Газ 33081 где находится датчик скорости. Органы управления. Интерьер и комфорт

Газ 33081 где находится датчик скорости. Органы управления. Интерьер и комфорт Анемометр

Вопросы и как

ответы подключается крутилка спидометра?

Прибор диагностическому к подключается разъему или через прикуриватель в модели от зависимости автомобиля. Если у автомобиля есть шина CAN, то подключение будет через диагностический какой.

С разъем скоростью увеличивается пробег? Скорость пробега увеличения зависит от модели автомобиля, но в среднем около составляет 1700 км/ч

В чем отличие CAN Генератора и моталки скорости?

CAN Моталки подключаются к разъему диагностическому, и данные передаются по цифровой шине Генератор. CAN скорости, подключается в прикуриватель, прибор импульсы подает имитируя датчик скорости (данные проводу по передаются который идет от датчика скорости)

проживаю я Если не в Москве, а в другом городе, то как я оплатить могу прибор? Сколько времени займет отправляю

Я доставка? прибор по всей России, оплата непосредственно происходит на почте при получении товара. зависит Срок от удалённости населенного пункта обычно дней 4-8 составляет.

После отправки вам прибора я вам пришлю CMC, с номером отправления. По которому вы сможете всегда узнать где находится ваша ходу.

А на посылка можно пользоваться прибором? Нет, стоя только! На включенном зажигании или заведенном При. двигателе движении, автомобиль и прибор одновременно сигнал посылают на спидометр. Эти данные отличаются и не между синхронизированны собой, что может привести к ошибки появлению.

Пробег записывается во всех блоках?

полностью Прибор имитирует движение автомобиля, и прописывает всех во данные блоках автомобиля.

В чем отличие прибора лимитного от безлимитного?

Лимитный может увеличить 000 на 50 пробег км, для возобновления работы прибора нужно его перепрошить. Перепрошивка стоит 1500р. прибор Безлимитный (безлимитка) не имеет ограничений и имеет возможность дополнительную перепрошивается на разные марки автомобилей.

Схема системы питания дизелей изображена на рисунке 4.

1 — топливный бак; 2 — фильтр грубой очистки топлива: 3 — ручной топливоподкачивающий насос; 4 — топливный насос высокого давления; 5 — электромагнитный регулятор давления; 6 — фильтр тонкой очистки топлива; 7 — аккумулятор топлива под высоким давлением; 8 — форсунка;

9 — впускной коллектор; 10 — охладитель наддувочного воздуха 11 — турбокомпрессор; 12 — датчик засоренности воздушного фильтра; 13 — выпускной коллектор; 14 — головка цилиндров; 15 — свеча; 16 — датчик температуры и давления наддувочного воздуха; 17 — датчик высокого давления топлива;

Система питания дизеля, в соответствии с комплектацией дизелей указанной в в таблице 6, состоит из: — аккумуляторной системы впрыска Common Rail, включающей топливный насос, форсунки, аккумулятора топлива под высоким давлением, датчики частоты вращения (коленчатого вала и распределительного вала), датчики состояния рабочей среды (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитных исполнительных механизмов (регулятор давления топлива, электро-магнитные клапаны форсунок), электронного блока цепей контроля управления и связи, панели контроля и диагностики; топливопроводов низкого давления; топливопроводов высокого давления; впускного коллектора; выпускного коллектора; турбокомпрессора; фильтра тонкой очистки топлива; фильтра грубой очистки топлива * , воздухоочистителя *, топливного бака *, охладителя наддувочного воздуха * , глушителя * .

В схеме системы питания дизеля имеется средство облегчения пуска дизеля в условиях низких температур окружающей среды — свеча накаливания. * — устанавливает потребитель. Схема цепей контроля и управления системы питания COMMON RAIL изображена на рисунке 5.

Рисунок 5 — Схема цепей контроля и управления системы питания COMMON PAIL Текстовые пояснения к рисунку 5 смотреть в таблице 8.

Условные обозначения элементов схемы электрооборудования автомобиля ГАЗ-3309: А8′ — предпусковой подогреватель; А10 — отопитель; 81 — датчикуказателя давления масла; 82 — датчик сигнализатора аварийногорадения давления масла; 87 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

88 — датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 812 — датчик указателя уровня топлива; 819 — датчик сигнализатора засоренидвоздушногс Фильтра; 831 — датчик аварийного давления (1 контур тормозов); 832 — датчик аварийного давления (1! контур тормозов);

861′ — датчик сигнализатора перегрева предпускового подогревателя: 867 — датчик уровня тормозной жидкости; 897 — датчик давления (| контур тормозов); 898 — датчик давления (п контур тормозов); 899 — датчик аварийного хода поршня в пневмоусилителе (1 контур тормозов);

8100 — датчик аварийного хода поршня в пневмоусилителе левыйш контур тормозов);8101 — датчик аварийного хода поршняв пневмоусилителе правый(||контур тормозов); 025 — блок управления электрокорректором фар; Е1 — фара головного света левая; Е2 — Фара головного света правая;

Еб — Фонарь передний левый; Еб — Фонарь передний правый: Е9 — повторитель указателя поворота левый; Е10 — повторитель указателя поворота правый; Е11 — Фонарь контурный передний левый; 812 — Фонарь контурный передний правый; Е16 — плафон кабины;

Е27 — Фонарь задний левый; Е28 — фонарь задний правый; Е29 — фонарь заднего хода; ЕЗ1 — Фонарь задний противотуманный; ЕЗЗ — Фонарь контурный задний левый; Е34 — Фонарь контурный задний правый; Е35 — фонарь подкапотный; ЕЗ7 — фонарь габаритный боковой передний левый;

Е38 — Фонарь габаритный боковой передний правый; Е39 — Фонарь габаритный боковой задний левый; Е40 — Фонарь габаритный боковой задний правый; ЕбОЕбЗ — свечи накаливания; 854′ — свеча накаливания предпускового подогревателя; Е/З — блоксигнализаторовлевый;

Е84 — блок сигнализаторов правый; 1:26” — термопредохранительпредпусковогоподогревателя; 1:41 — блокпредохранителей; 1:42 — блок предохранителей верхний; 1:43- блок предохранителей нижний; 61 — генератор; 6265 — аккумуляторные батареи; Н1 — сигнал звуковой левый;

Н2 — сигнал звуковой правый; НЗ — зуммер падениядавления воздуха; Н7 — сигнализатораварийного падениядавления масла; Н8 — сигнализатор перегрева охлахщающейжидкости;н9‘ — сигнализатор перегрева предпускового подогревателя; Н11 — сигнализатор засорения воздушного Фильтра;

Н16 — сигнализатор включения указателей поворота тягача;- Н19 — сигнализатор критического уровня топлива; Н20 — сигнализатор дальнего света Фар; НЗО — сигнализатор включения стояночного тормоза; Н37′ — сигнализатор работы предпускового подогревателя;

Про анемометры:  Как проверить вентиляцию - Мир Климата и Холода

Н39 — сигнализатор неисправности АБС; Н44 — лампа подсветки указателя уровня давления воздуха` (| контур тормозов); Н45 — лампа подсветки указателя уровня давления воздуха (1! контур тормозов); Н47 — лампа подсветки указателя уровня топлива; Н48 — лампа подсветки указателя тока;

Н54 — сигнализатор разряда аккумуляторных батарей: Н56 — сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости; Н62 — лампа габаритного света переднего; Нбб — лампа подсветки спидометра; Нб7 — лампа подсветки указателя уровня температуры; Н68 — лампа подсветки указателя уровня давления;

Н69 — лампа подсветки тахометра; Н74 — лампа сигнала торможения; Н76 — лампа габаритного света заднего; Н78 — лампа указателя поворота заднего; НЗО — сигнализатор габаритного света; Н96′ — сигнализатор включения свечи накаливания предпускового подогревателя;

Н98 — лампа ближнегосвета;Н100 — лампадальнегосвета:Н102 — лампауказателя поворота переднего; К1 — дополнительное релестартера;к3 — релеуправления стеклоочистителем; К5 — реле блокировки стартера; К7 — реле звуковых сигналов; К8 — реле сигналов торможения;

К1О’ — термопереключатель предпускового подогревателя; К11‘ — реле включения свечи предпускового подогревателя; К12 — прерыватель указателей поворота; К22′ — задатчик импульсов предпускового подогревателя; К64 — реле включения свечей накаливания;

К71 — реле заднего противотуманного фонаря; К74 — реле электромагнита останова двигателя; М1 -‘- стартер; М2 — электродвигатель отопителя кабины правый; М4 — электродвигатель стеклоочистителя; М5 — электродвигатель стеклоомывателя; М7′ — электродвигатель предпускового подогревателя;

М8′ — электродвигатель жидкостного насоса предпускового подогревателя; М23 — электродвигатель отопителя кабины левый; М38 — электропривод корректора левой фары; М39 — электропривод корректора правой Фары; мм — электромагнит останова двигателя;

РЗ — тахометр; Р4 — указатель тока: Рб — указатель температуры охлаждающей жидкости; Р7 — указатель давления масла;Р8 — указательуровнятоплива; Р12 — манометр(| контуртормозов);Р13 — манометр(||контуртормозов);01 — выключательаккумуляторных батарей механический;

812′ — резистор электродвигателя предпускового подогревателя; 81 — выключатель приборов и стартера; 35 — выключатель аварийной световой сигнализации; 56 — переключатель отопителей кабины; 39 — переключатель указателей поворота, света Фар и звукового сигнала;

812 — переключатель стеклоочистителя;$18 — выключатель противотуманного заднего Фонаря; 329 — выключатель света заднего хода; 530 — выключатель сигналов торможения; 839 — переключатель освещения; 844′ — выключатель предпускового подогревателя;

845′ — переключатель режимов работы предпускового подогревателя; 873 — выключатель отопителей кабины; 8123″ — выключатель свечи накаливания предпускового подогревателя; 5124 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 8127 — переключатель посезонной регулировки;

Расположение органов управления автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 показано на рис. 5.1.

1, 8 — патрубки обдува стекол кабины.

3 — рычаг переключателя указателей поворота, света фар и звукового сигнала*. Рычаг имеет шесть фиксированных положений — I, II, III, IV, V и VI и четыре нефиксированных положения «А» (рис. 5.2 и 5.3). Если рычаг переключателя находится в положении I, а ручка центрального переключателя света в положении II, то горит ближний свет фар.

Переместив рычаг в положение II — горит дальний свет фар и загорается сигнализатор синего цвета. При неоднократном перемещении рычага переключателя из положения I на себя вдоль рулевой колонки (положение нефиксируемое) происходит сигнализация дальним светом фар. При нажатии на кнопку рычага (из любого ого положения) вдоль оси включается звуковой сигнал (без фиксации) — см. рис. 5.2.

* На части автомобилей звуковой сигнал включается переключателем стеклоочистителя и стеклоомывателя (см. рис. 5.5).

Рис. 5.2. Положение рычага переключателя указателей поворота и света фар (со звуковым сигналом)

Рис. 5.3. Положения рычага переключателя указателей поворота и света фар (без звукового сигнала)

При перемещении рычага из положения I или II вверх в положение VI или IV (правый поворот) или вниз в положение V или III (левый поворот) включаются указатели поворота, и на комбинации приборов загорается зеленый мигающий сигнализатор. Переключатель имеет автоматическое устройство для возвращения рычага в положение I или II после окончания поворота.

5 — рычаг переключателя стеклоочистителя, стеклоомывателя и звукового сигнала*. При положении рычага (рис. 5.4): 0 — стеклоочиститель выключен; I — включена малая скорость стеклоочистителя; II — включена большая скорость стеклоочистителя, III — включена прерывистая работа стеклоочистителя.

При положении рычага (рис. 5.5): 0 — стеклоочиститель выключен, I — включена прерывистая работа стеклоочистителя; II — включена малая скорость стеклоочистителя; III — включена большая скорость стеклоочистителя.

* На части автомобилей звуковой сигнал включается переключателем указателей поворота и света фар (см. рис. 5.2).

Если в переключателе не установлен выключатель звукового сигнала (рис. 5.4), то перемещением рычага на себя (в направлении стрелки) из положения 0 кратковременно включаются омыватель и стеклоочиститель.

Рис. 5.4. Положения рычага переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя (без звукового сигнала)

Рис. 5.5. Положения рычага переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя (со звуковым сигналом)*

Если в переключателе установлен выключатель звукового сигнала (см. рис. 5.5), то для кратковременного включения омывателя и стеклоочистителя рычаг переключателя необходимо перевести из положения 0 от себя (в направлении стрелки «А»), а для включения звукового сигнала рычаг перевести (из любого положения) на себя (в направлении стрелки «В»).

Омыватель можно включать из всех положений рычага. Стеклоочиститель работает только при включенном зажигании.

6 — съемная панель блока предохранителей. На внутренней стороне панели наклеены таблички с указанием потребителей, защищаемых данными предохранителями.

9 — ручка управления электрокорректором фар в зависимости от загрузки автомобиля (рис. 5.6).

При положении ручки корректора:

0 — соответствует негруженому автомобилю;

1 — соответствует полностью груженому автомобилю

Рис. 5.6. Ручка блока управления корректором фар

* На части автомобилей звуковой сигнал включается переключателем указателей поворота и света фар (см. рис. 5.2).

10 — ручка управления подачей воздуха и отопитель.

При верхнем положении ручки в отопитель поступает только наружный воздух, при нижнем — воздух из кабины. При любом промежуточном положении заслонки в отопитель поступает смесь наружного воздуха и воздуха из кабины.

Про анемометры:  ᐅ Газовый котел Bosch Gaz 6000 W WBN 6000-24 С 24 кВт двухконтурный отзывы — 29 честных отзыва покупателей о отопительном котле Газовый котел Bosch Gaz 6000 W WBN 6000-24 С 24 кВт двухконтурный

11 — ручка управления краником отопителя. Включает подачу жидкости из системы охлаждения двигателя в радиаторы отопителя кабины.

12 — выключатель аккумуляторных батарей (устанавливается на часть автомобилей).

13 — рычаг коробки передач. Схема переключения передач показана на рис. 5.7.

Рис. 5.7. Схема переключения передач

14 — рычаг полночного тормоза.

15 — выключатель кнопочный пусковых свечей накаливания (для ГАЗ 3309 С двигателем Д-245.7 Е3).

16 — выключатель зажигания, стартера и противоугонного устройства (для ГЛЗ-3307); приборов электрооборудования, стартера и противоугонного устройства (для ГАЗ-3309).

Ключ выключателя имеет четыре положения (рис. 5.8):

I — включено зажигание (ГАЗ-3307), включены контрольно-измерительные приборы (ГАЗ-3309);

II — включены зажигание и стартер (ГАЗ-3307), включены контрольно-измерительные приборы и стартер (ГАЗ-3309);

III — зажигание выключено и, при вынутом ключе, включено противоугонное устройство (ГАЗ-3307); контрольно-измерительные приборы выключены и, при вынутом ключе, включено противоугонное устройство (ГАЗ-3309).

Для выключения противоугонного устройства вставить ключ и, слегка покачивая рулевое колесо вправо-влево, повернуть ключ в положение 0. Во избежание выхода из строя контактной части выключателя приборов и стартера не оставляйте ключ в промежуточном положении.

Рис. 5.8. Положения ключа выключателя зажигания (контрольно-измерительных приборов), стартера и противоугонного устройства

17 — педаль дроссельных заслонок (ГАЗ-3307) или педаль управления подачей топлива (ГАЗ-3309).

20 — ручка ручного управления привода подачи топлива.

21 — выключатель аварийной сигнализации (рис. 5.9).

При включенном положении одновременно горят в мигающем режиме все лампы указателей поворота и красный сигнализатор внутри кнопки выключения аварийной сигнализации.

Рис. 5.9. Кнопка выключателя системы аварийной сигнализации

Расположение приборов автомобиля ГАЗ- 3307 показано на рис. 5.10.

Рис. 5.10. Щиток приборов автомобиля ГАЗ-3307

1 — сигнализатор (красный) аварийного падения давления масла и засоренности масляного фильтра. Загорается при давлении масла 40–80 кПа (0,4–0,8 кгс/см 2 ).

2 — кнопка проверки исправности блока контрольных ламп. При нажатии на кнопку загораются лампы сигнализаторов 6, 7 и 8 блока при их исправности.

3 — сигнализатор (зеленый) включения указателей поворота прицепа (прерывистый сигнал).

4 — сигнализатор (зеленый) включения указателей поворота автомобиля (прерывистый сигнал).

5 — сигнализатор (зеленый) включения габаритных огней.

6,7 — сигнализаторы резервные.

8 — сигнализатор (красный) аварийного падения уровня тормозной жидкости и включения стояночного тормоза. При включенном зажигании горит при уровне тормозной жидкости в бачке главного цилиндра ниже метки «MIN» или при включенном положении с полночного тормоза.

9 — сигнализатор (красный) перегрева охлаждающей жидкости двигателя. Загорается при температуре охлаждающей жидкости выше 105***С.

10 — сигнализатор (синий) включения дальнего света фар.

11 — спидометр со счетчиком суммарного пробега автомобиля.

12 — манометр для контроля давления воздуха в переднем контуре тормозов.

13 — сигнализатор диагностики системы управления двигателем.

14 — выключатель заднего противотуманного фонаря.

15 — выключатель малой скорости вентиляторов отопителя. При включенном положении в выключателе загорается лампочка (светофильтр зеленого цвета).

16 — выключатель максимальной скорости вентиляторов отопителя. При включенном положении в выключателе загорается лампочка (светофильтр зеленого цвета). Электродвигатели работают на максимальной скорости вращения при одновременном включении выключателей 13 м 15. При включении только одного выключателя 15 электродвигатели не работают.

17 — центральный переключатель света (рис. 5.11).

Переключатель имеет три фиксированных положения:

I — включены габаритный свет и фонарь номерного знака;

II — включены габаритный свет, фонарь номерного знака, ближний или дальний свет. Поворотом ручки центрального переключателя света по часовой стрелке регулируется интенсивность освещения приборов.

Рис. 5.11. Положения ручки центрального переключателя света

18 — выключатель диагностики АБС.

19 — сигнализатор неисправности АБС.

20 — манометр для контроля давления воздуха в заднем контуре тормозов.

22 — указатель температуры охлаждающей жидкости.

23 — указатель уровня топлива.

24 — сигнализатор (оранжевый) минимального резерва топлива в баке. Постоянно горит при остатке топлива в баке менее 12 л.

25 — указатель давления масла в двигателе.

Расположение приборов автомобиля ГАЗ-3309 показано на рис. 5.12.

Рис. 5.12. Щиток приборов автомобиля ГАЗ-3309

1 — кнопки проверки исправности ламп левого и правого блоков контрольных ламп. При нажатии на кнопки 1 загораются лампы правого или левого блоков при их исправности, кроме лампы поз. 9, которая проверяется при включении питания приборов (положение I ключа приборов, стартера и противоугонного устройства).

2 и 11 — резервные сигнализаторы.

3 — сигнализатор (зеленый) включения указателей поворота прицепа (прерывистый сигнал).

4 — сигнализатор (красный) перегрева охлаждающей жидкости. Загорается при температуре охлаждающей жидкости выше 105° С.

5 — сигнализатор (зеленый) включения габаритных огней. Загорается при включении габаритных огней.

6 — сигнализатор (зеленый) включения указателей поворота автомобиля (прерывистый сигнал).

7 — сигнализатор диагностики системы управления двигателем.

8 — сигнализатор (синий) включения дальнего света.

9 — сигнализатор (оранжевый) свечей накаливания.

10 — сигнализатор (оранжевый) неисправности генератора. Загорается при неисправности генератора.

12 — сигнализатор (красный) засорения воздушного фильтра. Загорается при достижении разряжения во впускном патрубке впускной трубы 6,35 кПа (650 мм под. столба).

13 — сигнализатор неисправности ABC.

14 — выключатель заднего противотуманного фонаря.

15 — сигнализатор (красный) включения стояночного тормоза.

16 — выключатель малой скорости вентиляторов отопителя.

17 — сигнализатор (красный) аварийного падения уровня жидкости в бачке тормозной системы (прерывистый сигнал). При включенных приборах горит при уровне тормозной жидкости в бачке главного цилиндра ниже метки MIN.

18 — выключатель максимальной скорости вентиляторов отопителя. Электродвигатели работают на максимальной скорости вращения при одновременном включении выключателей 16 и 18. При включении только одного выключателя 18 электродвигатели не работают.

19 — выключатель управления штифтовыми свечами накаливания.

Про анемометры:  Котел отопления Navien Deluxe Plus Coaxial 13K - купить по цене от 39100 руб в интернет-магазинах Ростова-на-Дону, характеристики, фото, доставка

20 — выключатель диагностики АБС.

21 — выключатель запроса диагностики двигателя.

22 — центральный переключатель света (см. рис. 5.11).

23 — манометр для контроля давления воздуха в переднем контуре тормозов.

24 — манометр для контроля давления воздуха в заднем контуре тормозов.

26 — указатель уровня топлива.

27 — сигнализатор (красный) минимального резерва топлива в баке. Постоянно горит при остатке топлива в баке менее 12 л.

28 — спидометр с суммарным счетчиком пройденного пути.

29 — указатель давления масла в двигателе.

30 — сигнализатор (красный) аварийного падения давления масла и засоренности масляного фильтра. Загорается при давлении масла 40–80 кПа (0,4–0,8 кгс/см 2 ).

Источник

Характеристики двигателя

За все время производства Садко оборудовался двумя видами дизельных двигателей. Базовая комплектация предусматривает установку силового агрегата ММЗ Д-245.7. Это четырехцилиндровый двигатель, изготовленный в Беларуси. Он выпускается сейчас по экологическому стандарту Евро-4.

Другой двигатель устанавливается только по индивидуальному заказу. Автомобиль с ним приобретает еще более привлекательные качества:

  • мощность
    – 135 л. с.;
  • максимальная скорость
    – 95 км/ч,
  • расход топлива
    – 13,9 при скорости 60 км/ч.

Схема системы питания двигателей семейства ММЗ-Д245

Ему присвоен новейший класс экологической безопасности Евро-6. Эта модификация имеет свой индекс – 33088.

На Садко устанавливается смешанная система торможения – гидравлическая и пневматическая. Имеется АБС и гидровакуумный усилитель. Это дает максимальную эффективность движения на разных дорогах.

Раздел 1. Общие сведения 4Паспортные данные 4Органы управленияи контрольно-измерительные приборы 5Органы управления 5Технические характеристикиавтомобилей 6Комбинация приборов автомобиля ГАЗ-3308 10Комбинация приборов автомобиля ГАЗ-33081 10Раздел 2.

Двигатель 12Двигатель 3M3-513 12Кривошипно-шатунный механизм 12Газораспределительный механизм 14Система смазки 14Система охлаждения 17Система питания и выпускаотработавших газов 18Система рециркуляцииотработавших газов 24Ремонт двигателя 25Ремонт системы питания 33Сборка двигателя 34Обкатка двигателя 38Двигатель Д-245.

7Е2 41Устройство двигателя 41Пуск и остановка двигателя 43Снятие двигателя с автомобиля 43Ремонт двигателя 43Система смазки 50Система охлаждения 52Система питания 53Система питаниядвигателя воздухом 56Система выпускаотработавших газов 58Пусковой подогреватель-отопитель 58Раздел 3.

Трансмиссия 61Сцепление автомобиля ГАЗ-3308 61Привод сцепления 61Ремонт сцепления 63Сцепление автомобиля ГАЗ-33081 64Ремонт сцепления 65Ремонт гидравлическогопривода сцепления 68Коробка передан 63Коробка передач автомобиля ГАЗ-3308 69Пятиступенчатая коробка передачавтомобиля ГАЗ-33081 74Раздаточная коробка 84Особенности технического обслуживанияраздаточной коробки 84Ремонт раздаточной коробки 85Карданная передача 89Контрольная проверка карданных валов 89Разборка карданного шарнира 90Замена карданной передачи 90Ведущие мосты 90Задний мост 90Передний мост 96Раздел 4.

Ходовая часть 100Подвеска 100Техническое обслуживание подвески 100Ремонт рессорной подвески 100Амортизаторы 102Колеса и шины 104Монтаж и демонтаж колеса 104Запасное колесо 105Замена колеса 105Основные правила эксплуатациии хранения шин 106Система регулирования давлениявоздуха в шинах 106Раздел 5.

Рулевое управление 111Техническое обслуживание 112Регулировка подшипников винтарулевого механизма 112Регулировка зацепления пары «гайка-сектор» 112Разборка рулевого механизма 112Сборка рулевого механизма 113Снятие карданных валов 113Разборка карданного вала 113Сборка карданного вала 113Регулировка подшипников рулевойколонки 113Снятие рулевого колеса 113Установка рулевого колеса 114Гидроусилитель руля автомобиля ГАЗ-3308 114Движение при неработающем усилителе 114Рулевые тяги 114Регулировка шарниров продольной рулевой тяги 115Снятие и разборка продольной рулевой тяги 116Разборка и сборка клапана управления 116Поперечная тяга 116Уход за рулевым управлением 117Замена масла 117Разборка и проверка насоса 118Сборка насоса 118Отличительные особенности системыгидроусилителя руля автомобиля ГАЗ-33081 118Раздел 6.

Тормоза 119Рабочая и запаснаятормозные системы 119Техническое обслуживание тормозов 120Регулировка зазора между колодкамии тормозными барабанами 121Регулировка зазора между толкателеми поршнем главного цилиндра 122Регулировка свободного ходапедали тормоза 122Регулировка натяга нагрузочной пружинырегулятора давления тормозов 122Регулировка стояночнойтормозной системы 123Заполнение гидропривода рабочейтормозной системы жидкостью (прокачка)

123Проверка работы гидровакуумныхусилителей тормозов 123Ремонт тормозов 124Тормозные механизмы колеси барабаны 124Главный тормозной цилиндр 126Гидровакуумный усилитель тормозов 128Раздел 7. Электрооборудование 131Электрооборудование автомобиля ГАЗ- 3308 131Аккумуляторная батарея 131Генератор 133Стартер 137Система зажигания 141Освещение и световая сигнализация 146Выключатель электродвигателейотопителя и заднегопротивотуманного фонаря 147Звуковой сигнал 148Стеклоочиститель 149Омыватель ветрового стекла 151Электродвигатели вентиляторов отопителя 151Электропроводка, предохранители 152Указатель уровня топлива 153Спидометр 153Электрооборудованиеавтомобиля ГАЗ-33081 153Аккумуляторная батарея 154Генератор 156Стартер 157Выключатель приборов и стартера 162Освещение и световая сигнализация 163Звуковые сигналы 166Стеклоочиститель 167Омыватель ветрового стекла 168Электродвигатели вентиляторовотопителя и автономнойотопительной установки 169Электропроводка и предохранители 169Указатель уровня топлива 170Спидометр 170Раздел 8.

Специальное оборудованиеавтомобиля ГАЗ-3308 172Коробка отбора мощности 172Разборка коробки отбора мощности 172Сборка коробки отбора мощности 173Лебедка 174Разборка лебедки 174Ремонт лебедки 175Сборка лебедки 176Карданные валы лебедки 178Направляющее устройствотроса лебедки 179Раздел 9.

Кабина 180Оперение 180Капот 181Снятие кабины 181Замена кожуха пола 181Двери 181Регулировка положения двери 181Замена дверей 181Замена обивки дверей 181Замена запорного механизма замка двери 181Замена рычажного механизма замка 181Замена зеркала заднего вида 182Замена поворотного и опускного стекол 182Ветровое и заднее стекла 182Замена ветрового стекла 182Замена заднего стекла 182Отопление и вентиляция кабины 182Отопление 182Вентиляция кабины 183Раздел 10.

ГАЗ 33081, получивший второе название «Садко», «Тайга», «Егерь», «Вепрь», представляет собой полноприводное грузовое шасси с высокой грузоподъемностью. Модель является представителем семейства ГАЗ 3308. Она впервые сошла с конвейера в 1997-ом году. Основой для создания ГАЗ 33081 выступил легендарный вездеход ГАЗ 66-40. Спустя несколько лет на базе «Садко» появилось целое семейство.

Особых отличительных деталей дизайн ГАЗ 33081 не несет. Большая часть элементов автомобиля выполнена предельно просто (техническая и внешняя области). При этом все они отличаются повышенной надежностью.

Горьковский автозавод выпускал несколько модификаций модели:

  • разнообразные краны;
  • вахтовый транспорт;
  • фургон;
  • бортовой грузовик;
  • вышки;
  • пожарный автомобиль;
  • специальные версии, предназначенные для специальных задач;
  • армейская модификация.

ГАЗ 33081 сохранил ключевые особенности ГАЗ 66. Среди них:

  • уникальная регулировка давления в шинах (компрессоры обеспечивают «самоподкачку» при 6-7 существенных пробоинах);
  • высокий клиренс;
  • дифференциалы с самоблокировкой.

Полуоси модели полностью разгружены, за счет чего достигается эффективное прохождение сложных дорог. Рама ГАЗ 33081 была удлинена, а кабина получила капотную компоновку.

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий