компонентов и единиц автомобиля. Они требуют полихлорвинильной изоляции для защиты.

Стартер

Система зажигания также состоит из других компонентов в дополнение к аккумулятору. Стартер 230-A1, который часто используется в газовых автомобилях, может обеспечить начальный импульс, который приводит к появлению первой искры.

Схема подключения системы зажигания старого образца. коммутатор 13.3734.

1. Коммутатор; тумблер;1. базовый резистор (вариатор);4. свеча зажигания.

Эта статья содержит информацию о контактно-транзисторной системе зажигания.

Схема системы зажигания автомобилей газ 3307

Самым важным компонентом автомобиля с бензиновым двигателем внутреннего сгорания является система зажигания. В нее включены все механизмы, гарантирующие наличие искры, которая воспламеняет топливную смесь.

Схема электрооборудования

Следующие элементы служат представлениями компонентов электрической цепи для автомобиля Gaz 53:

  • GPT – AC Grerator;
  • KTS-контактный трансфорторист системы;
  • Системы отопления для запуска;
  • Через кабели различных напряженности, соединяющих все элементы одной цепи.

Предупреждение. Схема подключения для грузовика GAZ-53 не предназначена для тяжелых грузов. Если кабель, соединяющий генератор с регулятором, сломлен или «искры», не запускайте двигатель.

Техническое обслуживание

https://www.youtube.com/watch?v=IOiq6nxr3Pw

Система зажигания нуждается в техническом обслуживании, как и любой другой компонент автомобиля. Следует помнить о концепциях TO-1 и T2, поскольку мы думаем о грузовике ГАЗ 3307.

Это запланированное техническое обслуживание, которое проводится на автомобиле после определенного количества миль. При первоначальном техническом обслуживании, которое выполняется на этой машине после 8000 километров, гайки, удерживающие низковольтный разъем для дистрибьютора, затягиваются, и изучается застежка соединительных проводов.

Для второго технического обслуживания требуется больше работы. После 16000 километров мы рассмотрим дистрибьютора зажигания, уделяя пристальное внимание крышке дистрибьютора за трещины и любые признаки пыли.

Проверка надежности крепления бронепроводов необходима для предотвращения прогорания крышки трамблера. Для предотвращения запуска двигателя при намокании крышки необходимо также проверить прерыватель распределителя зажигания. Обязательно промойте все пластмассовые детали, находящиеся внутри капота ГАЗ 3307, если они есть.

Трамблер

8-цилиндровый двигатель, который приводит к тому, что заводчик-дистрибьютор для бесконтактного GAZ 3307 чередует искры равномерно каждые 45 градусов. Корпус, ролик (ротор), магнитный регулятор и крышка составляют тумблер. Благодаря приводу прерывания вал начинает перемещаться от распределительного вала. Цилиндры распределены в следующем порядке: 1-5-2-6-3-7-8.

Установка электронного зажигания газ 53

Давайте сначала ознакомьтесь с системой зажигания грузовика Газ-3307. Система зажигания GAZ-3307 использует бесконтактный транзистор с батарейным питанием с напряжением первичной цепи 12 вольт. Он состоит из батарей типа AA-230M1, которые имеют емкость 190 Вт каждая (220 кВт), источники электрического тока (которые, если я не ошибаюсь, были изготовлены без дополнительного резистора с 2000 года), переключательи дистрибьютор двигателя.

При работе с включенной или выключенной катушкой В116, или с обеими, частота вращения валов распределителя для распределителя ГАЗ-3307 1 -5 -5 -4, 2-6 и 3-7 8 типа “Трамблер” составляет 24 минуты при бесперебойном искрении.

Катушки зажигания вращаются по часовой стрелке Свечи: B116, A11 Искровой промежуток в свечах составляет от 0,8 до 0,95 (м2) Коммутатор: 131.3734 или 142.3633

Про анемометры:  Газель Соболь. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора - причины

Газ 3307 Диаграмма системы зажигания

В результате система зажигания на автомобиле ГАЗ-3307 была несколько изменена, о чем я уже упоминал в свое время.

Устройство на конкретном автомобиле

В этой статье мы поговорим о системе зажигания Газ 3307. Владельцы этого автомобиля обычно не заменяют заводское зажигание другим. Просто потому, что это безупречно и выполняет все требования, является причиной, по которой это так.

  • Аккумулятор (аккумуляторная батарея). о катушка зажигания. о дополнительное сопротивление. о коллектор.о распределитель зажигания. о свечи зажигания.о выключатель зажигания. о проводник якоря.о проводник якоря.

Теперь мы понимаем, какова цель каждого элемента.

Устройство системы зажигания

Существует много сходств между проектированием системы зажигания GAZ 3307 и системой зажигания, которая привлекает мощность из внешнего источника.

Система зажигания модели GAZ 53 12 (SZ) использовалась в качестве модельной ссылки для системы зажигания 3307, которая позже была слегка улучшена. В частности, диаграмма была упрощена путем удаления переключателя.

Устройство системы зажигания газ 53

Неконтактная система зажигания ГАЗ-53 генерирует 12 вольт напряжения. Система зажигания, которая состоит из источников электрического тока, рассматривается как система батареи. С помощью электрического аппарата газа 53 – газовой системы «Газ53», он может служить паянием батареи или катушек и совершать проводку низкого напряжения. Для бензиновых транспортных средств он обеспечивает устойчивую подачу электроэнергии в диапазоне от 0 до 380 В, в зависимости от дизайна.

Система зажигания на чертеже представляет собой ГАЗ-53.

Одним из самых важных компонентов автомобиля является система зажигания, поскольку она контролирует работу двигателя и общее количество потребляемого автомобилем топлива. На первом (и на втором) установлены распределенные сопротивления для подавления радиопомех, что приводит к высоковольтным проводам и наконечникам свечей.

Катушка B 116 в системе зажигания используется для преобразования тока низкого напряжения в высокое напряжение.

Железный сердечник заливается в трансформаторы, которые поочередно составляют катушку. Сверху на этот сердечник наматывается первичный провод, а под ним – вторичный. Масло заливается внутрь стального корпуса, который служит трансформатором.

Установка, регулировка и схема системы зажигания ГАЗ-3307: катушка, замок, свечи
Для обслуживания этого трансформатора предусмотрена пластмассовая крышка, которая способна выдержать воздействие высокого напряжения.

В системе зажигания автомобилей ГАЗ 53 первоначально использовались контактные транзисторы, а затем перешли на электронику. Мы будем рассматривать бесконтактную систему, поскольку контактная система уже полностью устарела.

  1. Аккумуляторная батарея. В батарее параллельно между собой соединены шесть банок по 2 вольта, в общей сложности получается 12 вольт. На ГАЗ 53 стандартно устанавливается аккумулятор 6СТ-75 емкостью 75 а/ч.
  2. Аккумуляторные провода с клеммами. Провода многожильные и имеют большое сечение.
  3. Замок зажигания. Служит для подачи питания в низковольтную цепь.

    Установка, регулировка и схема системы зажигания ГАЗ-3307: катушка, замок, свечи
    В самом крайнем левом положении (по часовой стрелке) замыкаются контакты на втягивающем реле стартера, и двигатель стартером приводится в движение.

  4. Прерыватель. В ГАЗ 53 он находится в трамблере. В контактном зажигании роль прерывателя выполняли кулачковый вал трамблера и контакты зажигания, в более современном варианте роль прерывателя выполняет датчик Холла.
  5. Коммутатор. Обеспечивает стабильную работу прерывателя.
  6. Вариатор (сопротивление). Обеспечивает стабильный запуск двигателя и разгружает работу катушки зажигания на больших оборотах ДВС. За счет вариатора катушка не перегревается. На более современных вариантах системы вариатор был убран (в модели газ 3307), а роль вариатора стал выполнять дополнительный транзистор, находящийся в схеме нового коммутатора.
  7. Первичная обмотка катушки зажигания (КЗ). Имеет небольшое количество витков и относительно толстый медный провод.

Проверка катушки зажигания с помощью мультиметра

Основная (высоковольтная) цепь содержит следующие компоненты:

  1. Вторичная обмотка короткого замыкания.Он имеет большое количество витков и длинную медную проволоку.
  2. Распределитель ГАЗА зажигания 53.Распределитель зажигания состоит из вала, крышки распределителя и направляющей.
  3. Высоковольтные провода и клеммы.Согласно им, высоковольтный импульс поступает на свечи зажигания.
  4. Свечи зажигания.

Устройство системы зажигания газ-53

Как работает СЗ на ГАЗ-53?

Грузовики с бесконтактной подвеской имеют бесконтактный NW.

  • Источник питания: батарея? Выключатель OH? Кабели? Дополнительное реле? Катушка? О, switch-disparvor? Индикатор тока OH? Элемент резистора OH? Или блок (коммутатор) зажигания.

Поиск проблем требует знания устройства SZ, схемы подключения и других сетевых компонентов (специфицированных или встроенных). На основе выполненных задач все компоненты SZ можно разделить на категории.

Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания должны быть выполнены следующие предварительные условия:

  • Мощная искра;Соответствие между созданием искры и поддержкой мощности;Нет отверстий в создании искры.

В электронной системе зажигания есть две первичные и вторичные цепи.

Первичную составляющую составляют такие элементы:

  • AKB с многожильными кабелями большого сечения;
  • Выключатель, который подает питание на схему;
  • Первичных обмоток;
  • Распределитель прерывания, расположенный в трамвае;
  • Сцепное устройство, обеспечивающее стабильную работу;
  • Сопротивление, необходимое для успешного запуска двигателя и снятия напряжения KZ, не вызывая перегрева.

Вторичная цепь включает в себя:

  • Дистрибьютор; ω кабели силовой питания высокого напряжения; ω зажигание свечи.

Прерыватель испытывает магнитное поле, когда первичная цепь питается. Магнитное поле исчезает по мере того, как вращение трамвара продолжается, потому что оно прерывает поток тока. Сигнал, который отправляется в цилиндры в это время, появляется на вторичной обмотке.

Фотогалерея

Для успешного искрообразования требуется стабильная работа двигателя и появление достаточного напряжения на электродах. Размер зазоров между электродами и величина входящего напряжения влияют на мощность искры.

Мощность двигателя снижается, а расход топлива увеличивается, если искра слабая или ее вообще нет.

Характерные признаки неисправностей в системе зажигания

Если зажигание не работает, имеются признаки неисправности.

  • Двигатель не запускается;? двигатель запускается и сразу же застревает;? двигатель работает спорадически (“троит”);? двигатель не развивает скорость, происходит потеря мощности;? двигатель не работает на холостом ходу.

Цена замены системы зажигания

Как видите, в систему зажигания ГАЗ 3307 входит множество деталей. В первую очередь важно отметить стартер, так как его стоимость может достигать 5 000 рублей.

Генератор, оснащенный регулятором напряжения, будет стоить немного дешевле, но проблемы все равно могут возникнуть.

Катушка зажигания и распределитель зажигания идут на одном уровне.

Электрический прибор будет поставляться с выключателем и сопротивлением.

Это не будет стоить много денег, если вы делаете все своими двумя руками. Однако, чтобы восстановить полную функциональность системы, одна или несколько частей обычно должны быть заменены.

При выборе запчастей следует остерегаться подделок, обязательно брать чек в магазине.
автомагазин по запчастям для автомобиля  ГАЗ

Кроме того, вы должны узнать о любых модификациях, сделанных перед покупкой подержанного автомобиля.

Элементы системы зажигания 3307

Она состоит из следующих элементов:

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий