Любите большие грузовики? А ледяную дорогу? Новый фильм с Лиамом Нисоном | Пикабу

Любите большие грузовики? А ледяную дорогу? Новый фильм с Лиамом Нисоном | Пикабу Анемометр

«кенворт т2000»: технические характеристики

Спустя одиннадцать дней после оформления и оплаты заказа, из Франции пришла увесистая бандероль (стоимость пересылки оказалась всего 13 USD). И вот, долгожданная моделька, наконец, стоит передо мной на столе.

Кстати, почитать о марке Kenworth можно здесь, ниже же приведена справка непосредственно по серии T2000 («Мир грузовиков», издательство «За Рулем»):

KENWORTH T2000

Любите большие грузовики? А ледяную дорогу? Новый фильм с Лиамом Нисоном | Пикабу

В 1996 году появилось семейство Т2000. В конструкции все подчинено достижению наивысших показателей: в топливной экономичности, надежности, долговечности, экологической безопасности, комфортабельности, удобстве технического обслуживания.

На высоких скоростях расход топлива ощутимо меньше, чем у любого из Kenworth. В немалой степени этому способствовали максимально опущенная передняя часть капота, наклоненное на 32 градуса лобовое панорамное стекло, органично совмещенное с верхним дефлектором, низкопрофильные радиальные шины Bridgestone с очень малым коэффициентом сопротивления качению. Конструкция кабины и спального отсека выполнены в виде единого модуля. Необычную прочность и легкость им придают силовой каркас, отштампованный из алюминиевой крошки, а также боковые панели и крышка, изготовленные из листового формовочного материала SMC, который на 40% легче ранее применявшегося стеклопластика.

Заметно возрос внутренний объем кабины. В любой ее точке можно стоять в полный рост. Стилисты компании изменили интерьер и внутреннее оборудование. Имеются также модификации с низкой крышей и короткой кабиной.

Стандартная комплектация кабины и «спальника» T2000. Какие бывают «навороченные» версии — см. врезку ниже.

Интересное новшество: в подвеске передней оси применяют не только стальные параболические, но также стеклопластиковые рессоры и пневмоэлементы. Для Т2000 фирмы Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel подготовили дизели нового поколения с пониженным расходом топлива и уровнем содержания токсичных веществ в отработавших газах, соответствующим перспективным нормам Euro-4.

Двигатели рабочим объемом 11; 12; 14 и 15,6 л развивают мощность 280-600 л.с. С ними агрегатируются 9-15-ступенчатые трансмиссии Eaton и Fuller. Тягачи оснащены АБС и ПБС. Благодаря продуманной компоновке, уменьшенному на 30% количеству деталей, съемным панелям, люкам, откидному оперению обслуживание грузовиков стало проще. Колесная база составляет 4826-6604 мм, полная масса автопоезда достигает 84 т.

«Спальник» на заказ

Длина магистральных тягачей в США не ограничена. А потому дальнобойщик может заказать у специальных фирм спальный отсек практически любых размеров и любой комплектации. Были бы деньги! Если цена базового тягача — около $100 000, то тягач с заказным «спальником» может стоить и $170 000, и $250 000. Думаете, такие дома на колесах покупают единицы? Ничего подобного. Самая известная в этой области компания Double Eagle из штата Индиана, строит 220 «спальников» в год. Ее конкурент из того же штата, Sundowner Sleepers, тоже не остается без работы.

Каркас спального отсека, как правило, выполняется из алюминиевых труб квадратного сечения. Когда приходит пора установки «домика» на тягач, раму удлиняют, а гигантский отсек вместе со всем содержимым с помощью крана аккуратно устанавливают встык к кабине водителя.

Длина отсеков варьируется примерно от одного до четырех с половиной метров, а их начинке позавидует иная квартира. Двуспальная кровать неимоверной ширины (разумеется, с пружинными матрасами), обеденный стол, кухонный гарнитур с мраморной столешницей, душ с туалетом, сверкающая сантехника, шкафы (вам полированный, из мореного дерева или обтянутый кожей?), спутниковое телевидение с выносной «тарелкой»… Можно поставить и дизель-генератор, который будет обеспечивать машину электроэнергией на стоянке.

При первом же взгляде на «Кенворт» и, особенно, на способ его упаковки — лежмя в пенопластовой нише, внутри продолговатой белой картонной коробки с прозрачным оконцем, мне тут же вспомнились старенькие элбээсовские грузовики. Залез за информацией в Сеть: оказалось, что так оно и есть — модель, можно сказать и есть LBS, поскольку эта французская фирма теперь аффилирована с Eligor.

Поэтому вполне логичным стало проведение параллелей с другой моделью — Kenworth W900. Сравнивая оба «Кенворта», старый и новый, пришел к выводу, что методика и уровень их изготовления фактически равноценны. Та же металлическая рама с кабиной и пластиковые откидывающийся капот с крыльями, обтекатель и нижние бортовины кабины и длиннючий фургон Visteon. И опять :)) пришлось высверливать отверстие в выхлопной трубе.

Элигоровский «пухляшка» Т2000 далеко не эталон среди грузовых моделей; но по соотношению цена-качество-аттрактивность вполне приемлем. А если заказывать лишь один седельник без прицепа, так и цена уменьшится сразу вдвое — 48 USD. Хотя лично я недолюбливаю «голые» тягачи (особенно бескапотники) — сразу нарушается восприятие машины и она приобретает несколько кастрированный вид.

В дополнение предлагаю ознакомиться со снимками отдельных фрагментов модели «Кенворта».

Дружелюбно-«глазастое» выражение передка машины. Все фары-подфарники прозрачные.

Задние «брызговики» с «габаритками». «Резина», в отличие от старого W900 уже действительно резиновая, хотя рисунок протектора по-прежнему упрощен, а боковины покрышек не проработаны вовсе.

Двигатель почему-то имеет жизнерадостно-желтый цвет. Может так оно есть и на самом деле, хотя, скорее, его следует покрасить серебрянкой…* В интегральном «спальнике» размещена просторная постель, и даже с подушкой. Не хватает только фигурок усатого водителя и какой-нибудь симпатичной девчонки-попутчицы из штата Огайо.

* Поискав информацию по этому вопросу, я выяснил, что все-таки зря грешил на Eligor. Оказывается, что двигатели на американских тягачах действительно «цветные», и по их окраске можно сразу определить фирму-производителя. Так, моторы от Cummins — красные, от Сaterpillar — желтые, а от Detroit Diesel — зеленые.

