Ошибка 212052 и проблема с электронной педалью газа

Opel astra › logbook › чистка электронной педали акселератора

Всем привет!На этих выходных решил почистить электронную педаль акселератора, где то в просторах интернета видел что это можно сделать не прибегая к каким то сверхъестественным силам и что по поверию машина просто огонь после этих манипуляций. Выскажу свое впечатление чуть позже, но сначала хочу рассказать как это сделать.

Ошибка 212052 и проблема с электронной педалью газа

2. Снимаем фишку (тянем коричневый фиксатор и отсоединяем) и педалька у вас в руках

3. Протираем ее, чтоб приятно было бы держать ее в руках и откручиваем 5 винтов крестовой отверткой

5. И поджимаем усики (чуток, чтоб плотнее прижимались к дорожкам)

6. Собираем все обратно и ставим.

Ошибка 212052 и проблема с электронной педалью газа

Теперь как и обещал мои впечатления:— я вас разочарую, ракетой машина не стала (и этого не должно было произойти) плавающие обороты остались, но плавность хода стала получше по-моему, при переключении 1-2 — рывки стали чуток меньше, но в целом что-то изменилось, стало поинтересней либо в это хочется верить.Всем удачи на дорогах.

Opel astra z18xer, мкпп › logbook › регулировка педали газа

ВНИМАНИЕ!Данный метод подходит только в случае если имеется свободный ход педали — в диапазоне первого см. хода (примерно) педали, а двигатель не реагирует (не видит нажатия).Данная регулировка не меняет чувствительности педали, не прибавляет мощности итд

Датчик педали газа для опель астра купить по низкой цене, датчик педали газа для opel astra в каталоге интернет магазина купи детали

АртикулКод деталиНазваниеПроизводительОписаниеЦена Руб.Купить
8 48 0036PV 010 946-041/1/0Датчик, положение педали акселератораОпель (OPEL)
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Накладка на педаль резиновая
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Ключевая литера: BK
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
  • Материал: полимерный материал
  • Номинальное напряжение [V]: 12
11 712,74
91931866PV 010 946-041/1/0Датчик, положение педали акселератораGENERAL MOTORS
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Накладка на педаль резиновая
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Ключевая литера: BK
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
  • Материал: полимерный материал
  • Номинальное напряжение [V]: 12
11 313,45
91 57 9986PV 010 946-041/1/0Датчик, положение педали акселератораОпель (OPEL)
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Накладка на педаль резиновая
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Ключевая литера: BK
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
  • Материал: полимерный материал
  • Номинальное напряжение [V]: 12
уточнить цену
91 93 1866PV 010 946-041/1/0Датчик, положение педали акселератораОпель (OPEL)
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Накладка на педаль резиновая
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Ключевая литера: BK
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
  • Материал: полимерный материал
  • Номинальное напряжение [V]: 12
уточнить цену
91579986PV 010 946-041/1/0Датчик, положение педали акселератораGENERAL MOTORS
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Накладка на педаль резиновая
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Ключевая литера: BK
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
  • Материал: полимерный материал
  • Номинальное напряжение [V]: 12
уточнить цену
91579986PV 010 946-041/1/0Датчик, положение педали акселератораVAUXHALL
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Накладка на педаль резиновая
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Ключевая литера: BK
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
  • Материал: полимерный материал
  • Номинальное напряжение [V]: 12
уточнить цену
91931866PV 010 946-041/1/0Датчик, положение педали акселератораVAUXHALL
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Накладка на педаль резиновая
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Ключевая литера: BK
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
  • Материал: полимерный материал
  • Номинальное напряжение [V]: 12
уточнить цену
Аналоги
010 946-0416PV 010 946-041/1/0Датчик, положение педали акселератораHELLAуточнить цену
6PV 008 112-0056PV 010 946-041/1/0Датчик, положение педали акселератораHELLAуточнить цену
6PV 008 112-0066PV 010 946-041/1/0Датчик, положение педали акселератораHELLAуточнить цену
6PV 008 112-0076PV 010 946-041/1/0Датчик, положение педали акселератораHELLAуточнить цену
6PV 008 112-0086PV 010 946-041/1/0Датчик, положение педали акселератораHELLAуточнить цену
8 48 0076PV 010 946-051/0/0Датчик, положение педали акселератораОпель (OPEL)
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Накладка на педаль резиновая
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Ключевая литера: BM
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
  • Материал: полимерный материал
  • Номинальное напряжение [V]: 12
уточнить цену
91 58 0106PV 010 946-051/0/0Датчик, положение педали акселератораОпель (OPEL)
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Накладка на педаль резиновая
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Ключевая литера: BM
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
  • Материал: полимерный материал
  • Номинальное напряжение [V]: 12
уточнить цену
91 93 1906PV 010 946-051/0/0Датчик, положение педали акселератораОпель (OPEL)
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Накладка на педаль резиновая
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Ключевая литера: BM
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
  • Материал: полимерный материал
  • Номинальное напряжение [V]: 12
уточнить цену
91580106PV 010 946-051/0/0Датчик, положение педали акселератораGENERAL MOTORS
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Накладка на педаль резиновая
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Ключевая литера: BM
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
  • Материал: полимерный материал
  • Номинальное напряжение [V]: 12
уточнить цену
91580106PV 010 946-051/0/0Датчик, положение педали акселератораVAUXHALL
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Накладка на педаль резиновая
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Ключевая литера: BM
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
  • Материал: полимерный материал
  • Номинальное напряжение [V]: 12
уточнить цену
91931906PV 010 946-051/0/0Датчик, положение педали акселератораGENERAL MOTORS
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Накладка на педаль резиновая
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Ключевая литера: BM
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
  • Материал: полимерный материал
  • Номинальное напряжение [V]: 12
уточнить цену
91931906PV 010 946-051/0/0Датчик, положение педали акселератораVAUXHALL
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Накладка на педаль резиновая
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Ключевая литера: BM
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
  • Материал: полимерный материал
  • Номинальное напряжение [V]: 12
уточнить цену
Аналоги
010 946-0516PV 010 946-051/0/0Датчик, положение педали акселератораHELLAуточнить цену
6PV 008 113-0056PV 010 946-051/0/0Датчик, положение педали акселератораHELLAуточнить цену
6PV 008 113-0076PV 010 946-051/0/0Датчик, положение педали акселератораHELLAуточнить цену
6PV 008 113-0086PV 010 946-051/0/0Датчик, положение педали акселератораHELLAуточнить цену
91 93 1916PV 010 946-131/0/0Датчик, положение педали акселератораGENERAL MOTORS
  • Количество соединений: 6
  • для оригинального номера: 91 93 191
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Ключевая литера: BW
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
  • Материал: полимерный материал
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Положение / градусы: hangendes Pedal
уточнить цену
Аналоги
010 946-1316PV 010 946-131/0/0Датчик, положение педали акселератораHELLAуточнить цену
91579996PV 010 946-291/0/0Датчик, положение педали акселератораGENERAL MOTORS
  • Количество соединений: 6
  • для оригинального номера: 9 157 999
  • Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
  • Ключевая литера: BL
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
  • Материал: полимерный материал
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Положение / градусы: hangendes Pedal
уточнить цену
Аналоги
010 946-2916PV 010 946-291/0/0Датчик, положение педали акселератораHELLAуточнить цену
Про анемометры:  МУ 2.6.1.2398-08 «Радиационный контроль и санитарно-эпидемиологическая оценка земельных участков под строительство жилых домов, зданий и сооружений общественного и производственного назначения в части обеспечения радиационной безопасности»

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.

Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Ошибка 212052 и проблема с электронной педалью газа

Всем привет!
Вот уже 2-й раз за месяц сталкиваюсь со следующей проблемой:
После 20км по трассе (скорость около 140 км/ч) добираюсь до МКАДа, влезаю в пробку и тут минут на 5 начинается трэш: в режиме D с отпущенной педалью газа начинают резко скакать обороты, примерно от 800 до 1800 об/мин. То есть машина начинает самостоятельно газовать, что весьма и весьма неприятно. Загорается чек (машинка с ключиком). Спустя минут 5 все само собой проходит, далее движение без проблем. Если заглушить и снова завести двигатель чек гаснет. При проверке выдает ошибку 212052, неисправность электронной педали газа, насколько я понимаю.
Ездил в Опель-Альянс, сказали “скорее всего что-то не так с датчиком педали”, что именно сказать затруднились, причины неполадки так и не выявили. Предложили только повторно к ним приехать, если подобное повторится.
Кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобным?

Авто: Astra H 5d 2007, Z18XER, АКПП

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.

Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.

Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Про анемометры:  Комбинированные измерители температуры и влажности

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

  • Освобождают ось, на которой закреплена шестеренка.
  • Снимают жгут проводов.
  • Затем отпаивают провода.
  • Освобождают скобу и вытягивают кабель.

Далее меняют провода и распаивают их соответственно разъему под педалью.

Источник

Ремонт электронной педали газа

Мдааааа…

Наша педаль, это действительно 2 одинаковых потенциометра. Так сказать это громкость для стерео магнитофона. Но там сопротивление увеличивалось на два канала одинаково, а у нас они как бы перекрестно. Если один канал прибавляется, то второй убавляется. По крайней мере так расположены дорожки на платке. Я предполагаю, что это сделано как для контроля, так и для: один потенциометр для набора газа, а второй для сброса газа! Они действительно по смыслу и принципу похожи на крутилку громкости магнитофонов и усилителей. Это верно подметили.
Треск при вращении ручки громкости тогда действительно был. Это было связано с рассыханием дорожек потенциометра и растрескиванием этой токопроводящей дорожки. Еще тогда был недостаток в том, что контакты ползунка (это как раз снятая крышка со “щеточками”) был только один и он очень был похож на контакт, который прижимает нашу плату. Со временем этот единственный контакт просто протирал в месте своего хода дырку в токопроводящем слое. Тогда это уже выглядело как сильные щелчки, а не мелкий треск. Протертые дорожки пытались временно восстановить мягким советским графитовым карандашом, нанося его графит методом рисования на места потертости. Вот с треском боролись спиртом, вливая его внутрь потенциометра. Почему так делали? Да потому, что ни кто не умел и не умеет общаться с паяльником. Для правильного обслуживания таких узлов. И еще они и не очень были тогда приспособлены к повседневным крутениям – был свой ресурс работы. Мелкий треск это пыль и мелкие частички токопроводящего слоя. Вот их как раз и старались вымыть спиртом. Но!!! Внутри многих потенциометров для устранения тех самых щелчков на контакте была смазка нанесена. Она обеспечивала более плотный контакт и предотвращала, так сказать прыгание контакта по дорожке через грязь. Именно потому, что спирт вымывал и эту смазку, после такого ремонта потенциометра работали качественно не так долго. Для устранения преждевременно проирания и улучшения контакта сейчас используется множественное прижимание. Вы заметили, что наши щеточки имеют по 4 контакта на каждую дорожку? Это не просто так. Причем каждый контакт независим. Это сделано для предотвращения кратковременного прерывания контакта и в следствии чего изменения сопротивления потенциометра. Так же во избежания попадания пыли, грязи и влаги предусмотрена герметизация нашего потенциометра при помощи резинки уплотнительной по периметру
Кто работал со звуковыми микшерными пультами знают, как они дороги. Не потому что в них что-то сверх естественное, а потому что эти ползунки сделаны намного качественнее и по другим технологиям. Но и они со временем начинают трещать. И как и вся техника для пультов предусмотрена была профилактика. Протирали токопроводящие дорожки специальными составами. После уличных использований, старались продуть ползунки. Со временем эти ползунки усовершенствовались и будут усовершенствоваться для улучшения их парметровлинейности и долговечности.
Кстати, те, кто разбирал СИМ модули видели такие же ползунки на плате СИМа и там контакты были промазаны смазкой!!! Может кто приведет данные фотки? И в других модулях я так же встречал смазку на контакты

Теперь к методом борьбы с нашим недугом с моей точки зрения:
– протереть сухой ватной палочкой токопроводящие дорожки. Проконтролировать, что бы не остался ворс от ваты!
– выгнуть для более плотного прилегания прослабленные токоподводящие щеточки
– сдвинуть платку относительно своего прежнего положения
– ни какой графитовой смазки!!! Тем более обильной. Смазку надо поискать на форумах радиолюбителей для потенциометров.
– для восстановления потресковшихся дорожек (заделывания трещин) можно использовать обыный мягкий графитовый карандаш. Но только настоящий графитовый ,а не полимерный как-то. Излишки удаляются так же ватной палочкой. Но это самый крайний способ ремонта, я предполагаю

Для контроля ремонта потребуются 2 измерительных прибора. Желательно одинаковых. Я вот только пока особо не решил, что лучше, стрелочный аналоговый или цифровой с цифровой шкалой. Но их все таки должно быть два для одновременного измерения показания обоих потенциометров. Может даже лучше и двухканальный осцилограф с возможностью записи на комп параметров измерения. Тогда будет точно видна кривая изменений параметров и если есть, то и провалы увидим по графикам
Ну, как-то так

§

как это?))) а педаль акселератора в положении ХХ – неактивно (должно быть активно), датчик положения акселератора 1 – 1,35 (должно быть 1,00-1,02), Расчетное положение педали – 9 (должно быть 0) ну и дроссель само собой двигается… машина стоит на месте и разгазовывается, в машине никого нет, а судя по сканеру нажимается педаль (т.к. меняется датчик положения акселератора 1, расчетное положение педали и её положение в ХХ)… или это всё не то? при неисправности дросселя будут меняться эти значения или же только педаль их может менять?
Про анемометры:  Признаки неисправности датчика Холла на автомобилях ВАЗ

ps: просто я снимал уже момент когда газует она, а не когда начинала… т.к. она не могла успокоится.. а после того как успокоилась больше не газовала, всё хорошо…

§

Всем привет. Никогда не писал, а тут решил поделиться своим не большим опытом. Думаю будет интересно для астро-навтов и зефиро-водов. Если не в тему не обессудьте. Желательно делать на тёплой машине, почему- дочитайте до конца.
Я сделал так, а вы сами решайте подойдёт вам, что либо из мною написаного. поскольку как я понял здесь народ бывалый, то выкладываю без фотографий.
По поводу педали газа: отсоеденить, снять, разобрать. Осмотреть графитовые контакты – если стёрлись и не осталось графитового слоя – выкинуть, купить другую и не мучиться. Если слой присутсвует – протереть сухой тряпкой без фанатизма и отложить в сторону. Осмотреть вторую сторону ( там где бегунки ). У меня края были обтрёпаные и не равномерное прилегание ритму моей машине не прибавляло. Рывки, провалы, отсутствие реакции на нажатие педали газа, вообщем полный набор. Так вот: под бегунки, ввиде усиков, подкладываем круглый стержень, мм 5-8 и акуратно отгибаем на улицу, то есть на верх, что бы при сборке было большее прижатие. Дальше берём круглый стержень ( гвоздь 100 или 120 ) подкладываем под усики ложим на ровную поверхность и сверху без фанатизма, шлифуем. Шлифовальную бумагу берём как можно мельче 600-1200 и натягиваем на ровный брусок или кусок палки. с не большим нажимом шлифуем и усики получаются все на одном уровне и полу-круглой формы.
Сдуваем мусор и собираем педаль в единое целое, но не устанавливаем. Выставляем педаль с помощью поворотной крышки в нулевое положение, по часовой = 0, чёрный болт не крепим, а остальные слегка притягиваем, но так что бы крышку можно было поворачивать. Включаем зажигание, без педали газа ждём пару минут или меньше, выключаем зажигание. Подключаем ОП-ком, или Делф короче у кого что есть. Подключаем педаль газа, включаем зажигание, идём в программе, Vauxcom, Op-com, Delphi, находим положение педали газа, если правильно поставили, то положение будет=0. Поварачиваем крышку педали до положения 12%, после чего затягиваем болты, проверяем 12% остались или стали меньше, если меньше смотрим на сколько, если для примера 9%, то ослабляем крышку выставляем на 15, затягиваем. Проверяем нажатием на педаль газа и отпусканием, если стало 12% то заканчиваем, крепим чёрный болт. Почему 12%, не знаю но у меня так, с другими значениями не пробовал, лень. Выключаем зажигание отсоединяем педаль газа. Если установлен чип-вох идём отсоединяем. Ну а теперь нам и нужна тёплая машина: подсоединяем – педаль, опком или делф, крепим педаль на место, включаем зажигание и у кого дизель как у меня идём в замену форсунок. У кого бензин посмотрите если есть замена свечей то вам туда если нету пропустить. Переписываем все 4 форсунки, по моему достаточно просто подтвердить номер на каждой. выключаем зажигание ждём включаем, заводим, есть вариант что обороты двигателя будут в районе 1500-2000, глушим, также может вылететь ошибка по педали, не правильное положение, не страшно. Включаем зажигание идём в делфе или опкоме в пункт обучуние малой подаче топлива. Следуем инстрекции по обучению, машина должна быть тёплой. Ну вот вроде и всё. Что мы имеем после всех проделанных манипуляций: Прошлифованные и полу-загнутые усики на контактах обеспечивают олее мягкое скольжение, отогнутые усики более плотное прилегание, смещение на 12%- более короткий ход педали газа, если учитывать, что графитовые дорожки имеют длину – 20мм, то мы укоротили ход педали на 1/6,т.е на 2.2мм по графитовым дорожкам или – 2,2см по педали газа. И за одно побрызгайте приводной шток на турбине WD-шкой. Ну вот вроде и всё. спасибо

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.

Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.

Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий