- Antel
- Kamil617
- Vikon
- Ваш автомобиль потребляет 10л/100км
- Гарантийные обязательства.
- Гуру настройщикам гбо, оборудование brc sequent
- Датчик давления cng auge (brc mtm pt map) /dbe4/
- Датчик температуры газа brc — давления на рампу
- Датчик температуры и давления газа brc*
- Датчик температуры и давления газа brc* гбо
- Документация и схемы для впрысковых систем brc
- Документация по техническому обслуживанию
- Кредитный калькулятор в разработке.
- Калькулятор окупаемости гбо
- Ваш автомобиль потребляет 10л/100км
- Перевод киловат в лошадиные силы
- Датчик температуры и давления газа brc* гбо
- Документация по техническому обслуживанию
- Калькулятор окупаемости гбо
- Купить датчики и другие запчасти гбо оптом или в розницу
- Опции темы
- Перевод киловат в лошадиные силы
- Применяемость:
Antel
Для SNN. Добрый день Николай, спасибо за оперативный и развернутый ответ. Поиск рулит — не спорю. Но тем по BRC очень много на форуме и приходиться лопатить тонны страниц и собирать по крупинкам. А если человек проделал путь относящийся к сути вопроса, то думаю ответить на пару «глупых» вопросов не составит труда — НО сужу как говориться по себе.
Что касается электрики разобрались, а вот что касается соединения шлангов? получается нужно делать тройник на выход с редуктора и один конец к впускному и второй конец к нашему «самодельному MAP у» подсоединяем? и электрику соответственно по вышеуказанной Вами схеме?
Источник
Kamil617
Автоматическое программирование поддерживается, но нужен MAP, можно не оригинал, а OEM, можно от карбюраторной Газели.
Пользовались, подключая свой на время калибровки, потом отключили. Но поставить его (как вариант, ОЕМ), желательно на постоянной основе, едет с ним получше и стоит недорого. Тут моя тема была, про ГБО для Сузуки, там выкладывал фото МАР Газели и переходника под него. Посмотрите там, полезного не особо много, но кое — что есть, например, фото.
В-общем, не врут, только ПО контроллера через Мастер-китовский адаптер не обновляйте, почему — см. выше.
Автоматическое программирование поддерживается, но нужен MAP, можно не оригинал, а OEM, можно от карбюраторной Газели.
Пользовались, подключая свой на время калибровки, потом отключили. Но поставить его (как вариант, ОЕМ), желательно на постоянной основе, едет с ним получше и стоит недорого. Тут моя тема была, про ГБО для Сузуки, там выкладывал фото МАР Газели и переходника под него. Посмотрите там, полезного не особо много, но кое — что есть, например, фото.
В-общем, не врут, только ПО контроллера через Мастер-китовский адаптер не обновляйте, почему — см. выше.
Подскажу адрес московской фирмы, где сам брал, полгода назад за 1500 рублей. Именно оригинал.
Vikon
хорошо, буду писать грамотнее просто диалог ведется в пивнушке — думал может здесь можно писать расслабленнее.
Ваш автомобиль потребляет 10л/100км
Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.
Среднемесячный пробег рядового автолюбителя 7000км/мес .
Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .
Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .
На газе расход топлива на 1л больше, чем на бензине, 11л/100км — 9240л/год .
При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .
Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!
Гарантийные обязательства.
Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).
Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца.
Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде
Гарантия не распространяется на следующий товар:
Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.
Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.
Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика.
Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.
Источник
Гуру настройщикам гбо, оборудование brc sequent
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Датчик давления cng auge (brc mtm pt map) /dbe4/
Датчик предназначен для ГБО BRC, GFi, Zavoli, OMVL NEW DREAM и должен быть установлен после редуктора перед рампой. Он измеряет давление газа после редуктора и абсолютное давление в коллекторе (MAP). третий встроенный датчик измеряет температуру газа перед рампой. Собранные данные о давлении передаются в газовый контроллер (ECU). При установке необходима перепиновка датчика согласно схеме:
Был Заводской разъем: Красный, Белый, Зеленый, Белый MAP, Черный
Станет: Черный, Красный, Зеленый, Белый, Белый MAP.
Характеристика | Значение |
---|---|
Рабочий температурный диапазон (°C) | от -40 до 120 |
Рабочее абсолютное давление (bar) | 0,2 – 4 |
Дифференц. давление (MAP – bar) | 0,2 – 2,5 |
Температурный датчик (kΩ) | 10 |
Диаметр газового шланга | 12 мм. |
Диаметр вакуумного шланга | 5 мм. |
Датчик температуры газа brc — давления на рампу
Необходим для измерения температуры и давления газа в рампе форсунок, для дальнейшей передачи данных на блок управления, с целью последующей обработки полученной информации.
Диаметр 24 мм, Высота 64,5 мм
Датчик температуры и давления газа brc*
Необходим для измерения температуры и давления газа в рампе форсунок, для дальнейшей передачи данных на блок управления, с целью последующей обработки полученной информации.
Диаметр 24 мм, Высота 64,5 мм
Датчик температуры и давления газа brc* гбо
Доставим в течении 3-6 дней по РФ
Документация и схемы для впрысковых систем brc
Презентация новинок, а так же подробное описание всего семейства впрысков BRC ЧАСТЬ1 (рус)
Презентация всего семейства впрысков BRC (рус)
Описание систем Sequent BRC
Описание систем Sequent BRC v2
Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG).
Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СУГ и СПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин. Главное новшество это новая электронная система газа, разработанная на основе опыта в переоборудовании автомобилей на газ. Данное технологическое достижение делает газовую систему более управляемой и надежной.
Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и подключения
Русскоязычное описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение
Документация по техническому обслуживанию
Руководство по эксплуатации ГБО фирмы «BRC» Подробная информация об установке, эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME Подробная информация о ремонте редукторов
Инструкция по ремонту редуктора Techno Подробная информация о переборке редуктора
Инструкция по ремонту редуктора AT90E Подробная информация о переборке редуктора
Карта ТО ГБО Карта Технического обслуживания газобаллонного оборудования
Калькулятор окупаемости гбо
Для правильного расчета необходимо указать все данные.
Купить датчики и другие запчасти гбо оптом или в розницу
Все отзывы
§
Все отзывы
§
Все отзывы
Опции темы
Всем доброго времени суток, есть вопросы. Имеется Газель Крайслер (2,4 DOHC), Микас 11 CR, ГБО BRC Sequent 4 поколение. Проехал 60 т.км на пропане. На 55 т.км была заменена прошивка Микаса, ну как заменена мастер сказал что лишь подкорректировал прошивку, а именно отключил 2 ДК, клапан абсорбера, поправил УОЗ на 5 гр пораньше, и температуру вкл. карлсона понизил.
В принципе меня все устраивает — но корректировку газовой карты мы не делали т.к. у него не было кабеля BRC. в последнее время заводиться на горячую оч плохо — хочу дойти до истины. 1. Так вот хочу сам изготовить кабель, читал на форуме что к BRC можно подключиться к K-line т.е. я так понимаю к фишке OBD так? так вот сам вопрос как изготовить кабель?и куда именно подключаться?
2. По совету здешних форумчан пробовал искать кабели от сотовых — но задача не простая, многие сняты с производства. Если у кого завалялся готов купить.
Перевод киловат в лошадиные силы
Следите за нами в социальных сетях
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.
Источник
Применяемость:
Применяется для измерения температуры и давления газа в рампе.