Замена датчика давления масла газ 3110 двигатель 402

Замена датчика давления масла газ 3110 двигатель 402 Анемометр
Содержание
  1. Описание запчасти
  2. 267.00 р.
  3. Архив объявлений
  4. Датчик уровня масла газ 3110 402 двигатель
  5. Датчики давления и аварийного давления масла двигателей змз 405, 406, 409
  6. Датчики давления масла автомобилей змз 405, 406, 409
  7. Дефекты в масляном насосе
  8. Диагностика аварийного ддм
  9. Диагностика и замена датчиков давления масла в двигателях змз 405, 406, 409
  10. Другие неисправности
  11. Загорается контрольная лампа давления масла газ-3110
  12. Замена датчиков системы смазки газ – 3110
  13. Индикатор давления
  14. Как очистить датчик
  15. Как проверить датчик давления масла
  16. Как самостоятельно произвести замену в моторах змз 405, 406, 409
  17. Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406
  18. Места установки датчиков на двигателях автомобилей газ
  19. Неисправности датчика и способы их устранения
  20. Неисправный датчик
  21. Низкое давление масла
  22. Очень низкий уровень масла
  23. Поднять давление масла в двигателе змз 406 — острая проблема
  24. Показатели давления двигателей автомобилей газ
  25. Порядок проверки
  26. Предупреждающая лампочка
  27. Проверка контрольного ддм
  28. Проверка работоспособности датчиков
  29. Пропало давление масла в двигателе змз 406
  30. Расположение в силовых агрегатах змз 405, 406, 409
  31. Самостоятельная замена ддм автомобилей газ
  32. Сейчас комментируют:
  33. Сигнализатор аварийного давления масла газ-3110
  34. Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406
  35. Сообщества › газ волга › блог › вопрос по давлению масла змз-402
  36. Состав:
  37. Таблица: неисправности датчиков давления масла
  38. Таблица: показатели давления двигателей автомобилей газ
  39. Фотогалерея: замена ддм автомобиля «газель»
  40. Функции, выполняемые датчиком в транспортном средстве
  41. Характеристики, конструкция и принцип действия датчика аварийного давления масла

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

267.00 р.

Теги: Датчик давления масла ГАЗ-3302, 3110 ДВС 402, 406, 4216 ПЕКАР

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Датчик уровня масла газ 3110 402 двигатель

Симптомы. На холодном движке даже на холостых 3 атм, на горячем на холостых моргает лампочка. А если температура доходит до 90, загорается совсем. Гаснет только при прогазовке. Раньше такого не было, 2-3 атм при 2000 оборотов были даже на чуть-чуть перегретом двигателе.

Сняли насос, увидели залипший редукционный клапан ( раньше на холодном движке давление просто зашкаливало ), вытащили его. Насос имеет люфты, шестерни, вроде, целые. Собрали на место, воткнули обратно. Теперь на холодном давление не зашкаливает(4-6 при прогазовке). А на горячем — опять горит лампочка Куда копать? Что делать? Мотор ЗМЗ-402, пробег 65.000 км.

И да, за то время, пока редукционный клапан был «зависшим», потекло из под набивки

Что я предполагаю. 1. Мы зря поставили изношенный маслонасос. Надо было поменять и дело в шляпе. 2. Какой-то глюк в системе маслорадиатора. Как там клапан устроен? Если он есть. Где-то читал, что на Волгах автоматический клапан давления масла находится в корпусе маслофильтра. Тут тоже ЗМЗ-402 — может быть с ним проблема?

Датчики давления и аварийного давления масла двигателей змз 405, 406, 409

Для того чтобы контролировать давление в системе смазки двигателей ЗМЗ 405, 406 и 409, предусмотрены два отдельных датчика. Один из них фиксирует величину давления, а второй реагирует на его критическое падение.

Датчики давления масла автомобилей змз 405, 406, 409

Датчик — это устройство для измерения давления газов или жидкостей. Давление представляет собой выражение силы, необходимой для остановки расширения жидкости, и обычно выражается в виде силы на единицу площади. ЗМЗ 409, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405 — 4-цилиндровые 16-клапанные бензиновые автомобильные двигатели.

Стандартные датчики срабатывают, отображая предупреждающий сигнал, когда давление масла выходит за пределы заданного диапазона. Двумя важными компонентами являются пружинный выключатель и мембрана. Датчик устанавливается на боковой стороне блока двигателя.

Если давление падает ниже установленного предела, мембрана сбрасывает давление пружин для замыкания переключающих контактов, что обычно выдает предупреждающий сигнал водителю.

Коротко говоря, датчик, по сути, является манометром. При обнаружении более низкого, чем обычно, давления датчик заставит индикатор автомобиля отразить это изменение.

Существует два типа датчиков:

  • Датчик аварийного давления масла.
  • Контрольный (дополнительный).

Дефекты в масляном насосе

Низкое давление масла в двигателе также может быть результатом отказа масляного насоса. Если этот насос поврежден, давление будет резко снижено, что приведет к тому, что измеритель обнаружит спуск и предупредит через панель.

Единственным приемлемым решением этой проблемы является замена всего масляного насоса.

Диагностика аварийного ддм

У аварийного датчика две «беды»: обрыв и короткое замыкание. В случае обрыва лампа давления на приборной панели не загорается. При коротком замыкании — горит постоянно.

Если зажигание включено, двигатель не запущен, но лампочка не горит, отключите провод от датчика и коснитесь корпуса, очистив место контакта от загрязнений.

Лампочка вспыхнула? Значит, датчик давления надо менять, он неисправен. Если же сигнализация по-прежнему не включается, возможно, проблема в обрыве проводки или неисправной лампе.

Если провод от датчика отсоединён, но при включении зажигания «масляная» лампочка всё же горит, проводка, скорее всего, замкнута на корпус.

Исправность снятого с двигателя аварийного ДДМ можно проверить тестером или с помощью автомобильной лампочки и аккумуляторной батареи.

Проверка аварийного датчика
Исправность снятого с двигателя аварийного ДДМ можно проверить тестером

Сопротивление исправного датчика очень маленькое, около ноля. Если через датчик подсоединить лампочку к батарее, она загорится.

ПРоверка аварийного датчика лампочкой
Если через датчик подсоединить лампочку к батарее, она загорится

Не отключая авометр, прижмите к штуцеру датчика шланг насоса или компрессора для подкачки шин и создайте давление. Тестер должен отреагировать на это увеличением показаний. Если использовали лампочку — она погаснет. В противном случае эксплуатировать датчик далее нельзя.

Потёки масла из датчика свидетельствуют о нарушении герметичности. Чтобы проверить предположение, обмажьте датчик мыльной пеной или опустите в воду, подключите штуцер к насосу и прокачайте. Пузырьки укажут место повреждения.

Таким же способом проверяют герметичность контрольного датчика.

Диагностика и замена датчиков давления масла в двигателях змз 405, 406, 409

Контроль за работой системы смазки в двигателях ЗМЗ 405, 406 и 409 осуществляется при помощи специальных датчиков давления масла. При выходе их из строя водитель не сможет своевременно отреагировать на возможные неисправности в системе, что поставит под угрозу дальнейшую работоспособность всего силового агрегата.

Другие неисправности

Однако отклонение в величине давления может быть связано и с неисправностями проводки, и с неполадками самого указателя. Не поленитесь провести дополнительную диагностику. Её порядок следующий.

Включаем зажигание. Стрелка указателя должна отклониться вправо, а потом вернуться в исходное положение. Если стрелка не отклоняется, шлицевой отвёрткой откручиваем винт крепления провода питания датчика, отсоединяем его и прикасаемся к массе. Стрелка отклонилась — имеет место короткое замыкание в проводке питания датчика. Если нет — проблему следует искать в указателе давления.

Загорается контрольная лампа давления масла газ-3110

21 июня 2022, 18:32 #1

Доброго дня! Приобрел ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406, пробег 74 тыс. км. проехал сам на ней не более 400 км. На холостых оборотах (1000 об/мин) стала загораться контрольная лампа давления масла и лампа STOP. Уровень масла (Лукойл 10W-30) чуть меньше отметки «max» на щупе.

Про анемометры:  Углекислый газ в помещении может выделяться

В инструкции по эксплуатации написано (цитирую: «Не допускается эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором аварийного давления масла, кроме случаем работы двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и при резком торможении.

21 июня 2022, 18:46 #2

Поменяй масло и фильтр — и скорее всего всё будет Замена датчика давления масла газ 3110 двигатель 402

ВАЗ 2131 АнтэлFord Focus

21 июня 2022, 22:45 #3

val 295, 21 июня 2022, 18:46, #2

Поменяй масло и фильтр — и скорее всего всё будет Замена датчика давления масла газ 3110 двигатель 402

И ливнуть надо чего погустее,10 на 30 для 406 жиденько.

Восточный край Воронежской обл

21 июня 2022, 22:52 #4 1

Вадим Мататов, 21 июня 2022, 18:32, #1

Доброго дня! Приобрел ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406, пробег 74 тыс. км. проехал сам на ней не более 400 км. На холостых оборотах (1000 об/мин) стала загораться контрольная лампа давления масла и лампа STOP. Уровень масла (Лукойл 10W-30) чуть меньше отметки «max» на щупе.

В инструкции по эксплуатации написано (цитирую: «Не допускается эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором аварийного давления масла, кроме случаем работы двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и при резком торможении.

406 до капиталки легко выхаживает 500000 км. Меня фильтр, бери или Фрам, или колан и масло 10 w 40. Только не Лукойл.

Замена датчиков системы смазки газ – 3110

Запоминаем или помечаем цвет провода.

Устанавливаем датчики в обратной последовательности, нанеся на заходную часть резьбы герметик.

Индикатор давления

Постоянно высокие показатели могут указывать на неисправность датчика. Это может быть внутреннее короткое замыкание в датчике, или путь сигнала может быть полностью разрушен.

Опять же, важно сбросить реально низкое давление, управляя измерительным щупом и слушая двигатель. Слишком большое количество смазки может привести к пониженному давлению из-за вспенивания, что также не подходит для автомобиля, поэтому не нужно переполнять его.

Повреждение датчика является не только помехой, но и опасностью. Приходится останавливаться каждый раз, когда появляется ощущение, что не все в порядке, и это быстро надоедает.

Также можно винить во всем плохой датчик, когда, на самом деле, возникла проблема, и неисправный измеритель не в состоянии предупредить о ней. Сломанный измеритель требует немедленной замены. Это избавит от хлопот и возможных повреждений автомобиля в долгосрочной перспективе.

Как очистить датчик

В настоящее время не существует способа очистки датчика без ущерба для его работы, поскольку он не требует технического обслуживания. Единственное, что можно сделать — просто заменить его на новый, который находится в хорошем состоянии.

Как проверить датчик давления масла

Если у вас возникли подозрения по поводу работоспособности датчика давления — не поленитесь проверить его. Сделать это можно как на станции технического обслуживания, так и в домашних условиях. Но в последнем случае вам необходимо будет приобрести специальный манометр.

  1. Поднимаем капот, находим штуцер с датчиками.
  2. Шлицевой отвёрткой откручиваем болт крепления клеммы провода питания к датчику аварийного давления масла. Отсоединяем провод, изолируем его конец (чтобы во время проверки не спровоцировать короткое замыкание).
  3. Ключом на 22 выкручиваем датчик аварийного давления.
  4. На его место вкручиваем штуцер манометра.
  5. Включаем зажигание, запускаем двигатель, ждём, пока он прогреется до рабочей температуры.
  6. Сверяем показания манометра и указателя. Если они существенно отличаются — меняем датчик.

Как самостоятельно произвести замену в моторах змз 405, 406, 409

  • шлицевая отвёртка;
  • ключи на 17 и на 22;
  • автомобильный герметик;
  • сухая тряпка;
  • маркер.
  1. Отсоединяем от АКБ провод массы.
  2. Шлицевой отвёрткой откручиваем винт, прижимающий наконечник провода питания датчика давления. Отсоединяем провод. Винт крепления наконечника провода откручивается шлицевой отвёрткой
  3. Если вы решили заменить оба датчика, этим же инструментом откручиваем крепление провода питания аварийного датчика. Винт крепления откручивается отвёрткой
  4. Чтобы не перепутать провода, помечаем их маркером.
  5. Ключом на 17 откручиваем датчик давления масла. Убираем его в сторону. Датчик давления выкручивается ключом на 17
  6. Ключом на 22 откручиваем датчик аварийного давления масла. Датчик аварийного давления масла выкручивается ключом на 22
  7. Аккуратно протираем посадочные места датчиков, удаляем остатки старого герметика.
  8. Штуцеры датчиков смазываем тонким слоем автомобильного герметика. Даём ему немного просохнуть (30 с).
  9. Вкручиваем новые датчики, используя ключи на 17 и 22.
  10. Подсоединяем провода питания.
  11. Подключаем массу к аккумулятору.
  12. Проверяем работу датчиков.

Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406

На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.

Места установки датчиков на двигателях автомобилей газ

Практическая компоновка двигателей различается, но, как правило, позиция датчиков давления масла (ДДМ) в системе смазки одна и та же, после фильтра. Где именно — не так уж и важно, так как давление во всей магистрали одно и то же.

Система смазки
Давление во всей масляной магистрали одно и то же

На двигателях семейства ЗМЗ-406 оба датчика — аварийный и контрольный — установлены с левой стороны блока в верхней части головки.

Двигатель ЗМЗ-406
На двигателях семейства ЗМЗ-406 оба датчика — аварийный и контрольный — установлены с левой стороны блока в верхней части головки

На ЗМЗ-402 также могут быть установлены два датчика, но их места по разные стороны мотора. Аварийный находится слева под масляным фильтром. Контрольный — с противоположной стороны на уровне шкива водяного насоса.

Двигатель ЗМЗ-402
На ЗМЗ-402 также могут быть установлены два датчика, но их места по разные стороны мотора

На ЗМЗ-405 положение датчиков такое же, как и на 406-х двигателях.

Двигатель ЗМЗ-405
На ЗМЗ-405 положение датчиков такое же, как и на 406-х двигателях

Месторасположение ДДМ на дизельном двигателе ГАЗ-560 — над масляным фильтром.

Двигатель ГАЗ-560
Месторасположение ДДМ на дизельном двигателе ГАЗ-560 — над масляным фильтром

Датчики двигателя УМЗ-421 установлены впереди справа на уровне нижнего среза генератора.

Двигатель УМЗ-421
Датчики двигателя УМЗ-421 установлены впереди справа на уровне нижнего среза генератора

Неисправности датчика и способы их устранения

Когда загорается лампочка на приборной панели, это только означает, что есть проблемы с маслом. Однако, вероятно, этот индикатор не загорится при резком падении уровня масла, что приведет к обнаружению неисправностей в датчике или в любом другом устройстве системы измерения моторного масла.

Нужно обязательно ознакомиться с неисправностями и решениями, связанными с датчиком давления масла

Неисправный датчик

Время от времени могут возникать препятствия для работы датчика, особенно если движок автомобиля не обслуживается надлежащим образом. В результате измеритель выдает ложные показания и включает предупреждающий свет без особой необходимости, что может привести к непониманию и повредить саму динамику автомобиля.

Поэтому, для того, чтобы решить эту проблему, необходимо проверить следующие возможные причины:

  • Датчик действительно поврежден.
  • Кабель, соединяющий измеритель и сигнальную лампу, поврежден.
  • Масляный насос не задерживал воздух во всасывающем отверстии.
  • Регулирующий клапан давления застрял и не был открыт.
  • Поэтому измеритель лучше всего заменить на новый, находящийся в идеальном состоянии.

Низкое давление масла

Это основная причина, по которой загорается свет на приборной панели. Датчик определил, что во все части двигателя закачено недостаточно масла.

Если это так, то трение деталей, тянущихся друг о друга, вызовет сильное нагревание и истирание внутри двигателя, что приведет к его непоправимому повреждению. Единственное возможное решение этой проблемы — посмотреть, почему давление масла падает с такой тревожной скоростью.

Про анемометры:  датчик положения дроссельной заслонки газ-2705

Очень низкий уровень масла

Как правило, низкий уровень масла не является непосредственной причиной отказа датчика. Нужно проверить циркуляцию масла через движок и измерить его надлежащее давление. Причины, по которым измеритель обнаруживает низкий уровень масла:

  • Из-за утечек в распределительной системе.
  • При попадании в масляный поддон мусора.
  • При неправильной замене масляного фильтра.

Столкнувшись с этой проблемой, необходимо определить реальную причину низкого уровня масла и решить ее как можно быстрее.

Поднять давление масла в двигателе змз 406 — острая проблема

Резко загоревшийся индикатор давления масла на газели означает, что дальнейшая эксплуатация мотора опасна. Следует понять из-за чего это произошло, и какие меры необходимо провести.

Показатели давления двигателей автомобилей газ

Давление в системе смазки необходимо для движения масла, подачи его потребителям. На практические показатели исправного мотора влияют следующие факторы:

  • вязкость масла,
  • температура двигателя,
  • температура окружающей среды,
  • частота вращения коленвала,
  • нагрузка,
  • наличие масляного радиатора.

Автомобили производства Горьковского завода комплектуются разными двигателями. Значение допустимых показателей давления в системе смазки моторов приведены в таблице.

Строительство Нижегородского автозавода (НАЗа) было включено в число ударных строек первой пятилетки и, хотя и не без серьёзных проблем, было осуществлено всего за 18 месяцев.

Александр Климнов

Грузовик Пресс

Порядок проверки

  1. Открыть капот, найти место фиксации датчика.
  2. Выкрутить устройство и подключить его к манометру.
  3. Переходник манометра подсоединить к гнезду датчика.
  4. Провод заземления манометра соединить с массой автомобиля.
  5. Потребуется использовать дополнительный провод: подключить лампочку или светодиод к клемме « » на аккумуляторе и замкнуть провод на контакте датчика. Световой прибор должен загореться.
  6. После этого потребуется завести мотор.
  7. Плавно нажимая на педаль газа, нужно увеличивать обороты работы двигателя. Как только создастся давление 1.2–1.6 бар (бензиновые силовые агрегаты) или 0.7–1.05 бар (дизельные агрегаты), световой прибор должен погаснуть. Если лампочка/светодиод продолжает гореть даже при высоком давлении в системе, то агрегат неисправен.
  8. Потребуется увеличить обороты до 2 тысяч об/мин. Масло уже должно прогреться до 80–90º С, поэтому давление в системе не должно быть менее 2 бар. Если показатель на манометре меньше, значит, в автомобиле сильный износ подшипников коленвала: сам датчик в норме.

Предупреждающая лампочка

Если загорается контрольная лампочка, нужно обратить на это внимание. Каждый раз, когда загорается этот индикатор, даже если уже известно, что измеритель поврежден, нужно все проверить. Если измерительный щуп показывает, что уровень в норме, а движок работает бесшумно и без проблем, значит, индикатор неисправен, вероятно, это результат неисправности датчика:

  • Если уровень хороший, но слышен громкий шум от двигателя, это может означать, что масляный насос не работает, и нельзя перезапускать двигатель, пока насос не будет отремонтирован.
  • Если обнаружен низкий уровень, это может означать отсутствие давления со стороны протекающего шланга или прокладки. В этом случае нужно обязательно прекратить движение, пока не будет решена проблема.
  • Периодическое мигание индикатора является, вероятно, самым четким сигналом того, что сам измеритель выходит из строя.
  • Перед продолжением работы нужно всегда проверять уровень масла и убедиться в отсутствии необычных шумов.

Проверка контрольного ддм

Внутри контрольного датчика переменный резистор. Его сопротивление изменяется под напором давления, что отражается в показаниях указателя на панели приборов.

Устройство контрольного датчика давления
Внутри контрольного датчика переменный резистор

Когда стрелка прибора «зашкаливает», снимите с датчика провод, не выключая зажигание. Стрелка либо вернётся к нулевой отметке, либо останется на месте у правого предела. Стрелка отреагировала — выбрасывайте датчик. Осталась на месте — ищите короткое замыкание проводки.

При нулевых показаниях снимите с датчика провод и соедините с корпусом, включите зажигание. Если после этого стрелка указателя «зашкалит», значит, датчик своё отработал. В противоположном случае, вероятнее всего, оборвана проводка или неисправен указатель.

При работающем двигателе измеренное тестером значение сопротивления исправного контрольного ДДМ реагирует на обороты и должно составлять примерно 100–300 Ом. Точные цифры найдутся в технической документации.

Чтобы оценить функционирование контрольного датчика в бытовых условиях понадобится тестер и компрессор или насос с манометром.

Сопротивление датчика строго соответствует давлению на входе. Таблицы или графики для каждой модели ДДМ есть в технических характеристиках и справочниках.

Зависимость сопротивления датчика от давления
Сопротивление датчика строго соответствует давлению на входе

Возможность использования датчика по назначению оценивают, сверив измеренное тестером сопротивление и давление на входе с паспортными данными.

По воспоминаниям ветеранов завода, на первые, ещё опытные экземпляры «Газели» нижегородцы сбегались посмотреть, как на невиданную техническую диковину. Не верилось, что она сделана на родном предприятии. Водители больших и прожорливых грузовиков в буквальном смысле слова гонялись за ней, чтобы узнать, где и за сколько новинку можно купить.

Александр Климнов

Грузовик Пресс

Проверка работоспособности датчиков

ДДМ предоставляют очень важные сведения о состоянии двигателя. Ответственный водитель относится к ним с большим вниманием, и это правильно. «Без давления» ездить нельзя, но и разбирать двигатель при каждом включении аварийной лампы тоже не стоит.

Хотя датчики давления — как аварийные, так и контрольные — надёжные приборы, они, как и все детали автомобиля, вполне могут поломаться. Их распространённые «болезни» приведены в таблице.

Пропало давление масла в двигателе змз 406

Для начала разберем, почему может произойти понижение давления масла, ведь просто так исчезнуть оно не может. О пониженном давлении масла укажет индикатор на панели приборов. Индикатор может гореть все время или периодически.

Если столкнулись с такой проблемой необходимо выяснить причины и устранить их:

  • в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;
  • вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;
  • если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;
  • необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;
  • подключить манометр проверки давления масла;
  • завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.

Если с показаниями все в норме, а датчик имеет явные подтеки, то скорей всего требуется его замена.

Еще низкое давление возможно из-за жидкого масло для двигателя змз 406. Если это подтвердилось, то необходимо подобрать более густое автомасло, соответствующее допускам двигателя. Дело в том, что масла с недостаточной вязкостью не способны создавать необходимого давления.

Самое последняя и дорогостоящая причина: это износ коленвала и его коренных вкладышей, выработка в районе распредвала, залегание и износ поршневых колец, засорение инжектор. В этом случае потребуется полный ремонт двигателя, измерив при этом все изношенные узлы, и ремонта или замены изношенных агрегатов.

Расположение в силовых агрегатах змз 405, 406, 409

В моторах ЗМЗ расположение обоих датчиков идентичное. Вы найдёте их в левой верхней части ГБЦ (если смотреть из салона) над выпускным коллектором. И если аварийный датчик сразу можно и не увидеть, то датчик давления масла идентифицируется моментально по бочкообразному корпусу.

Оба датчика вкручены в один раздвоенный штуцер (тройник), который ввернут в ГБЦ и соединён с одним из масляных каналов системы смазки. К датчикам подведены провода питания.

Про анемометры:  ✅ Что измеряет анемометр -

Самостоятельная замена ддм автомобилей газ

Замена датчиков обычно не вызывает проблем. Для удобства работы и обеспечения доступа к прибору, возможно, понадобится предварительно снять какие-либо детали. Оба датчика — и контрольный, и аварийный — демонтируют по одной и той же методике.

Будьте осторожны, не устанавливайте датчик отличный от штатного, не убедившись в соответствии параметров. Высокое или низкое внутреннее сопротивление искажает показания указателя на приборной панели.

Для работы понадобятся инструменты из комплекта автомобиля.

  1. Перед работой обесточьте бортовую сеть, выключив зажигание и отсоединив аккумуляторную батарею.
  2. Если необходимо, снимите отдельные детали, освободив доступ.
  3. Отключите от датчика провода.
  4. Выкрутите старый датчик.
  5. Установите исправный. Закручивая, не прилагайте особых усилий.
  6. Восстановите проводку.
  7. Заведите двигатель, проверьте функционирование ДДМ.
  8. После нескольких минут работы осмотрите датчик. Если сочится масло, подтяните соединение ключом. Не переусердствуйте, иначе в следующий раз датчик может «прикипеть».

Сейчас комментируют:

На ослике дешевле.

Там нет бронепроводов.Да и датчики надо не методом научного тыка проверять.

В приоре все есть,не зубоскаль, лучше человеку помоги.Какой вопрос такой и ответ.

потому, что на бензине. Уазики в принципе на нем не должны ездить, только на буксире.

Наконец то, деньги кончились на бензин? Став коня в стойло и ехай на автобусе.

В приоре есть встроенные зонты? :smile-1: Я как то думал, что это удел бентли, там ес

Ботинки меньшего размера надень.

«Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температур

Сигнализатор аварийного давления масла газ-3110

1 мая 2022, 10:28 #1

Не подскажете в чём дело? При работающем двигателе загорается лампочка аварийного давления масла. При этом уровень масла в двигателе в норме, а манометр показывает, что давление в допускаемых пределах.

1 мая 2022, 11:13 #2

Какая модель самолёта?Вы сейчас на какой высоте?Какая скорость?Что говорит бортинженер?

Если всё таки у вас автомобиль,могу предположить,что просто полетел датчик,(на тазах,это вошапе нормальное явление)

1 мая 2022, 11:47 #3

У меня ГАЗ 3110 1997 года выпуска с двигателем ЗМЗ-402.

1 мая 2022, 12:58 #4 1

dkurganov, 1 мая 2022, 11:47, #3

У меня ГАЗ 3110 1997 года выпуска с двигателем ЗМЗ-402.

Или датчик ав давления врет, или провод от него гдето на массу задевает(перетерся)

Сейчас на форуме:

Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406

Покупка и установка масляного насоса от змз 514, который устанавливается на Uaz Patriot (артикул 514 .1011010) вместо штатного насоса этих двигателей. Новый насос обладает улучшенными характеристиками, и его установка приводит к повышению давления масла и минимальный переделок в двигателях змз 406 и змз 405.

Сообщества › газ волга › блог › вопрос по давлению масла змз-402

Всем доброго времени суток!Летом приобрёл ГАЗ-31029 с пробегом 44 т. км. (по уверениям бывшего хозяина родной пробег) и поездив немного заменил масло. Залил ZIC A 10W/40 SM (заказывал на Юлмарте) полусинтетику. Проехав на этом масле примерно 800 км, стал замечать что на прогретом двигателе стала моргать лампа давления масла.

До этого стрелка на манометре показывала давление в конце красной зоны, но лампа не моргала. Пробовал закрывать краник масляного радиатора и лампа моргать перестала.Подскажите пожалуйста, с чего начинать поиск неисправности, куда копать. Заранее благодарен.

Состав:

1. металлический корпус с резьбой для ввертывания датчика в масляную магистраль двигателя;

2. маслостойкая диафрагма;

3. неподвижная пластина, соединенная с массой;

4. подвижная пластина, изолированная от массы;

5. шток, опирающейся на диафрагму;

6. пружина, стремящаюся удерживать пластины в замкнутом состоянии;

7. пластмассовая крышка с контактом, к которому проводом подсоединяется лампочка

Таблица: неисправности датчиков давления масла

Вид датчика давления маслаНеисправностьПроявление
Аварийныйобрыв или увеличение сопротивления контактане горит сигнальная лампа
залипание электродов контактапостоянно горит сигнальная лампа
нарушение целостности диафрагмынизкая чувствительность датчика, сигнальная лампа гаснет только на высоких оборотах
нарушение герметичности датчикаподтекание масла из датчика
Контрольныйобрыв реостатаотсутствие показаний указателя давления
увеличение сопротивления подвижного контактазаниженные показатели давления
нарушение целостности диафрагмыотсутствие показаний или заниженные показатели давления
нарушение герметичности датчикаподтекание масла из датчика

Самый достоверный способ проверки показаний датчиков — измерение давления с помощью внешнего контрольного манометра. Его подключают в удобном месте взамен любого (контрольного или аварийного) штатного измерителя.

Механический манометр
Самый достоверный способ проверки показаний датчиков — измерение давления с помощью внешнего контрольного манометра

Таблица: показатели давления двигателей автомобилей газ

ДвигательАвтомобильЗначение давления (кгс/см2)Условия
ЗМЗ-406«Волга» «Газель»2–4движение 50 км/ч
4,5холодный мотор
1,5жара
1критерий неисправности
ЗМЗ-402«Волга» «Газель»2–4движение 50 км/ч
4,5холодный мотор
1,5жара
1критерий неисправности на средних оборотах в движении
0,5критерий неисправности на холостом ходу
ЗМЗ-405«Газель»4,6срабатывание перепускного клапана фильтра
6максимально допустимое
0,4–0,8включение аварийной сигнализации
ГАЗ-560«Волга» «Газель»>1на холостом ходу 850 об/мин, 80–85 °C
5–73800 об/мин, нормальное
43800 об/мин, кратковременно допустимое
УМЗ-421«Газель»>1,380 °C, 700 об/мин, масляный радиатор выключен
>3,580 °C, 2000 об/мин, масляный радиатор выключен
>0,880 °C, 700 об/мин, масляный радиатор включён
>2,580 °C, 2000 об/мин, масляный радиатор включён

Замена датчика давления масла газ 3110 двигатель 402

Фотогалерея: замена ддм автомобиля «газель»

Установите датчик, подключите проводку

Отключите провод, отверните старый датчик

Не устанавливайте датчик отличный от штатного, не убедившись в соответствии параметров

Функции, выполняемые датчиком в транспортном средстве

Внутри двигателя автомобиля моторное масло выполняет три важные функции: смазку, охлаждение и очистку. Проблема с любым из этих трех компонентов может иметь серьезные последствия для двигателя.

Для того чтобы все это сработало, масло должно находиться под давлением. Оно не может просто идти сквозь движок в собственном неторопливом темпе; оно должно двигаться быстро.

Поддержание масла под давлением обеспечивает сопротивление, необходимое для смазки движущихся частей. Давление предотвращает перемещение смазки силами двигателя, которые пытаются прижать эти компоненты друг к другу.

Характеристики, конструкция и принцип действия датчика аварийного давления масла

Аварийный датчик предназначен для информирования водителя о падении давления масла в системе до критических показателей. В силовых агрегатах ЗМЗ 405, 406 и 409 устанавливаются датчики аварийного давления масла типа ММ111Д или аналогичные, выпускаемые под каталожными номерами 2602.3829, 4021.3829, 6012.3829. Это устройства контактного типа, принцип действия которых основан на замыкании и размыкании контактов.

Характеристики датчика ММ111Д:

  • рабочий элемент — диафрагма;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • срабатывание при давлении, кгс/см 2 – 0,4–0,8;
  • размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.

Внутри корпуса устройства расположена подпружиненная диафрагма. К ней прикреплена контактная пластина, которая в нерабочем состоянии замкнута с корпусом (массой) датчика. Во время работы двигателя смазка под давлением поступает через специальное отверстие в корпус и отодвигает диафрагму. Контакты при этом размыкаются.

Аварийный датчик давления работает в паре с сигнализатором, который расположен на панели приборов. Он выполнен в виде красной маслёнки. Когда мы включаем зажигание без запуска двигателя — маслёнка должна гореть. Это свидетельствует о том, что на датчик подаётся напряжение, а давление в системе отсутствует.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий