Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии Анемометр

Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (двигатель Ванкеля).

Роторно-поршневой двигатель(РПД), или двигатель Ванкеля. Двигатель внутреннего сгорания, разработанный Феликсом Ванкелем в 1957 году в соавторстве с Вальтером Фройде. В РПД функцию поршня выполняет трехвершинный (трехгранный) ротор, совершающий вращательные движения внутри полости сложной формы. После волны экспериментальных моделей автомобилей и мотоциклов, пришедшейся на 60-е и 70-е годы ХХ века, интерес к РПД снизился, хотя ряд компаний по-прежнему работает над совершенствованием конструкции двигателя Ванкеля. В настоящее время РПД оснащаются легковые автомобили компании Mazda. Роторно-поршневой двигатель находит применение в моделизме. Также АвтоВАЗ использует данный тип двигателя в автожирах.

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Преимущества перед обычными бензиновыми двигателями:

– низкий уровень вибраций. Роторно-поршневой двигатель полностью механически уравновешен, что позволяет повысить комфортность лёгких транспортных средств типа микроавтомобилей, мотокаров и юникаров

– главным преимуществом роторно-поршневого двигателя являются отличные динамические характеристики: на низкой передаче возможно без излишней нагрузки на двигатель разогнать машину выше 100 км/ч на более высоких оборотах двигателя (8000 об/мин и более), чем в случае конструкции обычного поршневого двигателя внутреннего сгорания.

– высокая удельная мощность(л.с./кг), потому что: меньше в 1.5-2 раза в сравнении с четырехтактными двигателями; меньшее на 35-40 % число деталей

– Соединение ротора с выходным валом через эксцентриковый механизм, являясь характерной особенностью РПД, вызывает давление между трущимися поверхностями, что в сочетании с высокой температурой приводит к дополнительному износу и нагреву двигателя. В связи с этим возникает повышенное требование к периодической замене масла. При правильной эксплуатации периодически производится капитальный ремонт, включающий в себя замену уплотнителей. Ресурс при правильной эксплуатации достаточно велик, но не заменённое вовремя масло неизбежно приводит к необратимым последствиям, и двигатель выходит из строя.

– склонность к перегреву

– сложность в производстве

– меньшая экономичность при низких оборотах

Воздушно-топливная смесь попадает через впускной клапан на этом этапе вращения.

Двигатель CO2 в действии

Топливная смесь сжимается здесь.

Двигатель CO2 в действии

Рабочий ход, топливная смесь воспламеняется здесь, вращая ротор по кругу.

Двигатель CO2 в действии

Выхлопные газы выходят здесь

Двигатель CO2 в действии

Двигатель на СО2

Двигатель CO2 в действии

Этот типа двигателя может приводится в действие паром, но чаще его можно встретить в маленьких моделях самолетов, где он работает на сжатом воздухе или углекислом газу.

На этой анимации отображен резервуар с CO2. Сжатый CO2 — это жидкость, которая освобождаясь переходит в газообразное состояние или же другими словами — при нормальных атмосферной температуре и давлении жидкий углекислый газ кипит, следовательно мы не ошибемся если скажем, что данный тип двигателя работает на пару CO2.

На вершине цикла поршневой палец давит на шариковый клапан впуская находящийся под большим давлением газ в цилиндр.

Двигатель CO2 в действии

Газ расширяется двигая поршень вниз

Двигатель CO2 в действии

Когда поршень открывается выпускной клапан, находящийся под давлением газ покидает цилиндр.

Двигатель CO2 в действии

Крутящий момент возвращается поршень наверх, чтобы завершить цикл.

Двигатель CO2 в действии

Ракетный двигатель — простейшие из своего семейства, поэтому начнем с него.

Двигатель CO2 в действии

Для того, что функционировать в открытом космосе ракетные двигатели для своей работы требуют запас кислорода, ровно как и топлива. Кислородно-топливная смесь впрыскивается в камеру сгорания где она беспрерывно сгорает. Газ под большим давлением выходит через сопла, вызывая тягу в обратном направлении.

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Турбореактивный двигатель работает по тому-же принципу что и ракетный, с той лишь особенностью, что необходимый для горения кислород он берет из атмосферы. По своей конструкции он наиболее эффективен на больших высотах с разряженным воздухом.

Используется в различных боевых самолетах, Конкордах, Томогавках

Двигатель CO2 в действии

Момент схожести: топливо беспрерывно сгорает в камере сгорания как и в ракетном. Расширевшийся газ покидает камеру сгорания через сопла, образуя тягу в обратном направлении.

Двигатель CO2 в действии

Отличия: На своем пути из сопла некоторое количество давления газа ипользуется, чтобы раскрутить турбину. Турбина — это серия винтов, соединенныходним валом. Между каждой парой винтов находится статор (направляющий аппарат компрессора). Этот аппарат помогает газу проходить через лопасти винтов более эффективно.

Двигатель CO2 в действии

Перед двигателем турбинный вал раскручивает компрессор. Компрессор работает схоже с турбиной, только в обратную сторону. Его функцией является повышение давления воздуха, попадающего в двигатель. Турбина выталкивает воздух, а компрессор засасывает.

Двигатель CO2 в действии

Турбовинтовой двигатель схож турбореактивным, с той лишь особенностью, что газ покидающий камеру сгорания вращает в большей степени турбину, которая в свою очередь вращает винт перед двигателем. Он и создает тягу. Эффективен на малых высотах

Двигатель CO2 в действии

Используется в таких самолетах как: Ан-140, Ан-70, гоночных автомобилях Lotus 56, поездах, вертолетах

Двигатель CO2 в действии

Турбовентиляторный двигатель — это что вроде компромисса между турбореактивным и турбовинтовым. Он работает как турбореактивный, но есть одна особенность: турбинный вал вращает внешний вентялятор, который имеет больше лопастей и крутится быстрее пропеллера. Это помогает данному двигателю оставаться эффективным на больших высотах, где воздух рязряжен. Используется на таких самолетах как: SuperJet 100, Ан-124

Сидел я значицо как то раз, пересчитывал свои миллионы с ютуба, под монотонный шум чпу фрезера, потягивал прохладный пивис и вдруг подумал, надо двигаться дальше! Я понял хочу чпу лазер и не простой, а углекислотный такой чтобы прямо ууух.

Двигатель CO2 в действии

Полез посмотреть цены на станки на алиэкспрессе, начинаются они в районе 30 тысяч, за это сумму можно взять станок с рабочим полем 300 на 200мм, и это даже не смешно, у моего 3д принтера стол больше, дальше присутсвует забавная тенденция, за каждые дополнительные 10см рабочей области нужно выложить из своего кармана примерно 10 тысяч.

Двигатель CO2 в действии

Чтобы было полностью понятно насколько это абсурдно, давайте в кратце расскажу как работает такой станок, у нас есть прямоугольный каркас из алюминивого профиля, на него с двух сторон параллельно друг другу устанавливаются направляющие, на них в свою очередь кладется, ложется, покладается перекладина на которой тоже есть направляющая. где нибудь вот тут на корпусе станка крепится лазерная труба, лучик вылетает из нее, отражается от зеркала которое стоит вот тут, летит на второе зеркало и с него в третье, отражаясь от которого попадает в линзочку, фокусировавыется и жгет материал, достаточно просто, правда? Я тоже так думаю, особенно учитывая что конструкция не требует такой особой жесткости, как допустим фрезер, здесь из стороны в сторону мотыляется небольшое зеркальце и линза а не 20кг кусок стали.

Двигатель CO2 в действии

А теперь внимание вопрос, с чего вдруг стоимость станка будет значительно отличаться в зависимости от рабочего поля? А с того что спрос на нормальное рабочее поле значительно больше. Стоимость комплектующих при этом меняется незначительно, алюминевый профиль стоит в районе 300р за метр, направляющие даже с учетом того что вы возьмете рельсы обойдется гдето в 2-3 тысячи за метровую палку, а если собирать на роликах то в принципе никакого удорожания конструкции, все остальные компоненты остаются одинаковые, те же самые зеркала, те же моторы, тот же лазер. Все это подталкивает к мысли, что если есть минимальный навык работы руками то имеет смысл собирать станок самому, а не переплачивать 100500 тысяч.

Двигатель CO2 в действии

Что понадобится для сего развлечения? Основная часть барахла взята в Китае и полный список с ссылками можно найти ТУТ , например были куплены направляющие, гайки, моторы, линзы, зеркала, блоки питания, лазер, помпа для охлаждения. Алюминивый профиль имеет смысл покупать по месту проживания т.к. он достаточно тяжелый и пересыл выйдет дорого. А так же походу можно докупить всякую мелочь в ближайшем строительном. се крепежи для моторов, электроники, ремней, линз и прочего я напечатал на 3д принтере пластиком петг, были сомнения что все это сможет нормально работать, и обеспечить удобоваримую точность, но спустя пару месяцев полет нормальный, даже такая штука как сопло через которое проходит лазерный луч и обдув справляется нормально.

Двигатель CO2 в действии

Естественно перед тем как все это напечатать необходим сделать 3д модели чем я и занимался длительное время, все узлы пережили кучи переделок, перепечаток в общей сложности я извел где то 2-3кг пластика, файлик для фьюжена будет доступен для поддержавающих меня на BOOSTY Понятное дело вряд ли кто-то будет повторять точную копию моего творения, но как минимум можно посмотреть и так сказать пощупать все детали, может что-то доработать.

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Сделать гайд по сборке станка под конкретные задачи каждого невозможно, поэтому я расскажу как собирал свой с описанием плюсов и минусов выбраных решений, я прикинул необходимое мне рабочее поле, остановился на размере 800 на 700мм, в качестве каркаса взял конструкционный алюминивый профиль 20 на 40, его жесткости вполне хватает, но для аппаратов побольше нужно будет выбрать профиль посолиднее, крайне не рекомендую выдумывать что-то свое, безусловно можно сделать каркас из какого нибудь металла с помойки, или из фанеры, но блин профиль стоит 300р за метр. В моем случае потребовалось 2 палки по 840мм, 2 по 700мм и одна 800мм, для соединения профиля используются специальные уголки и гайки которые при закручивании разворачиваются и зажимаются в профиле.

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Вот тут сзади на раме установлен мотор оси У, для того чтобы одновременно толкать ось с двух сторон я поставил тут обычную 8мм шпильку на подшипники и к ее концам прикрутил шкивы которые тянут ремень и саму ось, на обратной стороне есть крепление под шкив с подшипником. При таком раскладе перекос оси невозможен.

Двигатель CO2 в действии

Ось Х вроде не должна вызвать сложности, мотор с одной стороны, шкив с подшипником с другой, посередине лазерная бошка с креплением для ремня.

Двигатель CO2 в действии

Все крепления для зеркал сделаны под 20мм и имеют регулировку, между их базой и самим креплением я положил подрезанные пружины от гелевых ручек, для удобства регулировки. Чутка остановимся на бошке, я долго выдумывал как ее правильно сделать и пока остановился на таком варианте, она состоит из 5 частей, самый верх крепиться к подшипнику и имеет внутри сквозное отверстие для прохода лазерного луча, под углом в 45 градусов устанавливается зеркало, снизу на 4х винтах прикручивается вот такая трубка, на нее сожается трубка потолще, здесь есть отверстия для фиксировочных болтов, но на практике трубки плотно притираются друг к други и можно обойтись без болтов. Самая последняя часть это цилиндр сверху в него закладываем уплотнительное кольцо и фокусировочную линзу так же 20мм диаметром, сбоку входит трубка от компрессора, вся эта конструкция крепиться к базе посредством 2х резинок, дно у нее глухое, это сделано специально, чтобы при первом включении лазер сам прожег себе путь наружу и тем самым сформировал минимально отверстие через которое будет выходить воздух компрессора.

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Вроде по механике все, переползаем к электронике, сердце этого станка это контроллер который будет слать комманды шаговым двигателям, передвигать оси и включать в нужный момент лазер, я бы рекомендовал купить готовый контроллер у китайцев, не поскупиться, потратить баксов 200 и взять вещяру, с дисплеем, космическими скоростями и слотом под карту памяти.

Двигатель CO2 в действии

Но как всегда существует альтернатива из говна и палок, ГРБЛ, на самом деле это прекрасная платформа и работает просто отлично, но с некоторыми оговорками, лазер у нас будет не какой нибудь слабенький диодный, а сраная трубень на 40Вт которой можно палец отчикрыжить, так вот если допустим заниматься гравировкой по дереву или акрилу при настройке режима мы столкнемся с такой штукой, что при попытке увеличить скорость больше примерно 5000мм в минуту лазер быстрее уже не едет, в начале работы мне показалось что и так дохрена! понятное дело после гравировки на 3д принтере с максимальной скорость 400мм. Но сейчас это реальное ограничение, самое большое время занимает гравировка и его можно сократить чутка увеличив мощность и значительно увеличив скорость. Происходит такая подстава из-за того что ардуина нано на которой собран мой контроллер просто не способна обработать больше данных, это ее физический предел. Однако решение вроде бы есть, существуют варианты грбл для плат ардуино мега2560, для ESP32 и для STM32f103, вобщем не буду сейчас грузить вас всем этим, в будующем сделаю отдельное видео по контроллерам, просто на 32х битных системах скорости работы можно поднять раза в 4, что уже сравнимо с промышленными платами, так же есть варианты с дисплеями и с картами памяти.

Про анемометры:  Измерение влажности. Методы и работа. Аппараты и приспособления

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

В любом случае помимо мозга вам понадобятся драйвера для шаговых двигателей, я использовал TMC2208, я думал, что врублю деление шага на 256 и буду делать 100500 линий на 1мм, но как видите контроллер такое просто не вытягивает и я бы на вашем месте не переплачивал, ставьте классику А4988 и будет все отлично. Моторы у меня простенькие нема17 с валом 5мм. Шаговики я питаю напряжением 24в вот таким вот импульсником, так же он питает водяную помпу. В системе есть отдельный блок питания 12в 400вт, предполагался он для системы охлаждения на модулях пельтье, но у меня ничего с ними не вышло вразумительного, может попозже продолжу эксперименты, на данный момент этот блок питает компрессор, для обдува рабочей поверхности. Так же я оставлю ссылку на похожий компрессор на 220в. Если вы выбрали собирать бомж вариант на грбл, как и я, то тут все максимально просто, гуглим ардуино нано грбл и паяем все по схеме, там буквально десять проводков и гайдов куча, подключение к лазерному блоку питания выглядит вот так. Важно установить заземление на станок, не имеет значения какую плату выберете, это крайне важно иначе будут выползать различные артефакты в виде пропусков шагов, зависаний и прочего.

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Далее переползаем к лазеру, тут я выбрал трубу на 40вт, заказывал ее тоже с али, доставкой из России, приехала она за пару дней и все было отлично, так что не бойтесь заказывать, спустя некоторое время, я бы пожалуй взял трубу помощнее, ватт эдок 80, это позволит резать фанеру вплоть до 10мм, а может и толще, с 40вт лазером, адекватно работать с материалами в районе 4мм, далее приходится занижать скорость и завышать мощность что негативно скажется на сроке службы трубки. Но тут как бы все зависит от ваших целей.

Двигатель CO2 в действии

Очень важный момент, трубу нужно охлаждать ее рабочая температура в районе 17 градусов, меньше можно – даже мощность будет возрастать, больше нельзя, сильно повышается износ, у меня для охлаждения используется помпа ко китайским заверениям 800л мин, чему я конечно не верю, но факт что ее хватает и она бесшумная. В качестве охлаждающей жидкости рекомендуется использовать дистилированную воду, я использую незамерзайку, вариант так себе, многие критикуют, но в гараже зимой температуры падают далеко за 0 и лазер бы просто разорвало льдом. Зимой у меня с охлаждением все было четко, но вот грядет лето, и придется что-то выдумывать, вариант покупки охлаждения за 30+ тысяч я не рассматриваю, на примете есть охлаждение для пива, бушное стоит от 5 тысяч, идеально подойдет и второй вариант переделка кондиционера, тоже как вариант, можно найти тысячи за 2-3. Сниму отдельный видос как я решу эту проблему. Лазер питается высоким напряжением, в несколько десятков тысяч вольт, это следует учитывать, и при работе быть максимально осторожным. Блок питания я советую просто купить у китайцев под свою трубку, они стоят в районе 40 баксов. Так же опционально я взял стрелочный амперметр на 30мА и подключил его в разрыв высоковольтной линии, чтоб видеть что там происходит на трубке.

Двигатель CO2 в действии

Далее предстоит сборка, ее я начал с алюминивой рамы, убедился что углы 90 градусов, повесил рельсы, и все печатные детали согласно 3д модели. Ось х у меня крепиться болтами м6 30мм, предварительно в профиле нарезал резьбу. Сделал ящик из фанеры 10мм, не лучший вариант, но все же по дешману, самая ответственная задача расположить на одной оси лазерную трубу и все зеркала, к этому этапу подойдите внимательно так как позже задолбаетесь с настройкой. Так же аккуратно крепим алюминивую раму на напечатаные кранштейны. Сверху я накинул крышку из поликарбоната, он непроницаем для лучаей нашего лазера, так что можно не боясь пялиться на него сквозь крышку. Устанавливаем электронику, протягиваем провода, подключаем. А теперь самый занимательный процесс, в ковычках, отключаем колодку проводом идущим на низковольтную часть высоковольтного блока питания, подаем напряжение на него и на помпу для охлаждения, цепляем кусок малярного скотча на то место где должно быть установлено первое зеркало, и тыкаем на кнопку тест на лазерном блоке питания, теперь двигая трубу добиваемся момента чтобы луч попадал строго по центру, когда это получилось, устанавливаем зеркало на свое место при помощи двустороннего скотча, добиваемся попадения по центру на втором зеркале, но теперь на протяжении всей рабочей плоскости, если это не получается значит нарушена геометрия станка и зеркала не на одной оси, исправляем это и продолжаем. Крепим зеркало, добиваемся попадения по центру в голову, в четырех углах станка и по центру рабочего поля, последнее зеркало стреляет вниз, я ложил снизу обычное зеркалце чтобы было видно скотч и на максимально выдвинутом сопле добивался попадения в центр, звучит как лютый геморой, но по факту я с этим справился за пару часов и больше к зеркалам можно не прикасаться.

Двигатель CO2 в действии

Последний элемент оптической системы это линза, они бывают на разное фокусное расстояние от 38.1мм до 101.6мм, если представить как распространяется луч, то ставится понятно их отличие и области применения, линзы с коротким фокусом в основном приминяются для гравировки, а с длинным для реза, т.к. область луча с высокой концентрацией будет больше и соответственно материал можно прожигать глубже. Я для начала рекомендую взять 50.8мм можно нормально и гравировать и резать.

Двигатель CO2 в действии

Линзу нужно охлаждать, для этого в сопло подается воздух из компрессора, одновременно он дует на рабочую поверхность и выдувает продукты горения. На компрессор нужно повесить фильтр, иначе частички масла будут осаждаться на линзе и в итоге она придет в негодность. Кстати все действа что я сейчас описал должны в обязательном порядке происходить в защитных очках под 10600нм, именно такая длина волны у данного лазера, весь процесс омрачается тем что лазер невидим человеческим глазом. После юстировки, подключаем обратно высоковольтную плату, настраиваем значения шагов на миллиметр в грбл для каждой оси, выставляем зазор от сопла до поверхности реза и можно запускать программу! Еще хочу пройтись по моментам которые можно улучшить, как я уже говорил это контроллер, я заказал несколько разных плат, проведу тесты и все покажу по этой теме, крепления для линз, я конечно проделал отличную работу, но покупные крепления будут получше, так что если не жалко баксов 50, купите нормальные, станок требует вентиляцию рабочей поверхности, я купил вот такой вентулятор на 20вт ну и как бы, он абсолютно ничего не вытягивает, нужен нормальный ветродуй. Еще момент, нужен нормальный стол из ламелей, подкладывать под всякую херню под детали это конечно здорово, но нет, про стол тоже сделаю видос. Давайте подведем итоги, потрачено 342 бакса на детали с али по старому курсу это 22тысячи, плюс накинем 5к на все что было куплено на месте, лист фанеры, вентилятор, алюминивый профиль, болтики, гаечки и все вот это, итого 27к на сборку станка с полем 700 на 800мм, поглядим что предложит китайская промышленость, допустим вот такая моделька с полем 1000мм на 600мм, да тут труба 100вт, ну давайте баксов 400 вычтем, охладитель cw3000 это воздушный аппарат, т.е. по сути вам продают радиатор с вентилятором и канистру для жижи, это можно сделать самому, действительно охлаждает модель 5000, в любом случае даже если взять 2к баксов это 130к по старому курсу и 160к по новому, против грубо говоря тридцатки у меня. Надеюсь хоть что-то было понятно, и кто-нибудь захочет повторить этот проект.

Американское сердце советских тепловозов⁠

Все знают тепловоз ТЭ3.

Справка из Википедии: ТЭ3 (тепловоз с электрической передачей, 3-я модель) —советский двенадцатиосный (тип 2(30—30)) грузовой тепловоз мощностью 2×2000 л.с.. Выпуск опытных ТЭ3 был начат в 1953 году на Харьковском заводе транспортного машиностроения, а с 1956 года был начат их крупносерийный выпуск.

Двигатель CO2 в действии

ТЭ3-5524. Щербинка 2013.

На каждой секции тепловоза был установлен десятицилиндровый двухтактный дизель 2Д100 с вертикальным расположением встречно-движущихся поршней с прямоточной продувкой.

Прототипом дизеля 2Д100 служил судовой дизель фирмы Fairbanks-Morse типа 38D8-1/8OP, который был снят с одного из кораблей поставляемых по ленд-лизу в СССР во время Второй Мировой войны.

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Субмарина USS PAMPANITO (SS-383)

Двигатель CO2 в действии

Дизельный отсек субмарины

В послевоенное время данным типом двигателей оснащались гражданские грузовые суда.

Двигатель CO2 в действии

Phoenix Star: (построен в 1968 году, имеет на борту 4 дизельных двигателя Fairbanks-Morse 12-38D8⅛)

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

В США, начиная с 1939 года, модификации этого дизельного двигателя использовались в дизельных электростанциях и ставились на ж/д технику. Пик производства пришёлся на 40-50гг. В этот период появилось несколько линеек тепловозов, капотных и безкапотных.

FM H-12-44: (6 цилиндров, 1200 л.с.)

FM H-10-44: (6 цилиндров, 1000 л.с.)

FM H-16-66: (8 цилиндров, 1600 л.с.)

В конце 50х годов, из-за финансовых проблем производство и продажа тепловозов с двигателями Fairbanks-Morse постепенно закончилось. Последний проданный локомотив отправился в 1963 году в Мексику.

Последний FM в Мексике

Дизельный генератор на базе 38D8-1/8OP

В нашей стране аналог – 2Д100 дал начало целой линейке двигателей семейства Д100, таких как 4Д100, 6Д100, 7Д100, 9Д100, 10Д100, 11Д100, 12Д100. Применялись они в опытных и серийных тепловозах и в составе генераторов дизельных электростанций.

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Дизельный генератор 7Д100

Двигатель CO2 в действии

Дизельный генератор 15Д100

Наиболее широкое распространение получил двигатель 10Д100, усовершенствованный и турбированный потомок 2Д100.

Двигатель CO2 в действии

Дизельный Двигатель 10Д100:

Двухтактный, 10-цилиндровый, с вертикальным расположением цилиндров и с двухступенчатым, газотурбинным наддувом, с обозначением по ГОСТу-10ДН 20,7/2×25,4.

Диаметр цилиндров – 207мм;

Ход поршня – 2×254см;

Порядок работы цилиндров – 1-6-10-2-4-9-5-3-7-8

Порядок нумерации цилиндров – со стороны отсека управления (со стороны противоположной ТГ);

Вращение коленвала – по часовой стрелке со стороны ТГ;

Мощность – 2206кВт (3000л.с.);

Максимальная частота вращения коленвала – 850об/мин.

Минимальная частота вращения коленвала (х.х.) – 270об/мин.;

В СССР это был самый массовый локомотивный двигатель, таковым его можно считать и по сей день. Дизель 10Д100 устанавливался на тепловозы широкого семейства ТЭ10.

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Но это всё локомотивы магистральные. Были также и маневровые локомотивы, в которых билось «американское сердце»

Про анемометры:  Тепловой (энергетический) баланс котла - ТЕПЛОТЕХНИКА. ТОМ 2. ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕПЛОТЫ

Двигатель CO2 в действии

Лучшие посты за сегодня

Как сохранить брак и не потерять работу?»⁠

А щас вот управление переключи с головки на голову и подумай вот о чём.

Не со своей стороны, не с жениной. Со стороны условной Оксаны.

На кой чёрт ты впёрся молодой девахе, на 14 лет тебя младше? Просто поебаться? Не смешите меня, по улицам молодых-голодных толпы ходят, а среднестатистический мужик к сорока, условно, может уметь побольше молодого, а вот мочь – уже вопросики начинаются. Пускай пока ещё всё уверенно стоит – но уже то мыщцу свело, то спина ноет, ага. А когда предложение просто иногда трахаться начинается с информации о том, что “давно влюблена” – ни на какие мысли не наталкивает?

В лучшем случае это закончится тем, что вы действительно немножко поебётесь, после чего она быстро найдёт себе другого. С учётом того, что ты вдоль и поперёк известную тебе семь лет женщину заинтересовать не можешь, уж не знаю, что мешает – игнор быта и её усталости, неумение в секс или обвисать уже начал – ну около полугода на эмоциях и гормональном всплеске ты продержишься, а дальше всё. Оксана отчалит, а тебе ходить замазанному. Жена тебя спалит гарантированно – она тебя спалила, когда ты только глаз положил на Оксану, а начнёшь налево бегать – 100% поймёт. Даже если не поймает и не докажет – не будет в семье доверия больше никогда. И не удивлюсь, если она начнёт план отхода разрабатывать, и когда ты по Оксане отчалившей только отгорюешь, тебя может ждать очередной сюрприз. Да ещё впридачу с алиментами и разделом имущества.

Любовницей Оксана надолго не станет. Даже если ты действительно весь такой взрослый состоявшийся мужик, с которым интересно (а судя по тому, что у тебя в башке творится, верится слабо) – себя представь на её месте. Ты и замужняя женщина, пусть она охуенно интересная, харизматичная, умная, с ней есть о чём поговорить – а когда? В перерывах между случками? Вы не можете вместе выйти даже в кафе посидеть, не можете вместе провести отпуск, выходные, на работе вы вынуждены усиленно шифроваться, иначе запалитесь. Прикольно поначалу, но очень быстро надоест. Это тебе, немолодому скучающему семьянину, встряска нужна. Ей – нет.

Почему? Потому что она только что пережила нехороший разрыв отношений, а это несколько бьёт по самооценке. И эту самую самооценку можно удобно и без проблем поправить об трущегося вокруг неюного идиота, который на неё коровьими глазами смотрит. Вот в этом случае действительно неважно, женат ты или где, начал ты уже обвисать или всё ещё впереди. Ей просто нужно снова почувствовать себя желанной, и именно на эту роль ты подходишь куда лучше, чем левый парниша с тиндера, или где там щас знакомятся. Упираемся в те же полгодика – и Оксана отчаливает в поиски новой семьи, или свободное плавание, как пойдёт – а ты домой, к жене, которая на 100% уверена в твоей блядовитости, что, скажем так, не добавляет идиллии в отношения.

И даже если Оксана не отчалит, если уж ты ей действительно так уж впёрся, то начнёт тебя шантажировать. Напрямую, или намёками про “хочется семью, вечера вместе и т.д.” И ты можешь даже плюнуть на всё и уйти к ней, только сначала повспоминай всё читанное об отношениях, которые так начинались. Если женщина увела мужика из семьи, она сразу, с самого начала знает, что его увести можно. Что он ненадёжен, что он телок на верёвочке. И внезапно, в новой семье доверия тоже не будет. Будешь отчитываться за каждую “вертихвостку”-коллегу, за каждый взгляд на улице и за каждое сообщение в мессенджере.

Короче, резюмируя: не умеешь в отношения (семь лет – не срок вообще) – сиди, где пригрели и потребительство своё засунь подальше. Толпы юных красоток вокруг тебя на ровном месте не заведутся. Новая женщина так же обвиснет и заскучает, и следующая тоже, и в каждых новых отношениях это будет происходить всё быстрее.

18 часов назад

Дефлопе⁠

Я сейчас видел в меню одного ресторанаогуречный тар-тар.По факту оказалось просто порезанные огурцы.Огуречный тар-тар, понимаете!

Двигатель CO2 в действии

Все об английском. А также переводы.

Что это за штука – 175⁠

1. Нашел сумку гондончиков для гномиков. Что это, реально?

Двигатель CO2 в действии

Это защитные колпачки для ушного термометра, чтобы не передавать заразу.

Двигатель CO2 в действии

Вот немного другой вариант, зато термометр хорошо видно.

Двигатель CO2 в действии

2. Что это за труба в шкафу посередине?

Двигатель CO2 в действии

Это хранилище для муки с ситом на конце трубы. Надо муки? Покрутил рукоятку, просеял немного, пошел готовить.

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

3. Полукруг с бусинами. Нашел в старом доме. Что это?

Двигатель CO2 в действии

Это так называемый Гималайский календарь. На внешнем полукруге 12 бусин, это для месяцев, потом два полукруга для числа и 4 внутренних – для года. На фото сейчас 34 марта 4444 года, что вполне логично, причем март хочет быстро смениться на май.

Двигатель CO2 в действии

4. Тяжелая емкость с пробочным дном и металлический стаканчик. Это что?

Двигатель CO2 в действии

Это мини-костерок для маршмеллоу или зефирок.

Двигатель CO2 в действии

5. Увидел это на остановке. Самодельная кровать для бомжей?

Двигатель CO2 в действии

Это прыжково-силовой тренажер для тренировок, в частности хоккейных, но можно и любых других. Кстати, в англонете называется Russian box – русская коробка, в противопоставление тумбам для прыжков в фитнесе, которые Jump box.

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Сюда можно положить ноутбук на ночь на зарядку, чтобы не занимать весь стол. Вот фото из отеля, вроде бы ноут в отсеке.

Двигатель CO2 в действии

7. Что это за синяя штука на колесиках?

Двигатель CO2 в действии

Это приспособление для перемещения мебели. Под мебель надо подложить подставки с колесиками, а потом просто переместить вещь куда необходимо.

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Для великолепных сеньоров и сеньорит, которые, как и я, любят узнавать что-нибудь новое и интересное и хотят поддержать выпуск постов, есть кнопочка донатов, а для пользователей приложения есть ссылочка – https://pay.cloudtips.ru/p/0683c73b

Могу уверить, что с подаренной вами шоколадкой посты делаются с гораздо большим энтузиазмом.

Переводит, как и всегда, https://vk.com/likecomics, то есть я.

Про разводы⁠

У меня в кругу общения за последние годы у знакомых случается херня по одному и тому же сценарию. Женаты, дети, ипотеки. С женой прошли через всё, и в горе и радости, как говорится. Вот живут и всё у них хорошо. Тут случайно на работе/на улице/где угодно встречается девушка. Возможно, моложе/красивее или ещё что-то. И всё, чувства, отели, квартиры на ночь. В сексе бесподобна. В общем, любовь. Та самая. Жену бросаем, на детей пофиг. Снимаем квартиру и живём с любовью. Домой бежим вприпрыжку. Вот оно, чего не хватало. Проходит месяц. Чёт не то. Не гладит одежду, не стирает, готовит или плохо или никак. На замечания истерики. Да и секс уже редко и не очень. И домой уже не хочется особо. И стыд перед той, которая была с тобой всегда. И ты у разбитого корыта. И что делать не знаешь. Идёшь домой, как побитая собака, с надеждой, что пустят. Пускают. Но всё, что будет дальше, совсем не то. Морали нет. Просто, если кто-то прочитает, и в данный момент думает о похожем – не делайте так. Бывает кризис отношений, можно потерпеть, можно к психологу, в отпуск. Но только не первую попавшуюся писечку.

Хамство⁠

Двигатель CO2 в действии

После увольнения в запас, я начал работать в системе образования. Кадетский корпус, средняя школа, техникум, где тружусь и до сих пор.

Когда работал в средней школе, произошел довольно таки неприятный случай.

Двое малолетних хамов перед уроком стали избивать своего одноклассника, якобы за прогулы уроков. Естественно, пройти мимо, закрыв глаза на это безобразие, я не мог. Разнял, высказал пару ласковых, но цензурных слов, что я думаю, когда бросаются двое на одного, пригласил в класс классного руководителя и зама по воспитательной работе.

Один из ученичков начал орать, что сейчас придёт его мама и меня уволят. Причем на ты и матом. Половину его речи, я успел заснять на видео, что в принципе мне потом очень помогло. Действительно, мамочка не разбираясь сразу помчалась в кабинет директора школы, где подняла хай, что её сыночка самый лучший и самый честный, врать не может априори, а в школе его все терроризируют и издеваются. Что одноклассника он не избивал, а вступился за друга,ну и так далее, перевернув всё с ног на голову. Когда я зашел к директору, соответствующее мнение обо мне уже было готово. При мамаше директриса наорала на меня, потом поблагодарила мамочку за проявленную бдительность и выпроводила её из кабинета.

Продолжение меня убило, директор извинилась за свой ар, попросила рассказать, что было на самом деле. Рассказал, показал видеозапись. В ответ услышал, Вы правы, но по другому, я поступить не могла, иначе мамочка написала бы письмо в министерство образования.

Принял решение бороться своими методами. Как выяснилось, она работала товароведом в магазине. Пригласил товарищей, бывших полицейских(хотя полицейских как и военных бывших не бывает), пришли за покупками в магазин, где она работала, нашли на прилавках просрочку, расхождение ценников с реальной ценой на кассе, ну и устроили небольшой скандальчик, с записью в книге жалоб и предложений и жалобой в союз по защите прав потребителей.

Мамочка меня узнала и наверняка поняла, за что прилетела обратка.Как потом выяснилось, мамочке назначили хороший штраф. Может и поумнеет. Ну а меня пригласили работать в техникум, где до сих пор и работаю. А в школе, где директор орет на подчинённых, в присутствии учеников и родителей я работать дальше не захотел. Вообще, за четыре месяца работы в средней школе, я понял, что нет более бесправного работника, чем учитель средней школы.

Прав ли я, или надо было утереться и молча уйти?

История, археология и не только — интересно, увлекательно и достоверно!

Загадка человека из Альтамуры⁠

В южной Италии (в окрестностях современного города Альтамуры) мужчина провалился в расщелину и с высоты 15 метров упал на груду вымытой земли и останков животных, провалившихся здесь до него. Он выжил, хотя сломал себе руку и повредил лопатку. В темноте пещеры человек настойчиво и безуспешно пытался найти выход. Пока не присел отчаявшийся и обессилевший в одном из дальних тупиков. Здесь его и нашли спелеологи в октябре 1993 года. Увы, помощь безнадежно опоздала – примерно на 150 тысяч лет.

Звездочкой отмечено место падения, кружком – место, где его нашли

Двигатель CO2 в действии

Даже сами кости бедолаги до сей поры нее удалось вытащить на поверхность, они оказались заключены в каменной кальцитовой ловушке — в наросте сталагмита.

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Вот он же, уже в полный рост.

Двигатель CO2 в действии

Об Альтамурском человеке рассказал сегодня ваш старый знакомый Лысый Камрад.

Взято с просторов в вк, все в общем доступе так что вроде бы ни чьих прав не нарушаю.

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

19 часов назад

Ответ на пост «Думай о завтрашнем дне»⁠

Подержите мою ложку! В бытность студентом были с одногруппниками на практике. И имелась там столовая. Так вот наш одногруппник Гоша повадился подмигивать и спрашивать «как дела» у раздатчицы. Или шутку какую ей скажет. А она смущалась каждый раз. Сначала мы над ним за это тоже подшучивали, пока не увидели, что она ему в пюре прячет котлету, а сверху еще одну кладет. Так что на кассе он только за одну платил. Вот гад!

Про анемометры:  Что такое анемометр назначение, типы и принцип работы 📕 Блог магазина электоризмерительной техники SIMVOLT

Ответ на пост «Но мы же его принесли»⁠

Первый и единственный раз находился в Казахстане полдня в 2019м, в пересадке между рейсами из Китая в Питер. Прогулялся по Алмате и сильно проголодавшись зашел в кафе у аэропорта, похожих заведений в зоне видимости не обнаружил. Но не смог ничего заказать, карты они не принимали, а налички было двести рублей и примерно столько же юаней. Вздохнул, попрощался и встал из-за стола как официант вдруг произносит: постойте, Вы же, наверное, есть хотите.

– Садитесь, я Вам сейчас принесу.

– Но я же не смогу оплатить.

– Это угощение.

Личный опыт казахского гостеприимства – 12 из 10.

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

20 часов назад

Гэри Олдману 65 лет. А какого Гэри Олдмана выберешь ты?⁠

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Лет 20 смотрела эти фильмы и не понимала, что это один актер. Браво разностороннему таланту Гэри! С днем рождения!

Производство синтетического топлива – один из возможных способов продления века ДВС. Как оказалось, горючее для этих моторов можно получать из углекислого газа – того самого, из-за которого двигатели внутреннего сгорания экологи обрекли на верную смерть.

До недавних пор превращение CO2 в топливо считалось практически невыполнимой и крайне затратной процедурой, лишённой всякого смысла. Прорывное открытие позволило по-иному взглянуть на эту технологию.

Производством синтетического топлива занимаются многие фирмы, включая Porsche и Audi. Проблема заключается в том, что на преобразование CO2 тратится колоссальное количество энергии – КПД трансформации очень низок, что ставит под сомнение саму целесообразность производства синтетики. Ситуацию может кардинально изменить катализатор, созданный инженерами-химиками из Стэнфордского университета. Устройство позволяет превращать CO2 и водород в соединения метана, пропана и бутана, пригодные для использования в качестве горючего. В самом этом процессе нет ничего нового, однако масштабы и эффективность трансформации меняют правила игры.

«По сути мы может производить бензин, – пояснил один из разработчиков Маттео Карньелло, – Чтобы улавливать как можно больше углерода, требуются углеводороды с самой длинной цепью. Цепи с 8–12 атомами углерода подходят для этого идеально».

Карньелло и его команда обнаружили, что использование рутениевого катализатора, покрытого специальным органическим полимером, максимально повышает реакционную способность монооксида углерода и водорода. Эффективность увеличилась в 1 000 раз в случае четырёхуглеродных цепочек бутана.

Превращение углекислого газа в топливо – действительно заманчивый процесс, однако основная задача исследований заключается в другом: учёные хотят получить максимально длинные углеродные цепи, более стабильные, чем газообразное топливо. То есть бензин и нетопливные материалы, к примеру, олефины, используемые для производства пластика. В любом случае это приведёт к снижению загрязнения атмосферы углекислым газом, что само по себе весьма неплохо.

Сколько топлива на самом деле тратится на прогрев мотора (видео-эксперимент)

Главной фишкой шведского чуда стал новый трехцилиндровый мотор объемом 2,0 литра с двойным наддувом. Его мощность составляет 598 сил (440 кВт), а крутящий момент достигает 600 Нм в диапазоне от 2000-7000 об/мин. Он построен по технологии без распределительных валов.

Технология эта не нова – Koenigsegg представил свой первый мотор с этой технологией в 2016 году и назвал ее QamFree. Как нетрудно догадаться из названия, речь идет о “свободных” клапанах, открытием и закрытием которых управляет не распредвал, а пневмоэлектрические актуаторы, установленные а каждом клапане.

Над технологией работали инженеры Koenigsegg, китайско-израильского стартаппа Qoros и шведской фирмы FreeValve AB, которая ответственна за большую часть работы.

Собственно пневмоэлектрические актуаторы представляют собой небольшой цилиндр, давление в котором регулируется электроникой. Это позволяет произвольно менять как их подъем, так и момент открытия/закрытия.

Новый движок Koenigsegg называется Tiny Friendly Giant (TFG) и способен работать на самом разном топливе. Koenigsegg заявляет, что при использовании биоэтанола углеродный след (то есть загрязнение СО2) у двигателя пропадает. Он становится экологически нейтральным.

Каждый из пары турбокомпрессоров двигателя имеет “свои” выпускные клапаны цилиндров. На низких нагрузках включается лишь одна турбина, а вторая подключается для достижения максимальной мощности.

Крутой особенностью TFG является возможность электроники принудительного перехода к циклу Миллера. Степень сжатия при этом снижается, что позволяет использовать энергию расширяющихся в цилиндрах газов. Это и является залогом сниженного расхода топлива и высокой термодинамической эффективности мотора.

Для трехцилиндрового мотора TFG еще и необыкновенно “чист”. По сравнению с традиционными движками “на три горшка”, TFG чище на 60%. Экологичность обеспечивается как раз клапанами, которые настроены на внутреннюю рециркуляцию отработанных газов и смешивание их со свежим воздухом.

У него есть даже своеобразная технология отключения цилиндров, которая просто закрывает все клапана на отдельном цилиндре для экономии топлива. В будущем за открытие/закрытие клапанов будет отвечать искусственный интеллект.

Все эти новшества на безусловно очень дорогом моторе, который сам по себе весит всего 70 кг, позволяют сделать его самым технологически продвинутым сред всех ДВС. Его расход топлива на 15-20% ниже, чем у среднего двухлитрового мотора с прямым впрыском.

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам

1 (21) 500?388/06 (22) 24.07.91 (46) 30.10.93 Бюл. Йю 39 — 40 (76) Пустынцев. Александр Алексеевич (54) ДВИ ATEJlb, РАБОТАЮЩИЙ НА УГЛЕКИСЛОМ ГАЗЕ (57) Использование: спортивный моделизм. Сущность изобретения: двигатель состоит из корпуса, выполненного цилиндрическим. В корпусе размещен рабочий вал с цилиндрическим ротором, установленным эксцентрично относительно цилиндрического корпуса. В роторе выполнена прямоугольная прорезь, в которой установлены пластины(в) RU (и) 2002067 С1 (5125 F01 Ñ1 344 поршни с возможностью- перемещения в плоскости, перпендикулярной оси рабочего вала, и впускные каналы в виде реактивных сопел, расположенные симметрично относительно плоскости пластинпоршней, на задней торцовой части ротора. На передней торцовой части ротора выполнено кольцевое углубление, на которое воздействуют ударные волны, создавая дополнительный крутящий момент на валу. 8 задней крышке установлен клапан подачи углекислого газа с регулятором подачи, выполненным в виде штока с эксцентриком, установленным перпендикулярно оси клапана тюдачи углекислого газа 2 з.п.ф-пы, t 0 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям для моделизма, и может быть использовано в спортивном моделизме.

Известен двигатель “Студничка 0,022”, недостатком которого является наличие кривошипного механизма и громоздкого ка рте ра.

Известны также двигатели “Браун

МДж-140″ и модель СО “, работающие на углекислом газе, выбранные в качестве прототипа, состоящие из поршневой группы, включающей поршень и цилиндр, кривошипного механизма, состоящего из коленчатого вала, шатуна, которые преобразуют поступательное движение поршня во вращательное движение рабочего вала, клапана, регулятора оборотов, Все эти детали монтируются в картере, Недостатком этих двигателей являются сложная конструкция картера, громоздкость, неуравновешенность системы. невозможность регулирования оборотов двигателя при движении модели.

Целью изобретения является повышение мощности, уменьшение габаритов, достижение плавности работы с возможностью изменения оборотов во время движения модели, обеспечение обтекаемости формообразующих моделей.

Указанная цель достигается тем, что рабочий вал и ротор вьiïoëíåHû цилиндриче-, скими и установлены эксцентрично относительно цилиндрического корпуса, при этом в роторе выполнен паз, вдоль оси ротора, в котором размещены поршни в виде пластин с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной оси вала, а поршни снабжены роликами, установленными с возможностью обкатывания по внутренней поверхности цилиндрического корпуса, что снижает трение и износ торцов пластин.

Трубопровод системы питания с клапаном вмонтирован в торец задней крышки двигателя. Со сторойы рабочего вала имеется полость, замкнутая ротором с кольцевой проточкой (углублением) по периметру на торце ротора, сообщающаяся с внутренним объемом корпуса отверстием, направленным в сторону вращения ротора.

Ударные волны, порожденные пульсациями давлений, воздействуют на углубление на переднем торце ротора и также способствуют вращению рабочего вала.

Указанными признаками заявляемое решение отличаемся от прототипа, поэтому оно соответствует критерию изобретения

При просмотре патентной и научно-технической литературы не обнаружены обьекты; .содержащие сходные признаки. следовательно, заявляемое решение соответствует критерию изобретения “существенные отличия”.

На фиг.1 показан двигатель в продольном разрезе; на фиг.2 — то же, вид с задней стороны без торцовой крышки; на фиг.3— ротор; на фиг.4- пластина-поршень с роликом; на фиг.5 — регулировочный вал; на фиг,б — фиксирующая втулка; на фиг.7 — уплотнительная втулка; на фиг,8 — статор; на фиг,9— двигатель ДП-ОЗ, вид сбоку; на фиг.10 — двигатель АП-0,22, вид сбоку, r. бачком питания (изготовлен автором).

35 . котором размещен цилиндрический рабочий вал 1, В задней крышке 11 имеются в торцовой части отверстия 12 для закрепления клапана 13 со штуцером 14 крепления капиллярной трубки для подачи СО в двигатель, отверстия 15 для размещения регулятора оборотов 16, уплотнительной манжеты 17, фиксирующей втулки 18, отверстия 19 для подачи СО из задней торцовой крышки 11 в двигатель.

Клапан 13 состоит из дюралевого корпуса с размещенным в нем стальным шариком

20, поднимающимся из седла эксцентриком пуска регулятора оборотов 16. В корпусе (статоре) 9 имеются канал 21, сообщающий рабочую полость статора с передней внутренней торцовой полостью носка 10, и выпускное отверстие 22.

При вращении цилиндрического рабочего вала 1 вместе с цилиндрическим ротором 2, расположенных эксцентрично относительно корпуса (статора) 9, размещенные в роторе две подвижные пластиныпоршни 6 одновременно прижимаются к корпусу (статору) 9 пружиной 8. Во время максимального уменьшения верхней полости, ограниченной пластинами 6, реактивные сопла (каналы) 3 открывают отверстие

19, из которого через реактивные сопла 3 в полость поступает газ, который расширяясь, заставляет ротор 2 вращаться s сторону

1. ДВИГАТЕЛЬ, РАБОТАК)ЩИЙ НА УГЛЕКИСЛОМ ГАЗЕ, содержащий цилиндрический корпус с торцевыми крышками, выходной вал с цилиндрическим ротором, установленный эксцентрично относительно корпуса, впускные каналы, причем в роторе выполнен паз, в котором установлены поршни в виде пластин, отличающийся тем, что поршни снабжены роликами, установленными с возможностью обкатывания йо внутренней поверхности корпуса, впускные каналы выполнены в виде реактивувеличения серповидной полости, осуществляя тем самым вращение рабочего вала 1, При достижении наибольшего обьема серповидной полости с одной стороны, ограни5 ченной пластинами-поршнями 6, происходит выброс отработавшего газа через выпускное окно, в объем с другой стороны осуществляется впуск газов. Во время работы двигателя давление из рабочей по10 лости по каналу 21, направленному в сторону вращения ротора. поступает в полость, замкнутую торцом ротора с кольцевым углублением 4. Ударные волны, порожденные пульсациями давления, воздействуют на уг15 лубление в торце ротора и способствуют вращению вала 1, Роторно-поршневой двигатель изготовлен автором на школьном токарном станке.

20 При общем объеме 0,22 см габаритные разз меры (мм) двигателя следующие:

25 В,настоящее время проводитсядоводка двигателя. На сегодняшний день это первый и самый маленький роторно-поршневой двигатель для спортивного моделизма, работающий на СО, в мире.

30 (56) Патент Франции М 1145461, кл, F 02 В, опублик. 1957. ных сопел и расположены на одном торце ротора, на другом торце которого выполнено кольцевое углубление, 2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что он дополнительно снабжен клапаном подачи углекислого газа с регулятором подачи, установленным в торцевой крышке.

45 3. Двигатель по п.2, отличающийся тем, что регулятор подачи выполнен в виде штока с эксцентриком, причем ось регулятора перпендикулярна к оси клапана подачи.

Техред М. Моргентал

НПО “Поиск” Роспатента

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Двигатель CO2 в действии

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий