Система управления двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 на ГАЗель

Содержание
  1. Основные характеристики дизельного двигателя с турбонаддувом cummins isf2.8s4129p (2,8 литра, евро-4).
  2. Основные характеристики тормозной системы газель next a21r22 и газель next a21r32.
  3. Основные характеристики трансмиссии газель next a21r22 и газель next a21r32.
  4. Основные характеристики электрооборудования газель next a21r22 и газель next a21r32.
  5. Основные характеристики кабины и платформы газель next a21r22 и газель next a21r32.
  6. Основные характеристики рулевого управления газель next.
  7. Основные характеристики ходовой части газель next a21r22 и газель next a21r32.
  8. — контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
  9. — максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке шоссе, км/ч:
  10. — масса снаряженного автомобиля, кг:
  11. — минимальный радиус поворота по оси следа наружного переднего колеса, м, не более:
  12. — угол свеса (с полной нагрузкой) передний/задний, град:
  13. Бортовые компьютеры как средство диагностики электронного блока управления двигателем cummins isf2.8 на автомобиле газель next.
  14. Похожие статьи:
  15. Выяснение причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя cummins isf2.8 на автомобиле газель next.
  16. Похожие статьи:
  17. Датчик включения сцепления 15.3720.
  18. Датчик детонации bosch ks-4-s 0 261 231 176 (40904.3855000) или аналогичный.
  19. Датчик массового расхода воздуха, дмрв, siemens hfm62c/19, 20.3855-10.
  20. Датчик неровной дороги 2123.1413130-03 или 28.3855000.
  21. Датчик положения дроссельной заслонки siemens etb ts a2c5 330 30 (40624.1148090).
  22. Датчик синхронизации, положения коленчатого вала двигателя, bosch dg-6-k 0 261 210 302 (40904.3847010), bosch 0 261 210 331 (40904.3847010-03), 40904.3847010-01.
  23. Датчик скорости автомобиля 343.3843 или адс-6 нк.
  24. Датчик температуры охлаждающей жидкости, температурного состояния двигателя, bosch tf-w 0 280 130 093 (40904.3828000).
  25. Датчик тормоза 21.3720.
  26. Датчик фазы, положения распределительного вала, 406.3847050-06.
  27. Датчики двигателя 406, 405 газель, змз 409 уаз, умз 4213, 4216
  28. Датчики кислорода, лямбда-зонды, delphi osp 25368889.
  29. Диагностические адаптеры.
  30. Диагностические устройства мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей.
  31. Диагностический адаптер cummins inline 5 или cummins inline 6 для диагностики дизельного двигателя cummins isf2.8 на газель next.
  32. Дополнительно в газель next модернизированы:
  33. Коды ошибок и неисправностей системы управления двигателем змз-40522 с блоком управления микас 7.1 или микас 7.2.
  34. Комплектация «база».
  35. Комплектация газель next «комфорт-1».
  36. Комплектация газель next «комфорт-2».
  37. Похожие статьи:
  38. Микропроцессорный электронный блок управления микас 7.1 или микас 7.2 (двигатель змз-40522) или микас 11 ( двигатель змз-40524) выполняет следующие функции:
  39. Минимальные требования к компьютеру:
  40. Нормальные показатели компрессии в цилиндрах двигателя cummins isf2.8 на автомобиле газель next.
  41. Особенности системы зажигания двигателей змз-40522 и змз-40524 на автомобилях газель газ-3302 и газ-2705.
  42. Похожие статьи:
  43. Особенность системы управления автомобилей газель газ-3302 и газ-2705 с двигателем змз-40524.
  44. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах двигателя cummins isf2.8 может возникнуть в результате:
  45. Порядок проверки компрессии в цилиндрах двигателя cummins isf2.8 на автомобиле газель next.
  46. Принципиальная схема системы управления двигателем змз-40522 на газель газ-3302 и газ-2705.
  47. Резервный режим работы системы управления двигателями змз-40522 и змз-40524 на газель газ-3302 и газ-2705.
  48. Сайт о внедорожниках уаз, газ, suv, cuv, кроссоверах, вездеходах
  49. Схема системы управления двигателем змз-40522 на газель газ-3302 и газ-2705.
  50. Технические характеристики автомобилей газель next a21r22 и газель next a21r32.
  51. Электрическая схема системы управления двигателем змз-40524 на газель газ-3302 и газ-2705.

Основные характеристики дизельного двигателя с турбонаддувом cummins isf2.8s4129p (2,8 литра, евро-4).

— Тип двигателя: Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха— Число и расположение цилиндров: Четыре, рядное, вертикальное— Диаметр цилиндров, мм: 94— Ход поршня, мм: 100— Рабочий объем, см3: 2781— Порядок работы цилиндров:

1-3-4-2— Максимальная мощность, кВт/л.с, не менее: 88,3/120— Максимальный крутящий момент нетто при частоте вращения коленчатого вала 1400-3000 об/мин, Нм (кгсм), не менее: 297 (30,3)— Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:

700-800— Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны шкива): Правое— Вид топлива: Дизельное топливо— Система смазки: Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием— Масляный насос: Шестеренчатый— Привод масляного насоса:

Основные характеристики тормозной системы газель next a21r22 и газель next a21r32.

— Рабочая тормозная система:тормозные механизмы передних колес — Дисковые, с суппортом плавающего типатормозные механизмы задних колес — Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром— Тормозной привод: Гидравлический, двухконтурный, с главным цилиндром типа «тандем», с вакуумным усилителем и регулятором усилий в тормозных механизмах задних колес— Стояночная тормозная система:

Основные характеристики трансмиссии газель next a21r22 и газель next a21r32.

— Сцепление: Одно дисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения— Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах— Передаточные числа коробки передач:I — 3,786II — 2,188III — 1,304IV — 1,0V — 0,794Задний ход — 3,28— Карданная передача:

Основные характеристики электрооборудования газель next a21r22 и газель next a21r32.

— Номинальное напряжение бортовой семи, В: 12— Аккумуляторная батарея: 6CT-75VL, 75 А или 6CT-85VL, 85 А— Генератор: Переменного тока, с выносным регулятором напряжения и выпрямительным блоком— Тип генератора: Cummins 5272666— Стартер: Cummins 5266969— Блок управления двигателем: Cummins 5258888/BV90004

Основные характеристики кабины и платформы газель next a21r22 и газель next a21r32.

— Кабина: Металлическая, двухдверная, трехместная— Платформа: Металлическая, с откидными задним и боковыми бортами— Габаритные размеры платформы (внутренние):длина — 3089/4168ширина — 1978высота — 400

Основные характеристики рулевого управления газель next.

— Тип рулевого механизма: Интегральный, реечного типа с гидроусилителем— Рулевая колонка: Травмобезопасная, регулируемая по высоте, с противоугонным устройством, объединенным с выключателем (замком) зажигания

Основные характеристики ходовой части газель next a21r22 и газель next a21r32.

— Передняя подвеска: Независимая, пружинная с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости— Задняя подвеска: Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости— Амортизаторы:

Гидравлические, газонаполненные, телескопические, двустороннего действия— Колеса: Штампованные, дисковые, со съемными колпаками на передних колесах, размером 5,5хJx16H2— Шины: Радиальные, с дорожным рисунком протектора, с индикатором износа, размером 185/75 R16C

— контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км:

60 км/ч — 8,580 км/ч — 10,3

— максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке шоссе, км/ч:

ГАЗель NEXT A21R22 — 134ГАЗель NEXT A21R23 — 132

— масса снаряженного автомобиля, кг:

ГАЗель NEXT A21R22 — 2022ГАЗель NEXT A21R23 — 2230

— Полная масса автомобиля, кг: 3500— Минимальный дорожный просвет (под картером заднего моста), мм: 170

— минимальный радиус поворота по оси следа наружного переднего колеса, м, не более:

ГАЗель NEXT A21R22 — 5,6ГАЗель NEXT A21R23 — 6,5

— угол свеса (с полной нагрузкой) передний/задний, град:

ГАЗель NEXT A21R22 — 22/23ГАЗель NEXT A21R23 — 23/17

— Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %: 26— Погрузочная высота платформы, мм: 955

Автомобили ГАЗель NEXT предназначены для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием (полноприводные автомобили — по дорогам всех категорий) в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 40 градусов.

На автомобили ГАЗель NEXT устанавливают дизельный двигатель с турбонаддувом Cummins ISF2.8 (2,8 литра, Евро-4). В дальнейшем возможна установка бензинового двигателя, агрегатированного с автоматической коробкой передач.

— Коробка передач 5-ступенчатая, трехзальная, с синхронизаторами на всех передачах.— Передняя подвеска независимая, пружинная.— Задняя подвеска зависимая, на продольных рессорах.— Тормозная система двухконтурная, с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних.

На все автомобили ГАЗель NEXT устанавливают радиальные шины. Рулевая колонка снабжена противоугонным устройством, встроенным в выключатель (замок) зажигания. Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по высоте.

Бортовые компьютеры как средство диагностики электронного блока управления двигателем cummins isf2.8 на автомобиле газель next.

Возможностью считывать и стирать коды неисправностей, хранящиеся в памяти электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT, обладают и многие бортовые компьютеры.

Обычно бортовой компьютер устанавливают на ветровое стекла или панель приборов. Шлейф проводов компьютера пропускают под панелью приборов. Колодку шлейфа подключают к диагностическому разъему. Помимо параметров работы двигателя, на дисплей бортового компьютера можно выводить информацию о поездке. Например продолжительность, средний и текущий расход топлива и другие параметры.

Похожие статьи:

  • Автомобили ГАЗель NEXT A21R22 и ГАЗель NEXT A21R32, особенности конструкции, характеристики, габаритные размеры, комплектации База, Комфорт-1 и Комфорт-2.
  • Промывка карбюратора К-151 и очистка его дозирующих элементов на двигателях ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 автомобилей Газель и Соболь.
  • Пуск двигателя Газель и Соболь от внешних источников тока или аккумуляторной батареи другого автомобиля, последовательность прикуривания автомобиля.
  • Что делать, если на Газель и Соболь пропала зарядка АКБ, аккумуляторная батарея не подзаряжается, причины, проверка ремня, предохранителя и регулятора напряжения.
  • Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, развитие, устройство, особенности конструкции, работа зеленого индикатора состояния заряженности.
  • Аккумуляторные батареи с общей крышкой, устройство, соединение в батарею свинцовых аккумуляторов точечной контактной электросваркой и газовой сваркой, герметизации пластмассой.

Выяснение причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя cummins isf2.8 на автомобиле газель next.

Для выяснения причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец.

Причину недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 можно также выяснить подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в отверстие для форсунки и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа.

Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через впускную трубу свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана.

Про анемометры:  Купить котлы газовые

После окончания компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 установите все детали в порядке, обратном снятию. Прокачайте систему питания топливом. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений системы питания топливом.

Похожие статьи:

  • Диагностика технического состояния двигателя ЗМЗ-4062, расход топлива, компрессия в цилиндрах, расход и давление масла, оценка шумности работы двигателя ЗМЗ-4062.
  • Пуск, прогрев и остановка двигателя ЗМЗ-40524, обкатка двигателя, рекомендуемые режимы эксплуатации, стуки и шумы в двигателе ЗМЗ-40524.
  • Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 Евро-3 и Евро-4 на автомобилях Газель и Соболь, устройство, принцип действия, режимы работы, устройство клапана разряжения.
  • Система питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь, состав, устройство, принцип действия.
  • Подбор поршней к цилиндрам двигателя ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, размерные группы поршней и цилиндров блока, подбор пальцев к поршням и шатунам.
  • Ремонт масляного насоса 406.1011010-03 системы смазки двигателя ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, проверка ослабления пружины редукционного клапана.

Датчик включения сцепления 15.3720.

Предназначен для идентификации блоком управления момента включения/выключения передачи для определения режима работы двигателя — холостой ход, включенная трансмиссия, и параметров управления дроссельной заслонкой. Переключатель, коммутирует напряжение бортовой сети 12 Вольт, в качестве признака о включении сцепления, на блок управления. Размещен на педали сцепления.

Датчик детонации bosch ks-4-s 0 261 231 176 (40904.3855000) или аналогичный.

Предназначен для выявления блоком управления детонационного сгорания в двигателе. Пьезоэлектрический, размещен на блоке цилиндров со стороны впускной системы, в зоне четвертого цилиндра.

Датчик массового расхода воздуха, дмрв, siemens hfm62c/19, 20.3855-10.

Предназначен для определения блоком управления расхода воздуха, наполнения цилиндров двигателя. Термоанемометрический, пленочный, размещен между воздушным фильтром и дроссельным патрубком двигателя. В ДМРВ встроен датчик температуры, терморезистивного типа. Предназначен для измерения блоком управления температуры воздуха на впуске.

Датчик неровной дороги 2123.1413130-03 или 28.3855000.

Предназначен для выявления блоком управления колебаний кузова автомобиля, передающихся на трансмиссию. Пьезоэлектрический, размещен на кузове автомобиля, в районе передней подвески. Датчик измеряет ускорение, возникающее при движении автомобиля по неровной дороге.

Датчик положения дроссельной заслонки siemens etb ts a2c5 330 30 (40624.1148090).

Датчик магниторезистивный двухканальный, предназначен для определения блоком управления углового положения дросселя.

Датчик синхронизации, положения коленчатого вала двигателя, bosch dg-6-k 0 261 210 302 (40904.3847010), bosch 0 261 210 331 (40904.3847010-03), 40904.3847010-01.

Или аналогичный. Предназначен для определения блоком управления углового положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Датчик индуктивного типа, размещен на крышке цепи вблизи шкива коленчатого вала. Формирует электрический сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика со специальным зубчатым диском (60-2 зуба), установленным на шкиве коленчатого вала.

Взаимная ориентация диска синхронизации и датчика такова, что момент прохождения осью датчика сбега двадцатого зуба диска синхронизации соответствует нахождению поршня первого и четвертого цилиндров в верхней мертвой точке. Отсчет номера зуба – от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя.

Датчик скорости автомобиля 343.3843 или адс-6 нк.

Предназначен для измерения блоком управления скорости автомобиля. Работает на эффекте Холла.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, температурного состояния двигателя, bosch tf-w 0 280 130 093 (40904.3828000).

Предназначен для измерения блоком управления температуры охлаждающей жидкости двигателя. Терморезистивный, размещен в корпусе термостата.

Датчик тормоза 21.3720.

Предназначен для обеспечения блоком управления функции мониторинга безопасности управления дроссельной заслонкой. Переключатель двухканальный, размещен на педали тормоза. Коммутирует одновременно два сигнала при нажатии на педаль тормоза.

Разрывает цепь напряжения бортовой сети 12 Вольт на блок управления — признак о нажатии на педаль тормоза, коммутирует подачу напряжения бортовой сети 12 Вольт на фонари стопов и на блок управления — признак включения фонарей.

Обозначение, размещение и назначение исполнительных механизмов системы управления двигателем ЗМЗ-40524 рассмотрены в отдельном материале.

Источник

Датчик фазы, положения распределительного вала, 406.3847050-06.

Предназначен для определения блоком управления фазы рабочего цикла в цилиндрах двигателя. Принцип работы основан на эффекте Холла, датчик размещен на головке цилиндров. Формирует сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика с отметчиком (отогнутая пластина), установленном на выпускном распределительном вале.

Момент начала формирования сигнала датчиком фазы, при наличии совпадения сбега первого зуба диска 60-2 с осью датчика синхронизации, свидетельствует о начале такта сжатия в первом цилиндре. Отсчет номера зуба – от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя.

Датчики двигателя 406, 405 газель, змз 409 уаз, умз 4213, 4216

В данной статье изложены все датчики двигателя 409, 406, 405, которые устанавливаются на автомобилях УАЗ и Газель разной модификации. Приведены их технические характеристики и способы проверки исправности датчиков.

Каталожные номера датчиков двигателя и что они обозначают:

Он помогает покупать и устанавливать приборы те, которые подходят именно вашему движку. Это своего рода подсказка для водителя о том, подходит ли указанный электро датчик ему или нет. Заменяем он или нет с его родным измерителем. Рассмотрим эту систему обозначения в каталогах на примере указателя напора масла.

  • 23 — пеpвые цифpы до точки означают модель агрегата;
  • 38 — пеpвые две цифpы семизначного номеpа после точки означают номеp гpуппы, в этом случае «Приборы»;
  • 29 — втоpые две цифpы семизначного номеpа означают номеp подгpуппы, в текущем случае «Прибор нагнетания масла»;
  • 010 — последние тpи цифpы семизначного номеpа указывают поpядковый номеp детали,в указанном случае «Указатель давления масла».
  • Для указания заменяемости или не заменяемости деталей или сбоpочных единиц после их обозначения вводятся цифpовые индексы, которые показывают, что в конструкцию запчасти или сборочной единицы были внесены изменения. Эти цифры указываются после семизначного номера, после тире.
    • 01 — пеpвая взаимозаменимая версия;
    • 02 — втоpой заменимый ваpиант;
    • . . . . . . . . . . . . . . . . . .;
    • 09 — девятая взаимозаменяемая веpсия;
    • 10 — пеpвая не взаимозаменяемая ваpиация;
    • 11 — пеpвый взаимозаменимый ваpиант не взаимозаменяемой ваpиации 10;
    • 12-19 — последующие взаимозаменимые варсии невзаимозаменимой ваpиации 10;
    • 20 — втоpая не заменимая веpсия;
    • 21-29 — взаимозаменимые ваpианты втоpого не заменяемого ваpианта 20 и т.д.

Датчик коленвала двигателя

Более подробную информацию о датчике синхронизации читай на странице: Датчик коленвала

Датчик детонации 18.3855

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчик двс предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя (Антифриза) и отправки данных сведений в электронный блок управления (ЭБУ), преобразовав температуру в сигнал напряжения постоянного тока. ЭБУ получив данные с ДТОЖ расчитывает по программе необходимое количество топлива для впрыска форсунками в горшки движителя при запуске и при работе.

Взаимозаменяемость ДТОЖ двс

  • Датчик температуры 19.3828 (t = 125°) ЗМЗ Евро-2 «ПЕКАР» / 19-3828000 взаимозаменяем с:
    • Датчик температуры 19.3828 (t = 125°) ЗМЗ Евро-2
    • Датчик температуры 40.5226 / 406.3828010.
      Примечание: Стоит данный датчик температуры на 31602 с ЭБУ 31602-3763010 уже несколько лет.
  • Электро датчик температуры «BOSCH» 40904.3828000 (BOSCH 0 280 130 093) под штекер взаимозаменяем с:
    • Датчиком температуры под штекер «ПЕКАР» 40904-3828000
  • Электро датчик температуры с МИКАС-11 «Автоприбор» (Калуга) / 234.3828000 взаимозаменяем с:
    • Датчик температуры с МИКАС-11 «АвтоТрейд» (Калуга) 421.3828 (аналог 234.3828)
    • Измеритель температуры с МИКАС-11 «ПЕКАР» 234-3828000
    • Электро датчик температуры с МИКАС-11 «УАЗ» 3163-3828002 (234.3828-01/-02 ; 421.3828)

Более объемлющая информацию о датчике температуры охлаждающей жидкости изложена на странице: Датчик температуры

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя ТМ106-3808000-11 (ТМ106-11)

Назначение и принцип действия датчика указателя температуры 406, 409, 405:Он предназначен определять температуру охлаждающей жидкости мотора и отсылать данные на указатель температуры на приборном щитке. Он предсталяют собой полупроводниковые резисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления.

Их сопротивение уменьшается с повышением температуры ожлаждающей жидкости в движителе. По сравнению с металлическими терморезисторами, полупроводниковые обладают примерно в десять раз большим значением температурного коэффициента сопротивления, то есть изменение температуры вызывает резкое изменение их сопротивлдения.

Датчик радиатора (перегрева) ТМ-104

Конструкция датчика радиатора (перегрева) ТМ-104 движка:

  • а — с плоским термобиметаллом;
  • б — со спиралью;
  • в — с фигурным нагревательным элементом;
  • 1 — корпус;
  • 2 — термобиметал;
  • 3 — подвижный контакт;
  • 4 — неподвижный контакт;
  • 5 — нагревательная спираль.

Принцип действия датчиков перегрева охлаждающей жидкости:

В них использовано свойство термобиметаллической пластины изгибаться при нагреве. Такая пластина состоит из двух слоев металла, имеющих различное значение коэффициента линейного расширения. Один металл пассивный (инвар) увеличивается меньше при нагреве, чем второй металл активный (сталь).

Термобиметаллическая пластина может крепиться в приборах измерения температуры охлаждающей жидкости в одном конце или в двух. При нагревании такой пластины сталь расширяется больше чем инвар и нагибает пластину в сторону инвара. Это свойство и используется в приборах перегрева:

  • h1 — толщина активного слоя пластины;
  • h2 — толщина пассивного слоя;
  • L — длина нагреваемого участка термобиметаллической пластины;
  • 1 — термобиметаллическая пластина;
  • α1 — линейный коэффициент температурного расширения пассивного металла (инвара);
  • α2 — линейный коэффициент температурного расширения активного металла (сталь);
  • 2 — подвижный контакт;
  • 3 — неподвижный контакт;
  • x — величина изгиба пластины при перегреве;
  • 4 — толкатель;
  • Lпор — пороговое (максимально допустимое) значение температуры охлаждающей жидкости.

Электрическая схема подключения датчика радиатора (перегрева)

  • 1 — датчик;
  • 2 — контрольная лампа;
  • 3 — выключатель зажигания;
  • 4 — предохранитель;
  • 5 — амперметр;
  • 6 — источник питания;
  • 7 — контакты измерителя.

Где находится датчик радиатора (перегрева) ТМ-104 на уаз Симбирь 31602:

Аналоги датчика радиатора (перегрева) ТМ-104:

  • ТМ-104-3808000/г.Калуга/»АВТОПРИБОР»/УАЗ, ГАЗ-53, 3ИЛ-130К,-157КД
  • ТМ-104-3808000/(кооп.)/УАЗ, ГАЗ-53, 3ИЛ-130К,-157КД

Датчик аварийного давления масла 4021.3829000(30.3829)

Технические характеристики датчик аварийного давления масла 4021.3829000:

  • Давление размыкание контактов: 0,4-0,8 кгс/см 2
  • Давление замыкание контактов: 0,8-0,4 кгс/см 2
  • Посадочная резьба штучера: К 1/4″
  • Электрическое подключение к бортовой сети: штекер 6,35
  • Максимальная токовая нагрузка на контакты: 0,15 А
Про анемометры:  Установка настенного газового котла – монтаж и подключение к отоплению

Аналоги датчика аварийного давления масла 4021.3829000:

  • Датчик аварийного давления масла ММ 111Д**
    под клемму УАЗ,ГАЗ,ПАЗ,ЗИЛ,
    КрАЗ,КамАЗ»ПЕКАР»/ММ111Д
  • Датчик аварийного давления масла ММ 111В**
    под винт дв.402,4061,4063,40522,409,
    40904,514″ПЕКАР»/ММ111В
    «ПЕКАР» (аналог 06002-00-3829000-000)
  • Датчик аварийного давления масла ММ 111В**
    под винт дв.402,4061,4063,40522,409,
    40904,514(Пенза)
    /6002.3829 (06002-00-3829000-000)

Где находится датчика аварийного давления масла двигателя:Место крепления датчика аварийного давления масла 4021.3829000 находится на специальном разветвителе, вкрученном в резьбовое гнездо в головке двигателя, за термостатом. данное место паказано на фотографии внизу:

Проверку датчика аварийного давления масла двигателя производить в следующей последовательности:

  1. Снять датчик с автомобиля
  2. Собрать схему представленную вверху на рисунке
  3. Включить электрический тестер в режим измерения сопротивления
  4. Накачать давление воздуха в тройнике до 0,4-0,8 атмосфер
  5. При давлении 0,4-0,8 атмосфер контакты датчика должны разомкнуться и элетрический тестер должен показать бесконечную величину сопротивления. В этом случае датчик рабочий. В противном случае датчик необходимо заменить.

Возможные неисправности датчика аварийного давления масла двигателя 406, 409, 405:

  • Лампа сигнализатора аварийного давления масла должна загораться каждый раз при включении зажигания и неработающем двигателе. Если лампа не загорается, то, возможно, вышел из строя датчик, или произошел обрыв в цепи от датчика до сигнализатора. Для проверки отсоединить провод от датчика и замкнуть на массу. Если цепь исправна и неисправен датчик, контрольная лампа на панели приборов должна загореться.
  • Постоянное горение лампы сигнализатора при работе двигателя (контрольный манометр показывают давление масла выше 1 кгс/см2) может быть следствием неисправности датчика и замыкания на массу в цепи от датчика до лампы сигнализатора. В данном случае следует отсоединить провод от датчика. Если нет замыкания на массу и неисправен датчик, контрольная лампа на панели приборов должна погаснуть.
  • Правильно работающий новый датчик должен срабатывать при давлении 0,4…0,8 кгс/см2. При снижении давления срабатывания датчика ниже 0,32 кгс/см2 или повышении выше 0,96 кгс/см2 датчик подлежит замене.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) HLM2-4.7 0280212022 BOSCH двигателя

Технические характеристики датчика массового расхода воздуха двигателя:

  • Напряжение электропитания — 8-16 В
  • Ток потребления не более 1 А
  • Диапазон измеряемого расхода воздуха — 0-500 кГ/ч
  • Сопротивление между выводами 3-2 (выход) 2,9-3,5 Ом
  • Сопротивление между выводами 4-1 (прожиг) 20-25 кОм
  • Сопротивление между выводами 6-1 (регулятор СО) 0-1,0 кОм
  • При включении зажигания на выводе датчика 3-2 должно быть напряжение 1,4±0,04 В
  • Сопротивление потенциометра регулировки СО обычно устанавливается в среднее положение 0,45-0,55 кОм, один полный оборот винта примерно равен 0,035 кОм, увеличения сопротивления достигается путем вращения винта по часовой стрелке, уменьшение-против часовой.
  • Датчик имеет не линейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха:
    • 15 кГ/ч: 2,3323. 2,3599 В
    • 30 кГ/ч: 2,6240. 2,6572 В
    • 60 кГ/ч: 2,9800. 3,0214 В
    • 120 кГ/ч: 3,4208. 3,4820 В
    • 280 кГ/ч: 4,1977. 4,2711 В
    • 480 кГ/ч: 4,7089. 4,7857 В
  • Чувствительность датчика меняется от 30 мВ/(кГ/ч) в начале характеристики до 3 мВ/(кГ/ч) в конце характеристики

Где находится датчик массового расхода воздуха ?:Датчик массового расхода воздуха устанавливается между воздушным фильтром и дроссельным устройством. он крепится резиновыми рукавами гофрами на хамутах. Подключение датчика массового расхода воздуха HLM2-4.

  • Датчик МРВ (ДМРВ) УАЗ PATRIOT (дв.409 Евро-0,-2) (6-ти конт.), 316Х «ИМПУЛЬС» ** / 3163-3877011 (ИВКШ.407.282.000-01)
  • Датчик МРВ (ДМРВ) УАЗ PATRIOT (дв.409 Евро-0,-2) (6-ти конт.), 316Х «ПЕКАР» / 407282000 (аналог 3163-3877011; 407.282.000)

Принципиальная электрическая схема подключения датчика массового расхода воздуха ДМРВ-М ИВКШ.407282003:

Источник

Датчики кислорода, лямбда-зонды, delphi osp 25368889.

Два, циркониевые, с управляемым электроподогревом. Основной лямбда-зонд размещен до нейтрализатора, на приемной трубе выхлопной системы автомобиля. Предназначен для определения блоком управления состава смеси до нейтрализатора на выпуске двигателя.

Дополнительный лямбда-зонд размещен в корпусе нейтрализатора, на его выходе. Предназначен для определения блоком управления состава смеси после нейтрализатора. Цепи подогрева датчиков кислорода управляются непосредственно от блока управления.

Диагностические адаптеры.

Второй популярной группой устройств для диагностики электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT являются адаптеры различных типов. Адаптеры позволяют соединить диагностический разъем автомобиля с персональным компьютером, планшетным компьютером или смартфоном.

При этом на компьютер или смартфон устанавливается программное обеспечение прилагаемое к адаптеру. Кроме того, различные программы для работы с тем или иным адаптером можно найти в свободном доступе в Интернете. Как правило, возможности диагностических программ для установки на компьютеры и другие мобильные устройства значительно превосходят возможности мини-сканеров.

Часто они позволяют не только определять различные параметры работы двигателя и анализировать сигналы датчиков, но и вмешиваться в настройки электронного блока двигателем Cummins ISF2.8. Однако использование таких функций требует специальных знаний.

Неподготовленному автомобилисту лучше ограничиться считыванием и стиранием кодов неисправностей. В настоящее время на смену проводным адаптерам приходят беспроводные работающие по Bluetooth-протоколу. Такой адаптер позволяет считывать параметры даже при движении автомобиля.

Диагностические устройства мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей.

Наиболее просты в использовании диагностические устройства мини-сканеры. Или считыватели кодов неисправностей. Они имеют отдельный корпус с дисплеем. На нем после подключения прибора к диагностическому разъему могут выводиться коды неисправностей и другая информация о работе двигателя.

Как правило, эти приборы позволяют также стереть код ошибки из памяти электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 после устранения неисправности. Для упрощения работы в памяти некоторых моделей мини-сканеров есть описание всех диагностических кодов OBD-II/EOBD.

Диагностический адаптер cummins inline 5 или cummins inline 6 для диагностики дизельного двигателя cummins isf2.8 на газель next.

Для диагностики электронной системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT рекомендуется пользоваться диагностическим адаптером INLINE 5 или INLINE 6 фирмы Cummins. Он поставляется с набором соединительных проводов. А также персональным компьютером с установленной программой INLINE версии 7.3 и выше.

Дополнительно в газель next модернизированы:

— Тормозная система установкой усиленных вакуумного усилителя тормозов и тормозных колодок.— Коробка передач усилена для увеличения запаса по крутящему моменту.— Установлено рулевое управление более совершенной конструкции реечного типа с гидроусилителем.— Переработана система охлаждения.

Кузов базовой бортовой модификации удлинили на 10 см, чтобы обеспечить погрузку пяти европоддонов (палет). Выпуск автомобиля ГАЗель NEXT начался с бортовых моделей ГАЗель NEXT A21R22 и ГАЗель NEXT A21R32 с увеличенной базой. Обе модели оснащены трехместной кабиной и металлической грузовой платформой с откидными задним и боковыми бортами.

По отдельному заказу автомобиль ГАЗель NEXT может быть оснащен грузовой платформой с деталями, изготовленными из алюминиевого сплава. На грузовой платформе можно разместить груз массой до 1,5 тонн. В дальнейшем предполагается выпуск специальных модификаций ГАЗель NEXT: самосвала, автовышки, кран-манипулятора и автобуса.

Коды ошибок и неисправностей системы управления двигателем змз-40522 с блоком управления микас 7.1 или микас 7.2.

12 — Режим начала диагностики (работоспособность самодиагностики).13 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.14 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.15 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления.

21 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.22 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.23 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.24 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

31 — Низкий уровень сигнала первого корректора CO.32 — Высокий уровень сигнала первого корректора CO.33 — Низкий уровень сигнала второго корректора CO.34 — Высокий уровень сигнала второго корректора CO.35 — Низкий уровень сигнала первого датчика концентрации кислорода.

41 — Неисправность цепи первого датчика детонации.42 — Неисправность цепи второго датчика детонации.43 — Низкий уровень сигнала клапана рециркуляции отработавших газов.44 — Высокий уровень сигнала клапана рециркуляции отработавших газов.45 — Низкий уровень сигнала клапана продувки адсорбера.

51 — Неисправность блока управления 1.52 — Неисправность блока управления 2.53 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации).54 — Неисправность датчика положения распределительного вала (фазы).55 — Неисправность датчика скорости автомобиля.

Комплектация «база».

— Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески.— Утеплитель радиатора.— По желанию заказчика пепельница и прикуриватель или розетка для подключения дополнительных электропотребителей.

Комплектация газель next «комфорт-1».

То же, что в оснащении «База» и дополнительно:

— Противотуманные фары.— Наружные зеркала заднего вида с электроприводом.— Сиденье водителя «Люкс».— Головное устройство аудиосистемы 1DIN с USB, управляемое переключателями на рулевом колесе

Комплектация газель next «комфорт-2».

То же, что у «Комфорт-1» и дополнительно:

— Предпусковой подогреватель.— Аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

Похожие статьи:

  • Приборы для диагностики системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT, диагностический адаптер Cummins INLINE 6, мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей.
  • Промывка карбюратора К-151 и очистка его дозирующих элементов на двигателях ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 автомобилей Газель и Соболь.
  • Пуск двигателя Газель и Соболь от внешних источников тока или аккумуляторной батареи другого автомобиля, последовательность прикуривания автомобиля.
  • Что делать, если на Газель и Соболь пропала зарядка АКБ, аккумуляторная батарея не подзаряжается, причины, проверка ремня, предохранителя и регулятора напряжения.
  • Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, развитие, устройство, особенности конструкции, работа зеленого индикатора состояния заряженности.
  • Аккумуляторные батареи с общей крышкой, устройство, соединение в батарею свинцовых аккумуляторов точечной контактной электросваркой и газовой сваркой, герметизации пластмассой.

Микропроцессорный электронный блок управления микас 7.1 или микас 7.2 (двигатель змз-40522) или микас 11 ( двигатель змз-40524) выполняет следующие функции:

— Формирует импульсы электрического тока для работы катушек зажигания с оптимальным углом опережения зажигания.— Формирует импульсы для работы форсунок с оптимальной продолжительностью впрыска топлива.— Обеспечивает работу всей системы в резервном режиме (в случае выхода из строя отдельных элементов системы).— Диагностирует исправность датчиков и исполнительных устройств.— Проверяет исправность собственной схемы.

Про анемометры:  Датчик холостого хода Лада Калина 8 клапанная: замена, где находится и признаки неисправности

Дополнительно блок управляет электропитанием топливного насоса и подачей воздуха в момент пуска. Работа блока в комплексе позволяет получить оптимальные показатели — мощностные, экономичности и токсичности. В ЭБУ двигателем предусмотрен режим самодиагностики, с помощью которого можно определить неисправности в системе.

Процедура самодиагностики блока управления МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2 двигателем ЗМЗ-40522 аналогична процедуре самодиагностики ЭБУ двигателей ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 и различается только наборами кодов ошибок и неисправностей. Для диагностики блока управления МИКАС 11 двигателем ЗМЗ-40524 требуется специальный диагностический мотор-тестер.

Минимальные требования к компьютеру:

— Процессор Intel Pentium 4 — не менее 2 ГГЦ.— Оперативная память не менее 1 Гб.— Жесткий диск не менее 40 Гб.— Свободное место на жестком диске не менее 6 Гб.— Дисплей SVGA (1024×768 pixel) color.— Установлена операционная система Windows XP.

При диагностике дизельного двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT необходимо пользоваться руководством по эксплуатации диагностического оборудования INLINE. А также руководством пользователя программы INLINE.

Нормальные показатели компрессии в цилиндрах двигателя cummins isf2.8 на автомобиле газель next.

После проверки компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 сравните записанные показания с эталонными.

— Нормальное давление в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 должно быть 2,2 МПа.— Минимально допустимое давление в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 — 1,9 МПа).— Давление в разных цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 не должно отличаться более чем на 0,3 МПа.

Особенности системы зажигания двигателей змз-40522 и змз-40524 на автомобилях газель газ-3302 и газ-2705.

Система зажигания двигателя ЗМЗ-40522 аналогична системе зажигания, применяемой на двигателях ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063, и включает в себя две катушки зажигания, четыре свечи зажигания А14ДВР, угловые наконечники свечей зажигания и провода высокого напряжения.

Особенность системы зажигания двигателя ЗМЗ-40524 состоит в наличии четырех отдельных катушек зажигания, установленных непосредственно на свечах зажигания, вместо двух отдельно установленных катушек, обслуживающих по два цилиндра двигателя каждая.

Электронный блок управления обрабатывает данные, полученные от датчиков системы, и управляет катушками зажигания, подавая на них импульсы низкого напряжения. В двигателе ЗМЗ-40522 искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: 1-м и 4-м или 2-м и 3-м, а в двигателе ЗМЗ-40524 — в соответствии с порядком работы цилиндров.

Похожие статьи:

  • Датчики комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, назначение, принцип действия, расположение.
  • Катушки зажигания 406.3705, 406.3705000-20, 3012.3705, 40904.3705000, 407.3705000 для ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 на ГАЗель и Соболь, устройство и характеристики.
  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, нормальные значения, выяснение причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя.
  • Дизельный двигатель Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, устройство, конструкция блока цилиндров, коленчатого и распределительного вала, поршней, шатунов и маховика.
  • Двигатель ЗМЗ-40522 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, отличия от базового двигателя ЗМЗ-4062 и от ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063, модификации и особенности конструкции.
  • Каталог деталей и сборочных единиц автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2752.

Особенность системы управления автомобилей газель газ-3302 и газ-2705 с двигателем змз-40524.

Особенностью конструкции автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателем ЗМЗ-40524 является наличие второго (диагностического) датчика концентрации кислорода. Он установлен на выходе нейтрализатора, работает по тому же принципу что и управляющий датчик.

Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах двигателя cummins isf2.8 может возникнуть в результате:

— Неплотной посадки клапанов в седлах.— Повреждения прокладки головки блока цилиндров.— Поломки или пригорания поршневых колец.— Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

Порядок проверки компрессии в цилиндрах двигателя cummins isf2.8 на автомобиле газель next.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.2. Остановите двигатель. Сожмите фиксаторы наконечника трубопровода подачи топлива к топливному насосу высокого давления.3. Отсоедините трубопровод.4. Вновь пустите двигатель и дайте ему поработать до самопроизвольной остановки, вызванной выработкой топлива из топливных магистралей высокого давления.5.

Перед отсоединением от форсунки двигателя Cummins ISF2.8 сливного трубопровода и далее трубки высокого давления тщательно очистите штуцера. Даже малейшая частичка грязи, попавшая в систему питания топливом, может быстро вывести ее из строя.

8. Отверните гайки крепления трубок высокого давления и отсоедините трубки от форсунок.9. Выверните болты крепления держателей форсунок и извлеките их из отверстий.10. Снимите держатели форсунок.

Перед снятием промаркируйте форсунки, чтобы при сборке не перепутать места их установки.

11. Снимите форсунки.

Форсунки на двигателе Cummins ISF2.8 уплотнены медными шайбами. При снятии форсунок обязательно заменяйте шайбы новыми.

12. Установите компрессометр в отверстие для форсунки и закрепите его наконечник деталями крепления форсунки.13. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться.

Принципиальная схема системы управления двигателем змз-40522 на газель газ-3302 и газ-2705.

Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить при отсоединении провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи на время более 10 секунд. При проведении работ с элементами системы управления двигателем следите за тем, чтобы зажигание было выключено во избежание повреждения электронного блока.

Необходимо учесть, что при отключении аккумуляторной батареи накопленная в оперативной памяти информация о состоянии двигателя стирается и при первом пуске двигатель может работать неудовлетворительно. Для адаптации системы управления, пустив двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 минуты.

Резервный режим работы системы управления двигателями змз-40522 и змз-40524 на газель газ-3302 и газ-2705.

В случае выхода из строя датчиков положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, фазы или детонации, система переходит на резервный режим работы, позволяющий автомобилю доехать своим ходом до места ремонта. О переходе на резервный режим система информирует водителя включением лампы сигнализатора системы управления двигателем.

Непродолжительная работа двигателя в таком режиме не может стать причиной выхода его из строя. Однако пуск двигателя может быть затруднен, ухудшится приемистость автомобиля, возрастут расход топлива и токсичность отработавших газов.

Сайт о внедорожниках уаз, газ, suv, cuv, кроссоверах, вездеходах

Во время эксплуатации системы управления двигателем ЗМЗ-40524, обслуживание и ремонт ее датчиков не предусматривается. В случае некорректной работы или выхода из строя какого то датчика, восстановление нормального функционирования системы управления осуществляется заменой датчика на исправный.

Схема системы управления двигателем змз-40522 на газель газ-3302 и газ-2705.

61 — Несанкционированный перезапуск блока управления.62 — Неисправность ОЗУ блока управления.63 — Неисправность ПЗУ блока управления.64 — Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ.65 — Неисправность записи энергонезависимой памяти ЭБУ.66 — Неисправность при чтении кода идентификации БУ.67 — Ошибка иммобилизатора.

71 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.72 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.73 — Богатая смесь при регулировке по первому датчику концентрации кислорода.74 — Бедная смесь при регулировке по первому датчику концентрации кислорода.

81-84 — Максимальное смещение угла опережения зажигания регулировки по детонации в 1 -4 цилиндрах.91-94 — Неисправность в цепи зажигания 1 -4 (короткое замыкание).99 — Неисправность формирователя высокого напряжения.

131 — Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание).132 — Неисправность форсунки 1 (обрыв).133 — Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание на «массу»).134 — Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание).135 — Неисправность форсунки 2 (обрыв).

141 — Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание).142 — Неисправность форсунки 4 (обрыв).143 — Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание на «массу»).

167 — Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание).168 — Неисправность цепи реле бензонасоса (обрыв).169 — Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание на «массу»).

Технические характеристики автомобилей газель next a21r22 и газель next a21r32.

— Число дверей: 2— Число мест, включая место водителя: 3— Масса перевозимого груза, кг, не более: 1500

Электрическая схема системы управления двигателем змз-40524 на газель газ-3302 и газ-2705.

171 — Неисправность цепи клапана рециркуляции (короткое замыкание).172 — Неисправность цепи клапана рециркуляции (обрыв).173 — Неисправность цепи клапана рециркуляции (короткое замыкание).174 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера (короткое замыкание).

175 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера (обрыв).176 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера (короткое замыкание на «массу»).177 — Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание).178 — Неисправность цепи главного реле (обрыв).179 — Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание на «массу»).

181 — Неисправность цепи лампы диагностики (короткое замыкание).182 — Неисправность цепи лампы диагностики (обрыв).183 — Неисправность цепи лампы диагностики (короткое замыкание на «массу»).184 — Неисправность цепи тахометра (короткое замыкание).185 — Неисправность цепи тахометра (обрыв).186 — Неисправность цепи тахометра (короткое замыкание на «массу»).

191 — Неисправность цепи реле кондиционера (короткое замыкание).192 — Неисправность цепи реле кондиционера (обрыв).193 — Неисправность цепи реле кондиционера (короткое замыкание на «массу»).194 — Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения (короткое замыкание).

231-234 — Неисправность в цепи зажигания 1-4 (обрыв).241-244 — Неисправность в цепи зажигания 1-4 (короткое замыкание на «массу»).251 — Неисправность цепи прожига датчика массового расхода воздуха (короткое замыкание).252 — Неисправность цепи прожига датчика массового расхода воздуха (обрыв).253 — Неисправность цепи прожига датчика массового расхода воздуха (короткое замыкание на «массу»).

Оцените статью
Анемометры
Добавить комментарий