Брюхо-шоу. Хорошо видны пластмассовые и металлические детали.

А вот зеркала, рукоятки и поручни надо вклеивать самому. Поскольку «Кенворт» в ближайшем будущем так и будет покоиться в своей уютной коробке, трогательный момент соединения разрозненных частей тягача откладывается на неопределенное время.

Очень внушительный прицеп Visteon — раза в полтора крупнее аналогичного Firestone у старого «Кенворта». Шикарная картинка с вистеоновской рекламой представляет из себя полимерную пленку, наклееную на его боковины.

Но вот чтобы фургон был повесомее, внутрь него вставили металлическую начинку непонятного назначения.*

* Благодаря подсказке Владимира, прояснилось, что судя по всему, эта железяка является стандартной вставкой элигоровских больших прицепов и символизирует собой блок-ящики для инструментария и прочего оборудования. Поверх них, на «второй этаж», водружаются спортивные болиды количеством 2-3 штуки во время их транспортировки с гонки на гонку — присмотревшись, можно разглядеть рифление сверху. И все потому — что грузовик Visteon обслуживает одну из гоночных команд.

Не менее волнующий, чем синий, вишневый Kenworth T2000 — снимок из элигоровского каталога (там этот цвет проходит как burgundy). Накладная мелочевка (зеркала, рукоятки и пр.) также не смонтированы.

Kenworth t2000 — автозапчасти и автохитрости

Любите большие грузовики? А ледяную дорогу? Новый фильм с Лиамом Нисоном | Пикабу
Перейти к контенту
Главное меню:

  • Начнем…
  • XF 2022-2022
  • 95XF
  • RENAULT
  • MAN
  • ЦРУ
  • ЭПБ
  • Тренинг персонала EURO 6 Начнем?
  • Шина CAN EDC17
  • КП
  • AS-Tronic
  • AS-Tronic lite
  • AS-Tronic mid
  • Voith DIWA.5
  • ZF-EcoLife
  • SCR AdBlue (diag)
  • EBS / ESP
  • ECAS / EFR (CDC)
  • Пневматика
  • AGR
  • KSM
  • PTM
  • CAN
  • EDC7
  • EDC17
  • EDC MS 5
  • EDC MS 6.1
  • EDC MS 6.4
  • FFR / ZFR
  • ZBR2
  • HydroDrive
  • EBS2 Knorr
  • ABS Ci12
  • ZDR / FFR
  • Гибридные БУ
  • Рем. зона
      МАСТЕРСКАЯ Информация ЧИТАЕМ СХЕМЫ
  • Таблички двигателей
  • VIN код
  • Рычаг преселектора
  • Уровень топлива
  • EDC
  • Низкое давление
  • Высокое давление
  • Высокий расход
  • PM-KAT
  • Обманываем AGR
  • Работы с AdBlue
  • AdBlue
  • Код 4549, 4357
  • Регулировка клапанов
  • Световой тест
  • Генератор
  • Ремонт холодильника
  • ПОЛЕВАЯ
  • Нет «нейтрали»
  • Схемы ОНЛАЙН
  • EBS
  • OBD
  • Описания
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • ECAS 2
  • EBS 5
  • КП
  • Интардер
  • Двери
  • KSM
  • TGL / TGM
  • Электросхемы
  • EBS WABCO
  • ECAS
  • КП
  • L2000 / M2000-L
  • Блокировка
  • MAN TG с PTM
  • EDC
  • Электросхемы
  • Осцилограммы
  • Самодиагностика
  • EDC MS 6.1
  • Поиск неисправностей
  • Электросхемы
  • EDC MS 6.4
  • Функц. описание
  • Электросхемы
  • EDC 7
  • Опис. компонентов
  • Функц. описания
  • Этапы проверки
  • Гидравл. проверка
  • Электросхемы
  • EBS 5 KNORR
  • Описание
  • Этапы проверки
  • Сигналы
  • Электросхемы
  • EBS 2 KNORR
  • Описание EBS
  • Описание ESP
  • CAN шина
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • EBS 2 WABCO
  • Общее описание
  • Электросхема
  • AdBlue
  • Описание системы
  • Функц. описания
  • Опис. компонентов
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • FFR
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • ZBR 2
  • Центр. борт. комп.
  • Электросхемы
  • ECAS 2
  • Описание компонентов
  • Функции ECAS 2
  • Общая информация
  • CDC
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • AS-TRONIC
  • Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Описание компонентов
  • Функц. описание
  • Электросхема
  • Климат TGA
  • Этапы проверки
  • Описание деталей
  • Электросхема
  • Климат TGX
  • Этапы проверки
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Приборы
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • Кондиционер TGS-TGX
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Коды неисправностей
  • Электросхема
  • Кондиционер TG
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • Курсовой контроль
  • Общая информация
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Модуль двери TGX
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхема
  • Модуль двери TGA
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхемы
  • Отопители
      Airtronic Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • Hydronic
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • TGL / TGM
  • EST 48
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Код сбоя
  • Электросхема
  • ECAM
  • Описание
  • Диагностика
  • Электросхема
  • HydroDrive TGA
  • Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхема
  • CAN
  • Описание
  • EHLA — ALA
  • Описание
  • Система EHLA
  • Система ALA
  • Электросхема
  • RAS-EC1
  • Функц. описание
  • F_L_M 2000
  • EURO 6
  • Схемы
  • DAF
  • Электросхемы Читаем схемы
  • DMCI
  • VIC-2 VIC-2 Lite
  • VIC-3 VIC-3 Lite
  • Euro 6
      MX-11/MX-13, EN2/14 Двигатели MX
  • MX-13
  • EGR
  • Аббревиатуры
  • EAS
  • Замок зажигания
  • ГЕНЕРАТОР
  • Электропитание
  • Сети автомобиля
  • DAFXF Схемы
  • Коды неисправностей
  • для ECS-DC5 и EAS
  • DMCI
  • DMCI
  • ECAS
  • ECAS-3
  • ABS/EBS
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • ABS-E
  • EBS
  • EBS-2
  • EST
  • EST52
  • EAS
  • EAS-2 Расшифровка
  • CDS-3
  • UPEC
  • VIC
  • AS TRONIC
  • EMAS
  • HYDRONIC 10
  • AIRTRONIC
  • D3LC (ACH-EA)
  • AGS
  • ALS-S
  • IMMOBILISER
  • CDM
  • ECS-DC3
  • AGC-A
  • DTCO
  • MTCO
  • ATC
  • DTS
  • ECS-DC4 И EAS
  • ECS-DC5 И EAS
  • Cистемы
  • Электро проводка
  • Двигатель UPEC Поиск неисправностей
  • CF75/85 <2002 г.
  • CF75/85 ≥2002 г. XF95
  • Блок UPEC
  • Описание
  • VIC_DIP-4_MTCO
  • INTARDER
  • EST 42
  • Отопители
  • ACH-EA
  • ACH-W2
  • ACH-W3
  • Тормоза
  • ABS-D
  • ABS-E
  • ABS-E2
  • Конструкция
  • Схемы торможения
  • Кабина
  • Опрокидывание
  • Кондиционер
  • Описание CAN
  • AS TRONIC
  • Описание APU
  • Система AGS
  • ECS-DC3 (LF/CF)
  • ZF EST 42
  • ИММОБИЛАЙЗЕР
  • RAS-EC
  • ATC
  • E-gas 3
  • CDS-3 LF45/55
  • ECAS 4
  • LDWA
  • ALS-S
  • Двери
  • Руль
  • DAF XF105
  • Проверка CAN
  • Интардер ZF
  • ZF EST52
  • Тормоза
  • Пневматика
  • EAS-2
  • Компоненты
  • Схема
  • Функции
  • КП
  • Механика
  • Таблички
  • Защита
  • Сцепление
  • Модулятор
  • BBM
  • Схемы
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • DMCI
  • Пнемоподвеска
  • AGS
  • ACC
  • Типы КП
  • Варианты APU
  • Климат контроль
  • Холодильник
  • Регулир. клапанов
  • Блок. дифференц.
  • DAF XF95
  • Изменения с 0Е626381
  • 95XF серия
  • CHASSIS 0E459335
  • CHASSIS 0E473500
  • CHASSIS 0E477514
  • CHASSIS 0E527418
  • Проводка
  • КПП
  • Компоненты
  • Системы
  • Узлы
  • Разъемы
  • F95
  • DAF CF65/75/85
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • Проводка
  • Читаем схемы
  • Узлы
  • LF45/55
      Компоненты LF45 IV, LF55 IV
    Про анемометры:  Как проверить датчики Холла в мотор-колесе? - подробная статья
  • Гл. выключатель
  • DIP-4
  • Идентификация
  • Типы DAF
  • MERCEDES
      ACTROS 950-954 Регул. двигателя
  • Тормоза
  • КП
  • Коды неисправностей
  • Электросхемы
  • ACTROS 930-934
  • Обучения Конструкция MP2-3
  • Изучаем Actros
  • DAS
  • Потеря мощности
  • Коды неисправостей
  • MR euro 4-5
  • ZHE
  • GS II
  • BS
  • ART
  • BNT
  • EAPU
  • EDW
  • BTS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • FR
  • Сообщения
  • GS ограничение
  • Мощность снижена
  • Электросхемы MP2-3
  • Передний модуль
  • Тахограф
  • Дверь пассажира
  • Дверь водителя
  • Модуль MSF
  • Система HPS
  • Подогрев FLA
  • MR euro 2-3
  • MR euro 4-5
  • Тормоза BS
  • Движение FR
  • АКП GS II
  • GM
  • ZHE
  • Приборы
  • WS
  • ТР
  • ART
  • BTS
  • Места установки
  • MR
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • INS
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • WS
  • Штекеры
  • MR
  • GM
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • Процессы обучения
  • Кто кого…
  • Реле/предохранители
  • ACTROS euro 6
  • Обучение
  • MCM
  • Коды MCM
  • ACM
  • APS
  • ATEGO 950-954
  • ATEGO 970-976
  • MR OM906
  • ABS
  • AGN
  • GS
  • BS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • Коды ATEGO 970-976
  • SCR
  • EBS
  • Впрыск
  • AXOR 940-944
  • FLA
  • TCO
  • SRS
  • RS
  • NR
  • MR
  • FR
  • GS
  • INS
  • Коды неисправностей
  • AXOR 950-954
  • Коды неисправностей
  • AGN alison
  • AGS
  • BS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • FR
  • NR
  • VARIO
  • Компоненты
  • FR
  • SK / MK / LK
  • UNIMOG
  • MR
  • ATRON
  • ZETROS
  • SPRINTER
      SPRINTER 909 CR4_T1N-OM646
  • SPRINTER 910
  • Ремонт блоков
  • EPS
  • Компоненты 900-926
  • Видео обучения
  • ТО
  • IVECO
      EURO TRAKKER Электросхемы
  • ABS/ASR
  • TRAKKER E 4/5
  • EURO CARGO
  • До 2003 г.
  • 6 — 10 тонн
  • EuroStar Cursor
  • STRALIS
  • STRALIS AS E 4/5
  • Борт. компьютер
  • EDC 6.2
  • EBS
  • ECAS
  • КП EUROTRONIC
  • Коды неисправностей
  • EBS
  • ECAS
  • Регулир. данные
  • SCANIA
      Рем зона Мастерская HPI с EDC S6 Давление топлива
  • PDE
  • Полевая
  • Обучения
  • Аббревиатуры
  • Сигналы
  • Пути тока
  • Поиск по схемам
  • Шасси
  • Кабина
  • Магистрали
  • LimpHome
  • Дилерское обучение
  • КП Р, R и Т серий
  • Коды неисправностей
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • EDC
  • PDE S6
  • Opticruise
  • EBS 2.2
  • XPI
  • Контур
  • SDP3 и XPI
  • CAN
  • CAN Dump_Analyzer
  • Адреса
  • Блок координатор
  • Диагностика
  • Электросхемы
  • COO6
  • COO7 Описание
  • Распиновка COO7
  • Электросхемы
  • Тормоза
  • Системы
  • Компоненты
  • Сигналы блока
  • Электросхемы
  • Диагностика
  • схемы 5 серии
  • ABS
  • ABS WABCO D
  • Без EBS
  • Пневматика
  • Прицеп
  • ELC 2
  • Ремонт
  • EDC
      PDE (EDC) MS6 Диагностика
  • Испытания
  • Блок EDC
  • Насос-форсунка
  • Неисправности
  • EDC MS5
  • Диагностика
  • Соединения б/у
  • Схемы
  • EDC PDE S6
  • Диагностика PDE
  • Opticruise
  • Конструкция
  • Функционирование
  • AGR/SCR
  • SCR Описание
  • Диагностика
  • Поиск неисправностей
  • Типы кодов
  • Самоподготовка
  • Denoxtronic
  • SCANIA 3
  • HPI с EDC S6
  • APS
  • TRIP
  • Турбина
  • Блок S6, S7
  • Диагностика
  • Компоненты
  • Маркировка кабелей
  • Сокращения
  • Retarder
  • ZF (механика)
  • OBD
  • EDC 14л. 3 серия
  • Зарядка
  • Блок управл. S6
  • КПП
  • VIS
  • Замедлитель
  • Алко-блок
  • VOLVO
  • Малая мощность
  • Расход топлива
  • Обучение
  • Электрика
  • Регулировки
  • MID 130, MID 223
  • MID 136 EBS/ESP
  • MID 150 ECS2
  • MID 150 ECS3
  • MID 216 LCM
  • MID 144 VECU
  • MID 128 EECU
  • Жгуты
  • D16C
  • APM
  • Топливная система
      Проверки Баланс. цилиндра
  • Объем топлива
  • Электросхема
  • С ручным насосом
  • С электро насосом
  • FM
  • FM4 D11
  • FM4 D16
  • FE3 / FL3 (EU6)
  • FH
  • FH4 D13 K420
  • FH4 D13 K460
  • Тормозная система
  • EBS FE3 / FL3
  • EBS FH4 / FM4
  • Коды неисправностей
  • ABS
  • Коды неисправностей
  • Коды неисправносей
  • FM
  • FM9_12,FH12_16, NH12
  • FM7, FM10, FM12
  • Оборудование
  • Электросхемы
  • FM 2022 г.
  • EBS
  • Регулир. данные
  • FL6, FL, FE
  • Схемы FL серии
  • Проводка
  • Сокращения
  • VM, EM-EU5
  • FH
  • Коды неисправностей
  • EMS
  • MID 128
  • MID 140
  • Стояночный тормоз
  • ALCOLOCK
  • D12D
  • EECU MID 128
  • Коды MID 128
  • VECU MID 144
  • Америка
  • Топливные системы
  • D9B
  • D11
  • D12C
  • D12D
  • D13
  • D13K
  • D16
  • D16K
  • EURO 6
  • FH4 2020 г.
  • FH4 2020 г.
  • FH4 2022 г.
  • FH4 2022 г.
  • FH4 2022 г.
  • FL3 2022 г.
  • FE3 2022 г.
  • OBD
  • Дисплей
  • DAS
  • LCS
  • ACC
  • LSS
  • Каналы данных
  • ESP
  • Тормоз-замедлитель
  • Шина CAN
  • Разъемы прицепа
  • Электросхемы
  • Сборник мануалов
  • RENAULT
  • OPTIDRIVER 2
  • DXi 12
  • VOITH
  • IC 04
  • V-MAC IV и VECU
  • A.P.M.
  • CLU, ACU, ICU, FCU
  • DIAGNOSTIC DXI
  • SUPER H
  • DXi 13
  • Bodybuilder
  • DXi 11
  • Новое в DXi
  • EBS 5 / ESP Описание
  • Компоненты
  • Пневматика
  • Рем зона
  • Коды неисправностей
  • ТАХОГРАФ
  • EBS
  • ABS
  • EECU EUP
  • EECU CR
  • INTARDER ZF
  • TELMA
  • VECU
  • ASTRONIC
  • EDC
  • MAGNUM
  • Предохранители
  • Места установки
  • Электроцепи
  • Mack MIDR
  • Подвеска (6X2)
  • Диагностика
  • PREMIUM
  • Компоненты
  • EURO 5
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • Блок предохранителей
  • Блок соединений
  • Двигатель
  • MIDLUM
  • Читаем схему
  • Компоненты
  • Тормоза
  • KERAX
  • Блок предохранителей
  • Компоненты
  • Читаем электросхему
  • EURO 6
  • Тормозная система
  • EMS 2
  • FOTON
  • Стандарт
  • Комфорт
  • Люкс
  • Foton & Daimler
  • FORD
  • HINO
      Коды неисправностей S05C / D_S05C-TB
  • Двигатели
  • Аббревиатуры
  • HINO 300
  • XZU / WU
  • E13C euro 4
  • Тахограф
  • HOWO
  • ABS
  • ISUZU
  • СЕРИЯ «N» Компоненты
  • Подача питания
  • Электросхема
  • СЕРИЯ «F» и «G»
  • Подача питания
  • Электросхема
  • Проводка
  • SHACMAN (SHAANXI)
  • ECU
  • Проблемы
  • HYUNDAI
  • MITSUBISHI
      Canter EURO 3 Электросхема
  • Common Rail
  • Диагностика
  • Компоненты
  • Canter EURO 4
  • Диагностика
  • Электросхема
  • FREIGHTLINER
  • Eaton FLC
  • Коды неисправностей
  • KENWORTH
  • T2000
  • W900
  • Коды неисправностей
  • МАЗ
  • Схема MB EURO 5
  • Схема Deutz EURO 4
  • Двигатели
  • МАЗ-ххххВ9*
  • ЯМЗ — MAN
  • ABS
  • ЭСУПП
  • Очистка катализат.
  • КАМАЗ
      Электросхемы Cummis CM2150
  • Топливная система
  • EDC 7
  • Common Rail
  • Неисправности
  • Диагностика
  • Коды неисправностей
  • CBCU3-E
  • ZF EST 42
  • ADM3_MR2_SCR
  • ABS (блинк/SPN)
  • Тормозная система
  • ABS
  • KAMAZ (mercedes)
  • Системы
  • Kenworth купить, седельный тягач кенворт 6х6 продажа в москве, производство шасси низке цены

    Kenworth C500 6×6 седельный внедорожный тягач класса тяжеловоз, это особый тип грузового автомобиля, буксирующий полу-прицепы, большой грузоподъемности, и модульные транспортные тележки. Автомобили тягачи Kenworth C500 6×6 могут работать как прицепными т.е. балластными, так и седельными тягачами. Седельные автомобили-тягачи передают тяговое усилие на полуприцеп через седельно-сцепное устройство и воспринимают часть общей массы полуприцепа. В режиме работы прицепным тягачом Kenworth C500 догружается балластом и проводит поступательное движение прицепа методом тяги или толкания, с использованием буксирных устройств Rockinger RO56E которые устанавливаются спереди и сзади автомобиля. Режим работы тягача «тяни-толкай» резко расширяет полезные функции полноприводного колесного автомобиля, тягач может выполнять роль, как тягача лидера, так и толкающего локомотива. Как правило, это не основная работа, а вспомогательная для увеличения общей мощности автопоезда и помощи в критических ситуациях когда необходима тяга, например мощных встроенных лебедок. Седельные автомобили-тягачи передают тяговое усилие на полуприцеп через седельно-сцепное устройство и воспринимают часть общей массы полуприцепа. В режиме работы прицепным тягачом Kenworth C500 догружается балластом и проводит поступательное движение прицепа методом тяги или толкания, с использованием буксирных устройств Rockinger RO56E которые устанавливаются спереди и сзади автомобиля. Режим работы тягача «тяни-толкай» резко расширяет полезные функции полноприводного колесного автомобиля, тягач может выполнять роль как тягача лидера, так и толкающего локомотива. Как правило это не основная работа, а вспомогательная для увеличения общей мощности автопоезда и помощи в критических ситуациях когда необходима тяга например мощных встроенных лебедок.

    Седельный тягач состоит из компонентов и оборудования, набор которых позволяет классифицировать транспортное средство как тягач внедорожный полноприводной с колесной формулой 6×6 класса тяжеловоз:  шасси автомобиля-тягача 6×6 состоит из двигателя, трансмиссии, ходовой части и системы управления, состоящей из рулевого управления и тормозной системы. Все оборудования выполнено с большим запасом прочности  и мощности что позволяет эффективно эксплуатировать тяжелый 200 тонный автопоезд в сложных дорожных (до V категории) и климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до 50° по Цельсию.

    Седельный тягач Kenworth C500 6×6 оснащен двумя тяговыми лебедками Sepson с мощностью 25 тонн каждая. Две барабанные лебедки установлены на собственной раме за кабиной тягача, с гидравлическим приводом моторов. Управление тяговыми лебедками дистанционное, для защиты оператора установлен защитный щиток. Спаренное расположение тяговых гидролебедок Sepson, позволяет осуществлять перекрестную переброску тросов, для полного контроля за направление тяги, и усилием. Благодаря мощной раме шасси автомобиля и подрамнику лебедок, допускается использование полиспастов с развитием тяги в 1000 тонн без риска поломки крепежа.

    Тяговые гидролебедки установленные на тягаче применяются для:

    Проведения тяговых и такелажных работ в разных отраслях промышленности: при погрузке, разгрузке тяжелых трансформаторов, как крановая установка для погрузки и разгрузки взамен крана различного тяжелого оборудования.

    Эвакуация и самоэвакуация застрявших автомобилей, потерявших ход с возможностью вытаскивания и постановки на ход или буксировки. В режиме самоэвакуации магистрали тросов выходя во фронтальную часть тягача.

    С использованием полуприцепа тяговые лебедки позволяют самопогрузку и саморазгрузку техники и оборудования, в том числе с возможностью загрузки потерявшей ход техники (в режиме эвакуации).

    Тяга лебедок может использоваться для подтягивания железнодорожных составов, тяжелых нетранспортабельных грузов, перемещения буровых платформ, самолетов на аэродромах, и любых других работах, где требуется высокая тяга с плавным наращиваем мощности.

    Лебедки незаменимы при эксплуатации тяжелого тягача в качестве хлыстовоза или трубоплетевоза, позволяя подтягивать тяжелые стволы деревьев, трубы или пакеты труб с последующей загрузкой на полуприцеп.

    Сцепные и тяговые устройства тяжелого тягача Kenworth C500 6×6:
    Тяговое седельно-балластное транспортное средство Kenworth, оснащенное дополнительным встроенным оборудованием и инструментом, которое расширяет возможности машины и делает эксплуатацию седельно-балластного буксировщика значительно производительнее и безопаснее. Тяговый агрегат имеет необходимый инструмент и оборудование для осуществления тяговых и толкательных работ, в том числе с возможностью проведения тягово-буксирных и эвакуационно-спасательных работ дистанционно. Установленные на мощных поперечных рамных траверсах, которые расположены на обеих концах рамы, современные тягово-буксирные приборы Rockinger RO56E допускают горизонтальную нагрузку в 300 тонн, что более чем достаточно при эксплуатации тягача в качестве балластного транспортёра тяжелых грузов. Буксирные приборы оснащены шарниром для изменения угла сцепки с водилом, в горизонтальной и вертикальной плоскости. Буксирные устройства (иногда называемые фаркопами)расположены спереди и сзади, для проведения как тяговых, так и толкающих работ, возможны и вспомогательные подталкивающие работы. В режиме работы в качестве седельного тягача, в сцепные устройства буксирных приборов вставляются шайбы упоры, для без-сцепного толкания, как тягача, так и любого другого транспортного средства. Основное использование сцепок с высокой нагрузкой – буксировка тяжелых модульных многоосных тралов, авиатехники на аэродромах.

    Про анемометры:  Windscribe VPN скачать бесплатно на ПК полная версия

    Осуществление дистанционной тяги, проводиться мощными встроенными тросовыми барабанными лебедками с гидравлическим приводом. Наличие на седельно-балластном тягаче тяговых тросовых лебедок резко повышает возможности Kenworth C500 6×6, благодаря им возможна работа под уклонами и склонами, проводиться сдергивание груза на сколькой и сложной поверхности, в том числе на удалении, страхование автопоезда, само-спасение и эвакуация в том числе других участников движения, перемещение тяжелых грузов, траленье сухопутного и речного оборудования. Важным свойством тяговых лебедок является возможность проведения самопогрузки и саморазгрузки, что позволяет в ряде случаев обходиться без привлечения дорогостоящих кранов и подъемных механизмов. Все эти операции можно быстро и безопасно производить с помощью гидролебёдок и практически без износа основных узлов и механизмом тягача. Спаренные тяговые лебедки с гидроприводом 2 х Sepson Sepdurance H200, 2-х скоростные с встроенным одноблочным полиспастом тягой суммарной 100 тс. Диаметр тросов на барабанах  28 мм, длина тросов 65 м. В режиме использования лебедки, тяговое усилие лебедки значительно превосходит тяговое усилие тягача, и не зависит от сцепных качеств опорной поверхности. Для максимально эффективной реализации тяги, рекомендуется заказ тягача с дополнительным оборудованием – с встроенными аутригерами или сошниками, с заглублением, устанавливаемые в кормовой части для якорения при использовании лебедки, что позволит реализовать тягу гигантскую тягу в 1000 тонн.

    Kenworth C500 6×6 тягач седельный тяжеловоз описание конструкции:
    Конструктивно седельно-балластный тягач Kenworth C500 6×6 Pull-Push (тяни-толкай) имеет классическую компоновку тяжелого грузового автомобиля с седельно-сцепным устройством, с жесткой рамной конструкцией, и с установленным в пределах длины силовой рамы оборудованием и агрегатами. Конструкция рамы тягача Kenworth C500, разработана с учетом и глубоким знанием сложных условий эксплуатации техники, в том числе и в России на основе многолетнего изучения характера перевозок. В изготовлении рамы тягача тяжеловоза применяются только современные стали повышенной прочности. Рама тягача тяжеловоза является основной несущей силовой конструкцией, воспринимающей все нагрузки при транспортировке грузов. Конструкция рамы – лонжеронная. Она состоит из двух параллельно расположенных основных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами, и лонжеронными усилителями. Для усиления конструкции рамы применяется дополнительный несущий лонжерон, вложенный в основной, и повторяющий его контуры.

    Рама состоит из двух прямых продольных балок (лонжеронов) постоянного сечения с толщиной стенки лонжерона 10 мм. Дополнительно вставлен внутренний усилитель, по всей длине рамы повторяющий контур основного силового каркаса с толщиной стенки швеллера 7 мм. Рама незамкнутого (открытого) профиля со швеллерным сечением, полки которого шириной 95 мм обращены внутрь автомобиля. Рама высоко расположенная высотой швеллера 273 мм с вставками-усилителями, соединенных между собой семью поперечинами (траверсами) с межлонжеронным рассеянием 890 мм. К лонжеронам рамы болтами прикреплены кронштейны для крепления двигателя, коробки передач и сцепления, деталей подвески, органов управления и других узлов и агрегатов. К передней части лонжеронов болтами крепится передний стальной буфер отбойник с буксирными приспособлениями штыревого типа 2х15 тонн для эвакуации, а так же эвакуационные петли 2х30 тонн. Под передним буфером (бампером) установлена защита картера двигателя, изготовленная из 8 мм стали. На автомобилях-тягачах Кенворт на передней и задней поперечине рамы установлены тягово-буксирные приборы беззазорного типа (петля-шкворень), марки Rockinger с допустимой нагрузкой 300 тонн. Петли и штыревые сцепные устройства  предназначены для вытаскивания застрявших автомобилей и для кратковременной буксировки их. Дополнительно выведены две линии с электрическими и пневматическими разъемами подключения прицепа DuoMatic.

    Кабина водителя тягача марки DAF, облегчённая, установлена над двигателем и передней осью. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси и сокращает длину автопоезда, и создает удобство при маневрировании в ограниченном пространстве и повышает проходимость за счет меньшей колесной базы. За кабиной в пределах загрузочной площади шасси установлено оборудование: ресиверы, топливные баки, элементы системы охлаждения двигателя и трансмиссии, тяговые тросовые лебедки с гидравлическим приводом. Ходовая часть тягача мостовой схемы с тремя приводными осями, с использованием жестких стальных поперечных балок, которые посредством стальных рессор крепятся к раме автомобиля.

    Силовая приводная установка:
    В качестве моторной установки привода ведущих колес тягача, а так же привода вспомогательного оборудования (тяговых лебедок, управления гидравликой прицепов) через коробку отбора мощности, выступает двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 60% по времени марки Cummins. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе.

    Производитель мотора Cummins, серия двигателя ISM11. Тип: высокомощный индустриальный поршневой двигатель внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением, в радиаторах повышенной площади. Двигатель оснащен турбонагнетателем высокого давления Holset VGT, с приводом от отработавших газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 11 литров. Мощность двигателя составляет 507 л.с. (373 кВт) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 2100 Нм при 1200 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива в цилиндр с помощью индивидуальных механических насос форсунок. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом, Jake-Brake, встроенным в газораспределительный механизм. Принцип его работы основан на сбросе давления в цилиндре после такта сжатия при помощи штатного выпускного клапана.

    Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 40 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя Камминс циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 100 литров, включая за кабинный радиатор охлаждения с расширительным выносным баком. Объем дизельного топлива в баке 650 литров.

    Трансмиссия:
    Система механической передачи крутящего момента трехосного полноприводного автомобиля Кенворт 6х6, с тремя ведущими мостами состоит из двухдискового керамического сцепления, коробки переключения передач, раздаточной двухступенчатой коробки, открытой карданной передачи spicer, цилиндрического редуктора Sisu с дифференциалом межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалом межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительная особенность трансмиссии автомобиля  – наличие раздаточной коробки, и блокировки межосевых и межколесных дифференциалов ведущих мостов и колесных редукторов, что позволяет увеличивать тяговое усилие на ведущих колесах автомобиля во время движения в тяжелых дорожных условиях. Сцепление и коробка передач располагаются непосредственно за двигателем, крепятся к нему и вместе с ним составляют один агрегат, установленный на раме автомобиля.

    Сцепление усиленное Eaton-Fuller SPICER Solo Heavy Duty XL, керамическое двухдисковое, сухое, фрикционное, с цилиндрическими нажимными пружинами. Диаметр дисков сцепления 400 мм. Привод сцепления гидравлический, с пневматическим усилителем. Сцепление благодаря конструкции и применению самых современных технологий, допускает крайне высокие нагрузки при транспортировке тяжелых грузов, и при полной массе до 150 тонн не уступит гидромеханическому сцеплению. Керамическое сцепление работа только в двух режимах: включено-выключено.

    Коробка переключения передач, специальная, допускающая удвоенный крутящий момент от двигателя для избегания повреждений от колебаний мощности марки Eaton-Fuller RTSO 17312 Twin Splitter. Коробка переключения передач механическая  трехвальная, с делителем и демультипликатором, двенадцатиступенчатая, синхронизированная. Количество передач вперед/назад: – 12/3. Диапазон передаточных чисел в кпп от 1.00 на последней передачи, до 14.88 на первой передачи. Вальный механизм коробки приключения передач несинхронизированного типа, состоит из трех валов, один ведомый и два ведущих, которые входят в параллельное постоянное зацепление с использованием двух шестерён на каждой передачи. Шестерни прямозубые, постоянного зацепления. Переключение передач в коробке осуществляется с помощью гидравлических фрикционах. Коробка передач имеет зубчатые колеса постоянного зацепления, вращающиеся на подшипниках скольжения и включаемые с помощью сдвоенных и одинарных гидроуправляемых фрикционных муфт. Фрикционные устройства и зубчатые колеса расположены на коротких жестких валах, опирающихся на роликовые подшипники. Распределение крутящего момента на две группы шестерен позволяет резко поднять надежность коробки переключения передач, при использовании тягача с мощным двигателем и на больших нагрузках.
    Переключение передач качающимся рычагом, установленным в кабине с пневматической передачей.
    Особенность управления коробкой переключения передач: переключение скоростей происходит по Н-образной схеме. На ручке рычага переключения передач, расположенного в верхней части, установлен «боковой» трех позиционный переключатель, с режимами I, II, III. Рычаг переключения передач ходит по пяти пазам. Четыре паза это 4 передачи переднего хода, и одна передача заднего хода. На каждой передачи, переключаемые качающимся рычагом кулисой, доступны три повышенные передачи, переключаемые боковым переключателем. Итого, несмотря на 4 позиции кулисы имеется 12 передач переднего хода. При этом педаль сцепления задействуется только при запуске двигателя, и при переключении передач рычагом. При переключении передач боковым переключателем, использование сцепления не требуется, и передачи переключаются без разрыва потока мощности, что резко поднимает возможности машины при работе в режиме максимальной мощности при транспортировке тяжелых грузов, а так же при движении тягача на бездорожье. Сохраняя важные преимущества механической кпп- высокий кпд и возможность полного ручного контроля за переключением передач.

    Раздаточная коробка производства Steyr VG 1600/300 применяется для распределения крутящего момента по осям автомобиля. Коэффициент трансформации момента от КПП на колеса 1:1. Распределение между осями симметричное 1:1. Тип РК: трехвальная, двух ступенчатая. Раздаточная коробка выполнена со свободным коническим дифференциалом, с механизмом межосевой блокировки. Передаточное число 1/2 передачи: On Road 1:0,84 / Off Road 1:1,536. Объем масла в РК 8 литров.

    В трансмиссию тягача тяжеловоза встроен гидродинамический интардер Voith мощностью 650 кВт, (англ. retarder) – устройство, расположенное на валу КПП и предназначенное для снижения его скорости вращения, притормаживания автомобиля без помощи рабочей тормозной системы, также имеет название «тормоз-замедлитель». Наличие дополнительного высоко эффективного замедлителя увеличивает срок службы основной тормозной системы, повышает безопасность, особенно при движении тягача в составе автопоезда на уклонах и склонах.

    Ходовая часть и колесные мосты:
    Передача мощности и момента двигателя, на колеса тягача Kenworth K500 6×6 выполнена по мостовой схеме, т.е. с использованием поперечных зависимых балок, связывающие левые и правые колеса тягача тяжеловоза, находящиеся на одной оси между собой. Мостовая схема передачи момента предполагает наличие центральных продольных приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно. На грузовом автомобиле тягаче Kenworth K500 устанавливаются три ведущих моста, из них первый приводной и управляемый мост, второй и третий мост только ведущий. Особенность ходовой части это использование узлов и агрегатов сторонних производителей, лучших в своем классе, обеспечивающих. Балки мостов и система амортизации тягача выполнены в спецификации Heavy Duty т.е. для особо тяжелых дорожных условий эксплуатации.

    Про анемометры:  Kenworth T2000 v1.2 beta для American Truck Simulator

    Применительно к седельному/балластному тягачу Kenworth K500 с системой «тяни-толкай», «колесный приводной мост» – это, несущая пустотелая конструкция, объединяющая колеса одной оси, и выполняющая роль несущего тела, при передачи нагрузки от рамы, и посредством подвески к опорной поверхности. «Ведущий мост» предполагает еще и передачу тягового усилия к колесам. Механический привод всех мостов оснащен двухступенчатой разнесенной передачей, установленной на торцах мостов. Помимо центрального редуктора, мосты оснащены планетарной передачей, расположенной в ступицах колес. Такая конструкция приводных мостов отличается рядом преимуществ: малые размеры конической главной передачи; большой передающих крутящий момент; разделение передаваемого момента между пятью сателлитами; малый риск обрыва полуосей, особенно при блокировке дифференциала. Конструкция планетарных передач, установленных внутри ступицы, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Благодаря дополнительной степени редукции, и большой итоговой площади сцепления в шестернях, можно резко поднять крутящий момент на колесах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны – сапуны. Шланги вентиляции картера всех мостов выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных мостах ГП 5,54:1, в том числе коэффициент планетарной редукции 3,64:1. Колёсные мосты применяемые на тягаче отличаются высокой прочностью и надежностью, при ограничении скорости в режиме тягового тральщика, допускается увеличение вертикальной нагрузки на колёсные мосты до 2-х раз. Что особенно может быть важным при увеличении массы тягача при помощи балласта.

    На автомобиле Kenworth 6×6 устанавливаются три ведущих приводных моста – передний управляемый и ведущий, промежуточный и задний только ведущие. Передний мост производства SISU FSDP-S 10 состоит из пустотелой цельнокованой прямой балки, квадратного профиля, на который при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача SISU DP265 с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Для передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота колес 48 градусов. Рулевое управление марки Zahnrad Fabrik 8096 оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия. Подвеска передней оси на каждое колесо: одиннадцать продольных полуэллиптических пластинчатых рессор, с телескопическими амортизаторами двойного действия. Концы рессор закреплены с помощью рессорных пальцев с игольчатыми подшипниками. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через малолистовые пластинчатые рессоры, установленные на концах мостовой балки. Длина рессоры 1720 мм, ширина 100 мм, толщина 19 мм. Несущая способность моста 10000 кг. Межколесный дифференциал оснащен принудительной 100% блокировкой.

    Конструкция задних приводных мостов SISU FRMP 32 и SISU FRDP 32 аналогична по отношению друг другу, отличие заключается в установке на промежуточном мосту дополнительного цилиндрического редуктора SISU MP270 с дифференциалом и межосевой блокировкой, и отдельных оригинальных деталей, сопрягаемых с ним. Главные передачи заднего и промежуточного мостов одинаковы, но невзаимозаменяемые, так как имеют зубья шестерен разного направления. Каждый мост представляет собой литую пустотелую балку, в которой размещена главная передача, дифференциал и привод колес. В ГП на ведущих мостах автомобиля применена одинарная главная передача, состоящая из двух конических шестерен со спиральным зубом. В главное передачи всех колесных приводных мостов расположен свободный конический дифференциал с механизмом блокировки с помощью пневмопривода. Межколесная блокировка дифференциалов предназначена для принудительной блокировки дифференциалов ведущих мостов при движении по скользким и размокшим грунтовым дорогам, когда происходит сильное проскальзывание правых или левых ведущих колес.

    Подвеска задней тележки балансирная, в состав которой входит уравнительный рычаг-балансир для уравнения качения двух балок подвески. Средний и задний ведущие мосты автомобиля подвешены к раме на шести продольных трапецеидальных листовых рессорах, а также шарнирно соединены с рамой через продольные реактивные штанги. Длина рессоры 1560 мм, ширина 80 мм, толщина 28 мм. Рессора средней частью с помощью стремянок  прикреплена к качающейся опоре, которая шарнирно установлена на оси, неподвижно закрепленной на раме посредством смазываемого шарнира. Концы рессоры свободно установлены в специальных кронштейнах, и опираются на балки мостов через резинометаллические шарниры, рессоры выше опорного выполнены скользящими. Рессора воспринимает вертикальные нагрузки, передает боковые усилия от мостов на раму и выполняет роль балансира. Продольные силы и реактивные моменты воспринимаются реактивными штангами и А-образным верхним рычагом. Балансирная подвеска обеспечивает равномерное распределение вертикальных нагрузок по осям вне зависимости от условий движения, а также высокую проходимость автомобиля. Каждый мост соединен с рамой тремя продольными реактивными штангами. Концы этих штанг закреплены в кронштейнах на раме и мостах. Для крепления используются неразборные шаровые шарниры, которые запрессованы в головки штанг. В подвеске предусмотрены тросовые ограничители хода подвески, которые контролируют максимальный ход плеча балансира. Установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Полуоси мостов полностью разгруженные. Межосевой и межколесный дифференциал задней тележки оснащен принудительной 100% блокировкой. Несущая способность мостовой тележки на всех скоростях движения 33000 кг.

    В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах. Конструкция представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде пяти шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны – сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи ГП 5,54:1, в том числе коэффициент планетарной редукции 3,64:1.

    Тормозная система:
    Колесный тяжелый тягач Kenworth C500 6×6 оснащен мощной многоступенчатой системой торможения приводных колес. Главным оборудованием системы, обеспечивающей полную остановку являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 6 штук, с размерами барабанов: передние/задние, мм – 410х180. Привод тормозов на 3 оси двухконтурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS Wabco ABS-D. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования Sisu S-cam защищённые от попадания грязи. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на всех осях. Объем воздушных ресиверов тягача тяжеловоза суммарный 220 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта и системы воздушной подготовки Wabco. Воздушный компрессор: поршневого типа, одноцилиндровый воздушного охлаждения, производительностью воздушного компрессора 460 л/мин.

    В тормозную систему дополнительно встроены два высокоэффективных замедляющих механизма: гидродинамический не изнашиваемый замедлитель, выносного типа, расположенный на первичном карданом вале, производства Voith мощностью 650 кВт. Ретардер оснащен системой принудительного охлаждения используемой жидкости в выносных радиаторах, установленных за кабиной. Дополнительная система торможения компрессионного типа, установленная на выпуске газов двигателя мощностью 400 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно тормозить, в том числе на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно тягач оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов. Дополнительно выведены 2 линии подключения прицепа. Дополнительно установлен ручной привод тормозов прицепа или «парашют» для торможения только прицепным составом.

    Колеса и диски:
    Ошиновка тягача Kenworth C500 6×6 односкатная, с использованием колёс разной размерности на передней оси и колесах задней тележки. Установка шин разной размерности на осях позволяет максимально нагрузить седельный тягач в режиме балластный буксировщик, с одновременным уменьшением удельного давления на грунт и сохранением высокой проходимости благодаря широкопрофильным шинам высокой грузоподъемности. Колеса тягача стальные, дисковые, разборные составные, особо высокой грузоподъемности в 10 тонн каждый производства Lemmerz 10.00х20 спереди и 18.00х21 сзади.

    Шины камерные с регулируемым давлением производства Michelin серии Pilote XZL. На передних колёсах установлены шины размерностью 16,00 R20 с шириной пятна контакта 440 мм. Задние шины размерностью 24R21 Super Single сверх-широкопрофильные в 660 мм. Количество колес 6 2 (запасные колеса двух размерностей). Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с максимально допустимой шириной пятна контакта для трехосного тягача в дорожном габарите 2,55 метра, позволят резко поднять проходимость тягача и увеличить полезную нагрузку на  при сохранении важных характеристик шин серии XZL –  регулировка давления в широких пределах 4-8,5 bar.

    Кабина:
    Закрытая, трехместная. Специальная, низкая облегчённая с расчетом эксплуатации на бездорожье. Кабина цельнометаллическая сварная, расположена над двигателем и передней осью. Кабина комфортабельного типа, с креслами оснащёнными пневматическим подвесом. Отопление кабины осуществляется двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем  сгорания дизельного топлива.

    Кабина прикреплена к раме в четырёх точках: спереди с помощью двух кронштейнов  и упругих элементов типа амортизатор в пружине, сзади – на пневматических элементах пружинных амортизаторах. Такое крепление обеспечивает возможность независимого качания кабины при деформации рамы во время движения, предохраняет ее детали от перенапряжений, создает комфорт и благоприятные условия для водителя. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией. Ветровое окно кабины глухое с выпуклым, расположенным под некоторым углом стеклом. Стекло полированное, трехслойное типа триплекс. Возможна комплектация тягача тяжеловоза со спаренной кабиной, для размещения персонала балластного автопоезда тяжеловоза.

    Оцените статью
    Анемометры
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector