- СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХКомпания ИТЦ-М предоставляет услуги по консультированию, подбору конфигураций, поставке систем хранения данных. Осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание поставляемого оборудования. Помогаем с внедрением в инфраструктуру клиентов.
- СерверыКомпания ИТЦ-М предоставляет услуги по консультированию, подбору конфигураций, поставке серверного оборудования. Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание поставляемого оборудования, помогаем с внедрением в инфраструктуру клиентов.
- СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕКомпания ИТЦ-М предоставляет услуги по консультированию, подбору конфигураций, поставке оборудования для корпоративных сетей. Осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание поставляемого оборудования. Помогаем с внедрением в инфраструктуру клиентов.
- ГИПЕРКОНВЕРГЕНТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРАКомпания ИТЦ-М предоставляет услуги по консультированию, подбору конфигураций, поставке HCI-решений. Осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание поставляемого оборудования. Помогаем с внедрением в инфраструктуру клиентов.
- РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕКомпания ИТЦ-М предоставляет услуги по консультированию, подбору конфигураций, поставке программного обеспечения для резервного копирования информации. Помогаем с внедрением в инфраструктуру клиентов.
- ВИРТУАЛИЗАЦИЯКомпания ИТЦ-М предоставляет услуги по консультированию, подбору конфигураций, поставке программного обеспечения для виртуализации. Помогаем с внедрением в инфраструктуру клиентов.
- БОЛЬШИЕ ДАННЫЕКомпания ИТЦ-М предоставляет услуги по консультированию, подбору конфигураций, поставке решений для работы с большими объемами данных.
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬКомпания ИТЦ-М предоставляет услуги по консультированию, подбору конфигураций, поставке аппаратно-программных средств для защиты информации. Помогаем с внедрением решений в инфраструктуру клиентов.
- ФИЗИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬКомпания ИТЦ-М предоставляет услуги по консультированию и поставке решений в сфере физической безопасности. Осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание поставляемого оборудования.
- РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМКомпания ИТЦ-М предлагает ряд решений российских производителей в области ИТС. Консультации, поставка оборудования и программного обеспечения.
- ПЕРИФЕРИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕКомпания ИТЦ-М предлагает услуги по поставке периферийного оборудования. Осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание поставляемого оборудования.
- ЗАПРОСИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
- НЕВИК
- Каталог
- Датчик обнаружения транспортных средств M-GAGE Q7M Flat-Pak
• Возможность обнаружения ТС, остановившихся в поле чувствительности датчика
• Плоский датчик помещается в выемку 3/8”
• 3-х осевая магниторезистивная технология; улавливает 3-х мерные изменения магнитного поля Земли, обусловленные наличием металлических объектов
• Простота установки (см. раздел «»); варианты монтажа выше или ниже поверхности земли
• Компактный, цельный надежный, автономный датчик заменяет индуктивно-зондирующую технологию, нет необходимости внешнего контроллера
• Разработан для минимизации последствий колебаний температуры и дестабилизирующих магнитных полей
• Датчик запоминает окружающий фон и сохраняет настройки; при цикличном питании датчик не теряет конфигурацию или диапазон
• Запатентован (US Patent # 6,546,344 B1)
ВНИМАНИЕ: Правильное использование
Механические системы открытия, остановки или реверсирования заграждений не среагируют достаточно быстро чтобы предотвратить от контакта с заграждением грузовые, легковые автомобили или спецтехнику, даже если они двигаются с низкой скоростью. Кроме того, зона обнаружения продукта может колебаться в связи с изменениями в локальной магнитной обстановке. Все транспортные средства должны приближаться к заграждению со скоростями, позволяющими оператору обеспечить его нормальную работу и в открытом положении. Несоблюдение этой процедуры может привести к серьезным травмам или смерти.
ВНИМАНИЕ: Не использовать для защиты персонала
Никогда не используйте этот продукт в качестве чувствительного устройства для защиты персонала. Это может привести к серьезным травмам или смерти. Этот продукт НЕ содержит избыточного контура самотестирования, позволяющего использовать его в приложениях безопасности персонала. Отказ или неправильная работа датчика может привести к состоянию под напряжением или обесточиванию выхода датчика.
Датчик M-GAGE Q7M Flat-Pak реализует технологию пассивного зондирования для обнаружения металлических объектов. Датчик оценивает изменения естественного магнитного поля Земли (окружающее магнитное поле), вызванные вторжением ферромагнитных объектов.
M-GAGE Q7M Flat-Pak обеспечивает прямую замену для индуктивных контурных систем и не требует внешнего генератора частоты. Его уникальная конструкция позволяет обеспечить быстрый монтаж в единичную выемку 3/8”. В случаях, когда покрытие не заливается, предлагается рассмотреть модель M-GAGE S18M, которая может быть установлена или заменена без нарушения дорожного покрытия.
Для большей эффективности, устанавливайте датчик ниже поверхности Земли, по центру полосы движения. Q7M также может быть установлен над поверхностью Земли (см. схему установки на Рис.4).
Датчик использует три взаимно перпендикулярных магниторезистивных преобразователя. Каждый преобразователь обнаруживает изменения магнитного поля вдоль одной оси. Объединив три чувствительных элемента, достигается максимальная чувствительность датчика.
Металлический объект изменяет окружающее его местное (фоновое) магнитное поле, как показано на Рис.1 и Рис.2. Величина изменения этого магнитного поля зависит как от объекта (его размер, форма, ориентация и состав), так и от окружающего магнитного поля (его сила и направленность).
Во время простой процедуры программирования, датчик Q7M замеряет окружающее магнитное поле. При изменении магнитного поля большими металлическими объектами (например, грузовой автомобиль, автомобиль или вагон), датчик обнаруживает изменения магнитного поля (аномалии). Когда степень изменения магнитного поля достигает пороговой величины, дискретные выходы датчика переключаются.
Поле обзора и диапазон датчика:
Диапазон датчика зависит от трех переменных:
- Локальная магнитная среда (в том числе ближайшие металлические материалы)
- Магнитные свойства объекта, подлежащего обнаружению
- Настройки датчика
Q7M может обнаружить изменения в окружающем магнитном поле во всех направлениях. Как и в случае с другими датчиками, диапазон будет зависеть от цели. Сильное возмущение от большого объекта уменьшается как расстояние до датчика увеличивается, величина и форма возмущения зависит от формы и состава объекта.
Датчик может быть запрограммирован реагировать на изменения магнитного поля большей или меньшей интенсивности путем использования двух настроек: состояние фона и уровень чувствительности.
Как только состояние фона и уровень чувствительности установлены и оба параметра занесены в энергонезависимую память, датчик готов к обнаружению целевого объекта.
ПРИМЕЧАНИЕ: Q7M продолжит обнаруживать ТС в своем поле обнаружения, даже когда ТС остановилось.
Рис.2
B. После внедрения большого цельного стального объекта, датчик обнаруживает разницу (магнитная интенсивность и направленность) между полями A и B. Если разница превышает пороговое значение, выходы датчика подключаются.
Установка ниже уровня поверхности
Оптимально, M-GAGE Q7M Flat-Pak должен быть установлен в центре полосы движения (см. Рис.5). Оси ТС обеспечивают наиболее эффективные и повторяемые изменения магнитного поля. При замене индуктивного контура, его геометрический центр, как правило, является хорошим местом для монтажа.
Для вариантов на «стороне» полосы движения, все внимание должно быть сосредоточено на перемещении металлических объектов в области нескольких шагов от датчика на стороне, противоположной полосе движения, даже если активность не видна (например, за стеной или внутри здания).
Узкий корпус датчика M-GAGE Q7M Flat-Pak позволяет устанавливать его в дорожное покрытие, внутри единичной выемки 3/8″. Глубина выемки в дорожном покрытии не является критичной; нормальной является глубина от 2” до 4”. При планировании установки датчика ниже конечного уровня более чем на 24”, проконсультируйтесь с менеджером. Кабель датчика будет прокладываться в узкий паз 1/4″. Если если используется лезвие толщиной меньше 3/8″, сделайте «двойной срез», где это необходимо, чтобы приспособить ширину датчика. Арматура или другой металл, встроенный в дорожное покрытие, не будет влиять на эффективность датчика.
Рис.3. Датчик, помещенный в выемку дорожного покрытия
При резке дорожных покрытий или полов, следите чтобы обойти различные коммуникации, в том числе, полы с подогревом.
Для удаления из распила сыпучих частиц и влаги, используйте воздушный шланг. Уложите датчик и кабель в выемку, задней стороной удлинения кабеля к корпусу монтажной коробки. Заполните выемку герметиком шлейфов или дорожного покрытия. НЕ заполняйте выемку горячим асфальтом. Работайте с герметиком вокруг датчика и кабеля тонким предметом для исключения образования любых воздушных пустот.
Для удаления Q7M просто потяните кабель датчика вверх, с конца монтажной коробки. Таким образом, из выемки вытянется кабель, застывший герметик и датчик.
Установка выше уровня поверхности:
ПРИМЕЧАНИЕ: Для обеспечения оптимальной эффективности в обнаружении ТС, устанавливайте M-GAGE ниже уровня поверхности, по центру полосы движения (см. Рис.5.1). В случаях, когда датчик должен быть установлен сбоку полосы движения ТС (например, в киоске, панели меню или блоке управления воротами), убедитесь, что никакие другие движущиеся металлические объекты не смогут повлиять на датчик M-GAGE.
Banner M-GAGE Q7M Flat-Pak «ненаправленный»; датчик может быть установлен в любом положении.
Для установки выше уровня поверхности, на концах с каждой стороны датчика имеются монтажные отверстия. Выберите место, как можно более близкое к ТС, которое(ые) будут обнаруживаться. Используя монтажные отверстия на концах датчика, установите на любую поверхность (например, цемент или металл).
При использовании модели с QD-кабелем, рекомендуется проложить кабель через канал для защиты от окружающей среды, а встроенный кабель не нуждается в такой защите.
Рис.4. Установка над уровнем поверхности при помощи монтажных отверстий на концах датчика
Совет: Датчик может быть установлен внутри неметаллических архитектурных форм из соображений косметических или по соображениям безопасности. Важно, чтобы, где бы он ни устанавливался, датчик был надежно закреплен во время настройки и всего последующего использования. Если датчик смещается после настройки, то возможны ошибки в обнаружении и датчик должен быть обучен повторно. Если создается впечатление, что датчик «потерял свою память», это может быть результатом смещения положения после установки.
Соображения по установке:
На рисунке слева показано оптимальное расположение датчиков M-GAGE для обнаружения транспортных средств. Когда датчик расположен в середине полосы движения, он может быть настроен на более низкий уровень чувствительности и обнаруживать ТС только на интересующей полосе. Это известно как полоса разделения или не обнаружение ТС на соседней полосе.
Более низкий уровень чувствительности также помогает датчику в разделении транспортных средств – выявление промежутка между задним бампером впереди идущего автомобиля и передним бампером следующего за ним. При правильном размещении и настройке, M-GAGE позволяет добиться разделения ТС на расстояниях 24” или меньше между автомобилями.
Рис.5.1. Пример правильного расположения датчика
На рисунке слева показана потенциально проблемная установка. Монтаж датчика сбоку полосы может быть и успешным, но это место монтажа увеличивает возможность возникновения проблем. Для надежного обнаружения ТС со стороны, чувствительность датчика должна быть увеличена с целью видимости объектов намного дальше интересующей полосы. К сожалению, это позволяет датчику также обнаруживать газонокосилку, работающую «за» датчиком или транспортные средства на соседних полосах, что будет приводить к ложным срабатываниям.
Располагайте датчик M-GAGE на краю полосы движения только если нет возможности обнаружить датчиком другие объекты. Хорошее практическое правило: убедитесь, что в пределах 10’ от датчика не будет ни одного автомобиля на стороне с отсутствием движения.
Рис.5.2. Пример неправильного расположения датчика
Датчик настраивается через свой серый провод Дистанционного Управления. Серый провод всегда активен и датчик может быть перенастроен в любое время. Для оптимальной эффективности, крепите датчик так, чтобы он не двигался во время или после настройки.
Программирующие импульсы могут быть выполнены путем подключения серого провода через механическую кнопку с NO (нормально открытым) контактом к общему проводу датчика (синий провод), либо низким потенциалом (< 2В постоянного тока DC) от программируемого логического контроллера (PLC), либо с использованием DPB1 Portable Programming Box, как показано на Рис.7. При использовании для настройки контроллера PLC, импульсы распознаются через выходной сигнал датчика.
При использовании DPB1, импульсы выполняются путем «кликания» кнопки ОБУЧЕНИЕ на DPB1 (0,04сек. ≤ «клик» ≤ 0,8сек.). Состояние выхода датчика отображается выходным светодиодным индикатором LED DPB1.
Рис.6. Особенности датчика
Рис.7. Подключение к модели DPB1 Portable Programming Box
Установка фоновых условий (ТС отсутствует)
Подключите датчик M-GAGE, как описано выше. Перед установкой фонового уровня, временно удалите все транспортные средства и другие металлические объекты из области обнаружения.
Установка уровня чувствительности (Уровень 1 наименьшая чувствительность, Уровень 6 наибольшая чувствительность)
Типичные кривые целевого избыточного усиления
Рис.8 описывает монтаж M-GAGE в 1 метре от поверхности для обнаружения автомобиля. График на Рис.8 показывает избыток усиления для обычного автомобиля. Избыточное усиление является степенью количества «лишнего» сигнала, обнаруженного датчиком сверх уровня, необходимого для обнаружения цели. Этот пример предполагает порог чувствительности на Уровне 5. Таблица справа сравнивает изменение избыточного усиления при изменении уровня чувствительности.
Если чувствительность находится на Уровне 6, то избыточное усиление на заданном расстоянии было бы в 1,3 раза больше, чем при чувствительности на Уровне 5. И наоборот, если порог чувствительности на Уровне 1, то избыточное усиление было бы как 1/3 от Уровня 5.
Рис.9 иллюстрирует проезд обычного автомобиля через датчик, установленный под землей. Отметим, что избыточное усиление максимально, когда наиболее массивная часть транспортного средства (задняя ось) находится непосредственно над датчиком.
*Заводская установка
Рис.8. Пример использования 1: датчик установлен в 1 метре над землей
Кабели с разъемом
- Радиолокационные детекторы транспорта
- Безопасность использования радаров
- Экономическая эффективность от внедрения
- Детектор для магистралей – АРКЕН
- Для получения дополнительной информации
- Стабильность работы радарных датчиков
- Нулевое время обслуживания
- Технология обнаружения транспорта
- Точность радарных детекторов
- Надежная работа в любых ситуациях
Радиолокационные детекторы транспорта
Любой интеллектуальной транспортной системе (ИТС) необходимы достоверные данные о транспортных потоках. Детекторы транспортных потоков — это глаза ИТС. Работоспособность и эффективность ИТС напрямую зависит от точности получаемых данных, простоты и надежности детекторов. Радиолокационные детекторы, наряду с другими типами детекторов, позволяют производить подсчет транспортных средств (ТС), детектировать велосипедистов, обнаруживать остановившиеся ТС, вычислять среднюю скорость потоков и интенсивность, выводить статистику по полосам движения и многое другое. Но по сравнению с другими технологиями радарные датчики более надежные, долговечные, функциональные и не требуют технического обслуживания в течении всего срока эксплуатации.
Безопасность использования радаров
Интеллектуальные системы дорожного движения спасают жизни, а радиолокационные детекторы предоставляет наиболее точные данные для этих систем.
Уникальные запатентованные функции помогают повысить безопасность и для дорожников, поскольку детекторы устанавливаются над проезжей частью.
Установка детекторов не требует остановки дорожного трафика, что повышает безопасность участников дорожного движения. Монтаж очень прост, весь процесс занимает менее часа.
Мощность излучения детекторов составляет менее 60 мВт (при разрешенной мощности в 100 мВт, для эксплуатации радиоэлектронных средств малого радиуса действия с полосой радиочастот 24,00-24,25 ГГц).
Экономическая эффективность от внедрения
Радиолокационные детекторы позволяют экономить на:
- проектировании — радарные датчики многофункциональные и многополосные, поэтому большинство задач можно решить с минимальным количеством оборудования;
- монтаже — простота установки значительно уменьшает стоимость монтажа, т.к. нет необходимости устанавливать специальные опоры или делать траншеи или углубления в дорожном покрытии;
- ремонте — в случае выхода из строя, процесс замены и настройки происходит с минимальным простоем и затратами;
Совокупная стоимость владения намного меньше по сравнению с другими технологиями детектирования.
Детектор для магистралей – АРКЕН
Компания «ИТЦ-М» является официальным дилером по продаже и обслуживанию продукции компании «ИТЕЛДОР» на территории Республики Беларусь. Мы предлагаем радиолокационные датчики «Аркен-Кросс» для систем адаптивного управления дорожным движением, датчики интенсивности «Аркен» для сбора данных о транспортных потоках и аналитическое программное обеспечение «Аркен-Аналитикс».
Для получения дополнительной информации
Простой, отрытый протокол передачи данных позволяет быстро интегрировать детекторы в любую систему управления.
С простым инструментом выравнивания, интуитивным программным обеспечением и функцией автоконфигурации, монтаж и настройка доплеровских детекторов становиться проще и быстрее.
При расширении дороги, добавления полос или изменении разметки, функции автоконфигурации делают процесс перенастройки максимально быстрым.
Замена детектора проста: меняется только детектор; положения шарниров кронштейна не изменяют, благодаря чему, новый детектор устанавливается точно в нужном положении; после замены загружают ранее сохраненную конфигурацию в новый детектор и система готова к работе. Время простоя — минимальное.
Стабильность работы радарных датчиков
Радиолокационные детекторы используют запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.
Цифровой Волновой Радар является первой технологией радара, разработанной специально для обнаружения движения транспорта. Применение этой технологии приводит к более точному обнаружению транспортных средств. Стабильность данных сохраняется в течении всего срока службы детекторов.
Нулевое время обслуживания
Датчики работают 24 часа в сутки и не требуют регулярного технического обслуживания в течении всего срока эксплуатации. Это позволяет получать постоянные надежные данные и экономить временные и финансовые затраты эксплуатирующих организаций.
Технология обнаружения транспорта
Детектор излучает сигнал в виде электромагнитной волны, испускаемой передающей антенной. Когда на пути распространения волны появляется объект, она сталкивается с ним, при этом часть сигнала рассеивается, часть отражается в различные стороны, а небольшая часть возвращается на антенну датчика. Принятый эхо-сигнал фильтруется, усиливается и поступает на схему обработки. Так датчик и понимает, что перед ним находится объект.
Для расчета расстояния до объекта применяют FMCW – радары. Если объект движется относительно датчика, то появляется возможность определить скорость объекта, благодаря эффекту Доплера. Для обнаружения остановленных транспортных средств применяют многолучевые детекторы транспорта, о преимуществах которых можно почитать тут.
Точность радарных детекторов
Радиолокационные детекторы помимо определения направления движения и скорости, измеряют и расстояние до каждого объекта в поле своего зрения. Зная расстояние до объекта детекторы точно соотносят обнаруженные транспортные средства конкретным полосам движения.
Высокая разрешающая способность позволяет детекторам разделять близко расположенные объекты и точно работать при любой интенсивностью дорожного движения.
Радарные датчики сначала обнаруживают транспортные средства и затем назначают их на ближайшую к ним полосу движения. В результате даже автомобили которые перестраиваются из полосы в полосу обнаруживаются с высокой точностью. Это называется обнаружением на базе транспортных средств, и это возможно благодаря радару высокого разрешения.
Многолучевые детекторы позволяют непрерывно отслеживать траекторию движения транспортных средств, а специальные алгоритмы не позволяют терять объекты из вида даже при временном перекрытии более низких транспортных средств более высокими.
Надежная работа в любых ситуациях
Датчики радарного типа дают полный контроль над ситуацией при любых внешних условиях:
- они не чувствительны к погодным явлениям (снег, дождь, туман);
- не чувствительны к освещенности (засветки от фар, солнца, тени, не влияют на работу, т.к. нет оптических элементов);
- работают при экстремальных температурах от —40 °C до +74 °C;
- грязь и продукты жизнедеятельности насекомых не влияют на работу, т.к. являются радиопрозрачными материалами.