Датчик механизма

Датчик механизма Анемометр

Датчик механизма

Товар с указанными характеристиками отсутствует

  • Характеристики
  • Инструкции
  • Сопутствующие товары
  • Отзывы
Содержание
  1. Система ГЛОНАСС что это и как работает
  2. Что такое ЭРА ГЛОНАСС?
  3. Что такое ГЛОНАСС и как работает система?
  4. Системы контроля и мониторинга работы автотранспорта и техники
  5. Статьи
  6. Сфера применения
  7. СОЗДАНИЕ
  8. Рейтинг
  9. Контроль работы техники и механизмов
  10. Дополнительные датчики
  11. Датчики работы механизмов
  12. Лучшие датчики от СтавТРЭК
  13. Подробно
  14. Какие данные собирает ?
  15. GPS/ГЛОНАСС оборудование для спутникового контроля работы спецтехники
  16. Рекомендуем
  17. Заказать УДМ-4. 5 (бесконтактный универсальный датчик механизмов)
  18. Датчик положения механизмов
  19. Технические характеристики датчика положения механизмов
  20. Датчик определяет положение в пространстве и предназначен для
  21. Контролируем навесное оборудование на спецтехнике
  22. ГЛОНАСС для контроля транспорта
  23. Системы мониторинга для спецтехники
  24. Датчик положения механизмов для контроля спецтехники
  25. Датчик работы механизмов Автосат ДРМ15
  26. Датчики для контроля строительной техники
  27. GPS/ГЛОНАСС мониторинг строительной техники
  28. Сфера применения и возможности современных GPS/ГЛОНАСС-трекеров
  29. Преимущество для внедрения в строительном бизнесе
  30. УДМ-4. 5 Бесконтактный универсальный датчик механизмов
  31. Особенности работы экстренного информирования
  32. Контакты
  33. Контроль навесного оборудования
  34. Стоимость

Система ГЛОНАСС что это и как работает

Что такое ГЛОНАСС сегодня знают многие. Но как именно работает эта система, для чего она предназначена и что необходимо для ее эффективного использования, часто остается «за скобками».

Расценивать систему ГЛОНАСС просто как систему спутниковой навигации — значит, предельно упрощать ее функционал. Сегодня она может использоваться не только военными (как это было изначально задумано), но и владельцами коммерческих предприятий, а также рядовыми автолюбителями.

Что такое ЭРА ГЛОНАСС?

Система определения координат с помощь спутников ГЛОНАСС может решать и еще одну задачу – экстренное оповещение об аварии. Для этого в машину устанавливается терминал ЭРА-ГЛОНАСС (УВЭОС) с SIM-картой для работы в мобильной сети, и «тревожная кнопка» для вызова диспетчера.

Датчик механизма

Если машина оборудуется ЭРА-ГЛОНАСС при производстве или поставке в РФ, то кроме терминала с кнопкой вызова в нее устанавливаются также датчики, реагирующие на повреждения и автоматически подающие сигнал тревоги при ударе или перевороте.

Основная задача системы — оповестить экстренные службы (ДПС ГИБДД, МЧС, Скорую Помощь) о ДТП, передав им координаты места аварии и базовые сведения о машине и пассажирах. При этом сигнал о произошедшем принимает диспетчер колл-центра, он же передает полученные сведения спасательным службам.

Что такое ГЛОНАСС и как работает система?

ГЛОНАСС – это российская разработка, которая обеспечивает точное позиционирование объекта в пространстве с минимальной погрешностью. Для определения координат используется специальное оборудование, которое при поддержке наземной инфраструктуры связывается с сетью спутников, выведенных на околоземную орбиту.

Датчик механизма

  • На объект, координаты которого необходимо определить, устанавливается приемно-передающее устройство – терминал.
  • Для позиционирования терминал подает запрос на спутники. Чем больше спутников ответят на запрос (в идеале – не менее 4), тем точнее будут определены координаты.
  • Ответный сигнал поступает в терминал, программный комплекс которого анализирует время задержки для разных спутников. На основе анализа ответной информации определяются координаты объекта, на котором установлено приемное оборудование.

При постоянной работе терминала (т.е. регулярной отправке запросов и анализе ответов) система ГЛОНАСС может определять не только положение, но и скорость движения объекта. При движении точность позиционирования снижается, но все равно остается достаточной для того, чтобы навигационное оборудования могло выполнить привязку координат объекта к электронной карте местности и построить маршрут.

Системы контроля и мониторинга работы автотранспорта и техники

Разрабатываемые и внедряемые компанией «Эскорт» (Казань) системы позволяют контролировать многочисленные параметры:

  • расстояние до объектов;
  • изменение углов;
  • заполнение емкостей;
  • приближение меток.

Система контроля работы транспорта может включать такие устройства:

  • датчик угла наклона;
  • ультразвуковой датчик приближения;
  • систему Эскорт Net.

Статьи

Предлагаем УДМ-4.5 (бесконтактный универсальный датчик механизмов) по лучшей цене с доставкой. Смотрите подробное описание на сайте! У нас современная радиосвязь, радиоэлектроника и техника, товары для быта и интерьера, а так же эксклюзивные вещи.

Рекомендуемые статьи и обзоры

Сфера применения

Аппаратура и программное обеспечение, которое дает возможность определять местонахождение объекта с помощью спутниковой сети, может решать несколько задач.

Основная функция, которую выполняют бытовые терминалы ГЛОНАСС — глобальная навигация для транспорта. Такое оборудование представляет собой усовершенствованную карту: координаты, определённые терминалом, накладываются на план местности и показывают оптимальное направление движения к заданному пункту.

Датчик механизма

Кроме этого оборудование может использоваться:

Кроме непосредственного отслеживания перемещения техники диспетчер получает возможность контролировать соблюдение скоростного режима, режима труда/отдыха шофера, сохранности груза в холодильных отсеках рефрижераторов, уровня горючего в баках/цистернах. Для решения этих задач может устанавливаться дополнительное оборудование, которое подключается к разъемам терминала.

