Зачем на газу отключать лямда зонд?
Ребят не пинайте ногами сильно.
Как я понял на газу должен быть отключен лямда зонд!
Вобщем я взял машинку 10-ку с гбо 4 поколения.
вобщем зогорелся чек и я поехал к газовщикам которые ставили гбо на эту машину и вроде её перешили под газ.
Они сказали что лямда не работает и полезли в мозги, вобщем прозвонили и сказали что на выводе из одного чипа исчезает масса (кажется)
типа вот твоя ошибка и т.д.
кинули они мне от ножки массу – типо будет всё ок.
но не давно подключил её к компьютеру и увидел что лямда отключена в прошивке.
Вобщем полный развод.
К этим мастерам не хочу больше обращатся. А перешится хочется, вопрос в чём.
1.Мне надо снять эту приблуду что они кинули на массу?
2.могу ли я какойто програмой при диагностике через k-line узнать не стоит ли у меня двурежимная прошивка??? (наврядле конечно, вроде изменений в эбу небыло)
3.эмулятор форсунок как выглядит??? незнаю как отключаются форсунки бензиновые, програмно или эмулятором – яж говорю что новичок.
4.ну и посоветуйте наманую прошивку на 1,6 16 клапанов под газ
щас стоит прошивка I205DM53
Как гбо влияет на лямбда-зонд?
Для начала, разберемся, что такое Лямда-зонд. Лямда-зонд — это датчик кислорода установленный на выпускном коллекторе двигателя, который позволяет оценить количество свободного кислорода в выхлопных газах.
Использование газа в качестве моторного топлива никак не влияет на работоспособность лямбда зонда. То есть Лямбда-зонд не выйдет из строя раньше, чем при эксплуатации автомобиля на бензине.
Современные системы газового оборудования, например «OMVL», активно используют данные этого датчика при работе.
На более ранних система газового оборудования, которые не используют для регулировки смеси данными Лямбда-зонда, устанавливают эмулятор Лямбда-зонда. Установка данного устройства позволяет «обмануть» штатный компьютер автомобиля. При эксплуатации автомобиля на бензине данный эмулятор отключается.
Работа на газу, зависимость от лямбда зондов — community «ремонт и эксплуатация гбо» on drive2
Здравствуйте всем)
Первая машина на газу. Ловато 4 поколения, на 6 котлов, 3 литра м54.
Все нормально ездит, но расход газа и бензина в пределах 20 литров на сто по городу. Купив машину сделал диагностику, две лямбда мертвые. Кто то говорит, что от мертвых лямбд, расход газа не зависит. Но я то знаю, что сигнал на впрыск форсунок газа, берется с бензиновых.
Если лямбды мертвые, то комп двигателя будет работать по средним значениям, и получается на газовые так же будет давать перерасход?
Проблема решится, если поменяю лямбды ? ( уже заказал).