Трамблеры ГАЗ 53 в Москве: 93-товара: бесплатная доставка [перейти]

Трамблеры ГАЗ 53 в Москве: 93-товара: бесплатная доставка [перейти] Анемометр

2402370610 пекар распределитель зажигания трамблер газ 53 66 пекар бесконтактный. продажа оптом и в розницу.

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Неисправности в зажигании

Неисправности в системе приводят к сбоям в работе двигателя, иногда двигатель не заводится.

Наиболее типичные причины проблем с двигателем следующие:

Тумблер редко ломается, но обычно служит до конца срока службы.

Трамблеры газ 53 в москве: 93-товара: бесплатная доставка [перейти]

. В категории: Дешевые трамблеры ГАЗ 53, доставка по Москве

Трамблеры газ 53 купить в интернет магазине 👍

В комплекте: катушка зажигания, ГАЗ 3102 Волга, Уаз-3163,УАЗ-1111, Lada 1101,ГАЗ 3304 Газель.

Почта России и курьерская компания за самовывоз

Установка и регулировка зажигания

Раннее зажигание может быть причиной того, что двигатель прогревается дольше обычного и не развивает мощность.

Также карбюратор (впускной коллектор) может издавать хлопающие звуки. Чтобы устранить эту проблему, необходимо отрегулировать зажигание, сделать его ранним. Можно выставить угол опережения зажигания по метке, но практика показывает, что он недостаточно велик. Почему-то именно “дедовские” методы являются более эффективными и во многих случаях работают наверняка.

Поршень первого цилиндра устанавливают в в.м.т. в конце такта сжатия. Коленчатый вал поворачивают до совмещения метки на шкиве коленчатого вала (отверстие) с меткой ВМТ на указателе установки зажигания, укрепленного на крышке датчика ограничителя максимальных оборотов.
image

Про анемометры:  Устройство газового котла. Настенного, напольного, двухконтурного

После этого вращайте коленчатый вал против часовой стрелки до тех пор, пока метка шкива и канавка 9 на датчиках скорости не совпадут.

После этого ослабьте болт, крепящий верхнюю пластину октан-корректора к корпусу прерывателя. Подсоедините контрольную лампу двумя проводами к земле, а второй провод – к боковой части прерывателя. Включите зажигание и медленно поверните корпус прерывателя против часовой стрелки. Это будет началом размыкания контактов.

После затягивания болта прерывателя наденьте крышку распределительного устройства. Подсоедините провод к свече зажигания первого цилиндра от сегмента, напротив которого расположена пластина ротора. Остальные провода присоединяются к свечам зажигания в следующем порядке: цилиндры с 1 по 5, 4 и 6 (см. изображение ниже).

Перед включением зажигания на двигателе ГАЗ-53 необходимо провернуть коленчатый вал так, чтобы он не опустился ниже центральной метки на индикаторе TDC.

При слишком раннем или слишком позднем зажигании двигатель теряет мощность, расходует меньше топлива и неровно едет.

Пока двигатель работает, отрегулируйте угол зажигания:

Иногда регулировки недостаточно, и тумблер уже отводится в обратном направлении. В этой ситуации необходимо проверить регулировку привода тумблера.

Выполняем следующие действия при выключенном двигателе

  • С помощью роторного стартера зафиксируйте метки на переднем шкиве коленчатого вала. Обратите внимание, что метки могут совпадать на первом и шестом цилиндрах. Чтобы не ошибиться, лучше всего снять клапанные крышки с первых четырех цилиндров – если метки совмещены правильно, клапаны первого цилиндра должны быть свободны;
  • Снимите трамлер (винт с половинным гаечным ключом на 10) и посмотрите, как установлен сам блок. Если он параллелен валу двигателя, то его следует не заказывать заново, а заменить или отремонтировать (условием является люфт между шестерней и “чашкой” с пазом, куда устанавливается трамвай);
  • Если привод установлен неправильно, открутите “лапку” от ее крепления (гайка с ключом на 13) и снимите сам привод ;
  • Установите привод таким образом, чтобы паз для коромысла при полной установке был параллелен оси самого двигателя (в направлении движения автомобиля), при этом небольшой участок втулки под коромыслом должен быть обращен к четвертому-восьмому цилиндрам (со стороны водителя). Можно долго рассказывать об углах установки, но по опыту это будет быстрее, главное, чтобы привод в итоге был именно таким, какой он есть.
Про анемометры:  Датчик расхода воздуха умз 4216 в Москве: 325-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Устройство системы зажигания газ 53

Бесконтактная транзисторная система зажигания в первичной цепи автомобиля ГАЗ-53 вырабатывает напряжение 12 вольт. Система зажигания, состоящая из источников электрического тока, рассматривается как аккумуляторная система. С помощью электроаппарата газ 53 – газовой системы “Газ53”, она может служить аккумулятором или паять катушки и передавать низкое напряжение по проводам. Для автомобилей с бензиновым двигателем она обеспечивает постоянное электроснабжение в диапазоне от 0 до 380 В, в зависимости от конструкции.

Одной из самых важных частей автомобиля является система зажигания, поскольку она контролирует работу двигателя и количество топлива, потребляемого всем автомобилем. Высоковольтные провода и наконечники свечей зажигания имеют распределенное сопротивление для уменьшения создаваемых ими радиопомех.

Катушка B 116 в системе зажигания используется для преобразования низковольтного тока в высоковольтный.

В свою очередь катушка состоит из трансформатора, в который вмонтирован железный сердечник. На этот сердечник сверху намотана первичная обмотка, а под ней вторичная. Сам трансформатор является стальным корпусом, который герметично закрыт, внутри него вместе с сердечником залито масло. катушка Б 116

Элементы этой пластиковой крышки могут выдерживать высокое напряжение.

В системе зажигания автомобилей ГАЗ 53 первоначально использовались контактные транзисторы, а затем перешли на бесконтактную электронику. Рассмотрим бесконтактную систему, поскольку контактная (или проводно-транзисторная) система полностью устарела. В системе зажигания ГАЗ 53 присутствует как высоковольтная, так и низковольтная цепь. В низковольтную цепь входят:

  1. Аккумулятор. Батарея подключена параллельно к шести 2-вольтовым банкам, в общей сложности 12 вольт. В штатном аккумуляторе ГАЗ 53 установлена батарея 6СТ-75 емкостью 75 Ач.
  2. Кабели аккумулятора с клеммами. Кабели скручены и имеют большое сечение.
  3. Выключатель зажигания. Используется для питания цепи низкого напряжения. В крайнем левом положении (по часовой стрелке) контакты реле стартера замкнуты, и двигатель запускается стартером.
  4. Автоматический выключатель. На GAS 53 он расположен в трамблере. В контактном зажигании роль коммутатора выполняли распредвал трамблера и контакты зажигания, в более современной версии роль коммутатора выполняет датчик Холла.
  5. Переключатель. Обеспечивает стабильную работу измельчителя.
  6. Диммер (резистор). Обеспечивает стабильный запуск двигателя и облегчает работу катушки зажигания на высоких оборотах. Вариатор предотвращает перегрев катушки. В более современных версиях системы вариатор был исключен (в модели 3307 gas), а его роль взял на себя дополнительный транзистор, расположенный в новой коллекторной цепи.
  7. Первичная обмотка катушки зажигания (KZ). Он имеет небольшое количество витков и относительно толстую медную проволоку.
Про анемометры:  Датчики температуры Газель 4216 в Москве: 499-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Во вторичной (высоковольтной) цепи присутствуют следующие элементы:

  1. Во вторичной обмотке происходит короткое замыкание. Он имеет большое количество витков и тонкую медную проволоку.
  2. GAS 53 распределитель зажигания Деталь распределителя состоит из вала, крышки распределителя и бегунка.
  3. Высоковольтные кабели и клеммы. Они передают импульс высокого напряжения на свечи зажигания.
  4. Свечи зажигания.

При вращении ключа во вторичном контуре создается магнитное поле. Первичная цепь разрывается вращающимся валом тумблера, что также приводит к исчезновению магнитного поля. В этот момент обмотка вторичной цепи вырабатывает высоковольтный импульс, который направляется на цилиндры.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector