Датчик скорости газель 406 инжектор | Хитрости Жизни

Датчик скорости газель 406 инжектор | Хитрости Жизни Анемометр

Comments 31

На круглом разъёме тоже есть распиновка…ЗАГЛЯНИ! ВНУТРЬ, , , , , и, увидишь цифры 1,2 и 3…

У Газелевской коробки с Волговской разные передаточные числа и привода(датчики) спидометров несколько видов! Подбирай под свою!

Коробки обе волговские, одна с 29-й, другая с десятки.Попробую сейчас 10-имп. датчик, может получится, а не получится, я на спидометр особо не смотрю.

А причём тут датчик когда у тебя стояла старая коробка там и зубцы были рассчитаны поставил другую сто процентов пятиступку и привод с 4х ступки воткнул вот отсюда и брешит спидометр вот куда у тебя подходят провода на коробке замени этот блок он вкручивается в коробку

Привода спидометра абсолютно одинаковые, количество зубчиков одинаково.Пишут, что внутри коробки надо вал менять, который привод спидометра крутит, или датчик 10 имп. ставить.По мне проще датчик перекрутить, чем снимать две коробки разбирать и менять валы.

Я бы поменялся с тобой а то мой вперёд убегает на 20км.;)

Может у тебя наоборот, стоит 10 имп., а надо 6 имп. поставить.

Да я вспомнил мне электронщик говорил)))

Привода спидометра абсолютно одинаковые, количество зубчиков одинаково.Пишут, что внутри коробки надо вал менять, который привод спидометра крутит, или датчик 10 имп. ставить.По мне проще датчик перекрутить, чем снимать две коробки разбирать и менять валы.

Почитал, что тут тебе советуют и посмеялся. Подбирай по импульсам датчик и радуйся.

Так и сделал, подобрал, штекер другой внедрю, и буду пробовать.

https://www.youtube.com/watch?v=9zbNx0doWqs

не проще снять стекло спидометра и стрелку подвинуть. Берем навигатор, разгоняется до 60 км.ч. смотрим на сколько делений надо стрелку поднять. Это и будет истинно кашерный спидометр.А ты попортишь провода, они гнить будут ибо там тепло и сыро (штаны лужы) и в результате он все равно будет врать.

Тут не в стрелке дело

Согласен, виноват конвейер — разные шины, коробка не родная, разные ГП в мосту. Даже недокачанные шины, и те внесут поправку в показания. Но тарировка спидометра по контрольным показаниям наверное самый верный способ, потому что не смотря на его электронность, показания зависят от закручивания пружины шаговым двигателем, что по сути есть спидометр.

Потому показания не линейны. Есть такой закон гука, он говорит о нелинейной зависимости деформации тела и силы, которая его деформирует, вводя коэффициент упругости.Значит количество импульсов 1 к 6 или 1 к 10 не обеспечивает линейности, а только вносит поправки на пробег (одометр).

Подтверждение моих слов — погрешность на малых скоростях порядка 4 км /час относительно навигатора, и на 120 это уже около 18 км/час для спидометра моей волги. Значит единственный выход -тарирование важной скорости — например ограничения правилами. я выставил поправки на 60 км. час и на 90 погрешность стала порядка 2 км/ч.

не проще снять стекло спидометра и стрелку подвинуть. Берем навигатор, разгоняется до 60 км.ч. смотрим на сколько делений надо стрелку поднять. Это и будет истинно кашерный спидометр.А ты попортишь провода, они гнить будут ибо там тепло и сыро (штаны лужы) и в результате он все равно будет врать.

Да нет, в спидометр не хочу вмешиваться.На старой коробке он боле-менее точно показывал.Дело в приводе спидометра, проще датчик поставить.Спаяю провода, в термоусадку, а потом всё в гофру.На мой век хватит.

Дело хозяйское. я поставил бортовой компьютер и тарировал его. Его погрешность линейная и внеся поправку на разницу с навигатором важные для меня вещи — пробег между ТО, расход на сотню, предупреждения о превышении стали близки к показаниям навигатора.

На будущее тоже планирую маршрутный компьютер, его и откалибрую.А датчик буду менять, чтобы стрелка хотя бы приблизительно показывала скорость правдоподобную.А то за окном деревья только мелькают, а на спидометре 50-60 км/ч.

а ты по навигатору смотрел скорость? я поменял коробку на газель, стало по ощущениям меньше показывать. А оказывается оно стало ближе к реалиям чем было. И потом только когда поставил колеса 31 дюйм от внедорожника назад показания отстали процентов на 5 от навигатора.

Нет, по навигатору не сравнивал.Но скорость свою “крейсерскую” 100-120,интуитивно ощущаю, да и тахометр на 5-й 3000об. показывает, а скорость 80.

Газелевская коробка на 120 км/ч это почти 4 тысячи оборотов.Просто коробка 31029 действительно была не скоростной, а экономичной. и там такое вполне возможно.

По ощущениям разницы между десяточной и 29-й не ощутил.Газелевские да, отличаются передаточными числами.

31029 для 402 мотора имеет другой набор передаточных чисел. это 100%

Пока не шумит и включается хорошо на ней покатаюсь, Лето буду искать родную,105-ю.Они с какими то доработками пошли, менее шумные и вроде как с двойными синхронизаторами.А на эту хочу попробовать механизм переключения скоростей с Газели, короткий ход рычага получится.

ты наслушался всего и в кучу. 105-ой нет. есть 3110 НО с двойными синхронизаторам. 105-ая под новый салон — то же. только кулиса вся иная, так как рычаг под новый салон перенесен назад. Там и тоннель кузова иной, Есть ещё крайслер коробка, так же условно 105-ая. она длинная по ходам и первичный вал иной.

с дА от газели ставится только крышка кулисы (домик) и шток рычага. Эти детали стоят около 500 рублей в паре. У домика выше нижняя часть до шара основания рычага, потому ход меньше под высокую газелевскую мешалку. С таким домиком нужен нижний рычаг (шток) от газели, но он будет втыкаться в торпеду, птому его ещё придется гнуть по месту или наплавлять на старый волговский примерно 10 мм.

РАботать будет и без наплавления, но будет рычаг выскакивать иногда.С газелевским домиком и штоком ходы станут короче, но и усилие станет выше. Иногда зимой я даже гну немного шток пока пытаюсь воткнуть передачу. Кардинально переделок нет, зато потом новичку сложно попасть в нужную передачу.

При установке панелей приборов нового образца(безтросиковых) :

На машины, изначально расчитанные под применение тросикового спидометра (3102 старых выпусков,2410,31029) подойдет 10имп. датчик скорости.На машины, изначально расчитанные под применение электронного спидометра( 3102 с салоном 3110, 31105) подойдет 6имп. датчик скорости.

Связано с передаточным числом шестеренки под спидометр в КПП.т.е. если ставить КПП с 31029 электонная приборка = нужен 10имп датчик.если ставить КПП с 31105 тросиковая приборка = нужно менять шестерню на КПП, иначе спидометр будет врать.

Про анемометры:  Инструкция по обслуживанию паровых котлов


К вопросу установки различных хитрых нестандартных кпп.

На примере ИЖ.

Выставлять по GPS-у думаю реально.

. На рисунке представлена простейшая схема, которая работает “на ура”. Обе микросхемы – прецизионные преобразователи с завидной линейностью параметров. LM2917 – преобразователь частота-напряжение. AD654 – наоборот. Коэффициент умножения частоты этим устройством практически не ограничен.

Аааа, кстати про джипиэс. Еду недавно по мкаду, обратил внимание на драндулет едущий в соседнем ряду чуток впереди, обратил внимание на спидометр, он посередине торпедо, цифровой и здоровый. Глядя на машины с такимим спидометрами иногда задумываюсь: хотел бы я, что б мою скорость видели все вокруг, включая тех, кто за бортом))

В общем обнаружил поразительное сходство показаний спидометра этого драндулета и моего джипиэс, при равных скоростях движения.Стрелка штатного спидометра неспешно переваливалась за 90. Джипиэс и спидометр этого чуда (как щас помню ситроён Ц4) дружно показывали 80. ОТ так вот.

Раз зашла речь о приборках – отвлеченный вопрос. Занят сейчас подготовкой установки скромного импортного силового агрегата, а приборку (хоть и есть вражеская), менять не хочу.

Есть информация что ведущая шестерня привода спидометра в КПП4 – на 4 импульса. В магазине говорят на 6 (это скорее про КПП5). Бывает еще по слухам – на 8. Как раз на 8-ми импульсную шестеренку расчитанные, мне нужны потроха прибора спидометра (СО), чтобы заставить стрелку бегать не так быстро.

Если дело выгорит – откалибрую скорость по ГПС и закажу наклейку поверх родного циферблата. Не получится – поставлю иномарочную (очень этого не хочу).

Кто что подскажет?

Где то видел тему про дачник скорости. Суворов в этих импульсах разбирается. СО теперь что называется? Старая приборка 3110 или 2410?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды: coelacanth, ты эта, все ходы записывай, интересно посмотреть на процесс установки заморского мотора.

СО – старого образца, как на 2410.

Про инсталляцию – на этот сайт, естественно, первый, буду сообщать, как на самый родной Пока вражеская машина в разобранном состоянии занимает весь гараж, ночую на улице. Проводка расписана, сварка-болгарка готовы. Остановка – машина нужна на ходу каждый день, семейством расширяюсь

Гуд Ну от 2410 думаю можно найти – пошукаэм по сусекам))

Спасибо, но у меня такой есть. Да и далековато

Проблема состоит в невозможности подобрать магниты на стрелку спидометра, расчитанные на 8-ми разовый проход метра дистанции.

Скорее всего проблема нерешаема изящными способами, поскольку, как оказалось, помимо одометра во вражьем приборе шестеренками приводится еще и датчик скорости, показания которого нужны ECU и БК.

С лампами предполагалось поступить путем вынесения их на отдельный щиток – на панели места много. Должен же я знать что разные жидкости заканчиваются, уровень масла в картере низкий, колодки там разные – в волге этого нет.

В принципе можно было бы мириться с “неверным” спидометром и остальными шкалами, показывающими от неродных датчиков усредненные данные. Запомнить там или нарисовать. У меня так пока не получается, упомянутый датчик скорости сводит все головняки по тарировке и подгонке к общему знаменателю – замене приборки. Буду привыкать.

Привык же к переключалкам под рулем от 3110, от нее же замку зажигания. Про кресла молчу. Назад даунгрейдить эти вещи – ни за что!

разводка(распиновка) датчиков спидометра

Замок зажигания газ 3110 схема подключения

Здесь рассмотренны схемы электрооборудования на ГАЗ 3110 1996-2004 г.в. Внешними отличительными чертами были новые крылья, форма крыши, капот, фартуки, решётка радиатора. Прежними остались лишь двери. Первое время автомобили ГАЗ 3110 оснащались узкими чёрными бамперами, а уже с 2000 года они были заменены новыми современными бамперами, которые стали окрашиваться в цвет кузова.

Они придавали автомобилю более внушительный вид за счёт дополнительных объёмов. Отличительной особенностью была и крышка багажника, которая открывалась от самого бампера для того, чтобы облегчить погрузку вещей в багажное отделение. В 2001 году автомобили стали окрашивать и грунтовать по новой системе, что позволило увеличить срок службы кузова.

1 – блок управления М 1.5.4 двигателем 9 – разъем диагностики 2 – датчик фазы 10 – реле системы управления двигателем 3 – датчик частоты вращения и синхронизации 11 – реле топливного насоса 4 – датчик положения воздушной дроссельной заслонки 12 – регулятор холостого хода 5 – датчик детонации 13 – форсунка 6 – датчик массового расхода воздуха 14 – катушка зажигания 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости 15 – свеча зажигания 8 – датчик температуры воздуха во впускной трубе

Электросхема оборудования ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062

1 – указатель поворота 46 – комбинация приборов 2 – фара 47 – спидометр 3 – противотуманная фара 48 – тахометр 4 – звуковой сигнал 49 – вольтметр 5 – боковой повторитель 50 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи 6 – замок зажигания 51 – лампа подсветки приборов 7 – блок предохранителей в моторном отсеке 52 – контрольная лампа правого поворота 8 – генератор 53 – контрольная лампа левого поворота 9 – штепсельная розетка 54 – контрольная лампа стояночного тормоза 10 – подкапотная лампа 55 – контрольная лампа обогрева сидений 11 – аккумуляторная батарея 56 – контрольная лампа габаритного света 12 – датчик включения электровентилятора 57 – контрольная лампа дальнего света фар 13 – электровентилятор 58 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости 14 – реле звукового сигнала 59 – контрольная лампа КМСУД 15 – левый блок предохранителей 60 – указатель температуры охлаждающей жидкости 16 – выключатель звукового сигнала 61 – указатель уровня топлива 17 – датчик падения уровня тормозной жидкости 62 – контрольная лампа резерва топлива 18 – реле включения фар 63 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости 19 – стартер 64 – указатель давления масла 20 – реле стартера 65 – контрольная лампа аварийного падения давления масла 21 – центральный переключатель света 66 – дублирующая контрольная лампа 22 – выключатель сигнала торможения 67 – выключатель плафона передней двери 23 – выключатель света заднего хода 68 – плафон освещения салона 24 – переключатель стеклоочистителя 69 – выключатель плафона задней двери 25 – электронасос стеклоомывателя 70 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза 26 – электродвигатель стеклоочистителя 71 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза 27 – реле стеклоочистителя 72 – фонарь освещения багажного отделения 28 – реле электровентилятора 73 – элемент обогрева заднего стекла 29 – радиоприемник 74 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя 30 – электродвигатель антенны 75 – реле обогрева сидений 31 – переключатель антенны 76 – выключатель обогрева сидений 32 – лампа освещения вещевого ящика 77 – элементы обогрева сидений 33 – выключатель лампы освещения вещевого ящика 78 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости 34 – реле противотуманных фар 79 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 35 – выключатель противотуманных фар 80 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла 36 – выключатель ламп заднего противотуманного света 81 – датчик указателя давления масла 37 – реле обогрева заднего стекла 82 – топливный насос 38 – переключатель обогрева заднего стекла 83 – датчик указателя уровня топлива 39 – переключатель вентилятора отопителя 84 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов 40 – прикуриватель 85 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом 41 – правый блок предохранителей 86 – задний фонарь на крыле 42 – датчик спидометра 87 – задний фонарь на крышке багажного отделения 43 – выключатель аварийной сигнализации 88 – дополнительный сигнал торможения 44 – реле-прерыватель указателей поворота 89 – фонарь освещения номерного знака 45 – переключатель указателей поворота 90 – электродвигатель вентилятора отопителя

Про анемометры:  Датчик педали тормоза на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива Е-Газ | Интернет-магазин Motorring

Отличие двигателя ЗМЗ-402 от двигателя ЗМЗ-4062 — системой зажигания

Эл.схема оборудования Волга-3110 с двигателем ЗМЗ-402

1 – указатель поворота 48 – реле-прерыватель указателей поворота 2 – фара 49 – выключатель аварийной сигнализации 3 – противотуманная фара 50 – датчик спидометра 4 – звуковой сигнал 51 – комбинация приборов 5 – боковой повторитель 52 – спидометр 6 – свеча зажигания 53 – тахометр 7 – распределитель зажигания 54 – вольтметр 8 – транзисторный коммутатор 55 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи 9 – замок зажигания 56 – лампа подсветки приборов 10 – электродвигатель стеклоочистителя 57 – контрольная лампа правого поворота 11 – реле стеклоочистителя 58 – контрольная лампа левого поворота 12 – электродвигатель насоса стеклоомывателя 59 – контрольная лампа стояночного тормоза 13 – переключатель стеклоочистителя 60 – контрольная лампа обогрева сидений 14 – выключатель системы ЭПХХ 61 – контрольная лампа габаритного света 15 – электромагнитный клапан ЭПХХ 62 – контрольная лампа дальнего света фар 16 – блок управления ЭПХХ 63 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости 17 – катушка зажигания 64 – указатель температуры охлаждающей жидкости 18 – блок предохранителей в моторном отсеке 65 – указатель уровня топлива 19 – стартер 66 – контрольная лампа резерва топлива 20 – реле стартера 67 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости 21 – генератор 68 – указатель давления масла 22 – регулятор напряжения 69 – контрольная лампа аварийного падения давления масла 23 – датчик падения уровня тормозной жидкости 70 – дублирующая контрольная лампа 24 – реле включения фар 71 – выключатель плафона передней двери 25 – центральный переключатель света 72 – плафон освещения салона 26 – выключатель сигнала торможения 73 – выключатель плафона задней двери 27 – выключатель света заднего хода 74 – датчик указателя давления масла 28 – выключатель звукового сигнала 75 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла 29 – аккумуляторная батарея 76 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости 30 – штепсельная розетка 77 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 31 – подкапотная лампа 78 – элементы обогрева сидений 32 – левый блок предохранителей 79 – выключатель обогрева сидений 33 – реле звукового сигнала 80 – реле обогрева сидений 34 – радиоприемник 81 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя 35 – выключатель лампы освещения вещевого ящика 82 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза 36 – лампа освещения вещевого ящика 83 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза 37 – электродвигатель антенны 84 – фонарь освещения багажного отделения 38 – переключатель антенны 85 – элемент обогрева заднего стекла 39 – реле противотуманных фар 86 – электродвигатель вентилятора отопителя 40 – выключатель противотуманных фар 87 – задний фонарь на крыле 41 – выключатель ламп заднего противотуманного света 88 – задний фонарь на крышке багажного отделения 42 – реле обогрева заднего стекла 89 – фонарь освещения номерного знака 43 – переключатель обогрева заднего стекла 90 – дополнительный сигнал торможения 44 – переключатель вентилятора отопителя 91 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом 45 – прикуриватель 92 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов 46 – правый блок предохранителей 93 – датчик указателя уровня топлива 47 – переключатель указателей поворота 94 – датчик контрольной лампы приоткрытия воздушной заслонки карбюратора

READ Как подключить тп линк к другому роутеру вай фай

Комбинация приборов нового типа 385.3801-10

1 — не подключается 2 — у 382.3801 сигнализатор незакрытых дверей (может не быть). Можно пустить провод к концевику на водительской двери. 3 — у 382.3801 сигнализатор перегрева масла (может не быть). Можно пустить провод на датчик перегрева ТМ-108, сам датчик сунуть в картер.

4 — у 385.3801 сигнализатор незакрытых дверей (может не быть). Можно пустить провод к концевику на водительской двери. 5 — у 382.3801 тест. Если на этот контакт подается масса, то загораются сигнализаторы уровня тормозной жидкости, перегрева масла, незакрытых дверей и перегрева ож.

Можно подключить к кнопке или реле. Во втором случае обмотка реле подключается к массе и проводу от замка к стартеру (т. е. при включении стартера будут тестироваться лампы). 6 — у 382.3801 сигнализатор непристегнутых ремней безопасности (может не быть).

7 — у 382.3801 сигнализатор резерва топлива. Подключить синий провод с красной полоской. 8 — указатель уровня топлива. Подключить к розовому проводу с красной полоской. 9 — указатель давления масла. У 382.3801 провести провод к датчику (нужен тройник ВАЗ-2106)

от ГАЗ под двигатель ЗМЗ-406. У 385.3801 если поставить датчик, то будет пищать о низком давлении на ХХ, поэтому датчик не нужен, нужно провод от приборки подключить на массу через резистор, его подобрать экспериментально. 10 — сигнализатор аварийного давления масла.

Подключить к серому проводу с синей полоской. 11 — сигнализатор перегрева двигателя. Можно подключить к датчику перегрева ТМ-111-02. Сам датчик должен соприкосаться с ож. 12 — указатель температуры ож. Подключить к зеленому проводу с белой полоской.

Указатель будет преувеличивать показания, можно в разрыв провода подключить резистор, его подобрать экспериментально. 13 — сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора. Подключить к серому проводу с оранжевой полоской если машина карбовая.

Про анемометры:  Морозостойкие спрей, пена для определения утечки "Гюпофлекс" купить в Москве по выгодной цене

14 — у 382.3801 сигнализатор может стоять, загорится при подаче массы. 15 — сигнализатор пониженной передачи (может не быть), загорится при подаче массы. 16 — сигнализатор блокировки дифференциала (может не быть), загорится при подаче массы.

17 — у 382.3801 сигнализатор подогрева сидений, загорится при подаче плюса. 18 — сигнализатор задних птф (может не быть), загорится при подаче плюса. 19 — сигнализатор габаритных огней. Подключить к желтому проводу. 20 — лампы освещения приборов.

Подключить к белому проводу. 21 — у 385.3801 питание счетчика. Подключить к постоянному питанию (красно-белый провод выключателя стопарей). 22 и 23 — сигнализаторы указателя правого и левого поворотов соответственно. Можно соединить вместе и подключить к синему проводу с белой полоской (будут загораться стрелочки при левом или правом поворотнике), или к выключателю аварийки: синий — правый, сине-черный — левый, синий провод с белой полоской заизолировать (каждая стрелочка будет соответствовать включению своего поворотника).

24 — сигнализатор стояночного тормоза. Подключить к коричневому проводу. 25 — сигнализатор дальнего света фар. Подключить к зеленому проводу с черной полоской. 26 — сигнализатор передних птф (может не быть), загорится при подаче плюса. 27 — сигнализатор ABS.

При подаче массы загорится. 28 — у 385.3801 сигнализатор обогрева заднего стекла. Загорится при подаче плюса. 29 — выход сигнала скорости на бортовой компьютер. Если он есть, то сигнал скорости брать с этого контакта. 30 — к датчику скорости автомобиля.

31 — сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости. Подключить к розовому проводу с синей полоской, который идет к лампе над прикуривателем. 32 — питание ламп и приборов. Подключить к оранжевому проводу с синей полоской. 33 — сигнализатор заряда аккумулятора.

Подключить к коричневому проводу с белой полоской. 34 — масса. Подключить к черному проводу. Ого сколько написал… 35 — питание спидометра. Подключить к оранжевому проводу. 36 — масса спидометра. Подключить к белому проводу с черной полоской.

37 — тахометр. Подключить к коричневому проводу с синей полоской, но если показания понизятся, подключить на контакт 38. 39 — у 385.3801 сигнализатор ближнего света (может не быть), загорится при подаче плюса. 40 — сигнализатор низкого уровня масла (может не быть), загорится при подаче массы.

41 — если машина инжекторная, подключить к оранжевому проводу тоже. 42 — если машина инжекторная, подключить к оставшемуся проводу (цвет незнаю) он шел на 8-ми клемовую колодку на старой приборке. 43 — сигнализатор износа тормозных колодок (может не быть), загорится при подаче массы.

44 — сигнализатор свечей накаливания. 45 и 46 — не подключается. 47 — сигнализатор низкого уровня ож (может не быть), загорится при подаче массы. 48 — сигнализатор низкого уровня омывающей жидкости (может не быть), загорится при подаче массы.

49 — сигнализатор низкого уровня масла гидроусилителя руля (может не быть), загорится при подаче массы. 50 — сигнализатор перегоревших ламп у 382.3801 или наличия воды в топливном фильтре у 385.3801 (может не быть), загорится при подаче массы. 51 и 52 — у 382.3801 сигнализаторы (может не быть), загорится при подаче массы.

Назначение элементов на приборном щитке газ

1 — вольтметр указывает напряжение в бортовой сети автомобиля ГАЗ; 2 — контрольная лампа системы управления двигателем; 3 — резерв (или контрольная лампа неисправности абс на автомобиле Волга ГАЗ, оборудованном антиблокировочной системой тормозов);

4 — световое табло «STOP». Загорается одновременно с одной из контрольных ламп неисправностей, если дальнейшее движение с этой неисправностью запрещено; 5 — контрольная лампа включения левого указателя поворота. Лампа загорается одновременно с указателями левого поворота.

При неисправности одной из ламп указателей контрольная лампа мигает с удвоенной частотой; 6 — контрольная лампа аварийного падения уровня тормозной жидкости. Лампа горит при падении уровня жидкости (ниже минимально допустимого) в бачке главного тормозного цилиндра.

По мере износа накладок тормозных колодок необходимо доливать тормозную жидкость; 7 — одометр (счетчик суммарного пробега); 8 — спидометр указывает скорость авто; 9 — контрольная лампа включения стояночного тормоза. Лампа горит при поднятом рычаге стояночного тормоза и включенном зажигании.

10 — контрольная лампа включения правого указателя поворота. Лампа загорается одновременно с указателями правого поворота. При неисправности одной из ламп указателей контрольная лампа мигает с удвоенной частотой; 11 — резерв; 12— контрольная лампа не пристегнутых ремней безопасности (устанавливается на часть автомобилей Волга ГАЗ 31105);

13 или 18 — контрольная лампа аварийного падения давления масла в системе смазки двигателя. Загореться лампа должна при включении зажигания и погаснуть после пуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после того, как двигатель начал работать, или включается во время работы двигателя, следует немедленно его остановить и проверить уровень масла.

Уровень в норме — двигатель неисправен. Для автомобиля с большим пробегом допускается загорание лампы при работе прогретого двигателя на холостом ходу; 14 — резерв (для установки дополнительных контрольных ламп); 15 — указатель уровня топлива.

Прибор показывает приблизительное количество топлива в баке. На шкале нанесены деления 0 — пустой бак; 1/2 — половина бака; 1 — полный бак: 16 — контрольная лампа резерва топлива. Лампа включается при остатке топлива в баке менее 8 литров; 17 — указатель давления масла в системе смазки двигателя позволяет оценивать техническое состояние двигателя;

19 — контрольная лампа включения подогрева сидений (для автомобилей ГАЗ 31105 с подогревом сидений); 20 — указатель температуры охлаждающей жидкости позволяет контролировать температурный режим двигателя; 21 — контрольная лампа включения наружного освещения (габаритного света);

22 — контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости включается при повышении температуры охлаждающей жидкости выше допустимого значения; 23 — контрольная лампа включения дальнего света фар. Лампа включается при включении дальнего света фар;

24 — кнопка установки счетчика суточного пробега на ноль. Для того чтобы обнулить показания счетчика, необходимо нажать кнопку; 25 — счетчик суточного пробега автомобиля. Для обнуления показаний счетчика необходимо нажать кнопку установки на ноль (поз. 24);

https://www.youtube.com/watch?v=6EK4NudvvtY

26 — тахометр. Прибор показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя; 27 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Загореться лампа должна при включенном зажигании, и погаснуть — после пуска двигателя. Горение лампы при работающем двигателе может свидетельствовать о неисправности генератора или его цепей.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий