✅ Как прокачать тормоза газ 3309 –

✅ Как прокачать тормоза газ 3309 - Анемометр

Газ 3309 дизель у кого проблемы с тормозами

✅ Как прокачать тормоза газ 3309 -

Здравствуйте! Меня зовут владелец автомобиля ГАЗ-3309. Многие сообщали о проблемах с гидропневматическими тормозами, и все высказывались о том, как настроены контуры. Я считаю, что есть те, кто способен с этим справиться.

Какие тормоза гидропневматические?

В это время в машине выделяются клапаны, трубки. Воздух давит на камеру, а главная тормозная жидкость на колеса. Три основных автомобиля находятся на переднем сиденье, два впереди и один сзади. У автомобиля есть две системы пневматическая и гидравлическая.

Когда трубы и клапаны перепутаны, автомобиль находится в этой точке. Суть в следующем. Главный тормоз прикручен к воздушной камере, а в колеса поступает основная тормозная жидкость. На Газе три основных привода в ряд, два спереди и один сзади. У машины две системы, одна гидравлическая, а другая пневматическая со всеми кранами и клапанами.

Я знаю об этом. Я занимаюсь обслуживанием газонов. Он специально попросил пневмогидравлические тормоза, а не гидропневматические. PS ABS также присутствует.

На ферме есть 2 таких человека. На них ездило само существо, и оно тормозило, как заяц или волк. Это ручной тормоз. Так что же такое ручной тормоз?

Их два: упирание педали в пол и вялое торможение. Ручной тормоз – это что.

Педаль должна быть поднята после увеличения тяги. Педали должна быть твердо прижатой при торможении. Тормоза применяются правильно в первый раз. Что делает ручной тормоз неправильно?

В нашем доме два таких велосипеда. Ездят они на нем немного вяло, да и тормоза не очень уверенные. Как насчет ручного тормоза?

Удлините тягу, и педаль поднимется выше. И при торможении педаль должна быть резко нажата. В первый раз, когда тормоза принимаются, в отличие от гидравлических. Разве тебе не нравится ручной тормоз?

Сосед работает в этой машине, и мне иногда приходилось заполнять его. По его словам, который изобрел такую корректировку ручного тормоза. Что ж, как и для таких тормозов, я лично видел на уральных грузовиках их непредсказуемую работу. Бог одобрил меня, но были неудачи.

Ни одного сбоя в 30000. Накачал несколько раз, я считаю, что задний ось Пазики должен установить воздушные тормоза, оставляя фронт на данный момент.

Г АЗ-3309 мне неизвестен, а вот ПАЗ-652 1995 года выпуска – да. Он успешно проработал 17 лет. В этом году с тормозами проблем не было. Он идентичен камню. Провалов воздуха нет, потому что я вовремя поменял кольца головки блока цилиндров.

Вождение новой машины было без проблем. После этого вы возобновите свой ремонт!

Я не говорю, что все отказывают тормоза. ГАЗ 4301 Первый дизель с воздушным охлаждением, провалов не слышал, несколько лет назад был случай, Пазик чуть не ушел под воду в низ. Причиной послужила неисправность тормозов для машины и на 3309 работаю нормально, машины уже прошли 200 тысяч.

Первое, что произошло, – это ослабление колодок заднего моста. Колодки работают хорошо, но они сломались. Это происходило множество раз. Предполагается, что причинами этого являются абс и рывки. Ручной тормоз не используется, тросы претерпели несколько изменений, и нормальной работы нет. Винты разблокировки ручного тормоза были удалены соседом.

Не у всех неисправных тормозов, я понимаю это. Первым дизелем с воздушным охлаждением в России был газ 4301, который был безупречным. Несколько лет назад был отчет о Пазике в Нижни, который почти затонул, потому что его тормоза не удались. И на 3309 они функционируют хорошо;200 тысяч автомобилей уже прошли.

Первое, что вышло свободно, это заклепки на задней оси. Подкладки все еще хороши, но они ушли. У меня это случилось не раз. Причины рассматриваются в ABS, рабочие придурки. Ручные тормоза не используются, кабель изменялся много раз. Сосед снял винты, которые освобождают ручной тормоз.

Я прошел 300 000 прокладок, но так и не достиг их. ABS работает. Чтобы не поцарапать винты барабана, нужно быстро подносить задние.

Не то чтобы они все отвергали, заметьте. Первым двигателем с воздушным охлаждением был GAZ 4301. Меня не слышали отрицания. Не так давно был заговор, когда провалились тормоза Пазика, и он чуть не упал в реку Нижни. Они работают обычно в 3309, а автомобили уже проходили 200 000 километров.

Задняя колеса была первым компонентом, который вышел из строя. Хотя это получилось, подкладки хороши. Это случалось много раз. АБС является причиной резкого движения. Когда кабели были изменены один раз, ручные тормоза перестали работать. Винты выпуска ручного тормоза были удалены соседом.

Мой газон получил 300 000 облицов, но никогда не распространялся!Функции ABS. Чтобы не допустить катания на барабане и царапины на поверхность, задние должны быть введены как раз вовремя.

Ладно, сообщу соседу. После армии газ 53 я на них не работал, вместо этого я работал на Маз 5551 и Урал 53146. Я принял решение уйти с этой бессмысленной работы после 23 лет.

Главный тормозной цилиндр (гтц)

 Рис.4. Детали ГТЦ Газ 3307.

I – первичная полость;II – вторичная полость.1-защитная крышка, 2-аддициозный рукав и разъем 5 чашек (7) “

10, 18 и 11 – это поршни, а верхний болт имеет в головке стальную или алюминиевую насадку (вместе со штоком), утолщенную для уплотнения внутри цилиндра (пружины подшипника имеют диаметр 14 мм и упругость от 0 до 1 м/с). Когда давление воздуха начинает подниматься по трубке к центру тяжести двигателя, оно оказывает силу трения вокруг оси кольца клапана под давлением около 4 МПа.

Установка G TC GAZ 3307 работает по принципу газоиспользующей установки.

Плавающие головки, которые служат обходным клапаном, установлены в головках главного тормозного цилиндра GAZ 3307. Рабочие полости передней контуры сообщаются с баком 3 в исходном положении, где возвратные пружины 16 действуют, чтобы установить зазор между головкой и поршнем.(Просмотр рис. 4.)

Поршни движутся, когда педаль тормоза подавлена, пружины 19 толкают головки цилиндра 14 на их концы, а давление генерируется в приводе. Благодаря установке 12 -резиновых колец поршня на 12 резиновых колец. Клапаны 23 Поддерживают 40-80 кПа (0,4-0,8 кгф/см2) избыточное давление тормозной жидкости.

Движение холостого хода поршня из дефектной части заставляет педаль тормоза двигаться больше, когда одна из цепей тормозной системы Gaz 3307 не удается. Положительная цепь дает давление в тормозной жидкости, необходимой для торможения.

Ремонт и обслуживание системы привода газового двигателя газ 3307.

Случаи 7 и 20 должны быть удалены из сборки автомобиля, а упрямые болты 11 должны быть повернуты. Все компоненты должны быть тщательно очищены тормозной жидкостью перед сборкой.

Держите грязь, масло и другие посторонние предметы из узел. Переживая головку 14 до остановки, измерьте зазор 0,4–1 мм между концом поршня и герметизированным кольцом 12.

При сборке узла третий болт 11 должен входить в канавки поршня.

В тормозной системе ГАЗ 330766 выполнен бачок 3. При выставленном датчике 2 и новых накладках тормозных механизмов уровень жидкости в бачке должен быть выше метки “Мах”.

При эксплуатации хорошая тормозная система снижает уровень ГАЗ 3307, так как он повышается после установки новых накладок в механизмы.

Если звуки тревоги на уровне тормозной жидкости, в системе возникает утечка. В этой ситуации жидкость не должна быть увенчана до тех пор, пока система не будет зажгнута.

С включением зажигания нажмите правой рукой сверху, чтобы проверить функциональность датчика падения уровня жидкости. Индикатор панели приборной панели должен включить.

Тормозное барабанное обслуживание и ремонт.

Тормозной барабан очищен от мусора, ржавчины и препятствий. Если рабочая поверхность барабана сломана или деформирована, он подлежит замене. Его рабочая поверхность настолько сильно изношена (более 383 мм), что если бы ее расточить, то диаметр рабочей поверхности составил бы не менее 350 метров, а возможно и более (384).

Если у барабана есть глубокие риски и потертости в дополнение к выпуску, превышающему 0,3 мм.

После расточки биение должно быть не более 0,2 мм. Диаметр расточного барабана не должен увеличиваться более чем на 3 мм, что составляет более 783 мм, по отношению к кольцам подшипников. Чтобы проверить это, растяните гайки, которые должны быть дотянуты до упора в кольца или откручены.

Про анемометры:  Схема системы управления ГАЗ-3309. | Автотема

Гидровакуумный усилитель тормозов ГАЗ-3307.

Рис. 5. Гидравлическая вакуумная вакуумная тормозная система газа 3307.

1 – мембрана; 2 – корпус; 3 – напольная мембрана; 4 – поршень-толмер и пружинная шайба: от 5 до 10 градусов Цельсия (в атмосфере); с помощью потока воздуха через трубку давление в камере повышается на 0,25 атмосферы до 660 атм/ч. Для подачи воздуха под давлением от циркуляторов спиральных насосных установок, или “пневмомоторов”, в баллонах установлены два воздушных канала. При среднем значении давления газа ниже 10C температура внутри корпуса не должна быть выше 20 секунд.

Газ 3307 состоит из бустерной камеры, гидравлического цилиндра и контрольных клапанов (см. Ниже). Рис.5.). Входная труба подключена к входе и атмосферному воздуху через управляющий клапан.

Каждая цепь имеет отключенный клапан, установленный в вакуумном цилиндре. Впускная труба автоматически выдувается вакуумным цилиндром при остановке двигателя. Поскольку в системе есть запас вакуумного воздуха, это позволяет от четырех до пяти эффективных торможений.

Регулятор давления тормозов Газ 3307 корректирует давление в приводе задних колес, чтобы предотвратить занос при резком торможении.

Сила, действующая на поршень регулятора, должна регулироваться при изменении задних пружин.

Хорошо, это все. Я считаю, что в этом вопросе мы должны высказать свою точку зрения. Надеюсь, эта статья была вам в чем-то полезна.

Я советую вам познакомиться с статьями из категорий «ремонта газа», если у вас нет времени на поиск или просто не хватает денег и желания найти что -то новое в этой категории.

Я уверен, что вы найдете ответ на свой вопрос, но если нет, то я его предоставлю.

Для добавления комментариев нужна регистрация

Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеИнформация о детали
66-3506025-01Шланг гибкий передних тормозов в сбореКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 4 Модель 66 Группа Тормоза Подгруппа Трубопроводы пневмотормозов Порядковый номер детали 025Нет в наличии
252239-П29Шайба 2-16 ОСТ 37.001.146-75Кол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 10 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)Нет в наличии
66-50-3506090Трубка от гибкого шланга к правому переднему тормозу в сбореКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 1 Модель 66-50 Группа Тормоза Подгруппа Трубопроводы пневмотормозов Порядковый номер детали 090Нет в наличии
24-3552022Клапан обратный вакуумного усилителя тормоза в сбореКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 2 Модель 24 Группа Тормоза Подгруппа Трубопровод (гидровакуумного) усилителя Порядковый номер детали 010Нет в наличии
3307-3513015Баллон вакуумный в сбореКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 2 Модель 3307 Группа Тормоза Подгруппа Баллоны воздушные пневмотормозов Порядковый номер детали 015Нет в наличии
290693-П29Болт М8-6gх55Кол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 4 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)Нет в наличии
3307-3513082Кронштейн крепления вакуумного баллона переднийКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 2 Модель 3307 Группа Тормоза Подгруппа Баллоны воздушные пневмотормозов Порядковый номер детали 082Нет в наличии
3307-3513072Хомут крепления вакуумного баллона в сбореКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 4 Модель 3307 Группа Тормоза Подгруппа Баллоны воздушные пневмотормозов Порядковый номер детали 072Нет в наличии
3307-3513070-10Кронштейн крепления вакуумного баллона заднийКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 2 Модель 3307 Группа Тормоза Подгруппа Баллоны воздушные пневмотормозов Порядковый номер детали 070 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
53-12-3550009Гидровакуумный усилитель тормозов с кронштейнами и шлангамиКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 2 Модель 53-12 Группа Тормоза Подгруппа Усилитель (гидровакуумный) Порядковый номер детали 009Нет в наличии
51-3506013ПрокладкаКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 4 Модель 51 Группа Тормоза Подгруппа Трубопроводы пневмотормозов Порядковый номер детали 013Нет в наличии
12-3501081Муфта соединительнаяКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 2 Модель 12 Группа Тормоза Подгруппа Тормоза рабочие передние ножные Порядковый номер детали 081Нет в наличии
51-3506012Болт М12х1,25х28Кол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 2 Модель 51 Группа Тормоза Подгруппа Трубопроводы пневмотормозов Порядковый номер детали 012Нет в наличии
33097-3535009Регулятор давления с кронштейном и нагрузочной пружинойКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 1 Модель 33097 Группа Тормоза Подгруппа Регулятор тормозного момента гидравлических систем Порядковый номер детали 009Нет в наличии
202218-П29Болт М10х1-6gх25Кол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 1 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)Нет в наличии
51-3506025-02Шланг гибкий тормозов в сбореКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 2 Модель 51 Группа Тормоза Подгруппа Трубопроводы пневмотормозов Порядковый номер детали 025Нет в наличии
51-3506033ТройникКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 2 Модель 51 Группа Тормоза Подгруппа Трубопроводы пневмотормозов Порядковый номер детали 033Нет в наличии
66-50-3506040-01Трубка от тройника к правому заднему тормозу в сбореКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 1 Модель 66-50 Группа Тормоза Подгруппа Трубопроводы пневмотормозов Порядковый номер детали 040Нет в наличии
45-9952-6311Шайба 10Кол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 2Нет в наличии
66-50-3506035-01Трубка от тройника к левому заднему тормозу в сбореКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 1 Модель 66-50 Группа Тормоза Подгруппа Трубопроводы пневмотормозов Порядковый номер детали 035Нет в наличии
202255-П29Болт М8-6gх18 ОСТ 37.001.123-96Кол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 4 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)Нет в наличии
33097-3552049КронштейнКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 1 Модель 33097 Группа Тормоза Подгруппа Трубопровод (гидровакуумного) усилителя Порядковый номер детали 049Нет в наличии
66-11-4225029-10СкобаКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 1 Модель 66-11 Группа Спецоборудование Подгруппа Трубопроводы системы накачки шин Порядковый номер детали 029 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
252155-П2Шайба 8Л ОСТ 37.001.115-75Кол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 1 Покрытие фосфатирование и промасливаниеНет в наличии
40-3506094МуфтаКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 2 Модель 40 Группа Тормоза Подгруппа Трубопроводы пневмотормозов Порядковый номер детали 094Нет в наличии
52-04-3552048ТройникКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 2 Модель 52-04 Группа Тормоза Подгруппа Трубопровод (гидровакуумного) усилителя Порядковый номер детали 048Нет в наличии
3102-3847028Чехол защитныйКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 2 Модель 3102 Группа Приборы Подгруппа Блок электронного управления Порядковый номер детали 028Нет в наличии
3102-3829Датчик сигнализатора снижения уровня вакуума (3102.3829010)Кол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 2Нет в наличии
280025-П29Штуцер К3/8″Кол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 2 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)Нет в наличии
3308-3506068Трубка от шланга передних тормозов к муфтеКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 1 Модель 3308 Группа Тормоза Подгруппа Трубопроводы пневмотормозов Порядковый номер детали 068Нет в наличии
3308-3506086Трубка от шланга к усилителю задних тормозовКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 1 Модель 3308 Группа Тормоза Подгруппа Трубопроводы пневмотормозов Порядковый номер детали 086Нет в наличии
3309-3506103Кронштейн шланговКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 1 Модель 3309 Группа Тормоза Подгруппа Трубопроводы пневмотормозов Порядковый номер детали 103Нет в наличии
66-50-3506020Трубка от тройника к левому переднему тормозу в сбореКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 1 Модель 66-50 Группа Тормоза Подгруппа Трубопроводы пневмотормозов Порядковый номер детали 020Нет в наличии
66-50-3506023Трубка от тройника к правому переднему тормозу в сбореКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 1 Модель 66-50 Группа Тормоза Подгруппа Трубопроводы пневмотормозов Порядковый номер детали 023Нет в наличии
66-11-3505010-01Цилиндр главный тормозовКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 1 Модель 66-11 Группа Тормоза Подгруппа Цилиндр главный тормоза (гидротормозов) Порядковый номер детали 010Нет в наличии
33097-3506047Кронштейн шлангаКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 1 Модель 33097 Группа Тормоза Подгруппа Трубопроводы пневмотормозов Порядковый номер детали 047Нет в наличии
3308-3506184Трубка от муфты к шлангу передних тормозовКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 1 Модель 3308 Группа Тормоза Подгруппа Трубопроводы пневмотормозов Порядковый номер детали 184Нет в наличии
33081-3548010Насос вакуумныйКол-во на 3308-020 3308-214 33081-043 1 Модель 33081 Группа Тормоза Подгруппа 3548 Порядковый номер детали 010Нет в наличии

Позвоните нам по телефону 8-800-700-1988 или напишите нам, если вы не нашли нужную запчасть в группе Привод тормозов на ГАЗ-3308.

Органы управления и приборы автомобилей газ-3309 и газ-3307

Элементы управления автомобилей ГАЗ-3307 иГаз-3309 показанные на рис. 5.1.

✅ Как прокачать тормоза газ 3309 -

Рис. 5.1. Органы управления

4, 8 – зрачки выдувных стекол кабины.

Про анемометры:  Датчик заднего хода газ 3308 где находится

2 — щиток приборов.

3 – Переключатель для фар, звукового сигнала и индикаторов направления. Рис. 5.2 и 5.3. На рисунке 4.2 показаны шесть фиксированных позиций рычага, которые являются I, II, III, IV, V и VI. Погруженная фара включена, если рычаг переключателя находится в положении I, а ручка центрального выключателя освещения находится в положении II (Dowind Fury). Синий индикатор мигает, и фары высокого луча включаются, когда рычаг перемещается в положение II. Индикатор High Beam включается при перемещении рычага переключателя из позиции I на себя вдоль рулевого столбца (положение не фиксируется). Звук активируется без фиксации, если кнопка рычага подавлена (из любого положения вдоль оси; см. Рис.).5.2.

* Переключатель стеклоочистителя и стеклоподъемника (см. рис. 1) активирует звуковой сигнал. 5.5)

✅ Как прокачать тормоза газ 3309 -

Рис.5.2. Расположение выключателя фар и указателей поворота (со звуковым сигналом)

✅ Как прокачать тормоза газ 3309 -

Рис.5.3. Расположение коммутатора фары (без звукового сигнала) и индикаторов поворота

Тревога движения активируется в положении I или II от позиции III до положения V (левый поворот) и вниз, и на комбинациях приборов появляется зеленый мигающий индикатор. После завершения поворота переключатель имеет автоматический механизм, который возвращает рычаги в позиции I или II. Рычаг переключателя перемещается из позиции «A» для позиции »A, чтобы приспособить краткосрочное включение индикаторов вращения. Рычаг возвращается в позицию I или P после освобождения.

4 — рулевое колесо.

5 – крышки стеклоочистителя и стеклянного навоз, а также звуковой сигнал, когда рычаг находится в положении UP (рис. 5.4): 0 (стеклоочиститель выключен), I (очиститель находится на высокой скорости) и II (Включен прерывистый режим очистки для стекла).

0 – стеклоочиститель выключен, I – прерывистая работа стекла включена;II – высокоскоростной стеклоочиститель включен.

* Звуковой сигнал включается переключателем поворота и света фар (см. рис. 5.2).

Если в выключателе нет выключателя звукового сигнала (рис. 5.4), то движение рычага на себя из положения 0 кратковременно включает омыватель и очиститель стеклоочистителя.

✅ Как прокачать тормоза газ 3309 -

Рис.5.4. Положение рычага переключателя стеклоочистителя и стеклоподъемника (без звукового сигнала)

✅ Как прокачать тормоза газ 3309 -

Рис. 5.5. Рычаг для включения стеклоочистителей и шайб (с рогом)*

Если на выключателе установлен зуммер (см. рис. 5.5), то для временного отключения омывателя или стеклоочистителя необходимо перевести рычаг из положения 0 в себя, а затем в обратном направлении (“в направлении стрелки “A””).

Вы можете включить его из любого положения рычага. Только при включенном зажигании стеклоочиститель работает.

Панель блока предохранителей № 6 является съемной. На внутренней стороне панели имеются таблички, указывающие, какие потребители защищены этими предохранителями.

7 — вещевой ящик.

9 – ручка управления электрическим корректором фар в зависимости от загрузки автомобиля (рис. 5.6)

В каком положении ручки корректора:

0 – соответствует негруженому автомобилю;

Число 2 представляет собой полностью загруженный автомобиль.

✅ Как прокачать тормоза газ 3309 -

Рис.5.6. Руководство элемента управления доказательством фар

На некоторых машинах переключатель поворота и переключатель фар вместе включают звуковой сигнал (см. рис. 5.2).

10 – Обогреватель и ручка воздуха.

При повороте ручки в верхнее положение в отопитель поступает только наружный воздух; при повороте в нижнее положение в отопитель поступает только воздух из кабины. При любом положении заслонки в отопитель поступает комбинация наружного воздуха и воздуха из кабины.

Ручка управления нагревателями составляет номер 11. Система радиатора нагревателя поставляет жидкость в радиаторы вентилятора в рамках системы охлаждения двигателя.

12 — выключатель аккумуляторных батарей (устанавливается на часть автомобилей).

Рычаг коробки передач: 13. На рис. 5.7 представлена схема переключения передач.

✅ Как прокачать тормоза газ 3309 -

Рис. 5.7. схема переключения передач

14 — рычаг полночного тормоза.

Выключатель с 15 кнопками для зажигания свечей накаливания (для Газ 3309 с двигателем D-245.7 Е3)

Переключатель 16-х загривания, стартер и противоугоночное устройство (для GAZ-3307);начальная установка электрического оборудования;

В четырех позициях находится клавиша переключателя (рис. 5.8):

0 — все выключено;

I-включается зажигание (ГАЗ-3307);II-подключаются приборы (ГАЗ-3209).

Стартер (Газ-3307) и зажигание включены;

I II-зажигание выключено, а анти-краханная система (GAZ-3307) активируется путем вытягивания ключа. Инструментарий и измерительные устройства также отключены, а блок управления находится внутри ключа.

Поместите ключ в зажигание и поверните рулевое колесо вперед и назад, чтобы выключить противоугонное устройство. Не оставляйте ключ в промежуточном положении, чтобы избежать повреждения контактной части стартера и контактной части прибора.

✅ Как прокачать тормоза газ 3309 -

Рис.5.8. В каком положении ключей находятся стартер, противоугонное устройство и прерыватель цепи зажигания (приборы)?

17 – педали дроссельной заслонки (Газ -3307) или педаль управления топливом.

18 – педаль тормоза.

19 – педаль сцепления.

Ручка управления ручным управлением привода подачи топлива.

Переключатель сигнализации № 21 (Рисунок 5.9)

В режиме мигания кнопки аварийной сирены горят все лампы указателей поворотов и красный сигнальный прибор.

22 — ручка тяги жалюзи.

23 — ручка замка капота.

24 штепсельная розетка.

✅ Как прокачать тормоза газ 3309 -

Рис.5.9. Кнопка остановки тревоги

Рис. 5.10. Расположение приборов на автомобиле ГАЗ-3307

✅ Как прокачать тормоза газ 3309 -

Рис. 5.10. уток приборов автомобиля ГАЗ-3307

1 – резкое падение давления масла и засорение масляных фильтров. Воспламеняется при давлении масла от 40 до 80 кПа (0,4 – 0,8 кгс/см2) и температуре 20 C.

2 – Кнопка, чтобы проверить, работает ли блок управляющих ламп. Когда кнопка нажимается, индикаторные лампы 6, 7 и 8 блока зажигают.

Сигнальные индикаторы платформы прицепа включаются элементом сигнального устройства (зеленым).

Тревога (зеленый), индикаторы вращения автомобиля (прерывистый знак) и тревога.

5. Габаритные огни активируются сигнальным устройством (зеленый).

6,7 – сигнализаторы резервные.

8. Красная тревога. Аварийный падение уровня тормозной жидкости и включение парковочного тормоза. Когда зажигание включено, оно горит на уровне тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра под меткой мин или с полуночи.

9 – Тревога (красный) перегрев охлаждающей жидкости двигателя. Он загорается при температуре охлаждающей жидкости выше 105 *** с.

Синий сигнализатор дальнего света фар.

11 – Спидометр с метром пробега для всего автомобиля.

12 – Датчик давления для управления давлением воздуха в переднем контура тормозов.

Аварийный сигнал 13 для системы управления двигателем.

Выключатель 14 управляет задней противотуманной фарой.

15 – Включите низкую скорость вентилятора нагревателя. Лампочка (зеленый фильтр) включается при включении переключателя.

16 – максимальный переключатель скорости вентилятора для обогревателей. Зеленая лампа освещается, когда включен переключатель. Тяговые двигатели включаются и выключаются одновременно с электродвигательными двигателями в 13 и 15. 15 электродвигателей могут быть отключены одним выключателем.

17 — центральный переключатель света (рис. 5.11).

Три фиксированных положения имеют переключатели:

0 – все выключено;

I – габаритный свет и фонарь освещения номерного знака включены;

Общий свет, номерной знак или высокий огонь присутствуют. Интенсивность освещения устройств управляется путем поворота ручки основного выключателя света.

✅ Как прокачать тормоза газ 3309 -

График 5.11 где находится ручка центрального выключателя освещения

18 – выключатель диагностики АБС.

19 — сигнализатор неисправности АБС.

20 – Манометр для регулирования давления воздуха в заднем контуре тормозов.

21 – указатель тока.

Температура охлаждающей жидкости составляет 22.

23 — уровень топлива.

24 – Сигнализатор минимального запаса топлива в баке. Постоянно горит при остатке топлива в баке менее 12 литров.

25 – отображает давление масла в двигателе.

Рисунок 5.12.показывает местоположение GAZ-3309

✅ Как прокачать тормоза газ 3309 -

Рис. 5.12. уток приборов автомобиля ГАЗ-3309

Есть две кнопки для проверки функциональности ламп левого и правого управления. Если лампы в правом или левом блоке функционируют, они будут освещаться, когда нажата кнопка 1, за исключением ламп в положении. Когда приборная мощность включена, проверка проводится в положении I ключа прибора и противоугоного устройства.

Резервные сигналы тревоги 2 и 11.

3 – Индикаторы вращения прицепов включены в сигнальное устройство (зеленого цвета).

Красный сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости – номер четыре. Когда температура охлаждающей жидкости превышает 105 C, он включается.

Общее освещение имеет желтое сигнальное устройство, которое является зеленым. Когда верхние огни включены, он освещается.

6 – Тревога (зеленый) включение индикаторов вращения автомобиля.

Сигнальное устройство диагностики двигателя номер семь.

Сигнализатор дальнего света 8 является сигнализатором включения ближнего света (синий).

9 – сигнализатор (оранжевый) свечей накаливания.

10 – сигнализатор неисправности генератора. Загорается при неисправности генератора.

12 – Засоренный воздушный фильтр. Когда разряжение в выходном сопле составляет 6,35 кПа (650 мм ниже столба), он включается.

13 — сигнализатор неисправности ABC.

14 — выключатель заднего противотуманного фонаря.

15 – индикатор взаимодействия с парковочным тормозом (красный).

16 – Включите низкую скорость вентилятора нагревателя.

17 – Аварийное падение уровня жидкости с приборами на уровне тормозной жидкости ниже мин метки в тормозной системе (прерывистое) резервуаре (прерывистое).

18 – Максимальный переключатель скорости вентилятора нагревателя. Когда переключатели 16 и 18 включены одновременно, электрические двигатели вращаются с максимально возможной скоростью. Электродвигатели не работают, когда включается только коммутатор 18.

Про анемометры:  Схема электрооборудования газ 3309 - Тракторист

Переключатель 19 используется для управления заглушками Glow.

20 – выключатель диагностики АБС.

Переключатель запроса диагностики двигателя №21.

22 – главный выключатель освещения (см. Рисунок 5.11).

Чтобы проверить давление воздуха в цепи переднего тормоза, используйте датчик 23.

24 – Манометр для регулирования давления воздуха в заднем цепи тормоза.

25 — указатель тока.

26 – индикатор уровня топлива.

27: Индикатор минимального запаса топлива в баке. когда в баке менее 12 л топлива, он постоянно включен.

28 – Спидометр, который измеряет путь, пройденную.

Давление моторного масла отображается цифрой 29.

Сигнализатор (красный) аварийного падения давления масла и перетяжки масляных фильтров. Загорается при давлении масла 40-80 кПа (0,4-0,8 кгс/см2).

Датчик температуры охлаждающей жидкости № 31.

32 – тахометр.

Руководство по ремонту газ-3308 садко

Электронная книга МИКСКОМЕНЦИЯ РЕКОМЕНДЕНИЯ И РЕКТИКА И МЕСТУПНОСТИ

Паспортные данные 4 Органы управления и приборы 5 Технические характеристики автомобилей 6 Комбинация приборов автомобилей ГАЗ-33081 10 Двигатель двигателя ЗМЗ-513 12 Кривошипно-шатунный механизм 13 Система питания системы охлаждения 18 Ремонт двигателя 25 Сборка моторного отсека 34 Прозрение 38В настоящее время в России зарегистрировано более 3,3 миллиона автомобилей.

7 E2 41 Engine Device 42 START-STOP Двигатель 43 Ремонт MIGS 53 Система смазки GAZ-33081 64 Привод, привод или коробку передач 69 Коробок 104 Колеса 100-х колесные поле. Замена вождения карданского вала 120 – это не только замена масла. В случае разрушения системы гидравлического привода потребуется шасси на месте

123 Проверка работы гидравлического вакуумного усилителя тормозов 124 Колесные тормоза и барабаны, сцепление. Об этом пишет “Российская газета”. Электрооборудование автомобиля ГАЗ-3308 131 Аккумулятор 142 Указатель уровня топлива 153. Замена обивки дверей 181. Сборка коробки отбора мощности 172. Ветровое стекло заменяется на новое – из стекла или пластмассового корпуса 179 Смазочно-охлаждающая жидкость моторного отсека составляет 95% от общего объема двигателя автомобиля (60%).

Купить книгу Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации (электросхемы) ГАЗ Садко

Технология ремонта рабочей тормозной системы газ-3307 (стр. 4 из 5)

Как убрать главный цилиндр с помощью бустера, в 3.0

Основной тормозный цилиндр:

Отсоедините шланги и вылейте жидкость в чистый контейнер. Отсоедините две трубки, поступающие от главного цилиндра. Шапки из насосных клапанов закрывают трубки с помощью крышек.

Провода сигнала «остановки» следует отключить. Снимите стебель основного цилиндра с педали тормоза.

Отсоедините главный цилиндр сначала от продольного элемента рамы, затем от стержня, а затем от кронштейна педали и крючка.

Hydro-Vacuum Booster-это инновация в дизайне.

Кабели, трубопроводы и усилитель были очищены от пыли. Отсоедините резиновый шланг вакуумного трубопровода, двух гидравлических трубок и одной воздушной трубки. Из усилителя жидкие тормоза выливали в сосуд. Удалите сборщик усилителя в кронштейне. Связь гидравлического трубопровода может быть удалена с помощью болта и медных прокладок.

3 Порядок разборки главного цилиндра с вакуумно-гидравлическим гидроусилителем

Основной тормозный цилиндр:

Внешняя поверхность цилиндров очищается от загрязнения. Соединение муфт с медными прокладками. Вылейте жидкость из цилиндра, а затем несколько раз нажимайте на поршень, истощите оставшуюся тормозную жидкость в сосуде. Две фитинги поймы выключают жидкость из основного цилиндра и снижают пружины из 1 избыточного давления (см. Рис. 2.

Снимите мастер -баллон поршня после снятия защитной резиновой крышки из корпуса цилиндра. Снимите два болта, держащих вместе вторичные поршневые и основные корпуса цилиндров. Уплотнительные кольца вынимаются из нижнего отверстия, а также возвращающаяся пружина первичной ступени номер четыре также вывозится.

Вторичный корпус главного цилиндра устанавливается на тиски и отворачивается упорный болт вторичного поршня. Снимите вторичный поршень 3 (см. рис. 1)

4) Снимите обратный весенний ошейник и резиновые кольца.

Поместите основной корпус основного цилиндра в виды, открутите болт тяги и удалите поршень. Используйте гидравлическую систему, чтобы выжать упорные стержни из поршней

На рисунке 3.1 показано, как разобрать вторичное корпус основного тормозного цилиндра.

Который изображен на рисунке 3.2. 7 (см. рис.) снимается уплотнительное кольцо. 14) Новые головки поршней устанавливаются на место тех, которые имеют дефекты на рабочих поверхностях цилиндров или односторонний износ.

При разборке главного цилиндра заменяются резиновые втулки и уплотнительные кольца. В Приложении 4 приведены номинальные и ремонтные размеры деталей цилиндра колесной тормозной системы.

Разборка поршня главного тормозного цилиндра показана на Рис. 3.2.

/ – корпус устройства; 2 – крепежный болт M8X20; и 3 – штифт от главного тормозного цилиндра. Втулочная галька в положении 4, втулка устройства в положении 5 и поршень главного тормозного цилиндра в положении 6.

Усилитель тормоза gydrovakuyum: установлен на пороке, а медные прокладки установлены между губами. Резиновый шланг 63 должен быть отключен от задней половины камеры усилителя и оказался с использованием Fitting 31 из корпуса управляющих клапанов.

Гидроцилиндр 47, а также корпуса 1 и 13 промаркированы для обеспечения их последующей сборки. Из корпуса гидроусилителя вынимаются два хомута 10. Мембрана удерживается на месте (рис. Отверните гайку толкателя (рис. 3.5).

Выньте гайку ростка, поместив ее на маленькую тарелку 4 (рис. большая втулка, а 3.3) диафрагмы. С помощью шайбы 12 толкателя 21 осторожно снять резиновое кольцо 11. На передней половине корпуса 13 после его вскрытия лежит картон.

Открутите конечную крышку 49 и снимите прокладку из меди 48. Откройте корпус уплотнения 18 цилиндра. Снимите манжеты 17 и резиновое кольцо 19 из корпуса уплотнения. Снимите поршень с помощью талона из цилиндра в сторону, показанной на рис. 3.4. Отключите поршень, снимите Cap55 (см. Рис.).

Снимите пружину 57 и шаровой клапан 24 с манжет (рис. 4.3).

Выпрессовывают штифт. Вынимают шток 21 поршня 23 и пластинчатый толкатель 22 шарикового клапана.

Потяните за шток 43 с медной прокладкой 44, прилагая легкое давление, чтобы снять упорную шайбу 20 поршня с цилиндра 47 усилителя. С помощью прокладки 41 снимите крышку 29 с корпуса 42 клапана управления.

Выньте экспонат 38 и корпус 42 для регулирующих клапанов из цилиндров. Выньте пенопластовую петлю 28 и пружину 25 из корпуса клапана.

С помощью отвертки снимите плоскую фигурную шайбу 32 (см. рис. 3.6) с регулирующего клапана, перекладины (34) и шайбы на мембране 33. С нижнего конца поршня 37 управляющего клапана снимите уплотнительную манжету 36. При наличии отверстия в месте повреждения клапан выпрессовывается (рис. 3.7). Снимается манжета с поршня.

Извлечение поршня и толкателя из цилиндра показано на Рисунке 3.4.

Рисунок 3.5 – Снятие диафрагмы

Рисунок 3.6 – Разборка управляющего клапана

3.3 Сборка вакуум-гидроэлектрического усилителя для главного цилиндра

Главный.тормозной цилиндр:

Выдавливание поршня из клапана давления, Рисунок 3.7

Компоненты очищаются чистым спиртом или тормозной жидкостью и выдувают сжатым воздухом перед сборкой. Касторовое масло используется для смазки манжеты, поршней и рабочих поверхностей корпусов.

Если он отсутствует, части смазываются тормозной жидкостью «rosa», «tom» или «neva». В следующем заказе установка герметичных рукавов 2 и кольца на головках поршня (см. Рис. 1.4),

Убедитесь, что уплотнительная кромка кольца равномерно выступает за пределы торца головки.

Наденьте на упорные штоки 5 поршневые пружины 15, головки 6 и запрессуйте их. После запрессовки упорных штоков втягивают головку 6 и проверяют величину зазора, который должен быть 1 – 1,5 мм.

Поршни наносят на герметизированные резиновые кольца 13 и возвращаются пружины 4. Поместите фланец вторичного картера в пороку. Пружина помещается внутри корпуса с вторичным поршнем 3 так, чтобы поршневые канавки находятся на противоположной стороне боковых отверстий корпуса.

Первичный поршень номер восемь вставляется в картер цилиндра, а для уплотнения трудного болта используется медная прокладка. Под уплотнительные кольца 14 вставляется вторичный картер цилиндра. В картерах устанавливаются клапаны избыточного давления 1, а на болты наматываются медные прокладки.

Вставляется толкатель 9 с крышкой.

Усилитель тормоза Hydrovakuyum

Компоненты гидровакуумного усилителя перед сборкой очищаются. Внутренняя полость цилиндра смазывается касторовым маслом или тормозной жидкостью, а манжеты погружаются в теплое касторовое масло или тормозную жидкость, температура которой не ниже 4-15 С.

Разберите гидроусилитель в порядке, обратном порядку разборки. При сборке поршень и шток (штанга) цилиндра гидроусилителя устанавливаются, как показано на рис. 3.4. Чтобы не повредить манжету, не перемещайте поршень дальше 100 мм от края цилиндра.

В корпусе печати установлены манжеты (рис. 3.8). Камера с цилиндром объединяется с отверстиями в корпусе, прокладках и цилиндрах при сборке переднего корпуса. Оценки, сделанные во время анализа, объединяются при составлении заднего чехла.

Усиления крепятся к гайкам болтами, но шайб под ними нет!

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий