Замена датчика скорости Газель Некст Камминз

Замена датчика скорости Газель Некст Камминз Анемометр
Содержание
  1. Не работает спидометр газель бизнес. почему не работает спидометр на газели
  2. Как определить, что датчик скорости не работает
  3. Распиновка датчика скорости. почему не работает спидометр на четырке: проверяем датчик скорости распиновка датчика скорости ваз 21 10
  4. 3 способа проверить датчик скорости. советы по проверке датчика скорости (дса) своими руками
  5. Датчик скорости «газель», устройство и замена
  6. Датчик скорости газель
  7. Датчик спидометра газ газель — запчасти
  8. Диагностика дс на ваз 2110
  9. Как подмотать спидометр
  10. Как правильно делается подмотка спидометра на газелях некст и бизнес
  11. Моталка спидометра на газель своими руками схема
  12. Назначение датчика скорости в автомобиле
  13. Подготовка к замене
  14. Признаки неисправностей
  15. Принцип работы датчика скорости
  16. Проблема со спидометром
  17. Проверка датчика скорости
  18. Проверка дс с язычковым переключателем
  19. Проверка индукционного дс
  20. Проверка привода датчика скорости
  21. Ремонт и замена своими руками
  22. Способ 1 (проверка вольтметром)
  23. Способ 2 (не снимая с автомобиля)
  24. Способ 3 (проверка контролькой или лампочкой)
  25. Цвет провода датчика скорости газель

Не работает спидометр газель бизнес. почему не работает спидометр на газели

В разное время на них использовались различные способы определения скорости. Первый вариант Ранние машины оснащались механическим спидометром с приводом от гибкого вала модели ГВ Гибкий вал устанавливался одним концом на картер коробки передач, вторым крепился на корпусе спидометра. Привод осуществлялся от винтовой шестерни, установленной на вторичном валу в коробке передач.

Датчик скорости автомобиля Газель Бизнес установлен на картере коробки В каталоге BLIZKO: Датчики спидометра ГАЗ в Санкт-Петербурге, Газель.

На старых приборных щитках стоит механический спидометр с тросовым приводом от вторичного вала коробки перемены передач. Новые приборные щитки уже имеют электромеханический привод, причём электронные датчики устанавливаемы на КПП могут быть шести или десяти импульсные.

Как определить, что датчик скорости не работает

Сразу стоит обратить внимание на такие признаки неисправности как:

  • отсутствует стабильность холостого хода;
  • неправильно функционирует или вообще не функционирует спидометр;
  • увеличенный расход топлива;
  • сниженная тяга двигателя.

Также бортовой компьютера может выдавать ошибку об отсутствии сигналов на ДСА. Естественно, если БК на машине установлен.

Расположение датчика скорости

Чаще всего неисправность вызывается разрывом цепи, поэтому, прежде всего, нужно продиагностировать ее целостность. В начале нужно отсоединить питание и осмотреть контакты на предмет окисления и грязи. Если она есть, то нужно зачистить контакты и нанести Литол.

Часто провода подвергаются разрыву около штекера, потому как именно там они изгибаются и изоляция может перетереться. Также нужно проверить сопротивление в цепи заземления, которое должно равняться 1 Ом. Если неполадка не была устранена, то стоит проверить датчик скорости на работоспособность. Теперь возникает вопрос: как проверить датчик скорости?

На автомобилях ВАЗ, да и на других тоже, зачастую установлен датчик, который работает согласно эффекту Холла (как правило, выдает 6 импульсов за один полный оборот). Но есть и датчики другого принципа: язычковые и индуктивные. Первым рассмотрим проверку наиболее популярного ДСА — основанного на эффекте Холла. Он датчик оснащен тремя контактами: заземление, напряжение и импульсный сигнал.

Распиновка датчика скорости. почему не работает спидометр на четырке: проверяем датчик скорости распиновка датчика скорости ваз 21 10

В любом автомобиле есть система контроля скорости, позволяющая водителю всегда знать, в каком скоростном режиме он передвигается. Одним из основных элементов такой системы является датчик скорости (ДС) на автомобиле ВАЗ 2110. Подробнее об этом устройстве, его предназначении, неполадках, а также диагностике вы сможете узнать из видео ниже.

3 способа проверить датчик скорости. советы по проверке датчика скорости (дса) своими руками

Если двигатель глохнет в режиме холостого хода, то, скорее всего, вам потребуется проверка нескольких датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ) дабы определить виновника. Ранее мы рассматривали методы проверки:

Теперь к этому списку добавится и проверка датчика скорости своими руками.

Этот датчик при неисправности передает ошибочные данные, что и приводит к нарушению работы не только двигателя, но и других узлов автомобиля. Измеритель скорости автомобиля (ДСА) отсылает сигналы на датчик, который контролирует работу мотора на холостых оборотах, а также, используя РРХ, управляет потоком воздуха, обходящим дроссельную заслонку. Чем больше скорость машины, тем больше частота этих сигналов.

Датчик скорости «газель», устройство и замена

Автомобили «Газель» выпускаются с 1994 года и за это время претерпели множество изменений. В разное время на них использовались различные способы определения скорости.

Датчик скорости газель

Для обеспечения работоспособности транспортного средства необходимо уделять внимание не только работоспособности основных узлов и агрегатов, но и электросхеме автомобиля Газель. Из этого материала вы узнаете все, что нужно знать о работе проводки и ее неисправностях.

Либо проводка на Газель бизнес дизель, , , евро 2, , , повреждена, или вышел из строя один из агрегатов или механизмов авто. Двигатель автомобиля запускается, однако электрооборудование функционирует неправильно или с перебоями.

Схема проводки автомобиля Газель В том случае, если в результате попытки завести двигатель агрегат не запускается, но при этом топливо поступает в мотор, то вероятнее всего, проблема состоит в электрооборудовании: В том случае, если транспорт оборудован карбюратором, для начала следует уделить внимание диагностике высоковольтных кабелей и свечей.

Датчик спидометра газ газель — запчасти

Крутилка, моталка, намотка пробега. Существует несколько типов моталок крутилок пробега. Ваша задача — правильно выбрать тип намотчика для вашего авто. Если ваш автомобиль оснащен Кан шиной — то вам нужно рассматривать вариант кан моталка кан крутилка, кан подмотка Рассматриваемый вариант подмотки пробега спидометра подходит для подключения к автомобилям ВАЗ, ГАЗ Газель, Волга, Газель бизнес и большому числу иномарок, у которых имеется штатный импульсный датчик скорости устанавливается на коробке передач.

2 ГАЗ Газель бизнес 4х4 Титан — распиновка; 3 Назначение элементов на напряжения, тахометр, спидометр, указатель температуры двигателя.

Новые модели работают на импульсных иногда 6 электронных датчиках КПП, что подразумевает наличие электромеханического привода. Как проверить спидометр на газели. После некоторого времени, владелец авто может обнаружить, что не работает спидометр на газели. Это значит неминуемое проведение проверки, начиная с оболочкового троса. Именно с этой частью автомобиля проблемы возникают чаще, чем с другими. Первым делом подлежат осмотру накидные гайки скрепляющие КПП и оболочку троса, встроенную в механическом спидометре , так как из-за постоянных вибрационных колебаний они могли открутиться.

Про анемометры:  Электрогазовый котел для отопления частного дома в Москве: 197-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Сдвинутые гайки видно по частому соскакиванию троса, в результате чего не будет подаваться крутящий момент.

Диагностика дс на ваз 2110

Как проверить датчик скорости на ВАЗ 2110 своими силами? В первую очередь, для этого необходимо знать, где должен располагаться ДС, после чего осуществляется диагностика его привода. В соответствии со схемой подключения, на десятых моделях ВАЗ регулятор находится в подкапотном пространстве, неподалеку от выпускного коллектора. Как показывает практика, о нагретый коллектор могут тереться провода подключения, в результате чего они плавятся.

В результате происходит короткое замыкание. Как правило, решить такую проблему можно путем изолирования проводов и фиксации их таким образом, чтобы они не соприкасались с коллектором. Еще одним вариантом диагностики будет проверка обрыва тросика. Такая причина является одной из наиболее вероятных.

Как подмотать спидометр

Автомобили ГАЗель оснащались спидометрами нескольких конструкций:

  • с механическим приводом всех элементов;
  • с электронным приводом индикатора скорости и механическим одометром;
  • электронный вариант с жидкокристаллическим экраном.

В зависимости от типа конструкции используются различные методики корректировки пробега. Если владелец не уверен в своих силах и знаниях, то рекомендуется обратиться в мастерские, предоставляющие подобную услугу.

На ранних машинах ГАЗель, оснащенных механическим измерителем скорости, корректировка осуществляется вращением тросика от электродвигателя. Подмотать ГАЗель Бизнес с ранними версиями электромеханических измерителей можно при помощи моторчика от вентилятора компьютера.

Существуют устройства, монтируемые в гнездо прикуривателя. Сигнальный провод подключается к комбинации приборов. Прибор оснащен потенциометром, который позволяет изменять скорость корректировки пробега.

Сделать подмотку для спидометра своими силами можно при знании основ электроники и схемотехники. Такой узел будет работать на машинах ГАЗель-3302, оснащенных электромеханическим спидометром. В основе самодельной конструкции лежит микросхема 1006ВИ1, используются керамические конденсаторы и сопротивления.

Моталка спидометра ГАЗель Бизнес оснащается переключателем, который позволяет включать прибор по мере необходимости. Сигнальный провод подсоединяется в колодку спидометра вместо провода от датчика скорости. Но в этом случае не происходит корректировки пробега, хранящейся в блоке управления двигателем.

При подкрутке спидометра на ГАЗель Бизнес нельзя превышать скорость 150 км/ч. Недостатком такого прибора является легкость обнаружения контролирующим персоналом. Кроме того, применение средств слежения по данным спутников GPS или ГЛОНАСС позволяет контролировать маршруты и сопоставлять заявленный и истинный пробеги автомобиля.

Из-за особенностей конструкции осуществить подмотку спидометра ГАЗель Бизнес можно только подачей корректирующего сигнала по цифровой CAN-шине. Значение пробега записывается в 2 блока памяти: управления двигателем и устройства измерения скорости, поэтому требуется синхронное изменение значения.

На машинах, оборудованных дизелем Cummins, устройство корректировки пробега устанавливается параллельно заводскому датчику скорости. Работает только при заведенном двигателе, обеспечивая запись параметров в блоки памяти спидометра и силового агрегата.

Возможно «зависание» показаний штатного сенсора, для устранения проблемы необходимо проехать вперед 2-3 м. После этого корректировщик работает без нареканий. На машинах с цифровым тахографом могут быть проблемы с работой устройства, рекомендуется отключение коммутирующего провода от спидометра.

Важно Особенности эксплуатации и ремонта мощной бензопилы Урал-2 Электрон

Как правильно делается подмотка спидометра на газелях некст и бизнес

Датчик скорости УМЗ Газель Бизнес Датчик скорости автомобиля Газель Бизнес установлен на картере коробки передач с левой стороны и приводится от винтовой шестерни, расположенной на вторичном валу коробки передач рядом с задним подшипником вала. Принцип его действия основан на эффекте Холла.

Количество импульсов датчика пропорционально пути, пройденному автомобилем. ЭБУ определяет скорость автомобиля по частоте импульсов.

бизнес план международных игры для девочек переставлялки новый год “ Газели” наиболее раннего выпуска спидометр; Электрооборудование.

При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора. При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии. Применение средств корректировки пробега применяется для незаконного списания топлива, что является поводом для увольнения водителя.

Причиной является плохой контакт проводки, идущей от датчика, смонтированного на картере коробке. Возможены дефект или окисление разъема сенсора. Ремонт заключается в проверке цепи, очистке элементов от загрязнений и замене неисправных деталей. Обнуление показаний прибора при пробеге тыс.

Неисправность носит конструктивный характер, ремонт узла не производится. Некорректное отображение скорости, стрелка хаотично движется по циферблату прибора.

Моталка спидометра на газель своими руками схема

На небольшом участке в торпеде авто размещены все приборы с показателями о работе автомобиля, это одновременно хорошо и не очень. Пока водитель ищет индикатор, показатель оборотов, он отвлекается от дороги, создавая условия для аварийной ситуации. Тем не менее, большинство пользователей Газели со временем привыкает к внешнему виду панели и уже интуитивно осматривают тот или иной ее участок для получения информации.

Стандартная панель на большинстве модификаций Газели выглядит как круглых циферблатов в окружении нескольких сигнализаторов. Основные датчики — спидометр и тахометр большие.

Стоит ли устанавливать новую панель приборов Газель в машину, или же старая панель вполне годится для пользования Вопрос довольно.

Принцип работы спидометра Электронный одометр на Газели Бизнес Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.

Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП.

Назначение датчика скорости в автомобиле

Датчик скорости ВАЗ 2110 отвечает за правильную подачу бензина. Также он позволяет выставить угол опережения зажигания, помимо этого, устройство осуществляется контроль качества топливовоздушной смеси.

Регулятор производит сбор всей необходимой информации для инжектора — количество оборотов мотора, скорость езды, данные о детонации и т.п. — после чего передает импульсы на ЭБУ. Блок управления после передачи осуществляется проверку всей полученной информации, в результате чего вносит правки в функционирование инжектора.

Подготовка к замене

Для того, чтобы процедура замены контроллера на десятой модели ВАЗ прошла правильно, при этом был получен ожидаемый результат, а именно — нормальное функционирование спидометра, к этому процессу следует правильно подготовиться.

Про анемометры:  Двухконтурные напольные газовые котлы: самая подробная инструкция по выбору, лучшие энергозависимые и энергонезависимые модели котлоагрегатов с допонительным контуром ГВС, их цены и отзывы, где купить

Во-первых, на ВАЗ 2110 замена ДС подразумевает покупку нового контроллера. Приобретая новый регулятор, необходимо обратить внимание на то, чтобы каждый разъем, расположенный в конструкции колодки, имел определенные обозначения. На нем должны быть символы «-», «А» и « », а не цифры.

В принципе, в данном случае особой разницы между этими вариантами нет, то при подсоединении разъема у вас возникнет меньше проблем с распиновкой. Если вы никогда не сталкивались с подобным процессом, такая распиновка позволит вам закончить его правильно.

Еще один, не менее важный нюанс. Покупать необходимо то устройство, которое оснащается металлическим штоком. Данный шток позволит прослужить не менее полугода, чего не скажешь о регуляторах с пластиковыми штоками. Помимо этого, при покупке обязательно необходимо проверить, вращается ли шток или нет. Он не должен вращаться, на этом элементе не должно быть люфта, также он должен быть оснащен шайбой.

Признаки неисправностей

В том случае, если одометр перестает нормально работать, при этом спидометр выдает неправильную информацию касательно пройденного километража и скорости, это свидетельствует о неисправности. Это может быть проблема как датчика скорости ВАЗ 2110, так и привода устройства.

Не исключается такой вариант, что проблемы связаны с электропроводкой. Также на практике часто случаются неполадки, вызванные распиновкой датчика скорости, которая может быть перепутана либо неработоспособностью самого разъема. В последнем случае проблема может быть обусловлена плохими контактами.

Помимо всего прочего, признаком неисправности регулятора может служить то, что машина глохнет на холостых оборотах. Разумеется, причин, по которым авто глохнет, может быть множество. В том случае, если спидометр, расположенный на панели приборов, будет выдавать некорректные данные, на щитке должен гореть индикатор Чек Энджин. Если ДС выйдет из строя, вы сразу обратите внимание на горящий чек на приборной панели.

Принцип работы датчика скорости

Устройство датчика скорости большинства современных автомобилей основано на эффекте Холла. В процессе его работы он передается на ЭБУ автомобиля частотно-импульсные сигналы через короткие промежутки времени. В частности, за один километр пути датчик передает около 6000 сигналов.

Эффект Холла — физическое явление, заключающееся в возникновения электрического напряжения во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле.

Непосредственно датчик скорости расположен рядом с коробкой передач, в частности, в механизме привода спидометра. Точное нахождение отличается у разных марок автомобилей.

Проблема со спидометром

Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ Ремонт рулевого редуктора Газели. Как заменить редуктор ВАЗ своими руками. Газель Газ Электрооборудование Электрооборудование автомобилей с Ремонт комбинации приборов производите блочной заменой неисправных приборов. В комбинации приборов установлен электронный спидометр с шаговым электродвигателем.

Хочу поменять датчик скорости с 6 импульсного на 10 имп. для завышения показаний спидометра. Датчики подходят по резьб.

Получается, что выход датчика скорости минусовой? То есть, на спидометр идёт плюс, а датчик импульсно управляет через минус?. При неисправности Датчик скорости возможными причинами ее появления обычно бывают сам датчик скорости, проводка датчика скорости и. Измеритель скорости автомобиля ДСА отсылает сигналы на датчик, который контролирует. История началась еще с Газелей и Соболей с установленными Всем привет вот в чем проблема получил новую газель бизнес ее мать машина го вно.

Нужна схема генератора импульса который будет. Подключать нужно параллельно разъему датчика скорости, при этом.

Проверка датчика скорости

Вначале нужно выяснить, есть ли заземление и напряжение 12 В в контактах. Эти контакты прозваниваются, а контакт с импульсными сигналами тестируется при кручении.

Напряжение между выводом и массой должно быть в диапазоне от 0,5 В до 10 В.

  1. Демонтируем датчик скорости.
  2. Используем вольтметр. Выясняем, какая клемма за что отвечает. Подсоединяем входящий контакт вольтметра к клемме, выводящей импульсные сигналы. Второй контакт вольтметра заземляем на двигатель или корпус машины.
  3. Вращая датчик скорости, определяем есть ли сигналы в рабочем цикле и замеряем выходное напряжение датчика. Дабы это сделать, можно надеть кусок трубочки на ось датчика (крутить со скоростью 3-5 км/ч.) Чем быстрее вы вращаете датчик, тем выше должно быть напряжение и частота в вольтметре.
  1. Устанавливаем машину на домкрат так, чтобы одно колесо не касалось поверхности земли.
  2. Соединяем контакты датчика с вольтметром.
  3. Вращаем колесо и диагностируем, появляется ли напряжение — если есть напряжение и частота в Гц, то датчик скорости работает.
  1. Отсоединяем от датчика импульсный провод.
  2. С помощью контрольки ищем « » и «–» (предварительно включив зажигание).
  3. Одно колесо вывешиваем как в предыдущем способе.
  4. Соединяем контролькой в провод «Сигнал» и руками вращаем колесо. Если на контрольке горит «-«, то датчик скорости рабочий.

Если контрольки под рукой нет, то можно использовать провод с лампочкой. Проверка проводится так: подключаем одну строну провода к плюсу аккумулятора. Другой к разъему сигнал. При вращении, если датчик работает, то лампочка будет моргать.

  1. Поднимаем на домкрат машину, чтобы вывесить любое переднее колесо.
  2. Ищем пальцами привод датчика, который торчит из коробки.
  3. Ногой вращаем колесо.

Пальцами чувствуем, работает ли привод и работает ли он стабильно. Если все не так, то разбираем привод и обычно находим поврежденные зубья на шестернях.

Проверка дс с язычковым переключателем

Датчик подает сигналы по типу прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60%, а переключение происходит от 0 до 5 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.

Проверка индукционного дс

Сигнал, который приходит от вращения колес, по сути, напоминает колебания волнового импульса. Поэтому напряжение меняется в зависимости от скорости вращения. Все происходит так же, как и на датчике угла поворота коленвала.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не нашли ответ на свой вопрос?

Проверка привода датчика скорости

  1. Поднимаем на домкрат машину, чтобы вывесить любое переднее колесо.
  2. Ищем пальцами привод датчика, который торчит из коробки.
  3. Ногой вращаем колесо.

Пальцами чувствуем, работает ли привод и работает ли он стабильно. Если все не так, то разбираем привод и обычно находим поврежденные зубья на шестернях.

Источник

Ремонт и замена своими руками

Если вы решили поменять устройство своими силами, ознакомьтесь с процедурой снятия и замены.

Демонтаж контроллера производится следующим образом:

  1. Сначала вам необходимо обесточить бортовую сеть транспортного средства, для этого отсоедините минусовой провод от аккумулятора.
  2. Далее, отсоедините от самого контроллера разъем с проводкой. На этом этапе важно запомнить, какая распиновка у этих элементов.
  3. Непосредственно сам контроллер можно выкрутить рукой. Если своими силами у вас это сделать не получается, попробуйте воспользоваться гаечным ключом на 21 или 22. В данном случае регулятор может иметь определенные отличия в конструкции.
  4. Также сразу проверьте, насколько хорошо функционирует привод. После того, как регулятор демонтирован, необходимо выкрутить гайку, которая фиксирует привод к коробке передач. Процедуру демонтажа необходимо производить очень осторожно, поскольку если вы случайно уроните шток в трансмиссию, коробку необходимо будет снимать и разбирать. Что касается нового привода, то он оснащается резиновым уплотнителем. Перед тем, как произвести монтаж, его необходимо смазать трансмиссионной жидкостью. Ниже представлено видео, которое позволит вам более наглядно разобраться в процедуре замену контроллера (автор ролика — Авто Новости).
Про анемометры:  Замена датчика скорости газ 31105 406 двигатель

Все новые компонента необходимо установить в обратном порядке. Опять таки, в данном случае большую роль играет распиновка проводки. Внутри самой колодки вы можете увидеть, как обозначается распиновка. Используя тестер при активированном зажигании необходимо определить, на какой из разъемов следует подключить привод.

В том случае, если на мультиметре показывается «-», а данный привод был подсоединен в плюсовой разъем, это свидетельствует о том, что необходимо поменять полюсность. Далее, производится диагностика привода, а также следует проверить работу спидометра во время движения либо при приподнятой передней части транспортного средства (чтобы колеса были на весу).

Если вы сомневаетесь в том, что сможете произвести всю процедуру самостоятельно и поменять контроллер правильно, то мы посоветуем обратиться за помощью к специалистам. В принципе, этот процесс не особо сложный, поэтому стоимость услуги замены будет не особо высокой.

Теперь к этому списку добавится и проверка датчика скорости своими руками.

Этот датчик при неисправности передает ошибочные данные, что и приводит к нарушению работы не только двигателя, но и других узлов автомобиля. Измеритель скорости автомобиля (ДСА) отсылает сигналы на датчик, который контролирует работу мотора на холостых оборотах, а также, используя РРХ, управляет потоком воздуха, обходящим дроссельную заслонку. Чем больше скорость машины, тем больше частота этих сигналов.

Способ 1 (проверка вольтметром)

  1. Демонтируем датчик скорости.
  2. Используем вольтметр. Выясняем, какая клемма за что отвечает. Подсоединяем входящий контакт вольтметра к клемме, выводящей импульсные сигналы. Второй контакт вольтметра заземляем на двигатель или корпус машины.
  3. Вращая датчик скорости, определяем есть ли сигналы в рабочем цикле и замеряем выходное напряжение датчика. Дабы это сделать, можно надеть кусок трубочки на ось датчика (крутить со скоростью 3-5 км/ч.) Чем быстрее вы вращаете датчик, тем выше должно быть напряжение и частота в вольтметре.

Способ 2 (не снимая с автомобиля)

  1. Устанавливаем машину на так, чтобы одно колесо не касалось поверхности земли.
  2. Соединяем контакты датчика с вольтметром.
  3. Вращаем колесо и диагностируем, появляется ли напряжение — если есть напряжение и частота в Гц, то датчик скорости работает.

Способ 3 (проверка контролькой или лампочкой)

  1. Отсоединяем от датчика импульсный провод.
  2. С помощью контрольки ищем « » и «–» (предварительно включив зажигание).
  3. Одно колесо вывешиваем как в предыдущем способе.
  4. Соединяем контролькой в провод «Сигнал» и руками вращаем колесо. Если на контрольке горит «-«, то датчик скорости рабочий.

Если контрольки под рукой нет, то можно использовать провод с лампочкой. Проверка проводится так: подключаем одну строну провода к плюсу аккумулятора. Другой к разъему сигнал. При вращении, если датчик работает, то лампочка будет моргать.

Цвет провода датчика скорости газель

вообще очень странно. У меня на волге с микасом 7 провода от датчика сккорости идут на приборку. И вообще я лично не одной машины отечественной не знаю, чтоб датчик скорости подключался к ЭБУ. И не видел БК, которые работают только от диагностического разъема.

Как не встречал. а как же 31105. На 105 волге от датчика скорости идут два провода: один на ЭБУ, другой на Приборку. Т.е. километры каждое устройство считает отдельно. Замени приборку на новую и будет у тебя 0-вой пробег по приборке, но в памяти ЭБУ останется реальный.

По крайне мере так сделано на 105 Крысе с ЭБУ «Моторола». БК именно от диагностического разъема и работают, т.к. сам разъем соединен с ЭБУ, и БК общается с ЭБУ через диагностический разъем. Но можно БК и напрямую к ЭБУ подключить, только какой в этом смысл?

Проблема то решена?

нет конечно, но с таким подходом ее не решить, поэтому тема ни к чему.

Здравствуйте, чтоб не открывать тему может мне кто здесь ответит. Проблема такая ГАЗ-3110 стояла 4-х ступая коробка поставили 5-и. Спидометр стал показывать в «милях» стоял 6-и имп. датчик с АМР разъёмом. 10-и имп. датчика с АМП разъёмом в продаже нет.

Ну так сравни те части, что в коробку заходят, на обоих датчиках. Если идентичны, значит в трех проводах заблудился.

А что говорит приборка? она заработала. БК нужен с датчика скорости именно «Сигнал» вне зависимости от цвета провода. Если приборка заработала, проверь наличие сигнала скорости на БК, может или провод где перебит, или у БК вход не работает (что думаю маловероятно).

Я у себя сигнал с ДС брал с разъема приборки ХР3 pin 10 — жёлтый провод. приборка по поводу скорости и расстояния не работала и не работает. И причем тут приборка, если подключение идет до приборки? В инструкции по подключении бк вообще написано, что подключать надо к самому раэъему в моторном отсеке.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд правильно. По логике то правильно, т.к. желтый провод это сигнал от датчика, как я понимаю, но почему по инструкции указывают подключать к красному, т.е. к питающему проводу?

приборка по поводу скорости и расстояния не работала и не работает. И причем тут приборка, если подключение идет до приборки? В инструкции по подключении бк вообще написано, что подключать надо к самому раэъему в моторном отсеке.

Сначала надо восстановить штатное подключение ДС.чтоб заработал спидометр. Может имеется замыкание на массу сигнального провода.вот сигнала и нет. Разберись.а потом уж дополняй БК.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий

Adblock
detector