  • В беспилотных автомобилях. Для беспилотников спутниковая система навигации наряду с сенсорами, которые считывают параметры окружения – основные управляющие элементы. Такое оборудование уже производится и проходит испытания — в том числе на трассах РФ. Эксперты прогнозируют рост доли беспилотной техники на дорогах уже в ближайшем будущем.
  • В противоугонных системах. ГЛОНАСС-трекер, скрытно установленный в машине, может подать сигнал тревоги, если координаты автомобиля изменяться без ведома хозяина. Кроме того, оборудование может периодически посылать сообщения с указанием местонахождения авто – это облегчит владельцу или представителям правоохранительных органов поиск украденной машины.

СОЗДАНИЕ

Квалификации наших разработчиков и конструкторов позволяют нам разрабатывать оборудование не только для решения стандартных задач в области транспортной телематики, но и в соответствии с бизнес-потребностями владельцев автопарков.

Если у Вас возникла необходимость в нестандартном решении задач, вы можете отправить нам свое техническое задание, либо задать вопросы специалистам.

Рейтинг

Рейтинг и оценки этого товара(нажатие левой кнопки мышки на желтой звездочке фиксирует оценку характеристике)

Примите участие в рейтинге этого товара! Для авторизованных.

Контроль работы техники и механизмов

Как правило, контроль функционирования техники основывается на фиксации движения и изменения состояний частей механизмов.

  • Измерение угла наклона позволяет отслеживать деятельность экскаваторов, снегоуборочных машин, строительных кранов, мусороуборочной техники.
  • Для мониторинга положений агрегатов, уровня в бункере и глубины высева применяется универсальный ультразвуковой датчик приближения.
  • Контроль уровня сыпучих продуктов отражает качество работы техники на посеве, внесении удобрений.
  • Система Эскорт Net предназначена для идентификации прицепного и навесного оборудования, личности водителя. Она помогает с высокой точностью рассчитывать с чем, сколько, где и как работают транспортные средства и спецтехника.

Каждый датчик работы механизмов компании «Эскорт» может:

  • устанавливаться на любые виды техники;
  • мониторить работу механизмов в реальном времени;
  • фиксировать показания с метками времени и местоположения;
  • передавать информацию для отображения ее в удобной для анализа форме (графики, карты, таблицы).

Применение систем мониторинга работы механизмов вместе с контролем расхода топлива, передвижения позволяет существенно сократить затраты, рационально распределить ресурсы, повысить качество работы техники. Результаты внедрения систем заметны уже в течение первого месяца. А ввиду выгодной цены оборудования и высокой его результативности срок полной окупаемости составляет всего 3 месяца.

Купить продукцию «Эскорт» можно непосредственно на сайте компании. Оставьте свои координаты для связи, и мы сделаем выгодное предложение для реальной экономии.

Дополнительные датчики

Датчики работы механизмов — цифровые или аналоговые устройства для передачи информации о работе дополнительных агрегатов транспортных средств. Используется в системе GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Позволяет знать сколько времени работал механизм, где работал, какой пробег был со включенным механизмом, сколько литров топлива было потрачено за каждый час работы.

  • Датчик вращения или движения. Применяется в системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга для контроля вращающихся или движущихся механизмов. В основном, датчик вращения применяется для контроля автобетоновозов. Датчик вращения позволяет отслеживать все разгрузки автобетоновоза и контролировать какой был пробег с включенным «миксером». Датчик вращения также используется на строительных кранах. При установке на валу лебедки, легко контролировать интенсивность работы крана. Датчик вращения также может быть использован на коммунальной технике для контроля скорости и подсчета оборотов транспортерной ленты на пескоразбрасывающих автомобилях.
  • Датчик фактической работы механизмов. Применяется в системах спутникового мониторинга для контроля работы спецтехники. Устанавливается на подвижную часть и позволяет контролировать насколько эффективно использовалась техника. Датчик позволяет определить момент и длительность подъема, к примеру, стрелы и узнать сколько всего времени использовалась Ваша техника.
  • Датчик угла наклона. Датчик угла наклона прост в установке, имеет легкую настройку. Датчик угла наклона применяется для контроля транспортных средств, которые имеют подъемный механизм. С его помощью можно контролировать КПД работы автокрана, экскаватора, считать количество загруженных контейнеров на мусороуборочной техники.

Датчики работы механизмов

Датчик механизма

Датчик механизма

Датчик механизма

Датчик механизма

Для эффективного контроля и мониторинга активности автомобильной и внедорожной техники, спецтехники, дополнительного оборудования применяются датчики работы механизмов. Они собирают данные о выполнении агрегатами определенных функций и в форме цифрового, аналогового или частотного сигнала отправляют их для анализа на принимающее устройство или индикатор. Датчики подключаются в спутниковые системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта.

Лучшие датчики от СтавТРЭК

Программное обеспечение Wialon (Виалон) на данный момент поддерживает огромное количество всевозможных датчиков.
Протестировав большое количество моделей различного производства(Россия, Европа, Китай) мы готовы предложить Вам лучшее!

Подробно

УДМ-4.5 (бесконтактный универсальный датчик механизмов) поставляется под заказ – это означает, что данного товара нет в наличии, но в ближайшее время он может поступить в продажу. Вы можете оформить заказ на данный товар на сайте. Как только товар появится в наличии, вы получите уведомление.

Какие данные собирает ?

УВЭОС обязательны к установке для всех автомобилей, которые выпускаются в обращение на территорию РФ. Но если новые машины оснащаются терминалами, тревожными кнопками и датчиками на производстве, то при импорте техники владелец обязан за свой счет установить ЭРА-ГЛОНАСС, иначе эксплуатировать машину в РФ будет невозможно.

Датчик механизма

Один из аргументов против оборудования автомобиля ЭРА-ГЛОНАСС – возможное отслеживание перемещения техники по спутниковой сети (т.е. незаконная передача личных данных спецслужбам) или прослушка салона. На практике же в терминалах не реализована функция трекинга, потому без ведома владельца отследить движение машины нельзя.

По информации производителей, терминал собирает и передает только такие данные:

  • Координаты места аварии.
  • Скорость на момент аварии.
  • Тип срабатывания сигнала тревоги (датчик удара/переворота, принудительный вызов).
  • Данные о машине: номер, марку, тип двигателя (бензин/дизель).
  • Количество пристегнутых ремней безопасности.

Также службам спасения передается информация, полученная диспетчером при разговоре с водителем.

Сегодня ГЛОНАСС — это не просто навигатор, который позволит не потеряться на незнакомых дорогах. Возможности спутникового позиционирования куда шире, и воспользоваться ими может как рядовой автовладелец, так и руководитель коммерческого предприятия с обширным парком автомобилей.

GPS/ГЛОНАСС оборудование для спутникового контроля работы спецтехники

В данной статье мы рассмотрим функционал и рекомендуемое к установке оборудование для оснащения грузовой и строительной спецтехники, системами спутникового мониторинга.

Про анемометры:  Электронная педаль газа - принцип работы, регулировка и ремонт своими руками Видео

В работе любой компании имеющей собственную строительную и грузовую технику возникают проблемы связанные с недобросовестными сотрудниками, использующими технику в личных целях или ворующими топливо. Решением послужит использование с истем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта . Помимо отслеживания географического местоположения объекта и его транслирования на электронной карте в программной оболочке на экране ПК или мобильного устройства, что на первый взгляд и является основной целью таких систем, они предоставляют большое количество дополнительных функций, которые способны сильно облегчить жизнь владельцам парков спецтехники. Использование систем GPS слежения позволяет получать подробную отчетность за любой выбранный интервал времени, о многих параметрах эксплуатации техники, каких как: расход и уровень топлива, время старта, остановки и работы исполнительных узлов техники, нагрузка на оси транспортного средства. Перечисленные функции значительно расширяют возможности по контролю эксплуатации спецтехники, снижая затраты на её содержание и повышая общий уровень дисциплины работников.

Рассмотрим каждую из функций подробнее.

Датчик уровня топлива (ДУТ):

Данный датчик является емкостным и монтируется непосредственно в топливный бак транспортного средства. Он измеряет не расход, а уровень топлива, находящегося в баке. В случае правильной установки и корректно выполненной тарировки бака, погрешность измерений погружного датчика варьируется от 1 до 3 процентов. Иногда, для повышения точности измерений, бывает необходима установка нескольких датчиков. Это напрямую зависит от формы и количества баков, установленных производителем в технике. Погружной датчик позволяет контролировать все заправки и сливы топлива. Вмешаться в его работу практически невозможно, так-как сам датчик располагается внутри бака. Из-за того, что такое устройство измеряет уровень, а не проходящее через него топливо, он позволяет отслеживать даже микросливы объемом от 3-4 литров. Кроме того, погружные устройства уровня топлива не нуждаются в дополнительном обслуживании после установки. Подробнее о способах контроля топлива читайте в нашей статье — Как контролировать расход и уровень топлива при помощи GPS систем?

Датчики контроля исполнительных узлов:

Специальные устройства, фиксирующие во времени основные положения исполнительных механизмов техники. То есть, фиксируют время старта, остановки и продолжительность работы отдельных частей механизмов, каких как подъем кузова тонара, время запуска и стороны вращения бочки бетономешалки, запуск и остановка подъема крана, ковша, щетки, работы насоса и т.д. Датчик подключается к электропроводке привода любого исполнительного механизма и передает данные о его положении GPS трекеру. Датчики контроля исполнительных узлов позволяют контролировать время работы техники, пресекая случаи её эксплуатации работниками в личных целях или в нерабочее время.

Измеряя нагрузку на оси автомобиля, позволяют с минимальной погрешностью определять общий вес перевозимого груза, а так же отслеживать время и места погрузок и разгрузок. Данное оборудование позволяет пресекать акты частичного воровства перевозимого груза, а так же губительное для любой техники, превышение норм максимального перевозимого веса установленных производителем.

Работает по принципу подъездного магнитного домофона. Представляет из себя небольшой электроизлучатель круглой формы, монтируемый в рабочую панель транспортного средства и подключаемый к его зажиганию. Лицам ответственным за эксплуатацию автомобиля или спецтехники выдаются электромагнитные ключи со встроенной микросхемой. При касании ключом до электроизлучателя, второй создает электромагнитное поле и передает электрический заряд на ключ, питая его микросхему. В свою очередь, микросхема генерирует код, который она посылает излучателю. В случае подтверждения принятого излучателем кода, он разрешает запуск процесса зажигания, а GPS трекер передает информацию о том, кто именно из водителей произвел запуск двигателя транспортного средства. Данная функция будет полезна там, где каждая единица техники эксплуатируется разными ответственными за нее лицами.

К сожалению, некоторые руководители, оборудуя свои парки, в целях экономии отказываются от дополнительных функций, в результате чего не редко несут еще большие расходы на содержание спецтехники, связанные с её недобросовестной эксплуатацией сотрудниками.

Рекомендуем

Вместе с УДМ-4.5 (бесконтактный универсальный датчик механизмов) рекомендуем:

Заказать УДМ-4. 5 (бесконтактный универсальный датчик механизмов)

Заказывая УДМ-4.5 (бесконтактный универсальный датчик механизмов) в магазине Техноплюс, Вы получаете доступную цену, быструю доставку, отличный гарантийный сервис и качественную техническую поддержку.

УДМ-4.5 (бесконтактный универсальный датчик механизмов) поставляется на заказ. Вы можете оставить заявку на этот или на аналогичный товар. Для этого нажмите на иконку “Под заказ”, заполните простую форму, написав свой вопрос и указав контактные данные для связи. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время и предоставят информацию о возможности приобретения УДМ-4.5 (бесконтактный универсальный датчик механизмов) в интернет магазине TechnoPlus.Ru.

Если вы хотите получить уведомление о появлении в продаже товара УДМ-4.5 (бесконтактный универсальный датчик механизмов) – нажмите на иконку “Уведомить” (доступно для зарегистрированных пользователей). Как только УДМ-4.5 (бесконтактный универсальный датчик механизмов) поступит на наш склад, вам на почту придет уведомление о наличии и его точной стоимости.

Посетите Уголок покупателя – полезная информация о магазине здесь.

* Информация по экспресс-ссылкам отправляется через Ваш Outlook (Microsoft Office)

Все технические описания товара на сайте www.TechnoPlus.Ru основаны на информации из официальных источников, большинство которых – сайты-производители. Мы предоставляем максимально возможную информацию по товару. Технические характеристики, внешний вид и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления продавца. Уточнить характеристики товара и его комплектацию вы можете на сайте производителя.

Все распродажи
 
  Все новинки
 
  Все спецпредложения
 
  Все прайсы

Все технические описания оборудования на сайте основаны на информации из официальных источников, большинство которых – сайты-производители.

Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведенные выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Мы предоставляем максимально возможную информацию по товару УДМ-4.5 (бесконтактный универсальный датчик механизмов). Для получения дополнительной информации обращайтесь к сотрудникам нашего Отдела продаж, либо в Российское представительство или на официальные сайты производителя.

Датчик положения механизмов

Датчик механизма

Датчик положения механизмов в пространстве разработан специалистами СКАУТ специально для контроля работы спецтехники.

Устройство определения и контроля положения устанавливается на подвижную часть техники и регистрирует работу механизма, позволяя отслеживать эффективность использования техники и сокращать расходы на ее содержание.

Технические характеристики датчика положения механизмов

Принцип работы датчика пространственного положения основан на анализе направления вектора силы тяжести, приложенной к датчику. Встраиваемое устройство контроля положения имеет защиту от ложных срабатываний. При превышении заданного угла наклона на дискретном выходе устройства срабатывает сигнализация. При изменении положения датчик устанавливает сигнал «Работа механизма» и фиксирует новое положение (угол наклона). Сигнал снимается если механизм находиться в покое в течение определенного времени. Устройство не чувствительно к повороту вокруг оси. Датчик измерения положения выполнен в пластиковом герметизированном корпусе.

Напряжение питания устройства определения положения

Рабочий диапазон температур

Габариты корпуса усилителя без учёта разъёмов,

Напряжение на выходе, высокий уровень

Напряжение на выходе, низкий уровень

Датчик определяет положение в пространстве и предназначен для

  • Определения моментов и скорости подъема, угла наклона кузова самосвала и стрелы (крана)
  • Определения угла наклона других исполнительных механизмов
  • Фиксации возвратов механизмов на начальное положение

«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Санкт-Петербург, Красногвардейский переулок, 23 Е

Контролируем навесное оборудование на спецтехнике

Датчик механизма

Чтобы оптимально распределить работу автопарка, нужно понимать, насколько эффективно в нем задействована каждая отдельная единица. Приведем простые примеры для ясности.

На экскаваторе важно контролировать количество движений ковшом. Чем больше манипуляций ковшом проделает техника, чем меньше будет лишних стоянок, тем быстрее вы сдаете объект.

Другой пример из ЖКХ. Чистота наших городов напрямую зависит от того, как организована работа мусоровозов. Здесь нужно следить не только за маршрутом машин с посещением обязательных точек, но и количеством собранных мусорных баков.

Получается, что полезная загрузка автотехники сильно определяет эффективность многих сфер бизнеса: сельского хозяйства, строительства, благоустройства, обслуживания дорог и других. Поэтому оценивать загрузку спецтехники нужно постоянно. Какое оборудование подойдет для решения таких задач?

Удаленно контролируем работу подвижных механизмов

Система «Escort Net» включает в себя несколько устройств: одно передает данные (Метка), другое их принимает (Считыватель). В системе предусмотрено, что на технике легко могут повредиться провода, поэтому передача сигнала происходит по радиоканалу.

«Escort Net» работает совместно с ГЛОНАСС/GPS-трекером. Все данные о типе рабочего механизма, продолжительности и объеме его работы высылаются в личный кабинет сервиса мониторинга транспорта (Omnicomm Online, Wialon).

Как работает система контроля механизмов

В комплекте оборудования «Escort Net» есть два основных устройства: Метка и Считыватель.

Метка – бесконтактное автономное устройство. Оно крепится на движущийся механизм, например на ковш или стрелу. Метка передает идентификационный номер и другие данные на Считыватель.

Считыватель устанавливается на самом транспортном средстве, он принимает сигналы с меток, а затем передает собранную информацию на ГЛОНАСС/GPS-трекер.

Метка реагирует на наклоны, вращения и другие движения подвесных агрегатов. В личном кабинете программы мониторинга транспорта вы увидите сколько было проведено манипуляций, начало, продолжительность работ и другие параметры.

Система Escort NET значительно упрощает контроль навесных механизмов на:

  • сельскохозяйственной технике
  • коммунальной технике
  • автобетоносмесителях
  • автокранах
  • мини-погрузчиках и другой технике.

Позвоните в наш офис:

Или оставьте свои контакты — мы перезвоним в течение пяти минут.

Мы не передаем ваши данные третьим лицам и не рассылаем спам

ГЛОНАСС для контроля транспорта

Если в сегменте систем навигации для водителей GPS традиционно остается более популярным, то ГЛОНАСС занимает более выгодную нишу в коммерческом сегменте. Связано это с активным развитием систем удаленного мониторинга транспорта.

Датчик механизма

Такие системы традиционно включают сеть ГЛОНАСС-терминалов, установленных на технике, и диспетчерское программное обеспечение. Внедрение мониторинга предусматривает его интеграцией с логистической схемой предприятия.

Основная задача – координация работы транспортного департамента и отслеживание движения автомобилей, перевозящих пассажиров или грузы, в режиме реального времени. Координаты каждой машины определяются по спутнику с установленным интервалом и накладываются на карту, потому диспетчер или руководитель департамента получает максимально объективную и оперативную информацию.

Кроме этого, мониторинг транспорта может использоваться для:

  • Повышения уровня дисциплины. Навигационный терминал отслеживает движение машины по маршруту, исключая нецелевое использование техники и простои. Любая незапланированная остановка или отклонение от маршрута должны быть мотивированы водителем, причем связаться с ним диспетчер может сразу при обнаружении нарушения.
  • Повышения безопасности движения и снижения аварийности. Система ГЛОНАСС дает возможность контролировать скорость движения, сигнализируя диспетчеру о превышении скорости. Кроме того, мониторинг позволяет отслеживать переработку для соблюдения режима труда и отдыха. Это не только снижает риск аварий из-за переутомления, но и гарантирует отсутствие штрафов при проверке показаний тахографа.
  • Контроль уровня горючего. Установка датчиков уровня топлива с подключением их к терминалу практически полностью исключает возможность хищения ГСМ.
Про анемометры:  Как правильно выбрать расходомер для вашего приложения

Программное обеспечение Wialon (Виалон) на данный момент поддерживает огромное количество всевозможных датчиков. Протестировав большое количество моделей различного производства(Россия, Европа, Китай) мы готовы предложить Вам лучшее!

Системы мониторинга для спецтехники

Установка систем мониторинга возможна на:

— Экскаваторы, бульдозеры, погрузчики и др

— Дорожная и строительная техника

Решения которые заказывают владельцы спецтехники:

— контроль местоположения транспортного средства в режиме реального времени с отображением скорости, маршрутами, пробегами и пр.;

— контроль расхода топлива (заправки, сливы, всего потрачено, средний расход, расход по нормам);

— контроль посещения контрольных точек;

— контроль механизмов различными датчиками;

— удаленная блокировка двигателя;

— контроль технического обслуживания;

— ретрансляция данных в ЦОДД, АСУ ОДС, ДЖКХиБ и другие службы

В зависимости от списка задач будет решаться цена на оборудование, его установку и обслуживание, по нашей практике может начинаться от 150 рублей в мес.

Контроль местоположения, слежение за транспортом

Это одна из самых простых задач для любого интегратора, цена на оборудование от 1200 рублей до 15 тыс.руб.

Установка оборудования с выездом к заказчику от 2000 рублей, по месту зачастую можно найти электрика который подключит оборудование за 1000 рублей

Контроль моточасов возможен по зажиганию и по напряжению, как правило подключается всегда, необходимо произвести настройки в программе мониторинга.

Датчик механизма

Контроль расхода топлива.

Есть несколько способов решения учета расхода топлива и по цене они очень сильно могут отличаться, начиная от 500 рублей за подключение штатного датчика, до 30 тыс. рублей за установку цифровых ДУТ на два бака.

Контроль посещения контрольных точек.

Как правило ничего не стоит и настраивается самими клиентами в программе мониторинга через геозоны

Цена на установку и сами датчики могут значительно отличаться. Основные задачи которые могут быть решены за счет установки датчиков:

  • работа на месте механизмов (отвалы, ковшы, подъемники, манипуляторы, стрелы, щетки, отвалы, бетономешалки и пр.)
  • перевозка на трале

Удаленная блокировка двигателя.

В системе слежения необходимо наличие одного выхода. Для подключения используется зажигание, бензонасос штатный иммобилайзер либо отдельный клапан. Установка от 500 до 2000 рублей.

Настраивается самими клиентами в программе мониторинга по моточасам или пробегу. Заказчик получает уведомления на е-майл, в системе или на мобильный телефон

Датчик механизма

Защита техники от кражи

Дополнительную защиту техники от кражи помогут решить GPS/Глонасс/GSM маяки. За счет скрытой установки и автономной работы такие маяки очень сложно обнаружить.

Ретрансляция данных в АСУ ОДС ДЖКХиБ (Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы)

Согласно постановлению Правительства Москвы № 499-ПП от 31 июля 2013 года для всех видов техники задействованной в обслуживании в комплексе жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы является обязательным предоставление данных в Автоматизированную Систему Управления «Объединенная Диспетчерская Служба» (АСУ ОДС АРМ)

С наших серверов возможно ретрансляция на ЦОДД, АСУ ОДС, ДЖКХиБ и другие службы

Благодаря ретрансляции данных с коммунальной техники в АСУ ОДС, исполнители государственных контрактов смогут подтвердить исполнение заказа, тем самым обеспечить оплату от заказчика по выполненным услугам.

С помощью системы мониторинга и анализа полученных навигационных данных эффективно контролируется работа техники, что экономит бюджет города.

Датчик положения механизмов для контроля спецтехники

Датчик механизма

Датчик положения механизмов разработан компанией СКАУТ специально для контроля работы спецтехники. Устройство устанавливается на подвижную часть техники и регистрирует работу механизма, позволяя отслеживать эффективность использования техники и сокращать расходы на ее содержание.

Датчик предназначен для использования совместно с бортовыми модулями мониторинга, имеющими цифровые или частотные входы.

Датчик определяет положение в пространстве и предназначен для:

  • Определения моментов и длительности подъема кузова самосвала и стрелы
  • Определения наклона других исполнительных механизмов
  • Фиксации возвратов на начальное положение

Датчик определяет положение в пространстве и служит для определения моментов и длительностей подъема стрелы, кузова самосвала, наклона других исполнительных механизмов; определения возврата на начальное положение. При превышении заданного угла наклона срабатывает сигнализация на дискретном выходе.

Принцип работы устройства основан на анализе направления вектора силы тяжести, приложенной к датчику. Датчик имеет защиту от ложных срабатываний.

При изменении положения датчик устанавливает сигнал «Работа механизма», фиксирует новое положение. При нахождении механизма в покое в течение заданного времени сигнал «Работа механизма» снимается.

По окончании монтажа датчик может быть обучен на определение позиции «Механизм запаркован» и выдавать сигнал при нахождении механизма вне задаваемых пределов. По установке механизма в положение парковки сигнал снимается. Датчик не чувствителен к повороту вокруг вертикальной оси.

Перед монтажом датчика необходимо выбрать место установки на подвижном механизме, работу которого требуется контролировать. При использовании в режиме «парковка» следует убедиться в однозначности выбранного положения. Также при выборе места должны быть приняты во внимание возможность прокладки кабеля датчика вдоль штатной проводки и отсутствие возможности контакта с движущимися частями.

Датчик работы механизмов Автосат ДРМ15

Датчик механизма

Датчик предназначен для дистанционного контроля работы бортового и навесного оборудования (стрела крана или экскаватора, бочка бетоновоза, пескоразбрасыватель и т. п.). Датчик обеспечивает контроль положения и перемещения механических узлов и передачу данных в бортовой терминал системы мониторинга.

Датчик вращения бетономешалки позволяет обеспечить более информативный GPS мониторинг транспорта: определить направление и факт вращения миксера, а также предоставляет информацию о событиях слива бетона.

Датчик угла наклона отслеживает положение объекта относительно горизонта и может быть использован в следующих сферах: контроль угла наклона стрелы, подсчёт количества выгрузок самосвала, подсчёт загрузок мусорных баков, контроль открытия люков.

Датчик вибрации реагируют на вибрационные явления, определяет и фиксирует их параметры.

Датчик температуры позволяет получать данные о температурных показателях объекта.

ДРМ15 содержит бесконтактные сенсоры двух типов. Трёхосевой акселерометр измеряет ускорение по трём осям, а также угол наклона относительно вертикали. Два магниторезистивных сенсора определяют наличие или отсутствие магнитной метки в зоне действия датчика, а также направление перемещения метки.

Для контроля работы механизма по углу наклона датчик ДРМ15 закрепляется на подвижной части механизма и перемещается вместе с ней. Для контроля работы механизма с помощью магнитной метки датчик закрепляется на неподвижной части механизма, а метка – на подвижной. Например, метка может быть установлена на вращающийся вал, а датчик – на неподвижную опору вблизи вала. Направление вращения вала при этом определяется по последовательности срабатывания магниторезистивных сенсоров.

Для связи с бортовым терминалом предусмотрен интерфейс RS-485, протокол обмена данными совместим с датчиками уровня топлива Автосат, Omnicomm и других производителей. Таким образом, ДРМ15 можно подключать к любым бортовым терминалам поддерживающим датчики уровня топлива. К одному интерфейсу терминала можно подключать несколько датчиков работы механизмов, а также произвольные комбинации датчиков работы механизмов и датчиков уровня топлива (если в терминале предусмотрена возможность подключения нескольких датчиков уровня топлива с разными адресами).

Для подключения к бортовым терминалам, не имеющим интерфейса RS-485, в датчике предусмотрен частотный выход. Также имеется два дискретных выхода, которые можно настроить для сигнализации о выходе измеренного значения за указанные пределы. Вся логика генерации дискретных сигналов встроена в датчик и гибко настраивается.

Настройка датчика осуществляется с помощью программы–конфигуратора:

Датчики для контроля строительной техники

Яркость разнообразия беспроводных решений

GPS/ГЛОНАСС мониторинг строительной техники

Датчик механизма

Датчик механизма

GPS/ГЛОНАСС мониторинг строительной техники

Строительная отрасль отличается применением большого количества большегрузной техники с различными функциональными особенностями. Как правило, техника применяется на протяжении длительных сроков в пределе одного объекта. Сложность контроля над таким автотранспортом заключается в том, что не всегда удается правильно выполнить расчет расхода горючего по установленным нормам.

Ведь различная нагрузка и режимы работы различных механизмов вносят свои коррективы. В этом эффективно помогут датчики учёта топлива, которые позволяют с высокой точностью вести контроль уровня горючего в баке каждой отдельно взятой единицы техники. Дополнительные датчики для систем мониторинга с помощью GPS/ГЛОНАСС-трекеров также дают возможность получать другие данные в онлайн режиме посредством использования спутниковой связи.

Компания «Radioterminal» — официальный дистрибьютор оборудования GPS/ГЛОНАСС-мониторинга. Мы реализуем исключительно сертифицированную продукцию, которая при эксплуатации показала себя с наилучшей стороны. Каждый желающий имеет возможность заказать высокотехнологичное оборудование и внедрить его в работу строительной компании с целью детального мониторинга параметров профессионального транспорта и его технического состояния.

Сфера применения и возможности современных GPS/ГЛОНАСС-трекеров

Датчики учёта топлива и другие приборы устанавливаются на различную строительную технику:

  • тракторы;
  • экскаваторы;
  • бульдозеры;
  • автокраны;
  • погрузчики;
  • дорожный и другой транспорт.

Современные датчики для систем мониторинга предназначены для организации успешной работы строительной компании. С их помощью можно контролировать различные параметры автотранспорта:

  • уровень расхода горюче-смазочных материалов;
  • целевое использование техники;
  • количество осуществленных заходов;
  • время эксплуатации во время нагрузок;
  • отработанные моточасы.

Данное оборудование обладает высокой надежностью при эксплуатации и передает точные данные для диспетчера с требуемой периодичностью. Датчики для систем мониторинга подключаются к GPS/ГЛОНАСС-трекеру, который передает информацию о выполненных стоянках или движении автотранспорта. Благодаря программному обеспечению мониторинга транспорта оператор имеет возможность просматривать маршрут движения в режиме онлайн. При работе спецтехники показывается работа двигателя, а также другие данные о ее функциональном и техническом состоянии. Во время контроля над карьерной техникой составляются отчеты по погрузке и разгрузке, а также пробег транспорта за рейс. Датчики учёта топлива будут позволять составлять отчеты заправок и расхода горючего в удобном для контроля формате.

Преимущество для внедрения в строительном бизнесе

GPS/ГЛОНАСС мониторинг принесет максимальную выгоду для вашей строительной фирмы. Ведь данное оборудование позволит обезопасить от несанкционированного слива горючего, а также поможет рационально применять технику исключительно в пределах строительной площадки. У рабочих не будет соблазна выводить автотранспорт за пределы территории и применять его по личному усмотрению. Оборудование также позволяет правильно оценить эффективность работы строительной техники за счёт сбора отчетов и составления на их основе статистических данных.

Датчик механизма

В результате внедрения датчиков для систем мониторинга у вашего бизнеса высоки шансы получить следующие результаты:

  • снижение уровня износа техники;
  • сокращение финансовых издержек на эксплуатацию техники и ее содержание;
  • исключение простоев техники и ее нецелевое применение.

Компания «Radioterminal» реализует качественное оборудование для мониторинга транспорта по оптовым ценам. Мы осуществляем прямые поставки и предлагаем заказчикам оплатить покупку оборудования удобным для них способом. У нас работают квалифицированные кадры, которые обеспечивают грамотную и своевременную техническую поддержку. С помощью реализуемых нами технологий вы сможете оптимальным способом организовать свой строительный бизнес и минимизировать затраты.

Про анемометры:  Бакси большой расход газа. Как уменьшить расход газа в газовом котле? Дросселирующая вставка в дымоход экономит газ

УДМ-4. 5 Бесконтактный универсальный датчик механизмов

Применяется для контроля работы дополнительного спец оборудования автотранспорта. (контроль работы автобетоносмесителя – отслеживает направление вращения миксере с бетоном, контроль положения/работы механизмов спец техники – плуг/отвал, щетка/средний отвал – у дорожно-уборочной техники, работа ковша – у фронтального погрузчика, экскаватора).
Технические характеристики:

* Устанавливается конфигурированием.

Конфигурирование режимов работы датчика осуществляется с использованием ПК и ПО «УДМ – конфигуратор».
Для подключения УДМ к ПК используется УДМ-программатор.

Особенности работы экстренного информирования

  • Сигнал тревоги может быть активирован автоматически (сработал датчик удара/переворота) или в ручном режиме (водитель либо кто-то из пассажиров нажал кнопку).
  • После того как сигнал поступит в колл-центр, диспетчер связывается с машиной в голосовом режиме (конструкция терминала включает динамик и микрофон). Это необходимо для исключения ложных вызовов или случайных срабатываний кнопки «SOS».
  • Если ответ не был получен, или водитель подтвердил факт ДТП, информация передается спасательным службам.

Автоматическая работа системы минимизирует время между аварией и прибытием помощи на место происшествия. Это значительно снижает смертность на дорогах, потому что у Скорой Помощи и спасателей появляется больше времени на оказание квалифицированной помощи.

Датчик механизма

Надежность системы очень высока: терминалы снабжаются автономными источниками питания, и даже при обесточивании бортовой сети во время аварии они сохраняют работоспособность в течение минимум нескольких часов. Этого вполне хватает для определения координат, а также для связи с колл-центром.

SIM-карта, установленная в терминале, обеспечивает устойчивую связь с диспетчером везде, где есть покрытие мобильной сети. Для обеспечения надежной связи приборы комплектуются эффективными антеннами для сотовой связи и спутников ГЛОНАСС. Обычно при хорошем качестве сигнала данные передаются по GPRS (используется 3G модем), при проблемах со связью терминала может отправлять служебные SMS с основной информацией для экстренных служб.

И сам сеанс связи с диспетчером, и вызов помощи путем активации экстренного информирования спасательных служб полностью бесплатны.

Контакты

Москва, ул. Артюхиной, д6 б, оф. 509 Режим работы: пн — вс 9:30 — 22:00

Здравствуйте, меня зовут Артур, мы занимаемся грузоперевозкой сыпучих товаров. Полгода назад мы установили систему ГЛОНАСС, на наши машины и тем самым у нас сократился расход на топливо. Соответственно перестали воровать водители. Кроме этого есть возможность в любое время посмотреть где находится, соответственно, автомобиль. Какой у него расход, выключен двигатель или заведен, с какой скоростью он едет, не нарушает ли правила скоростного режима и многое другое. Смотреть можно, что с телефона, что с компьютера.

Меня зовут Хлякин Геннадий. Мы занимаемся грузоперевозками по России. Решил попробовать, что такое ГЛОНАСС. Многие его хвалят, но решил испробовать на своих машинах. Впечатления положительные, потому что для меня самое основное это то, что не надо звонить водителю, нервничать, когда у него телефон выключен или он его где-то забыл. А с системой ГЛОНАСС, открыли все видишь, где он там. Даже лишний раз не звонишь. В этом нет никакой необходимости. Плюс ко всему – расход топлива. Отслеживаешь сколько топлива в баке и какой у него расход. Мне эти три вещи – основные. Там конечно функций намного больше, но я в основном пользуюсь только этими. Поэтому лично для меня система ГЛОНАСС – нужная вещь.

Здравствуйте, я являюсь работником водоканала города Пушкино Московской области. Наша компания обратилась в компанию мониторинг для бизнеса, с просьбой установки приспособлений ГЛОНАСС на наш автотранспорт. Наша организация занимается эксплуатацией и ремонтом канализационных, водопроводных сетей, в городе Пушкино и районе. Проблемы наши заключались в том, что аварийные бригады на автотранспорте выезжали и определить их местонахождения было очень сложно. После установки приспособления ГЛОНАСС, было видно где находится каждая бригада и какое время занимается ремонтом. Так же были установлены на автомашины датчики уровня топлива, в топливные баки, что показывает фактический расход топлива. После того как датчики топлива были установлены – хищение топлива на автомашинах было прекращено. Машины не выезжают туда, куда не надо и отследить движение стало очень просто и легко. Пользоваться удобно, связаться удобно. Если нас не устраивает маршрут или возникли какие-то вопросы, мы обращаемся в мониторинговую компанию, которая устраняет наши сомнения по вопросам по сливам. После того как мы связываемся, нам разъясняют был ли слив или не был, фактически. Но как правило, после установки ни сливов, ни поездок, которые были на сторону – не происходят.

Добрый день. Наша компания ИП Зелькова занимается перевозками в течении 10 лет. За этот период времени мы много грузов перевезли транспортом с грузоподъемностью 45-40 тонн. Участились случаи, что машина отклоняется от маршрута, поэтому установили мониторинг. Сразу почувствовали разницу – машины всегда на линии, видим: где стоит, что стоит, отдыхает водитель, в пути. Что бы лишний раз не отвлекать его от движения, мы смотрим, где находится машина. Очень удобно, пользоваться –легко. Посмотрел: где в движении, сколько расход топлива, какая скорость. Потому что бывают случаи, когда колеса взрываются, при большой скорости происходит разрыв колеса. Это тоже недопустимо. Скорость движения должна соответствовать 70-80 км/час. Берем топливо бензовоза и смотрим все ли сходится или не сходится. Как расход идет. У какой организации брать топливо, у какой не брать. Поэтому расход уже заметный. На заправках, если мы заправляемся, то сразу видим недолив. Где-то со ста литров бывает 10 литров недолива, тогда там мы уже больше не заправляемся, едим на другую заправку – очень удобно.

Добрый день, меня зовут Вадим. Я управляющий рестораном Чин Чин. На базе нашего ресторана есть одно из важнейших подразделений – служба доставки.

Служба доставки состоит из 6 автомобилей, 2 операторов доставки и 16 курьеров. До недавнего времени мы не задумывались абсолютно о системе мониторинга, как о чем-то необходимым, важном. Соответственно расход по горючему был достаточно высокий. Не было системы контроля горючего, не было системы контроля над тем, где наш курьер находится. Можно было только позвонить, узнать: «Где находишься? Сколько заправил?». Слишком большие были расходы, в связи с чем служба доставки становилась абсолютно нерентабельна.

После установки системы мониторинга «Мониторинг для бизнеса», мы стали замечать, что:

Во-первых: пошел спад километража, т.е., километраж стал наматываться меньше. Мы смогли лучше контролировать наших курьеров. Раз мы смогли контролировать, насколько быстрее мы начали доставлять готовую продукцию нашим гостям, нашим клиентам. Так как курьер раньше по дороге мог заехать выпить Пепси, Колу, газировку. Сейчас курьер жестко по регламенту едет из точки А в точку Б. У него есть на определенное расстояние определенный промежуток времени, за которое он должен добраться. Если он не добрался, оператор доставки понимает, что курьер задержался где-то, созванивается и уточняет по какой причине курьер задержался. Затем связывается с нашим заказчиком. Это все позволяет делать система мониторинга. Так же по горючему. Горючее стало расходоваться меньше по причине того, что мы можем контролировать – где наши курьеры, по своим они нуждам поехали или по нуждам предприятия. Так как у нас автомобили Матиз Дэу Мы не задумывались о том, насколько будет проблематично поставить туда систему мониторинга, так как автомобиль в принципе не новый далеко. В чем нас разубедили, сказали, чтобы мы не переживали и все будет в лучшем виде. Компания не подвела. Нам все понравилось. Установили очень быстро, качественно, без нареканий. Наш инженер наблюдал за процессом установки мониторинга. Устанавливали ее корректно, с соблюдением всех мер безопасности, по целостности проводки автомобиля. Соответственно на данном этапе мы полностью довольны системой мониторинга. В случае если мы будем расширять бизнес, а будем мы это делать в ближайшее время, то будем использовать в дальнейшем эту систему. Спасибо.

Добрый день. Наша компания предоставляет автомобили УАЗ на прокат. Вы можете выехать на природу, на охоту, на рыбалку, так же на работу. Для этого можете использовать наши автомобили

Почему вы решили поставить ГЛОНАСС?

В таком бизнесе как прокат, без системы мониторинга, без системы ГЛОНАСС – никак. Что бы контролировать автомобили, смотреть где едут, с какой скоростью, чтобы быть спокойнее.

Монтаж проходит быстро, приезжают даже в день обращения. Все без нареканий, все отлично работает.

Поменялось ли что-то в вашей работе после подключения мониторинга?

Мониторинг конечно нравиться. Все понятно в программе. Появилось спокойствие, уверенность за свои автомобили, т.е. видно, где едет автомобиль и с какой скоростью. Так же можно построить треки, допустим за предыдущие сутки и посмотреть где останавливался, куда заезжал. Все очень четко показывает.

Как вам программа, мобильное приложение?

И программой и мобильным приложением пользуемся. Приложение тоже очень удобное. Можно в любом месте с телефона зайти и все тоже проконтролировать. Бывало обращались по мелочам – поставить там реальный пробег. Какие-то там были технические неполадки – устранили все очень быстро, оперативно.

Планируете ставить мониторинг в дальнейшем?

Планируем расширять свой автопарк, в дальнейшем и конечно же в каждый автомобиль установим систему ГЛОНАСС. Без этого — никак.

Контроль навесного оборудования

Отслеживайте время полезной работы автомобиля и техники.

Стоимость

Если в вашем автопарке есть спецтехника, эвакуатор или манипулятор, то отслеживания перемещений недостаточно для полного контроля за техникой. То, что может выглядеть как стоянка с включенным двигателем, фактически может быть «халтурой» водителя. Так вы терпите двойные убытки: доход от работы вашей техники идет мимо кассы, ресурс оборудования и топлива расходуется впустую. Эта проблема решается контролем исполнительных механизмов.

Технически это реализовано так: от трекера, который мы устанавливаем в кабине, протягивается кабель до контроллера исполнительного механизма. При подаче питания на навесное оборудование, трекер фиксирует подаваемое напряжение и передает информацию в систему мониторинга. Важное условие – управление оборудованием должно производиться из кабины авто.

Принцип действия максимально простой, что сокращает вероятность погрешности. Неверными данные будут только при условии вмешательства в проводку навесного или ГЛОНАСС оборудования.

В программе контроля можно посмотреть текущее состояние датчика и историю за определенный период сопоставив с данными маршрута. Всё это делается в несколько кликов, интерфейс интуитивно понятен как на компьютере, так и в приложении для смартфона. Тем не менее, если у вас возникнут вопросы, мы оказываем техническую поддержку и консультируем клиентов 7 дней в неделю.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий