Датчик давления топлива газ 3309 евро 3 в Москве: 163-товара: бесплатная доставка [перейти]

Датчик давления топлива газ 3309 евро 3 в Москве: 163-товара: бесплатная доставка [перейти] Анемометр

Газ-3309 и газ-33098 диагностические коды ошибок — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 коды ошибок.

Световые недостатки.

Ошибка, обнаруженная функцией мониторинга аналогового преобразователя

Ошибка цепи 1-1-2 для датчика скорости коленчатого вала

1-1-3 Распределительный вал. Сторость скорости скорости скорости датчика

1-1-4 включите двигатель и управляйте им в соответствии с датчиком скорости распределительного вала.

Несовпадение сигналов от датчиков частоты вращения коленвала и распредвала

1-1-5 Ошибка электронного процессора времени

Ошибка отмечается, когда блок инициирует функцию проверки дополнительных методов, чтобы отключить контроль каскадов питания цилиндра.

Высокая сторона используется в схеме управления мощностью реле стартера.

50 -й разлом цепи клеммы

1-2-3 Неисправность в цепи клеммы 15

Недопустимое напряжение батареи питания

Кривые, показывающие взаимосвязь между крутящим моментом в RPM с фиксированным двигателем и передачей циклического топлива, показаны в поле BAS-карты FMTC_TRQ2K.

1-3 Неисправность напряжения питания датчиков

Неисправность в цепи главного реле

Неисправность датчика давления топлива в рэле

Предохранительный клапан реле давления топлива сломан.

Проблема в цепи широтного управления топливораздаточной колонки высокого давления

1-3 – Предохранительный клапан топлива в Рале, определяется на основании информации о том, насколько хорошо он функционирует

1-4-1 Удельная ошибка в цепи управления цилиндром 2.

1-4-2 Специфическая неисправность: Неисправность цепи питания ступени 2 управления цилиндрами

Специфическая ошибка: неисправность каскада питания цилиндра 3

Неисправность схемы в стадии питания цилиндра 4;конкретная ошибка

Схема стадии питания контроля цилиндра 4 имеет неисправность

Неисправность в банке 1 каскад питания инжекторов, конкретная ошибка

: если число цилиндров меньше указанного минимального количества, двигатель отключится.

1-5-5 Ограничение числа впрысков топлива

Изучите заглушки двигателя и кабель, соединяющий их к цилиндрам.

Определенное датчиком количество воды в топливе превышает допустимое.

Заменить фильтр тонкой очистки.

Распетченное топливное фильтр тонкий датчик очистки

Проблема с цепью датчика улавливания топливного фильтра

Проблема схемы датчика температуры топлива

2-1-6 Проблема с цепи электрического нагревателя элемента топливного фильтра.

1 Датчик положения педали дроссельной заслонки имеет проблему (2-2)

Неисправность датчика положения педали дроссельной заслонки 2 неисправен

Функция диагностики ошибки сигнала состояния сцепления Проверьте подключение линии CAN к другим устройствам.

Существует проблема с схемой датчика положения педали тормоза.

Неисправность в цепи перепускного клапана интеркулера наддувочного воздуха

Ошибка, сделанная системой, которая проверяет точность педалей газа и тормоза

Превышение максимальной частоты вращения коленчатого вала (2-2-6)

2-2-7 Физически неправильная работа блока управления переключением передач

Ошибка в работе блока управления моментом сопротивления Проверьте, подключена ли линия CAN к другим устройствам.

Ошибка при расчете скорости вращения турбинного колеса для гидравлического трансформатора

2-1 Неисправность в цепи датчика давления наддува

Схема для датчика атмосферного давления сломана.

Проблема схемы с датчиком температуры воздуха

В цепи датчика температуры входящего воздуха расходомера массы воздуха имелась разомкнутая цепь, которая была обнаружена.

Отсутствует контроль за температурой окружающего воздуха

Датчик влажности воздуха на месте.

2-4-1 проблема с цепью датчика температуры охлаждающей жидкости

2-4-2 Перегрев охлаждающей жидкости

Компоненты датчика давления масла отсутствуют.

Слишком мало давления масла и неверный сигнал датчика давления масла

Изучите соединения датчика температуры масла и состояние здоровья.

Перегрев масла из-за неисправного датчика температуры масла

Проверьте, является ли датчик температуры охлаждающей жидкости абсолютно правдоподобным.

Изучите связь датчика уровня масла и физическое состояние.

Проверьте состав компонентных частей топливного насоса при оценке состояния и состава гидравлических цепей высокого давления.

Убедитесь, что компоненты гидравлических контуров высокого и низкого давления подключены.

2-4 Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления с целью проверки подключения и состояния составных частей гидравлических контуров низкого давления

Изучите соединения и состояние частей гидравлических контуров высокого давления.

Элементы гидромеханических контуров высокого и низкого давлений.

2-5-5 Нарушение режима управления топливораздаточной колонкой насоса высокого давления

Проверьте соединения компонентов в гидравлических контурах низкого и высокого давления. 2-5-6 Неисправность управления дозированием топливного насоса высокого давления.

Возникновение ошибки при эксплуатации автомата высокого давления.

Осмотрите соединения и состояние деталей гидравлического контура высокого давления.

Перезапуск электронного устройства было отмечено как мера безопасности в 2-6-1

Электронное устройство перезагрузится по неустановленной причине.

Перезапуск электронного блока при ошибке памяти

Ошибка, которая была отмечена функцией мониторинга электронного устройства

Ошибка, сделанная функцией мониторинга работы электронного устройства при использовании независимого расчета скорости двигателя

Ошибка минимального предела напряжения питания модуля CJ940

Ошибка в пределах минимального предела питания модуля CJ940

Коммуникационное нарушение с помощью электронного блока в рамках силовых каскадов SPI управления

Функция для отслеживания связи контроллера и C310 Watchdog. для обеспечения обратимого выключения системы с помощью функции координатора двигателя.

Электрически сбиваемая постоянная память (eEPROM) сбой устройства, 2-6-5

В цепи силового каскада выпускного клапана возникло короткое замыкание.

Силовой каскад последнего регулятора заслонки испытывает короткое замыкание на землю

Ошибка управления кондиционером через CAN

Неисправность в силовой каскаде кондиционирования воздуха

Неисправность в схеме каскада питания для предварительного нагрева воздуха

Проверьте доступность и подключение Air Preheater.

Когда горячая вода поставляется, воздух изначально нагревается.

Осмотрите подключение и состояние воздухонагревателя.

Проверьте соединение воздушного нагревателя.

Проверьте соединение воздушного нагревателя.

Проверьте датчик, измеряющий скорость автомобиля, и его подключение. Проверьте подключение датчика скорости. Проверьте соединение линии с другими линиями.

Могут гаджеты.

Проверьте датчик, измеряющий скорость автомобиля, и его подключение. Проверьте подключение датчика скорости. Как подключены другие линии CAN?

Могут гаджеты.

Проверьте соединение датчика скорости. Поговорите с Укрпоштой

Изучите соединение дроссельной заслонки дроссельной заслонки дроссельной заслонки и общее состояние.

Неправильная работа механизмов, проверяющих наличие предварительного подогрева воздуха

Проверка неправильного выключения подогревающего воздуха

Ошибочное измерение скорости транспортного средства, путь 1

Сбой в цепи дроссельной заслонки декомпрессионного тормоза двигателя

Неисправность в каскаде электроэнергии во время предварительной накачки топлива

Проверьте функциональность электрического насоса топлива.

Схема, выбирающая тип входного сигнала, имеет неисправность

Активный режим ограничения производительности для двигателя

Неисправность каскада питания лампы диагностики системы

Проверьте подключение и исправность диагностической лампы системы.

3-3-2 НЕРГРАВЛЕНИЕ В ЦЕПЕ ЛАМПА, которая вызывает холодный старт

Проверьте состояние и подключение лампы холодного света.

Изучите состояние и соединение лампы, которая указывает на неисправность.

Проблема со схемой, управляющей силовым каскадом лампы неисправности

Ошибка в схеме 1 -го этапа многоцелевой лампы 1

Ошибка в схеме 2 -го этапа многоцелевой лампы 2

Неисправность в цепи силового каскада многоцелевой лампы 3

Способ устранения неисправности

Проверьте подключение и состояние сигнальной лампы. _

Изучите состояние и соединение многофункциональной лампы.

Состояние и соединение многофункциональной лампы 2 должны быть проверены.

Необходимо проверить состояние и подключение многоцелевой лампы 3.

Неисправность цепи с лампой ограничителя скорости

Проверьте состояние и соединение лампы.

Проблема схемы с приводом круиз -контроля

Неисправность переключателей системы предварительного выбора режима работы моторного тормоза

Проверьте состояние и подключение блока круиз -управления.

Изучите переключатели в системе предварительного выбора двигателя для повреждений и неправильной проводки.

Неисправность двигателя с резервным управлением двигателя

Изучите подключение и состояние кнопки управления двигателем резервного копирования.

Состояние и соединение регулятора нагнетателя должны быть изучены.

Неисправность канала аналогово-цифрового сигнала

Короткое замыкание в цепи каскада питания регуляторов нагнетателя компрессора

В каскаде питания регуляторов управления имеется короткое замыкание на землю.

Про анемометры:  Водоподготовка для котлов | Подключение к газу: ОдинГАЗ

В цепи силового каскада регуляторов компрессора нагнетателя 3-4-5 отсутствует сопротивление нагрузки или повышенная температура нагрева.

Короткое замыкание батареи в цепи управления каскадом питания исполнительного элемента системы рециркуляции выхлопных газов

Это может быть сочтено ненадежным, если в цепи управляющего элемента управления приступающим элементом нет сопротивления нагрузки или неприемлемой температуры.

Проверить работу компрессора наддува.

Осмотрите состояние и подключение нагнетателя.

Осмотрите подключение и состояние компрессора наддува.

Изучите состояние и соединение датчика давления газа конечной трубы.

Осмотрите исполнительный элемент системы рециркуляции выхлопных газов на предмет повреждений и неправильного подключения.

Изучите исполнительный элемент системы рециркуляции выхлопных газов на предмет повреждения и ненадлежащих соединений.

Осмотрите исполнительный элемент системы рециркуляции отработавших газов на наличие повреждений и неправильного подключения.

Перепускной клапан системы рециркуляции отработавших газов является источником проблемы в схеме каскада питания.

Проверьте подключение и состояние перепускного клапана системы рециркуляции отработанных газов.

Короткий замыкание на аккумуляторе и неисправность 3-5-2 в цепи управления мощностью неглубокого входящего воздуха в входящем воздухе

Короткое замыкание на землю, неисправность в силовом каскаде дроссельной заслонки мели поступающего воздуха.

Сопротивление нагрузки или температура нагрева не были превышены, но в цепи силового каскада управления дроссельной заслонкой входящего воздуха была обнаружена неисправность.

4-1-0 Нет шины CAN A Проверьте подключения к другим устройствам.

4-1-2 Нет связи с другими устройствами из-за отсутствия шин.

4-1-3 Устройства не имеют шин CAN.

4-1-4 Нарушение связи SPI между центральным процессором и блоком наблюдения

4-1-5 Ошибка EngGsFlowRt CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

Ошибка HRVD CAN-сообщения

Ошибка TimeDate CAN-сообщения

4-2- 1 Ошибка TSC1-AE CAN-сообщения

Ошибка TSC1-AR CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

Ошибка TSC1-DE CAN сообщения

Ошибка TSC1-DR CAN-сообщения

Ошибка TSC1-PE CAN сообщения

Ошибка TSC1-TE CAN-сообщения

Проверьте соединение с другими устройствами, если вы получите ошибку TSC1-TR CAN CAN Messages.

Сообщения об ошибках TSC1-VE CAN Проверьте, подключены ли другие устройства.

Ошибка TSC1-VR может защитить другие устройства с помощью хромота до чиндинга.

Ошибка посылаемых CAN-сообщений

Информация об ошибке сигнала температуры отработавших газов, полученная в RXENGTEMP2 CAN, приведена в 4-3-2

Информация об ошибке сигнала массового расхода отработавших газов двигателя получена в сообщении 4-3 от ENGEGSFLOWRT CAN.

Ошибка DashDspl CAN сообщения

4-3-5 Ошибка WSI CAN-сообщения

Ошибка EBC1 CAN-сообщения

4-4-2 Ошибка ERC1DR CAN сообщения

E TC1 может убедиться, что другие устройства подключены.

Ошибка RxAMCON CAN сообщения

Ошибка RxCCAVS CAN-сообщения

4-4-6 Ошибка TCO1 CAN-сообщения

Ошибка RxEngTemp2 CAN-сообщения

Проверьте соединение с другими SCSS при проверке подключения линии CAN с другими устройствами.

Отклонение регулятора рециркуляции выхлопных газов.

Ошибка постоянного негатива регуляторов рециркуляции выхлопных газов.

Ошибка нагнетателя 4-5-4 постоянное отклонение

Ошибка отклонения регулятора в системе управления усилением, которая продолжается

4-6-1 Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 1

4-6-2 Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 2

4-6-3 Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 3

4-6-4 Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 4

4-6-5 Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 5

Ошибка DM1DCU CAN-сообщения

Изучите заглушки двигателя и кабель, соединяющий их к цилиндрам.

Осмотрите штекеры и кабели подключения цилиндров двигателя.

5-1-3 Неправильная работа механизма регулирования прохождения взрывных событий.

5-1-4 Неправильная работа функции, управляющей пропуском искр.

Осмотрите оставшиеся штекеры и кабель, который подключается к цилиндрам двигателя.

Тест сжатия цилиндров двигателя обозначен кодом ошибки 5-2-1.

Проведение теста на контуре высокого давления является сигналом ошибки.

5-2-3 Сигнал ошибки, указывающий на индивидуальный тест на производительность цилиндра двигателя

5-2-4 Ошибка кодирования варианта ТАП, Npl=Требуемый вариант не установлен. Sig=дефектный тип ТАПа

Код ошибки 5-3-1 в программе управления Sparks для 4 цилиндров

5-3-2 Неправильный контроль отсутствия искрения двигателя.

Ошибка, обнаруженная функцией контроля пропуска вспышки в положении 5-3-2.

Ошибка 5-3-4 в системе управления системой пропуска вспышки.

Сигнал об ошибке при проверке выключения двигателя, 5-3-5

Обслуживание топливной системы дизельного двигателя д-245

Топливный насос, форсунки и топливопроводы низкого давления составляют систему питания дизельного двигателя Д-245 на автомобилях ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081 “Садко”. 1. б.бак 12 топливный фильтр грубой и тонкой очистки

Рис. 1. Схема питания турбодизеля Д-245

Топливный бак, топливо для фильтра грубой очистки, топливо для фильтра тонкой очистки, топливо для насоса, топливо для байпасного теплообменника (переходного устройства) и топливо для нуля. 5 л/с). Для того чтобы не пользоваться общественным транспортом внутри государства, топливоподкачивающий компрессор и система подачи воздуха “треугольником” предназначены для транспортировки нефти из Китая в Германию через территорию Германии на западе страны до 15 км от российской границы по железной дороге.

Топливопровод от подкачивающего насоса 11, фильтр тонкой очистки топлива 12 и сливной патрубок 13. 14: впускной турбокомпрессор; 15: коллектор гидравлического привода для натяжения шлангов; и 17

Турбокомпрессор 16 для нагнетания воздуха в цилиндры дизеля является частью системы питания двигателя Д-245 в дополнение к ранее упомянутым узлам.

Пневмокорректор против-моккой 23 на топливном насосе 6 изменяет подачу топлива на основе давления усиления.

Воздушные линии 12 Подключите воздушный регулятор 23 к впускному коллектору 15.

Дизельный топливный насос (TNVD) для D-245

Установите плунжерный насос высокого давления (ПВД) 4УТВНИ на дизельные автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 “Садко” и другие автомобили с двигателями Д-245.

Насос впрыска топлива оснащен бустерным насосом 3 и полностью режим регулятора центробежного насоса 7 (рис.).2.) Корректор топлива и автоматическое обогащение топливного питания обнаружены в регуляторе насоса.

Пневматический ограничитель дыма (MPC) является компонентом регулятора управления перекачкой 4wat-to-TNE-TU. Абсолютно ужасный регулятор управляет потоком топлива в соответствии с требованиями нагрузки и скорости.

Рис.2. Топливный насос 4

Насос с 3 накатыванием;Втулка 1-Schild;2-фланк.5 – Регулятор All -Mode;4 – предохранительный клапан;7 – слива

Эксцентричный распределительный вал приводит к бустерному насосу 3. Масло, поставляемое в корпус насоса через отверстие во фланец 2 от потока смазки дизельного двигателя, чтобы смазать рабочие части насосов впрыска топлива 4UTNM-T. Фланец просверлен, чтобы облегчить передачу масла из насоса в картер дизельного двигателя.

Привод D-245 с полным рычагом топливного насоса дизельного топливного насоса с турбонаддувом (рис. Шестерня коленчатого вала через промежуточный шестнадцатеричный, двигатель 7 и 3.

Рис.3. Привод топливного насоса с полной обертыванием 4-T1111005

1, 2 и 3 – специальные болты;4, гайка вала топливного насоса;и 5, резьбовой фланец привода.

В щелевом фланце 5 имеется шестнадцать сквозных отверстий, а на ведущей шестерне 8 – семнадцать резьбовых.

Болты 2 и 3 выкручиваются в другие резьбовые отверстия при регулировке третьего болта, который ослабевает на обороте 0,5.1.

Ужасный центробежный регулятор насосной станции работает за счет силы, создаваемой вращением товара.

Через упрямый подшипник 11 и пружину 5 они либо сходятся, либо расходятся, влияя на передачу 4.

Регулятор пикирует, и рельс 4 отклоняется вправо по мере того, как обороты регулятора увеличиваются.

Когда RPM падает, в то время как двигатель находится под нагрузкой, пружинная полоса будет испытывать больше силы, чем центробежная тяга веса, сдвигая его влево и к большему количеству топлива, пока не будет достигнут баланс сил.

Для дизелей Д-245 с турбонаддувом на автомобилях ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081 “Садко” Россия может увеличить объемы поставок топлива.

Движение пружины и рейки останавливается пневматическим корректором резким поворотом рычага в направлении винта (увеличение подачи). Воздушный канал соединяет впускные коллекторы дизеля и полость пневмокорректора.

Давление внутри полости поднимается по мере повышения скорости двигателя D-245, что ускоряет движение рычага и стойки. Количество доступного топлива медленно растет, что приводит к снижению дымовости дизеля.

Про анемометры:  Ооо кислородный мир

Рис. 4. Насосная часть насоса топливного впрыска двигателя D-245

Впускной канал, Sedlo, клапан соцветия, отверстие для входа плунжера и окно оси – все это примеры.

Что отличает насосные секции топливоподкачивающего насоса Д-245 друг от друга и в каком режиме они работают? Топливо скапливается в бочке, когда плунжер 6 поднимается под действием пружины. Давление, создаваемое подкачивающим насосом, поступает в канал 4 корпуса под давлением 1,2 МПа (7,8 МПа) 12 кгс/см.

Топливо мерцает в канал 4, когда поршень поднимается до конца окончания.

Топливо сжимается, создает давление и при движении плунжера поступает к форсунке. (175. ртутное давление) 18,0 МПа Оно впрыскивается в цилиндр дизеля под давлением 180 кгс/см.

Вытяжной канал соединен с отсекающим отверстием 8 на плунжерной втулке 7. Входной и выходной каналы 4, 1.

Спиральная кромка плунжера 6 открывает отверстие 8 гильзы 7, сигнализируя об окончании впрыска топлива (отсечке). Клапан 3 упирается в седло 2, так как давление внезапно падает.

R EIKI 3 позволяет одновременно вращение девяти насосных участков в восьми трубах-подвижных плунжерах.

Отверстие гильзы открывается при повороте кромки плунжерного регулирующего винта 3, изменяя количество топлива, как показано стрелкой 4.

Поворачивая плунжер 9 и роторное кольцо 12, можно изменить подачу топливного насоса для каждой насосной секции.

Четыре кулачка на распределие 11 находятся в 90 градусах из фазы с другой.

Рис. 5. Приводные секционные насосы ТНВД Д-245

Толкатель, регулирующий болт, рари с сельской местностью и напряжение, весенний шаг, кулак, тысячелетие, спиродиаграмон, двойной клапан и четырнадцать других компонентов.

Регулируя высоту кулачкового таблица, рабочее давление насоса насоса топлива насоса 4utni D-245 может быть изменено.

Скорость двигателя в случае с двумя поворотами составляет половину от дизельного коленчатого вала, и каждый цилиндр получает «заряд» топлива в течение двух революций. Регулятор скорости дизельного топлива подключен к зубчатой стойке номер три.

Сертифицированные дизельные двигатели Д-245, устанавливаемые на ГАЗ 3309 и ГАЗ-33081 “Садко”: два рядных топливных фильтра Yazda или рядные топливные насосы Motorpal PP4M10P (Чехия).

Рис.6. Двигатель для рядного топливоподкачивающего насоса Д-245

Предварительное сцепление впрыска, сопла воздуха, насадка топливного насоса, две пробки выхлопных труб и штепсель для подачи топлива перечислены в этом порядке. Центробежный регулятор 7-режима, 6-корректор и 9-дизельный рычаг остановки

Всем террачный центробежный регулятор регулятора 8 использовался для управления высокоскоростными режимами двигателя NTNVD (рис. Отдельный рычаг 9, который влияет на рельс топливного насоса, используется на шаге 6, чтобы остановить дизельный двигатель (аварийная остановка).

Автоматическая муфта опережения насоса увеличивает угол работы и плавно поворачивает распределительный вал по мере увеличения числа оборотов благодаря работе своего приводного механизма.

Секция ТНВД Моторпал PP4M101, которая перекачивает

Выходной клапан 6, фитинги 8 или крепление к корпусу могут быть установлены в фланце корпуса и резьбого гнезда для корпуса насоса.

При подаче топлива отражатель 4, закрепленный на ступице насосной части, предотвращает его удар о стенки корпуса 12.

Рис.7. Насосная секция Моторпал

Толкатель, плунжер и канавка для сбора топлива перечислены в этом порядке. Стойка управляется регулирующей стойкой (регулирующим отражательным клапаном). Из-за отсутствия подходящего топлива и давления напорные насосы в России не производятся; вместо них используются топливные элементы или газовые баллоны для получения воды, которая затем используется для охлаждения газа после его сгорания в бензиновом двигателе “Плутон”.

Зажим 10 сжимается и укладывается в пазы в нижней части рукава, соединяя верхнюю и нижнюю части секции насоса.

Два кольца 5 запечатайте разрядный клапан 6 из конструкции равного объема моторного насоса HPF D-245. На на головке 2 насоса присутствует винт -регулировочная канавка, и она связывается с полостью разряда через осевые и радиальные отверстия.

Топливо, которое протекает в бак, или топливный насос через отверстия в плунжере 3 и рукав используется в топливной канавке.

D-245 Двигательный сог

Форсунка двигателя Д-245 (рис. 8) изготовлена для впрыска топлива и останавливает подачу топлива при запуске.

Инжектор FDM-22 замкнутого типа дизельного двигателя D-245 имеет пятилетний распылитель. И корпус сопла, и корпус сопла отмечены «171».

Рис. 8. Форсунка двигателя Д-245

1 — гайка распылителя; 2 — корпус форсунки; 3-прокладка; 4-штуцер; 5 — фильтр: 6-шайба; 7-колпак; 8-контргайки;9 -регулировочный винт; 10-пружина; 11-штанга; 12-игла распылителя; 13-штифт корпуса; 14 — корпус распылителя; 15-обойма; 16 — прокладка

Топливо из насосной части ТНВД подается в полость между корпусом 14 и патрубками 4, 12, а также через фильтр 5 и вертикальный канал.

Топливо поднимается к распылительному отверстию, когда давление, оказываемое на коническую поверхность иглы 12, превышает усилие пружины 10. Под винтом 9 находится втулка для регулировки давления впрыска топлива.

Органы управления и контрольно-измерительные приборы. инструкция по эксплуатации автомобилей садко газ-3308 и газ-33081

Датчик давления топлива газ 3309 евро 3 в Москве: 163-товара: бесплатная доставка [перейти]
Расположение органов управления показано на рис. 5.1.

Рис. 5.1. Органы управления:

Стекла кабины – 1 и 8;

2 — щиток приборов;

3 – переключатель света фар, звукового сигнала и указателей поворота. Рис. 5.2 и 5.3. Рычаг имеет четыре нефиксированных положения “А” и шесть фиксированных положений: I, II, III, IV, V и VI (рис. 5.3).

* На некоторых автомобилях переключатель стеклоочистителя и стекла может использоваться для включения звукового сигнала (рис. 5.5).

Ближний свет включается, если ручка центрального переключателя света находится в положении II, а рычаг переключателя – в положении I. Синий индикатор мигает, а фары дальнего света включаются, если рычаг находится в положении II.

Датчик давления топлива газ 3309 евро 3 в Москве: 163-товара: бесплатная доставка [перейти]
При неоднократном перемещении рычага переключателя из положения I на себя вдоль рулевой колонки (положение нефиксируемое) происходит сигнализация дальним светом фар.

Рис. 5.2. управление переключателями света фар и указателей поворота (с помощью звукового сигнала)

Датчик давления топлива газ 3309 евро 3 в Москве: 163-товара: бесплатная доставка [перейти]

Рис.5.3. Расположение коммутатора фары (без звукового сигнала) и индикаторов поворота

Звуковой сигнал *(без фиксации) включается вдоль оси при нажатии на кнопку рычага (из любого положения).

Зеленый мигающий свет включается, когда вы перемещаете рычаг из позиций I или II в позиции VI и IV (правый поворот). Когда поворотное движение закончено, переключатель имеет автоматический механизм, который возвращает рычаги в положение I или II. Чтобы кратко активировать индикаторы направления, рычаг переключения должен быть перемещен из положения «А» в нецелевое положение. Рычаг возвращается в позицию I или II после освобождения.

4 – рулевое колесо.

5, стеклоочиститель, шайба лобового стекла и рычаг рога. Я – высокая скорость стеклоочистителя;II – прерывистая работа стеклоочистителей включена;O – стеклоочиститель выключен.

* Переключатель стеклоочистителя и омывателя включает звуковой сигнал (см. рис. 5.5).

Датчик давления топлива газ 3309 евро 3 в Москве: 163-товара: бесплатная доставка [перейти]

 
Рис. 5.4. Положения рычага переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя (без звукового сигнала)

 

Рис.5.5. расположение рычагов переключателя стеклоподъемника и стеклоочистителя, а также звуковой сигнал

При положении рычага (рис. 5.5):

0 означает, что стеклоочиститель не работает;Я имею в виду, что чистящее средство бежит периодически;и II означает, что высокая скорость используется.

В случае, если переключатель рога (рис. 5.4), стиральная машина и стеклоочиститель кратко включаются, вытянув рычаг в вашем направлении из положения 0.

Рис. 1: Выключатель с установленным звуковым выключателем. 5.5), необходимо временно отключить омыватель или стеклоочиститель, переведя рычаг из положения 0 на себя, или “на себя”, а затем переключить обратно (“в направлении стрелки “А””).

К любой из функций рычага может быть добавлена шайба.

На некоторых машинах переключатели фар и указателей поворота работают вместе для включения звукового сигнала (см. рис. 5.2)

Стеклоочиститель работает только при включенном зажигании.

Панель блока предохранителей номер 6 съемный. Есть признаки, указывающие, какие потребители защищены этими предохранителями на внутренней стороне панели.

Про анемометры:  Замена датчика спидометра. ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

7 – вещевой ящик.

9 – рукоятка для управления фарами в зависимости от массы автомобиля (рис. 5.6)

Датчик давления топлива газ 3309 евро 3 в Москве: 163-товара: бесплатная доставка [перейти]

Рис. 5.6. Ручка блока управления корректором фар

На какой позиции на балансе корректора он находится?

0 – негруженый автомобиль;

Номер 2 представляет полностью загруженный автомобиль.

10 – Ручка управления снаряжением воздуха для первичного обогревателя. Обогреватель получает только воздух снаружи в верхнем положении ручки;В нижнем положении он получает воздух от кабины. Через среднюю позицию ручки смесь внешнего воздуха и воздуха кабины доставляется на обогреватель.

11 – Ручка управления краном главного отопителя. Радиатор отопителя кабины получает охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, когда ручка управления охлаждающей жидкостью повернута вверх.

12 – выключатель аккумуляторной батареи.

Рычаг передней оси № 13.

14 – рычаг раздаточной коробки.

15 – рычаг коробки передач.

Рис. Диаграмма расположения коробки передач и рычагов управления корпусом передачи показана на рисунке 5.7.

16 – Руководство системы регулирования давления воздуха управляющего крана.

17 — рычаг стояночного тормоза.

18 – ручка ручного управления дроссельной заслонкой (ГАЗ -3308) затемняется.

Датчик давления топлива газ 3309 евро 3 в Москве: 163-товара: бесплатная доставка [перейти]

Рис. 5.7. схема положений рычагов

Случай-трансфер (II-Off);Объединение передней оси (i-off, ii-on);

Переключитесь с 19 кнопками для освещения свечей накаливания (для автомобилей GAZ-33081).

Выключатель электрооборудования № 20, стартер, противоугонные устройства (ГАЗ-33081);

Датчик давления топлива газ 3309 евро 3 в Москве: 163-товара: бесплатная доставка [перейти]

Рис. 5.8. ключа выключателя

На переключателе имеется четыре положения (рисунок 5.8):

0 – выключено;

Электрическое оборудование (GAZ-33081) также было включено. Зажигание включено.

Зажигание включено (GAZ-3308), а электрическое оборудование включено (GAZ-33081);

I II – При вынутом ключе противоугонное устройство включено, а электроприборы выключены (зажигание включено). Вставьте ключ, затем поверните рулевое колесо немного вправо и влево, чтобы выключить противоугонное устройство.

Ключ из позиции I поворачивается в фиксированную позицию 0, когда инструменты GAZ-33081 (зажигание GAZ-3308) отключены. Оставьте ключ в промежуточном положении, если контактная часть контактной части прибора.

Педаль управления топливом: 21.

22 – педаль тормоза.

23 – педаль сцепления.

24 — ручка ручного управления подачей топлива (ГАЗ-33081); – тяга воздушно-запорной заслонки (ВАЗ-23287).

Выключите систему тревоги на номере 25. При включении как красный индикатор, индикаторный свет внутри кнопки выключения и сигнальные лампы поворота одновременно вспыхивают.

26 — ручка управления жалюзи радиатора (ГАЗ-3308).

27 – ручка для разблокировки капота.

28 – штепсельная розетка.

Расположение устройств автомобиля ГАЗ-3308 показано на рис. 5.9.

Датчик давления топлива газ 3309 евро 3 в Москве: 163-товара: бесплатная доставка [перейти]

Рис.5.9. Ито гаджеты для автомобиля Газ-3308:

1. Засорение масляного фильтра и сигнализация давления масла. Давление масла 40-80 кПа (0,4-2,2 кгс/см2) вызывает его загорание.

Кнопка номер два используется для проверки условия лампы сигнализации. Блок -лампа включается, когда кнопка нажимает блок, в соответствии с их функциональностью.

3 – Сигнальное устройство с непрерывным сигналом и индикаторами для вращения трейлеров (зеленый).

4 – Индикатор сигнала поворота автомобиля (зеленый).

5. Габаритные огни активируются сигнальным устройством (зеленый).

6 – Активация парковочных тормозов и аварийное падение уровня тормозной жидкости. Включение зажигания, пока уровень тормозов тормоза или уровни тормозной жидкости главного цилиндра ниже ниже отметки «мин».

Сигнал тревоги № 7: перегрев охлаждающей жидкости двигателя

8 — сигнализатор (синий) включения дальнего света фар.

Спидометр со счетчиком пробега – номер 9.

10 – Манометр для регулирования давления воздуха в переднем контура тормоза.

11 – это индикатор диагностической системы управления двигателем. Если система функционирует нормально, он загорается на 3-5 секунд после включения зажигания, после чего гаснет.

12 – задний туманно -выключатель.

13 – Включите низкую скорость вентилятора нагревателя. Зеленый свет включается, когда включен переключатель.

14 – Переключение самой высокой скорости вентиляторов отопителя. Переключатель загорается зеленым светом. Переключатели 13 и 14 включаются одновременно. Если включен только один переключатель, все 14 электродвигателей неактивны.

15 – центральный переключатель света (рис. 5.10).

Датчик давления топлива газ 3309 евро 3 в Москве: 163-товара: бесплатная доставка [перейти]

Рис.5.10. Расположение ручки переключателя центрального освещения

Три фиксированных положения имеют переключатели:

0 — все выключено;

Я включил габаритные огни и фонарь освещения номерного знака;

I I – включает в себя высокий свет, фонарь номерного знака и общий свет.

Интенсивность освещения устройств управляется путем поворота ручки основного выключателя света.

16 – выключатель диагностики АБС.

17 — сигнализатор неисправности АБС.

18 – Манометр для регулировки давления воздуха в заднем контуре тормозной системы.

19 – указатель тока.

20 – Манометр для регулирования давления воздуха в шинах.

Индекс температуры охлаждающей жидкости: 21.

22 – указатель уровня топлива.

23 – индикатор минимального запаса топлива в баке. T

Давление масла в двигателе отображается цифрой 24.

Положение автомобиля ГАЗ-33081 на рис. 5.11

Датчик давления топлива газ 3309 евро 3 в Москве: 163-товара: бесплатная доставка [перейти]

Рис. 5.11 и панели приборов автомобиля ГАЗ-33081:

1 – Кнопка для проверки функциональности левого и правого блока управления. Нажатие кнопки 1 (слева) активирует лампы левого блока и, в зависимости от того, какие индикаторы функционируют должным образом, сигналы 2, 3 или 6.нажаты, и они функциональны.

Резервные сигнальные устройства – это 2, 5 и 16.

Индикатор лампы зазора в зеленом. Когда парковочные огни включены, он освещается.

Красный предупреждающий свет для перегрева охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости превышает 105 ° С, она включается.

6 – Прерывистый зеленый индикатор сигнала поворота.

7 – сигнализатор дальнего света.

8 — сигналиазтор (оранжевый) свечей накаливания.

9 – сигнализатор (оранжевый) неисправности генератора. При неисправности генератора загорается.

10 – резервная копия (для транспортных средств без нагревателей);Тревога для перегрева нагревателя.

11 является индикатором засорения воздушного фильтра. Когда вакуум в выхлопной трубе достигает 6,35 кПа (650 мм толщины воды), он начинает освещаться.

12 — сигнализатор неисправности АБС.

13 – выключатель задних противотуманных фар.

Код 14 сигнализации стояночного тормоза – красный свет.

15 – Включите низкую скорость вентилятора нагревателя.

Когда инструменты на уровне тормозной жидкости показывают уровень ниже метки MIN, в резервуаре для тормозной системы (прерывистое) резервуара значительно снижается аварийное снижение.

На автомобилях ГАЗ-33081 она устанавливается на разных уровнях отделки.

Включение самой высокой скорости вентиляторов главного отопителя – это номер 17. При одновременном включении переключателей 15 и 17 электродвигатели включаются. При включении только переключателя 17 электродвигатели не работают.

Выключатель управления свечами накаливания 18 (для ГАЗ-33081).

19 – выключатель диагностики АБС.

20 переключателей преднамерения. Нагреватель работает в режиме частичного потребления тепла, когда он включается в режиме частичного производства тепла.

21 — центральный переключатель света (см. рис 5.10).

22. Переключатель преднамерения. Вы можете работать в режиме полного производства тепла, когда нагреватель включен.

Для проверки давления воздуха в переднем тормозном цепи используйте № 23.

24 – Выключите свечу нагревателя. Заглушка Glow светится при нажатию кнопки (в фиксированном положении).

Датчик давления № 25 используется для проверки давления воздуха в цепи для задних тормозов.

Датчик давления в шинах нет.26 используется для регулирования давления в шинах.

27 — указатель тока.

28 – указатель уровня топлива.

29 – Индикатор заглушки нагревателя (оранжевый)

30 – Индикатор минимального топливного резерва резервуара.горит непрерывно с топливом, которое все еще находится в баке, в котором находится менее 12 литров.

31 – спидометр со счетчиком пройденного пути.

Оператор обогревателя работает в системе с 32 сигналами тревоги (зеленый). Когда обогреватель переходит в рабочий режим, он загорается.

Давление моторного масла показано на 33.

* Установлено на различных уровнях отделки GAZ-33081.

34 – Срочное снижение давления масла и остановка фильтрации масла.20–201 джоулы давления при давлении масла 40–80 кПа (0,4–0,8 кг/см2) заставляет его освещать.

Температура охлаждающей жидкости составляет 35 градусов.

36 –тахометр.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий