Jumo club⁠⁠

@jumo. club

Jumo club⁠⁠

Изготовление ручки 👜 #handmade #bespoke #blueprints #handcraft #leather #diy #theday #hardwork #мастерская

Jumo club⁠⁠

Work in silence 🤫 #realtimetiktok #leather #handcraft #blueprints #bespoke #koreantiktok #handmade #hardwork

Jumo club⁠⁠

Переоделся и пошёл 😂 #streetwear #moscow #kazakhstan #changeclothes #realtimetiktok #diy #myself

Jumo club⁠⁠

Точность в расчетах перед сборкой, залог успешной работы 📝 #diy #handcraft #bespoke #handmade #chinatown #koreantiktok #germany #blueprints

Jumo club⁠⁠

Tannery 🔨 #diy #handmade #bespoke #handcraft #newclassic #koreantiktok #chinatown #egypt #beautiful #theday #jumo #jumoclub

Jumo club⁠⁠

Race crew 😈 #mycaseofficial #jdm #chinatown #koreantiktok #newclassic #racer #handcraft #bespoke #handmade #diy

Jumo club⁠⁠

Строгий стиль #newclassic #totalblack #blackegypt #koreantiktok #chinatown #jdm #startlife #diy #handmade #bespoke #handcraft #mycaseofficial case

Jumo club⁠⁠

Ручка из крокодила🐊#назаказ #вручную #handmade #handmadewithlove #bespoke #мастерская #самсебемастер

Jumo club⁠⁠

Как сделана ручка для сумки ч.2 📏 #самсебемастер #мастерская #bespoke #handmadewithlove #handmade #вручную #назаказ

Jumo club⁠⁠

Изготовление ручки ч.1 🤯 #вручную #сделанослюбовью #handmade #handmadewithlove #bespoke #мастерствонепропьешь #мастерская #самсебемастер

Amazing🔥#осознаннаямода #tiktok教室 #教室が静まりかえった #handmadebag #handcrafted #manufacturing #bespoke #самсебемастер #ручнаяработа

Jumo club⁠⁠

Только вперёд 💯 #бизнесмотивация #делатьденьгивоттак #голограма #ручнаяработа #нанотехнологии

Jumo club⁠⁠

Jumo club⁠⁠

Jumo club⁠⁠

Дело мастера боится 😄 #handmadebag #manufacturing #handcrafted #bespoke #ручнаяработа #ручнаяработаназаказ #самсебемастер

Jumo club⁠⁠

Глаза боятся, а руки делают 👜 #bespoke #handcrafted #manufacturing #blueprints #handmadebag

Videos liked by jumo.club are currently hidden

Get the full app experience

На мой взгляд, имея такой уникальный концепт, позорно так относится к добросовестным клиентам (не отвечать, обманывать, путать заказы, менять условия и т.п.) и так выстраивать работу. Надеюсь когда-нибудь это прочитает собственник этого заведения и сделает соответствующие выводы.

Решил я значит заказать сумку «Восход» для чего обратился в инстаграме в директ jumo.club. Сообщил так мол и так, хочу сумку, чтоб кожа поплотнее и посолиднее.

Мне предложили «из наличия» 2 варианта – саффьяно и таннери.

После обсуждения технических вопросов, мне назвали сумму в 23 000 рублей и предложили ее перевести по реквизитам.

Собственно перевод на карту меня нисколько не смутил, так как владелец карты — это ███████████████████, которая фигурирует на сайте, вероятно, как собственник этого замечательного предприятия.

Вот отсутствие договора/счета и т.п., с учетом ранее прочитанных отзывов о затянутых сроках/качестве, в подобной ситуации конечно напрягло и не зря.

2 августа 2021 года 23 000 рублей были переведены в счет  ██████████████

По заверениям довольно вежливого менеджера срок изготовления должен был составить 30 (тридцать) рабочих дней!!!! Это с учетом того, что кожа «в наличии». Итого, срок готовности сумки – 10 сентября 2021 года.

Как дело обстояло дальше.

30 сентября в мой адрес поступает сообщение следующего характера «Добрый день. К сожалению, таможня не пропускает заказанный нами материал. Сделали перезаказ карбокожи Жаккард у другого поставщика, она более дорогостоящая, более сложного плетения, но вам не нужно будет ничего доплачивать, всё за наш счёт). Мы можем изготовить ваше изделие из карбокожи Жаккард, либо переждать таможенные задержки и изготовить с привычным плетением «полоска» (ориентировочно середина-конец сентября)».

Напоминаю, что кожа была «в наличии».

25 сентября !!! то есть я еще две недели выждал с момента окончания сроков! я спросил в директ – а где же моя сумка?

Ответ поступил только 26 сентября и он был последним, что мне вообще ответили в директе «Добрый день🤝 Уточнить информацию по вашему заказу смогу в понедельник, тк у производства выходные».

28 сентября на мой вопрос о статусе заказа ответ не поступил.

Через еще несколько дней, на фоне полного игнора (при том, что сообщения были прочитаны) я очень расстроился и начал заливать директ гневными сообщениями о том, что так дела не делаются.

Примерно 30 сентября или в первых числах октября мне надоело ждать, и я попытался дозвониться в офис этой замечательной компании. Телефон по работе с клиентами оказался недоступен в принципе, удалось дозвониться на телефон «по работе с партнерами».

Там девушка пообещала передать мои контакты.

Через какое-то время со мной связался менеджер, забыл, как его звали, но предполагаю, что это ████████████████. Он в весьма вежливой манере извинился и сообщил, что взял ситуацию под контроль, разобрался с человеком, который мне не ответил, пообещав, что сумка будет что-то около 5-7 октября, точнее сейчас не помню.

Я даже как-то пристыдился если честно и зашел в директ и удалил все свое недовольство, что написал за последние несколько дней.

20 октября. В течение дня от ██████ никаких новостей, звонков и т.п.

21 октября звоню сам, ответ следующий – Ваша сумка отправлена, но я еще на всякий случай уточню. Перезвоню Вам немного позже. Никто не перезванивает.

Подумав минут двадцать, решил попросить вернуть деньги, так как с таким подходом есть большое сомнение, что они могут вообще сделать качественную вещь. Ругался и просил вернуть день в день, без ожидания трех дней.

На момент написания отзыва еще ничего не вернулось.

Вот такое отношение господа Заказчики.

PS Обязательно потрачу время и напишу жалобу в фнс/цб в надежде, что возьмут как то на контроль возьмут вот эти переводы от обманутых Заказчиков в адрес госпожи ██████, требуя предоставлять основание для переводы. Быть может это сподвигнет работать по договору и точно заставит скромнее нарушать взятые на себя обязательства.

Всем привет, хочу поделиться печальным опытом по заказу ПРЕМИАЛЬНОГО чехла на айфон, в этом “прекрасном месте”, а именно в #Jumoclub

Первый раз делал заказ в начале мая 2022г, обговорили сроки (21 рабочий день), согласовали макет (чехол с черепом) и оплатили заказ на карту, на тот момент чехол стоил 31000р.

В итоге, сроки были нарушены, чехол доставили позже на неделю, это было критично, т.к. он заказывался в качестве подарка к определенной дате. Как я понял с такой проблемой сталкиваются довольно часто при заказе у этой компании. Но качество чехла мне понравилось, все выполнили хорошо, со сроками только подвели.

Во второй раз снова решил обратиться к jumo club, так как мне нужен был чехол идентичный предыдущему, но выполнен зеркально и специально оформил заказ за 2 месяца, чтобы точно успели доставить к нужной дате, а именно к Новому году. Чехол стоил 34000руб и сделали скидку 10%, итого 30800руб. 9 ноября заказ был оплачен и оформлен.

Точную дату доставки они не называли, но обещали что до нг обязательно все придет. И вот наконец-то 23 декабря (пятница) они пишут, что чехол готов и находится у них в офисе, НОООО отправят они его транспортной компанией только во вторник (27 декабря), учитывая загруженность всех тк была большая вероятность, что чехол опять не доставят вовремя. Никаких альтернатив они не предложили, клиенту на встречу вообще не идут, но все же удалось договориться о том, что я сам вызову курьера на 23 или 24 декабря, хотя напомню, что чехол премиум класса и стоит немалых денег, а клиентоориентированности нет от слова совсем!

Чехол был получен 30 декабря, казалось бы все хорошо и прекрасно))) НО, когда открыли упаковку обнаружили чехол совсем иного качества, не соответствующий заказанному ранее. По ощущениям он выглядел так, будто его не доделали до конца, т.к. карбон был совсем не отполирован и изображение черепа на нем практически было незаметно. Я сразу написал им об этом, меня попросили прислать фото и видео двух чехлов для сравнения, все им скинул и мне пообещали дать ответ только после 4 января. Мне пришлось все же подарить этот чехол, т.к. других альтернатив уже не было и друг (кому и адресован был этот подарок) прилетел из другой страны всего на пару дней + до нг оставались считанные часы.

4 января поступил ответ. Сначала они написали, что надо вернуть чехол, чтобы они смогли провести экспертизу и понять в чем причина брака, и после изготовят новый. Я им сказал, что это уже невозможно, чехол находится в другой стране, и мы можем мирно урегулировать этот вопрос, если они вернут часть средств, ибо 30800руб этот чехол явно не стоил.

9 января поступила уже другая информация от их “технологов”. Где они сообщили о том, что чехол все же был изготовлен идентично предыдущему и со временем он сам отполируется от рук (серьезно????? ) и ему нужно время чтобы разноситься.

В общем, мирным путем решить проблему не захотели, своих ошибок они не признают. КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую обращаться в данную контору, потратите не только кучу денег, но и времени и нервов.

п.с. скрины переписок в комментах

фото слева – 1 заказ, фото справа – 2 заказ

Про анемометры:  AWM720P1 Датчики расхода газа цена, описание на сайте ООО "Элком"
Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий